Что такое нагнетающая магистраль

Нагнетательной магистрали

Воздух засасывается вентилятором (рис. 9.13) через матерчатый фильтр 1 прямоугольного сечения и через всасывающий патрубок поступает к рабочему колесу 2, установленному в спиральном кожухе 3. Во всасывающем патрубке установлена шайба с диаметром, меньшим диаметра всасывающего отверстия, что обеспечивает ограничение расхода воздуха через вентилятор и предотвращает перегрузку электродвигателя 4. Сжатый воздух выходит из спирального кожуха 3 через нагнетательный патрубок прямоугольного сечения и затем направляется в нагнетательный трубопровод 5, в котором установлена поворотная дроссельная заслонка 6, служащая для регулирования расхода воздуха.

Схема гидроэлеватора’. 1— нагнетательный трубопровод; 2 — сопло (насадка); 3 — всасывающий патрубок; 4 — смесительная камера; S — диффузор

меру v жидкость и поршни можно рассматривать как звенья четырех-звенной кинематической цепи, в которой один из поршней, например /, является ведущим звеном, а второй (2) — ведомым. Схемы механизмов с гидравлическими звеньями весьма разнообразны. На рис. 90 показана схема установки механизма гидравлического привода станка. Рабочая жидкость поступает из резервуара / через всасывающий сетчатый фильтр и трубопровод 2 в насос 3, откуда через нагнетательный трубопровод 4 и стопорный кран 5 в систему. При включенной системе жидкость поступает через фильтр, дроссельный кран 7 и распределительный золотник 8 в рабочий цилиндр 9. Чтобы выключить гидравлическую систему, соответствующим поворотом крана 5 нагнетательный трубопровод

насосе одностороннего действия, а процесс вытеснения характерен тем, что жидкость поступает одновременно в нагнетательный трубопровод и в правую рабочую камеру. Всасывание жидкости в левую камеру сопровождается вытеснением жидкости из правой камеры. Таким образом, подача осуществляется за двойной ход поршня, а всасывание — за один его ход.

На рис. 13.3 показано параллельное включение дросселя. Он устанавливается в гидролинии, соединяющей нагнетательный трубопровод со слив-ным. Поскольку в этом случае давление р1 на входе в дроссель зависит от нагрузки R гидроцилиндра, то необходимость в переливном клапане отпадает. Вместо него устанавливается предохранительный клапан. Если пренебречь трением, то давление

Система питания предназначена для приема сетевой воды в котел и циркуляции нагретой воды по теплотрассе. В Нее входят следующие основные узлы: два сетевых насоса типа 4КМ-8а с электродвигателями А62-2 (рабочий и резервный); грязевик, служащий для очистки сетевой воды от механических примесей; трубопроводы с арматурой. Оборотная сетевая вода при температуре 343 К, возвращаясь от потребителей, проходит через грязевик. Очищаясь от шлака, вода поступает на работающий сетевой насос и подается в нагнетательный трубопровод, где распределяется на оба котла. Проходя через трубчатую систему котлов, вода нагревается до температуры 388 К, собирается в выходном коллекторе и по трубопроводам направляется в теплотрассу, к потребителям.

соединяющий полости рабочего и распределительного плунжеров, перекрыт распределительным плунжером. В положении // рабочий плунжер, двигаясь по направлению стрелки,заканчивает выдавливание части смазки обратно в резервуар, а распределительный плунжер, продолжая двигаться вправо, открывает канал 4, вследствие чего рабочий плунжер начнет нагнетание смазки через канал 4 в полость распределительного плунжера и из последней — в трубопровод, соединяющий насос с реверсивным клапаном. В положении ///рабочий плунжер, двигаясь влево, приближается к левой мертвой точке, заканчивая нагнетание смазки в нагнетательный трубопровод, а рас-

Третий способ. Работы по ип. 1—4 и 6 первого способа остаются без изменения. Нагнетательный трубопровод отнимают от насоса, устанавливают заглушку для опрессовки и надевают

1 — резервуар для масла; 2 — насосы: первый рабочий, второй резервный; 3 — два самоочищающихся пластинчатых фильтра; 4 — маслоохладитель; 5 — маслоочистительная машина; 6—подогреватель масла; 7 — обыкновенные манометры; 8 — контактные манометры; 9 — дифференциальный манометр; 10 — задвижки; // — обратные клапаны; 12 — регуляторы температуры; 13 — перепускной клапан; 14 — сливной трубопровод; 15 — нагнетательный трубопровод для подачи масла к механизмам; 16 — трубопровод для подвода пара; 17 — термометры сопротивления; 18 — трубопровод подвода и отвода воды в холодильник; 19 — трубопровод для заливки свежего масла в резервуар и откачки отработанного; 20 — конденсационный горшок

Испытание трубопроводов. После окончания монтажа системы производят испытание трубопроводов на непроницаемость. При испытании нагнетательный трубопровод при помощи задвижек или вентилей отключают от оборудования станции и смазываемого оборудования. Предусматривают место установки приспособления для подсоединения сжатого воздуха и установки манометра для определения давления; сливной трубопровод отсоединяют от резервуара и заглушают; места слива масла из оборудования также заглушают.

Имеет значение правильная постановка заглушек при испытании магистралей воздухом; установка неметаллических заглушек не допускается. Заглушки (рис. 164) должны выдерживать нагрузки, которые находятся в пределах от 30 кг на 1-дюймовый трубопровод до 3000 кг на 10-дюймовый. Заглушка, не выдерживающая нагрузки, выходит из строя и может привести к аварии. Правильно установленная заглушка (рис. 164,а) обеспечивает легкое ее удаление за хвостовик после испытания трубопровода; заглушку без хвостовика трудно обнаружить после испытания трубопроводов, что может приводить к переполнению картеров промывочной смесью и ее большему расходу. Подвод воздуха при испытании производится через нагнетательный трубопровод, который соединен байпасом со

Гидравлический толкатель привода клапанов двигателя внутреннего сгорания (рис. 231, б) состоит из стакана 1, в котором скользит плуйжер 2 со сферическим гнездом под шток клапанного механизма. По системе каналов в полость А под плунжером подается масло из нагнетательной магистрали двигателя. Открывая запорный шариковый клапан, масло выдвигает плунжер из стакана до полного выбора зазора h во всех звеньях механизма. Давление, оказываемое маслом на плунжер, уравновешивают, усиливая пружину клапана или устанавливая на толкатель дополнительную возвратную пружину. При набегании кулачка на толкатель давление масла под плунжером возрастает, вследствие чего шариковый клапан закрывается. Усилие привода передается через столб масла, запертого в полости А. Вследствие практической несжимаемости масла механизм работает как жесткая система. После того как кулачок сбегает с толкателя, давление под плунжером падает, и масло из магистрали снова устремляется под плунжер, восполняя утечку, произошедшую за рабочий ход толкателя вследствие просачивания масла через зазоры между плунжером и стаканом.

В качестве примера можно привести диагностику топливной аппаратуры автомобильных дизелей на основании анализа законов изменения давления топлива в нагнетательной магистрали (по исследованиям канд. техн. наук Т. X. Тастанбекова). Исследования показали, что наибольшую информацию несет диагностический сигнал при установке пьезодатчика у штуцера форсунки. Одновременное осциллографирование изменения этого давления и движения иглы и нагнетательного клапана, а также анализ развития факела топлива позволили выявить на осциллограмме впрыскивания топлива характерные точки и участки (рис. 175, е). Процесс подачи топлива продолжается всего около 0,005 с, но на кривой давления как функции угла повррота насоса можно выделить четыре участка: / — повышение давления в нагнетательном

При нормальной работе системы давление масла в нагнетательном трубопроводе около воздушного колпака приблизительно равно 3,0—3,5 кГ/см2 и зависит от гидравлических потерь в нагнетательном трубопроводе системы. Для контроля давления служат два контактных манометра ЭКМ-1. Минимальный контакт одного из них используется для включения двигателя резервного насоса, электрического звонка (предупредительного сигнала), установленного в помещении центральной смазочной станции, и двух белых сигнальных лампочек, одна из которых помещается на пульте управления, а другая — на щите в помещении центральной смазочной станции. Лампочки загораются и звонок включается при понижении давления в нагнетательной магистрали около насосных установок примерно на 0,5 кПсм2, которое может произойти, например,

пределах постоянное давление в нагнетательной магистрали, и регулятора подачи масла, при помощи которого можно заранее установить максимальную подачу насоса в пределах его номинальной произво-

„». смазки на зубчатые и червячные

Гидравлические потери в трубах при прокачивании по ним густой смазки зависят от: 1) консистенции смазки, 2)-ее температуры, зависящей от температуры окружающего воздуха, 3) расхода смазки (или ее скорости) и 4) длины труб. Этими факторами определяется диаметр труб, которые требуются для надлежащего распределения смазки без создания чрезмерно высокого давления в системе. Как показала практика, максимальное давление в системе, имеющее место в нагнетательной магистрали у насоса, не должно превышать 80— 100 кГ/смг, так как при более высоких давлениях из густых сма-

в нагнетательной магистрали

Схема смазки подшипников на поворотной платформе и зубчатого венца представлена на фиг. 4 и состоит из станции СРГ-8. дозирующих питателей и трубопроводов. Подобные устройства подробно описаны в литературе и надежны в эксплуатации до температуры —5° с применением смазки ИП1. Для смазки зубчатого венца установлены станция САГП-800, форсунка и трубопроводы. Как видно из схемы, смазка к подшипникам качения и скольжения подается отдельно путем соответствующего перекрытия краном нагнетательной магистрали на выходе из станции. Подшипники скольжения смазываются два раза в смену, подшипники качения — раз в неделю.

Необходимо также проверить вручную действие обратного клапана на нагнетательной магистрали.

Источник

Устройство, работа с-мы смазки двигателя КАМАЗ-740.

Система смазки двигателя КамАЗ-740. Схема с пояснениями.

В двигателях автомобилей КамАЗ применена комбинированная система смазки. В зависимости от размещения и условий работы деталей масло подается либо под давлением, либо разбрызгиванием, либо самотеком. К наиболее нагруженным деталям масло подается под давлением, к остальным — разбрызгиванием и самотеком.

Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть фото Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть картинку Что такое нагнетающая магистраль. Картинка про Что такое нагнетающая магистраль. Фото Что такое нагнетающая магистраль

Система смазки представляет собой ряд приборов и агрегатов для хранения, подвода, очистки и охлаждения масла:

Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса. Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопоточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Затем по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, ТНВД и компрессору.

К шатунным подшипникам масло подается по каналу коленчатого вала от ближайшей к ним коренной шейки. Опоры штанг и толкателей газораспределительного механизма омываются пульсирующей струей, а остальные детали — разбрызгиванием или самотеком масла.

Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, отводится через сверления в поршневых канавках внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в верхней головке шатуна и бобышках поршня.

Из главной смазочной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику, а при открытом кране включения гидромуфты — в саму гидромуфту.

Из радиаторной секции масляного насоса масло подается к фильтру центробежной (тонкой) очистки и через открытый кран включения масляного радиатора в сам радиатор, а из него в поддон картера двигателя. Если кран включения масляного радиатора закрыт, то из центрифуги (фильтр центробежной очистки) масло поступает в поддон через сливной клапан.

Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть фото Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть картинку Что такое нагнетающая магистраль. Картинка про Что такое нагнетающая магистраль. Фото Что такое нагнетающая магистраль
1 — фильтр центробежной очистки масла; 2 — кран включения масляного радиатора; 3 — перепускной клапан центробежного фильтра; 4 — сливной клапан центробежного фильтра; 5 — перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра; 6 — главная масляная магистраль; 7 — полнопоточный фильтр очистки масла; 8 — клапан системы смазки; 9 — нагнетающая секция масляного насоса; 10 — радиаторная секция масляного насоса; 11 — предохра­нительный клапан нагнетающей секции; 12 — масляный радиатор; 13 — пре­дохранительный клапан радиаторной секции; 14 — поддон; 15 — гидромуфта привода вентилятора; 16 — термосиловой датчик; 17 — кран включения гидро­муфты; 18 — топливный насос высокого давления; 19 — компрессор; 20 — сапун; 21 — указатель уровня масла; 22 — манометр.

Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть фото Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть картинку Что такое нагнетающая магистраль. Картинка про Что такое нагнетающая магистраль. Фото Что такое нагнетающая магистраль Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть фото Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть картинку Что такое нагнетающая магистраль. Картинка про Что такое нагнетающая магистраль. Фото Что такое нагнетающая магистраль Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть фото Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть картинку Что такое нагнетающая магистраль. Картинка про Что такое нагнетающая магистраль. Фото Что такое нагнетающая магистраль Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть фото Что такое нагнетающая магистраль. Смотреть картинку Что такое нагнетающая магистраль. Картинка про Что такое нагнетающая магистраль. Фото Что такое нагнетающая магистраль

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93.

Смазочная система двигателя

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

Смазочная система комбинированная с “мокрым” картером. Система включает масляный насос, фильтр очистки масла, водомасляный теплообменник, картер масляный, маслоналивную горловину, трубку указателя и указатель уровня масла.

Схема смазочной системы показана на рис. Из картера 13 масляный насос 1 подает масло в фильтр очистки масла 3 и через водомасляный теплообменник 6 в главную магистраль, и далее к потребителям. В смазочную систему также включены клапан системы 2, обеспечивающий давление в главной масляной магистрали 400-550 кПа (4,0-5,5 кгс/см 2 ) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, предохранительный клапан 14, отрегулированный на давление 931-1127 кПа (9.5-11,5 кгс/см 2 ), перепускной клапан 4, отрегулированный на срабатывание при перепаде давления на фильтре 150-220 кПа (1.5-2,2 кгс/см 2 ) и термоклапан 11 включения водомасляного теплообменника. При температуре масла ниже 95 °С, клапан открыт и основной поток масла поступает в двигатель минуя теплообменник. При температуре масла более 110 °С, термоклапан закрыт и весь поток масла проходит через теплообменник, где охлаждается водой. Тем самым обеспечивается быстрый прогрев двигателя после запуска и поддержание оптимального температурного режима в процессе эксплуатации.

Масляная система двигателя камаз

Смазочная система двигателя КАМАЗ-740
1. Изучите по плакату и на двигателе компоновку и работу смазочной системы. По плакату изучите схему смазывания двигателя.

2. Система смазки (рис. 2.25) двигателя смешанная, с мокрым картером. Масло под давлением подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, топливному насосу высокого давления, компрессору. Предусмотрена пульсирующая подача масла к сферическим опорам штанг и толкателей.

Из поддона 14 масло через маслоприемник засасывается в секции 9 и 10 масляного насоса. Через канал в правой стенке блока цилиндров масло из секции 9 поступает в корпус полнопоточного фильтра 7, где оно очищается, проходя через два фильтрующих элемента. Из фильтра масло поступает в главную масляную магистраль 6, расположенную в правой стенке картера блока цилиндров. Из главной масляной магистрали масло по каналам в перегородках блока цилиндров поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел и по каналу в штангах клапанов к толкателям. К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается по каналам в коленчатом валу от ближайшей коренной шейки. Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, через отверстия в канавке кольца отводится внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня и в верхней головке шатуна.

Из канала в задней стенке блока цилиндров масло поступает по трубке для смазки подшипников компрессора 19. Из канала в передней стенке блока цилиндров производится отбор масла для

смазки подшипников топливного насоса 18 высокого давления. Из главной масляной магистрали масло под давлением подается к термосиловому датчику 16, который расположен в переднем тор-це блока цилиндров и управляет работой гидромуфты 15 привода вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Остальные детали и узлы двигателя смазываются разбрызгиванием и масляным туманом.

Масло из радиаторной секции 10 поступает к фильтру 1 центробежной очистки, затем в радиатор 12, а из него сливается в поддон 14. При закрытии крана 2 масло из центрифуги сливается в поддон двигателя через сливной клапан 4.

Предохранительный клапан 12, встроенный в корпус радиаторной секции, отрегулирован на давление 8.8,5 кгс/см и перепускает масло из нагнетающей во всасывающую полость.

Предохранительный клапан 9, встроенный одновременно в корпус 6 радиаторной и корпус 2 нагнетающей секций, отрегулирован на давление 8.8,5 кгс/см и также перепускает масло из нагнетающей во всасывающую полость.

Масляный насос крепится к передней перегородке нижней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение от шестерни коленчатого вала.

Поддон картера прикреплен к блоку цилиндров болтами с пружинными шайбами. Между поддоном и блоком установлена резинопробковая прокладка толщиной 2,5 мм, обеспечивающая герметичность соединения. Масло заливается через горловину, установленную в задней части блока с правой стороны. Количество масла в поддоне замеряется указателем уровня масла, на стержне которого нанесены метки «В» и «Н».

Полнопоточный фильтр (рис. 2.27) очистки масла прикреплен тремя болтами к правой стенке блока цилиндров.

При увеличении сопротивления фильтра (при низкой температуре масла или засорении фильтрующих элементов) масло поступает в главную магистраль, минуя фильтрующие элементы, через перепускной клапан. Клапан открывается, когда разность давлений до и после фильтрующих элементов достигает 2,5.3 кгс/см2.

Нагнетаемое радиаторной секцией масло по каналу в корпусе 6 подается к соплу в оси 9 ротора. Ротор 8 приводится во вращение турбиной, на лопатки которой воздействует масло, поступающее под давлением из сопла. Турбина расположена в расточке нижней части ротора.

Ротор вращается на упорном подшипнике, который устанавливается между упорной шайбой и распорной втулкой ротора, и закрепляется гайками. При выбросе масла из сопла оси 9 на лопатки турбины ротор приподнимается вверх и прижимает подшипник к упорной шайбе.

Колпак 5 ротора фиксируется штифтом в верхней части ротора и закрепляется гайкой 4. В выточке диска ротора установлено резиновое кольцо, уплотняющее колпак ротора.

Колпак 3 фильтра уплотняется в корпусе прокладкой и закрепляется на оси 9 гайкой 1. При снятии колпака 3 пластина 7 отжимается прижимами, при этом пальцы входят в отверстия диска ротора. Тем самым происходит стопорение ротора, что облегчает демонтаж колпака ротора для его очистки.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Нагнетательная магистраль

У крупных двигателей редукционный клапан размещается на нагнетательной магистрали отдельно от насоса. [32]

При чрезмерном повышении давления рабочей жидкости в нагнетательных магистралях al или 61 срабатывают соответственно напорные золотники 7, выполняющие роль предохранительных клапанов и перепускающие рабочую жидкость через фильтры 4 в бак. [33]

В зависимости от обрабатываемой культуры, давления в нагнетательной магистрали и скорости движения агрегата подбирают количество распиливающих наконечников с соответствующими диаметрами отверстий. Для этого пользуются таблицами 15, 16, 17 и 18, рекомендуемыми ГСКБ по машинам для химической защиты растений и заводом Львовсельмаш. Рядковую штангу, состоящую из трех секций с вертикальными подвесками, при необходимости переоборудуют в широкозахватную. Для этого снимают подвески и глухие фланцы с крайних горизонтальных труб, присоединяют к ним трубы-удлинители, а на штуцеры подвесок навертывают глухие гайки. Распыли-вающие наконечники заменяют плоскофакельными. Крайние планки отъединяют от крайних труб и подсоединяют к штуцерам труб-удлинителей. [34]

Сдвоенный фильтр ФСМ-13 ( сетчатый и магнитный) установлен на нагнетательной магистрали ; вслед за фильтром расположен клапан Г51, препятствующий обратному течению жидкости. При таком подключении сливной магистрали клапана Г52 несколько уменьшается величина настройки предохранительного клапана, улучшаются условия заполнения системы маслом при первом ее пуске и увеличивается рассеивание тепла в радиаторах. [45]

Источник

Магистраль нагнетания

202. Магистраль нагнетания

F. Circuit de pression

Совокупность трубопроводов и каналов масляной системы ГТД, предназначенных для подачи масла под давлением к трущимся элементам

Смотреть что такое «Магистраль нагнетания» в других словарях:

магистраль нагнетания — Совокупность трубопроводов и каналов масляной системы ГТД, предназначенных для подачи масла под давлением к трущимся элементам. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов EN pumping line DE Druckleitung FR circuit de pression … Справочник технического переводчика

ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

нагнетающий масляный насос — нагнетающий маслонасос Насос, предназначенный для подачи масла под определенным давлением в магистраль нагнетания масляной системы ГТД. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы нагнетающий маслонасос EN oil supply pump DE … Справочник технического переводчика

блок — 23.02.13 блок* [block]: Часть текста, определенная пользователем, с которой проводят операции обработки текста. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382 23 2004: Информационная технология. Словарь. Часть 23. Обработка текста … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

блок акустической развязки — 3.6 блок акустической развязки: Устройство, исключающее воздействие колебательных процессов на магистраль нагнетания насосной станции и усиливающее, при необходимости, уровень колебаний на входе в объект очистки. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Нагнетающий масляный насос — 199. Нагнетающий масляный насос Нагнетающий маслонасос D. Drückölpumpe Е. Oil supply pump F. Pompe de pression Насос, предназначенный для подачи масла под определенным давлением в магистраль нагнетания масляной системы ГТД Источник: ГОСТ 23851 79 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 31303-2006: Чистота промышленная. Метод очистки гидродинамический газовых и жидкостных систем машин и механизмов от загрязнителей — Терминология ГОСТ 31303 2006: Чистота промышленная. Метод очистки гидродинамический газовых и жидкостных систем машин и механизмов от загрязнителей оригинал документа: 3.6 блок акустической развязки: Устройство, исключающее воздействие… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Кровяное давление — I Кровяное давление Кровяное давление давление крови на стенки кровеносных сосудов и камер сердца; важнейший энергетический параметр системы кровообращения, обеспечивающий непрерывность кровотока в кровеносных сосудах, диффузию газов и фильтрацию … Медицинская энциклопедия

Ту-22М — Не следует путать с Ту 22. Ту 22М … Википедия

Паровоз Ь — Паровозы серии Ь (ерь) … Википедия

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Нагнетательная магистраль

Нагнетательные магистрали почти всегда объединяют в коллекторы, даже при наличии на установке нескольких температур испарения, так как давление нагнетания не зависит от температуры испарения. Всасывающие магистрали установок с различными температурами испарения также иногда выводят на общий коллектор, участки которого разобщены запорной арматурой. Это дает возможность осуществлять взаимное резервирование компрессоров, а также сосредоточивать несколько компрессоров для работы на одном параметре холода. [2]

Нагнетательная магистраль после насоса снабжается предохранительным гидравлическим стояком против повышения давления; максимальное давление предохранительного стояка не должно превышать суммы местных сопротивлений системы по улавливанию газа больше чем на 20 %, но не должно быть выше 0 5 эти. [3]

Из нагнетательной магистрали масло поступает в цилиндр гидравлического мотора. [4]

В нагнетательных магистралях допускают потерю напора на 1 пог. [5]

На нагнетательных магистралях для отсечки машин от конденсаторов устанавливают обратные клапаны, которые предохраняют машинные залы от аварийного прорыва хладагента. На нагнетательной стороне установок с поршневыми компрессорами, работающими на аммиаке я фреоне-22, устанавливают маслоотделитель. За ним присоединяют трубопровод для отбора пара с нагнетания к аппаратам непосредственного испарения с целью оттаивания инея снегово шубы) с их поверхности. [6]

На нагнетательных магистралях компрессоров для отсечки машин от конденсаторов, предохранения машинных залов от аварийного прорыва хладагента и обеспечения автоматизированного пуска компрессоров устанавливают обратные клапаны. [7]

Часть масла из нагнетательной магистрали поступает через фильтр тонкой очистки в бак. [11]

Каналы, сообщающие нагнетательную магистраль с силовым цилиндром, в этом случае перекрыты золотником. [13]

Давление рабочей жидкости в нагнетательной магистрали регулируется редукционным клапаном, снижающим его до предусмотренной величины. Часть жидкости через клапан вновь возвращается в бак. [15]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *