Что такое гео в арбитраже
Что такое ГЕО в арбитраже: особенности и методы работы
Важным этапом для реализации рекламной кампании в гемблинге является правильный выбор гео для получения трафика. Существуют три категории, по которым принято классифицировать государства. Знание особенностей каждого уровня (Tier), можно учитывать потенциальный трафик по странам, чтобы успешно продвигать любые офферы.
Что означает Tier
Дословно Tier переводиться с английского языка как «уровень». Это категория по гео-принципу, к которой причисляют страны, сгруппированные по определенным признакам.
Чтобы понять, что такое гео в арбитраже, важно знать о принятом делении стран на следующие категории:
Зная, к какому Tier относится та или иная страна, арбитражник сможет определить потенциальный гео-трафик от предполагаемых офферов.
Виды Tier
Разделение стран по категориям происходит по следующим признакам:
При этом разделение государств по гео не учитывает язык или территориальное расположение.
Соответственно, источники трафика для арбитража можно определить по следующим видам Tier стран:
Разделение стран на Тиры построены на опыте работы с ними арбитражников. Большинство любителей сливать трафик объединяют территории в промежуточные категории из-за частых колебаний экономического положения. Некоторые государства могут перемещаться из одной гео-категории в другую.
Особенности сотрудничества с каждым Tier
Зная ключевые особенности каждой гео-группы, арбитражник может выстроить правильную стратегию. Это сделает выплаты в разных странах максимально эффективными.
Главные особенности Tier 1:
Добывая трафик в странах первого Тира, важно опираться на местное законодательство. Требования к рекламе тут высокие, что не может не затрагивать и гемблинг-сферу.
Особенности Tier 2:
Регулирование в этой гео-группе зачастую зависит от каждой отдельно взятой территории. Страны второго Тира — идеальный вариант для начинающих арбитражников. Офферы на таком рынке можно пробовать продвигать без существенных вложений для получения опыта.
Особенности Tier 3:
Страны третьего Тира кажутся легкой добычей для арбитражника. Однако ему придется проделать глобальную работу по адаптации офферов.
Страны Tier 4
Эта гео-категория представляет собой страны, не вошедшие в первые три группы. Они отличаются нестабильной политической ситуацией и низким экономическим статусом.
Арбитражники избегают такие государства. Работа с их аудиторией не приносит желаемого профита. Кроме того, такое сотрудничество может привести к серьезным финансовым и даже юридическим негативным последствиям.
Как ГЕО влияет на оффер
Одна из характеристик целевой аудитории в арбитраже трафика – это ГЕО. Казалось бы, что сложного? Например, ты живёшь на Украине и тебе ближе и понятнее потребности народа страны. Заходишь в любимую ПП, а цена товара в пересчёте по курсу самая высокая, в отличии от других ГЕО. Давайте разберёмся, почему цена товара зависит от ГЕО и как понять, когда стоит работать с выбранной страной.
Что такое ГЕО
Итак, ГЕО — это страна, в которой находятся ваши будущие покупатели. Если мы решили работать с украинскими потребителями, то ЦА – это жители Украины.
Полный список стран, трафик из которых можно использовать, можно узнать из карточки оффера.
Почему цена товара разная
Мы выбрали товар и видим, что для Украины стоимость составляет 990 грн, в пересчёте по курсу 2,4 рубля за 1 грн – это 2376 рублей. Значит, цена в России меньше на 686 рублей. Это предложение более выгодное, значит сливать трафик выгоднее с РФ.
Откуда берется такая разница в цене
Обычно разница состоит из издержек, которые рекламодателю приходится оплачивать при доставке товара в тот или иной регион, страну. По карточке оффера можно определить, где находится склад. В нашем случае он расположен в России, а значит это финальная минимальная цена продукта. Если взять Украину, то здесь у рекламодателя появляется ряд проблем и дополнительных расходов, таких как транспортировка, прохождение таможни, аренда склада для хранения и т.д. Не стоит забывать и о политической ситуации в стране, немногие рекламодатели сегодня решаются работать в связи с этим. Все факторы влияют на финальную стоимость продукта. Поэтому часто бывает, что товар доступен только в ограниченном количестве стран или же вообще в одной.
Для примера возьмём ещё один оффер “Электрическая ножеточка Острые грани”.
Как видите, склад рекламодателя находится на Украине, работает доставка в Казахстан. В пересчёте на тенге, стоимость по курсу должна быть 7020 тг за единицу, однако все вышеперечисленные трудности делают товар дороже для данного региона на 1920 тг. И это только на скрепке, упрощённый вариант видения ситуации итоговой стоимости продукта.
Выводы
Всегда смотрите на финальную стоимость из карточки товара, анализируйте, считайте рентабельность работы с тем или иным оффером в зависимости от ГЕО. Начинайте сливать трафик на страны с минимальной стоимостью товара. Это позволит вам получить максимальный результат на первых этапах и не уходить в минус. Удачи и хорошего профита!
Термины арбитража трафика
Арбитражный сленг может вызывать определенную сложность для новичка. Да и у более опытных арбитражников иногда возникает путаница с терминами – например, понятие «лид» может означать как заполненную форму с личными данными, так и просто привлеченного клиента, совершившего целевое действие. Бывают сложности и с другими определениями. Именно поэтому мы решили собрать словарь необходимых терминов и понятий арбитража трафика. Для удобства использования словаря все термины разделены на группы.
Словарь базовых понятий арбитража трафика
Арбитраж – покупка и последующая перепродажа трафика по более дорогой цене. Например, арбитражник закупает трафик на оффера в тизерной сети, при этом комиссионные за целевое действие значительно выше, чем стоимость клика по рекламе через тизерку.
Арбитражник (иногда аффилейт, вебмастер) – тот, кто участвует в партнерской программе и льет трафик на оффера на определенных условиях, получая за это комиссионные отчисления.
Бурж – в арбитражном сленге термин означает все, связанное с трафиком из-за рубежа, в основном из США и Западной Европы (бурж офферы, бурж партнерки, и т. д).
Бурж партнерка, ориентированная на нутру
Вебмастер – иногда также владелец собственного сайта или страницы, которые используются для продвижения оффера.
Вертикаль – в арбитражном сленге группа офферов, объединенная общим признаком. Ниже мы подробнее остановимся на каждой популярной вертикали.
Кейс – сленговое понятие, означающее пример реально работающей связки в арбитраже.
Конверсия – под термином имеется в виду совершенное целевое действие, соответствующее условиям партнерской программы.
Конверсия (CR) – понятие означает соотношение между общим объемом трафика (количеством переходов по ссылке) и количеством лидов.
Креатив – в арбитражном словаре понятие означает рекламный блок, чаще всего под креативом понимается сочетание цепляющего внимание заголовка, текста и изображения.
Лендинг (landing page) – посадочная страница, куда привлекается трафик через рекламную кампанию. Цель лендинга – мотивировать пользователя совершить целевое действие. Термин встречается в сленге в двух значениях: «лендинг арбитражника» – собственная посадочная страница с партнерским кодом, или «лендинг оффера» (offer page) – готовая страница рекламодателя.
Один из лендингов эссейного оффера
Лид – потенциальный клиент, приведенный арбитражником и оставивший свои данные через заполненную форму. В сленге встречается понятие «теплые лиды» – это пользователи, проявившие явный интерес к офферу. Некачественные лиды – фейковые данные или просто несоответствующие условиям оффера (запрещенный источник трафика, и т. д).
Оффер – термин означает предложение в партнерской программе по продвижению площадки, товара или услуги.
Партнерская программа (партнерка, ПП) – форма взаимосотрудничества между рекламодателем и арбитражником на четко определенных условиях с отчислением комиссионных выплат за привлеченный трафик.
Рекламная кампания – действия арбитражника по привлечению трафика на целевую страницу.
Рекламодатель – участник партнерки, предлагающий продвижение своего оффера на определенных условиях. В рекламных сетях – тот, кто запускает рекламную кампанию через показы рекламы, как правило, для продвижения оффера.
Реферал – пользователь, зарегистрировавшийся по реферальной ссылке. За каждого реферала владельцу ссылки (реферу) начисляется вознаграждение.
Фрод – термин происходит от «fraud» (мошенничество). В сленге арбитражника термин означает любые попытки продать трафик, несоответствующий условиям партнерской программы. Это и запрещенные виды продвижения, и фейковые лиды, и маскировка редиректов с запрещенных источников.
Холд – время, на которое удерживаются выплаты арбитражнику. Используется для проверки доброкачественности трафика (соответствия условиям партнерки). Со временем может быть уменьшен, а в некоторых партнерках отменен вообще при условии качественного трафика.
Шейв – в сленге термин, означающий «срезание» выплат арбитражнику партнеркой даже в случае заведомо качественного и одобренного трафика.
CPA-сеть – крупная сеть, агрегатор партнерских программ, где за базовую модель оплаты принята CPA (оплата за целевое действие).
Словарь моделей оплаты
В эту часть словаря арбитражника вошли понятия, означающие самые распространенные модели начисления комиссионных.
CPA (cost per action) – термин означает модель оплаты, где комиссионные начисляются за совершенное целевое действие. Например, внесенный депозит, подтвержденный и оплаченный заказ.
CPL (cost per lead) – оплата за лид, то есть полученную рекламодателем информацию о пользователе через заполненную форму. Используется в свипстейках, финансовых партнерках, дейтинге и некоторых других вертикалях. Делится на два вида:
CPI (cost per install) – комиссия начисляется за скачивание и установку программы или приложения.
CPS (cost per sale) – разновидность CPA, где комиссионные начисляются за продажу товара или услуги.
CPC (cost per click) – оплата за клик пользователя по рекламе. Используется в тизерках, других рекламных сетях.
CPM (cost per mille) – оплата за тысячу показов рекламы. При этом во время настройки рекламной кампании стоимость устанавливается сразу за тысячу показов, а не за отдельный клик.
Revenue Share (RevShare, ревшара) – в этой модели процент отчисляется по определенной формуле от чистой прибыли оффера за привлеченного пользователя (например, игрока в казино или БК). Понятие «прогрессивная ревшара» означает модель, где процентная ставка постепенно растёт в зависимости от количества привлеченного трафика.
Вертикали арбитража
В этом разделе словаря мы подробнее остановимся на популярных вертикалях в арбитраже трафика и их сленговых определениях.
E-commerce – партнерки интернет-магазинов. Иногда путают с товаркой, но здесь офферами выступают именно магазины или агрегаторы услуг, а не отдельные товары.
Партнерки интернет-магазинов в CPA-сети
Essey (эссейная, образовательная) – офферами являются сайты с платными образовательными услугами. Это написание студенческих эссе, другие виды работ на заказ. Платят по CPA за заказ и оплату работы, иногда – за регистрацию. Оплата, как правило, идет не только за новореги, но и за повторные заказы (ребиллы).
Беттинг – вертикаль, где цель арбитражника – привлечь клиентов в букмекерские конторы. Оплата осуществляется по CPA за активную регистрацию, или по RevShare от прибыли БК.
Геймблинг – здесь офферами являются онлайн-казино. Соответственно, цель арбитражника – привлечение игроков. Комиссия также начисляется по CPA (активная регистрация, депозит, и т. д) или по ревшаре от чистой прибыли казино за привлеченного игрока.
Дейтинг – всё, связанное с онлайн-знакомствами. Делится на две категории: адалт – «взрослые» знакомства, встречи на одну ночь, и т. д, и мейнстрим. Во втором случае офферами часто выступают серьезные сайты знакомств. Целевое действие чаще всего регистрация.
Инсталлы – целью является скачивание и установка пользователем приложений или другого ПО. Преимущественно – игры, антивирусы, различные утилиты, и т. д.
Инсталлы в партнерской сети
Крипта – все, что связано с криптовалютой. Офферами могут выступать предложения трейдинга, инвестиций, различные обучающие курсы. Последние можно продвигать даже на площадках с жесткой модерацией рекламы.
Нутра – в арбитражном сленге означает продвижение товаров для красоты и здоровья. Это всевозможные БАДы, витаминные комплексы, средства для похудения, и т. д. Комиссия – по CPA за подтвержденный и оплаченный заказ.
Пример нутра-офферов
Свипстейки – понятие означает привлечение лидов за счет розыгрышей востребованных и дорогих товаров или услуг. Комиссия начисляется по CPL за заполненную форму для участия в розыгрыше.
Товарка (товарная вертикаль) – продвижение трендовых товаров разных направлений. Нутру иногда также считают разновидностью товарки. Комиссия выплачивается за подтвержденный и оплаченный заказ.
Финансы – партнерки финансовых организаций (банки, МФО). Комиссия выплачивается по CPL за заполненную заявку на микрокредит, ипотеку, оформление карты, или CPA – за одобренную заявку. В бурж партнерках встречается понятие Payday loans – краткосрочные займы (аналог микрокредитов).
Термины и понятия, связанные с рекламной кампанией
Сюда вошли базовые понятия и определения, связанные с настройкой и ведением рекламной кампании.
CTR – отношение количества кликов по рекламе к числу её показов. Для расчета число кликов делится на число показов и умножается на 100%.
ROI – термин означает окупаемость расходов на рекламную кампанию. Для расчета используется формула ROI = (a-b)/b * 100%, где a – суммарный доход арбитражника, b – общие расходы на рекламу.
Дорвеи – сайты-одностраничники, которые нужны для редиректа на целевую страницу.
Кликандер (clickunder) – способ привлечения трафика, когда при клике на любую область страницы идет авторедирект на целевую страницу или преленд.
Клоакинг – в арбитражном сленге маскировка редиректа на посадочную страницу. Используется, когда продвижение оффера запрещено площадкой, выбранной для рекламной кампании. Иногда применяется для маскировки для рекламодателя запрещенных источников трафика (разновидность фрода).
Контекстная – реклама, которая основывается на поисковых запросах пользователя. Например, если пользователь ищет новый телефон, Яндекс.Директ предложит ему релевантную ключам из поиска рекламу – предложения приобрести телефоны.
Пример такой контекстной рекламы. Перед этим автор статьи искал CPA-сети с нутра-офферами
Мотивированный трафик – понятие означает переходы по ссылке или совершение целевого действия в обмен за вознаграждение. У большинства рекламодателей относится к запрещенным видам трафика.
Попандер (popunder) – формат рекламы со всплывающим окном, при клике на которое происходит авторедирект. Как и кликандер, запрещен многими рекламодателями.
Преленды (транзитки, транзитные страницы) – «прокладки» между рекламой и лендингом. Здесь важно наполнение, поскольку цель преленда – подогреть интерес пользователя к офферу, мотивировать перейти по ссылке или совершить другое целевое действие.
Пуши (push-уведомления) – всплывающие рекламные блоки, используются как в мобильной, так и в декстопной рекламе.
Постбэк – автоотправка запроса системы к серверу при совершении определенного действия. Например, если пользователь кликнул по рекламному блоку и перешел по целевой ссылке, вебмастер увидит уведомление об этом в личном кабинете, а также сведения в статистике именно благодаря постбэку.
Таргетинг – в рекламной кампании настройки выбора целевой аудитории по определенным критериям (пол, возраст, гео). Иногда таргетинг уже определен в условиях оффера.
Таргетированная – реклама, которая показывается аудитории, выбранной по определенным общим признакам через настройку таргетинга. Часто используется в социальных сетях, так как именно там легче всего собрать информацию о пользователях.
Тизерная сеть (тизерка) – сеть, где можно заработать на показах тизеров, или запустить рекламную кампанию.
Одна из крупнейших тизерных сетей
Тизеры – рекламные блоки, назначение которых – заинтересовать клиента за счет заголовка и изображения, мотивировать кликнуть по ней.
Трафбэк (трафикбэк) – перенаправление трафика, несоответствующего условиям оффера. Например, пользователь, неподходящий по геотаргетингу, перебрасывается по ссылке на другую страницу.
Трекер – система отслеживания трафика. Современные трекеры представляют собой многофункциональные площадки, которые можно использовать для разделения трафика на потоки, тестирования ключевых связок, аналитики показателей эффективности рекламной кампании.
Таким образом, мы рассмотрели основные понятия арбитража и постарались дать им четкое определение. Надеемся, что словарь будет действительно полезен как начинающему, так и более опытному арбитражнику.
PEERCLICK : Что такое Tiers в арбитраже и почему геотаргетинг — это важно
Jul 23, 2020 · 9 min read
Tier в арбитраже трафика в буржунете — это базовое понятие при выборе географии для дальнейшего заработка. Сам термин обычно не переводят и так и пишут — «Tier», а произносят согласно транслитерации — «тиер». Если попытаться все же подобрать перевод, то ближе всего будет слово «уровень». В общем, называй, как хочешь, а главное — знай суть!
Что такое Tiers в арбитраже?
Сегодня мы можем запускать рекламу в любой стране мира, независимо от собственного местоположения. Чтобы жизнь арбитрана была проще, все страны делят на три Tier, в зависимости от таких факторов:
Общество и этническая принадлежность.
Это позволило по д елить ГЕО на три основных уровня от дорогого к дешевому — Tier 1, Tier 2, Tier 3. На практике для арбитрана это значит уровень потенциального профита, то есть насколько часто и много готовы платить жители той или иной страны.
Иногда еще выделяют Tier 4. Сюда относят страны из Tier 3 с наихудшими показателями или просто страны с нестабильной политической ситуацией. В общем, арбитрану в этих странах ловить нечего.
Tier 1 состоит из англоговорящих стран и богатых западноевропейских стран.
Tier 2 — это сочетание стран со всего мира, которые можно охарактеризовать как страны среднего уровня.
Tier 3 включает в себя все остальные страны — самые бедные, наименее развитые и просто наименее привлекательные для партнерского маркетинга. Но и эти страны не стоит сразу же списывать со счетов. Вскоре объясню почему.
Не понимаешь, зачем вообще нужны эти уровни и почему нельзя таргетироваться сразу на все? Готовься услышать правду!
Почему геотаргетинг так важен в интернет-рекламе?
Геотаргетинг — это очень важный аспект любой стратегии интернет-рекламы. Он нужен для того, чтобы арбитражники моли оптимизировать эффективность своих кампаний, показывая рекламу только там, где она уместна, исключая все те страны, где люди не заинтересованы в продвигаемом продукте или же… просто не в состоянии прочитать текст объявления.
Точный таргетинг и тщательная оптимизация имеют первостепенное значение для успеха ваших рекламных кампаний. Вот почему тебе стоит думать о таргетинге как о ключевом компоненте твоей маркетинговой стратегии.
Стратегическое мышление и анализ предпочтений твоей аудитории — вот секрет успеха. Именно благодаря геотаргетингу ты сможешь узнать больше о реципиентах твоей рекламы, а не только о местоположении IP-адреса. Собственно говоря, ты сможешь узнать о том:
Каково их финансовое положение,
Интересует ли их твой оффер,
Уровень внедрения технологий,
Последние тенденции и хайповые темы.
А как это все узнать? Все просто. Заходим в Google Trends, ищем информацию о наиболее часто используемых ключевых словах или поисковых фразах по определенным странам или языкам, проверяем, какие объявления там уже показываются и какие получают больше всего трафика — собственно вот почему и нужны шпионские инструменты и Интернет.
Геотаргетинг: что можно, а что нельзя
Таргетинг на все и сразу или же демонстрация рекламы людям, которые даже не в состоянии понять, что там написано (ну а как им понять, если в рекламе используется не их родной язык?) — это просто пустая трата времени денег.
Контакт с правильными людьми, в правильном месте, в правильное время, о правильных вещах и в правильном ключе…это именно то, что обеспечивает успех в арбитраже. А арбитраж позволяет делать все это, даже не вставая с дивана.
Куда вложить свой рекламный бюджет?
Поскольку мы уже разобрались, почему геотаргетинг является неотъемлемой частью твоего бизнеса, пора рассмотреть каждый Tier — характеристики, плюсы и минусы, ну и аспекты, которые требуют особого внимания.
Америка, Великобритания, Австралия, Канада, а с ними и Франция, Германия, Италия… Сливки общества, что тут еще сказать?
Как я уже упоминал, Tier 1 состоит из англоязычных стран плюс три западноевропейские. Да, это богатые страны, с высоким уровнем потенциальной покупательной способности, с высоким уровнем технического прогресса и широким распространением мобильных устройств. Все это делает жителей этих стран весьма привлекательной целью для показа рекламы.
И все бы хорошо, но нет добра без худа. Такая, казалось бы, радужная ситуация также означает то, что в этих странах очень жесткая конкуренция, ставки выше, чем в странах Tier 2 и 3, а люди продвинуты настолько, что знают как избежать рекламу и даже заблокировать ее.
Характеристика Tier 1
Географическое положение: Северная Америка, Западная Европа, Австралия.
Языки: превалирует английский, также французский, немецкий, итальянский.
Потенциальная покупательная способность: высокая.
Правовые нормы: необходимо принимать во внимание.
Уровень развития технологий: высокий.
Уровень внедрения мобильных устройств: высокий.
Инсатйы Tier 1
ТОП-вертикали: электронная коммерция, финансы, дейтинг, нутра.
ТОП-ГЕО: США, Канада, Великобритания.
Уровень конверсии: высокий.
Потенциал: Либо играть по-крупному, либо вообще не играть.
Да, тут не все так просто, но результат стоит риска. Страны из Tier 1 требуют огромного опыта, преданности делу, приличного бюджета и оффера, перед которым невозможно устоять.
Вторая группа стран — это оставшиеся страны Европы, Азии и самые развитые страны африканского континента. Как правило, люди в этих странах живут не так благополучно, как счастливчики из Tier 1. С одной стороны, это признак того, что у людей из стран Tier 2 меньшая покупательная способность, но не стоит забывать, что все зависит от конкретной страны. Вот почему арбитражнику стоит проверять ситуацию в конкретной стране, с которой он собирается работать, а не опираться на информацию по всему уровню, к которому эта страна принадлежит.
В целом, страны Tier 2 хорошо конвертят и, безусловно, с ними стоит поработать. Уровень развития технологий (в том числе онлайн-платежи и внедрение мобильных устройств) здесь на высоком уровне, что делает этот уровень не менее привлекательным, чем Tier 1. И что самое важное — цены и уровень конкуренции в странах второго уровня намного ниже.
Кстати, страны из Tier 2 умеют перемещаться по списку. Некоторые из них могут прямо таки начинать дышать в спину странам первого уровня, а могут и спускаться к уровню стран третьего уровня. Помни, список — не фиксированный, ситуация постоянно меняется.
Характеристика Tier 2
Географическое положение: страны Европы и богатые страны Азии, а также другие регионы.
Языки: разные, без локализации тут никак.
Потенциальная покупательная способность: средняя.
Правовые нормы: необходимо принимать во внимание, средний уровень.
Уровень развития технологий: средний или высокий.
Уровень внедрения мобильных устройств: высокий.
Инсатйы Tier 2
ТОП-вертикали: электронная коммерция, дейтинг, свипстейки.
ТОП-ГЕО: Япония, Новая Зеландия, Швеция, Россия.
Уровень конверсии: отличный.
Потенциал: Следи за тем, какие ГЕО являются самыми прибыльными — ситуация постоянно меняется.
В целом, это отличный выбор для всех — как для более опытных арбитранов, так и для тех, кто только делает свои первые шаги в этом бизнесе. В любом случае, таргетинг и оптимизация — это маст хэвы.
Для некоторых арбитранов Tier 3 — это такие закрома партнерского маркетинга, что они боятся туда и нос сунуть. Тем временем, тут немного правил; море трафика по очень низким ценам; много кампаний, на которых ни за что не заработать в других странах, здесь показывают отличные результаты; да и уровень конкуренции тут намного меньше других стран.
Страны Tier 3 — это страны с огромным потенциалом. За последние несколько лет технологии здесь значительно продвинулись вперед, а внедрение мобильных и развитие онлайн-платежей стремительно растут. Это значит, что все больше и больше офферов есть смысл продвигать в странах третьего уровня.
Да, Tier 3 все еще нестабилен и сильно колеблется, но нет другого такого уровня, который мог бы предложить тебе такой огромный объем трафика по таким низким ценам. А это именно то, что тебе и нужно для тестирования своих кампаний, независимо от того, кто ты — профи или новичок.
Но помни, локализация и языки — это то, что играет тут очень важную роль. Кроме того, тебе может понадобиться адаптация твоей рекламы в соответствии с местными предпочтениями или культурными нормами. Иначе целевая аудитория просто не клюнет на твое объявление.
Характеристика Tier 3
Географическое положение: менее развитые части мира, включая регионы EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и LATAM (латиноамериканский регион).
Языки: очень разные, без локализации тут никак.
Потенциальная покупательная способность: зависит от конкретного ГЕО.
Правовые нормы: от строгих культурных норм до слабых правовых мер.
Уровень развития технологий: растет.
Уровень внедрения мобильных устройств: растет.
Блокировка рекламы: редко или никогда.
Инсатйы Tier 3
ТОП-ГЕО: Бразилия, Мексика, Индия, Филиппины, Таиланд.
Уровень конверсии: отличный.
Страны Tier 3 еще не используются в полной мере, поэтому не стоит их списывать со счетов, даже не попробовав здесь полить трафик. Страны третьего уровня — это страны с огромным потенциалом. И мы с любопытством наблюдаем как с каждым днем меняется партнерский маркетинг и ситуация со странами Tier 3.
Советы по геотаргетингу и оптимизации или что нужно для проведения успешной кампании
1. Не целься на все и сразу — выбери свою аудиторию и сфокусируй свое внимание на ее характеристиках.
2. Не ограничивай себя — стоит проводить свои кампании в более чем одном ГЕО.
3. Запускай отдельные кампании для каждой страны — так ты сможешь тестировать и сравнивать результаты.
4. Это не касается мультигео кампаний. Но и в этом случае, рекомендуется тестировать конкретные ГЕО перед запуском мультигео кампании.
5. Тестируй кампании на дешевом трафике.
6. Если объем трафика по выбранному ГЕО низкий, возможно, ты не сможешь масштабироваться, в случае успеха. Так что убедись, что в стране достаточно возможностей для роста.
7. Собирай как можно больше информации и данных.
8. Обращай особое внимание на ограничения по офферу.
9. Если у тебя крутой оффер, но по выбранному Tier есть какие-либо ограничения — пробуй другой уровень!
10. Страны из Tier 1, как правило, имеют много ограничений, чего не скажешь о странах из Tier 3.
11. Подумай о насыщении рынка и творческой усталости — всегда легче продержаться дольше, если конкуренция меньше.
12. Даже если ты используешь один и тот же оффер в различных ГЕО, всегда настраивай свои объявления в соответствии с целевой аудиторией и учитывай текущий/локальный спрос.
13. Сопоставляй свои визуалы с предпочтениями аудитории.
14. Исследуй страны и регионы, с которыми планируешь работать. Проверь, что законно использовать в рекламе, а что — нет.
15. Локализация очень важна! Всегда переводи текст своей рекламы.
16. Стоит добавлять в текст рекламы какие-то местные новомодные словечки, поговорки или сленг — персонализированный контент всегда продается лучше.
17. Не забывай о формате валют и дат.
18. Сосредоточься на создании качественной рекламы, не копируй в тупую чужие идеи, которые удалось найти при помощи шпионских инструментов.
19. Тестируй и оптимизируй свою рекламу! Независимо от выбранной страны — помни, без мощного трекера справиться будет куда сложнее. PeerClick готов помочь тебе покорить любую страну — будь-то Америка или Зимбабве. Кстати, трекер PeerClick — это одно из самых быстрых решений на рынке, главным образом благодаря 6-ю дата центрам, расположенным на 5 континентах, что позволяет переадресовывать пользователя на ближайший для него дата центр. А если с одним из них случатся какие-то неполадки, то 5 других смогут его заменить, чтобы работа протекала бесперебойно.