Что такое невалидные данные

Валидация: что это такое, зачем нужна и как проводить гигиену базы

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Email-маркетинг — это не только красивые письма, но и грамотная работа с базой подписчиков. Рассказываем, как работать с «живыми» адресами и получать высокие показатели OR и CTR и зачем вообще проверять имейлы.

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Что такое валидация и с чем её едят

Валидация в email-маркетинге — это процесс проверки адресов электронной почты на пригодность для рассылок. Валидными считаются существующие и правильно написанные адреса, не замеченные в подозрительных действиях. То есть те, которые могут получать рассылки.

Невалидные — адреса, которые написаны с ошибками в домене (@mail.ru) или префиксе (name@). Невалидными также называют несуществующие адреса, дубликаты, временные и одноразовые ящики, спам-ловушки.

Условно валидные — существующие хорошие адреса, которые по той или иной причине сейчас не могут получать рассылки. Например, когда ящик получателя переполнен. После того, как адрес снова будет доступен для получения новых рассылок — он снова станет валидным.

Такие адреса в базе могут появиться, если контакты собирались в офлайне — через анкеты, опросы или, например, флаеры. Ещё одна явная причина этому — если в форме регистрации не был настроен Double Opt In (двойное подтверждение подписки).

Невалидной также может оказаться устаревшая база подписчиков: пользователи могли удалить свою почту или вовсе забыть о том, кто вы, и отписаться от рассылки.

Превалидация и стандартизация базы

Чтобы в базу попадали только корректные адреса, можно подключить проверку данных на этапе заполнения формы. Превалидация позволяет снизить количество ошибок при заполнении формы или сразу исправить их.

По сути, это скрипт, который проверяет в режиме реального времени заполнение формы подписки. Он заранее отсеивает «неликвидную» информацию: подставлен ли знак @ (явно обязательная часть имейл-адреса) и правильно ли написан домен (gmail вместо gamil).

Есть ещё такое понятие, как стандартизация базы — отдельная проверка базы на соответствие стандартам и исправление возможных ошибок.

Пример: есть список правильного написания распространённых имён, и если человек ошибся при регистрации и написал «Алксей», скрипт проверит его имя, соотнесёт с базой, исправит на «Алексей» и занесёт его в базу платформы. Это позволит отправлять хорошие письма, даже если человек ошибся при вводе.

Прогрев базы

Прогрев базы — это отправка писем частями с постепенным наращиванием количества единовременных отправок. Важно начинать отправки с активных сегментов базы, которые ранее уже получали и открывали письма. Если таких нет (email-маркетинг на стадии внедрения), то просто отправлять по проверенным адресам.

Пример прогрева базы в 100 000 подписчиков:
5 000 — 10 000 — 15 000 — 30 000 — 50 000 — 80 000 — 100 000

Прогревать базу необходимо не только на старте, но и если по ней давно не запускали рассылок. Первая отправка даст самую большую очистку и может показать высокий процент ошибок на доставки. Это нормально.

Ориентируйтесь на статистику и смотрите за доставляемостью. Если ошибок мало — можно увеличивать количество единовременных отправок. Нормальный показатель ошибок и жалоб при отправке рассылок — до 1%. Значит, проблем с базой нет. Если 2–5%, значит, часть адресов невалидна и необходимо реанимировать базу контактов.

Проверка базы на валидность

Рассылка по ненадёжной базе — это бесполезная трата денег, риск оказаться в чёрных списках почтовиков, блокировка в ESP-платформах и просто испорченная репутация отправителя. Вам же всё это не нужно?

Чтобы проверить список контактов на валидность, используют валидаторы — специальные сервисы (например, mailvalidator.ru). Они проверяют почту в три этапа:

Вот так выглядит полная проверка адреса:

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

А так — экспресс-проверка базы:

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Конечно, проверить базу можно и вручную, но это не самая эффективная история: так вы сможете поправить лишь очевидно плохие имейлы и удалить дубликаты. Поэтому лучше проверять базу автоматически в платформе рассылок или через специальные сервисы.

Сервисы для проверки адресов

Для проверки одного почтового ящика существуют бесплатные сайты. Для массовой проверки используют как отдельные независимые сервисы проверки, так и программное обеспечение для ПК (ePochta Verifier) или инструменты, встроенные прямо в сервис рассылки. Рекомендуем несколько онлайн-валидаторов, которые помогут работать с базой.

Mailvalidator

Онлайн-платформа для контроля качества контактной базы. Список имейлов может загружаться в неё файлом, кроме того, возможно подключение непосредственно к сервису по API. В диагностику входит:

Чем хорош: двумя видами проверки. Экспресс для имейл-адресов с доступной почтовой историей и полная проверка для всех остальных. Визуализированные отчёты в виде графиков, персональные рекомендации по улучшению качества контактной базы, русскоязычный интерфейс.

Mailvalidator как встроенный инструмент используют и сами ESP-платформы. Например, Mailganer.

Цена за одну проверку зависит от количества имейлов. Чем их больше — тем выгоднее.

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Zero Bounce

Онлайн-верификатор, который принимает файлы в формате TXT и CSV.

Чем хорош: сервис находит недостающую информацию по имейлам (имя, фамилию, пол, город, страну, IP), круглосуточная поддержка.

Есть бесплатный тариф, если адресов немного. Дальше — уже по подписке + можно настроить кастомно в зависимости от нужд бизнеса (вплоть до Enterprise с безлимитным тестированием за 999$).

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Snov.io

Предлагает безопасную очистку списков email-адресов в режиме реального времени и помогает удалить все catch-all и невалидные адреса. Можно загрузить список адресов файлом, воспользоваться веб-приложением или подключить Email Verifier к CRM по API. Помимо этого можно добавлять и верифицировать адреса посредством расширения Email Verifier для Chrome.

Чем хорош: индивидуальная проверка, импорт списков адресов для верификации и экспорт результатов проверки в удобном формате, интеграция через API с CRM-платформами, большой выбор тарифов.

Прайсинг разный: пять тарифов на выбор, а также два месяца бесплатно при оформлении годовой подписки.

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Проверяйте базы контактов перед отправкой, и тогда ваши письма попадут только в папку «Входящие». Да, на выходе количество адресов сократится, зато это будут активные подписчики, которые заинтересованы в вашей рассылке.

Вам может быть интересно

Посмотрите вебинар, в котором наш технический директор Александр Каринцев сравнивает между собой ТОП‑5 платформ для рассылок.

ПОЛУЧИЛОСЬ!
Скоро вы начнете получать нашу рассылку

Источник

Что означает термин «валидный/невалидный»?

Невалидный емейл-адрес

Невалидное задание

Невалидное название

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Последнее время эти понятия стали очень популярны.

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Такие термины можно встретить в интернете. Я эти термины понимаю так:

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Валидный.

Это значит действующий, соответствующий определённым требованиям, нормам, правилам, стандартам.

Например, для вёрстки сайтов существуют правила и нормы, разработанные Консоциумом Всемирной Паутины.

Проверить сайт на соответствие данным правилам можно здесь.

Если ошибок найдено не будет, то можно сказать, что исходный код вашего сайта является валидным.

Невалидный.

Это понятие является противоположным понятию «валидный».

Если сертификат электронной подписи является невалидным, то он может быть просрочен, или у вас не установлены необходимые корневые сертификаты.

Также добавлю, что понятия «валидный» и «невалидный» имеют иностранные корни.

Переводятся они так: «действительный», «допустимый».

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Валидный и невалидный это прилагательные:

Пример использования слова: «Если параметр не указан, то создается невалидный объект, который ни на что не указывает.»

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Обычной электронные почтовые сервисы сразу укажут вам на невалидность e-mail адреса, написав, что такой не может быть использован. Они имеют встроенные валидаторы, эти валидаторы-то и проверят автоматически ваш адрес, валиден он или нет.

В английском, кстати, невалидный звучит, как инвалид invalid, что и без перевода понятно. Что значит инвалид знают все.

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Источник

Что не так с валидацией данных и при чем тут принцип подстановки Лисков?

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Если вы иногда задаете себе вопрос: «а всё ли хорошо мне в этот метод приходит?» и выбираете между «а вдруг пронесет» и «лучше на всякий случай проверить», то добро пожаловать под кат…

Поправка: Как заметили lorc и 0xd34df00d, то, о чем ниже идет речь, называется зависимыми типами. Почитать о них можно тут. Ну а ниже исходный текст с моими соображениями по этому поводу.

При разработке часто возникает потребность проверки валидности данных для некоторого алгоритма. Формально это можно описать следующим образом: пусть мы получаем некоторую структуру данных, проверяем ее значение на соответствие некоторой области допустимых значений (ОДЗ) и передаем ее дальше. Впоследствии эта же структура данных может быть подвергнута такой же проверке. В случае неизменяемости структуры, повторная проверка ее валидности – очевидно лишнее действие.

Хотя валидация может действительно быть долгой, проблема тут не только в производительности. Гораздо неприятнее лишняя ответственность. У разработчика нет уверенности нужно ли проверять структуру на валидность еще раз. Кроме лишней проверки, можно наоборот допустить отсутствие всякой проверки, неверно предполагая, что структура была проверена ранее.

Таким образом, допускаются неисправности в методах, которые ожидают проверенную структуру и работают некорректно со структурой, чье значение выходит за некоторую область допустимых значений.

В этом таится неочевидная более глубокая проблема. На самом деле, валидная структура данных представляет собой подтип исходной структуры. С этой точки зрения, проблема с методом, принимающим только валидные объекты, эквивалентна следующему коду на вымышленном языке:

Согласитесь, что теперь проблема гораздо яснее. Перед нами каноничное нарушение принципа подстановки Лисков. Почитать почему нарушать принцип подстановки плохо можно, например, тут.

Решить проблему передачи невалидных объектов можно с помощью создания подтипа для исходной структуры данных. Например, можно создавать объекты через фабрику, которая по исходной структуре возвращает либо валидный объект подтипа, либо null. Если мы изменим сигнатуру методов, ожидающих валидную структуру так, что они станут принимать только подтип, то проблема исчезнет. Так же помимо уверенности в том, что система точно работает, уменьшится количество валидаций на квадратный сантиметр кода. Еще одним плюсом является то, что такими действиями мы перекладываем ответственность валидации данных с разработчика на компилятор.

В Swift’е, на уровне синтаксиса, решается проблема проверки на null. Идея состоит в том, чтобы разделить типы на допускающие значение null и не допускающие. При этом сделано это в виде сахара таким образом, что программисту не требуется объявлять новый тип. При объявлении типа переменной ClassName гарантируется, что в переменной ненулевое значение, а при объявлении ClassName? переменная допускает значение null. При этом между типами существует коваринтность, то есть в методы, принимающие ClassName?, можно передать и объект типа ClassName.

Эту идею можно расширить до задаваемых пользователем ОДЗ. Снабжение объектов метаданными, содержащими ОДЗ, хранящимися в типе, устранит описанные выше проблемы. Хорошо бы получить поддержку такого средства в языке, но такое поведение реализуемо и в «обычных» ОО-языках, таких как Java или C# с помощью наследования и фабрики.

Ситуация с валидацией данных это очередное подтверждение того, что в ООП сущности берутся не из реального мира, а из инженерных потребностей.

UPD: Как правильно подметили в комментариях, подтипы создавать стоит только в том случае, если мы получим дополнительную надежность и уменьшим количество одинаковых валидаций.

Так же в статье не хватает примера. Пусть на вход к нам поступают некоторые пути файлов. Наша система в некоторых случаях работает со всеми файлами, а в некоторых случаях только с файлами, к которым мы имеем доступ. Далее мы хотим передать их в разные подсистемы, которые так же работают как с доступными, так и с недоступными файлами. Далее эти подсистемы передают файлы еще дальше, где опять не понятно файл доступен или нет. Таким образом во всяком сомнительном месте появится проверка доступа или может напротив забудется. Из-за этого система усложнится в силу повсеместной неоднозначности и проверок. А проверки эти грузят диск и вообще тяжелые. Можно эту проверку кешировать в булевом поле, но это нас не избавит от самого факта необходимости проверки. Я предлагаю ответственность проверки переложить с разработчика на компилятор.

Источник

Эссе о валидации данных

Зачем нужна валидация данных?

Казалось бы, «невалидные» данные, не удовлетворяющие определённым ограничениям, могут вызвать сбой в работе программы. Но что это означает? Предположим, в каком-то месте программы возникает исключение при попытке преобразовать строку в число, если строка имеет некорректный формат. Разумеется, если исключение не будет нигде перехвачено, это может привести к аварийному завершению программы. Но это маловероятный сценарий развития событий. Скорее всего в каком-то месте сработает перехватчик, который либо выдаст пользователю какое-то сообщение об ошибке в программе, либо сделает запись в журнал ошибок, после чего программа постарается восстановиться от сбоя и продолжить работу. То есть даже если валидацию не выполнять, вполне вероятно, что ничего страшного не случится.

Где и когда выполнять валидацию данных?

Как уже было сказано выше, с точки зрения уменьшения нагрузки лучше всего вообще не выполнять валидацию данных.

Но если всё-таки проверка нужна, логика подсказывает, что удобно проверять данные в том месте, где они попадают в программу из внешнего мира. После такой проверки можно быть уверенным, что в программу попадают правильные данные и в дальнейшем они могут использоваться без дополнительных проверок.Это может быть пользовательский интерфейс, через который человек вводит данные. Это может быть файл, содержащий настройки программы или данные, которые программа должна обработать. Это может быть база данных, в которую информация может попадать из других программ. Это может быть сетевой протокол обмена данными с другими программами. Наконец, это может быть программный интерфейс, который использует другая программа, вызывая некоторые функции/процедуры и передавая в них параметры.

Как выполнять валидацию данных?

Какой способ валидации следует применять на практике в том или ином случае? Чаще всего одним способом ограничиться не удаётся, да и не нужно. Валидацию данных можно и нужно выполнять в несколько этапов, усложняя проверки.

Сначала, по мере ввода, следим за тем, чтобы данные не содержали недопустимых символов. Например, для числового поля пользователю может быть запрещён ввод нецифровых символов.

После того, как ввод завершён, можно проверить всё значение целиком. Для введённого числа могут быть какие-то ограничения, например, оно не должно превышать определённого максимального допустимого значения. Если наше числовое поле представляет собой возраст, оно должно находиться в пределах от 0 до, скажем, 120.

Когда заполнены все поля, можно проверить, согласованы ли введённые значения друг с другом. Например, если в форме кроме поля для указания возраста есть поле для ввода номера паспорта, приложение может проверить, что при заполнении номера паспорта возраст должен быть не менее 14 лет.

Наконец, если всё введено корректно, можно попытаться начать обработку, выполняя проверки по ходу дела, а также в самом конце, и если что-то пошло не так, выполнить откат к исходному состоянию.

Ну и, конечно же, проверки на следующем уровне могут подстраховывать проверки предыдущих уровней. Скажем, для веб-приложений обязательной является проверка данных, пришедших на сервер в HTTP-запросе, независимо от того, выполнялась ли перед этим предварительная валидация в браузере или нет. Причина этого в том, что проверку на клиентской стороне можно обойти. Для других видов приложений обойти проверки не так просто, но иногда тоже вполне возможно, как показано в примере чуть ниже.

Тестирование валидаторов

Завершим статью демонстрацией различных видов валидаторов, а также некоторыми рекомендациями относительно того, как при тестировании проверять правильность их работы.

Начнём с посимвольной проверки. Графический редактор Paint, диалог изменения размеров рисунка, ширина рисунка. В это поле допускается вводить только цифры, при попытке ввести другие символы выдаётся сообщение об ошибке:

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Однако, проявив смекалку, можно обойти эту валидацию вводимых символов: через буфер обмена удаётся вставить в это поле отрицательное число, несмотря на то, что минус является недопустимым символом:

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Впрочем, это не приводит к негативным последствиям, потому что на следующем уровне стоит ещё одна проверка, которая срабатывает при нажатии кнопки OK:

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Есть и другие ограничения для этого поля, которые тоже проверяются после нажатия кнопки OK:

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

А вот находящееся совсем рядом в том же диалоге поле для ввода наклона рисунка не содержит валидации символов, несмотря на то, что это тоже числовое поле. Более того, при вводе недопустимых символов после нажатия OK можно увидеть вот такое странное сообщение, практически не поддающееся расшифровке:

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Все вышеописанные примеры связаны с проверкой отдельно взятого поля. Пример валидации комбинации полей можно найти в том же приложении, но в другом месте — в диалоге настройки параметров страницы для печати. Если указать размеры полей страницы так, чтобы в сумме они превосходили ширину страницы, получим вот такое сообщение:

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данные

Ну и, наконец, в заметке «Почему не хватает памяти, чтобы уменьшить размеры рисунка?» описана ошибка, связанная с тем, что в этом графическом редакторе отсутствует корректная обработка сбоев и откат транзакции при слишком сильном увеличении размера рисунка.

Тестировщику необходимо все эти ситуации отрабатывать. Во-первых, нужно проверять валидацию на всех уровнях. Во-вторых, нужно проверять согласованность валидаторов на разных уровнях. В-третьих, надо искать пути обхода валидаторов, пытаясь добраться до следующего уровня без предварительных проверок.

Заключение

Большая часть этой статьи посвящена не способам тестирования валидаторов, а описанию их устройства. Почему? Потому что врага надо знать в лицо. Чтобы найти дефект валидации данных, надо понимать, где искать и на что обращать внимание.

Источник

Что такое валидный email

Валидный email — это реально действующий электронный адрес.

Почему отправителю рассылок важно, чтобы email был валидным?

Какие адреса считаются валидными и невалидными

Слово «валидный» образовано от английского valid — действительный, годный, обоснованный.

Невалидные адреса — это:

Зачем нужна проверка валидности email

Невалидные адреса в базе рассылки способствуют тому, что письма рассылки попадают в спам и/или возвращаются. Чем больше таких писем, тем больше страдает репутация компании как отправителя.

Жёсткие возвраты (hard bounce) могут привести к блокировке отправителя в сервисе-рассыльщике. Они случаются по одной из следующих причин:

Мягкие возвраты (soft bounce) происходят из-за временных технических проблем, например, слишком большого текста письма или переполненной почты получателя. На платформах рассылок есть лимиты на soft bounce, после превышения которых отказ переходит в категорию жёсткого и ведёт к блокировке.

Чтобы такого не происходило, стоит регулярно проверять адреса базы на валидность.

В результате получаем:

Валидацию адресов проводят на этапе сбора и повторяют проверку минимум раз в полгода. Если база растёт, логично увеличить и частоту проверок.

Кому нужна проверка email-адресов на валидность

Особенно озаботиться проверкой базы стоит тем компаниям, которые:

Как проверить валидность почты

Проверить email на валидность можно с помощью специальных сервисов — валидаторов или верификаторов.

Что именно проверяют валидаторы?

Синтаксис адреса

В этой итерации проверяется формат написания и выявляются адреса с ошибками, корпоративные емейлы, дубликаты.

Домен и сервер

Проверяется наличие и корректность MX-записи в базе доменных имён. Эта запись вносится при регистрации сервера, чтобы почтовый агент мог пересылать письма на нужный сервер.

Если адрес пользователя зарегистрирован на домене без такой записи или же эта запись неверная, email будет признан невалидным.

Активность почтового ящика

Сервис-верификатор проверит, пользуется ли владелец адреса почтовым ящиком в данное время.

Сервисы для валидации email

Проверить email на валидность можно в онлайн-сервисах и программах, которые можно установить на компьютер.

Что такое невалидные данные. Смотреть фото Что такое невалидные данные. Смотреть картинку Что такое невалидные данные. Картинка про Что такое невалидные данные. Фото Что такое невалидные данныеОдин из сервисов выявил невалидный адрес и указал его параметры

Онлайн-проверка валидности email

Сравним онлайн-сервисы, которые проверяют валидность адресов. Все они выполняют основные функции верификации: проверяют адреса на синтаксис, проверяют домены, находят одноразовые или неактивные емейлы. Различаются отдельными возможностями и тарифами.

СервисЧто умеетБесплатноПлатно
BriteVerifyИнтегрируется через APIПо запросу техподдержки0,01$ за один адрес
BouncerПрофессиональная техподдержка, гибкие тарифы100 проверокОт 20 до 500$ в месяц, индивидуальный тариф с персональным менеджером
BulkEmailVerifierРаботает быстро и одновременно с несколькими списками в форматах CSV или TXT, отчёты в CSVОт 25$ за 3 тысячи адресов
DataValidationСервис для профессионалов с развёрнутым API и автоматическим мониторингом списков500 проверокТариф зависит от количества контактов: от 0,007$, если нужно проверить до 10 тысяч адресов, до индивидуальных тарифов
Email CheckerПроверяет онлайн по API, может корректировать адреса, удаляя недопустимые символы14$ за тысячу адресов
Email List VerifyДополнительно проводит необнаруживаемые проверки100 проверокОт 0,0003$ за адрес или от 139$ в месяц при величине списка в 5 тысяч адресов
EmailMarkerРаботает с форматами: CSV, TXT, XLS, XLSX. Круглосуточная техподдержка150 проверокОт 21$ в месяц
ePochta Verifier OnlineБыстрая проверка, неограниченное количество баз100 проверокОт 0,00005$ за 1 адрес
KickboxAPI для верификации в реальном времени,100 проверокОт 0,008$ за 1 адрес
MailboxValidatorДелит все контакты на три группы: валидные, условно-валидные и невалидные100 проверок в течение 30 дней149,95$ за 50 тысяч проверок
MailGet List CleaningПроверяет списки в девять этапов, определяет hard bounceОт 159$ за 50 тысяч проверок
MailflossИнтегрируется с MailChimp и другими сервисами, проверяет базу ежедневно7 днейОт 17$ в месяц
MailvalidatorЭкспресс-проверка, интеграция через API, техподдержка в телеграмеЭкспресс-проверка без выгрузки отчётов 5 списков адресов в течение месяцаЭкспресс-проверка — ​​0,25₽ за адрес для списка до 10 тысяч контактов, полная проверка — плюс 0,18₽
MillionVerifierОдин из самых дешёвых валидаторов с техподдержкой во всех версиях10 адресов, плюс 200 адресов, если подтвердить номер телефонаОт 50$ за 50 тысяч адресов
NeverBounceПроверяет в реальном времени, автоматически чистит базуТысяча проверокОт 0,008$ за адрес при проверке до 10 тысяч адресов
Pabbly Email VerificationНаходит адреса по ключевым словам, использует медленную отправку для более точных результатовОт 5$ за тысячу адресов
QuickEmailVerificationПоддерживает форматы: CSV, TXT, XLS, XLSX, ODS. Даёт возможность без регистрации попробовать некоторые функции бесплатно100 проверок ежедневноОт 0,008$ за адрес при проверке базы от 500 до 3500 адресов
SendPulse VerifierПредлагает сразу несколько вариантов проверки, предоставляет подробный отчёт.Один адрес в день или 100 адресов в месяцОт 0,28₽ за адрес
Snov.ioМожет идентифицировать платные и бесплатные домены, есть расширение для Chrome100 проверокОт 39$ в месяц
TrueMailОриентирован на профессионалов, синхронизируется с CRMТысяча проверокОт 7$ за тысячу проверок
XverifyИспользует технологию защиты от мошенничества, может проверять номера телефонов100 проверокОт 0,01$ за адрес для базы в 5 тысяч контактов
ZeroBounceНаходит и добавляет в отчёт данные о пользователях, удаляет адреса с hard и soft bounce100 проверокОт 0,008$ за адрес для базы от 2 до 5 тысяч контактов

SaaS-решения для проверки email

При необходимости можно установить программу для проверки email на компьютер. Сравним популярные SaaS-программы.

ПрограммаЧто умеетСколько стоит лицензия
ePochta VerifierЗагружает списки и выгружает отчёты в удобном для пользователя формате, анализирует работу домена2 400₽
High Speed VerifierПроверяет до нескольких тысяч адресов в секунду1 500₽ в год, есть бесплатная версия с ограниченными возможностями
MailList ValidatorПроверяет до нескольких сотен адресов в секунду, импортирует адреса из любых источников, ищет адреса по гибким критериямБесплатно

Как избежать попадания в базу невалидных адресов

Для поддержания чистоты базы следуйте простым правилам:

Подытожим

Репутация отправителя рассылок напрямую зависит от валидности его подписной базы. Чтобы реже попадать в спам и избежать блокировки за невалидные адреса в базе, регулярно проверяйте списки рассылок с помощью специальных онлайн-сервисов или специальных программ.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *