Что такое государственный бюджет 3 класс
Государственный бюджет 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Тема урока: Государственный бюджет
3 класс
Окружающий мир
УМК Школа России
Панакшева Екатерина Ивановна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №385 Красносельского района
Санкт-Петербурга
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
О чем шла речь в новостях?
Бюджете
Расходах на здравоохранение и другие нужны
Описание слайда:
Цель:
Познакомимся с понятиями «бюджет»,
«доход», «расход»;
Будем учиться переносить
полученные знания в повседневные
ситуации.
Описание слайда:
Что такое государственный бюджет?
Описание слайда:
Описание слайда:
Деньги, которые кладут в кошелек – это доход
Деньги, которые тратят – это расход
Бюджет – это план расходов и доходов
Описание слайда:
Описание слайда:
Зачем нужен такой план?
УЧЕБНИК С.72
Описание слайда:
Описание слайда:
Продажа сырья
уголь
нефть
Описание слайда:
Куда расходуются деньги
с государственного бюджета?
УЧЕБНИК С.72
Описание слайда:
ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫПЛАТА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЯМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ
СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛ, ДЕТСКИХ САДОВ, ВЫСШИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЖ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВЫПЛАТА СТЕПЕНДИЙ СТУДЕНТАМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ БОЛНИЦ И ПОЛИКЛИНИК
ВЫПЛАТА ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ ВРАЧАМ
ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Составь толковый словарик по теме «Бюджет».
Для этого соедини слово из левого столбика с его пояснением из правого столбика. В случае затруднений используй текст учебника с. 71-72.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Доход- деньги, которые поступают в бюджет.
Расход- деньги, которые тратятся из бюджета.
Бюджет – это план расходов и доходов
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Фрагмент рабочей программы для образовательной деятельности с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие»)
Разработка урока на тему «Комнатные растения»
Урок по окружающему миру на тему: «Тайна колоколов»
Работа с научным текстом на уроке окружающего мира «Какие бывают животные»»
Презентация «Планета Земля» (окружающий мир 2 класс)
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Наши реки»
Презентация по окружающему миру «Воздух»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5416696 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок природоведения в 3-м классе по теме «Государственный бюджет»
1. Организационный момент.
Доброе утро, дети! Садитесь!
Я рада этой новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Замечательные ваши ответы
С удовольствием послушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошёл каждому впрок
Активно в работу включайся, дружок!
2. Проверка домашнего задания.
У.: На прошлом уроке вы изучали тему «Деньги». Давайте проверим что вы запомнили из этого урока. (слайд2)
(дети разгадывают кроссворд, который выведет их на тему урока)
— Молодцы! Вы тоже сегодня за свой труд будете получать плату в виде вот таких денег (показываю фишки). И первую зарплату получают те, кто правильно ответил на вопросы кроссворда.
Какое слово ещё сложилось в нашем кроссворде?
3. Выход на тему урока.
У.: Где можно услышать или увидеть это слово?
Д.: По телевизору или в газете.
У.: Верно. Кто-нибудь знает, что обозначает это слово?
Что нужно сделать, чтобы узнать значение слова?
Д.: Обратиться к словарю.
Какой словарь мы должны посмотреть?
Д.: «Словарь иностранных слов».
У.:(слайд 3) Действительно, это слово пришло к нам из английского языка и обозначает:
У.: Теперь давайте заглянем в «Толковый словарь русского языка» и посмотрим там значение данного слова.
У.: Какое определение более понятно?
— Сделайте предположение, с каким из этих бюджетов мы сегодня познакомимся. Почему?
Д.: Наверное, с государственным, потому что все наши семьи живут в государстве и зависят от государства.
Д: План доходов и расходов
У.: Чтобы понять, что обозначают слова «доходы» и «расходы бюджета», предлагаю вам провести небольшое творческое исследование в ходе игры «Бюджет»
У.:(слайд 7) Часть 1. «Доходы бюджета»
У.: Обратите внимание на яркую полосу на каждой карточке. Разрежьте карточку ровно по полоске. Сколько частей у вас получилось?
Д.: У нас получилось две части.
У.: Большую часть оставьте себе, а меньшую принесите мне и положите в сумку.
— Итак, какую часть вы вернули мне: большую или меньшую?
У.: (слайд 7) Молодцы. Действительно, большую часть доходов государства составляют налоги с граждан и предприятий. Как вы думаете, налоги платят добровольно, т. е. по желанию, или по принуждению? Почему?
Д.: Наверное, по принуждению, потому, что, если по желанию, то возвращать налоги будут не все и государство денег не дополучит.
(слайд 8) Подумайте, как можно назвать человека, который платит налоги.
У.: Молодцы. Вы ничего необычного в этом слове не замечаете?
Д.: Слово налогоплательщик состоит из двух слов. Это сложное слово.
У.: Умница! Значит, когда вы возвращали налоги, вы кем были?
У.: Замечательно! Если есть люди, которые платят налоги, то должны быть те, кто проверяет, правильно ли налоги начислены и все ли заплатили налоги.
Как вы думаете, как называют этих людей?
Д.: Налоговая инспекция.
У.: Спасибо. Налоговые инспектора у нас сидят позади и контролируют. Господа инспектора, все ли налогоплательщики сдали налоги?
Д.: налоги с граждан и предприятий.
У.: (слайд 9) Спасибо. Итак, налоги поступили в бюджет. (Слайд 10)
Как вы думаете, что потом происходит с этими деньгами?
Д.: Потом их расходуют.
У.: (слайд 10) Абсолютно верно, теперь нужно деньги, поступившие в бюджет, израсходовать.
У государства, ребята, очень много важных и необходимых расходов. Существуют такие сферы народного хозяйства, которые сами денег не зарабатывают, т.е. не производят никаких товаров, а в деньгах очень нуждаются. И государство тоже очень нуждается в этих сферах. Давайте вместе выясним, что это за сферы. (Слайд 12) Итак, автомобильный завод. Кто у нас будет директором автомобильного завода? Объясни, нужны тебе деньги из государственного бюджета? Почему?
Д.: Нет, не нужны. Я сам выпускаю машины, продаю их. Деньги у меня есть.
У.: Итак, государство расходует деньги на: (слайд 13)
Откройте тетради на с.40 и найдите задание 2.
Приведите примеры профессий людей, которые получают зарплату из бюджета.
Д.: учителям, воспитателям, (если ребёнок затрудняется, просим помощь класса) и т. д.
(по ходу выполнения задания открываю строки из слайда 14)
Министром здравоохранения:. И т.д.
(приглашаю детей, выдаю им таблички)
(распределяем средства и обязательно окажется, что средств не хватило)
У.: Почему же так получилось, что денег хватило не всем?
Д.: Мы не посчитали общую сумму дохода.
У.: Подумайте, что произойдёт, если это случится в государстве на самом деле?
Д.: Люди не получат зарплату, школы, больницы и прочие организации вынуждены будут прекратить свою работу, что в целом ухудшит жизнь граждан государства.
У.: Как избежать такой опасности?
Д.: Необходимо посчитать средства.
У.: Верно. Не зря же говорят, что «денежки счёт любят». Поэтому те, кто имеет дело с деньгами, ещё до того, как они будут истрачены, должны посчитать,сколько денег поступит в кошелёк из различных источников и сколько будет истрачено на разные нужды.
Давайте перераспределим средства между отраслями так, чтобы хватило всем, но особо нуждающиеся сферы получили больше. Итак, сколько средств у нас имеется. Раскладываем их по___, и остаётся _____. Отдадим их особо нуждающимся. Кому?
У.: Легко ли было выделить особо нуждающиеся сферы? Почему?
У.: Спасибо всем за работу. Скажите, сколько средств было в нашем бюджете?
У.: Сколько мы расходовали?
У.: Значит, в нашем бюджете доходы,
У.: А теперь подведём небольшой итог нашей игры.
Скажите, какая ситуация допустима для бюджета страны? (слайд 15)
(доходы больше расходов, доходы равны расходам, доходы меньше расходов)
Итак, деньги получили все сферы, теперь пора позаботиться о здоровье.
(проходит под фонограмму песни «Вспоминайте иногда бедного студента»)
У.: Поднимите руки, кому знакома эта песня? О ком она?
5. Первичное закрепление пройденного материала.
У.:А ведь я не зря включила вам эту мелодию. Сейчас вы превращаетесь в студентов Амурского государственного университета, факультета экономики и готовитесь сдавать экзамен. (Слайд 16)
У.: Молодцы, вы все сдали экзамен. Студенты, после сдачи экзаменов отправляются на практику. Вам, дорогие мои студенты, повезло больше всех. Вы отправляетесь на практику в тридевятое царство, потому что там требуется помощь очень опытных экономистов, таких, как вы. (Сайд 17)
6. Творческая работа.
В некотором царстве тридевятом государстве жил-был царь. В конце каждого года собирал он Царскую Думу, чтобы выслушать доклад о бюджете царства на следующий год. Царь всегда знал, что бюджет его государства сбалансирован, то есть доходы равны расходам, поэтому сидел и скучал. И вдруг прямо на заседание Царской Думы явился гонец из тридесятого царства с предложением заключить договор о торговле между царствами на год. Царь даже подпрыгнул от радости. Он быстро прикинул, что доходы царства станут больше. А Царская Дума призадумалась: перераспределить средства или расходовать на что-то новое.
— Ваша задача помочь Министрам перераспределить бюджет царства или предложить новую статью расхода поступивших средств.
Класс делится на группы, каждая группа получает лист формата А-3 с таблицей бюджета и работает с ней. По окончании работы каждая группа представляет классу свою версию бюджета Тридевятого царства.
7. Подведение итогов урока
У.: Спасибо всем за работу. А теперь подсчитайте свои доходы. (выставление оценок за урок)
У.: Чтобы ваши доходы не пропали, я предлагаю вам вложить их в дело.
У.: Мне очень хочется услышать ваше мнение о сегодняшнем уроке.
У.: Спасибо за урок, дети! (слайд 17)
Государственный бюджет (3 класс, окружающий мир)
Каждое развитое государство не может планировать и развивать свою экономику без государственного бюджета. Это план доходов и расходов государства, благодаря которому правительство заранее знает, в каком количестве поступят денежные средства в казну, и на какие нужды страны их необходимо потратить.
Что такое государственный бюджет
Государственный бюджет – это один из самых важных документов государства, план предстоящих доходов и расходов.
Понять, как работает этот государственный документ очень просто. Достаточно представить себе кошелек, в который складывают деньги, а затем вынимают, чтобы потратить их на какие-то нужды. Деньги, которые складывают в кошелек – это доходы государства, те, которые забирают из кошелька и тратят – это расходы. А сам кошелек – это бюджет.
Рис. 1. Государственный бюджет.
Но как понять, сколько денег положили в кошелек, сколько их потратили и какие еще предстоят траты? Для этого понадобится учет расходов и доходов. Такой учет называется планом. Получается, что государственный бюджет – это план доходов и расходов, и он должен быть в каждом государстве.
Доходы государства
Государственная казна пополняется за счет налогов. Налоги – это установленные законом платежи, которые должны вносить в бюджет обычные граждане и организации в принудительном порядке.
Налоги бывают самыми разными:
Также государство устанавливает внутри страны акциз – общегосударственный налог на предметы массового потребления (вино, табак и пр.).
Еще государство взымает пошлину – денежный сбор за перевозку товаров через государственную границу.
Помимо налогов, в государственный бюджет поступают денежные средства от оплаты штрафов, продаж, предпринимательской деятельности, продажи земли.
Люди, которые платят налоги, называются налогоплательщиками. За правильностью начисления и уплаты налогов следит специальный государственный орган – налоговая инспекция.
Рис. 2. Налоговая инспекция.
Чтобы у людей был высокий уровень жизни, государственный бюджет должен регулярно пополняться. Для этого взрослые граждане страны должны работать и честно платить все налоги.
Неполная информация о доходах, скрытие доходов или неуплата налогов называется коррупция. Это является нарушением закона, преступлением, которое строго наказывается.
Расходы государства
Налоги и различные денежные взносы, поступившие в государственный бюджет, используются для удовлетворения потребностей граждан. Расходы бюджета – это распределение поступивших в государственную казну денежных средств.
Деньги налогоплательщиков идут на финансирование следующих направлений:
Все специалисты, которые работают в государственных учреждениях, получают свою заработную плату из государственного бюджета. К ним относятся учителя, воспитатели детских садов, врачи, полицейские, ученые, библиотекари, экологи, егеря и многие другие профессии.
Рис. 3. Государственные учреждения
Каждый человек хочет жить в комфорте и пользоваться всеми доступными благами: получать качественное образование и медицинскую помощь, чувствовать себя защищенным органами правопорядка, проводить увлекательный досуг. Но для этого нужно систематически пополнять государственный бюджет налогами.
Что мы узнали?
При изучении одной из важных тем по окружающему миру мы выяснили, что такое государственный бюджет. Мы узнали, что представляют собой государственные доходы и расходы, как происходит наполнение государственной казны и на какие нужды расходуются собранные средства.
Государственный бюджет
Всего получено оценок: 1016.
Всего получено оценок: 1016.
Каждое развитое государство не может планировать и развивать свою экономику без государственного бюджета. Это план доходов и расходов государства, благодаря которому правительство заранее знает, в каком количестве поступят денежные средства в казну и на какие нужды страны их необходимо потратить.
Что такое государственный бюджет
Государственный бюджет – это один из самых важных документов государства, план предстоящих доходов и расходов.
Понять, как работает этот государственный документ очень просто. Достаточно представить себе кошелек, в который складывают деньги, а затем вынимают, чтобы потратить их на какие-то нужды. Деньги, которые складывают в кошелек – это доходы государства. Те деньги, которые забирают из кошелька и тратят – это расходы. А сам кошелек – это бюджет.
Но как понять, сколько денег положили в кошелек, сколько их потратили и какие еще предстоят траты? Для этого понадобится учет расходов и доходов. Такой учет называется планом. Получается, что государственный бюджет – это план доходов и расходов, и он должен быть в каждом государстве.
Доходы государства
Государственная казна пополняется за счет налогов. Налоги – это установленные законом платежи, которые должны вносить в бюджет обычные граждане и организации в принудительном порядке.
которые читают вместе с этой
Налоги бывают самыми разными:
Также государство устанавливает внутри страны акциз – общегосударственный налог на предметы массового потребления (вино, табак и пр.).
Еще государство взымает пошлину – денежный сбор за перевозку товаров через государственную границу.
Помимо налогов в государственный бюджет поступают денежные средства от оплаты штрафов, продаж, предпринимательской деятельности, продажи земли.
Люди, которые платят налоги, называются налогоплательщиками. За правильностью начисления и уплаты налогов следит специальный государственный орган – налоговая инспекция.
Чтобы у людей был высокий уровень жизни, государственный бюджет должен регулярно пополняться. Для этого взрослые граждане страны должны работать и честно платить все налоги.
Неполная информация о доходах, скрытие доходов или неуплата налогов называется коррупцией. Это является нарушением закона, преступлением, которое строго наказывается.
Расходы государства
Налоги и различные денежные взносы, поступившие в государственный бюджет, используются для удовлетворения потребностей граждан. Расходы бюджета – это распределение поступивших в государственную казну денежных средств.
Деньги налогоплательщиков идут на финансирование следующих направлений:
Все специалисты, которые работают в государственных учреждениях, получают свою заработную плату из государственного бюджета. К ним относятся учителя, воспитатели детских садов, врачи, полицейские, ученые, библиотекари, экологи, егеря и люди многих других профессий.
Рис. 3. Государственные учреждения
Каждый человек хочет жить в комфорте и пользоваться всеми доступными благами: получать качественное образование и медицинскую помощь, чувствовать себя защищенным органами правопорядка, проводить увлекательный досуг. Но для этого нужно систематически пополнять государственный бюджет налогами.
Что мы узнали?
При изучении одной из важных тем по окружающему миру мы выяснили, что такое государственный бюджет. Мы узнали, что представляют собой государственные доходы и расходы, как происходит наполнение государственной казны и на какие нужды расходуются собранные средства.
Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Государственный бюджет»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Государственный
бюджет
Урок окружающего мира в 3 классе
Выполнила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 77» г.Кемерово
Ломиворотова Дарина Игоревна
Описание слайда:
Повторение
б а р т е р
к у п ю р ы
д е н ь г и
с б е р е ж е н и я
ц е н а
п л а т а
1
2
3
4
5
6
Описание слайда:
«Словарь иностранных слов»
С англ. budget- «денежная сумка»
«Толковый словарь
русского языка»
Бюджет – план, в котором учитываются денежные доходы и расходы за определённый период времени(месяц, год).
Описание слайда:
Описание слайда:
Что такое государственный бюджет?
Откуда государство получает доходы и на что расходует деньги?
Описание слайда:
Бюджет
план денежных доходов и расходов за определённый период времени (месяц, год).
Описание слайда:
Доходы бюджета
налоги
Установленные законом платежи, которые
граждане и организации обязаны вносить
государству.
Описание слайда:
Описание слайда:
Бюджет
план денежных доходов и расходов за определённый период времени (месяц, год).
Описание слайда:
Описание слайда:
Расход
автомобильный завод
образование
здравоохранение
молочный завод
армия и полиция
кирпичный завод
наука и культура
предприятия торговли
выплата пенсий
охрана природы
швейная фабрика
обувная фабрика
Описание слайда:
Бюджет
план денежных доходов и расходов за определённый период времени (месяц, год).
налоги
образование
здравоохранение
наука и культура
армия и полиция
охрана природы
выплата пенсий
Описание слайда:
Примеры профессий людей, которые получают зарплату из бюджета
Учитель, логопед, психолог, тренер,
воспитатель, социальный педагог
Врач, медсестра, рентгенолог,
физиотерапевт и др.
Военнослужащий, полицейский, инспектор по работе с несовершеннолетними и др.
Музейный работник, искусствовед, библиотекарь, археолог и др.
Эколог, рыбинспектор, егерь, лесничий, охотовед и др.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Тест по теме:
1. Как называются деньги, поступающие в бюджет?
Доходы
Расходы
2. Как называются деньги, которые тратятся из бюджета?
Доход
Расход
3. Из чего в основном состоит доход государственного бюджета?
Из налогов
Из штрафов
4. Что такое налоги?
Штрафы, которые платят нарушители закона
Отчисления, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства
5. Почему необходимо платить налоги?
Потому что иначе последует наказание
Потому что из них формируется государственный бюджет
Описание слайда:
Проверка!
1. Как называются деньги, поступающие в бюджет?
Доходы
2. Как называются деньги, которые тратятся из бюджета?
Расход
3. Из чего в основном состоит доход государственного бюджета?
Из налогов
4. Что такое налоги?
Отчисления, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства
5. Почему необходимо платить налоги?
Потому что из них формируется государственный бюджет
Описание слайда:
Домашняя работа
РТ: стр. 46-48, упр. 1-4
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Государственный бюджет» состоит из 20 слайдов, на слайдах дан кроссворд на повторение, что такое бюджет, его виды, цели урока, план денежных доходов и расходов, примеры профессий людей, которые получают зарплату из бюджета, задача, тест из 5 вопросов для закрепления с проверкой и домашняя работа.
Общая информация
Похожие материалы
Конспект урока по окружающему миру на тему «Экологическая безопасность» (3 класс)
Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Что такое деньги?»
Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Какая бывает промышленность?»
Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Животноводство»
Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Растениеводство»
Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Полезные ископаемые»
Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Природные богатства и труд людей-основа экономики»
Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Для чего нужна экономика?»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5416696 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.