Что такое настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама. Основы

Что такое контекстная реклама

Если официально: контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.

Если по факту: говоря «контекстная реклама», всё чаще подразумевают все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads.

Какой бывает и как выглядит контекстная реклама

Основные виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, как мы упомянули выше, она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.

Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:

Поисковая контекстная реклама

Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.

Особенности поисковой рекламы:

Из чего состоит поисковое объявление

Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт.

Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному (прочитать о трафаретах Яндекса).

В поисковых системах есть различные рекламные блоки. Рассмотрим основные.

Рекламная выдача в поиске Яндекса

Где еще может показываться поисковая реклама:

3000 рублей на рекламу в Google Ads

Регистрируйтесь в eLama и получайте бонусы на первый запуск кампаний

Рекламная выдача в поиске Google

В целом рекламные блоки в поиске Google и блоки Яндекса довольно похожи:

Реклама в сетях

Особенности рекламы в сетях

Реклама в сетях показывается на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Ее можно назвать дополнительной информацией к содержанию страниц, которые просматривает человек. Хотя для показа объявлений пользователь не вводит конкретный запрос, он:

В этом главное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске мы рекламируемся по конкретным ключевым запросам (прорабатываем семантику сами или доверяем эту работу рекламной системе, выбирая автотаргетинг). Запуская рекламу в сетях, мы таргетируемся (нацеливаемся) на пользователей, которые прямо сейчас не ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем. У каждой рекламной системы своя сеть партнерских сайтов:

Рекламная сеть Яндекса

В Рекламную сеть Яндекса входит более 40 000 сайтов, мобильных приложений, видеосервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК).

Виды таргетингов в РСЯ:

Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google — это более 2 миллионов сайтов и приложений, где может показываться ваша реклама. В это число входят YouTube и Gmail. КМС Google охватывает более 90% пользователей интернета.

Виды таргетингов в КМС Google:

Особенности Яндекс.Директа и Google Ads

Сколько стоит контекстная реклама

Действует аукционная система ценообразования. Каждый раз, когда пользователь вводит поисковый запрос, происходит аукцион в режиме реального времени. Каждое объявление участвует в нем со своей ставкой, которую задал рекламодатель.

Однако не всегда аукцион выигрывают рекламодатели, которые готовы платить максимальную цену за клик. Система учитывает множество факторов, среди которых: коэффициент качества объявления и его кликабельность (т. е. показатель CTR, который демонстрирует уровень интереса со стороны потенциальных покупателей). Это позволяет сбалансировать рекламную выдачу и транслировать объявления разных рекламодателей не только по принципу наибольшей цены, но и по степени полезности для пользователей.

На заметку: чтобы разобраться с принципами ценообразования в контекстной рекламе, посмотрите видео на YouTube-канале eLama.

Преимущества контекстной рекламы

Как настроить контекстную рекламу

Общий алгоритм такой:

1. Установите на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Настройте необходимые цели. Свяжите аккаунты в сервисах аналитики с аккаунтами в рекламных системах.

2. Укажите ключевые фразы и минус-слова.

3. Настройте рекламную кампанию (настройте гео, таргетенги и так далее).

4. Создайте объявления.

5. Выберите стратегию управления ставками и укажите максимальную цену, которую готовы платить за клик.

6. Отправьте кампанию на модерацию.

Современное состояние рынка контекстной рекламы

Полезные материалы для самостоятельного запуска рекламы

Основы контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Google Ads

eLama — единая платформа для управления интернет-рекламой. Используйте инструменты для эффективной работы, оплачивайте интернет-рекламу в разных системах с одного счета и получайте единый комплект закрывающих документов.

Источник

Как настроить контекстную рекламу в «Яндексе» и в Google. Пошаговый гайд

Контекстная реклама – один из самых доступных способов достучаться до «теплой» аудитории в интернете. При этом, если правильно работать с поисковыми системами, то такое продвижение будет доступным даже для малого и микробизнеса. Разбираемся, как правильно настроить контекстную рекламу, чтобы получить топовый результат при ограниченном бюджете.

Что такое контекстная реклама, где она используется

Контекстная реклама – объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их историей поиска в интернете. Всего она делится на 2 типа:

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Такое продвижение требуется для достижения следующих целей:

Важно: не нужно смешивать 2 типа рекламы в один котел. Несмотря на изначальное сходство, это 2 разных типа продвижения – с разной конечной целью и даже целевой аудиторией объявлений.

Подготовительные работы

Правильная подготовка – залог успешной работы с минимальным количеством итераций. Чтобы упростить этот процесс, мы разобьем его на 2 части: информационную и техническую. Если вы владелец малого бизнеса, то, возможно, все придется делать самостоятельно. Зато вы сэкономите время на получение первичной информации и просчитывание максимально возможного бюджета – у вас эти данные и так есть.

Информационная подготовка

Именно с нее и начинается работа с кампанией. Здесь приходит понимание основных особенностей продвигаемых продуктов, кто является их потенциальным покупателем, и как должно происходить контекстное продвижение.

Чтобы не облажаться, соблюдайте этот алгоритм:

Если же вы владелец бизнеса, который ищет аутсорс-компанию по продвижению, то ваша информационная подготовка будет состоять в следующем:

Те же, кто решил все делать самостоятельно (разве что привлекая одиночных специалистов на аутсорс), соблюдайте примерно тот же алгоритм действий, что и в первом списке. И помните, что слишком дешевый сыр – только в мышеловке, так что даже при скромном бюджете платите таргетологу, копирайтеру и дизайнеру среднерыночные цены. Вероятность найти бриллиант, который себя не ценит, в бюджетном сегменте – крайне мала.

Техническая подготовка

Первым делом разбейте кампании на поисковую и медийную. Объединение их в одну грозит «страшными муками», а именно:

Установите Google Tag Manager, Google Analytics и «Яндекс.Метрику» на сайт. Чем больше доступных метрик – тем лучше вы будете знать свою целевую аудиторию. Сам сайт должен отвечать самым актуальным требованиям, которые я уже расписывала в прошлом материале.

Дальше выберите цели рекламной кампании. Google и «Яндекс» предлагают как заранее продуманные цели (где нужно будет вставить только нужные данные в поле), так и те, что можно настроить самостоятельно конкретно под себя.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Изначально Google предлагает 4 основных цели:

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Если вас не устраивают цели, предложенные Google, то вы можете создать свою собственную, где сможете отследить нужное действие до мелочей. Всего здесь 5 подпунктов: 4 вы настраиваете сами, а вот пятой «командует» система.

А вот «умную цель» система подстраивает самостоятельно – для этого она должна накопить хотя бы 500 переходов по рекламе за последние 30 дней. Дальше искусственный интеллект анализирует сеансы и определяет, что лучше всего привело к конверсии. После этого система сама проставляет необходимую цель.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

«Яндекс.Метрика» порадует таргетологов 7 основными целями и дополнительной составной, которая поможет отследить все что угодно на сайте:

Подбор семантики: подробно о ключах для объявлений

Подбор ключей – важнейший этап в контекстной рекламе. Именно от них зависят результат и бюджет самой кампании. Не слушайте тех, кто говорит работать только с высоко- или низкочастотными запросами. Каждый из них нужен для разных целей:

К примеру, вы владелец небольшого интернет-магазина, продающего молотый кофе редких сортов собственного помола. И вместо того, чтобы бороться с интернет-мастодонтами в высокочастотных ключевых запросах «кофе», «молотый кофе» и среднечастотных по типу «молотый кофе в Химках», указывайте более узкие запросы по типу «кофе марагоджип» или «кофе купаж тирамису». Да, показов и переходов станет меньше, зато больше из них окажутся целевыми – ибо они продвигаются для горячей аудитории, что заинтересована в этих редких сортах.

Соберите минус-слова – так вы уберете нецелевую аудиторию, которая хоть и может переходить по объявлению, но прибыли не принесет.

Пробуйте разную группировку семантики. Популярнее всего 5 подходов:

Допустим, вы магазин аудиотехники. Ваша кластеризация с подобным подходом будет выглядеть примерно так:

Группа 1: «наушники эппл», «вкладыши сони»;

Группа 2: «акустика сони», «портативные колонки джибиэл».

К примеру, вы магазин садовых принадлежностей. Выбрав морфологический подход, вы получите такие блоки:

Группа 1: «двигатель газонокосилки макита», «батарейка газонокосилки макита»;

Группа 2: «двигатель газонокосилки бош», «аккумулятор газонокосилки бош».

Важно: Морфологический подход отличается от «продуктового» тем, что 1-2 главных слова в кластере остаются неизменными, в то время как в первом нужно лишь, чтобы они были в одной категории.

Группа 1: «купить ворота», «недорогие ворота», «купить детали к воротам» (здесь человек изучает цены на ворота и думает над их самостоятельной установкой);

Группа 2: «купить ворота оптом», «купить петли к воротам оптом» (эта группа будет нацелена на розничные магазины, которые закупают продукцию большими партиями);

Группа 3: «установка ворот», «монтаж ворот», «установка автоматических ворот» (блок для тех, кто хочет получить все «под ключ»).

Вы – магазин косметики, которому нужно продать партию люксовых хайлайтеров. С этой схемой кластеризация будет выглядеть примерно так:

Группа 1: «что такое хайлайтер», «для чего используется хайлайтер», «как наносить хайлайтер» (покрывает холодную аудиторию, у которой еще нет «проблемы», но ей интересно узнать, что это за чудо такое косметическое);

Группа 2: «какой хайлайтер лучше», «яркие хайлайтеры», «матовые хайлайтеры», «дуохромные хайлайтеры» (работает с теплой аудиторией, которая выбрала тип продукции, но еще не знает, какой товар она возьмет);

Группа 3: «хайлайтер худа», «хайлайтер джеффри стар», «купить хайлайтер золотое яблоко», «хайлайтер интернет магазин» (горячая аудитория, которая готова к покупке выбранной модели).

Правильное составление объявлений: формат, слова, дескрипшны, урлы, работа с локальностью

Иногда кажется, что проще найти волшебного единорога, чем составить идеальное объявление. Но это далеко не так. Используйте на практике эти советы и увидите рост статистики в аналитике:

Советы для поисковой рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Советы для медийной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Схемы, по которым можно составить цепляющий заголовок

Как и везде в рекламе, одной схемы на всех здесь нет. Но при этом есть общие рекомендации, что помогут достичь желаемого. Для облегчения понимания я их разделила на 2 группы: то, что можно делать, и то, о чем лучше забыть.

Берите на вооружение

Забудьте навсегда

Короткий заголовок. Чем меньше – тем лучше

Не используйте жаргонизмы, призывы к жестокости и грубость

Покажите решенную боль в заголовке

Не искажайте информацию, иначе есть шанс «залететь в бан»

Усильте основной посыл бренда

Забудьте о шок-контенте – забанят практически сразу

Расскажите больше о продукте

Нельзя повторять одно и то же

Используйте ключи и триггер-слова. Главное не перегрузить, иначе будет противоположный эффект

Не искажайте информацию – иначе получите все «прелести» для «распространителей fake news»

Все, что можно выразить цифрами, прописывайте так. За них цепляется глаз

Не говорите, что вы лучше какого-то определенного бренда – поисковики чтят законы, поэтому сравнения с конкурентами должны быть «тонкими»

Подробнее – в сводах правил Google и Яндекс.

Настройки контекстной рекламы

После подготовки и проработки семантики можно приступать к основной работе.

Как настроить контекстную рекламу в Google

В Google первичная настройка рекламы проходит так:

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Можно использовать как обычный, так и динамический ремаркетинг. При обычном ремаркетинге вы просто создаете несколько объявлений, которые будут показываться пользователю в зависимости от того, какую он посмотрел страницу. К примеру, если он «залип» в разделе с платьями, то следующих пару дней ему будут постоянно светиться баннеры с платьями вашего магазина.

А вот динамический ремаркетинг действует хитрее – он автоматически генерирует баннеры в зависимости от того, какие страницы смотрел пользователь. Здесь система точно подстраивается под юзера: если он искал зеленое платье в пол, то ему не будет показываться реклама с красным мини-платьем.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Настроить цели – если вы уже отслеживали цели в «Аналитике» раньше, то их импорт займет несколько минут. В противном случае придется потратить время на заполнение данных.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Настроить другие важные составляющие: бюджет, ставки тип, таргетинг, метод исключения, нужный метод показа.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Работайте с локальностью – разделяйте поисковые компании на регионы или даже города (если того требует специфика). Тогда после отключения рекламы для Новосибирска московская кампания останется нетронутой.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Создать уведомление можно через путь: «Администратор» à «Мои оповещения» à «Создать новое оповещение». Дальше нужно придумать название, выбрать тип данных для отслеживания и частоту обновления.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

А чтобы мгновенно получать сообщения о неполадках или упавших показателях, поставьте галочку напротив «Уведомлять меня…».

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Как настроить контекстную рекламу в «Яндекс»

Настройка рекламы в «Яндексе» проходит следующим образом:

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Включить расширенный геотаргетинг (если это нужно) – так локальные объявления увидят даже те, кто не находится в запрашиваемом городе.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Такой геофильтр дает возможность показывать рекламу, заточенную под определенное место, даже если юзер физически находится в другом регионе или стране. Тогда в каждом запросе система сама определяет нужный регион, даже если юзер прописывает его неофициальное название. Те сайты, где есть такой таргетинг, будут показываться даже тем, кто ищет локальный бизнес вне его региона.

Лучше всего это покажет себя в локальных бизнесах, которыми могут пользоваться гости города. К примеру, для гостиниц или ресторанов.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Для этого нужно зайти в «Настройки» → «Уведомления» → поставить галочки возле пунктов «по электронной почте» и/или «по телефону», выставив временной промежуток.

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Общие советы

Универсальные рекомендации для Google Ads и «Директа»:

Пример работы с тегами: вы блогер, написавший свою книгу. И чтобы не терять времени, вы решаете задействовать все возможности: от соцстетей, до рекламы в поиске. Но как понять, откуда приходит больше всего людей?

Здесь на помощь придет тег utm_source, который изменяется в зависимости от того, где проходит кампания. В случае блогера, рекламирующего книгу в «Инстаграме», «Гугл-поиске», «Ютубе» (ссылкой под роликом и прероллами перед другими роликами на сайте), теги будут выглядеть так: utm_source=instagram, utm_source=myname (на своем канале), utm_source=prerollyoutube (с прероллов), utm_source=group1 (для первого кластера объявлений), utm_source=group2 (для второго кластера), и т. д.

Названия меток могут быть любыми – главное, чтобы вы понимали, какая за что отвечает. В случае с автопометкой проверьте корректность работы системы, а при работе вручную – перепроверьте себя, чтобы потом не лить крокодильи слезы из-за профуканного бюджета без статистики.

Подбор целевых страниц

Страница, на которую ведет объявление, – важнейший блок работы с контекстной рекламой. Если она не удовлетворит поисковый запрос, то вы и потратите зря деньги за клик, и испортите показатели своего сайта (пользователи будут уходить через несколько секунд после открытия страницы). В целом правила подбора целевой страницы такие:

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Стратегия оплаты

Чтобы эффективно работать с бюджетом, нужно «чувствовать» свою нишу, настраивая и тестируя разные гипотезы. А общие правила этого процесса изложены в разделах ниже.

Как выбрать начальные ставки

Стартовать всегда страшнее всего. Чтобы вы не боялись проставлять ставки, подскажем основные правила:

Рассчитайте максимальную стоимость привлечения лида (CPL) Для этого вы должны разделить бюджет на максимальное количество лидов. Делается это по следующей формуле:

Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть фото Что такое настройка контекстной рекламы. Смотреть картинку Что такое настройка контекстной рекламы. Картинка про Что такое настройка контекстной рекламы. Фото Что такое настройка контекстной рекламы

Если у вас уже были рекламные кампании ранее, для начала возьмите цифры оттуда. К примеру, в прошлый раз вы потратили на контекстную рекламу 2000 рублей, и это привело целых 20 лидов. Следовательно, цена на лид в ту кампанию была 100 рублей.

Выберите необходимую стратегию и задайте просчитанные ставки. Каких-то отдельных временных рамок нет – в современном мире все меняется настолько быстро, что советы, актуальные вчера, сегодня уже не помогают. Понять, что «пришла пора» можно, проводя регулярный аудит кампании (хотя бы раз в месяц). И когда вы будете видеть, что совсем скоро результаты перестанут вас устраивать, то вот тогда можно менять стратегию контекстной рекламы.

Если вы не знаете, с чего начать и как добиться оптимальных показателей конверсии, проконсультируйтесь с нами.

В Google насчитывается 10 стратегий управления ставками:

В «Яндексе» 4 стратегии управления ставками:

Как настраивать кампанию дальше

Всем хочется сэкономить, поэтому после работы с изначальными ставками предстоит их коррекция. Для этого учитывается следующее:

Для оптимизации бюджета следует сделать следующее:

Чем выше будет этот показатель, тем выше позиция и меньше расходы на объявление. Его шкала – от 1 до 10. Желательно иметь оценку от 7 и выше: статус ниже 6 показывает плачевное состояние кампании (юзерам будет неинтересно). Чтобы увеличить показатели, замените ключи (убрав «плохишей» с показателем качества 1-4), текст объявления и поменяв контент на посадочной странице (можно использовать сервисы динамической подмены контента – они подстроит текст на странице под запрос).

Вот вы и проделали основную работу. Поздравляем! Теперь осталось только время от времени проверять кампанию и исправлять появившиеся косяки.

Автоматизация процесса

Не все же делать руками! Состоянием на начало 2021 года можно автоматизировать следующие вещи:

В качестве вывода можно сказать только одну вещь: тестируйте как можно больше. То, что работало у вас месяц назад, сегодня может оказаться неактуальным. А учитывая постоянно меняющиеся (иногда даже без предупреждения) алгоритмы поисковиков, регулярная корректировка кампании просто жизненно необходима.

Желаем вам получать как можно больше лидов по самым минимальным ставкам! Надеемся, наш гайд вам в этом поможет.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *