Что такое нативные игры
Unity или нативно
Время чтения: 10 минут
Вы можете создавать собственные приложения для настольных компьютеров, смарт-телевизоров и всевозможных гаджетов, однако самыми популярными целевыми устройствами являются смартфоны.
Что же выбрать для разработки приложения: Unity 3D или нативно?
Что такое нативная разработка приложений?
В отличие от веб-сайтов и веб-приложений, собственные мобильные приложения не запускаются в браузере. Вам необходимо загрузить их в специализированные для платформы, магазинов приложений, таких как Apple App Store и Google Play. После установки вы можете получить доступ к каждому приложению, нажав соответствующий значок на экране вашего устройства.
Это приложения, построенные с помощью специальных языков программирования, основанных на среде операционной системы, таких как Objective-C, SWIFT для разработки IOS, JAVA и KOTLIN для разработки Android и C-SHARP для разработки приложений для Windows Mobile.
Основные плюсы и минусы разработки нативного приложения
Поскольку мы разрабатываем приложения с помощью основного языка программирования и API, созданное приложение можно легко оптимизировать. В результате, приложение является гораздо более эффективным, и это дает лучшую производительность.
Как уже было сказано, поскольку приложения используют основные API, эти API гораздо более безопасны, чем сторонние API, поэтому для защиты наших данных родные приложения-это лучший выбор.
Приложения разработаны для конкретной среды, они могут легко наследовать следовать с операционной системой. Таким образом, пользователь может легко взаимодействовать с приложением и чувствовать себя более комфортно, чем в гибридных приложениях.
Помимо вышеуказанных преимуществ, нативные приложения созданы для конкретной среды, в которой они могут легко использовать полные аппаратные ресурсы и функции операционной системы, поэтому они быстро выполняются, автоматически пользователь будет чувствовать себя лучше по сравнению с гибридными приложениями.
Существуют различные типы устройств в Android или IOS, имеющих различные размеры экранов, поэтому настройка макетов экранов и настройка приложения даются легко с помощью гибридной разработки приложений, потому что они строятся на основе языков веб-интерфейса. Таким образом, только нативная разработка приложений является лучшим способом настройки макета на каждом из них.
Недостатки разработки нативных приложений
Это требует много времени разработки для разработки приложения, потому что настройка дизайна в соответствии с каждым измерением устройства занимает много времени и усилий для разработчика и дизайнера.
Поскольку приложение может быть доступно только для одной платформы, если вы хотите иметь это же приложение и на других платформах, вам нужно иметь больше разработчиков для разработки этого же приложения на разных платформах, потому что большинство разработчиков в основном имеют свою специализацию только на одной платформе. Это вызывает проблему.
Быстрый доступ к новым функциям
Нативные мобильные приложения могут сразу же получить доступ к последним функциям iOS или Android. Поскольку веб-технологии не могут напрямую использовать собственные API, гибридные приложения должны ждать, пока не появится плагин, поддерживающий новую функцию.
Рассмотрим так же плюсы и минусы Unity разработки.
Сценарии являются важным компонентом во всех приложениях, которые вы делаете в Unity. Большинство приложений нуждаются в скриптах, чтобы реагировать на входные данные от игрока и организовывать события в игровом процессе, когда они должны произойти. Помимо этого, скрипты могут использоваться для создания графических эффектов, управления физическим поведением объектов или даже реализации пользовательской системы искусственного интеллекта для персонажей в игре.
Причины для создания неигровых приложений в Unity
Создание приложения в Unity требует гораздо меньше кодирования, чем большинство традиционных альтернатив.
Кроме того, Unity использует особенно интуитивно понятный и быстрый пользовательский интерфейс. Большая часть этого является случаем перетаскивания, и построение UIs не требует фона в XML. Вам нужно будет сделать гораздо менее актуальное кодирование при создании неигровых приложений в Unity, и многие вещи, такие как добавление изображения к кнопке или использование пользовательского шрифта, чрезвычайно просты. Так и должно быть, но если вы попробуете любую из этих вещей с Android Studio, вы обнаружите, что это вызывает головную боль!
Тестирование и развертывание приложений также чрезвычайно эффективно.
Добавление «активов», построенных другими пользователями, не может быть проще. Даже установка и настройка производится быстро и легко!
Мощные функциональные возможности
Хотя большинство его функций разработаны с учетом разработки игр, есть также ряд мощных функций, которые могут быть полезны для разработки неигровых приложений в Unity. Это в основном графические функции, поэтому, если вы хотите включить 3D-элементы в свое приложение, Unity может быть очень хорошим выбором.
Причины не создавать неигровые приложения в Unity
Хотя вы можете построить множество мощных неигровых приложений с Unity, вы обнаружите, что у него есть свои ограничения. Как и в любом случае, это случай выбора правильного инструмента для работы.
Вот несколько причин, по которым Unity может быть не лучшим выбором для вашего приложения.
Большие размеры приложения
Это отпугнет некоторых разработчиков от использования Unity, если это не будет абсолютно необходимо. Но на самом деле разница в размере довольно незначительна, и это очень маловероятно, чтобы повлиять на субъективный пользовательский опыт значимым образом.
Отсутствие собственной поддержки для некоторых функций
Кросс-платформенный характер Unity означает, что он не может идти в ногу с каждой новой разработкой на каждой операционной системе или аппаратном обеспечении. Кроме того, игровой характер инструмента означает, что поддержка таких вещей, как датчики отпечатков пальцев, не является приоритетом.
Хотите создать приложение с помощью языка Material Design, который включает стандартный набор кнопок и текстовых полей и позволяет пользователям отключать свой Wi-Fi или отправлять текст? Вы будете иметь гораздо более простое время с помощью Android Studio.
Подведем итоги:
В любом случае нужно определиться с целью, для которой нужна разработка приложения. Если требуется игра или необходимо быстро создать приложение, и ограничен бюджет, то лучшим решением станет использование движка Unity 3D. С помощью него можно значительно улучшить графическую составляющую. Более того, этот способ позволит охватить больший рынок, за счёт адаптации под все операционные системы. Чтобы программа работала с высокой скоростью, функционал должен быть простым.
Если же задача заключается в реализации идеи в неигровом секторе, требуется долгосрочное применение и достаточно сложный функционал, то нативная разработка станет самым подходящим вариантом. Это даёт возможность получить положительную оценку от пользователей. Как альтернативу можно рассмотреть гибридный способ, чтобы увеличить охват и сэкономить денежные средства.
Нативные приложения обречены (часть 1)
Отныне я не буду больше создавать нативные приложения. Все мои приложения в дальнейшем будут прогрессивными веб-приложениями (PWA, Progressive Web Apps). Это такие приложения, которые предназначены для еще более органичной работы на мобильных устройствах, чем нативные приложения.
Что я имею ввиду под «более органичной работой»? Большая часть веб-траффика исходит от мобильных устройств и пользователи устанавливают в среднем от 0 до 3 новых приложений в месяц. Это означает, что люди не тратят много времени на поиск новых приложений в App store, но они проводят много времени в сети, где могут найти и использовать ваше приложение.
Прогрессивные веб-приложения начинают свою работу как любое другое веб-приложение, но когда пользователь возвращается в приложение и показывает (фактом использования), что он заинтересован в более регулярном обращении к приложению, браузеры предложат пользователю установить приложение на свой домашний экран. PWA также могут использовать push-уведомления как и нативные приложения.
![]()
Компании EDISON разрабатывает и нативные мобильные приложения, но мы делаем это прогрессивно 😉
Вот здесь можно поглядеть наше портфолио мобильных приложений под iOS.
Разумеется, для тех же проектов реализуем и мобильные приложения на Android.
И тут-то начинается интересная часть. Как и любое нативное приложение, прогрессивное веб-приложение будет обладать собственной иконкой для домашнего экрана и когда вы нажимаете на нее приложение запускается без оболочки браузера Chrome. Это означает отсутствие адресной строки и кнопок навигации. Только обычная строка состояния телефона и ваше приложение во всем своем почти полноэкранном великолепии.
К этому уже давно шло. Ни одна из технологий не является особо новой, за примечательным исключением развивающегося кросс-платформенного стандарта.
Немного истории
На заре iPhone не существовало app store. Стив Джобс хотел, чтобы разработчики создавали приложения для iPhone, используя стандартные веб-технологии.
Иногда мечтатели правы, но они на 10 лет опережают свое время. Оглядываясь назад на 2 года, рекомендация Стива Джобса о создании веб-приложений для iPhone была названа журналом Forbes его “крупнейшей ошибкой”, поскольку нативные приложения приобрели сокрушительный успех.
Сегодня, оглядываясь назад, кажется очевидным, что он действительно что-то нащупал, но только далеко впереди возможностей существующий веб-стандартов того времени.
Сейчас десятилетие спустя, мобильные веб-стандарты поддерживают многие функции, которые были нужны разработчикам нативных приложений и первоначальное видение мобильных веб-приложений Стива Джобса теперь воспринимается серьезно всем миром. Практически с самого начала Apple поддерживал “apple-mobile-web-capable” веб-приложения, которые вы можете добавить себе на домашний экран, используя мета тэги, которые помогают устройствам iOS находить такие вещи как подходящие иконки.
Другие производители последовали примеру, каждый создавал свою собственную коллекцию мета тэгов для объявления возможностей мобильных веб-приложений. Но недавно была введена кросс-платформеная спецификация и теперь кросс-платформенные мобильные веб-приложения наконец-то становятся реальностью.
Приложения, выполняющие стандарт называются прогрессивными веб-приложениями, не путать с такими сбивающими с толку, похожими терминами как прогрессивное усовершенствование или отзывчивые приложения.
Что такое прогрессивные веб-приложения
Прогрессивные веб-приложения являются веб-приложениями, разработанными и адаптированными под мобильные устройства. Если браузер отмечает, что пользователь хочет продолжить использование приложения, то он может предложить ему установить приложение на свой домашний экран. Но для того чтобы он это сделал, приложения должны удовлетворять специфическим критериям:
Что забывают многие создатели приложений так это то, что если вы делаете прогрессивное веб-приложение, то вы должны иметь возможность управлять приложением без браузерной оболочки и навигационных жестов. Мобильные устройства полагают, что вы встроили собственную навигацию в приложение.
Например, если у вас есть страница, то эта страница должна иметь обратную ссылку на пользовательский интерфейс приложения, или пользователям придется закрывать и повторно открывать приложение, чтобы вернуться обратно к главному экрану.
Прогрессивные приложения — инструкция
В сети существует множество информации о создании прогрессивных веб-приложений, но по большей части она устаревшая, а многие источники содержат только фрагменты того, что вам нужно чтобы создать приложение. Давайте исправим это.
Включить HTTPS
Чтобы включить HTTPS вам понадобится:
Манифест
Файл манифеста называется manifest.json и он достаточно простой. Он состоит из имени ( short_name для иконки домашнего экрана и опционального name для более полного названия), начального url, большого списка иконок чтобы вы могли поддерживать широкий спектр если для разных платформ нужны разные размеры иконки. Для Android и iOS вам понадобится:
Где 180*180 может быть заменено на любое нужное разрешение. Использование известных имен не обязательно, но если вы забудете включить тэги, iOS все-равно сможет найти иконки, ища их в корневой директории вашего веб-приложения, если вы будете использовать известные имена.
Иконки iOS не поддерживают прозрачность.
Простой manifest.json:
Существуют некоторые функции, о которых вам следует знать. theme_color устанавливает цвет статусной строки, а заголовок окна используется при переключении между приложениями на Android.
Манифест есть не везде
Когда с создал первое прогрессивное веб-приложение, я был потрясен тем, что оно работало как и предполагалось в Chrome на Android, но не в Safari /iOS. Причина в том, что мобильный Safari, несмотря на десятилетнюю поддержку этих функций, используя свои специфичные тэги не поддерживает до сих пор спецификацию веб-манифеста.
Поэтому в дополнение к файлу манифеста для поддерживаемых браузеров вам также понадобятся специальные мета тэги для iOS, начиная с этого, который будет запускать приложение без оболочки браузера:
Что выбрать, нативное или кроссплатформенное приложение
Выбирать между нативной и кроссплатформенной разработкой часто заставляет ограниченный бюджет. Плохо это или хорошо — не суть важно. Важно разобраться, когда делать нативное приложение, а когда хватит и кроссплатформы.
Особенности разработки нативных приложений
Что это вообще такое?
Нативное приложение делают отдельно под каждую платформу. Если вы хотите иметь нативные приложения для iOS и Android, нужно разрабатывать два отдельных приложения на разных языках, например, для iOS Swift, а для Android — Kotlin.
Что хорошего в нативе?
Гибкий, богатый функционал. В приложении можно реализовать любые возможности, поддерживаемые телефоном.
Нет, золото из свинца вы не получите, но фотографии, видео, геопозиция, платежи, гироскоп, компас, распознавание отпечатка пальца — вот это все и немножко больше можно задействовать, по-максимуму реализовав возможности смартфона.
Отличная скорость работы приложения. При разработке используется родной для платформы код, и у готового приложение получается быстрый отклик и отзывчивый интерфейс. По сравнению с таким же по функционалу и качеству кода кроссплатформенным приложением, нативное быстрее на 30%.
Быстрое обновление. Если функционал iOS и Android обновляется, сразу же обновляются и нативные приложения. С кроссплатформенным приложением придется ждать обновления фреймворка. И никто не скажет, на сколько это затянется.
Правильный интерфейс. Дизайн элементов и механика платформ iOS и Android отличаются, так что только с нативной разработкой приложение будет работать в привычном режиме: стандартные движения, классическая графика, расположение элементов и пр.
Для приложений, чей UI/UX основан на стандартных паттернах пользователей, это может быть критичным.
Особенности кроссплатформенной разработки
Что такое кроссплатформа?
Это практика создания универсального кода в кроссплатформенном фреймворке. Получается приложение, работающее одновременно на iOS и Android.
Что хорошего в кроссплатформенной разработке?
Стоит меньше и делается быстрее. Кроссплатформенная разработка, как правило, экономит ресурсы, поскольку код пишется одновременно для iOS и Android. Экономия составляет до 50% времени.
На Flutter, например, писать код быстрее, чем на натив. И, соответственно, дешевле.
За счет экономии времени и денег кроссплатформенная разработка — самое то для быстрой проверки и запуска идеи. Но если идея выстрелит и стартап окажется удачным, будьте готовы переписать приложение под натив. Зачем и почему так — в следующем разделе.
Единый UI. Логика работы у iOS и Android разная, поэтому нативные приложения в них выглядят по-разному. Кроссплатформенное приложение одинаково на всех платформах.
Меньше ошибок в бизнес-логике. Кроссплатформенные приложения пишут кроссплатформенные разработчики, которые пользуются единой основой для iOS- и Android-версии.
Широкая аудитория. Кроссплатформенные приложения доступны пользователям iOS и Android, поэтому аудитория изначально шире. С другой стороны, с кроссплатформой до аудитории можно и вовсе не добраться: у AppStore, например, очень жесткие требования к гибридным приложениям и они с большим трудом проходят модерацию в маркете.
Самые неприятные ограничения кроссплатформенных фреймворков
Обратная сторона скорости и экономии бюджета — необходимость мириться с ограничениями и «костылями». Так, на кроссплатформе не всегда получается реализовать функционал напрямую. Приходится искать обходные пути и делать «с костылем». В умелых руках все реализуемо, но это потери производительности и сложности при дальнейшей поддержке. Кроме того, нужно понимать, что если вы сделали MVP на кроссплатформе, оно выстрелило и теперь нужно развиваться, скорей всего, приложение придется переписать. Во-первых, кросс не всегда хорошо выглядит в верстке.
Во-вторых, с масштабированием и множественными интеграциями количество «костылей» резко увеличивается.
Рано или поздно наступает момент, когда каждая правка такого приложения превращается в ад, муки и дорогие часы техподдержки.
Привередливость операционных систем. У платформ множество различий и все их нужно учитывать в кроссплатформенном фрейме. Например, macOS управляет оперативной памятью, а Windows — нет.
Чтобы приложение не только бесперебойно работало, но и полноценно использовало системные функции, нужен хороший, очень хороший кроссплатформенный разработчик, а их на рынке немного.
Apple предпочитает нативный код. В политике Apple кроссплатформенные решения не в почете: иногда компания выпускает запрещающий список кроссплатформ, которые больше не смогут публиковаться в App Store.
Сложная оптимизация. Чтобы код работал как часы, его нужно оптимизировать. А в кроссплатформенном фреймворке это сделать непросто: базовые структуры платформ слишком разные. Одно из временных решений — кодировать исходное приложение в многоплатформенной среде, а затем экспортировать приложение в собственной код и уточнить. И здесь сходит на нет и экономия времени, и экономия денег.
Постоянно появляются новые устройства. Каждый год выходят новые флагманы, а это обновленные процессоры, новый функционал и опции. В кроссплатформенной среде проблематично все время адаптироваться к новым устройствам и возможностям.
Как выбрать платформу разработки
Отталкивайтесь от задач, которые поставлены перед проектом. Нативное приложение — единственный вариант для узкой или исключительно требовательной платежеспособной аудитории. Для технически простых проектов, рассчитанных на широкую аудиторию или B2B приложений для корпоративного использования можно выбрать кроссплатформу.
Если приложению нужна максимальная производительность, предусмотрена многоступенчатая вложенность, требуется предельная отзывчивость, максимум системных функций — это только натив. Также, только в нативном приложении можно реализовать сложные интерфейсы. Вот почему игровые продукты с 3D графикой могут быть только нативными.
Нужен быстрый результат и возможность поэкспериментировать, когда внедряете что-то необычное? Делайте кроссплатформенное приложение. Выводите на рынок новый продукт, а спрос пока не сформирован? Делайте MVP на кроссплатформе. Сможете недорого протестировать идею и быстро выйти на рынок.
Каждом продукту — свой инструмент. Каждому бизнесу — свое решение.
Тяжело ли в 2020 году играть на Linux?
Нет, не тяжело. До свидания.
Можно было бы на этом закончить, но в приличном обществе всё же нужно аргументировать свою точку зрения.
Тут уже был указан пример, что всё вполне играется… Но что если вам нет дела до самого топового железа и уж тем более лень бороться за каждый кадр? Есть вариант! Вы конечно не выжмите из своего ПК все все соки, зато не просидите ночи напролёт над конфигами.
Сейчас не 2006 и в зоопарке Линукс-дистрибутивов появилось достаточно представителей, которые не будут от вас требовать огромных знаний, чтобы взаимодействовать с ними. Мой выбор пал на Ubuntu.
Почему?
Выбор операционной системы для домохозяек избавит вас от лишней возни с драйверами (драйвера nVidia теперь поставляются вместе с дистрибутивом, а Радеон и так имеет свои драйвера в составе ядра Linux). Также нет необходимости вспоминать домашние страницы ваших любимых месседжеров — они все есть в центре приложений Ubuntu (и Steam между прочим тоже). Всё очень просто.
Обновления системы посреди игры.
Случаев огромное количество, чтобы назвать это случайностью. Windows нет дела до ваших планов, когда ей нужно обновиться.
Игры в Steam
Начнём с того, что в стиме огромное количество игр нативно работающих на Linux.
Но что нам делать, если у игры нет нативной версии? Без паники! Дядюшка Габен всё предусмотрел. Всё что нужно сделать, это включить одну единственную настройку:
Жизнь вне библиотеки Steam
Таким образом у нас есть связь с тиммейтами, у нас есть Steam. И мы уже не боимся, что обновления прервут нашу катку. А как погонять Лигу или отправится покорять мир Военного ремесла? Всё очень просто. Вы уже видели ярлыки Лиги и Варкрафта на скриншоте моего рабочего стола. Я вас уверяю, мне не понадобилось ничего настраивать и красноглазить. На выручку нам приходит сообщество, которое уже всё сделало до нас. Lutris позволяет использовать уже готовые скрипты установки для игр. Всё что вам нужно, это скачать его клиент и установить его (двойной клик по скачанному файлу, а дальше система подскажет). Всё, теперь можно прямо на сайте выбирать интересующую вас игру и кликать Install. Браузер сам вызовет клиент на вашем ПК, сам передаст скрипт, вам останется лишь кликать «далее». После чего можно как создать ярлык, так и запускать игру непосредственно из Lutris.
Дополнительно
Хочешь стримить? Пожалуйста, в центре приложений есть OBS. А может потом ролик смонтировать? Глянь вот сюда:
Вывод
Итак, мой дорогой читатель, У нас есть связь, у нас есть игры, у нас есть всё, чтобы записать свои похождения и выложить на Youtube. И мы ни разу не использовали страшную и ужасную командную строку (терминал, если по-нашему). В 2020 году, чтобы Попрощаться с BSOD и бесконечными апдейтами в самый неподходящий момент, достаточно уметь нажимать кнопку «далее». Тяжело ли в 2020 году играть на linux? Нет, не тяжело. До свидания.
Создание сайтов в Киеве, Харькове
Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.
Создание сайтов в Киеве и продающих интернет-магазинов — приоритетное направление деятельности агентства Artjoker. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.
Основные этапы разработки сайтов от компании Artjoker
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. Основные этапы создания сайта от Artjoker:
В компании Artjoker выполняется разработка сайта быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.
1 этап — Формирование технического задания на изготовление сайтов
Итак, с чего все начинается? Изготовление сайтов на заказ начинается со знакомства с заказчиком и его бизнесом. Менеджеры проекта проводят, как правило, несколько встреч с клиентом, на основе чего выявляют особенности и специфику бизнеса, его сильные и слабые стороны, определяют целевую аудиторию и вырабатывают стратегию дальнейших действий.
Поставленные цели и задачи, а также поэтапный план работы над проектом отображается в техническом задании на изготовление сайта — документе, в котором прописаны основные моменты работы: архитектура страниц, структура, ключевые модули, разделы и функционал. Кроме того, на этом этапе окончательно определяются необходимые ресурсы, команда и часы работы каждого специалиста, сроки выполнения (обязательно фиксируется дедлайн). В окончательном итоге мы получаем конкретный план проекта, нацеленного на достижения положительного результата.
2 этап создание сайта — Разработка дизайна под ключ
После того, как техническое задание готово, обсуждено и утверждено, специалисты приступают ко второму этапу — разработке дизайна. Команда дизайнеров рисует все необходимые элементы веб сайта с нуля в соответствии с выбранной концепцией и пожеланиями клиента, чтобы создать сайт под ключ, который будет привлекательным как для заказчика, так и для целевой аудитории.
3 этап разработки сайта — Верстка
Создание, разработка сайта Харьков, Киев от команды Artjoker следующим этапом предполагает внедрение технологий, в частности, верстку. Можно использовать разные типы верстки: фиксированную, резиновую или адаптивную. Своим клиентам мы советуем адаптивную, ведь именно она позволяет сделать ресурс максимально удобным для использования не только на ПК, но и на различных мобильных устройствах, что сегодня особенно актуально.
4 этап — Программирование
Далее приступаем к программированию, в процессе которого происходит так называемая «магия», ведь не посвященному в особенности технологий веб-разработки может показаться, что специалист и правда колдует над проектом. На этом этапе происходит создание всех страниц и обеспечение функциональности всех элементов. Все, зафиксированные в техническом задании модули, внедряются, а верстка прикручивается к админке. По согласованию с заказчиком, мы разрабатываем сайты на CMS (админке) MODx, а интернет-магазины — на Magento или расширенной собственными доработками и модулями MODx E-commerce.
5 этап — Наполнение контентом
Разработка, создание сайтов Харьков заканчивается тем, что они наполняются контентом. Мы готовы предложить команду специалистов в лице контент-менеджеров и копирайтеров, которые не только напишут уникальные и продающие тексты, но и сумеют гармонично их вписать в общую структуру ресурса, при этом обеспечив начальный этап внутренней оптимизации ресурса: мета-теги, уникальные тексты и перелинковка.
После того, как интернет ресурс будет окончательно готов, мы размещаем его на домене клиента, настраиваем хостинг и обучаем заказчика работать с ресурсом. Благодаря тому, что в качестве административной панели мы используем систему управления MODX или Magento, процесс взаимодействия для вас со своим ресурсом предельно понятен и прост.
Вот, собственно, и все: на этом работа над созданием веб-ресурса заканчивается, но следует помнить, что профессиональная разработка сайтов под ключ в Украине — это первый шаг для создания бизнеса в web пространстве. Следующим логичным шагом будет грамотное и контролируемое продвижение проекта.
Разработка сайтов под ключ ведется на базе CMS:
Почему стоит доверить изготовление сайта студии разработки веб сайтов Artjoker?
Студия разработки веб сайтов Artjoker— это не просто команда опытных специалистов, это «большой мозг», который постоянно работает над улучшением качества своей работы и результатов для клиентов.
Выбирая услуги создания сайта или интернет-магазина у нас, вы получаете:
Кроме того, вы получаете команду специалистов, состоящую из менеджера, дизайнера, верстальщика, юзабилиста, программиста, тестировщика и маркетолога, которые постоянно работают над вашим проектом и добиваются только лучших результатов!
Где заказать сайт под ключ дешево?
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?
Но, если вы хотите заказать сайт под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании Artjoker окупается в самые короткие сроки.
Заполните бриф и отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!