Что такое гостемания в кфс
Создание лояльности к бренду
Библиотека стандартов
(Standards Library)
ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КИНОБАРЕ
Содержание
Введение. 3
Шага обслуживания Гостей
Приветствие. 6
2.Приём заказа. 7
Вручение заказа. 11
Прощание и приглашение вернуться. 13
Стандарты CHAMPS – это шесть областей, которые гости ожидают от посещения наших кинотеатров. Стандарты CHAMPS помогают командам стабильно обеспечивать ожидаемый Гостями уровень обслуживания, качество и атмосферу в следующих областях:
Ø Чистота (Cleaness)
Ø Гостеприимство (Hospitality)
Ø Точность (Accuracy)
Ø Исправное состояние (Maintains)
Ø Качество продукта (Product)
Чтобы отличаться от наших конкурентов, недостаточно соответствовать этим ожиданиям Гостей.
Ø Мы должны делать нечто большее.
Ø Мы должны превращать обычные впечатления Гостей в превосходные.
Ø Мы должны неуклонно создавать наилучшие впечатления и удовлетворять Гостей.
Ø Удовлетворенность Гостей способствует повторному посещению наших кинотеатров и увеличивает продажи.
Проявляйте Гостеманию
Стандарт | Гостемания |
Чистота | Ø Приверженность чистоте |
Гостеприимство | Ø Дружелюбие и теплота Ø Энтузиазм и информированность о кино и продуктах Ø Чуткость к потребностям |
Точность | Ø Внимательное отношение к потребностям Гостей. Точное выполнение заказов. Точность расчётов |
Исправное состояние | Ø Ответственность за исправное состояние в кинотеатре |
Качество продукта | Ø Гордость за качество продукции и напитков, которые мы предлагаем Гостям |
Скорость | Ø Внимание к скорости Ø Приверженность обеспечению скорости и своевременности обслуживания каждого Гостя |
Основы Гостемании
Добивайтесь, чтобы впечатления каждого Гостя были превосходными! Постоянно обеспечивайте 100 % соблюдение стандартов CHAMPS и демонстрируйте отношение «Да! Я могу!» Постоянное создание превосходных впечатлений порождает удовлетворенность Гостей. Постоянное стремление обеспечивать удовлетворенность Гостей укрепляет их лояльность нашему бренду и увеличивает продажи.
Создание лояльности к бренду
Вызывайте восхищение у Гостей в «моменты истины»
Существуют 4 «момента истины»
Ø Прощание и благодарность
Цель каждого момента в обслуживании – создать у Гостя определённое ощущение. Поэтому именно эти 4 момента выделены, как основные – в эти моменты происходит непосредственное общение Гостя с сотрудником. Это моменты, когда бармен-кассир оказывает на Гостя максимальное влияние. Впечатления Гостей, которые могут быть хорошими или плохими, часто зависят от того, как сотрудники обращаются с Гостями в эти «моменты истины».
Критичные отклонения уровня L3 в ROCC
Nbsp; Тетрадь-памятка по культуре компании Для сотрудников ресторана KFC
Содержание
8. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC
9. Трёхсекционная мойка
10. 10 правил мытья рук
12. Мотивационные программы
14. Средства Тайгета
15. Always Original
Введение
Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.
Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие.
CHAMPS
C ( Cleanliness ) – чистота
Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.
A (Accuracy) – точность
Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.
M (Maintenance) – исправное состояние
Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.
P (Product Quality) – качество продукта
Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.
S (Speed) – скорость
KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.
ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.
1. Представьте ПРОРЫВ
Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!
2. Выбирайте сильные установки
Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!
3. НЕ-ПОПЫТКА
Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А могу! Я это сделаю»
4. Формируйте Ноу-Хау
Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.
5. Покоряйте высоту
Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!
Также есть несколько дополнительных инструментов:
Целься в Луну
Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.
Разбирай мечту на запчасти
Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.
Обсуждайте необсуждаемое
Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.
Чинг три на три (3Х3)
Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.
1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе
2. Скажи мне, что тебе нравится во мне
3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?
Подзарядка девяти жизней.
У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.
Лестница обязательств
У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:
1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать
2. Составьте чёткий план и определите сроки
3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать
4. Послушайте, что об этом скажут другие
Стремитесь к невозможному
Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.
Исходя из будущего
Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.
YUM Династия
YUM Династия – модель развития компании YUM!
К чему мы стремимся
Накормить весь мир
Наша цель
Построить три международных бренда, которым доверяют люди
Чем мы живём
Гостеманией! Наши гости в центре всего, что мы делаем
Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последуют
Как мы ведём людей за собой: смело, с умом и сердцем
Мыслим прорывно, Создаём Ноу-Хау, Вдохновляем на действия, Растим таланты
GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.
Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.
HWWT3
Верим во ВСЕХ людей: Мы доверяем друг другу и убеждены, что в KFC каждый из нас уникален, может найти себя и раскрыть свои способности. Мы проявляем широту своей души во всём, что мы делаем.
Достигаем прорыва: Мы всегда работаем над повышением качества своей работы. Нас не удовлетворяют посредственные результаты. Мы стремимся к великим достижениям.
Работаем в команде: Мы помогаем и поддерживаем друг друга для достижения прорывных результатов. Мы уважаем мнение каждого – в здоровом споре рождаются здоровые решения.В KFC мы побеждаем вместе как настоящая семья!
Управляем великолепными ресторанами: Мы относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаём их нашим гостям с гордостью. Каждый из нас несёт ответственность за качество своей работы.
Создаём Ноу-Хау : Мы всегда ищем возможность получать новые знания друг от друга и извне. Мы создаём ноу-хау и делимся им друг с другом. В KFC любой сотрудник имеет возможность развиваться и расти.
Признание: Мы всегда стремимся признавать людей за их достижения, мы делаем это весело, проявляем себя и находим индивидуальное признание для каждого. «Спасибо!», сказанное от души, значит очень много!
ROCC
ROCC ( Restaurant Operations Compliance Check ) – аудит операционного соответствия. Проверки проводится не менее 3-х раз в год. При провале одного из трех блоков повторная оценка проводится в течение 70 дней.
Припроверке оцениваются следующие блоки:
Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3.
Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2.
Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.
Матрица подсчета рейтингов по категориям стандартов:
Категория стандартов | Рейтинг | Уровень 3 (L3) | Уровень 2 (L2) | Уровень 1 (L1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Underperforing | ≥1 | ≥4 | ≥15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marginal | 0 | 2-3 | 10-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
At standart | 0 | 0-1 | 43°C) в трёхсекционной мойке. 3. Минимум один туалет доступен для гостей. 4. Нет канализационного засора. 5. В ресторане есть электричество. 6. Анализы воды соответсвуют стандарту 7.
Охлаждённые продукты хранятся при 9.
Always Original Always Original – это новый слоган компании KFC (до него было So Good). Что же значит, быть Always Original? Давайте вспомним историю бренда. Основатель бренда – Гарланд Сандерс родился в 1890 году в очень бедной семье, примерно с 8 лет ему пришлось готовить еду для всей семьи, поскольку мать – единственный взрослый человек в семье, должна была много работать. В 16 лет Сандерс уходит в армию, а после демобилизации ищет себя, пробует в различных профессиях. Он несколько раз становится банкротом, но каждый раз ему хватает сил и веры чтобы начать все заново. Только в возрасте 40 лет Сандерс открывает свое первое придорожное кафе. Сандерс с любовью и упорством разрабатывал свой оригинальный рецепт панировки курицы в течении 10 лет. И был вознагражден за это. И сейчас, когда мы говорим о том, что несет KFC людям, мы конечно обращаемся к основателю бренда. Берем с него пример в том, как ему удавалось, не смотря на трудности, оставаться самим собой, продолжать заниматься любимым делом, менять мир, быть Always Original. Always Original охватывает три самые важные части: наши люди, наши гости, наш уникальный продукт. В каждой из этих частей мы должны быть Always Original. Главная идея Always Original в части наши гости – это предоставление им незабываемого сервиса. Он состоит из трех ключевых элементов: Ø Страсть к продукту. Продавай его с гордостью; Ø Относись к каждому гостю как к другу; Ø Убедись, что гость уходит счастливым. Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 28646 ; Мы поможем в написании вашей работы! ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПАНИИЧек- лист наблюдения за предоставлением гостемании – инструмент, используемый менеджером для оценки и обучения ЧК LAST – шаги решения конфликтных ситуаций с гостями: внимательно выслушайте гостя, извинитесь, решите проблему в пользу гостя, поблагодарите гостя за то, что он потратил время и дал вам шанс исправить ситуацию Самые важные моменты при общении с гостем – есть 4 важных момента, когда можно произвести впечатление на гостя – приветствие, принятие заказа, вручение заказа, расчет и благодарность Антибактериальное мыло – мыло, препятствующее распространению микроорганизмов. Мытье рук с мылом не менее 20 сек Чистота – нет видимого грязи, мусора или беспорядка Перекрестное заражение – процесс, в результате которого заражение (бактерии, вирусы) или химическое загрязнение с зараженных продуктов попадает в ранее безопасные. Перекрестное заражение происходит, когда бактерии или химические в-ва попадают в пищу в результате контактов с людьми, неправильного хранения, несоблюдения процедур приготовления продуктов или заражения паразитами Опасная зона – температура между 5 и 60 градусами, при которой бактерии активно размножаются. Продукты должны хранится за пределами этой зоны Бланк жаровщика – прогноз необходимого кол-ва готового продукта в течение всего дня (по часам) по станции жаровня. Он основан на планировании продаж Отчёт о почасовом расходе блюд – отчет из программы r-keeper о почасовых продажах за аналогичный день, часто на основании средних продаж в аналогичный день за последние 4 недели Плановые часы – также идеальные рабочие часы, кол-во рабочих часов, необходимое для прекрасного обслуживания и достижения цели по ТО Фактически отработанные часы – кол-во фактически отработанных часов Продуктивность – также выработка, отношение выручки к отработанным часам, т.е. кол-во денег, заработанных одним сотрудником в час 4-х этапный учебный процесс – подготовка, показ и рассказ, практика под наблюдением и проверка навыков Champscheck – оценка общего впечатления от ресторана с точки зрения гостя CER – процесс оценки ресторана, проводимый ТУ или другим руководителем, для выявления отклонения от стандартов Стоимость рабочей силы, COL – сумма всех заработных плат, выплачиваемых команде ресторана – как ЧК, так и менеджерам. Сюда входят налоги на зарплату, отпускные и пособия Себестоимость реализованной продукции, COS – сумма всех фактических расходов на товарно-материальные запасы, часто выражается в процентах от суммы продаж: COS/cумма продаж х 100% Себестоимость продуктов и упаковки – сумма всех фактических расходов на приготовление пищи и на упаковку, также называется себестоимость реализованной продукции, или COS Контролируемые расходы – расходы, непосредственно контролируемые менеджером, включая себестоимость реализованной продукции (COS), стоимость рабочей силы (COL), и другие контролируемые затраты ( semi-variable costs) Другие контролируемые расходы – расходы, связанные с объёмом продаж косвенно, например, малоценное оборудование, тех.обслуживание, коммунальные услуги, расходные материалы для уборки Неконтролируемые расходы – расходы, над которыми менеджер не имеет прямого контроля, например, аренда помещения, налоги, амортизация оборудования Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском: Промокоды КФС на декабрь 2021Сегодня: 5 промокодов, 3 акции Промокод активен до 31.12.2021 Скидка предоставляется по промокоду и действует на первый заказ на доставку, оформленный через мобильное приложение. Если ранее уже был сделан заказ на самовывоз, промокод все равно сработает. Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо перейти на страницу по ссылке промокода, установить приложение, авторизоваться, выбрать «Доставка» и ввести свой адрес. Добавьте выбранные блюда в корзину, введите промокод в поле для промокода и оплатите заказ. Промокод активен до 31.12.2021 Скидка предоставляется по промокоду и действует на первый заказ, оформленный в мобильном приложении по нашей ссылке. Минимальной суммы заказа нет. Данный промокод действует только на заказы с самовывозом из ресторанов KFC. Предложение не суммируется с другими акциями, не распространяется на комбо и соусы. Промокод активен до 12.03.2022 В разделе акции представлены купоны, действующие во всех KFC в России. Назовите номер купона кассиру и получите специальное предложение. Промокод активен до 31.12.2021 Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Промокод активен до 24.12.2021 Воспользуйтесь промокодом и получите Баскет Дуэт по цене всего 279 рублей. Данное предложение не действует во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске, Находке, Артеме, Уссурийске, Улан-Удэ, Якутске и ресторанах в аэропортах. Промокод активен до 31.12.2021 Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение действует при заказе на сайте или через мобильное приложение. Промокод активен до 31.12.2021 Для того, чтобы получить скидку, необходимо предъявить Юбилейный железный баскет. Подробная информация представлена в разделе акции. Промокод активен до 08.01.2022 В случае, если вам не понравится блюдо, вы можете заменить его на аналогичное в том же ресторане KFC в день покупки. Предъявление чека не обязательно. Старые купоны KFCПромокод активен до 15.12.2021 Воспользуйтесь промокодом и получите два Боксмастера по цене одного. Предложение действует в открытых ресторанах KFC Россия, кроме ресторанов KFC в аэропортах и в городах Владивосток, Благовещенск, Хабаровск, Находка, Артем, Уссурийск, Якутск и Улан-Удэ. Дополнительно можно применить промокод на доставку и самовывоз для первого заказа. Промокод активен до 19.12.2021 Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо применить промокод. Предложение действует во всех KFC, кроме ресторанов KFC в аэропортах и в городах Артем, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Находка, Томск, Улан-Удэ, Уссурийск и Якутск. Промокод активен до 08.10.2021 Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение действует при любой сумме заказа. Промокод активен до 31.08.2021 Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение действует при заказе на сумму от 400 рублей. Промокод активен до 30.07.2021 Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе на сумму от 300 рублей. Данное предложение действует только в мобильном приложении. Информация о доставке еды КФС?KFC – официальный российский сайт ресторанов быстрого питания известного во всём мире бренда. Товарный ряд представлен бургерами и блюдами из курицы в уникальной панировке «11 трав и специй», созданной Харланд Сандерсем. В настоящий момент сеть ресторанов насчитывает более 21000 заведений в более чем 130 странах мира. Покупателям из России предлагается возможность доставки понравившихся блюд на дом и участие в актуальных акциях и спецпредложениях. Ассортимент доставки еды КФСКогда нет времени на готовку, а аппетит разыгрался не на шутку, есть выход из положения! Вы можете выбрать на своё усмотрение в доставке еды KFC любой из восьми бургеров, хот-дог или лонгер, перекусить твистером с девятью различными начинками. Для любителей фирменной курочки предлагается несколько вариантов подачи стрипсов, баитсов, крыльев и ножек, в том числе покупатель может выбрать острый или неострый вкус. На двух и более человек предлагаются специальные наборы – баскеты, которые включают в себя картошку, крылья или ножки, соусы в зависимости от позиции. В качестве снеков можно приобрести фри, картофель по-деревенски, салат Цезарь. В качестве дополнения предлагается шесть видов соусов, сладкие напитки и молочные коктейли, соки, чай, пиво, кофе и сладкие десерты (мороженое, выпечка). Для утреннего приёма пищи предлагается специальное меню «Завтрак», которое действует до 11:00. В качестве полноценных наборов можно заказать позиции из разделов «Комбо» и «Ланчбокс». Как приобрести блюдо по дисконту на сайте доставки еды КФС?Рестораны быстрого питания – отличная альтернатива столовым или дорогим кафе, особенно, если времени на перекус катастрофически мало. Как правило, такая продукция имеет незначительную стоимость, но даже на ней можно сэкономить, используя следующие возможности: акции – специальные предложения в виде дисконтов на ряд продукции или ограниченного выпуска праздничных блюд; промокоды – секретная комбинация цифр, которая позволяет при её активации получить скидку на некоторые позиции. Как активировать купон у доставки еды КФС?Доставка еды KFC радует своих клиентов акционными предложениями и предоставляет возможность покупать определённый набор продукции по сниженной стоимости. Это становится доступно благодаря специальным купонам, которые можно найти в соответствующем разделе или на партнёрских сайтах. Для получения скидки по купону во время заказа вам требуется назвать кассиру секретные цифры. После этого сумма вашей покупки будет снижена до стоимости, указанной в условиях предложения. Обратите внимание, что такие акции имеют ограниченный период действия, по истечению которого будут актуальны другие наборы. Скидка по купону распространяется на всю сеть ресторанов, кроме заведений на территории аэропортов и в некоторых городах РФ. Также в некоторых точках могут быть недоступны для активации определённые номера купонов. Акционные предложения по купонам не суммируется с другими акциями и дисконтами. Позиции, участвующие в акции, не заменяются другими блюдами и напитками. Кроме этого, могут быть указаны дополнительные условия проведения акции в зависимости от города и конкретного предложения. Как заказать продукцию на сайте доставке еды КФС?Если вы проголодались, а на готовку не хватает ни времени, ни сил, то отличным вариантом станет заказ еды в ресторанах быстрого питания с доставкой на дом. Для этого достаточно набрать номер оператора доставки еды KFC, зайти в мобильное приложение или оформить заявку онлайн, следуя такой процедуре: зарегистрироваться или заказать продукцию без авторизации; добавить позиции из ассортимента доставки еды КФС в корзину; указать адрес и метод доставки; ввести личную информацию о покупателе; указать желаемое время доставки; выбрать вариант оплаты; Доставка заказанных позиций осуществляется только в тех городах, где имеется сеть ресторанов КФС. Период ожидания заказа в среднем – 30-40 минут в зависимости от времени суток, дня недели и т.д. Точную информацию можно узнать у оператора в момент заказа. Стоимость доставки составляет 99 рублей. Заказы принимаются с 11 до 22 в ежедневном режиме. На упаковке размещается стикер контроля вскрытия, поэтому вы можете быть уверены, что продукция не открывалась третьими лицами. Если целостность была нарушена, то покупатель вправе отказаться от заказа без оплаты услуги доставки и стоимости продукции. Также доставка еды КФС оставляет за собой право аннулировать заказ без объяснения причин клиенту и перенаправить заказ другому курьеру. Оплатить заказ можно при получении наличными курьеру или онлайн на сайте картами VISA International, MasterCard Worldwide, платёжной системой «Мир».
|