Что такое гжо в недвижимости

Предоставление гражданам социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений

Жилищный комитет / Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Горжилобмен»

Общее описание

Отдельным категориям граждан, стоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий (жилищный учет), из федерального бюджета либо из бюджета Санкт‑Петербурга предоставляются социальные выплаты для приобретения или строительства жилых помещений.

Социальная выплата может быть использована:

Получение социальной выплаты возможно после включения гражданина, стоящего на жилищном учете, в Сводный список граждан, которым планируется предоставление социальных выплат в текущем году и первоочередное право на предоставление социальных выплат, формируемый Жилищным комитетом (Комитет), т.е. после получения соответствующего уведомления.

Комплект документов для получения социальной выплаты представляется в Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Горжилобмен» (СПб ГБУ «ГЖО»), после принятия решения Комитетом заявитель получает соответствующее уведомление, а в СПб ГБУ «ГЖО» — свидетельство о праве на предоставление социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (Свидетельство).

Срок действия Свидетельства — 12 месяцев, в случае необходимости продления срока его действия требуется обращение с соответствующем заявлением непосредственно в Комитет.


Полное наименование:

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Первоочередное право на получение социальных выплат имеют работники образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и науки, физической культуры и спорта, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, стаж работы которых в указанных учреждениях составляет не менее пяти лет, инвалиды и участники Великой Отечественной войны.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

А) В случае предоставления социальной выплаты

Основания для отказа в принятии решения о предоставлении социальной выплаты:

Основания для отказа в продлении срока действия Свидетельства:

Порядок действий уполномоченной организации

А) В случае предоставления социальной выплаты

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факта включения заявителя в Сводный список

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО» в течение 30 минут:

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя и направление его в Комитет

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО», ответственный за формирование персонального дела заявителя:

III. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты

Начальник сектора реализации безвозмездных субсидий Отдела предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета (Начальник сектора):

Начальник сектора:

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО»:

Курирующий заместитель председателя Комитета:

Главный (ведущий) специалист сектора реализации безвозмездных субсидий Отдела предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета (специалист Отдела):

IV. Направление заявителю уведомления о принятом Комитетом решении и выдача Свидетельства либо направление уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО» в течение 2 рабочих дней:

Б) В случае продления срока действия Свидетельства

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для продления срока действия Свидетельства

Специалист организационно‑распорядительного отдела Комитета:

II. Принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия Свидетельства и направление заявителю уведомления о принятом решении

Главный специалист Отдела в течение 3 рабочих дней:

Председатель Комитета:

Ведущий специалист Отдела в течение 1 рабочего дня:

В) В случае исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Ведущий специалист Отдела:

Председатель Комитета:

Ведущий специалист Отдела:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

А) В случае предоставления гражданам социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений

Б) В случае продления срока действия Свидетельства

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя (для принятия решения о предоставлении гражданам социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений):

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя‑законного представителя получателя государственной услуги):

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Источник

Как купить квартиру в Москве у города. Инструкция

Что такое гжо в недвижимости. Смотреть фото Что такое гжо в недвижимости. Смотреть картинку Что такое гжо в недвижимости. Картинка про Что такое гжо в недвижимости. Фото Что такое гжо в недвижимости

Купить квартиру в Москве можно не только у застройщика, физического лица, но и у города. Ежемесячно в продажу выставляются такие лоты. Это могут быть и мини-студии в центре Москвы, и просторные квартиры в новых районах. Они продаются на аукционах и, как правило, уходят по цене ниже рынка. Вместе с экспертами разбираемся в тонкостях покупки жилья у города.

На одну квартиру — 14 претендентов

Купить жилую недвижимость у города можно на аукционе. Это могут быть квартиры на вторичке, в новостройке, отдельные комнаты или нежилые помещения. Такое жилье — в случае победы на аукционе — можно купить и в ипотеку. Торги проходят на электронных площадках («Росэлторг», «Сбербанк-АСТ», «РТС-тендер» и другие). Их организатором выступает департамент города Москвы по конкурентной политике.

«Квартиры на торгах пользуются большим спросом среди жителей: по итогам 2020 года средняя конкуренция за квартиру в новостройке составила 14 человек на лот и восемь человек на лот — при покупке вторичного жилья», — рассказали в пресс-службе департамента города Москвы по конкурентной политике.

Всего в 2020 году на торгах было продано 2,5 тыс. квартир, участие в них приняли свыше 33,1 тыс. человек. В 2021 году уже продано 315 квартир. На новостройки сейчас в среднем приходилось по 36 претендентов на лот (всего участвовали 8,6 тыс. человек), на вторичное жилье — 13 (всего подали заявки на участие в торгах 957 человек), добавили в пресс-службе.

Продажей городского жилья занимаются несколько городских структур — казенное предприятие города Москвы «Управление гражданского строительства», ГУП «Моссоцгарантия» (продает жилье, которое было раньше в социальном найме), Центр управления городским имуществом (ГУП «ЦУГИ»).

«Среди столичных районов первое место по популярности занял район Марьина Роща, а именно Октябрьский переулок. В одном из домов по этому адресу продано 56 жилых объектов. На втором месте — дом в районе Солнцево на улице Авиаторов. В нем жители приобрели 48 жилых помещений. Остальные лоты реализованы в различных округах Москвы», — рассказали в пресс-службе «ЦУГИ».

Где искать квартиру

Актуальные предложения о продаже квартир, находящихся в ведении ГУП «Центр управления городским имуществом», размещаются на сайте cugimos.ru в разделе «Жилая недвижимость». Доступные варианты, которые город продает на торгах, также размещены на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Имущество от города» или на сайте torgi.gov.ru. Информация о городских квартирах, выставленных на аукцион, также представлена на официальном сайте www.мой-адрес.рф, официальном сайте департамента столицы по конкурентной политике www.mos.ru/tender, электронной торговой площадке www.roseltorg.ru.

Как купить квартиру у города

Все городские объекты, выставленные на торги, продаются через открытый аукцион в электронной форме. Чтобы приобрести квартиру, нужно иметь квалифицированную электронную подпись и быть зарегистрированным на электронной площадке, где запланированы торги.

«Подать заявку на участие в торгах можно через личный кабинет на электронной площадке. Перейти на площадку можно через кнопку «Участвовать в торгах» в карточке конкретного лота на Инвестиционном портале. Участие в торгах бесплатное, но каждый участник вносит задаток, указанный в документации, который возвращается после подведения итогов торгов либо идет в счет оплаты по договору», — пояснили в пресс-службе столичного департамента по конкурентной политике.

Участниками аукциона могут быть любые физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица. Исключение составляют государственные учреждения Москвы, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля города Москвы превышает 25%.

Как принять участие в аукционе. Инструкция

На электронную почту, указанную при регистрации на площадке, придет уведомление о допуске на участие в аукционе. В назначенное время проведения аукциона необходимо зайти в личный кабинет на электронной площадке и в окне появившихся торгов предложить свою цену за объект. Обычно «шаг» аукциона установлен в размере не ниже 0,2% от начальной цены, но не менее 10 тыс. руб.

В случае победы на аукционе на электронную почту, указанную при регистрации, придет извещение о признании вас победителем аукциона. Далее нужно будет внести оплату за недвижимость.

«Вы можете оплатить стоимость квартиры из личных средств, а также с помощью кредитных средств. Срок для оплаты в соответствии с лотовой документацией не превышает 20 календарных дней», — уточнили в пресс-службе «ЦУГИ».

а) При полной оплате личными средствами это можно сделать по реквизитам, указанным в лотовой документации без учета задатка. После полной оплаты — согласовать дату и время подписания договора.

б) При использовании кредита нужно предоставить кредитный договор с банком и внести 20% от общей стоимости на расчетный счет продавца с учетом задатка. После этого будут согласованы дата и время подписания договора.

Покупка квартиры по цене ниже рынка

Одна из основных причин покупки жилья на аукционе — цена, которая изначально установлена ниже рынка. Есть предложения в новостройках и центре города. Например, на Инвестиционном портале размещена однокомнатная квартира площадью 33,8 кв. м рядом с метро «Баррикадная» по начальной цене 9,2 млн руб. Аналогичные варианты на ЦИАН предлагаются в среднем от 13 млн руб.

Окончательная выгода будет зависеть от исхода торгов — сколько будет претендентов на квартиру и насколько она подорожает. По расчетам департамента по конкурентной политике Москвы, среднее превышение цены по итогам торгов в 2020 году составило 21,5% для квартир в новостройках и 41,8% — для вторички. В этом году среднее превышение начальной цены по итогам торгов по продаже квартир в новостройках составило в среднем 27,1%, на торгах по вторичке — в среднем 38,6%.

«Рост стоимости лота в ходе торгов в первую очередь зависит от ситуации на рынке, местоположения объекта и дефицита квартир на продаже в локации. По результатам торгов 2020 года в среднем цена лота выросла на 23% в связи с ситуацией с льготной ипотекой», — добавили в Центре управления городским имуществом.

К плюсам покупки жилья на городских торгах сами власти относят возможность участвовать в электронных торгах из любой точки мира, прозрачность процедуры и экономию средств на услугах риелтора. Минусы — ограниченное предложение.

Мнение экспертов о покупке квартиры у города

Юлия Дымова, директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet:

— Плюс покупки жилья на городских торгах — это цена, поскольку все, что реализуется с торгов, по стоимости почти всегда ниже рынка. Это хороший инструмент для развития частных инвестиций, поскольку доход, то есть разница между покупкой объекта на торгах и последующей продажей, может составлять 15–20%, а в период растущего рынка такая сделка станет еще более выгодной. Кроме того, городские торги — это максимально защищенная и безопасная платформа, где все регламентировано и цифровизировано.

Недостаток, пожалуй, лишь в том, что психологически не все граждане готовы к цифровым сделкам. Многие по-прежнему скептически и с большим недоверием относятся к новым современным технологиям и к такому формату сделок, где используется цифровая подпись. Человеку морально гораздо комфортнее подписать договор купли-продажи с живым человеком, нежели зайти на платформу и виртуально участвовать в торгах.

Ольга Митева, член Ассоциации юристов России:

— При покупке квартиры с аукциона на вторичном рынке окончательно не снимаются возможные претензии со стороны расселенных граждан, лиц, не утративших право пользования при отказе от приватизации, должников, граждан, отбывающих наказание в местах лишения свободы и снятых с регистрационного учета, и так далее. Это нужно учитывать.

Источник

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 октября 2021 г. N 932-р «Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 312»

Нуждающимся в улучшении жилищных условий петербуржцам заявление о предоставлении социальной выплаты нужно подавать по новой форме.

Заново урегулированы отношения, возникающие между уполномоченным органом и нуждающимися в жилых помещениях (в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий) гражданами, формой содействия в этом вопросе избравшими социальную выплату.

В регламенте приведены необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур; оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.

Прежний регламент больше не действует.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Опции темы

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ В НОВОМ ТОПИКЕ!

Что такое гжо в недвижимости. Смотреть фото Что такое гжо в недвижимости. Смотреть картинку Что такое гжо в недвижимости. Картинка про Что такое гжо в недвижимости. Фото Что такое гжо в недвижимости

Прежде, чем задать вопрос в топике, убедитесь, пожалуйста, что ниже нет на него ответа.

Проверить, поступил ли ваш платеж, можно по тел.:
контрольно-финансовый отдел 576-00-00 доб. 1113
бухгалтерия 576-06-54

Офис «РЕСО» на Римского-Корсакова, д. 31:
Владимир Максимов и его помощницы Анастасия и Ирина.
тел.: 900-44-92 и 900-44-91

Офис «РЕСО» на Московском пр., д.35
тел.: 900-44-93
Режим работы офиса:
пн.-пт. 9.30-18.00
сб.-вс.-выходной

Прописка:
Славянка

Консультации об условиях Программы можно получить у оператора Программы:
Санкт-Петербургское государственное учреждение «Горжилобмен» http://obmencity.ru/
по адресу: м.Технологический Институт, ул. Бронницкая, д. 32
Справочная служба: тел.: 576-00-00
Нашей программой занимаются здесь:
каб. 314, пн.-чт. 10:00-18:00, пт. 10:00-17:00.
справочный тел.: 576-06-35.
Начальник отдела: Сухова Светлана Анатольевна, тел.: 576-06-39.
e-mail: sukhova@obmencity.ru

Информация по программе: условия участия, необходимые док-ты, адреса и телефоны ЖО районов СПб и т.д.

Нормативные документы:
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О целевой программе Санкт-Петербурга «Жилье работникам бюджетной сферы» (с изменениями на 21 октября 2011 года) – ссылка на закон

Кто может быть участником Программы:
— граждане, являющиеся работниками бюджетной сферы (городского подчинения, не федерального. ) не менее пяти лет, а также проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов их семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Кто имеет первоочередное право на участие в Программе:
— являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире в случае расселения указанной коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга по расселению коммунальных квартир в Санкт-Петербурге;
— имеющие трех и более несовершеннолетних детей.

Виды государственного содействия в рамках Программы:
— возможность приобретения жилья в рамках Программы по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга;
— предоставление рассрочки оплаты 80 % стоимости жилья сроком до 10 лет (включительно).

Как работает Программа:

Что такое гжо в недвижимости. Смотреть фото Что такое гжо в недвижимости. Смотреть картинку Что такое гжо в недвижимости. Картинка про Что такое гжо в недвижимости. Фото Что такое гжо в недвижимости

Участники Программы приобретают жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее – жилые помещения) по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга.
Оператор Программы на основании решения Жилищного комитета о продаже жилых помещений от имени Санкт-Петербурга заключает с участниками Программы договоры купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа на беспроцентной основе.

Семья бюджетника единовременно оплачивает первоначальный взнос в размере 20% от стоимости жилья за счет собственных средств и вселяется в квартиру.
На 10 лет семье бюджетника предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты 80 % от стоимости жилья (ежемесячно равными платежами), при условии, что бюджетник будет продолжать работать в учреждении бюджетной сферы.

Участник Программы заключает с оператором Программы договор купли-продажи жилого помещения, предусматривающий сохранение права собственности на жилое помещение за Санкт-Петербургом до оплаты жилого помещения в полном объеме, возможность проживания участника Программы в жилом помещении после оплаты им первоначального взноса и обязательство об оплате стоимости жилого помещения в полном объеме с учетом рыночной оценки жилого помещения в случае утраты права на рассрочку платежа.

В случае если гражданин, являющийся работником бюджетной сферы, прекращает трудовые отношения с учреждением бюджетной сферы, он лишается права на рассрочку, за исключением случаев увольнения в связи с выходом на трудовую пенсию либо по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением.

Документы, необходимые для участия в Программе:
— заявление по форме, утвержденной Жилищным комитетом;
— справка о работе в учреждении бюджетной сферы;
— ходатайство учреждения бюджетной сферы;
— копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров заявителя, работающего в учреждении бюджетной сферы;
— копия свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений);
— копия свидетельства о рождении детей (при их наличии);
— копии паспортов совершеннолетних заявителей.

При предъявлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа Администрация района заверяет копии представленных документов, дополняет их справкой о регистрации по месту жительства (форма № 9), характеристикой занимаемого жилого помещения (форма № 7), справкой о постановке заявителя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, и направляет пакет документов оператору Программы.

Оператор Программы ведет единую базу участников Программы, формирует списки согласно условиям Программы и направляет документы граждан для принятия соответствующего решения в Жилищный комитет.

Куда обращаться для участия в Программе:
В жилищный отдел администрации района Санкт-Петербурга по месту постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Адреса и телефоны ЖО районов СПб

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Основания постановки на учет в качестве нуждающихся в содействии Санкт–Петербурга в улучшении жилищных условий, а также необходимые для этого док-ты: ССЫЛКА
2. Пример Ходатайства:

В жилищный отдел Администрации
Красногвардейского р-на г. С-Пб

Источник

Предоставление гражданам социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений

Жилищный комитет / Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Горжилобмен»

Общее описание

Отдельным категориям граждан, стоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий (жилищный учет), из федерального бюджета либо из бюджета Санкт‑Петербурга предоставляются социальные выплаты для приобретения или строительства жилых помещений.

Социальная выплата может быть использована:

Получение социальной выплаты возможно после включения гражданина, стоящего на жилищном учете, в Сводный список граждан, которым планируется предоставление социальных выплат в текущем году и первоочередное право на предоставление социальных выплат, формируемый Жилищным комитетом (Комитет), т.е. после получения соответствующего уведомления.

Комплект документов для получения социальной выплаты представляется в Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Горжилобмен» (СПб ГБУ «ГЖО»), после принятия решения Комитетом заявитель получает соответствующее уведомление, а в СПб ГБУ «ГЖО» — свидетельство о праве на предоставление социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (Свидетельство).

Срок действия Свидетельства — 12 месяцев, в случае необходимости продления срока его действия требуется обращение с соответствующем заявлением непосредственно в Комитет.


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

IV. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от СПб ГБУ «ГЖО».

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Первоочередное право на получение социальных выплат имеют работники образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и науки, физической культуры и спорта, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, стаж работы которых в указанных учреждениях составляет не менее пяти лет, инвалиды и участники Великой Отечественной войны.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Уведомления поступают в случае изменения статуса электронного дела на стороне СПб ГБУ «ГЖО».

Для получения Свидетельства заявитель обращается в СПб ГБУ «ГЖО».

Основания для отказа в принятии решения о предоставлении социальной выплаты:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО», ответственный за формирование персонального дела заявителя:

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя и направление его в Комитет

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО»:

III. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты

Начальник сектора реализации безвозмездных субсидий Отдела предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета (Начальник сектора):

Начальник сектора:

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО»:

Курирующий заместитель председателя Комитета:

Главный (ведущий) специалист сектора реализации безвозмездных субсидий Отдела предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета (специалист Отдела):

IV. Направление заявителю уведомления о принятом Комитетом решении и выдача Свидетельства либо направление уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО» в течение 2 рабочих дней:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя (для принятия решения о предоставлении гражданам социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений):

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя‑законного представителя получателя государственной услуги):

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействие), принятые Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», директором (заместителями директора) СПб ГБУ «ГЖО», сотрудниками СПб ГБУ «ГЖО».

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в Комитет, СПб ГБУ «ГЖО».

Жалоба на решения и действия (бездействие) директора СПб ГБУ «ГЖО» подается в Комитет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета также может быть подана вице‑губернатору Санкт‑Петербурга (191060, Санкт‑Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б, телефон (812) 576‑66‑51) (вышестоящий орган), непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, либо, в случае его отсутствия, руководителю Комитета.

Способы подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть подана:

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: официального сайта Комитета, доменное имя сайта в сети «Интернет» — gilkom‑complex.ru. Портала (доменное имя сайта в сети «Интернет» — gu.spb.ru).

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА*.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета рассматривается Комитетом.

Жалоба на директора СПб ГБУ «ГЖО», специалиста СПб ГБУ «ГЖО» рассматривается Комитетом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматривается вышестоящим органом.

МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в СПб ГБУ «ГЖО» в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы Федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, СПб ГБУ «ГЖО».

Жалоба, поступившая в Комитет, СПб ГБУ «ГЖО» либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», специалиста СПб ГБУ «ГЖО» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитетом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано Правительству Санкт‑Петербурга, вице‑губернатору Санкт‑Петербурга Бондаренко Н.Л. (Санкт‑Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б, тел. (812) 576‑66‑51, (812) 576‑49‑77), а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на сайте Администрации Санкт‑Петербурга (доменное имя сайта в сети «Интернет» — gov.spb.ru), на сайте СПб ГБУ «ГЖО» (доменное имя сайта в сети «Интернет» — obmencity.ru) и на Портале.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитете, СПб ГБУ «ГЖО» подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

* Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *