Что такое глагол 2 класс школа россии технологическая карта
Технологическая карта урока русского языка по теме «Что такое глагол?» 2 класс.
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя школа города Лузы»
Урок русского языка по теме «Что такое глагол?»
Нехлюдова Ирина Анатольевна,
учитель начальных классов
Тема: Что такое глагол?
Тип урока: урок «открытия» новых знаний (первый урок в теме).
Развивающие: способствовать развитию аналитического мышления, умения сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы; развивать монологическую речь.
Воспитательные: воспитывать культуру общения.
1.познакомиться с морфологическими признаками глагола;
2. уметь находить глагол среди других частей речи.
Формируемые универсальные учебные действия:
проявлять положительное отношение к учебному предмету, интерес к учебному материалу, способность к самооценке.
1. понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2. планировать свои учебные действия и действовать по плану;
3. осуществлять пошаговый и итоговый контроль результатов, вносить коррективы;
4. адекватно оценивать свои достижения.
1. читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
2. понимать информацию, представленную в разных формах;
3. строить объяснение в устной форме по плану;
4. использовать рисунки для решения учебной задачи; извлекать информацию из учебного текста;
5. строить логическую цепь рассуждений.
1. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
2. сотрудничать в паре;
3. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения.
Урок построен по технологии деятельностного метода обучения.
Методы ведения урока:
Формы организации познавательной деятельности:
-учебник для 2 класса «Русский язык» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий;
-Толковые словари на каждой парте;
-деформированный план на карточках;
-листы с дифференцированными заданиями для самостоятельной работы;
Технологическая карта урока:
Цель: создать положительный настрой у учащихся к деятельности.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И друг другу помогайте.
— Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Слушают стихотворение, настраиваются на работу на уроке.
Записывают число, классная работа.
-нацеливание на успешную деятельность.
— выражать положительное отношение к процессу познания.
— формирование умения слушать и слышать.
Цель: создать условия для воспроизведения
знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных для построения нового знания.
-Прочитайте слова, объясните орфограммы.
яг.да, сн.гирь, гов.рить
-На минутке чистописания будем писать согласную звонкую парную букву, которая встретилась в каждом из этих слов. Назовите эту букву.
-Прописываем заглавную букву Г в верхнем соединении со строчной буквой г, повторим движением в воздухе. (Учитель пишет на доске).
Запишите красиво, аккуратно, соблюдая правила каллиграфии одну строку в тетради.
-Как называется страна, по которой мы путешествуем?
— Мы продолжаем путешествие по стране
«Части речи». С одной частью речи мы уже познакомились на прошлых уроках. Какая это часть речи?
— Что такое имя существительное? Приведите примеры.
-Прочитайте слова внимательно и скажите, какое слово отличается, докажите, почему?
Посмотрите на экран, со словом ГОВОРИТЬ появилось ещё одно слово. Прочитайте его.
-Что обозначает слово ГЛАГОЛАТЬ, узнаем в Толковом словаре.
-Что общего у данных слов?
Читают запись с доски.
Прописывают в воздухе.
Прописывают в тетради одну строку заглавную и строчную буквы Гг в соединении.
Рассказывают правило о существительном, приводят примеры.
Читают : «ГЛАГОЛАТЬ». Работают с Толковым словарём в паре. Зачитывают значение слова.
-Лексическое значение и вопрос «что делать?».
— умение контролировать процесс и результаты деятельности.
— классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку);
— умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
-умение работать в паре.
-проявлять положительное отношение к учебному предмету.
3.Постановка учебной задачи
Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.
-Подумайте, какое «открытие» нам предстоит сегодня сделать?
-Что мы можем узнать про новую часть речи?
-Какие есть предположения о новой части речи?
-Узнать название новой части речи вы сможете, разгадав ребус.
-Как же называется часть речи и тема урока?
-Сегодня на уроке мы познакомимся с новой частью речи.
— Узнаем, как называется часть речи, что обозначают и на какие вопросы отвечают слова новой части речи.
-Часть речи называется ГЛАГОЛ.
( появляется тема урока)
— постановка учебной задачи.
— постановка и решение проблемы;
-строить логическую цепь рассуждений.
— развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
— умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.
4.«Открытие» учащимися нового знания
Цель: подведение детей к самостоятельному выводу. Составление плана работы.
— Остальные предположения сравним с правилом из учебника на стр. 68. Откройте учебники.
-Какие предположения подтвердились?
-Что ещё нового узнали из правила о глаголе?
— У кого есть предположения, как найти глаголы в речи?
-Давайте составим план. (План выдается, разрезанным на 3 части ).
У вас на партах карточки, на которых напечатаны действия. Работая и обсуждая в группе, разложите карточки в нужном порядке, как найти глагол.
-Если составили план верно, ставим карандашом + на полях.
Самостоятельно знакомятся с правилом.
Отвечают на вопросы учителя.
Работают в паре. Составляют план, как найти глагол.
Учащиеся зачитывают ответы. Сверяются с планом на слайде.
1. Поставить к слову вопрос от существительного.
2. Узнать, что оно обозначает.
3. Определить часть речи.
Оценивают свою работу.
— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
— планировать свои учебные действия ;
— оценивать свои достижения.
— выражать положительное отношение к процессу познания;
-проявлять желание узнать больше;
— знание основных моральных норм работы в паре;
-проявлять способность к самооценке.
– Вернёмся к словарным словам.
— Подберите к существительным глаголы – те действия, которые могут совершать эти предметы.
-Выполняем действия, которые делает предмет: МЯЧ, ЮЛА, ДЕРЕВО.
Подбирают глаголы, проговаривая по плану вопрос, что обозначает слово, как называется часть речи. Записывают предложения.
Снегирь (что делает?) летит. (обозначает действие предмета – это глагол )
Ягода (что делает?) зреет. (обозначает действие предмета – это глагол )
Подбирают глаголы, проговаривая по плану вопрос, что обозначает слово, как называется часть речи и выполняют соответствующие действия (прыгают, как мяч, кружатся, как юла, тянутся- растут, как дерево).
-действовать по плану.
— строить объяснение в устной форме по плану;
— использовать рисунки для решения учебной задачи.
— выражать положительное отношение к процессу познания.
— умение с достаточной полнотой точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
-Прочитайте задание на карточке и выполните его самостоятельно.
Прочитай слова. Найди и выпиши глаголы.
пришла, ручьи, весна, журчат
-Кто затрудняется, с обратной стороны карточки есть вопросы, которые помогут найти глаголы.
Задай вопросы к глаголам.
Проверка по образцу. Если сделали верно, ставим карандашом + у каждого глагола. Если выписали лишнее слово (существительное), то стираем плюс столько раз, сколько лишних слов.
Самостоятельно выписывают глаголы с карточки.
Кто затрудняется, читает вопросы с обратной стороны карточки, задаёт их к словам и выписывает глагол.
При проверке 1 человек зачитывает, объясняя, сверка с образцом.
Оценивают свою работу.
— умение действовать по плану;
— умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.
— поиск и выделение необходимой информации.
-проявлять способность к самооценке.
— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
7.Включение в систему знаний. Слайд 9
Цель: развивать умения применять новые знания при решении учебно-практических задач.
-Достаточно ли одного упражнения для усвоения нового материала?
-Что надо сделать ещё?
-Составьте в паре из слов предложения.
пришла, руч.и, в.сна, журч.т
-Запишите второе предложение, объясните орфограммы.
-Определите и подпишите известные части речи.
-Самостоятельно подчеркните главные члены предложения.
-Проверим. Если сделали верно, ставим карандашом +.
Составляют в паре 2 предложения.
Пришла весна. Журчат ручьи.
1 ученик работает у доски с комментированием.
Самостоятельная работа, проверка с доски.
Оценивают свою работу.
-Глагол является сказуемым.
— построение логической цепи рассуждений;
— контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
— проявлять интерес к учебному материалу;
-проявлять способность к самооценке;
— умение с достаточной полнотой точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
8.Рефлексия учебной деятельности
Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
— По какой стране путешествовали?
-С какой частью речи познакомились?
1. Глаголы обозначают действия предметов.
— Если тест выполнили верно, поставьте карандашом на полях плюс.
— Какая была тема урока?
— Какую цель мы ставили перед собой?
— Чему новому научились? Над чем ещё надо поработать?
-Подберите в паре 1 глагол по вашей работе на уроке. (Что делали на уроке?)
-Оцените свою работу на уроке. Сосчитайте в тетради +, поставленные карандашом. Запишите, сколько их цифрой.
5, 4 – вы достигли страны Части речи по теме Глагол.
3 – вы на границе страны Части речи по теме Глагол. Ещё чуть-чуть потренируетесь и вы тоже будете в стране.
2,1 – вы плывете в океане Знаний. Постоянные упражнения на уроках и дома вас в итоге тоже принесут к стране Части речи, и вы выйдите на сушу Глагол.
Оценивают свою работу.
Отвечают на вопросы учителя.
Подводят итог работы на уроке.
Работают в паре. Называют глаголы..
Помещают магнит на страну.
Вещают магниты на границу страны.
Размещают магниты на доску.
— оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями;
— осуществлять итоговый контроль.
— оценивать собственную учебную деятельность.
— умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;
— проявлять активность в деятельности.
9. Домашнее задание
Выучить правило – с. 68, с. 69 упр.119
Записывают домашнее задание в дневник
Список используемой литературы:
1.Деятельностный метод обучения: описание технологии, конспекты уроков. 1-4 классы/ авт.-сост. И. Н. Корбакова, Л. В. Терешина. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2011. – 118 с.
2.Планируемые результаты начального образования / [Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. ]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.- 120 с. – (Стандарты второго поколения).
3.Формирование универсальных учебных действий обучающихся 1-2 классов на предметном содержании: учебно-методическое пособие / Е. В. Арасланова, О. Н. Бершанская, О. А. Багина, Н. Г. Богданова, Т. И. Шатунова, КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2018. – 116 с. (Серия «Федеральные государственные образовательные стандарты»).
Технологическая карта урока по русскому языку на тему » Что такое глагол?» ( 2 класс)
Технологическая карта урока по русскому языку
Тема: Что такое глагол?
Цели: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.
Навыки: научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; выполнять задания в паре, группах ;
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Оборудование : учебник русского языка, тетрадь.
1. Организационный момент
Приветствие с ребятами.
Оформление числа, показа в тетради.
Организация на урок
Оформление в тетради
2. Актуализация знаний
-Начнём работу со словарной работы.
— Спишите словарные слова в рабочую тетрадь, вставьте пропущенные буквы.
— На какие группы можно разделить слова? ( слова с безударной гласной в корне и слова с парной согласной в корне)
-Обменялись тетрадями с соседом, проверьте работу своего товарища, сверив написание словарных слов в тетради с их написанием на доске.
— Найдите и подчеркните имена существительные. ( улыбка, звонок, соседка, указка, пирог)
— Назовите существительные одушевленные?
— Какое имя существительное состоит из трех слогов? ( улыбка, соседка, указка)
— Составьте предложение с любым из этих слов.
Записывают словарные слова
Проверяют друг друга
3. Самоопределение к деятельности
— В стране Части Речи жили – были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовали. Но однажды все изменилось. Трава стала расти, колыхаться, зеленеть, цвести и пахнуть. Кот – бегать, спать, мяукать, охотиться. Что же произошло? Д а просто пришли глаголы. Они не могут смотреть на бездействие. Они всех заставляют что – то делать.
— Скажите, что стала делать машина? ( ездить, сигналить, грузить, перевозить)
— Кто может предположить, о чём мы будем говорить на уроке?
4. Работа по теме урока
— Откройте учебник на с. 68 и прочитайте тему урока.
— Как вы думаете, на какие вопросы мы сегодня ответим?( мы сегодня на уроке будем говорить о глаголе, научимся находить глаголы, задавать правильно вопросы к ним. )
— Посмотрите на рисунки. Что делает мальчик?
— Назовите слова, обозначающие действия мальчика
— На какой вопрос отвечают эти слова?
— К какой части речи они относятся?
— Составьте предложение по любому рисунку. Запишите его. Подчеркните слово, обозначающее предмет
— Прочитайте правило на с. 68 самостоятельно.
— Что обозначает глагол?
— На какие вопросы еще может отвечать глагол?
Если я называю существительное – поднимаем руки вверх, если услышите глагол – приседаете и возвращаетесь в исходное положение.
Трава, зеленеет, цветок, растет, птица, летит, прыгает, солнце, светит, греет.
-упражнение 118 с.69
-Прочитайте отрывок из стихотворения К.И.Чуковского.
-Кто помнит, как называется стихотворение? («Путаница»)
— Что неправильно записал автор? (действия)
— Помогите распутать эту путаницу.
— Обсудите с товарищем по парте, кто из животных какие действия выполняет.
— Запишите правильный вариант.
Проверка. Один читает, другие проверяют.
-Поднимите руку, кто распутал всё правильно.
— Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос
— Какой частью речи они являются? (глаголами)
— Составить небольшой рассказ по плану о той части речи, с которой вы сегодня познакомились.
3. На какие вопросы отвечает.
(заслушиваем 2-3 человека)
-Опираясь на свои знания, запишите слова в два столбика.
(Рыба, скачет, плавает, птица, лошадь, прыгает, лягушка, летит).
-Соедините названия предметов с действиями, которые они совершают.
— Что у вас получилось, прочитайте.
— Сделайте вывод, с какой частью речи чаще всего употребляется глагол.
Мальчик моет. Мальчик поливает. Мальчик стирает. Мальчик читает.
— С какой частью речи познакомились на уроке?
— Какую часть речи называют глаголом?
— Для чего нужны глаголы в речи?
Отвечают на вопросы
Из любого текста выписать 10 глаголов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-535130
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Технологическая карта урока русского языка Глагол 2 класс
Технологическая карта урока русского языка Глагол 2 класс
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка Глагол 2 класс»
Технологическая карта урока русского языка
ФИО педагога: Проскурина Ольга Геннадьевна
Место работы: МБОУ «школа №18» г.Нижнего Новгорода
УМК: «Школа России» (учебник «Русский язык», часть 2, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
Предметная область: Русский язык
Тип урока: Ознакомление с новым материалом
Тема урока: «Глагол как часть речи»
Цель урока: создать содержательные и организационные условия для восприятия осмысления и закрепления обучающимися знаний по теме «Глагол как часть речи».
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
-формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
-формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
-высказывать свое предположение (версию).
-активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
-уметь высказывать свое мнение;
-слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения при совместной работе в группах и в паре.
-уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке и жизненный опыт
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
-понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения;
-формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры;
-овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка и правилах речевого этикета;
-осознания безошибочного письма как одного из проявления собственного уровня культуры;
-освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка;
-формирование умений анализировать основные единицы языка.
«Русский язык», часть 2, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Просвещение» 2015; «Русский язык с увлечением» (развивающие задания для школьников), 2 класс, Е.В. Агапова, Л.Н. Коваленко «Планета» 2017; презентация, сигнальные флажки, анкета.
Технологическая карта по русскому языку Глагол. 2 класс
Технологическая карта урока
Предмет : русский язык
Класс : 2
Тема урока: « Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи»
Цели урока: ознакомить учащихся с частью речи – глаголом; способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки.
Планируемые результаты :
Предметные: научатся находить глаголы, отличать их от других частей речи; уточнение представлений о функции глаголов в речи.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Оборудование: Русский язык: 2 класс, 2 часть, В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Школа России. «Просвещение» 2017 Презентация.
Содержание урока.
Деятельность учителя
Планируемые результаты (УУД)
Организационный
Словесный: приветствие
-Здравствуйте, ребята. Садитесь.
— Итак, друзья, внимание!
Прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начинаем наш урок.
Приветствовать учителя Садиться на места
Л: воспринимать речь учителя.
Р: организации их
учебной деятельности.
Мотивационный
Практич.: записывают нужные слова,
письменное грамматическое задание.
Слушать речь учителя.
Читать хором скороговорку.
Определять звук.
Записывать предложение. Выделять грамматическую основу.
Л: воспринимать речь, обращенную к учащемуся.
Р: осмысляют учебный материал;
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.
Постановка учебной задачи и ее решение
Словес.: ответы на вопросы
— Что такое имя существительное? (Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?)
— В стране Части Речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовали. Но однажды что-то изменилось. Трава стала расти, колыхаться, зеленеть и пахнуть. Кот стал бегать, спать, мяукать, охотиться. Что же произошло? В страну пришли слова-действия предметов. Они не могут смотреть на бездействие и всех заставляют что-то делать.
— Как называются слова-действия предметов? (Глаголы.)
— Какую цель мы поставим сегодня на уроке перед собой? (Познакомиться с новой частью речи – глаголом)
— Кто скажет, что такое глагол? (Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета).
— Откройте правило совы на стр. 68 и прочитайте его.
— Что правило в учебнике дополняет нашему выводу? (Глагол отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?)
Воспринимать речь учителя.
Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.
Р: постановка учебной задачи.
Решение частных задач.
Словесный: ответы на вопросы.
Практич.: составляют план работы с упражнением; письм. упр.
— Рассмотрите рисунки на стр. 68 упр.116. Что делает мальчик? (Моет посуду, поливает цветы, стирает одежду, читает книгу).
— Назовите только те слова, которые обозначают действия мальчика.
— На какой вопрос отвечают эти слова? (Что делает?).
— Какая это часть речи? (Глагол). Составьте предложения по любому рисунку. (Мальчик читает книгу своей сестре).
— Запишите предложение в тетрадь. Выделите грамматическую основу.
— Какое слово обозначает действие предмета?
— Повторите правило, с которым мы сегодня познакомились. Что такое глагол?
— На доске стихотворение С. Маршака. Можно ли сразу прочитать стихотворение? Почему? (Нет, не хватает слов)
_______ ветры в феврале,
_______ в трубах громко.
Змейкой _________ по земле
Лёгкая позёмка.
— Каких слов не хватает? Давайте вместе подберем глаголы из списка: дуют, мчится, воют.
— Как определить, какой глагол нужно поставить в первое предложение? (По вопросу)
— Запишите стихотворение у себя в тетрадях самостоятельно. Прочитайте, что получилось.
— Для чего нужны глаголы? ( Гл. об-ет дей-е пр., что пом. понять, ощутить, происходящее. Без гл. наша речь была бы не красочной. Глагол выр-ет дей-я, связ. с жизнью и д-ю чел.)
— Найдите в стих-и имя прилагательное. Как вы это определили? (Какая, об-ет признак )
Распознают глаголы среди других частей речи.
Классифицируют глаголы по вопросам
Находить имя прилагательное
К: участвуют в учебном диалоге; формули руют ответы и выводы; строят реч. высказывания.
Р: осмысляют уч. материал;
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.
— Для рук, пальчиков, для глаз.
Л : установка на здоровый образ жизни.
Решение частных задач.
Словесный: ответы на вопросы.
Практич.: составляют план работы с упражнением; письм. упр.