Что такое наме сендер
sender’s name
Смотреть что такое «sender’s name» в других словарях:
Sender name and address — An ISO term. The identification of the sender by name and address in sufficient detail to provide positive identification. 4*35x … International financial encyclopaedia
Sender ID — is an anti spoofing proposal from the former MARID IETF working group that tried to join Sender Policy Framework (SPF) and Caller ID. Sender ID is defined primarily in Experimental RFC 4406, but additional parts in RFC 4405, RFC 4407 and RFC 4408 … Wikipedia
Sender policy framework — (früher Sender Permitted From), kurz SPF, ist eine Technik, die das Fälschen des Absenders einer E Mail auf SMTP Ebene erschweren soll. Inhaltsverzeichnis 1 Funktionsweise 2 Aufbau eines SPF Records … Deutsch Wikipedia
Sender Lichtenberg — Sender und Wald im Winte … Deutsch Wikipedia
Sender Policy Framework — (früher Sender Permitted From), kurz SPF, ist eine Technik, die das Fälschen des Absenders einer E Mail auf SMTP Ebene erschweren soll. Inhaltsverzeichnis 1 Funktionsweise 2 … Deutsch Wikipedia
Sender Rewriting Scheme — (SRS) is a technique to re mailan email message so that eventual Delivery Status Notificationscan reach the original message sender. In this context, re mailing is an alternative to Email forwarding, which is not allowed bythe Sender Policy… … Wikipedia
Sender Dobratsch — Der Sendeturm Dobratsch ist ein 112 Meter hoher Hybridturm für UKW und Fernsehen auf dem Berg Dobratsch in Kärnten in Österreich auf einer Seehöhe von ca. 2115 m. Der interne Name lautet KLAGENFURT1. Er wurde 1971 erbaut und zeichnet sich… … Deutsch Wikipedia
Sender Freinberg — Sender Freinberg, Masttausch im August 2008 Der Sender Freinberg ist eine Rundfunksendeanlage auf dem Freinberg in Linz. Der interne Name des Senders lautet: LINZ2 Er wurde 1928 als Mittelwellensender ins Leben gerufen und benutzte bis 1936 eine… … Deutsch Wikipedia
Sender Karlshorst — Studioalbum von Rummelsnuff Veröffentlichung 14. Mai 2010 Label Out Of Line Music Format … Deutsch Wikipedia
Sender Policy Framework — TOC In computing, Sender Policy Framework (SPF) allows software to identify messages that are or are not authorized to use the domain name in the SMTP HELO and MAIL FROM (Return Path) commands, based on information published in a sender policy of … Wikipedia
Sender Kahlenberg — Westansicht des Senders Kahlenberg; rechts unten die Stephaniewarte Der Kahlenberg mit Sendemast … Deutsch Wikipedia
Что такое Sender ID
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Sender ID — это комбинация Sender Policy Framework (SPF), которая выступает в качестве расширения для протокола отправки электронных сообщений (с помощью SMTP), и Caller ID — технологии, которая препятствует распространению спама.
Основной задачей Sender ID является предоставление защиты от подделки email-адреса отправителя, которая осуществляется с помощью публикации в DNS политики использования домена. В результате образовывается список IP-адресов, которые считаются приемлемыми для отправки сообщения, отправителем которых является этот домен.
Принцип работы Sender ID
В отличие от SPF, задачей которого является создание барьера для спама, Sender ID позволяет существенно расширить диапазон проверок доменов, тем самым препятствует мошенничеству и спуфингу. Работа Sender ID включает в себя несколько этапов:
Алгоритм проверки заголовков зависит от сложности их подмены, но независимо от этапа проверки подозрительные заголовки могут быть выбраны для проверки PRA и блокировки сообщения. Если PRA не обнаруживается, то сообщение отклоняется как ненадежное и расценивается как спам.
Если же PRA успешно определяется, то следующим шагом становится извлечение сервером предполагаемого домена отправителя (PRD), с помощью которого сервер может составить запрос DNS, предназначенный для записи Sender ID (Email Policy Document).
При обнаружении Email Policy Document происходит его извлечение, после чего сервер-приемник получает информацию о проверенных IP-адресах, которые считаются надежными для отправки сообщений. При обнаружении IP-адреса, с которого была произведена отправка сообщения в Email Policy Document, он считается надежным и не подлежит повторной проверке.
Преимущества и недостатки применения Sender ID для email-рассылок
Одним из наиболее эффективных способов информирования и привлечения клиентов являются email-рассылки, поэтому необходим строгий контроль рассылаемого контента. Здесь и проявляется главное достоинство Sender ID, которое заключается в глубоком мониторинге отправляемых сообщений и их адресов-отправителей.
Недостатками же является недостаточное распространение Sender ID, а также его несовместимость с некоторыми SMTP-серверами. Кроме того, Sender ID может блокировать рассылку, расценивая отправляемые сообщения как спам, но с учетом многоуровневой проверки заголовков данная проблема не так существенна.
About Sender Names
Identify yourself with a telephone number or as a brand.
What is Sender Name?
Your sender name (or Sender ID) is the phone number or name that the recipient sees as the sender of the message.
Sender types
Messente supports 3 different types of sender IDs:
You can have multiple Sender IDs connected to your account and they are free of charge
Registering a branded sender name is a manual process and might take up to 24 hours. Registration for regular phone number as sender name is automatic and instantaneous
Restrictions
Phone numbers as numeric Sender IDs can be up to 15 digits long (excluding the “+” sign) and can include country codes, mobile operator codes, individual phone numbers, destination codes, identifying the subscriber’s operator, etc. It’s also possible to reply to a phone number by just hitting the reply button.
Short codes are special numbers, that are usually shorter than the standard phone numbers and are typically used for things like customer support service, voting or premium rate mobile services
Alphanumeric Sender IDs (or Branded sender names) may include characters from the alphabet (A-Z) numeric characters (0-9) and have the maximum length up to 11 characters. Please note that the SMS recipients cannot reply to alphanumeric Sender IDs.
In some countries branded Sender IDs as a feature is not supported due to local legislation or local mobile operators. In these cases most often a random phone number will be displayed as the sender. Contact us for more details.
How-To Improve Your Email Sender Name
In life, people recognize each other by name. In the email marketing world, it works just the same — users look at the sender name to identify who’s trying to get in touch with them. In this article, we’ll explore the most popular options of the email sender name and share some of the best practices for upgrading it.
Numbers behind a sender name
Below, you can see a regular Gmail account full of emails, where the first column contains the sender name, or “from” name.
In fact, sender name has a significant influence on subscribers’ decision whether to open an email or not: 42% of users first take a look at a sender name and only then decide if this email is worth opening. Moreover, 43% of users mark email as spam based on the sender name only.
That’s why it is important to find an optimal solution for a “from” name, which will help you boost open rates and build trust with your audience. To find this solution, let’s analyze four most common email sender name templates.
Company or brand name
The first and the safest way is to use your company or brand name as Messy Nessy, Tablet and Kohl’s do.
If your name is well-recognizable and easy to recall, subscribers will be more likely to remember you.
You can make your email sender name sound more friendly and personal by adding a word “team,” for instance, like Secret Escapes or Unsplash do.
Message type and brand name
If you send out different types of email campaigns, dedicate a unique sender name to each of them. For example, Nikon sends out two types of emails: promotional emails with sales, special deals and other offers from the Nikon Store, and educational with useful tips and how-tos for photographers from Nikon Learn and Explore. By the way, the second “from” name hides a call to action behind it, encouraging subscribers to become better photographers with Nikon.
Think of using distinct sender names to show the frequency of your emails. For instance, one of the Travel and Leisure email categories is a daily digest called “T+L Daily Transporter.” Another example is TED, who sends the most interesting videos of the week from “This week on TED.com.”
Another solution for your daily emails is to mention the time of the day when you send them out. Huffington Post, for instance, sends emails every morning, which is evident for every recipient from its sender name.
Representative and company name
Hubspot once held an email marketing experiment and tested two variations of different sender names for the same email. A “personal name + company name” option received 7.10% open rate and 0.96% click-through rate compared to 6.57% and 0.73% for the “company name only” alternative.
See the example from Ometria Blog. The company chooses the sender names for its digest based on the blog post author.
If you have a few regular content writers, this may be a really good option for you. The audience gets used to personal names and, in the long run, will be able to connect each topic to the “from” name.
Make sure the email sender name isn’t too long and is fully visible in the mailbox. Sometimes, it’s a good idea to make your sender name shorter by eliminating the word “from” and replacing it with a simple at sign.
Company or brand representative only
To build trust, you can use a name of a well-known representative of your company — a leading expert, a head of the sales department, and so on. In this case, don’t forget to mention the name of the company in a subject line so that your audience won’t be confused. Here’s an example from SnapApp:
If you run a personal blog like Anna Runyan does, it means that people subscribed to learn more from you. So don’t be shy to use your own name.
Five email sender name learnings to put into practice
The way you introduce your brand and yourself to the audience affects your open rates, subscribers’ trust, and, eventually, the overall success of your email campaign. To enjoy the best results possible, follow these simple recommendations:
We are always on the lookout for useful email marketing cases and are eager to learn more about your experience. Share your success stories with us and get published in SendPulse blog!
Being always on the road, I consider myself a thrill-seeking traveler. I draw inspiration from fresh experiences and meeting new people, and look at life as our very own works of art. I’m passionate about marketing and appreciate a chance to share this passion with you.
Что написать в поле «От кого». Гид по имени отправителя в рассылках
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
По статистике Litmus, имя отправителя — первое, на что обращают внимание подписчики, когда думают, открывать им письмо или нет. Это значит, что пользователям важнее, кто отправил письмо, а не то, что написано в теме или прехедере.
В целом, результаты этого исследования повторяет опрос Email On Acid :
Иногда выбрать имя отправителя не так-то просто: например, у компании может быть несколько разных рассылок, каждую из которых ведут разные люди. Нужно сделать так, чтобы подписчики понимали, что это за рассылка, какая компания её отправила и что находится внутри.
Рассказываю, как выбрать имя отправителя и каких ошибок стоит при этом избегать.
Какое имя отправителя выбрать
Я собрал 100 разных компаний, от которых получал письма в этом месяце, и посмотрел, какие имена отправителей они используют. Всего можно выделить 5 основных видов. Рассказываю о каждом из них подробнее.
1. Только название компании
Самый распространённый вариант, которым пользуются 67% отправителей из моей выборки. Подходит, если вы отправляете единую рассылку, которая уходит по всей базе подписчиков.
2. Компания + имя сотрудника
Такой вариант используют 14% компаний. Удобно, если вы отправляете несколько рассылок от разных людей. Например, дайджест уходит от одного человека, технические письма — от второго, обновления продукта — от третьего. У каждого отправителя своя база, подписчики его знают и нередко отвечают на письма.
Если рассылками в компании занимается несколько человек и вы указываете их имена в имени отправителя, будет лучше, если письма будут уходить с личной почты каждого сотрудника. Так будет понятно, что за рассылкой стоят реальные люди и при случае им всегда можно написать в ответ.
Иногда компании используют такой формат имени отправителя, даже когда всю рассылку отправляет один человек. Подойдёт, если хотим явно показать, что рассылку ведёт не бездушная машина, а реальный сотрудник. В таком случае важно поработать и над контентом: подумать над авторским стилем, подписью в письме, обязательно реагировать на ответы подписчиков.
3. Компания + рубрика
Подойдёт, если у вас несколько видов рассылок и вы хотите как-то их разграничить. Например, для воображаемой компании Email Шеф это может выглядеть так: «Дайджест Email Шефа», «Мероприятия Email Шефа», «Обновления Email Шефа».
Таким вариантом пользуются 11% отправителей из моего ящика.
4. Только имя
Достаточно популярный вариант, который чаще используется в авторских рассылках. С таким именем отправителя мне пришли 11% писем.
В рассылках компаний этот вариант встречается реже и на это есть причина.
Почему использовать только имя сотрудника в рассылке от компании — не всегда хорошо
Когда я подписываюсь на авторскую рассылку, то имя автора мне известно. Когда я подписываюсь на рассылку компании, а письма приходят от Васи Пупкина, это сбивает с толку — я же не подписывался на него.
Если хочется упомянуть имя сотрудника, который трудится над рассылкой, гораздо лучше сделать это в связке с компанией.
5. Только название рассылки
Самый непопулярный вариант, который используют 3% отправителей. Подходит для авторских рассылок с необычным названием, когда имя самого автора не так важно.
Какая допустимая длина имени отправителя
Имя отправителя может не полностью отобразиться в почтовом ящике, как и тема письма. В блоге aWeber отправили письмо с именем отправителя «John Jacob Jinglehiemer Schmidt» на самые популярные платформы (на Яндекс.Почту и Mail.ru отправлял уже я, не пугайтесь). Вот какие результаты получили:
Платформа | Как отображается отправитель | Сколько это символов |
Yahoo! (Windows XP) | John Jacob Jinglehiemi | 22 |
Yahoo! (Mac OSX) | John Jacob Jinglehiemi | 22 |
Gmail (XP) | John Jacob Jinglehiemier. | 24 |
Gmail (OSX) | John Jacob Jinglehiemier. | 24 |
Windows Live Hotmail (XP) | John Jacob Jinglehiemie | 23 |
Windows Live Hotmail (OSX) | John Jacob Jinglehiem | 21 |
AOL Webmail (XP) | justinsawebertest@yahoo. | 24 |
AOL Webmail (OSX) | justinsawebertest@yahoo. | 24 |
Microsoft Outlook 2007 (XP) | John Jacob Jinglehiemier Schmidt | 32 (все) |
Mozilla Thunderbird (XP) | John Jacob Jinglehiemier Schmidt | 32 (все) |
iPhone Mail | John Jacob Jinglehie… | 20 |
Gmail (Android mobile phone) | John Jacob Jinglehiemier | 24 |
Яндекс.Почта (XP) | John Jacob Jinglehiemier S… | 26 |
Mail.ru (XP) | John Jacob Jinglehiemier Schmidt | 32 (все) |
Платформа | Как отображается отправитель |
Yahoo! (Windows XP) | John Jacob Jinglehiemi (22 символа) |
Yahoo! (Mac OSX) | John Jacob Jinglehiemi (22 символа) |
Gmail (XP) | John Jacob Jinglehiemier. (24 символа) |
Gmail (OSX) | John Jacob Jinglehiemier. (24 символа) |
Windows Live Hotmail (XP) | John Jacob Jinglehiemie (23 символа) |
Windows Live Hotmail (OSX) | John Jacob Jinglehiem (21 символ) |
AOL Webmail (XP) | justinsawebertest @yahoo. (24 символа) |
AOL Webmail (OSX) | justinsawebertest @yahoo. (24 символа) |
Microsoft Outlook 2007 (XP) | John Jacob Jinglehiemier Schmidt (все 32 символа) |
Mozilla Thunderbird (XP) | John Jacob Jinglehiemier Schmidt (все 32 символа) |
iPhone Mail | John Jacob Jinglehie… (20 символов) |
Gmail (Android mobile phone) | John Jacob Jinglehiemier (24 символа) |
Яндекс.Почта (XP) | John Jacob Jinglehiemier S… (26 символов) |
Mail.ru (XP) | John Jacob Jinglehiemier Schmidt (все 32 символа) |
Меньше всего символов отображает мобильное приложение iPhone (20), больше всего — Outlook, Mail.ru и Mozilla Thunderbird (32).
Наша рекомендация
Старайтесь не делать имя отправителя больше 20 символов. В противном случае вы рискуете, что часть надписи пропадёт, и подписчики не поймут, от кого пришло письмо.
Как обратить внимание подписчиков на имя отправителя
Обычно дополнительно привлекать внимание к имени отправителя не нужно — подписчик узнаёт компанию и открывает письмо «на доверии».
Но если хотите экзотики, то знайте, что в имени отправителя, как и в теме, работают все символы Юникода. Это значит, что название компании можно написать необычным шрифтом, а после этого даже поставить смайлик.
Вот несколько сервисов, которые помогут создать необычное имя отправителя:
Как настроить имя отправителя в UniSender
Заходим в личный кабинет, выбираем «Рассылки» → «Создать email-рассылку».
Поле «От кого» — это и есть имя отправителя. Заполняем его, email-адрес, тему письма и переходим к созданию дизайна.
5 простых правил об имени отправителя
Несколько правил, которые помогут выбрать и настроить имя отправителя:
Поле «От кого» не заканчивается на имени отправителя. Подписчики также смотрят на тему письма, прехедер и аватар компании. Продолжайте прокачивать внешний вид письма во «Входящих», чтобы увеличить эффективность рассылки: