Что такое мультиформат в mytarget
Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи
myTarget — это рекламная платформа Mail.Ru Group, которая позволяет рекламодателям показывать объявления в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире», проектах Mail.Ru, на сайтах внешней сети, мобильных сервисах Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. Мы уже рассказывали о доступных в этой рекламной системе видах таргетинга. Сегодня мы расскажем о форматах объявлений myTarget.
В myTarget есть десктопные, мобильные и кроссдевайсные форматы, а также доступны три вида оплаты рекламы: за установки, клики и показы.
Основные форматы рекламы в myTarget:
Таблица показывает, на каких платформах размещаются разные форматы и какие для них существуют способы оплаты.
Реклама на десктопах
Базовые форматы объявлений для десктопа — это баннеры 240*400, тизеры 90*75 ( небольшое изображение и текст) и нативные блоки в ленте событий социальных сетей и рекламной сети ( мультиформатное размещение).
Баннер подходит для рекламы сайта или группы, события или видеоканала в «Одноклассниках».
Тизер можно использовать для тех же целей, что и баннер, а также для продвижения группы в «Моем Мире». Рекламное объявление состоит из заголовка, текста и небольшого изображения.
С помощью мультиформатного нативного размещения можно рекламировать только сайт. Объявление содержит заголовок, текст, ссылку на сайт, кнопку с CTA и изображение. Доступны три размера изображений: 256×256, 1080×607 и 480×480.
Реклама на мобильных устройствах
Нативный формат работает на всех мобильных площадках myTarget: лент событий социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», мобильных сервисов Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. В мобильной версии «ВКонтакте» возможна реклама только мобильных приложений и кроссплатформенных видео постов.
Для мобильных устройств есть три рекламных размещения в зависимости от места показа объявления:
Фулскрин — это объявление на весь экран, которое размещается только в партнерской сети. Фулскрин может быть статичным ( картинка с описанием) или в видеоформате.
Лента — в ленте соцсетей.
Стандарт — это тизер для мобильных ( небольшая картинка и описание).
Кроссплатформенная карусель
Кроссплатформенная карусель в социальных сетях показывается в ленте пользователей. Вместо одного статичного баннера здесь отображается от трех до шести баннеров, которые можно прокручивать.
Карусель показывается в социальных сетях «Одноклассники» на мобильных и десктопах и в мобильном приложении «ВКонтакте». Для рекламы сайта доступна кроссдевайсная карусель, а для приложений — только мобильная карусель.
Видеореклама
Видеоформаты можно разделить на три типа: полноэкранное видео, преролл и кроссплатформенные видеопосты.
Полноэкранное видео ( фулскрин) показывается в мобильной сети. Видео показывается во весь экран. Основные требования к объявлениям этого формата:
Преролл — это реклама, которая показывается в течение 20−30 секунд перед просмотром видео. В них есть кнопка с призывом к действию. Благодаря доступности модели оплаты по просмотрам формат подходит для повышения охвата и узнаваемости бренда.
Кроссплатформенные видеопосты — это промопосты, которые создаются в новостных лентах «Одноклассников» и «ВКонтакте» и содержат видео. Такие посты можно запускать сразу на обе социальные сети и показывать как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Видео воспроизводится без звука в ленте пользователя, как только на экране показывается больше половины видео.
Видеопост не должен содержать много текста, но в нем должен быть призыв к действию ( «Приходи», «Регистрируйся», «Узнай больше») и выгода, которую получит клиент. Видео лучше сопровождать субтитрами, потому что пользователь в это время, например, может слушать музыку.
Готовятся к релизу: Lead Ads и звонок с баннера
Скоро будет запущен еще один формат рекламы Lead Ads. Объявление этого формата будет содержать рекламное сообщение и форму заявки и кнопку «Отправить». В форму будут автоматически подгружаться имя, email и номер телефона из профиля пользователя соцсети. После нажатия кнопки данные будут отправлены рекламодателю для связи с пользователем.
Одно из преимуществ этого формата в том, что необязательно иметь собственный сайт: форма заявки есть в объявлении. Второе достоинство Lead Ads — оплата за целевые действия ( заявки).
Еще один формат рекламы, который скоро выйдет в myTarget — это звонок с баннера. Вместо формы, как в карусели, будет кнопка «Позвонить». При нажатии на кнопку будет происходить звонок в отдел продаж компании. Этот рекламный формат поддерживается только на мобильных устройствах.
Подробнее о рекламных форматах рассказал Вячеслав Прохоров из myTarget на вебинаре.
Заключение
Протестируйте разные форматы объявлений в сервисе myTarget, чтобы узнать, какой формат лучше отработает в вашей тематике.
Мультиформат, квадратное и вертикальное видео: лучшие форматы мобильной рекламы для получения установок
Рассказываем, какие форматы и модели закупки мобильной рекламы помогут получить больше установок приложений и игр.
Мы, команда агентства Mobihunter, фокусируемся на мобильном перформанс маркетинге, то есть на кампаниях, которые работают не столько на имидж и узнавание бренда, сколько на конкретные результаты: установки, вовлечение, покупки в приложении.
Наша команда работает с разными рекламными системами и площадками, и в этой статье хотим поделиться своим опытом работы с myTarget (рекламной платформой Mail.ru Group), одной из крупнейших рекламных сетей для продвижения мобильных приложений в России.
Принцип работы платформы
Запуская рекламу на платформе, вы можете выбрать цель кампании — от привлечения трафика до получения установок и продажи продуктов в каталоге.
Для каждой цели доступны разные рекламные форматы, всего их на платформе более 20. В настройках можно выбрать таргетинги и дополнительные инструменты, чтобы повысить точность попадания в целевую аудиторию.
Продвигая приложение или игру, мы рекомендуем запускать несколько кампаний с разными целями. Например, сначала привлекать трафик в E-commerce приложение с помощью кампаний, направленных на увеличение установок. Затем повышать ARPU и LTV пользователей в кампаниях с целями «Вовлечение в приложение» или (более продвинутый вариант) «Продажи продуктов из каталога», где также необходимо будет загрузить в систему продуктовый фид.
В этом материале мы подробнее остановимся на кампаниях с целью «Установки приложения», так как их используем чаще всего.
Что характерно для форматов в кампаниях с целью «Установки приложения»
Если на первом этапе указать цель «Установки приложения», то система позволяет выбрать для продвижения один из шести форматов:
В большинстве форматов, доступных в кампании с целью «Установки приложения», рекламодатель может выбрать один из способов оплаты: за клик (CPC), за показы (CPM), за установки (CPI) или оптимизацию установок приложения с оплатой за показы (oCPM).
Реклама показывается одновременно на всех доступных ресурсах в рамках формата (при оплате за показы можно выбрать отдельные площадки):
Какие форматы используем мы
Мы на своём примере можем показать, какую долю бюджетов расходуем в на разные форматы в myTarget. Топ-3 формата по доле расходов в кабинетах агентства за 2019 год составили мультиформат по моделям закупки CPI и oCPM, а также квадратные видео по oCPM.
Основная доля расхода
Мы тестируем и другие форматы — вертикальное видео (oCPM), прямоугольное видео (oCPM) и карусель (oCPM).
В 2019 году мы преимущественно использовали мультиформат CPI, так как он позволяет с высокой точностью задать максимальную цену установки. В любых кампаниях с мультиформатом просто подготовить креатив и получить низкую стоимость привлечённой установки.
На втором месте по популярности — квадратное видео. Креативы можно использовать для продвижения разных категорий приложений, формат показывает высокое качество трафика (реклама откручивается в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники).
Мы постоянно следим за изменениями на рекламной платформе и эффективностью форматов, чтобы корректировать настройки кампаний. Например, за последний год в кампаниях с мультиформатом мы начали переходить от модели закупки CPI к oCPM, так как она позволяет получить более высокие целевые показатели.
В этом году открытием для нас стал формат вертикальное видео с моделью оплаты oCPM. Пока формат доступен только в Одноклассниках и рекламной сети myTarget, что позволяет проводить тесты кампаний на аудитории соцсети, которую мы изучили меньше всего.
Рассмотрим форматы, которые мы активно используем для продвижения на Android и iOS.
В обеих операционных системах мы отдаем предпочтение мультиформату. Если в первой половине 2019 года мы преимущественно использовали модель закупки CPI, то во второй начали активнее внедрять кампании с квадратными видео и мультиформатом по модели закупки oCPM.
Какую эффективность показывают форматы при продвижении приложений в разных категориях
Дополнительно мы проанализировали, как сплит форматов меняется при продвижении приложений разных категорий и насколько эффективно самые популярные из них работали в наших прошлых флайтах.
Основная доля расхода
На примере кампаний крупного E-commerce приложения Joom показываем, какие результаты приносят разные форматы в кампаниях c целью «Установка приложений» при прочих равных настройках.
Квадратное видео (oCPM)
Во флайте Joom самый высокий CTR при меньшей цене за установку приложения показал мультиформат с моделью закупки oCPM. Самый высокий уровень конверсий дало квадратное видео – почти в два раза больше, чем мультиформат oCPM и в четыре – по сравнению с мультиформатом CPI, который принес больше всего установок.
Основная доля расхода
На примере рекламной кампании игры Mobile Legends Bang Bang показываем, какие креативы использовали и какие результаты удалось получить в разных форматах.
Квадратное видео (oCPM)
При продвижении мобильной игры квадратное видео по модели oCPM принесло лучшие показатели CTR и CR (в три раза выше), а также дало больше установок, чем мультиформат CPI при равной цене установок. Видеоформаты позволяют показать геймплей игры, такой подход лучше привлекает внимание аудитории.
Основная доля расхода
Рассмотрим примеры использования форматов для продвижения приложения Papajobs.
Квадратное видео (oCPM)
Результаты показали, что мультиформат CPI принес в четыре раза больше установок при меньшей цене, хотя конверсионность квадратного видео оказалась на 60% выше.
Какие можно сделать выводы
При продвижении приложений клиентов в myTarget мы чаще выбираем квадратное видео и мультиформат по модели закупки oCPM. В играх эффективнее выбирать видеоформаты, так как они помогают привлечь внимание пользователя с помощью демонстрации геймплея.
Оценивая эффективность кампаний E-commerce приложений, мы смотрим не только на CTR, CR, CPI и количество установок, но и на дополнительные показатели: покупку, рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS), стоимость привлечения клиента (CAC) и другие KPI.
В играх и классифайдах отдельное внимание стоит уделять соотношению CPI и активности привлеченных пользователей внутри приложений. В играх она измеряется по коэффициенту удержания (Retention Rate) и ROAS. В классифайдах чаще оценивается стоимость целевого действия, например, звонка по объявлению.
Наш опыт показывает, что важно постоянно следить за развитием инструментов, технологий и форматов рекламных платформ. Это позволяет эффективно оптимизировать кампании и тестировать новые возможности, а значит находить еще более рентабельные подходы для продвижения приложений и игр в разных категориях.
Рекламные форматы MyTarget
Успех любой рекламной кампании во многом зависит от выбранного рекламного формата. В рекламных сетях их практически неисчислимое множество. Одни уникальны, другие же вполне стандартны для каждой. Основная цель рекламного формата — донести главную идею товара или бренда, сумев показать как можно больше выгодных сторон. Сегодня рассмотрим рекламные форматы и работу с ними на примере MyTarget.
Для начала стоит отметить, MyTarget — один из крупнейших источников СНГ-трафика. Многие «входящие» в плат на данное ГЕО начинают именно с него. Сперва бьются с модерацией, а там уж дальше у кого что. В сети на данный момент насчитывается немногим более 20 рекламных форматов. Что примечательно, ребята постоянно обновляются и двигаются вперёд, за это безусловно почёт и уважение. К наиболее популярным форматам относятся:
Конечно, каждый из форматов имеет как плюсы, так и жесткие минусы. И мы оставляем за собой право высказывать оценочное суждение относительно каждого, не призывая вас при этом соглашаться.
Мультиформатное размещение или мультиформат
Рекламный кроссдевайсный формат. Из необходимых для формата требований: 3 изображения разного размера (256х256; 600х600; 1080х607). Обрезать картинки под нужный размер — обязательно, сам МТ (здесь и далее — mytarget) подгонять ничего не будет. Скорее загрузит как пойдёт. Формат файла — ничего удивительного, конечно, привычные — png, jpg.
Формат подходит как для СРС рекламодателей, так и для СРМ. За небольшим исключением. Рекламодателю с СРС моделью оплаты будет доступен выбор одного из трёх форматов: только десктоп, только мобильное или кроссдевайс, — в то время как СРМ рекламодателю доступно большее количество опций.
Тут же напрашивается первый минус, за ним придет и второй:
Именно данный формат рекламы, что удивительно не тизер, является наиболее популярным в данной рекламной сети. С его помощью с лёгкостью публикуется реклама автомобилей и ресторанов, кинотеатров и косметики с парфюмерией, салонов красоты и продуктов питания. Продолжать можно бесконечно, потому как рекламировать можно если не абсолютно все, то практически.
Плюсы мультиформатного размещения рекламы, хоть и не столь радикальны, однако существенны. С помощью данного рекламного формата можно охватить максимальное количество пользователей, а легкая настройка кампаний позволит разобраться даже «зелёному», да и сделать все за 2 минуты — тоже.
Есть небольших два нюанса, помнить о которых важно. Во-первых, с помощью данного рекламного формата можно продвигать только сайты с адаптивной версткой. Во-вторых, цена клика на мобильных площадках довольно часто существенно ниже, чем у десктопа.
Карусель
Как и прошлый формат, карусель — кроссдевайсный. Из необходимых для формата требований: 6 слайдов 600х600 и общее изображение иконки 256х256. Поддерживаемым формат файлов — png, jpg.
У данного рекламного формата существует две значимые площадки для публикации — VK и OK. Две социальные сети, что думаю и так понятно. И на одной, и на другой возможно также две модели оплаты — СРМ и СРС.
У многих начинающих, откуда не знаю, но возникает вопрос: В чем же плюс этого формата? Почему он так популярен? Ответов на эти вопросы сразу несколько, неоспоримые плюсы с какой стороны не посмотри:
Если же говорить о минусах, то их не много:
Чаще всего с помощью карусели рекламируют интернет-магазины, с широким выбором товара, сайты и приложения для знакомств, онлайн игры, банки и их условия кредитования, недвижимость и автомобили (запчасти), обучающие курсы и услуги турагентств. В общем, и тут ассортимент рекламируемого довольно широк, главное, чтобы было из чего выбирать в карусели.
Последовательность отображения слайдов в личном кабинете всегда совпадает с порядком отображения при ротации — следует не забывать.
Тизер
В отличии от первых двух форматов, тизер — исключительно десктопный рекламный формат. К тому же, с довольно простыми требованиями: изображение — 90х75. Поддерживаемый формат — png, jpg.
В качестве площадок для ротации для тизера, как рекламного формата MyTraget, доступны социальные сети и все проекты Mail.ru. Сами понимаете, площадок достаточно. Модели оплаты, тоже не удивят, СРС и СРМ — к вашим услугам.
На мой субъективный взгляд, главными плюсами этого формата есть и были: простота креатива в создании и относительная дешевизна как вложенных бюджетов, так и вложенных усилий. Следом нельзя не учесть, что при качественной настройке таргетинга, все шансы имеются, чтобы встать на волну и покорить ее.
Продвигаемые товары не сильно отличаются от первых двух перечислений, во многом все зависит от правильности созданного креатива. Поэтому, хорошо бы рекламировать что-то вроде банковских услуг, товаров для пенсионеров, сайтов знакомств, товары низкоценового сегмента, акционные продукты и разнообразные клиники. Это конечно, помимо всего, что можно рекламировать и что было перечислено выше.
И, наконец, что касается минусов. Во многом благодаря небольшим размерам изображения данный рекламный формат MyTarget часто игнорируется пользователями. Не говоря уже о ротации на источниках некачественного трафика. Как и основной упор в низкоценовой сегмент.
При создании креативов для тизеров, мой вам совет, уделяйте особое внимание к «болям» вашей ЦА. Помните, что выгоднее всего заходит возраст от 35 лет. И не чурайтесь манипуляциям на низменных желаниях (зависть, похоть, лень и тд.).
Баннер
Аналогично тизерному формату, Баннер — десктопный рекламный формат. Требования к баннеру, я думаю, не многих удивят: изображение — 240х240. Поддерживаемые форматы — png, jpg, swf.
Ротация возможна как в социальных сетях, так и на всех проектах и платформах Mail.ru.
Баннер — первый, как мне кажется, формат который известен максимально всем и приходит на ум при слове «реклама». Именно по этой причине столь важно отметить плюсы:
А говоря о минусах, тут все и вовсе от вас мало зависит:
Продвигаемые товары могут быть абсолютно всем, что не запрещает законодательство. Это мы к слову, что бабушкин мушкет с антресоли с помощью баннеров не пихнуть. А вот автомобильные колеса с вашего резвого «коня» — вполне себе можно.
Эффективность рекламы в этом формате — слишком уж важно. Поэтому многие из начинающих теряются на этой ступени. Креативы нужно менять время от времени (запылённость глаза), добавлять на изображение имитацию СТА (значительно повысит CTR), использовать контрастность и избегать мелких деталей (зацепка внимания).
Мобильная реклама
Можно сказать, что мобильная реклама — главный антагонист десктопу. В некоторых аспектах прибыльнее, в некоторых нет. Требования во многом похожи на мультиформат: изображение 1080х607 и 256х256. Поддерживаемые форматы файла — png, jpg.
Такие рекламные форматы, как Мобильная реклама и Мобильная видеореклама (рассмотрим ближе далее) оба доступны для ротации на всех площадках и платформах Mail.ru.
В качестве моделей оплаты, помимо основных вроде CPC и СРМ, также доступен СPI. Это небольшое изменение обусловленно тем, что с помощью этого формата лучше всего, как и максимально прибыльнее, было бы продвижение мобильных игр и приложений.
Нативный формат и подходящее соответствие для продвижения в социальных сетях не только являются плюсами формата, но и основными столпами построения профита на этом формате рекламы.
Однако, и тут есть свои нюансы, например, практическая невозможность заранее спрогнозировать итоговую цену клика. А этот фактор, в действительности, во многом является решающим. Статистика по конкретным площадкам также отсутствует — минус это, или для вас не важно, вы поймете только после плотной работы с форматом. На мой взгляд, очень существенный минус.
Также, стоит помнить, что при построении кампании через CPI трекер обязателен. При условии, что в течении 2-х суток по CPI-кампании отсутствуют установки, кампания автоматически отключается. Ну а дальше, как известно, гребите как хотите. Трекер же, в свою очередь, поможет отследить действительность.
Преролл в видео
Как и первые из этого списка рекламные форматы, преролл в видео — кроссдевайсный рекламный формат. И заключается он в том, что перед запуском видео VK или ОК сперва вы лицезреете ненужную, казалось бы, рекламу. Требования: ролик в формате МР4, с минимальным размером 640х360.
Площадками для ротации прероллов в видео являются все платформы и сервисы Mail.ru, включая социальные сети VK и ОК.
Как и в случае с мобильной рекламой, помимо основных моделей оплаты — CРС и СРМ, в прероллах доступно и CPI.
Что касается плюсов и практически одного самого весомого минуса. Удобство от наглядного объяснения вашего товара, как и возможность создать эмоциональный отклик и воздействовать на слух и зрение, одновременно — являясь плюсами, скрашивают дороговизну продакшна и возможность пролистнуть преролл, как одного большого минуса.
С помощью прероллов к видео, на мой взгляд, выгодно продвигать:
Стоит учитывать, что даже потратив 10 млн лет на свой преролл, модерация мт всегда может счесть его недостаточно качественным и отклонить. Также, помните, что у вас есть только 2 типа СТА кнопки: «Установить» — для игр и приложений; «Перейти на сайт» — для продвижения лендинга.
Мобильная видеореклама
Нельзя сказать, что видеореклама и преролл имеют между собой такие различия, что спутать их никак нельзя. Требования все те же: минимальный размер видео 600х600 — для квадрата, 640х360 — дл прямоугольника. Продолжительность до 30 сек. Формат: МР4.
Модель оплаты для мобильной видеорекламы, в отличие от преролла, СРС и СРМ. Обусловленно это тем, что данный формат создан для нативной рекламы с автоматическим воспроизведением без звука. Соответственно, продвигать что-то вроде турагентств или инфоцыганства — максимально нелогично. Однако, с помощью мобильной видеореклама всегда можно визуализировать выгодные стороны, показать товар » во всей красе». Да и уровень вовлеченности у данного формата слишком уж привлекателен.
Говоря о минусах мобильной видеореклама, мы опять упираемся в стену дорогого продакшна и сложностей в виде отказа модерации за некачественность. Помимо этого, главное отличие от прероллов, мобильная видеореклама не имеет возможности рекламировать сайты.
В заключение хотелось бы сказать, что учитывать все особенности форматов важно не только в МТ, не только в ФБ, или любой локальной площадке. Всегда обращайте внимание какие модели оплаты есть, какие требования и на каких площадках будет дальнейшее размещение — от этого во многом зависит ваш последующий профит.
Если же вы никак не можете сориентироваться что, куда зачем и почему — Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
А задать свои вопросы всегда можно в чате — Арбитраж трафика | Довольный
P.S. Долго мы думали, как же стоит рассказывать о каких-либо простых вещах для уже опытного, и о полезных для начинающего. Угодить и тем, и другим. Поэтому у нас появилась новая вкладка «Новичку», простые и сложные вопросы — простым языком, чтобы никто из нас не стеснялся спросить и показаться неопытным.
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.