Что такое название мессенджеров в описании на юле

Что это такое мессенджер: для чего он нужен

Мессенджер – это, если говорить простыми словами, специальная программа или приложение, которое устанавливается на электронный носитель для обмена сообщениями между собеседниками. Это направление в мире интернета и общения в сетях значительно облегчило жизнь людям.

Не нужно как раньше, ждать по несколько дней, а то недель или даже месяцев ответа от собеседника, а если это сообщение срочное, не нужно ехать к нему, особенно если речь идёт о большом расстоянии.

Так же, мессенджеры очень помогают вести бизнес, а точнее переговоры с сотрудниками, партнёрами, поставщиками. Это чем то напоминает принцип работы CRM, только ещё удобнее. Для этого, собственно и нужен мессенджер.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Мессенджер: что это такое в телефоне

Большей популярностью пользуются мессенджеры в телефоне или планшете. Это будет тот же мессенджер с тем же интерфейсов и функциями, только в уменьшённом формате, чтобы было удобнее пользоваться им со смартфона.

Конечно, не у всех мессенджеров есть мобильные версии, но самые популярные, которыми наиболее распространённо пользуются люди, уже смоделировали и запустили их.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Хорошим примером мессенджера-приложения будет разработка Telegram, которая, практически, с самого начала своего функционирования разработала и запустила приложение, которое до сих пор, не смотря на все трудности, можно скачать на Play Market или App Store.

Что такое мессенджер и как им пользоваться

Что такое мессенджер, разобрались, теперь нужно понять, как им пользоваться. На самом деле, это намного проще, чем заказать поисковое продвижение SEO, так как разработчики сделали интерфейс максимально простым и понятным для любой категории пользователей.

Если Вы планируете пользоваться мессенджером с ПК, то просто нужно найти сайт через любую поисковую систему и скачать на свой компьютер мессенджер. Далее сделать установку мессенджера на ПК и можно начинать пользоваться. Большинство популярных мессенджеров абсолютно бесплатны, и не только сообщения, но и звонки можно совершать бесплатно с включённым интернетом на устройстве.

Если речь идёт о пользовании с телефона, то здесь всё ещё проще, просто нужно скачать мобильную версию мессенджера со специального каталога приложений, установленного на своём устройстве. После установки приложения просто начать им пользоваться.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Что такое идентификация в мессенджерах

Идентификация в мессенджерах – это определение пользователя или отправителя, чтобы быть уверенным в том, чтобы быть уверенным в подлинности абонента, с которым ведётся беседа.

Это очень важно, особенно, если разговор идёт на конфиденциальные темы. Представьте, что Вы обсуждаете ТОП лучших стартапов в 2019 году в России с понимающим в этой теме, по Вашему мнению, специалистом, и от его советов зависит Ваша дальнейшая деятельность.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Конечно, нужно быть уверенным, что это действительно, тот человек, за которого себя выдаёт. Но ещё важнее будет ситуация, когда речь идёт о деловых переговорах по мессенджерам.

Что такое безлимитные мессенджеры

Что касается безлимитных мессенджеров, то к ним относятся те, где не списывают оплату за трафик. То есть в пакете тарифа на мобильные услуги оператора, которым пользуется пользователь, включено бесплатное использование мессенджеров.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Грубо говоря, если, находясь в сети, Вы используете мессенджер, интернет при этом не расходуется в денежном плане. При чём, от времени нахождения и действиях, которые совершаются в приложении: просмотр видео, исходящие и входящие звонки, это не зависит.

Что такое Фейсбук мессенджер

Многих интересует такой вопрос, как мессенджер Фейсбук, ведь это же соц.сеть. Конечно, в нём присутствуют функции мессенджера, то есть отправка и получение сообщений, но всё-таки, изначально, это преподносилось как социальная сеть, а не только для общения.

Некоторых пользователей смущает само существование такого мессенджера, но бояться не стоит. Мессенджер Facebook, очень полезная и удобная программа, которую наоборот рекомендуют скачивать, так как не только сама социальная сеть Facebook, но и мессенджер, который разработан в виде чата, весьма достойный.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Кроме того, система, а точнее именно само мобильное приложение постоянно будет Вам напоминать и предлагать скачать мессенджер, при каждой отправке сообщения какому-либо собеседнику. На самом деле практически каждая компания, занимающаяся коммерческими делами фирмы, что значит e-commerce при оказании своих услуг использует данный мессенджер и, более того, предложит начать пользоваться им Вам.

Что такое мессенджер Telegram

Мы уже затрагивали тему мессенджера Telegram, ноне рассказали, что это такое. Так вот, мессенджер Telegram – это один из самых первых программ, которые запустили версию для смартфонов.

Но, сам мессенджер представляет собой не просто чат, где функционал заканчивает только переписками, нет, здесь доступно ведение групп, даже прослушивание музыки, но всё это будет иметь формат чата. Не смотря на все сомнительные действия в адрес этого мессенджера, он продолжает функционировать и обновляться, становясь с каждым днём, всё более популярным среди пользователей.

Данный мессенджер чем-то напоминает такую социальную сеть, как ВКонтакте, не только своему интерфейсу, но определённым параметрам и функциям. И это понятно, разработчик то ведь один.

Что такое ID мессенджера

Как и у любого приложения формата общего доступа, у мессенджера есть ID, что присваивается аккаунту при регистрации. Это нужно для большее продуктивной работы самого мессенджера и для того, чтобы пользователи могли бесперебойно им пользоваться.

Вообще, последнее время мессенджеры постоянно совершенствуются, обновляются, добавляя всё новые и новые функции для более удобного пользования для пользователей. Таким образом, можно предположить, что скоро даже раскрутка сайта через Яндекс будет осуществляться, просто написав об этом в мессенджер и он сам всё сделает, от Вас будет только оплата.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Что такое Ватсап (WhatsApp) мессенджер

WhatsApp или, как назван сам мессенджер WhatsApp – это бесплатная программа-чат обмена сообщениями. Так же, уже довольно давно, такие мессенджеры, как Ватцап поддерживают возможность звонков и видеозвонков. Ещё можно делиться документами и файлами в png и jpg формате, то есть изображениями.

В принципе, это тот мессенджер, что и телеграмм, ведь функции там практически одинаковые. Только интерфейс различается. Кстати в мессенджерах, есть такая практика, как чат боты в Вайбере или в WhatsApp – разницы не имеет.

Это очень удобно, как для компаний, которая разрабатывает эти чат-боты, так и для самих пользователей. Вам будут просто приходить сообщения о новинках, акциях и спец. предложениях.

Источник

Почему мессенджеры стали популярнее соцсетей и какое будущее их ждет

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Что такое мессенджер

Мессенджер (от англ. messenger — курьер, посланник) — это программа для мгновенного обмена текстовыми сообщениями, аудиозаписями, фотографиями и другими мультимедиа. Приложения устанавливаются на компьютер, смартфон, планшет и работают через интернет.

Первым мессенджером в мире стал EMISARI (Emergency Management Information Systems and Reference Index — Информационные системы управления чрезвычайными ситуациями и cправочный индекс). Его создал физик и математик Мюррей Турофф для правительства США в 1971 году. С помощью EMISARI государственные служащие могли быстро связываться друг с другом. Они подключались к сети по междугородним телефонным линиям через телетайпы — электромеханические печатные машины. Так власти США могли быстро реагировать на кризисные ситуации в стране, но обычные граждане EMISARI не использовали.

Первым мессенджером, доступным для гражданских лиц, стал Internet Relay Chat. Его разработал финский программист Яркко Ойкаринен в 1988 году. Программа была популярна в Европе и Северной Америке — в 2009 году на серверах общалось более 500 тыс. пользователей.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

В 1996 году израильская компания Mirabilis разработала мессенджер ICQ. Через него общались пользователи из России и других стран — к началу 2010 года количество активных учетных записей составляло 47,9 млн. С развитием социальных сетей популярность ICQ снизилась — в 2012 году аудитория сократилась на 30,9%.

Крупные компании стали разрабатывать свои мессенджеры. В 1997 году появился AIM, который был популярен в США. В 1998-м — Yahoo! Messenger, в 2002-м — iChat от Apple, Talk от Google.

Чем мессенджер отличается от социальной сети

Социальные сети, как и мессенджеры, предназначены для коммуникации. Однако у первых более широкий набор функций: они сочетают в себе чат, сервис знакомств, новостную ленту и личный блог в одном приложении. В соцсетях можно общаться через открытые сообщества, публиковать записи, выкладывать фото и видео, слушать музыку.

Некоторые социальные сети выпускают отдельные приложения-мессенджеры, связанные с основным сайтом. Например, так поступили Facebook и »ВКонтакте».

Мессенджеры предназначены для приватного общения между несколькими людьми. Эти приложения не перегружены другими функциями, поэтому их часто используют для работы, чтобы не отвлекаться на новостную ленту и развлекательный контент. Однако в популярных мессенджерах тоже есть сообщество. В Telegram и WhatsApp любой пользователь может создать канал и публиковать в нем записи, которые прочтут другие.

В 2020 году сервисы для обмена сообщениями стали на 20% популярнее, чем соцсети. По данным исследования креативного агентства ZAK, пользователи предпочитают мессенджеры, так как это более закрытое пространство. 43% опрошенных в возрасте от 16 до 30 лет считают, что в Instagram и Facebook «слишком много людей»: любой пользователь может зайти на твою страницу и увидеть личные фотографии, записи. А вот в мессенджерах можно выбирать, какой информацией делиться и с кем.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Популярные мессенджеры

WhatsApp

В WhatsApp можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, редактировать фото и видео перед отправкой, создавать беседы до 256 пользователей. Есть режим исчезающих сообщений.

Для владельцев малого бизнеса доступен сервис WhatsApp Business. С ним можно создать в профиле каталог товаров и услуг, отслеживать заказы, настроить автоматические ответы на часто задаваемые вопросы клиентов.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Facebook Messenger

Messenger — это отдельный сервис Facebook для обмена сообщениями. Приложение и социальная сеть связаны: в них отображаются одни и те же диалоги. Можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, создавать беседы до 250 пользователей, общаться в секретных чатах.

В 2019 году основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что планирует объединить Instagram, WhatsApp и Messenger. В 2020-м компания начала делать первые шаги в этом направлении: некоторые функции Messenger (например, возможность выбрать оформление чата) были добавлены в Instagram.

WeChat

Мессенджер WeChat разработан китайской компанией Tencent. Он не так известен в России, но популярен на родине. В 2020 году WeChat был заблокирован в США из-за того, что сервис нарушает конфиденциальность данных: действия пользователей в приложении отслеживаются. В 2021-м запрет сняли с условием, что на китайских серверах не будет персональной информации американцев.

В приложении можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, обрабатывать фото, переводить тексты на другие языки и оплачивать покупки через внутреннюю платежную систему.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

Viber

В Viber можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, создавать беседы до 250 пользователей. Есть тариф Viber Out, который позволяет совершать международные звонки дешевле, чем по телефону.

Telegram

Telegram разработали основатели «ВКонтакте» Павел и Николай Дуровы. В 2017 году доступ к мессенджеру в России был ограничен из-за того, что создатели отказались предоставить Федеральной службе безопасности ключи шифрования. Но сервис продолжал работать. В июне 2020 года запрет был официально снят благодаря готовности компании помочь в борьбе с терроризмом и экстремизмом. После глобального сбоя, произошедшего с Facebook 4 октября 2021 года, в Telegram зарегистрировалось 70 млн новых пользователей.

Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть фото Что такое название мессенджеров в описании на юле. Смотреть картинку Что такое название мессенджеров в описании на юле. Картинка про Что такое название мессенджеров в описании на юле. Фото Что такое название мессенджеров в описании на юле

В Telegram можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, вторые прослушивать замедленно или ускоренно. Максимальное количество участников в беседе — 200 тыс. Есть режим секретного чата, доступного только через устройство, на котором начали переписку.

Пользователи могут создавать ботов — виртуальных помощников, которые реагируют на команды. Их часто используют в бизнесе, чтобы автоматизировать выполнение простых рутинных задач.

Как мессенджеры изменили общение

Согласно статистике за 2019 год, с появлением мессенджеров люди стали реже звонить: 41% опрошенных предпочитают писать сообщения, а не говорить по телефону. По данным OpenMarket, причина в том, что во время звонка можно упустить информацию, а в чате текст сохранится. Кроме того, телефонные разговоры отнимают больше времени: на них необходимо концентрироваться, а в переписке можно отвечать, параллельно занимаясь другими делами.

Елена Барабанова, клинический психолог, преподаватель психологии, сертифицированный гештальт-терапевт:

«Мессенджеры изменили наше общение, это факт. С одной стороны, мы всегда на связи. Раньше мы могли забыть о существовании некоторых знакомых и дальних родственников. Сейчас WhatsApp и Viber регулярно напоминают о том, что тот или иной человек появился в сети.

Обратная сторона медали в том, что мы лишаем наши контакты естественной энергии человеческого общения. Мы не прикладываем усилий, чтобы проявить любовь и внимание к близким. Скачивая картинку с поздравлением, мы делаем это автоматически, без эмоций. Вспомните, как вы поздравляли учителя с профессиональным праздником, коллегу — с Новым годом, троюродного брата — с днем рождения. Не случалось ли так, что вы копировали поздравление из интернета, либо скачивали стандартную картинку с пожеланиями?»

Viber изучил психологические модели поведения людей в мессенджерах, опросив 2,8 тыс. респондентов. Подавляющее большинство (88%) отметили, что общаться в переписке легче, чем по телефону или в реальной жизни, так как собеседники не видят друга, над ответом можно подумать, а для выражения эмоций есть стикеры и эмодзи.

Также 45% опрошенных считают удобными общие чаты, утверждая, что так проще оставаться на связи со всеми близкими людьми, а 33% предпочитают общаться с собеседником в приватном диалоге.

Елена Барабанова:

«Использование мессенджеров — не хорошо и не плохо. Они экономят время, позволяя быть на связи с теми, с кем мы раньше не могли разговаривать так часто. С другой стороны, они лишают общение трепета, предвкушения, интимности. Во время самоизоляции мессенджеры позволяли помогать старшему поколению, проявлять заботу, информировать близких о нововведениях. Но мы становились одинокими, часами глядя в телефон.

С точки зрения психологического здоровья я отмечаю важность живого общения, объятий, проявления телесности. Мессенджеры скорее должны быть нам помощниками. Когда нет другой возможности, мы делаем звонок в WhatsApp или Viber. Созваниваемся с теми, кто по тем или иным причинам далеко, — коллегами, заграничными родственниками и друзьями. Но если есть возможность встретиться, обнять, прикоснуться, поговорить по душам, лучше сделать это».

Мессенджеры стали новым инструментом в бизнесе. С помощью них удобно организовывать коммуникацию с покупателями, которые могут задать вопросы о товаре или услуге, и моментально получить ответ от менеджера или чат-бота. Согласно исследованию «Яндекс.Кассы», 62,5% компаний выставляют клиентам счета через сервисы обмена сообщениями.

Кристина Констандаке, коммерческий директор Rakuten Viber, считает, что мессенджер-маркетинг поможет бизнесу увеличить продажи. Например, сервис доставки еды Elementaree из мессенджеров получает миллионную выручку за пару часов.

Куда будут развиваться мессенджеры

Согласно статистике скачивания программ для смартфонов за 2020 год, мессенджеры — самые популярные приложения. Каждый день ими пользуются миллионы, и в будущем это число вырастет.

В бизнесе через мессенджер покупатель сможет приобретать товары, услуги и управлять заказами — для этого не нужно будет переходить на отдельный сайт. Сейчас эта функция есть в китайском WeChat, через который можно забронировать авиабилет, оформить доставку еды и не только.

С режимом дополненной реальности можно будет примерять одежду в онлайн-магазинах и сразу же советоваться с близкими по поводу покупки. Facebook Messenger тестировал этот режим.

Еще в 2019 году основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что скоро интернет-общение будет в основном приватным. Прямой обмен сообщениями между пользователями в мессенджерах затмит публичные дискуссии в социальных сетях.

Источник

Название мессенджеров в описании юла что это

Многие могут возразить:»А мне не принципиально написание и произношение». Это личное дело каждого, но знать надо бы.

Слова про мессенджеры и соцсети, которые многие пишут неправильно

Как правильно по-русски писать названия многочисленных мессенджеров, которыми вы пользуетесь ежедневно. Не забудем упомянуть и многими любимые социальные сети и напомним, с какой буквы пишется слово « интернет» ( спойлер: со строчной!). Рассматривается только русскоязычный вариант написания.

— Мессенджер или мессенджер

Начнём с общего названия всех сервисов для быстрого обмена сообщениями — мессенджеров. Слово заимствовано в конце 90-х из английского языка ( messenger — «посланник»). В оригинале, как мы видим, нет никакой буквы « д». Но даже школьники, не прогуливающие уроки английского, знают, что g даёт звук [дж]. Вот и по-русски пишем близко к оригинальному произношению. В общем, вы уловили наш месседж. Вариант « мессенджер» уже даже успел войти в русский орфографический словарь РАН. Гугл по этому запросу тоже находит максимальное количество результатов ( больше двух миллионов) против почти 600 тысяч для « мессенжера» и 50 тысяч « месседжера».

— написать в фэйсбук или написать в фейсбуке

Правильно: написать в фейсбуке

Известная социальная сеть в англоязычном сегменте интернета, которой, впрочем, активно пользуются и на наших просторах. К фейсбуку много вопросов. Как всё-таки нужно писать название — через « э» или « е», в кавычках или без, куда ставить ударение и с каким предлогом употреблять — «на фейсбуке» или « в фейсбуке».

Правописание подчиняется общему негласному правилу для иностранных слов: слышим « э», но пишем « е». Кириллицей название писать стали достаточно давно, при этом заключая его в кавычки: социальная сеть « Фейсбук». Но вскоре в неформальной письменной речи от кавычек и заглавной буквы избавились: «Ты уже опубликовал пост в фейсбуке?». А потом и многие СМИ приобщились. Слово так часто употребляется, что все знают, о чём идёт речь. И лишний раз подчёркивать кавычками — не имеет смысла. Ударение в английском языке ставится на первый слог ( фЕйсбук), а вот в русском языке « Грамота.ру» рекомендует делать акцент на последний слог по аналогии с «ноутбуком» и «покетбуком». Но это не строгая норма, поэтому может быть вариативно. А вот предлог только « в», потому что « в социальной сети». И пожалуйста — никакой « лицокнига».

Название видеосервиса YouTube ( от англ. «You» — ты, «Tube» — труба или телевизор) читается как « ютьюб». Так его и стоит и писать. Правда, «Грамота.ру» всё же отмечает, что это разговорный вариант. А «ютуб» — ещё более разговорный и нарушающий какие-либо правила. Это почти как iTunes называть « Тунцом». Нейтральной по стилистике, судя по всему, остаётся версия написания латинскими буквам, но «ютьюб» тоже приемлем.

— зайти ВКонтакт зайти во «ВКонтакте»

Правильно: зайти во «ВКонтакте»

Держитесь, сейчас будет неожиданно. Наш ответ фейсбуку, социальная сеть « ВКонтакте», нарушает все мыслимые и немыслимые правила — начиная от употребления сразу двух прописных буквы в начале слова ( хотя это отнюдь не аббревиатура) и заканчивая кавычками. Таково официальное название сайта, хотя по правилам русского языка должно быть что-то вроде « В контакте» ( по аналогии с журналом « За рулём»). Поэтому в СМИ нередко можно встретить каламбуры вроде: «Читайте нас в фейсбуке, твиттере и во „ВКонтакте“». Поскольку предлог « во» выглядит убого, лучше писать все же «в социальной сети « ВКонтакте».

— ватс-апп или вотсап

Мессенджер WhatsApp признан не только одним из самых популярных среди россиян, но и самым многообразным по вариантам написания. Какие только не встречались: «вотсап», «вацап», «васапп», «вотс-апп». Существуют некие правила транскрипции, которыми мы руководствуемся. Например, произношение. Произносится слово как « вотсап» ( если точнее, «уотс-ап»), соответственно и писать рекомендуем именно так — «вотсап». Хотя самым распространённым вариантом, по мнение гугла, остаётся « Ватсап» — 10 800 000 результатов, когда как « Вотсап» всего лишь 855 000, а «Вацап» — 670 000.

« Сегодняшняя ошибка может стать завтрашней нормой»: действительно ли русский язык стал хуже

Слово ещё не вошло в обиход так, как фейсбук или инстаграм, и уж тем более не закреплено в словарях, поэтому рекомендуем выбрать наиболее подходящий, на наш взгляд, вариант « Вотсап» И не пренебрегайте кавычками, иногда они бывают полезными.

Как только мы узнали, что мессенджер Viber стал вторым по популярности в России, тут же решили включить его в нашу подборку. Проблема с написанием примерно такая же, как и с мессенджером. Для тех, кто умеет читать на английском, всё понятно: транскрипция Viber [vab] — «Вайбер». Но есть и те, кто учил, например, в школе немецкий, а там как пишется, так и читается. То есть « Вибер». Слово не зафиксировано в словарях русского языка, поэтому спор не закрыт. Но будем помнить, что доменные имена обычно всё-таки пишут по-английски. А значит, и читать их нужно соответствующе.

— телеграмм или телеграм

Телеграмма — это срочное сообщение, переданное телеграфом, которое посылали вместо смс на дни рождения ( и не только). А «Телеграм» — это мессенджер, ещё одно детище Паши Дурова. Всё бы ничего, но водятся любители удваивать на конце согласную: «Телеграмм», «Инстаграмм». Хотя для этого никаких поводов нет. В оригинале будет Telegram и ( Instagram), где, как видно, никаких удвоений нет.

— твитер или твиттер

Вроде бы ничего сложного: транслитерация социальной сети twitter будет « Твиттер». Две буквы « т» там и там. Запутать могут однокоренные от твиттера слова: «твит», «ретвит», «твитнуть», которые пишутся с одной « т». Кстати, с 2014 года слово твиттер зафиксировано русским орфографическим словарём, так что просто запоминаем верный вариант

— блоггер или блогер

Да-да, «блогер» нужно писать с одной буквой « г», даже если вы многократно встречали на просторах сети загадочного « блоггера». Для иноязычных слов типично удвоение корневого согласного перед суффиксом, а вот в русском языке подобная практика не прижилась.

— Интернет или интернет

Бесконечный предмет споров интернет-холиваров. Интернет — имя нарицательное, пишется со строчный буквы, без кавычек, а ещё прекрасно склоняется. Например, «Скачать в интернете», «Отдохнуть от интернета» или « Подключиться к интернету».

Пользовательское соглашение сайта Yula24.com

Использование сайта Yula24.com означает, что Пользователь ознакомлен и согласен с данным Пользовательским соглашением.
Пользовательское соглашение может быть изменено в любое время без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее размещения на сайте Yula24.com. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Пользовательского соглашения является обязанностью Пользователя.

Общие требования к размещению объявлений

Недопустимо размещение объявлений о продаже запрещённых товаров и услуг.

Запрещено размещать одно и то же объявление повторно, независимо от указанного местоположения или выбранной категории.

Запрещено размещать объявления о несуществующих и неактуальных предложениях.

Запрещено размещение объявлений, содержащих рекламную информацию — реклама компании, магазина, интернет-ресурса или необоснованное использование товарных знаков известных брендов.

Запрещено размещение объявлений о покупке, обмене, поиске, сборе материальной помощи, находке или потере.

Недопустимы объявления эротического, порнографического, нецензурного или экстремистского содержания.

Запрещены объявления, в которых одновременно присутствуют несколько товаров, например, «Продам автомобиль, сапоги и телевизор», в данном случае нужно разместить три разных объявления.

Запрещено размещение объявлений о продаже товаров и услуг в неопределенном количестве, за исключением товаров и услуг продажа которых невозможна по отдельности.

Запрещено размещение объявлений о посредничестве, продаже товаров на заказ. В момент размещения объявления товар должен быть в наличии.

Запрещено размещение объявлений не дающих исчерпывающего представления о товаре или услуге.

Запрещено размещение объявлений с заведомо ложной информацией о товаре или услуге — цена в ценнике и в описании должна совпадать, название и описание объявлений должны соответствовать товару изображенному на фотографиях, и прочее.

Запрещено размещение одного и того же или схожего объявления с разных аккаунтов.

Требования к описанию товара или услуги

В названии объявления должно быть только название товара, всё остальное указывается в описании.

Название и описание объявления должны соответствовать товару изображенному на фотографиях.

Не указывайте в названии, описании и цене объявления какую-либо контактную информацию: номер телефона, адрес, название сайта, ФИО, номера и никнеймы мессенджеров, а также прочие контактные данные.

В названии объявления запрещено необоснованное использование слов, привлекающих внимание покупателя, к примеру «Внимание», «Акция», «Скидки», и прочее.

В названии и описании запрещено использование слов не относящихся к объявлению в целях продвижения объявления в поиске.

В поле «Стоимость» должна быть указана реальная или минимально приемлемая цена за товар или услугу. В случае, если товар отдается даром необходимо поставить в ценнике стоимость равную 0 рублей.

Требования к фотографиям

Фотографии должны быть хорошего качества, соответствовать заголовку и описанию объявления.

На фотографиях запрещено использование надписей, привлекающих внимание, к примеру, «Срочно», «Внимание», «Акция», «Скидки», и прочее.

Фотографии не должны содержать какую-либо контактную информацию: номер телефона, адрес, название сайта, ФИО, номера и никнеймы мессенджеров, прочие контактные данные.

Фотографии должны быть размещены в корректном ракурсе и не должны содержать элементы интерфейса других сайтов, приложений или печатных каталогов.

Запрещено размещение фотографий созданных с использованием приема компоновки нескольких изображений в фоторедакторе.

Требования к пользовательским аккаунтам в сервисе

Запрещено создание нескольких аккаунтов для размещения одинаковых объявлений. Такие аккаунты и объявления в них будут заблокированы.

Запрещено использование в личных данных (фото, имя, фамилия):

выражений экстремистского содержания;

выражений с призывом к насилию;

Запрещена массовая рассылка сообщений (спам) другим пользователям сайта с одного или нескольких аккаунтов пользователя.

Администрация оставляет за собой право блокировать аккаунты пользователей за нарушение правил сервиса.

Запрещенные товары и услуги

Спирт, алкогольные напитки, а также устройства для их изготовления.

Табак, табачные изделия, табачная продукция, электронные сигареты, кальяны, включая их комплектующие и расходные материалы, курительные принадлежности (за исключением зажигалок и пепельниц).

Лекарственные средства, услуги медицинского характера, в том числе инъекции ботокс-препаратами, лечебный массаж и косметологические услуги.

Человеческие органы и ткани, донорские услуги, а также услуги суррогатных матерей.

Монеты и банкноты, находящиеся в обращении, не имеющих нумезматической ценности.

Услуги по написанию и готовые дипломные, курсовые и аналогичные виды работ.

Товары, оборот которых нарушает интеллектуальные права третьих лиц.

Ценные бумаги (акции, облигации, чеки и др.), кроме бумаг для целей коллекционирования с явно указанным истекшим сроком действия и/или отметкой о недействительности/аннулировании/погашении.

Товары и оборудование содержащие радиоактивные вещества и изотопы, уран и другие делящиеся материалы и изделия из них, а также отходы их содержащие.

Товары или услуги, предназначенные для обмана пользователей или Государственных органов: государственные удостоверения личности, пропуска, медицинские справки, бланки для этих документов, рамки-перевертыши на автомобильные номера, услуги по корректировке спидометра, поддельные денежные знаки.

Базы данных содержащие персональные данные, а также материалы и услуги содержащие государственную, банковскую, коммерческую и иную тайны (в т.ч. коды от банковских карт, сейфов и т.д.); учетные записи ресурсов и сервисов (социальные сети, электронная почта, игры и т.д.).

Технические средства, предназначенные для негласного получения информации, а также шифровальная техника.

Товары и услуги, не имеющие потребительской ценности, а также трансцендентные услуги: колдовство, магия, нетрадиционная медицина.

Объекты культурного и археологического наследия, определяемые в соответствии с законами Российской Федерации.

Услуги по установке нелегальных копий программного обеспечения и изменению заводских настроек, в т.ч. прошивка, unlock, jailbreak и др.

Экстремистские материалы, товары с нацистской символикой.

Редкие и находящиеся на грани исчезновения животные и растения, части и органы, изделия из них, а также любые шкуры, части и органы животных..

Игровое и лотерейное оборудование, используемое для проведения азартных игр.

Капканы и рыболовные сети.

Предложения о продаже и оформлении телефонных номеров, SIM-карт или выгодных тарифов, а также карт кабельного телевидения.

Любые финансовые услуги, услуги по страхованию, консультирование, обучение игры на бирже и Forex, банкротство, финансовое посредничество, коллекторские и антиколлекторские услуги.

Лекарственное сырье, получаемое от северного оленеводства (панты и эндокринное сырье).

Материалы передаваемые виртуально, не записанные на электронный носитель (идеи, методы, установки).

Товары и услуги, оборот которых запрещен согласно законодательству Российской Федерации.

Политика конфиденциальности

Yula24.com уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение объявления на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.

В случае несогласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Часто задаваемые вопросы

Юла – это бесплатная доска объявлений, которая позволяет предлагать товары тем, кто находится поблизости, а также покупать вещи, которые продаются рядом.

Зачем вам моя электронная почта и номер телефона?

Мы никому не показываем и не передаем данные пользователей. Это лишь подтверждение подлинности аккаунта – чтобы вы были уверены в том, что общаетесь с реальными продавцами и покупателями.

Видят ли другие пользователи мой адрес, имя или фамилию?

Нет. Пользователи сайта будут видеть только примерную область, в которой находится ваш товар, ваше имя и первую букву фамилии. Эта информация доступна пользователям только на странице описания товара и в сообщениях.

Как добавить объявление?

Нажмите на “+”, укажите данные о товаре, проверьте местоположение, добавьте фотографию и кликните на “Опубликовать”. Готово! Ваше объявление появилось в ленте пользователей.

Как отредактировать созданное объявление?

Зайдите на страницу объявления и нажмите на кнопку “Изменить”. Внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Зачем в объявлении нужен адрес?

Благодаря этому пользователи смогут оценить, насколько далеко от них продается товар.

Могу ли я изменить адрес в своем объявлении?

Да, вы можете изменить указанный адрес при редактировании уже созданного объявления.

Как договориться о сделке?

Общение между продавцами и покупателями на сайте происходит в личном кабинете пользователя. Перейдите на страницу объявления и нажмите на “Написать продавцу”. Останется лишь ввести текст и нажать на “Отправить”. Все ваши переписки доступны в разделе “Сообщения”.

Мое объявление заблокировано. Почему?

Вероятно, оно содержит порнографические материалы, нецензурные выражения, спам, или же вы продаете запрещенные товары. Точную причину можно узнать на странице заблокированного объявления. Если мы ошиблись, то напишите нам со страницы описания заблокированного объявления, используя кнопку “Написать в службу поддержки”.

Я хочу пожаловаться на объявление. Как это сделать?

Если вы считаете, что размещенное объявление содержит порнографические материалы, нецензурные выражения, спам, или это объявление о продаже запрещенных товаров, пожалуйста, сообщите об этом нам. Чтобы пожаловаться на объявление, откройте его и нажмите кнопку “Сообщить о нарушении”. Из предложенного списка нарушений выберите то, что подходит к данному объявлению. Ваша жалоба будет отправлена на рассмотрение модераторам.

Как связаться со службой поддержки?

Если у вас возникли вопросы или есть предложения, как улучшить работу сервиса, – вы можете написать нам, наши специалисты обязательно вам помогут.

Число пользователей запущенного осенью 2015 года мобильного приложения бесплатных объявлений «Юла» превысило 2,5 млн человек. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.

По словам представителей холдинга, 70% аудитории сервиса — владельцы устройств на Android, 30% — на iOS. Приложением пользуется преимущественно молодёжь в возрасте от 25 до 34 лет, говорит руководитель проекта «Юла» Егор Абрамец.

Для размещения объявления необходимо зарегистрироваться в приложении через аккаунт в социальной сети или по номеру мобильного телефона. В сервис интегрированы внутренний мессенджер и функция телефонных звонков, которые позволят уточнить все вопросы и договориться о встрече, объяснили в Mail.Ru Group.

«Юла» показывает объявления с учётом местоположения пользователя и его интересов, отметили в компании. В разговоре с газетой «Коммерсантъ» Абрамец пояснил, что во время создания объявления сервис фиксирует геопозицию товара, а SDK соцсетей позволяет получать социально-демографические характеристики пользователя, если он разрешил доступ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *