Что такое напиток монстр
Компания была основана как Hansen’s в 1935 году в Южной Калифорнии и первоначально продавала соковые продукты. В 2012 году компания переименовалась в Monster Beverage, а затем в 2015 году продала соки и газированные напитки Hansen, а также другие бренды неэнергетических напитков компании The Coca-Cola Company. В рамках этой долгосрочной стратегической сделки Coca-Cola приобрела примерно 16,7% акций Monster Beverage. Coca Cola также передала Monster Beverage право собственности на глобальный бизнес энергетических напитков, который включает такие бренды, как NOS, Full Throttle. На данный момент Coca-Cola владеет около 19% акций Monster Beverage
Корпорация Monster Beverage является холдинговой компанией и не ведет никакой операционной деятельности, кроме как через свои консолидированные дочерние компании. Дочерние компании разрабатывают и продают напрямую розничным продуктовым и специализированным сетям, оптовикам, клубным магазинам, магазинам массовых товаров, магазинам у дома, аптекам, клиентам общественного питания, столовым магазинам, розничным торговцам и военным энергетические напитки такие как: Monster Energy, Monster Energy Ultra, Monster MAXX, кофе Java Monster + энергетик, эспрессо Espresso Monster + энергетик, Caffé Monster, чай Monster Rehab + энергетик, Muscle Monster, Monster Hydro, Monster HydroSport Super Fuel + энергетик, Monster Dragon Tea, Reign Total Body Fuel, Reign Inferno, NOS, Full Throttle, Burn, Samurai, Relentless, Mother, Play и Power Play, BU, Nalu, BPM, Gladiator, Ultra Energy, Live+ и Predator.
⚡Как зарабатывает
Monster не производит свои напитки собственными силами, а передает процесс производства на аутсорсинг. Основными клиентами компании являются разливочные предприятия / дистрибьюторы полного цикла (90% выручки). Более 30% выручки поступает от компаний, аффилированных с Coca-Cola. Большая часть продаж компании приходится на сегмент Monster Energy Drinks. Распределение выручки по отчетным операционным сегментам представлено ниже:
— Monster Energy Drinks (93,6% продаж в 2020 финансовом году): сегмент включает в себя бывшие сегменты Direct Store Delivery, за исключением бренда Peach Tea. Данный сегмент включает в себя в основном продукцию бренда Monster Energy — BLACK MONSTER, BLACK MONSTER VR46, BLACK MONSTER JUICE, MANGO LOCO, MONSTER ULTRA, ULTRA, ULTRA SUNRISE
— Strategic Brands (5,8%): сегмент включает бренды, приобретенные в результате сделки с The Coca-Cola Company. Monster Beverage придерживается той же бизнес-модели с приобретенными брендами, что и их предыдущий владелец.
— Прочее (0,6%): сегмент включает в себя бывший сегмент складов и бренд «Peach Tea». Сегмент также включает продукцию, приобретенную в результате сделки с AFF. 1 апреля 2016 года компания приобрела бизнес по производству концентратов и ароматизаторов компании American Fruits and Flavors (AFF).
По итогам 2020 года Monster занимал почти 39% рынка энергетических напитков США стоимостью 5,7 млрд долларов.
Распределение прибыли по географическому признаку:
— U.S. and Canada — 65,4% из них 37% от всех продаж приходится на США
— EMEA — 19,84%
— Asia Pacific — 8,91%
— Latin America and Caribbean — 5,85%
Источник
⚡Аргументы в пользу компании
— Хорошая отчетность за прошедший квартал. Хорошие результаты были достигнуты благодаря росту продаж энергетических напитков бренда Monster Energy, продажи выросли на 33,6% в годовом исчислении. По данным Nielsen, продажи в категории энергетических напитков, выросли на 14,2% в годовом исчислении за 13 недель, закончившихся 24 июля 2021 года.
— Руководство компании больше не ожидает существенного влияния пандемии COVID-19 на ликвидность, на работу своих партнеров и дистрибьюторов, которые производят и распространяют продукцию.
— Руководство думает о повышении цен на единицу продукции, как это сделал главный соперник Red Bull, обычно акции на это реагируют ростом.
— Компания планирует запустить новую линейку безалкогольных энергетиков под брендом True North. Компания планирует завершить полный запуск True North в основных каналах сбыта в 2022 году. В Канаде во втором квартале компания запустила новые продукты — Monster Punch Papillon и Monster Punch Khaotic, Reign Orange Dreamsicle в Пуэрто-Рико, в Боливии напиток Monster Energy Zero Ultra, Fury Mean Green в Сальвадоре, Juice Monster Pacific Punch и Monarch во многих странах EMEA, Monster Energy Super Cola в Японии, Pipeline Punch на Тайване, в Гонконге и Макао, Ultra Paradise и Ultra Fiesta во многих других странах.
— Компания очень хорошо и грамотно ведет маркетинг. Она не целится как некоторые только в премиум сегмент или только в среднеценовой сегмент, напротив, она пытается быть везде, она спонсирует команду Mercedes F1, также является крупным спонсором UFC, что должно стать отличной инвестицией в будущее, поскольку популярность напитка захватывает спортивную индустрию (см. скриншоты ниже какие виды спорта поддерживает компания), компания спонсирует артистов, музыкантов и киберспортивные команды — эти все шаги дают сильную узнаваемость бренду, а далее рост продаж. Оставляю ссылку, чтоб вы могли подробнее ознакомится с кем она сотрудничает, но в киберспорте даже я знаю команду NAVI.
— По данным Statista, продажи энергетических напитков в США выросли более чем на 20% за последние 4 года. По данным Allied Market Research, ожидается, что рынок энергетических напитков будет расти в среднем на 7,2% в течение следующих 6 лет и достигнет 86,1 миллиарда долларов. Самый крупный игрок на рынке — Red Bull (доля рынка 43%), Monster (39%) на втором месте. Растущий рынок, безусловно, является одним из основных драйверов роста для MNST в том числе.
— В мае 2021 Coca-Cola сказала, что планирует к концу 2021 прекратить деятельность Coca-Cola Energy в США и Канаде, а это значит что минус конкурент на одном из ключевых рынков. Новость. Если Coca-Cola, чьи ресурсы, дистрибьюторская сеть и опыт не смогла конкурировать с Monster и Red Bull, то я не знаю кто это сможет сделать.
— Учитывая, что что Coca-Cola уже владеет 19% Monster, то есть все шансы, после таких событий, что на будет наращивать долю, об этом говорят многие аналитики, а значит это в помощь росту акций.
— Растущая выручка в прошлом в среднем по 10,5% и растущая выручка по прогнозам в будущем.
— У компании нет долгов, финансовое здоровье очень хорошее.
— Уверенно растущая чистая прибыль
— Возвращаясь к вопросу финансового здоровья, компания без долговой нагрузки генерирует 30% рентабельности собственного капитала (ROE), т.е. на каждый вложенный доллар, компания генерирует 30 центов чистой прибыли, это хороший показатель. В целом у компании с рентабельностью и маржинальностью все хорошо, мне это нравится.
⚡Минусы и риски
— Банальная нехватка алюминиевых банок в первом квартале 2021 года привела к снижению продаж. Нехватка алюминия сказалась на деятельности Monster в Северной Америке и Европе. Это результат пандемии COVID-19, которая ограничила добычу полезных ископаемых по всему миру. Рост цен на алюминий ударит по марже компании. Например, компания Coca-Cola, прошлым летом закрыла производство наименее популярных напитков из-за нехватки алюминиевых банок, и некоторые из них могут больше никогда не вернуться. Компания ожидает, что эти проблемы сохранятся в течение следующих нескольких месяцев.
— Для удовлетворения дефицита спроса, наблюдавшегося во втором квартале 2021 года, компания Monster Beverage предприняла шаги для получения дополнительных объемов алюминиевых банок сверх контрактных объемов из США, Южной Америки и Азии. Компания также заключила соглашения о поставках с двумя поставщиками алюминиевых банок в США, которые, как ожидается, начнут работать в четвертом квартале 2021 года. Однако руководство ожидает, что логистические проблемы, включая нехватку морских контейнеров и перегруженность глобальных портов, задержат прибытие импортируемых банок, при этом во второй половине 2021 года поставки могут быть последовательно увеличены. Компания ожидает, что проблемы, связанные с ограничениями поставок в отрасли производства алюминиевых банок, нехваткой морских контейнеров, перегруженностью мировых портов, а также повышением стоимости фрахта и производственных затрат, сохранятся в течение следующих нескольких месяцев. Это продолжит негативно влиять на показатели валовой маржи.
— Конкуренция. Даже деля рынок на двоих с Red Bull есть всегда риски, что придут молодые бренды в попытках откусить кусок пирога. Например, ZOA — это бренд известного Дуэйна Джонсона. Этот человек может своей популярностью и силой соцсетей влиять на продажи собственного бренда, у него только в Твитере 15 млн. подписчиков, а еще в Инстаграме 267 млн подписчиков, это впечатляет. Он запустил свой собственный бренд текилы, Teremana, который мгновенно стал одним из самых быстрорастущих брендов спиртных напитков, а вдруг и с ZOA также? Рост Monster потенциально может замедлиться в долгосрочной перспективе. ZOA поддерживается Molson Coors.
— С точки зрения Value и P/E компания выглядит переоцененной.
⚡Фундаментальные показатели
⚡Технический анализ
Зона поддержки в диапазоне от 94,68 до 95,40
Зона поддержки в диапазоне от 91,94 до 92,28
Зона поддержки в диапазоне от 90,14 до 90,24
Поддержка @87.92
Зона сопротивления в диапазоне от 98,68 до 98,79
⚡Прогнозы аналитиков
High:$118
Median:$105
Low:$92
Average:$106.11
⚡Отчетность
«Во втором квартале 2021 года мы продолжали обеспечивать сбыт нашей продукции как на внутреннем, так и на международном рынках, включая новые продукты, представленные ранее в этом году. Мы планируем дополнительные запуски во второй половине 2021 года», — сказал Родни С. Сакс, председатель совета директоров и один из генеральных директоров компании.
⚡Инсайдерские сделки
⚡Распределение акций и фонды
Хедж-фонды увеличили на 472,87 тыс позиции за последний квартал
Institutions — 65.17%
Corporations (Public) — 19.31%
Corporations (Private) — 7.93%
Individuals / Insiders — 1.52%
State Owned Shares — 0.03%
Public and Other — 6.04%
Состав основных акционеров из категории Institutions, ниже на скриншоте.
⚡Что в итоге
Компания подойдет долгосрочным инвесторам, супер прорывных технологий или хайп-новостей здесь ждать не приходится. Компания просто делает энергетики, продает их, вкладывает деньги в маркетинг и снова делает энергетики, снова продает их, снова вкладывает в маркетинг — все просто.
Энергетики имеют свою нишу потребителя и довольно большую, в перспективе как мы уже поняли рынок энергетических напитков будет расти и дальше. Даже я сам иногда покупаю себе энергетик, правда от Red Bull, просто потому что хочется, но я знаю некоторых людей которые начинают свой день вместо чашки кофе, энергетиком.
У компании я бы назвал безупречное финансовое здоровье.
Знаете, есть только одна «проблема» куда развиваться дальше? Разве что вкусы новые придумывать? Состав изменять, чтоб еще больше бодрило? Просто мысли вслух.
Ближайшие 3-5 лет я думаю у компании все будет хорошо, но акции компании по Value оценены более чем. Не жду взрывного роста, но краткосрочная просадка по мере развития ZOA возможна, хотя в среднесрочной и долгосрочной перспективе не жду ничего криминального.
Рейтинг: Bit Bullish 🐂
🔔 Дисклеймер
Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению автора, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения. Невзирая на осмотрительность, с которой автор отнесся к составлению этой страницы, автор не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом автор вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Автор предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.
Отзыв на белый энергетик Black Monster Ultra (Блэк Монстр Ультра): вкус, состав
Производитель: ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия» для ООО «Монстер Энерджи Рус»
Происхождение: Нижний Новгород, Россия
На отзыве у нас белый энергетик Black Monster Energy Ultra (Блэк или Блек Монстр Энерджи Ультра). Попробуем этот энергетический напиток на вкус, узнаем его состав и калорийность, а также количество сахара и калорий. Ну и фото (фотографии) дадим.
Состав и обзор белой банки энергетика Black Monster Ultra
Купил белую банку 0,449 л (449 мл) этого энергетика в гипермаркете «Окей» с очень неплохой скидкой. Уже несколько разных вариантов этого бренда пробовал. Хочется и другие продегустировать. Вот решил и этот взять, тем более что цена невысокая была.
Блэк или Блек Монстр Энерджи Ультра – это безалкогольный газированный тонизирующий энергетический напиток. В составе у него: вода, регуляторы кислотности (лимонная кислота и цитрат натрия 3-замещенный), таурин (240 мг на 100 мл), ароматизаторы, кофеин, подсластитель (сукралоза), консервант (сорбиновая кислота), подсластитель (ацесульфам калия), L-карнитина L-тартрат (15 мг на 100 мл), консервант (бензойная кислота), ниацин, экстракт женьшеня, пантотеновая кислота, глюкуронолактон (2 мг на 100 мл), экстракт гуараны, инозит (2 мг на 100 мл), витамины В6 и В12.
Состав довольно типичный – вода с ароматизаторами и красителями. Сахар только подсластителем заменили. В остальном же, то же самое, что и в большинстве подобного.
Сахара ровно 0 гр. Поэтому и калорийность всего 3 ккал (кило калории) на 100 мл.
Вкус и аромат энергетического напитка Блэк Монстр Ультра
В стакане оказался энергетический напиток бежево-серого цвета, как у лимонной газировки (лимонада). Ароматика не очень сильная. Как будто что-то цитрусовое, кокосовая стружка и какая-то кондитерка (нечто сладкое).
Во вкусе прямо очень сладко – подсластители тут сработали на 200%, похоже. Вновь чувствуется кокос и супер сладкие фрукты (не очень только понятно, какие именно). Еще чувствуются лайм и прочие цитрусы. А также что-то ягодное (клубника, например).
Мой отзыв на энергетик Black Monster Ultra (Блэк Монстр Ультра)
Это какой-то невероятный винегрет. Такое ощущение, что тут если не сотни, то десятки вкусо-ароматических оттенков. Совершенно не натуральное всё. Но очень приятно, тем не менее. И очень радует, что не стандартный вкусо-ароматический букет (по типу Ред Булла и Адреналина Раша), который пытаются копировать большинство производителей.
Я всё же посоветую купить попробовать энергетик Black Monster Energy Ultra (Блэк или Блек Монстр Энерджи Ультра). Не смотря на немалую цену этого энергетического напитка. В целом, он весьма приятный и даже по-своему интересный. Поэтому если фанатеете за подобные продукты, то почему бы и этот не отведать…
Большое спасибо, что заглянули к нам на сайт и прочли моё мнение (обзор)!
Монстр хуже газировки?
Энергетические напитки известны высоким содержанием кофеина, которое часто превышает его содержание в сода и даже кофе. Но они по-разному влияют на сердца и артериальное давление людей. чем другие напитки с кофеином, предполагает небольшое новое исследование, опубликованное в Журнале Американской кардиологической ассоциации.
Насколько плохо для вас монстр?
монстр Содержит 28 граммов сахара в банке объемом 8.4 унции (248 мл), что сопоставимо с Red Bull. Ежедневное употребление только одного из этих энергетических напитков может вызвать являетесь потреблять слишком много добавленного сахара, что плохой для вашего общего здоровья (2).
Монстр хуже кофе?
В то время как кофе есть больше кофеинэнергетические напитки, вот как кофеин доставляется, что кажется спорным. Энергетические напитки часто содержат большое количество сахара, хотя даже подслащенные. кофе будет содержать меньше. Амонстр EnergyDrink содержит 54 грамма сахара, что равно 13.5 чайным ложкам!
В каком напитке больше всего сахара?
5 самых сладких напитков и один тревожный сюрприз
Можно ли пить один энергетический напиток в день?
Эксперты считают, что для большинства здоровых взрослых безопасно употреблять до 400 миллиграммов кофеина. день–О эквиваленте one Venti Starbuckscoffee на 20 унций или две порции по 5 часов Энергия, Отчеты CSPI –downingmultiple энергетические напитки ежедневно может быстро превысить этот предел, увеличивая риск
Что хуже для вас кофе или энергетические напитки?
Энергетические напитки обычно содержат большое количество сахара и, по крайней мере, столько же кофеина, сколько чашка кофе.Но, несмотря на эту «особую смесь» ингредиентов, исследования показывают, чтоэнергетические напитки не повышайте внимание лучше, чем акупунктуракофе делает.
Сколько калорий мне нужно съедать в день?
Среднестатистической женщине необходимо есть О 2,000 калорий в день чтобы поддерживать свой вес, и 1,500 калорий в день сбросить один фунт веса для неделя. Между тем, среднестатистическому мужчине нужно 2,500 калорий для поддержания и 2,000, чтобы сбросить один фунт веса для неделя. Однако это зависит от множества факторов.
Сколько воды нужно, чтобы спугнуть монстра?
Вот несколько интересных фактов: • Навсегда 20 унций монстр вы пьете, требуется 6.3 галлонаводы в промывать it вне ваших почек ». На каждые 20 унций не содержащего сахара RedBull, которые вы выпиваете, требуется почти галлон воды впромыватьit вне ваших почек.
Сколько граммов в монстре?
Содержание сахара: 54 грамм (на 16 унции).
Сколько калорий в монструозном пунше?
Выпивка монстра вредна для тебя?
Какой напиток из монстров самый крепкий?
Сколько ложек сахара в монстре?
Существуют Чайные ложки 14 сахара в одной банке энергетического напитка Monster.
Плохо ли смешивать кофе и энергетические напитки?
Прямое действие смешивание надежнаякофес Энергетический напиток неизвестно, так как количество исследований по этой теме ограничено. Однако, по данным MayoClinic, эти два продукта содержат примерно одинаковое количество кофеина. Хотя опасности Rockstar Cappuccino не подтверждены, слишком много кофеина всегда плохойидея.
Сколько сахара нужно есть в день?
По данным Американской кардиологической ассоциации (AHA), максимальное количество добавляемого сахара тебе следует есть в день являются (7): Мужчины: 150 калорий на день (37.5 грамма или 9 чайных ложек) Женщины: 100 калорий на день (25 грамм или 6 чайных ложек)
Сколько существует ароматов монстров?
В северной америке там являются разными «стилями» монстр, каждый со своим диапазономвкус. У вас есть: Обычный монстр(разновидности включают низкоуглеводный, Assault и Absolutely Zero) Rehab (на основе чая; включает: чай белого дракона, лимонад, персиковый чай, пинклемонад, оранжад и малиновый чай)
Какие энергетические напитки содержат?
Какие энергетические напитки содержат?
Какой лучший энергетический напиток без сахара?
Название напитка | Кофеин (мг / банка) | Тип подсластителя |
---|---|---|
Rockstar без сахара | 160 | Ace-K, сукралоза |
Адреналин Шок | 300 | Сукралоза, Ace-K |
Монстр Зеро Ультра | 135 | Сукралоза, Ace-K |
Rockstar Zero-Carb | 240 | Ace-K, сукралоза |
Сколько банок Monster можно выпивать в день?
Две банки монстра каждый из них содержит 240 мг кофеина, что в иске приравнивается к 1412 унциям кофеина.банки компании Coca-Cola. Пока питьевой 14 Коктейль звучит положительно отвратительно, кофеин в нем на самом деле в пределах допустимого. много люди потребляют инадень.
В Mountain Dew больше кофеина, чем в кофе?
Кофеин измеряется в миллиграммах на чашку. кофесодержит примерно 95–165 мг кофеин. С другой стороны, порция эспрессо на 1 мл содержит 30–47 мг кофеина.кофеин, в то время как 8 унций латте или мокко обеспечат 63–126 мг кофеин.
Энергетические напитки вредны для вас?
Что у них действительно есть, так это большое количество кофеина и сахара. Питьевой слишком много кофеина может повысить кровяное давление и частоту сердечных сокращений, а также вызвать беспокойство и бессонницу. Питьевой они в долгосрочной перспективе могут повысить риск сердечных заболеваний. Получение слишком большого количества сахара может привести к увеличению веса, и являетесь в группе риска диабета.
So Сколько точно это грамм сахара? Один чайная ложка гранулированного сахар равно 4 граммы сахара. Другими словами, 16 граммы сахара в продукте равно примерно 4 чайные ложки гранулированного сахар.
Сколько сахара в кока-коле?
Есть 39 грамм сахар в 12 унциях Банка кока-колы.
Red Bull здоров?
Большинство исследований не показали, что Red Bull представляет серьезную опасность для здоровье. Однако, поскольку это может повысить частоту сердечных сокращений и кровяное давление у некоторых людей, здоровье Специалисты по уходу советуют людям с сердечными заболеваниями и гипертонией быть осторожными. Red Bull очень популярен среди молодежи.
Red Bull здоров?
Основные ингредиенты энергетических напитков: кофеин, таурин, глюкуронолактон, витамины группы В, гуарана, женьшень, гинкго билоба, l-карнитин, сахара, антиоксиданты и микроэлементы.
В каком энергетическом напитке больше всего калорий?
НАПИТКИ | РАЗМЕР ПОДАЧИ | Калории |
---|---|---|
Monster Energy Drink | 16 унций | 200 |
Red Bull Energy Drink | 16 унций | 212 |
Энергетический напиток Red Bull (красный, серебристый и синий) | 16 унций | 226 |
Rockstar Энергетический напиток | 16 унций | 280 |
Полезны ли напитки Bing?
Сделано с минимальным содержанием сахара и натуральными ароматизаторами и красителями. Bing обеспечивает здоровый альтернатива сильно подслащенным, калорийным мягким напитки и энергии напитки в настоящее время на рынке. Всего 40 калорий в банке и 10 граммов углеводов, Bing не установит являетесь отказаться от сахара или отказаться от диеты.
В каком кофе больше всего кофеина?
Чем дольше кофе бобы жареные, большекофеин выгорел. Легкая обжарка не такая крепкая, но в ней есть больше всего кофеина.
Таурин это тип аминокислоты, которая содержится во многих продуктах питания и часто добавляется в энергетические напитки. Таурин Было показано, что он имеет несколько преимуществ для здоровья, таких как снижение риска заболевания и улучшение спортивных результатов (3, 4). Это также оченьбезопасный и не имеет известных побочных эффектов при приеме в разумных дозах.
Сколько граммов сахара в чайной ложке?
Сделано с минимальным содержанием сахара и натуральными ароматизаторами и красителями. Bing обеспечивает здоровый альтернатива сильно подслащенным, калорийным мягким напитки и энергии напитки в настоящее время на рынке. Всего 40 калорий в банке и 10 граммов углеводов, Bing не установит являетесь отказаться от сахара или отказаться от диеты.
В Red Bull или Monster больше кофеина?
Работы С Нами около 33.81 мг кофеин на 100 мл,монстр Энергия чуть сильнее соперникаRedBull, из расчета 32 мг на 100 мл.
В каком безалкогольном напитке больше всего кофеина?
So Сколько точно это грамм сахара? Один чайная ложка гранулированного сахар равно 4 граммы сахара. Другими словами, 16 граммы сахара в продукте равно примерно 4 чайные ложки гранулированного сахар.