Что такое научно технический прогресс 4 класс технология
Презентация к уроку технологии 4 класс «Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века»по программе Е.А.Лутцевой»Начальная школа XXI века»
https://yadi.sk/i/3jShjQphXAZtzg (ссылка для скачивания)
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии 4 класс «Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века»по программе Е.А.Лутцевой»Начальная школа XXI века»»
ПОЧЕМУ ПРЕДМЕТЫ, ОКРУЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА, СО ВРЕМЕНЕМ ИЗМЕНЯЮТСЯ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА
КАКОЕ ПОНЯТИЕ В ТЕМЕ
И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?
2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
ЗАДАНИЕ: ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС»
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
«НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС» -ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?
2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
ЗАДАНИЕ: — ОПРЕДЕЛИТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ), СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ КАРТОЧКАМ; -НАЗВАТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ); -НАЗВАТЬ ДАТУ ОТКРЫТИЯ (ИЗОБРЕТЕНИЯ)
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ТЕЛЕВИЗОР С ЛИНЗОЙ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ПАССАЖИРСКИЙ КОРАБЛЬ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РЕФЛЕКСИЯ: (в группах) — Я НЕ ЗНАЛ….. -Я УЗНАЛ….. -МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО….. -Я ХОЧУ УЗНАТЬ…..
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (в группах): — НАЙДИ ИНФФОРМАЦИЮ И РАССКАЖИ ОБ ИЗОБРЕТЕНИИ 1 ГРУППА: РОБОТЫ 2 ГРУППА: ЯДЕРНАЯ БОМБА 3 ГРУППА: ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ 4 ГРУППА: ПАРОВОЗ
Презентация по технологии на тему «Что такое научно-технический прогресс» (4 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Технология 4 класс
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать.
Что такое научно- технический прогресс?
Постоянное совершенствование технологий на основе научных достижений и технических изобретений называют научно-техническим прогрессом.
Научно-технические открытия и достижения 20 – начала 21 века
Совершён первый полёт на самолёте с двигате- лем внутреннего сгорания (братья Райт, США) 1903 год
Электронная система воспроизведения телевизионного изображения 1907 год Борис Львович Розинг
1912 год Создан первый российский самолёт С-7 (Игорь Иванович Сикорский, Россия)
1913 год Начато массовое производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (Генри Форд, США)
1922 год В Москве построена Шаболовская радиобашня (Владимир Григорьевич Шухов)
1937 год Ворошиловградский завод выпустил паровоз ИС20. При испытаниях данный паровоз развил скорость в 155 км/ч.
1939 год В США начат выпуск первых военных и пассажирских вертолётов (изобретатель – русский инженер Игорь Иванович Сикорский )
1945 год Построена первая электронно-вычислительная машина (ЭВМ) – прообраз современного компьютера.
1950 год МЭСМ (Малая электронная счётная машина) — одна из первых в СССР (Сергей Алексеевич Лебедев)
1957 год В СССР запущен первый искусственный спутник Земли – началась космическая эра.
1957 год Создан первый пассажирский корабль на воздушных крыльях «Ракета – 1» (Ростислав Евгеньевич Алексеев, СССР)
1957 год Создан первый тепловоз ТЭ7.
1959 год Советская автоматическая межпланетная станция «Луна-2» достигла Луны – естественного спутника Земли
1961 год 12 апреля совершён первый орбитальный полёт (вокруг Земли) человека в космос на корабле «Восток-1» (Ю.А. Гагарин)
1963 год Разработаны жидкокристаллические мониторы (США)
1967 год Построена Останкинская телебашня из железобетона (Николай Васильевич Никитин, СССР)
1969 год 21 июля первый человек ступил на поверхность Луны (астронавт Нил Армстронг, США)
1971 год Первая электронная книга. (Майкл Харт, США)
1973 год Первый сотовый телефон. (Мартин Купер, США)
1980-е годы Начат массовый выпуск персональных компьютеров
1982 год Выпущены первые лазерные диски CD-ROM
1984 год Изобретена флеш-память («флешка»)
1998 год Первая международная космическая станция
2007год Изобретение айфона (iPhone) – устройства, сочетающего возможности сотового телефона и компьютера (Стив Джобс, США)
2009 год Электропоезд «Сапсан». Максимальная скорость – 250 км/ч
Прогресс идет, всё новые открытия В движении своем он нам несёт. Так хочется смотреть что дальше будет Хоть через десять лет, хоть век вперед.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1276732
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к уроку технологии 4 класс «Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века»по программе Е.А.Лутцевой»Начальная школа XXI века»
https://yadi.sk/i/3jShjQphXAZtzg (ссылка для скачивания)
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии 4 класс «Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века»по программе Е.А.Лутцевой»Начальная школа XXI века»»
ПОЧЕМУ ПРЕДМЕТЫ, ОКРУЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА, СО ВРЕМЕНЕМ ИЗМЕНЯЮТСЯ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА
КАКОЕ ПОНЯТИЕ В ТЕМЕ
И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?
2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
ЗАДАНИЕ: ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС»
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
«НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС» -ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?
2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
ЗАДАНИЕ: — ОПРЕДЕЛИТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ), СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ КАРТОЧКАМ; -НАЗВАТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ); -НАЗВАТЬ ДАТУ ОТКРЫТИЯ (ИЗОБРЕТЕНИЯ)
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ТЕЛЕВИЗОР С ЛИНЗОЙ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ПАССАЖИРСКИЙ КОРАБЛЬ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РЕФЛЕКСИЯ: (в группах) — Я НЕ ЗНАЛ….. -Я УЗНАЛ….. -МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО….. -Я ХОЧУ УЗНАТЬ…..
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (в группах): — НАЙДИ ИНФФОРМАЦИЮ И РАССКАЖИ ОБ ИЗОБРЕТЕНИИ 1 ГРУППА: РОБОТЫ 2 ГРУППА: ЯДЕРНАЯ БОМБА 3 ГРУППА: ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ 4 ГРУППА: ПАРОВОЗ
Презентация к уроку технологии 4 класс «Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века»по программе Е.А.Лутцевой»Начальная школа XXI века»
https://yadi.sk/i/3jShjQphXAZtzg (ссылка для скачивания)
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии 4 класс «Научно-технический прогресс и достижения XX-XI века»по программе Е.А.Лутцевой»Начальная школа XXI века»»
ПОЧЕМУ ПРЕДМЕТЫ, ОКРУЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА, СО ВРЕМЕНЕМ ИЗМЕНЯЮТСЯ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА
КАКОЕ ПОНЯТИЕ В ТЕМЕ
И ДОСТИЖЕНИЯ 20-21 ВЕКА
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?
2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
ЗАДАНИЕ: ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС»
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
«НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС» -ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ НА УРОКЕ?
2. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЛЮДЬМИ В 20-21 ВЕКА
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ:
ЗАДАНИЕ: — ОПРЕДЕЛИТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ), СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ КАРТОЧКАМ; -НАЗВАТЬ ОТКРЫТИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЕ); -НАЗВАТЬ ДАТУ ОТКРЫТИЯ (ИЗОБРЕТЕНИЯ)
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ТЕЛЕВИЗОР С ЛИНЗОЙ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ПАССАЖИРСКИЙ КОРАБЛЬ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ (в группах):
РЕФЛЕКСИЯ: (в группах) — Я НЕ ЗНАЛ….. -Я УЗНАЛ….. -МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО….. -Я ХОЧУ УЗНАТЬ…..
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (в группах): — НАЙДИ ИНФФОРМАЦИЮ И РАССКАЖИ ОБ ИЗОБРЕТЕНИИ 1 ГРУППА: РОБОТЫ 2 ГРУППА: ЯДЕРНАЯ БОМБА 3 ГРУППА: ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ 4 ГРУППА: ПАРОВОЗ