Что такое мыло детям

НОД в средней группе «Мыло и его секреты»

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям Елена Ренева
НОД в средней группе «Мыло и его секреты»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мыло и его секреты»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

ЦЕЛЬ: ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое мыло). Уточнить и закрепить знания о том, для чего люди используют мыло в своей жизни. Развивать память, внимание, мышление детей.

2. Закрепить умение преобразовывать существительные в относительные прилагательные, упражнять в подборе определений качества предмета.

3. Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.

4. Формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

Беседа по сказке К. Чуковского “Мойдодыр”:

(на стульях, с показом слайдов)

-Ребята, посмотрите внимательно на экран и скажите, какая сказка показана на слайде? («Мойдодыр» К. Чуковского)

— Скажите, а почему вещи и предметы убежали от героя?

— Как вы думаете, кто может помочь мальчику? (Мойдодыр, мыло, вода, мочалка)

В. :Отгадайте загадку:

«Это наш хороший друг, терпеть не может грязных рук.

На грязь оно сердится. В руках оно вертится.

От страха грязь бледнеть начнёт и побежит, и потечёт,

Исчезнет без следа. А руки станут чистыми.

Чистыми, душистыми. Узнали без труда?»»

Дети: Это мыло.

Воспитатель: Ребята, а зачем нужно мыло?

Дети: Для того чтобы умываться.

Воспитатель: А разве нельзя помыть руки и лицо просто водой? Они тоже станут чистыми.

Дети: Можно, но с мылом будет чище.

Воспитатель: Правильно. Ведь вода отмывает не всю грязь.

В. :Все микробы и бациллы

Как огня боятся мыла.

Нужно руки с мылом мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Знают дети все вокруг –

Мыло наш надежный друг!

Вос. : Ребята, а вы знаете, какие секреты есть у мыла? Вот сейчас мы с вами их раскроем.

(1 стол, выставка мыла)

Воспитатель: Я предлагаю вам пройти к столу посмотреть выставку мыла, которую подготовил для вас Мойдодыр. Берите по кусочку – кому какое нравится. Здесь его много, всем хватит.

Давайте посмотрим, какое мыло прислал нам Мойдодыр? Какого цвета, формы, запаха?

Воспитатель вместе с детьми подходят к выводу: мыло, которым мы моем руки, называется туалетным. мыло бывает разное по цвету, форме, качеству, названию.

Воспитатель: Это мыло называется туалетным. У меня в руках мыло, которое пахнет черникой, значит это мыло черничное. Дима, попробуй теперь ты определить аромат мыла и сказать какое оно. Что напоминает тебе аромат этого мыла?

Ответы детей: оно напоминает лимон.

Воспитатель: Зачем люди делают разное мыло?

Дети: Людям нравятся разные цвета и запахи.

Воспитатель спрашивает детей, кому какое нравится мыло и почему.

Выслушиваются ответы детей.

В. Показывает детям хозяйственное мыло

Дети: это тоже мыло.

Воспитатель: Какое-то оно не такое. И запах совсем необычный. Кто-нибудь видел такое мыло? Где оно применяется?

Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель: такое коричневое мыло, с необычным запахом называется хозяйственное, оно применяется в хозяйстве, им можно стирать.

Воспитатель: посмотрите, ребята ещё один секрет.

Воспитатель читает надпись на бутылочке «Жидкое мыло».

Воспитатель: Интересно, а зачем мыло в бутылочке? Почему называется жидким?

Дети: потому что течёт.

Физминутка «Раздувайся пузырь»

Воспитатель предлагает детям пойти взять свое мыло и пройти к другому столу.

«2 стол, эксперименты)

Воспитатель: Шли-шли, в лабораторию пришли!

Проведем первый эксперимент.

Ребята, давайте развернем мыло

Дети трогают и нюхают мыло. Какое оно? (оно гладкое и душистое, твердое).

Обследуют воду. Какая вода? (она теплая, прозрачная).

Делают быстрые движения руками в воде. Какое стало мыло (скользкое) Что происходит с водой?

(В воде появляются пузырьки воздуха). (мыльная пена (мыло убираем в мыльницы)

Воспитатель предлагает детям встать возле стаканчиков, которые стоят на столе.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что в этих стаканчиках?

Воспитатель: Вода какая?

Воспитатель предлагает детям понюхать.

Дети: она без запаха, прозрачная, бесцветная.

Воспитатель: А если мы нальём в стакан мыло, что с ним произойдёт?

Дети: Мыло растворится, будет пена.

Если дети не отвечают на этот вопрос, то воспитатель предлагает им взять ложечки, наливает в них мыло, и дети размешивают его в воде.

Воспитатель: Возьмите трубочки и подуйте в неё, опустив в воду с мылом. Опускают в мыльную воду конец трубочки, вынимают, медленно в нее дуют.

(Из трубочки появляется мыльный пузырь, он легкий, переливается на свету. Погружаем конец трубочки в воду и дуем в нее. Что появляется на поверхности воды? (много мыльных пузырей).

Воспитатель: Что случилось с мылом в воде? Откуда взялись пузыри?

Дети: Мыло в воде растворилось. Пузыри мы выдули из мыльной пены.

Воспитатель делает вывод: любое мыло растворяется в воде, пенится, образует много пузырьков. Именно мыльная пена и смывают грязь.

В. : А теперь дети я вам раскрою еще один секрет мыла, оно умеет рисовать. Этим секретом часто пользуются швеи, портные. Они рисуют маленькими кусочками мыла по материалу, а мы с вами попробуем порисовать по картону. Давайте подойдем к мольберту и нарисуем …

(3 стол, с алгоритмом мытья рук)

Мойдодыр хочет узнать, умеете ли вы правильно мыть руки. Он прислал картинки и просит вас расставить их по порядку.

Дети проговаривают последовательность мытья рук, раскладывают картинки в правильной последовательности вместе с воспитателем.

Вос. : Молодцы, ребята! Так зачем же нам необходимо мыло?

Дети: Что бы быть здоровыми!

В. :Все микробы и бациллы

Как огня боятся мыла.

Нужно руки с мылом мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Знают дети все вокруг –

Мыло наш надежный друг!

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детямКонспект НОД в подготовительной группе «Секреты осеннего пейзажа» Цель: Знакомство детей с пейзажной живописью. Задачи: Образовательные: Совершенствовать навык рисования осенних пейзажей, изображать предметы.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детямКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Секреты жостовской росписи» Конспект непосредственно образовательной деятельности (подготовительная группа) «Секреты жостовской росписи» Образовательные цели: Продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Секреты растений» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе на тему: «Да здравствует.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в старшей группе «Секреты безопасности от Фиксиков» Воспитательные задачи: воспитать у детей ответственность за личную безопасность, культуру взаимодействия. Образовательные задачи: уточнить.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детямНОД в средней группе по экспериментированию «Мыло-фокусник» Ход непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель. Ребята, посмотрите, посылка. Интересно, от кого? Читаем: «Детям средней группы.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детямКонспект занятия по поисково-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебное мыло» Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебное мыло»Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста.

Проект «Секреты дружбы» для детей средней группы Название проекта: «Секреты дружбы» Продолжительность проекта: средняя (2 недели). Тип проекта: творческо-информационный, игровой. Участники.

Совместная образовательная деятельность в средней группе «Мыло-фокусник» Тема: «Мыло – фокусник» Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях и использовании; развивать мыслительные процессы детей.

Источник

Проект «Вся правда о мыле»

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям юлия асадова
Проект «Вся правда о мыле»

Проект «Вся правда о мыле»

Глядя на обычный кусочек мыла, можно думать совершенно о разных вещах. Однако вряд ли кто-то особо задумывается, чем он моет руки и почему этот маленький кусочек, который лежит в мыльнице, смывает грязь. Для большинства – главное, чтобы мыло пахло приятно и хорошо выполняло свою работу.

Были времена, когда отправляясь в магазин за этим простым и столь необходимым в каждой семье товаром,люди особенно над выбором не задумывались: предлагаемые несколько сортов туалетного мыла в скромных обертках отличались друг от друга лишь названием и отдушкой.Теперь перед потребителем стоит задача посложнее: на прилавках мы видим мыло жидкое и твердое, с различными добавками – уничтожающими бактерий, увлажняющими и смягчающими кожу, мыло в классической бумажной обертке или подарочное в изящной упаковке, всех мыслимых и немыслимых цветов и форм. Впрочем, главное назначение этого товара, вне зависимости от стоимости, изящности исполнения и достигаемого косметического эффекта – чистота и гигиена.Но здесь резонно возникает вопрос: какое мыло моет эффективнее? Нужно ли использовать мыло сегодня, так ли безопасно умываться им каждый день, и какие основные функции должно выполнять мыло? Какое мыло является натуральным? Когда появилось первое мыло? Чем пользовались наши предки? Существует ли экологически безопасное мыло?

Вроде бы ответ очевиден, однако все не так просто. В поисках ответов на вопросы я обратилась в источники интернета. Информации о мыле оказалось очень много. Сведения о происхождении, эволюции мыла оказались очень интересными,познавательными и возник следующий вопрос: «Что об этом знают дошкольники, их родители, коллеги?»

Я разработала проект, который рассчитан на детей младшего, старшего дошкольного возраста, детей начальной школы, родителей, коллег.

Так как все дети очень любят играть и экспериментировать, практический этап в проекте разработан в соответствии с возрастными особенностями, имеющимся опытом, сформированными знаниями и умениями детей младшего и старшего дошкольного возраста.

Паспорт проекта

Продолжительность проекта: долгосрочный (4 месяца)

Ориентированность проекта: дети дошкольного возраста, ученики 1 класса, родители, коллеги.

Объект исследования: мыло.

Предмет исследования: свойства мыла

Цель: развитие познавательной инициативы детей

Гипотеза: Предположим, что свойства мыла и область его применения зависят от его состава.

• Познакомиться с историей возникновения мыла и мыловарения.

• Познакомить детей с видами мыла.

• Выяснить, какие свойства делают мыло «фокусником», «доктором», помощником в быту.

• Выяснить, существует ли природный аналог косметическому продукту.

• Способствовать расширению кругозора детей путем практического опыта.

• Обучать детей навыкам исследовательской деятельности.

• Научить изготавливать мыло своими руками.

• Оформить выставку мыла

• Практические – анкетирование, наблюдение, эксперимент, практическая работа.

Эксперименты по мыловарению в ДОУ проводились впервые.

Этапы проекта

• Определение темы проекта.

• Разработка плана проекта.

• Сбор информации по вопросам по теме «Вся правда о мыле»: ознакомление с энциклопедическим материалом по данной теме; получение знаний с помощью компьютерной сети Интернет, консультации со специалистами в области домашнего мыловарения.

• Разработка вебанкеты для родителей воспитанников, коллег по теме проекта.

• Создание группы помощи, участники которого будут принимать активное участие в реализации проекта.

• Распределение тем по исследовательской деятельности участников проекта (на выбор) в соответствии с возрастными особенностями, имеющимся опытом, сформированными знаниями и умениями детей младшего и старшего дошкольного возраста. Оказание помощи в оформлении презентаций участников проекта.

• Мотивирование родителей, распределение заданий внутри родителей.

• Разработка мини проекта «Чудо-пенка» в первой группе раннего возраста.

• Разработка конспекта детской конференции «Чистота – залог здоровья» для групп старшего дошкольного возраста.

• Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности «В лаборатории Фиксиков».

• Анкетирование родителей воспитанников и коллег по теме «Мыльная история». Анализ ответов.

• Проведение детской конференции «Чистота – залог здоровья» в группах старшего дошкольного возраста. Представление исследовательских работ участников проекта в виде презентаций.

• Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности «В лаборатории Фиксиков» в подготовительной к школе группе.

• Подготовка выставки мыла в детском саду «Это удивительное мыло!»

• Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.

• Презентация проекта.

План реализации проекта.

На определение темы проектаменя натолкнули вопросы:

• Когда появилось первое мыло?

• Чем пользовались наши предки?

• Нужно ли использовать мыло сегодня, так ли безопасно умываться им каждый день, и какие основные функции должно выполнять мыло?

• Какое мыло является натуральным?

• Существует ли экологически безопасное мыло?

Я разработала вебанкету «Мыльная история», которая рассчитана на родителей и коллег (приложение).

В группу помощи по реализации проекта вошли коллеги-воспитатели старших дошкольных групп, родители воспитанников.

Участниками проекта стали воспитанники старших групп № 8,9,12,14, ученики 1 класса школы №2, школы №4.

Организационным моментом для введения в тему стала дидактическая игра «Угадай на ощупь» (закрытая коробка с отверстиями, внутри мыло разной формы). Дети с помощью тактильных ощущений должны были определить, что находится в коробке. 4 человека из 7 определили, что в коробке лежит мыло. 3 человека сомневались в своих ответах. С детьми была проведена беседа «Что такое мыло? Какие виды мыла существуют? Как применяют в быту? Всегда ли существовало мыло?»

В ходе беседы выяснилось, что у детей не много знания о мыле, его происхождении, свойствах, применении. Все дети ответили, что мыло необходимо для мытья рук, тела. Рассмотрев мыло в «Волшебной коробке», дети увидели, что мыло может быть разной формы, цвета, запаха, мыло ручной работы. Из чего сделано мыло, всегда ли оно существовало, как его можно использовать кроме прямого назначения – ребята не знали. Чтобы ответить на эти вопросы, я предложила детям темы для исследования мыла и проведения опытно – экспериментальной деятельности совместно с родителями.

Ребята выбрали следующие темы: «Мыло – фокусник», «Мыло – магнит», «Мыло своими руками», «Мыло в нашей жизни», «Чистота – залог здоровья», «Мыльные пузыри», «Секреты мыльных пузырей».

В индивидуальном порядке детям и родителям оказана помощь в подготовке работ, оформлении презентаций.

На подготовительном этапе также были разработаны конспекты тематического досуга «Чистота – залог здоровья», «В лаборатории Фиксиков», а так же мини проект «Чудо пенка» для детей раннего возраста.

На втором этапе проекта я провела опрос коллег и родителей воспитанников виде вебанкеты.

В анкете приняли участие 23 респондента. Ответы респондентов были на достаточно высоком уровне. Затруднения оказались в ответе на вопросы об альтернативном варианте мыла, разные ответы были на вопрос «Чем мылись в древности люди».

С детьми первой группы раннего возраста реализован краткосрочный проект «Чудо пенка» (yuasadova.wixsite.com. Проектная деятельность)

Для детей старшего дошкольного возраста подготовлен и проведен тематический досуг «Чистота – залог здоровья» (yuasadova.wixsite.com Проектная деятельность).

Участники проектапредставили детям свои исследовательские работы:

Жуков Иван, гр№9: «Секреты мыльных пузырей»

Панкратьев Егор, гр№8 : «Мыло – магнит»

Кетова Мария, гр№8: «Это удивительное мыло»

Кольцова Вера, гр№12: «Мыльные пузыри»

Идрисов Дамир,гр№14: «Чистота – залог здоровья»

Учащиеся начальных классов представили свои работы на базе своих образовательных учреждений в рамках проекта «Я – исследователь».

Мисникевич Руслан(1кл, Гимназия,: «Мыло –фокусник»

Дворников Вячеслав(1 кл, шк. №2): «Мыло в нашей жизни»

Для детей подготовительной к школе группы проведена непосредственно образовательная деятельность «В лаборатории Фиксиков». Дети познакомились с многообразием видов мыла, историей происхождения мыла, его свойствами, способами применения, побывали в роли настоящих маленьких ученых, портных ателье, мыловаров (yuasadova.wixsite.com Проектная деятельность).

В результате нашей исследовательской деятельности мы:

1. Познакомились с историей возникновения мыла.

2. Рассмотрели виды мыла и выяснили, какими свойствами обладает мыло.

3. На основе экспериментов, проведенных участниками проекта, подтвердили гипотезу о том, что свойства мыла напрямую зависят от его состава.

4. Выяснили, что существуют природные аналоги косметическому продукту.

4. Самостоятельно изготовили мыло.

5. Организовали в детском саду выставку мыла «Это удивительное мыло!»

Литература (источники интернет сайтов)

Фотопрезентации участников проектаможно посмотреть на личном сайте:

Добро пожаловать! Буду рада отзывам на страничке сайта «Обратная связь».

Прикреплённые файлы:

Исследовательская работа «Горькая правда о лимонаде» Я решила провести беседы с дошкольниками о любимом напитке. В результате беседы выяснилось, что большинство детей предпочитает разные лимонады:.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детямКонспект деловой игры с педагогами по сюжетно-ролевой игре «Вся наша жизнь — игра» Ход игры: Здравствуйте, уважаемые коллеги, наша сегодняшняя встреча посвящена Сюжетно-ролевой игре. Для начала я предлагаю вашему.

Консультация для родителей «Правда или ложь» Если вы за ребенком замечаете, что он некоторые события приукрашивает. Об этом стоит задуматься! Не дайте маленькому человеку стать врунишкой.

Проект «Вся правда о Бабе-Яге» Проект «Вся правда о Бабе Яге». Руководитель: Шляхтина Наталья Викторовна Участники проекта: дети подготовительной группы «Теремок».

Обучающая презентация «Зимушка хрустальная вся белым бела» Данная обучающая презентация «Зимушка хрустальная вся белым бела» предназначена для проведения занятия по теме «Зима» и систематизации знаний.

Праздник в подготовительной группе «23 февраля отмечает вся страна» «23 ФЕВРАЛЯ ОТМЕЧАЕТ ВСЯ СТРАНА!» Старший дошкольный возраст Автор: музыкальный руководитель Пекло Лидия Анатольевна Возле центральной.

Презентация деловой игры с воспитателями «Вся наша жизнь — игра…» Деловая игра с педагогами «Вся наша жизнь — игра» Цель: Расширять и обобщать знания по теме; Совершенствовать педагогическое мастерство.

Проект «Вся семья вместе и душа на месте» ПРОЕКТ «Вся семья вместе, так и душа на месте». Автор проекта: Низамова Альфия Талгатовна. Учитель начальных классов. Первая категория.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детямДетская деятельность «Вся жизнь детей раннего возраста-игра» Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят за играми. Порой взрослым кажется, что играя, дети тратят время на бесполезные.

Источник

Современное мыло. Как я рассказывала о нем детям

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

Недавно меня попросили рассказать школьникам про современное мыло, чем мое мыло отличается от того, что продают в магазине. Про своё дело, про то, как нужны знания основ химии в повседневной жизни. Честно говоря, сначала растерялась, ведь рассказать нужно было доходчиво, но в тоже время аргументировать свои слова фактами и формулами. Меня предупредили, что ребята любознательные и неглупые, будут задавать «интересные вопросы». Я рискнула.

Хм-м! Учителя признались, что тоже открыли для себя много интересного:)

Поэтому именно для таких же любознательных и интересующихся (пусть далеко и не школьников), я написала эту статью. Думаю, вам тоже будет интересно, если все изложить также просто и доходчиво. Надеюсь, что вы сможете легко ориентироваться в современных «мыльных» продуктах, составить свое мнение.

Давайте сначала обозначим, что традиционно называют мылом. С тех пор, как человечество открыло для себя этот продукт, мылом назывались соли жирных кислот, образующиеся при реакции щёлочи с натуральными маслами. При соединении мыла с водой образуется эмульсия, которая вбирает в себя с загрязненной поверхности все частички пыли, грязи, жира и, препятствуя их осаждению обратно, удаляет их.

Теперь же «мылом» называют и те продукты, которые также способны создавать такую эмульсию, но не содержат солей жирных кислот. Для удобства восприятия я тоже буду называть такие продукты мылом.

Современное мыло можно условно разделить на несколько видов:

1. Мыло с сапонинами. Редко встречающееся мыло. Средства, в основном жидкие, на основе экстрактов растений, содержащих сапонины, которые легко мылятся и способны очищать кожу и волокна тканей. Не так тщательно, конечно, как ПАВы. Зато имеют природное происхождение и щадят кожу, к тому же экологичны.

Минусы: иногда все-таки бывают индивидуальные реакции, непривычно мало пенятся, относительно высокая цена.

Приведу примеры: сапонины содержат мыльные орехи, корень солодки, мыльнянка, полевой хвощ, плоды конского каштана, бобы акации шикакай и др. Иногда такие экстракты комбинируют с ПАВами, чтобы усилить моющую способность продукта. В продаже можно найти такие шампуни и гели для душа с пометкой ЭКО.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

2. Мыло из мыльной основы на ПАВах.Одно из популярных видов мыла. Бывает в твердом и жидком виде. Промышленное и ручной работы. Вы, наверное, обращали внимание в магазинах, мыльных лавках на яркое и вкусно пахнущее твердое мыло, которое отрезают от большого куска, вот, это и есть такое мыло.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

Состоит в основном из поверхностно-активных веществ (ПАВов), которые дают прекрасную пену, тщательно очищая кожу, иногда даже слишком. Для смягчения такого агрессивного действия часто добавляют силиконы, а также минеральные и натуральные масла и увлажняющие добавки. Кстати, таких добавок мыльная основа может принять очень мало, чего не скажешь о натуральном мыле, где процент ухаживающих масел и добавок может доходить до 15-20%! Немного липкое на ощупь, даже после длительного хранения.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

Что не очень хорошо: может нещадно сушить кожу, нарушая её нормальное функционирование. Синтетические отдушки и красители воспринимаются организмом как чужеродный продукт и могут вызвать аллергические реакции. Мыльная основа различных производителей сильно разнится в качестве. Например, английская основа по составу намного качественнее и мягче по действию аналогичной китайской. Хотя по внешнему виду мыла вы никогда не догадаетесь, чья она. Ну только разве что опытный глаз.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

3. Мыло традиционное, не на 100% натуральное. Наверное, самое популярное и привычное нам. Также бывает промышленное и ручной работы, твердое и жидкое. Такое мыло изготавливается из масел (натуральных и, бывает, ненатуральных) и раствора щелочи. Для цвета и аромата используют синтетические красители и ароматизаторы, а добавки могут быть натуральными и синтетическими.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

Зачем так делают? Во-первых, снижается цена готового продукта, а также повышается привлекательность мыла для покупателей. Оно становится более яркое, более ароматное и красивое. Почему? Да потому что синтетические красители ярче природных, а ароматизаторы гораздо дольше держатся в мыле и не выветриваются, как эфирные масла.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

А уж какое разнообразие и фантазийность отдушек! Это и «рождественский вечер у камина», и гавайская вечеринка», и «любовный шепот». а также «клубника со сливками», «черничный пирог».

Плюсы: такое мыло яркое, ароматное и красивое, приготовлено традиционным способом из масел и щелочи и, что весьма важно, недорогое (в основном, промышленного изготовления).

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

щелочь + кислоты (жирные кислоты масел) = соли жирных кислот (мыло) + глицерин (совсем немного)

В готовом мыле свободной щелочи нет! Впрочем, если неправильно посчитать или взвесить количество масла или щелочи, я такого не обещаю! Современные мыловары, в основном, пользуются так называемыми мыльными калькуляторами, которые рассчитывают точное количество щелочи и воды. Раньше такие расчеты велись вручную. Ну а количество масел каждый мыловар ставит своё, и тут уж всё зависит от его знаний и мастерства. В итоге может получится совершенно разное по свойствам мыло, даже у одного мастера.

Что такое мыло детям. Смотреть фото Что такое мыло детям. Смотреть картинку Что такое мыло детям. Картинка про Что такое мыло детям. Фото Что такое мыло детям

Что хорошо: такое мыло не сушит кожу и не нарушает ее водно-жировой баланс, оно «знакомо» коже уже много веков, генетически организм человека приспособился к воздействию такого мыла, поэтому воспринимает его без осложнений, как «старого знакомого!» Да и природе такое мыло не вредит, т.к. полностью биологически разлагается.

По-моему, всё. Надеюсь, вышло не как убеждение, а как информация к размышлению. Буду рада, если поделитесь своим мнением об использовании разного вида мыла, как оно повлияло на состояние вашей кожи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *