Что такое муниципальный транспорт

Виды городского наземного транспорта и особенности передвижения на нем, устав городского наземного транспорта

Что такое муниципальный транспорт. Смотреть фото Что такое муниципальный транспорт. Смотреть картинку Что такое муниципальный транспорт. Картинка про Что такое муниципальный транспорт. Фото Что такое муниципальный транспорт

Передвижение в городе только пешком невозможно, люди обязательно пользуются общественным или личным транспортом. Он представлен в нескольких видах. Пассажирам важно знать, куда на чем проще добраться, когда ждать автобус или трамвай. Неосведомленность, путаница могут стать причиной опозданий. А незнание того, как вести себя в салоне, приведут к конфликтной ситуации и даже штрафу. Ведь это, как известно, не освобождает от ответственности.

О том, что такое городской наземный транспорт, как им воспользоваться, читайте в статье.

Основные определения городского наземного транспорта

В небольших населенных пунктах муниципальный транспорт представлен разве что автобусами. В крупных городах, миллионниках существует несколько его видов.

Автомобильный

Городской автомобильный и наземный электрический транспорт – самые
Что такое муниципальный транспорт. Смотреть фото Что такое муниципальный транспорт. Смотреть картинку Что такое муниципальный транспорт. Картинка про Что такое муниципальный транспорт. Фото Что такое муниципальный транспорт
распространенные. В первую категорию входят автобусы с числом мест для пассажиров от 8, микроавтобусы, но также и автомобили, предназначенные для перемещения грузов, легковые такси.

Автотранспорт используют не только для перевозки людей по определенным маршрутам или по указанному клиентом адресу. Он может служить вспомогательным звеном, без участия которого нереальна работа строительной отрасли, торговли, медицины, железной дороги или авиации.

Автотранспорт требует разветвленной инфраструктуры. В нее входят не только элементы, необходимые обслуживания техники (СТО, АЗС, гаражные боксы), но и дороги со знаками, разметкой, остановками. Не менее важно определить маршруты городского автотранспорта таким образом, чтобы они охватывали разные районы населенного пункта.

Электрический

Перевозки городским наземным электрическим транспортом означают в большинстве случаев использование троллейбусов. Этот вид ТС работает с помощью электрического привода, управляется водителем.

Как и автомобилям, ему достаточно асфальтового покрытия дороги. Но в дополнение к ней обязательна электрическая подстанция с силовой линией (проводами с током, за которые цепляются «усы» машины). Это делает троллейбусы менее распространенными и проходимыми, чем автотранспорт. Поэтому их используют для пассажирских перевозок.

Преимуществом троллейбусов является высокая экобезопасность, а также удобство для людей. В салоне обычно умещается не так много пассажиров, как в автобусе. Остановки для троллейбусов и автотранспорта могут быть общими.

Что такое муниципальный транспорт. Смотреть фото Что такое муниципальный транспорт. Смотреть картинку Что такое муниципальный транспорт. Картинка про Что такое муниципальный транспорт. Фото Что такое муниципальный транспорт

В категорию машин, управляющихся с помощью электричества, входят и трамваи. Помимо силовой линии для их передвижения необходимо рельсовое полотно. Прокладка того и другого возможна не в любой части города, поэтому трамваи обычно функционируют в более ограниченном режиме, чем автобусы и троллейбусы.

Пассажирский

Наземный городской пассажирский транспорт включает в себя:

Что такое муниципальный транспорт. Смотреть фото Что такое муниципальный транспорт. Смотреть картинку Что такое муниципальный транспорт. Картинка про Что такое муниципальный транспорт. Фото Что такое муниципальный транспорт

Все они следуют по определенным линиям, с остановками в отведенных местах. Лишь маршрутные такси могут высаживать пассажиров там, где людям удобно. Но при этом водитель не должен нарушать правила.

Некоторые дорожные символы не имеют отношения к общественному транспорту, а касаются только всех прочих ТС. Но в городских автобусах, троллейбусах, трамваях для пассажиров существуют особые правила поведения.

Специальный

Наземный городской специальный транспорт предназначен для решения задач по обеспечению жизненных потребностей населенного пункта, безопасности его жителей. Это машины:

Что такое муниципальный транспорт. Смотреть фото Что такое муниципальный транспорт. Смотреть картинку Что такое муниципальный транспорт. Картинка про Что такое муниципальный транспорт. Фото Что такое муниципальный транспорт

Все они входят в категорию автомобильного транспорта. Каждую спецмашину отличают особые внешние обозначения (цвет, графические изображения). А если она спешит по экстренной надобности, должны использоваться световые приспособления и звуковые сигналы. В такой ситуации спецмашинам не обязательно соблюдать некоторые ПДД. Все остальные авто должны уступать им дорогу.

Устав автомобильного и городского наземного транспорта

Городская техника, занимающаяся перевозками людей и грузов, функционирует по правилам и условиям, которые определены федеральным законом. Это «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта». Он регламентирует:

Что такое муниципальный транспорт. Смотреть фото Что такое муниципальный транспорт. Смотреть картинку Что такое муниципальный транспорт. Картинка про Что такое муниципальный транспорт. Фото Что такое муниципальный транспорт

Организация и выбор маршрута

Маршруты городского наземного транспорта устанавливаются соответствующим муниципальным учреждением, входящим в структуру местных органов управления. Каждый из них нумеруется. Число, обозначающее маршрут, крепится на автобус, троллейбус или трамвай. На пути следования через определенные отрезки располагаются остановки. Каждую объявляют в салоне водитель, кондуктор, или включается голосовая запись.

Расписание городского наземного транспорта

Общественные автобусы и троллейбусы ходят через определенные промежутки времени. Расписание городского наземного транспорта составляется так, чтобы людям не приходилось долго ждать его. В часы пик, то есть утром и в конце рабочего дня, количество машин на маршруте может увеличиться. Из гаража их отправляют, например, не один раз в час, а каждые 20 минут.

Режим движения ТС по конкретному маршруту, если последний пересекается с небольшим количеством других, можно видеть на остановках. Но это чаще бывает в маленьких городах. В мегаполисах на сайтах муниципальной транспортной организации можно узнать расписание наземного автобусов и троллейбусов. Подобное есть в Мосгортрансе, на порталах аналогичных учреждений Санкт-Петербурга, Омска, Краснодара и других областных центров.

Что такое муниципальный транспорт. Смотреть фото Что такое муниципальный транспорт. Смотреть картинку Что такое муниципальный транспорт. Картинка про Что такое муниципальный транспорт. Фото Что такое муниципальный транспорт

Правила пользования

Правила пользования наземным городским транспортом утверждаются в каждом регионе, но в требованиях много общего:

Источник

Что такое муниципальный транспорт

Что такое муниципальный транспорт. Смотреть фото Что такое муниципальный транспорт. Смотреть картинку Что такое муниципальный транспорт. Картинка про Что такое муниципальный транспорт. Фото Что такое муниципальный транспорт

Городской (муниципальный) электрический транспорт по признакам, существенным с точки зрения применяемого транспортного права, подразделяется на:

В Минтрансе России образована служба городского транспорта. Функции этого органа касаются в основном обеспечения единой технической политики, координации и распространения опыта, поскольку городской транспорт практически полностью муниципализирован и находится в ведении субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления соответствующих городов.

Правила организации перевозок пассажиров, правила обслуживания пассажиров городским наземным пассажирским транспортом и правила пользования подвижным составом, используемые в городах России, восходят к документам советского периода. Поэтому на местах практикуется как вынужденная мера использование временных правил, аналогично тому, как это делается на автомобильном транспорте.

Для обеспечения координированной работы различных видов городского пассажирского транспорта, особенно его наземных видов, в крупных городах страны образованы муниципальные органы управления и унитарные предприятия, задачами которых являются формирование системы маршрутов городского транспорта, формирование муниципального (государственного) заказа на выполнение перевозок пассажиров по этим маршрутам, контроль за исполнением этого заказа, координированное диспетчерское управление движением автобусов, троллейбусов и трамвайных вагонов по маршрутам. Указанные органы управления и унитарные предприятия выпускают собственные локальные нормативные акты по вопросам их деятельности, организуют договорные компании по заключению с предприятиями-перевозчиками контрактов на муниципальные перевозки пассажиров.

Закон ОБДЦ определил дорогу, как обустроенную или приспособленную и используемую для движения транспортных средств полосу земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Сооружение и содержание федеральных автомобильных дорог осуществляются государственной службой дорожного хозяйства, имеющей территориальные дорожные органы. Сооружение и содержание дорог, находящихся в ведении субъектов федерации, осуществляются дорожными органами соответствующих субъектов федерации.

Закон Российской Федерации «О дорожных фондах в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) предусматривает формирование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования и определяет общие правовые основы создания дорожных фондов соответствующих органов государственной власти, назначение и использование этих фондов, источники средств, поступающих в них.

В случае введения иностранными государствами сбора за проезд по их автомобильным дорогам устанавливаются аналогичные сборы на территории Российской Федерации. Порядок и размер сборов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с законом ОБДЦ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать БДЦ. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению БДЦ, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги

Развитие рыночных отношений поставило на повестку дня сооружение и эксплуатацию в России платных дорог. За рубежом платные дороги предоставляют автомобилистам услуги более высокого качества, чем обычные дороги общего пользования. Сооружение платных дорог в России может производиться на средства бюджета или инвесторов, принимающих на себя коммерческие риски. Эксплуатация платной дороги допускается лишь в тех случаях, когда имеется альтернативная бесплатная дорога общего пользования, связывающая рассматриваемые пункты. Таким образом исключается навязывание услуг. В настоящее время разработана программа развития платных дорог и начинает разворачиваться их строительство.

Организация и регулирование дорожного движения, государственный надзор за дорожным движением, государственная регистрация транспортных средств, технические осмотры средств дорожного транспорта, выдача удостоверений водителям автомототранспортных средств осуществляются органами и подразделениями ГИБДД МВД России в соответствии с федеральными законами «О милиции», «О безопасности дорожного движения» и другими федеральными законами, Правилами дорожного движения Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

Источник

Автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт: планы по правовому регулированию

Что такое муниципальный транспорт. Смотреть фото Что такое муниципальный транспорт. Смотреть картинку Что такое муниципальный транспорт. Картинка про Что такое муниципальный транспорт. Фото Что такое муниципальный транспорт
alazur / Depositphotos.com

22 сентября Минтранс России вынес на общественное обсуждение проект федерального закона «Об автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте» 1 (далее – законопроект). Документ призван систематизировать правовые и организационные условия функционирования автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в России, а также закрепить обязательные требования в этой области.

Законопроект содержит нормы о (об):

Предпосылки разработки законопроекта

Необходимость подготовки отдельного федерального закона об автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте назрела давно. Несмотря на то что действующее российское законодательство содержит множество норм в этой области, все они разрознены и не структурированы. Часть положений, касающихся рассматриваемых видов транспорта, содержатся в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав), другие – в федеральных законах от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и т. д.

В связи с этим подготовка проекта самостоятельного федерального закона вошла в перечень приоритетных законотворческих задач и была включена как в План законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2020 год, утв. распоряжением Правительства РФ от 26 декабря 2019 г. № 3205-р, так и в План мероприятий («дорожную карту») по реализации механизма «регуляторной гильотины», утв. Правительством РФ 29 мая 2019 г. № 4714п-П36.

Изначально Минтранс России рассматривал три возможных варианта модернизации системы правового регулирования отношений в области автомобильного и городского наземного электрического транспорта:

Проработка указанных вариантов применительно к уже имеющейся системе законодательного регулирования в сфере транспорта показала целесообразность последнего. Предполагается, что систематизация правовых норм в отдельном федеральном законе будет достаточной для устранения пробелов и внутренних противоречий текущего правового регулирования. «Выбор такого варианта связан с ориентацией на эволюционный подход к структурированию правового регулирования отношений в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», – подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.

Важным аспектом планируемого правового регулирования сферы автомобильного и городского наземного электрического транспорта является закрепление в законопроекте основных применяемых понятий с их расшифровкой. В случае принятия закона впервые на законодательном уровне появятся определения терминов:

Кроме того, будут конкретизированы понятия:

В целом отраслевой нормативный понятийный аппарат синхронизируется с терминами, уже используемыми в других федеральных нормативных правовых актах. Например, понятие «путевой лист», аналогичное предлагаемому, встречается в Уставе. Категории «пассажир», «фрахтователь», «фрахтовщик», «транспортная накладная», «маршрут» и «маршрут регулярных перевозок» тоже используются в значениях, определенных Уставом. А определение понятия «организованная перевозка группы детей» идентично тому, что имеется в ПДД, но в законопроекте есть оговорка, исключающая из последнего перевозки в автобусе, используемом при осуществлении регулярных перевозок.

Однако наблюдаются и существенные отличия в толковании отдельных терминов. Так, если сейчас в Уставе под багажом понимаются только вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке, то в законопроекте – вещи пассажира или иного лица, перемещаемые ТС, сохранность которых при осуществлении перевозки обеспечивает владелец такого ТС. То есть терминологически расширяется не только состав лиц, вещи которых могут перевозиться, но и конкретизируется обязанность владельца ТС обеспечивать сохранность багажа.

Имеются различия и в понимании правовой категории «владелец транспортного средства» – им считается юрлицо или ИП, владеющее ТС на праве собственности или ином законном основании, а в случае, если ТС используется на основании договора аренды ТС с экипажем, – юрлицо или ИП, являющееся арендодателем. Однако в отличие от определений, упоминаемых в других федеральных законах, в законопроекте содержится дополнение о том, что в предусмотренных федеральными законами случаях владельцем ТС может выступать и физлицо, владеющее им на праве собственности или ином законном основании, не являющееся ИП и применяющее налог на профессиональный доход, то есть самозанятое лицо.

Так же, как в Федеральном законе от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в законопроекте выделены категории перевозок – коммерческие (перевозки пассажиров и их багажа и (или) перевозки грузов на основании договора перевозки или договора фрахтования) и перевозки для собственных нужд (осуществляемые с использованием ТС для нужд владельцев таких ТС перевозки лиц и их багажа или перевозки грузов без заключения договора перевозки или договора фрахтования).

Всего в законопроекте приводятся определения 19 терминов. Очевидно, что систематизация и конкретизация понятийного аппарата будет способствовать более эффективному применению новых норм на практике, поскольку предотвратит их неправильное толкование.

Изъятия из Устава и отсылочные нормы

По замыслу законодателя, планируется сохранить в структуре отраслевого правового регулирования Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», обеспечив исключение из него норм, не связанных с регулированием гражданско-правовых отношений, и включение их в рассматриваемый законопроект. Так, в него могут войти нормы об особенностях: использования путевых листов (предусмотрена обязанность оформления путевого листа на каждое ТС, используемое для осуществления перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщениях, оформление путевого листа возможно как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа); лицензирования деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами (планируется сохранить запрет на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами с использованием автобусов, сведения о которых не включены в реестр лицензий, дополнив его запретом на осуществление лицензиатом деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, если сведения внесены в реестр лицензий в отношении другого лицензиата).

Вместе с тем, в тексте проекта встречаются и отсылочные нормы к федеральным законам:

Часть проектируемых норм направлены на реализацию механизма «регуляторной гильотины» и предполагают установление на уровне федерального закона, а не подзаконных актов, прямых норм права, содержащих обязательные требования. Это касается, в том числе, установления:

В части страхования гражданской ответственности владельца ТС в отношении деятельности по оказанию услуг по перевозке грузов, пассажиров, иных лиц и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом оговорено, что такое страхование является добровольным, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Большинство из указанных требований в настоящее время упоминаются в подзаконных актах, но не имеют прямого законодательного подтверждения. Поэтому их включение в проектируемый федеральный закон особенно важно для целей правоприменения.

Не менее значимыми являются нормы трудового права, прописанные в законопроекте, поскольку в действующем законодательстве они рассредоточены по многим нормативным актам, причем не только на уровне федеральных законов, но и приказов Минтранса России, а, значит, не имеют прямого законодательного подтверждения. К числу таких положений можно отнести следующие:

Отдельные статьи законопроекта посвящены особенностям оценки квалификации работников и лиц, претендующих на осуществление отдельных видов трудовой деятельности на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте, включая лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов и лиц, ответственных за организацию международных автомобильных перевозок.

Одним из главных нововведений законопроекта является переход к безбумажному документообороту на автомобильном и городском наземном пассажирском транспорте посредством создания правовых условий для оформления путевых листов, транспортных накладных, сопроводительных ведомостей и заказ-нарядов в форме электронных документов.

Курс на цифровизацию рассматриваемой сферы наметил Президент РФ Владимир Путин, прописав в своих майских поручениях необходимость принять меры по ускоренному внедрению онлайн-технологий в сфере автомобильной промышленности и транспортных услуг, включая переход на электронный документооборот при совершении сделок по реализации автотранспортных средств на территории России и внедрение новых цифровых государственных сервисов, среди которых – электронная товарно-транспортная накладная и электронный путевой лист. Реализация таких мер должна избавить бизнес от обременительных затрат. По подсчетам экспертов, количество ежегодно оформляемых в России перевозочных документов превышает 3 млрд., что в пересчете на чистые листы бумаги составляет более 40 тыс. тонн. При средней стоимости листа бумаги формата А4 около 50 коп. в масштабах страны это складывается в расходы бизнеса в сумме свыше 1,5 млрд руб. без учета расходов ресурсов и рабочего времени на заполнение этих бумаг.

Поэтому в законопроект было решено включить отдельную статью, регулирующую порядок оформления электронных перевозочных документов. Предполагается, что оформление таких документов будет осуществляться с использованием информационных систем, соответствующих установленным Правительством РФ требованиям. Причем функциональные характеристики электронно-вычислительного оборудования и программного обеспечения таких информсистем должны будут обеспечивать их программно-техническую совместимость и взаимодействие с государственной информационной системой сведений из электронных перевозочных документов.

Поскольку часть сведений, содержащихся в перевозочных документах, требуется для проведения контрольных (надзорных) мероприятий в рамках различных видов госконтроля (надзора), государственная информационная система сведений из электронных перевозочных документов станет для контрольно-надзорных органов единой информационной платформой, предоставляющей для них доступ к указанным сведениям. Такую систему планируется внедрить в рамках создания суперсервиса «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов». Причем выделение бюджетных ассигнований на создание указанной государственной информационной системы документооборота не предполагается – для этого потребуется привлечение инвестиций.

Согласно законопроекту Минтранс России получит полномочия по формированию и ведению реестра операторов информационных систем электронных перевозочных документов для отражения в нем сведений об операторе информационной системы, который:

В документе прописан перечень обязанностей оператора информационной системы электронных перевозочных документов – начиная от обеспечения соответствия информационной системы установленным требованиям, самостоятельного и на постоянной основе осуществления обработки сведений из электронных перевозочных документов в целях оформления таких документов в режиме реального времени, включая передачу сведений из электронных перевозочных документов в режиме реального времени в госинформсистему сведений из электронных перевозочных документов, и заканчивая уничтожением сведений из электронных перевозочных документов по истечении пяти лет с даты их записи и обеспечением консультирования пользователей по вопросам оформления электронных перевозочных документов по телефону в круглосуточном режиме. В свою очередь, оператор государственной информационной системы сведений из электронных перевозочных документов, помимо организации обработки сведений, обеспечения доступа к ним уполномоченных органов власти и т. п., должен будет формировать аналитическую информацию о перевозках автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом для предоставления ее Минтрансу России.

Одновременно устанавливается правовая возможность оформления путевых листов в форме электронного документа, нацеленная на обеспечение реализации Национальной технологической инициативы по направлению «Автонет», утв. распоряжением Правительства РФ от 29 марта 2018 г. № 535-р.

В целях обеспечения необходимых технических и организационных условий для оформления электронных перевозочных документов в законопроекте предусмотрен переходный период сроком на один год со дня официального опубликования федерального закона. Однако, как проинформировал Минтранс России на своем официальном сайте (Информация Министерства транспорта РФ от 17 февраля 2020 г.), тестирование электронного оформления перевозок на автомобильном транспорте начнется уже с 1 октября текущего года. В течение месяца (до 30 октября) ряд крупнейших российских грузоперевозчиков и операторов электронного документооборота будут принимать участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа на автомобильном транспорте при перевозке пассажиров и грузов. Пилотными регионами станут Москва, Татарстан, Московская, Калужская, Рязанская области и Краснодарский край.

Цифровое взаимодействие между представителями бизнеса и государства обеспечит прототип единой государственной информационной системы, а обмен юридически значимыми первичными перевозочными документами между участниками транспортно-логистической цепочки и контрольно-надзорными органами будет происходить в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Документы в рамках эксперимента будут заполняться как в электронном, так и в бумажном виде.

«Существующий механизм оформления транспортной накладной и путевого листа «на бумаге» требует от всех участников рынка перевозок существенных временных и финансовых затрат. Перевод же их в цифру обеспечит качественно новый уровень документооборота, что для бизнеса означает сокращение затрат, а для государства – прозрачность контроля», – подчеркнул замминистра транспорта РФ Алексей Семёнов.

В случае одобрения законопроекта новое правовое регулирование будет применяться со дня официального опубликования соответствующего закона, за исключением норм о безбумажном документообороте и трудовых норм, которые вступят в силу через год после этого, а также положений об осуществлении организованных перевозок групп детей автобусами, для которых предусмотрен отлагательный срок вступления в силу – через 180 дней после опубликования закона.

Положительный эффект от принятия предлагаемого федерального закона очевиден – с его помощью будут систематизированы организационные и правовые основы и оптимизированы обязательные требования. Документ не только уточнит содержание и конкретизирует уже имеющиеся нормативные предписания, но и устранит избыточные правовые нормы, исключит дублирование и восполнит правовые пробелы.

В свою очередь, намеченный путь к цифровизации транспортно-логистической деятельности при перевозках пассажиров и грузов через создание единых стандартов обмена данными между госорганами и бизнесом станет действенным инструментом на пути повышения безопасности дорожного движения, сокращения издержек для бизнеса, ускорения и упрощения прохождения контрольно-надзорных процедур. В конечном итоге это позволит создать для граждан более благоприятные и безопасные условия пользования автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, а также повысить эффективность работы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.

1 С текстом законопроекта «Об автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте» и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 01/05/09-20/00108563).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *