Что такое мюзикл для детей

Мюзикл как форма музыкального проекта с детьми дошкольного возраста

Что такое мюзикл для детей. Смотреть фото Что такое мюзикл для детей. Смотреть картинку Что такое мюзикл для детей. Картинка про Что такое мюзикл для детей. Фото Что такое мюзикл для детей Любава Иванова
Мюзикл как форма музыкального проекта с детьми дошкольного возраста

Мюзикл как форма музыкального проекта с детьми дошкольного возраста

В ходе данного проекта мы используем следующие виды деятельности:

— беседы на тему постановки,

— экскурсии на музыкальные спектакли,

— игровые виды деятельности,

— вокально – хоровую работу,

— слушание музыкальных произведений и создание его образа использованием средств изобразительной деятельности: рисование героев представления,

— участие детей в изготовлении эскизов масок, костюмов, декораций.

Когда дети участвуют сами в создании мюзикла, они полноправные участники, актеры, представление превращается в целый мир, в котором живет ребенок. Сюжеты для постановки детских мюзиклов чаще всего берутся из известных литературных произведений (сказок). Сказка близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, потому что связана с игрой. Волшебство, превращения очаровывают его. А мюзикл соединяет и сказку, и музыку, и театрализацию.

В процессе подготовки детского мюзикла используются различные виды музыкальной деятельности, тем самым не нарушается основная структура музыкального занятия. Но принципиально главным отличием мюзикла от классического музыкального занятия является развитие музыкального детского творчества, что является важнейшим фактором в формировании личности ребенка.

При постановке мюзикла ведется работа с детьми в 3 направлениях:

музыкальное направление, включающее в себя вокально-хоровые занятия:

— постановка и развитие детского певческого голоса;

— формирование вокально-исполнительных умений;

— подготовка вокального репертуара;

— разучивание и освоение вокальных партий;

— формирование певческого дыхания, интонации, дикции и т. д.

театральное направление (сценическая речь и актерское мастерство):

— развитие творческого воображения, фантазии;

— развитие речевого аппарата, выработка классического произношения звуков,

— образность и эмоциональность подачи текста;

— культура поведения на сцене и т. д.

танцевальное направление

Что такое мюзикл для детей. Смотреть фото Что такое мюзикл для детей. Смотреть картинку Что такое мюзикл для детей. Картинка про Что такое мюзикл для детей. Фото Что такое мюзикл для детей

формирование чувства ритма;

— навыки исполнения основных танцев, движений, фигур;

— постановка корпуса, рук, головы, ног (управление собственным телом).

Большое значение для успеха мюзикла имеет правильный выбор исполнителей. На начальном этапе песни и танцы можно разучивать со всеми детьми. Уже в процессе работы становится ясно, кому какие можно доверить роли. В отличие от музыкальной сказки в мюзикле каждый ребенок солист, не важно, какую роль он играет. В мюзикле нет главных и второстепенных ролей. Потому что каждый персонаж мюзикла это весомая, выразительная музыкальная и театральная линия. Кроме того в ходе музыкального проекта, у любого ребенка есть возможность проявить себя и как художник и как режиссер.

Вариантов постановки мюзикла может быть несколько. Традиционный вариант, который используется – спектакль с группой детей к любому празднику. Но также и интересно привлечение к участию в мюзикле взрослых (педагогов или родителей).

Использование музыкальных произведений способствует расширению эмоционального словаря ребенка. Значимость выражения эмоциональных проявлений через движение состоит в том, что начинается знакомство с собственными эмоциями, их принятие, а также развитие способности переживать собственные чувства и принимать их у других. Как известно, человек запоминает наиболее эмоционально окрашенные моменты своей жизни. Использование музыки в детской практике благотворно отражается на развитии памяти ребенка. Также важно отметить позитивный игровой настрой, который возникает в мюзикле, дети более активно принимают участие в мероприятиях связанных с игровой, веселой, захватывающей деятельностью, чем однообразной и скучной.

Также стоит отметить, что в процессе подготовки к мюзиклу развивается и совершенствуется мастерство педагога, что соответствует требованиям профессионального стандарта педагога. Музыкальный руководитель при подготовке постановке мюзикла тесно взаимодействует с родителями, воспитателями и другими педагогами дополнительного образования.

Хочется привести цитату Василия Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». По нашему мнению, детский мюзикл содержит все эти компоненты.

1. Сорокина Н. А. «Театр, творчество, дети».

2. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. – Вопросы психологии, 1996, № 6.

3. Мерзлякова С. И. «Волшебный мир театра» (для детей 5-7 лет).

4. Кирнарская Д. К. «10 причин учить ребенка музыке».

5. Радынова. О. П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М. 2004 г.

7. Буренина А. И. «Ритмическая мозаика».

Презентация «Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются.

Метод проектов как инновационная форма организации образовательной деятельности для млалшего дошкольного возраста Метод проектов в занятии с дошкольниками сейчас – это оптимальный, современный и многообещающий метод, который должен занять свое достойное.

Музыкальное занятие как основная форма организации процесса музыкального обучения дошкольников Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя.

Что такое мюзикл для детей. Смотреть фото Что такое мюзикл для детей. Смотреть картинку Что такое мюзикл для детей. Картинка про Что такое мюзикл для детей. Фото Что такое мюзикл для детейМузыкальный лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация «Музыкальная сказка» Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала.

План самообразования педагога «Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста» Тема: Дидактическая игра как форма интеллектуального развития детей младшего дошкольного возраста Начало работы: 01.09.2018г Окончание.

Проект «Квест-игра как форма патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста» Актуальность. На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками.

Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа.

Проектная деятельность как форма организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста Развитие познавательного интереса развивающей к различным постарались областям канун знаний представляли и видам знакомства деятельности.

Квест как инновационная форма обучения детей старшего дошкольного возраста Квест как инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста Актуальность В последние несколько лет все более и более.

Источник

Музыка. 5 класс

Конспект урока

Путешествие в музыкальный театр. Мюзикл. Мир композитора

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме:

— знакомство с жанром мюзикла;

— анализ специфики содержания и исполнения мюзиклов;

— формирование представления о взаимодействии литературного сценария и музыки на примере мюзиклов.

Мюзикл – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство.\

Водевиль – это короткая комическая пьеса, обычно с пением куплетов, романсов и танцами.

Бурлеск – маленькая шуточно-пародийная опера.

Оперетта – это жанр музыкально-комедийного искусства, сочетающий инструментальную музыку с вокальной, с танцем и текстом.

1. Большой толковый словарь русского языка / Под ред. С. А. Кузнецова. Первое издание. – СПб.: Норинт, 1998. Публикуется в авторской редакции 2014 года.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В основу мюзикла, чаще всего, положено литературное произведение, завоевавшее широкую популярность.

Примером может служить мюзикл «Призрак оперы» композитора Ллойда Уэббера, который основан на одноимённом романе французского писателя Гастона Леру.

В Россию мюзиклы пришли из Америки. Наиболее популярные и известные – «Моя прекрасная леди» Фредрика Лоу, «Звуки музыки» Ричарда Роджерса.

В России мюзиклы появились в 60-е гг. XX века и пришлись по вкусу публике всех возрастов и музыкальных предпочтений.

Мюзикл сформировался под влиянием оперетты, оперы, водевиля и бурлеска.

Водевиль – это короткая комическая пьеса, обычно с пением куплетов, романсов и танцами.

Бурлеск – маленькая шуточно-пародийная опера.

Оперетта – это жанр музыкально-комедийного искусства, сочетающий инструментальную музыку с вокальной, с танцем и текстом.

Характерными чертами мюзикла являются:

— отсутствие стремления к подлинному реализму в сюжете и исполнении;

— двух актовая форма;

— доступная для восприятия, простая, запоминающаяся музыка;

— ориентированность на широкий круг слушателей.

Ярким примером мюзикла является «Моя прекрасная леди», Фредерика Лоу. Этот мюзикл был основан на пьесе «Пигмалион» Бернарда Шоу. Премьера состоялась в 1956 году.

Занимательный мюзикл «Кошки», созданный Эндрю Ллойдом Уэббером – также один из ярких представителей жанра. Премьера мюзикла состоялась в 1981 году.

Мотивом мюзикла послужил сборник детских стихов Томаса Стернза Элиота «Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом».

Место действия – колоритная помойка, на которую со всех уголков стягиваются кошки.

Породистые и беспородные, домашние и дикие, все они собираются, чтобы решить, кто из них отправится в рай, чтобы потом возродиться к новой жизни.

Во время представления каждый персонаж рассказывает о себе в песне, объясняя, почему именно он должен быть удостоен такой чести.

Особенность этого мюзикла в том, что каждая сцена и каждый номер сопровождаются танцами.

Можно решить, что мюзикл может быть представлен публике только в виде театрализованного зрелища, однако это неверно.

В истории развития жанра представлены телеверсии, а также музыкальные мультфильмы.

В России примерами мюзиклов для детей служат «Приключения кузнечика Кузи» Юрия Антонова; «Волк и семеро козлят на новый лад» Алексея Рыбникова.

«Приключения кузнечика Кузи» – музыкальный рисованный мультфильм, созданный в 1990 году.

В его основу легла книга Михаила Пляцковского «Дневник кузнечика Кузи», выпущенная в 1979 году.

Позднее, в 1983 году, советский композитор Юрий Антонов совместно с автором книги Михаилом Пляцковским, написал мюзикл для детей о кузнечике Кузе.

По сюжету кузнечик покидает свой родной луг и попадает в различные приключения, о чём по ходу сюжета и поёт.

«Волк и семеро козлят на новый лад» – музыкальный мультфильм по мотивам русской народной сказки.

В мультфильме все персонажи общаются исключительно с помощью песен, стихи к которым были написаны Юрием Энтиным, а музыка – композитором Алексеем Рыбниковым. Сюжет мультфильма дублирует русскую народную сказку, однако все реплики и действия сопровождаются музыкой и пением. Концовка немного изменена, в финале волк и семеро козлят весело вместе поют в лесу.

Мюзикл – это неотъемлемая часть современной популярной культуры.

Мюзикл является лёгким, развлекательным жанром. Некоторые мелодии из мюзиклов становятся очень популярными и надолго остаются в памяти.

Одной из разновидностей мюзикла является рок-опера.

«Юнона и Авось» – наиболее известная советская рок-опера, премьера которой состоялась в 1981 году. Автор музыки – Алексей Рыбников, стихи Андрея Вознесенского. «Юнона и Авось» — это названия двух парусных кораблей, на которых совершал экспедицию Николай Резанов в Калифорнию в 1807 году.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

№ 1. В каком веке в России появились мюзиклы?

Давайте вспомним определение мюзикла как жанра – он основан на таких предшественниках, как опера и оперетта. Оперетта получила свой расцвет в XIX веке. Поскольку мюзикл появился позднее, очевидно, что правильный ответ XX век.

№ 2. Укажите характерные черты мюзикла:

1) продолжительные академические вокальные произведения;

2) простая, запоминающаяся музыка;

3) отсутствие хореографических номеров;

4) ориентированность на широкий круг слушателей;

Давайте вспомним определение жанра мюзикл: Мюзикл – театрализованная постановка, соединяющая в себе различные стили искусства. В мюзиклах представлены: музыка эстрады, хореография, драматичность театра и изобразительное искусство. Из определения следует, что ответы 2), 4) – правильные, а ответы 1), 3) противоречат определению.

Ответ: отсутствие хореографических номеров; ориентированность на широкий круг слушателей.

Источник

Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации музыкальной деятельности дошкольников

Класс: д/с

Ключевые слова: Детский мюзикл

Реализация творческих задатков и воспитание креативной личности является основополагающей задачей, начиная с дошкольного этапа образования. Немаловажную роль в формировании данных компетенций играют педагоги ДОУ, в частности и музыкальный руководитель. Привитие любви к музыке, развитие музыкальных способностей, формирование чувства прекрасного через музыкальные произведения является его непосредственной деятельностью.

Исходя из того, что классическое музыкальное занятие состоит из музыкально-ритмических движений, распевания и пения, слушания музыки и музыкальных игр, иногда на развитие музыкальных способностей и творчество остается не так много времени. Таким образом, возникла необходимость привлечения новых форм и приёмов развития музыкальных способностей детей. У меня родилась идея: использовать постановку и проведение детских мюзиклов как нетрадиционную форму организации деятельности дошкольников.

Я ставлю мюзикл с детьми в среднем три раза в год, поэтому использую эту форму работы не на каждом занятии, а только при подготовке к спектаклю, примерно 4 занятия в два – три месяца. На первых занятиях мы с детьми знакомимся со сказкой, лежащей в основе мюзикла, слушаем музыку, подбираем роли, разучиваем общие песни и танцы. А все индивидуальные номера разучиваю уже индивидуально. Готовый вариант мюзикла дети видят только на празднике, поэтому у них не теряется интерес.

В процессе подготовки детского мюзикла использую различные виды музыкальной деятельности, тем самым не нарушая основную структуру музыкального занятия. Но принципиально главным отличием мюзикла от классического музыкального занятия является развитие музыкального детского творчества, что является важнейшим фактором в формировании личности ребенка.

При работе над мюзиклом использую следующие виды деятельности: беседы на тему постановки, экскурсии на музыкальные спектакли, игровые виды деятельности, вокально – хоровую работу, слушание музыкальных произведений и создание его образа с использованием средств изобразительной деятельности: рисование героев представления, участие детей и родителей в изготовлении эскизов масок, костюмов, декораций.

В написании сценариев любых постановок я придерживаюсь правила «коллективного авторства»: творить нужно непременно всем вместе. Даже если это авторская идея, и один человек в состоянии быть и хореографом, и ответственным за вокал, и декоратором – все равно стоит обсудить это со всеми его участниками. Возможно, идеи режиссера кто-то разовьет, кто-то привнесет свое, а кто-то предложит что-то радикально иное. Уже после обсуждения я совмещаю одобренные идеи и составляю итоговый вариант.

При постановке мюзикла я веду работу с детьми в 3 направлениях:

музыкальное направление (вокально-хоровая деятельность):

театральное направление (сценическая речь и актерское мастерство):

танцевальное направление:

В начальный период работы детям дается возможность «пофантазировать, поиграть ролями», войти в образ, поимпровизировать. Иногда перед разучиванием мюзикла, я показываю детям небольшой фрагмент настоящего спектакля. Это вызывает огромный интерес.

Работу над движениями и пластикой веду поэтапно. На первых занятиях мы с детьми все превращаемся то в одного героя, то в другого, вспоминаем их повадки, поведение. Для каждого персонажа подбираю музыку в жанре, соответствующем его характеру. Некоторые элементы рождаются в процессе совместной импровизации, причем дети многое могут подсказать сами.

Уже в процессе работы становится ясно, кому какие можно доверить роли. В отличие от музыкальной сказки в мюзикле каждый ребенок солист, не важно, какую роль он играет. В мюзикле нет главных и второстепенных ролей. Потому что каждый персонаж мюзикла это весомая, выразительная музыкальная и театральная линия.

Вариантов постановки мюзикла может быть несколько. Традиционный вариант, который я часто использую – спектакль с группой детей к любому празднику. Но также и интересно привлечение к участию в мюзикле взрослых (педагогов или родителей).

Некоторые логопедические технологии основаны на том, чтобы ребенок не проговаривал, а пропевал слова. Поэтому я использую мюзикл как форму работы и с детьми, имеющими речевые нарушения.

И, конечно же, большое значение имеет оформление спектакля. Декорации и костюмы изготавливаются совместно с педагогами и родителями артистов и без особого труда могут быть подготовлены в любом детском саду.

Когда дети участвуют сами в создании мюзикла, они полноправные участники, актеры. Сюжеты для постановки детских мюзиклов чаще всего беру из известных литературных произведений (сказок).

В нашем детском саду были поставлены такие мюзиклы: «Как избушка стала дворцом», «Бабочка», «Алиса в стране чудес», «Бременские музыканты», «Муха – цокотуха», «Снежная Королева», «Репка», «Дюймовочка», «В волшебной стране овощей», «Стрекоза и муравей».

У каждого ребенка в мюзикле есть своя роль, он является активным участником сказочного действия, а не просто пассивным зрителем. Это способствует развитию его коммуникации, творческой активности. Преодолевая страх перед публичным выступлением, ребенок ставит себя на место своего героя, действует в соответствии с его характером, общается с другими участниками мюзикла. Играя своего героя, выражая его эмоции, ребенок учится переживать собственные чувства и принимать их у других.

Как известно, человек запоминает наиболее эмоционально окрашенные моменты своей жизни. Играя в мюзикле, дети чувствуют себя настоящими артистами, слышат настоящие аплодисменты, получают удовольствие от удачно сыгранной роли. Я думаю, ребята надолго запомнят эти счастливые мгновения. Ведь даже я, хотя прошло уже много лет, до сих пор с теплотой в сердце вспоминаю о том, как играла в музыкальном театре «Кошкин дом».

Хочется привести цитату Василия Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». По нашему мнению, детский мюзикл содержит все эти компоненты.

Литература

Источник

Конспект внеклассного занятия » Мюзикл как жанр искусства»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект внеклассного занятия

« Мюзикл как жанр искусства » для 4-го класса.

1.Раскрытие понятия « мюзикл»

История возникновения мюзикла

Самые известные мюзиклы

Сказка « Волк и семеро козлят»

Просмотр фрагментов из мюзикла «Мама» ( О козе Маше), беседа

Просмотр фрагментов из мюзикла «Мама» ( О Сером волке)

Просмотр фрагментов из мюзикла «Мама» (о песне)

Просмотр фрагментов из мюзикла «Мама» ( Волк разучивает песню)

Просмотр фрагментов из мюзикла «Мама» (Волк похищает козлят)

Просмотр фрагментов из мюзикла «Мама» (Козлята возвращаются к маме)

1. Вопросы по ходу занятия

Цель занятия: Познакомить учащихся с жанром « мюзикл»

— Дать общее понятие о жанре, истории, составе, характерных особенностях.

-Научить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.

— Воспитывать интерес к музыкальному искусству.

— Развивать умение слушать, анализировать, сравнивать, выявлять черты мюзикла.

Методы и приемы: Беседа, рассказ, наглядный метод.

Средства: Презентация, видео отрывки, музыкальное сопровождение.

Актеры произносят монологи и диалоги.

Вы посещали оперный театр? Что там делают актеры?

А на балетных спектаклях?

А мюзикл — это музыкальный жанр, в котором соединены формы эстрадного искусства, драматического театра, балета, бытового танца и изобразительного искусства. Мюзикл — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография.

Жанр сформировался в США, в конце 19 века как музыкально-театральное зрелище, затем обрел более содержательные черты, способность решать серьезные драматургические задачи. Центром мирового мюзикла считается Бродвей. Это улица в Нью-Йорка, Где издавно проходят театральные спектакли. Самые известные мюзиклы: “ Моя прекрасная леди» “ С hicago”, “Cats” и другие. Мюзиклы пришли в Россию из Америки в 50х годах 20 века и быстро полюбились зрителям разных возрастов и различных музыкальных пристрастий. Среди самых известных мюзиклов Советской России являются:

Посмотрим отрывок о том, какой была коза.

А сейчас послушаем песню волка и увидим его встречу с козой.

Сейчас посмотрим как коза поет детям песенку, а волк подслушивает ее.

В следующей сцене будет показано, что у волка получилось спеть тоненьким голосом, совсем как у козы.

А теперь мы увидим, как козлята по ошибке впустили волка в дом, он всех схватил, положил в мешок и унес с собой. Коза возвратилась домой, увидела, что ее деток нет, и горюет.

Последний фрагмент, который мы увидим — это сцена, где волк будет наказан, а козлята вернутся к маме. Смотрим.

Итак, ребята мы посмотрели все фрагменты. Вам понравилось?

Кто создает декорации?

Приведите примеры мюзиклов.

Источник

Сообщение из опыта работы «Мюзикл как средство музыкального развития детей»

Сообщение из опыта работы «Мюзикл как средство музыкального развития детей»

Театрализованная деятельность – это распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна детям, потому что связана с игрой. Они играют любые роли, подражают тому, что видят, что их заинтересовало, и получают огромное эмоциональное наслаждение. У детей развивается любознательность, стремление познать что-то новое, проявляются эмоции при проигрывании ролей. Занятия театрализованной деятельностью требуют от ребенка трудолюбия и целеустремленности. А выступая на сцене перед зрителями, дети становятся более раскрепощенными и общительными, у них повышается самооценка.

Музыкальное развитие по ФГОС ДО рассматривается в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». С сентября 2015г. Наш детский сад стал федеральной инновационной площадкой по реализации программы «Мир открытий» Л. Г. Петерсон.

Музыкальное воспитание детей осуществляется по программе «Тутти» А.И.Бурениной и Т.Э.Тютюнниковой, которая может использоваться как самостоятельная программа. Ее основные задачи:

— развитие креативных способностей детей (творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности);

— развитие нравственно-коммуникативных качеств личности (способности к сопереживанию, ответственности и толерантности);

— развитие вокально-хоровых навыков;

— развитие движений, ориентировки в пространстве.

При создании образовательных ситуаций я стала внедрять в свою работу такой музыкальных жанр, как мюзикл, который является прекрасной основой для музыкальной импровизации детей.

Актуальность данной работы. Мюзикл – это новая форма работы, мало используемая в детском саду. Я считаю, эта тема в настоящее время является очень актуальной и интересной, так как в мюзикле ребенок может попробовать свои силы во всех видах музыкальной деятельности, включая музицирование, пение, жесты, движения и мелодекламацию. В мюзикле гармонично соединяются драматическое, вокальное, музыкальное и пластическое искусства. Поэтому мюзикл может стать идеальным средством музыкального развития детей.

Мюзикл (англ. Musical) иногда называется музыкальной комедией. Это музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, пени, музыка, хореография.

На мюзикл большое влияние оказывали такие жанры, как оперетта, комическая опера, водевиль. Постановку мюзиклов я использую с детьми старших, подготовительных групп.

Цель работы – представление практического опыта в постановке мюзиклов с детьми старшего дошкольного возраста. В рамках цели своей работы решаю определенные задачи:

План создания мюзикла

Взаимодействие с родителями

Огромную помощь в процессе подготовки к мюзиклу оказывают родители детей, принимающих участие в мюзикле. Они помогают в подборке и изготовлении костюмов, а также декораций для представлений (например, домик, печки, деревья, колодец). Родители оформили зал к новогоднему мюзиклу «Золушка», к осеннему представлению «Кот Федот и кошка-Матрешка», к мюзиклу «Колобок». Некоторые из родителей совместно с педагогами участвовали в мюзиклах. В процессе совместной подготовке на репетициях родители узнали много нового о творческих способностях своих детей.

Результаты работы

В результате проведенной работы были созданы:

Заключение

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. По моему мнению, детский мюзикл содержит все эти компоненты. Как педагог, я не могу оставлять равнодушными ни детей, ни взрослых, постоянно стараясь искать интересные сюжеты, захватывающие музыкальные произведения, танцы. Таким образом, я совершенствуюсь в своем профессиональном деле. Только совместная работа с родителями и педагогами может обеспечить такое событие – постановку Мюзикл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *