Что такое нейминг в арбитраже

Что такое нейминг: все просто

Узнайте, для чего компании используют нейминг и сделайте его для своей компании по инструкции SendPulse

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже

Нейминг — это один из процессов брендинга, задачей которого является разработка подходящего и емкого названия для бренда, проекта, стартапа, продукта или услуги.

Содержание

За именем известных брендов часто скрываются забавные истории. Например, слово «Adidas» — это детская кличка основателя компании Адольфа Дасслера. «Google» — результат ошибки при регистрации компании. Основателям настолько понравилось это слово, что они оставили его, и теперь оно глубоко интегрировалось в нашу жизнь.

Даже самые простые слова, как «яблоко», могут стать символом технологического гиганта и вполне соответствовать по смыслу. Этот фрукт ассоциируется с хрустящей свежестью, пользой и инновациями, изобретениями (вспоминаем Ньютона).

Давайте узнаем, для чего нужно разрабатывать нейминг в вашем проекте.

Для чего нужен нейминг?

Нейминг формирует первое впечатление и образ бренда. Это инструмент позиционирования, с помощью которого одно лишь название помогает информировать клиентов и инвесторов о самой сути компании и направлениях ее деятельности.

К примеру, ПриватБанк задумывался как альтернатива государственным банкам. Логика этого нейминга проста (и это очень хорошо): Приват → приватный = частный. Также у этого банка есть отдельные приложения: Приват24 — личный онлайн-кабинет, в котором можно выполнить нужные финансовые операции в любое время, а также Приват24 Бизнес, который помогает предпринимателям вести финансовую деятельность и предоставлять налоговую отчетность онлайн.

Этот пример демонстрирует, что нейминг нужен для того, чтобы четко обозначить основную идею, конкурентное преимущество, суть деятельности компании, а также подчеркнуть функционал отдельных продуктов.

Кроме того, разработка уникального имени — это еще и юридическая необходимость. Для ведения законного бизнеса компанию нужно зарегистрировать и назвать ее так, чтобы ее невозможно было спутать с другой. Если название частично копирует название известного бренда, это может повлечь за собой судебные разбирательства и штрафы.

Давайте рассмотрим, как разработать нейминг.

Как придумать нейминг

Разработка нейминга — это интересная и нестандартная задача. Название, которое попадает «в яблочко» может прийти в одно мгновение как озарение. С другой стороны, нейминг может быть плодом прицельной и напряженной работы целой команды специалистов.

Давайте рассмотрим, какие этапы нужно пройти, когда имя не приходит само по себе.

Этап 1: Проанализируйте свой бизнес

Первым делом составьте цельную картину того, что из себя представляет ваша компания и какое ее место на рынке. Обратите внимание на следующие пункты.

Этап 2: Составьте ТЗ

Прежде чем приступать к процессу нейминга, нужно составить доходчивое и продуманное техническое задание для тех, кто будет придумывать название. При составлении ТЗ обратите внимание на следующие пункты.

Этап 3: Организуйте брейншторминг

Этот этап можно делегировать брендинг-агентству или фрилансеру. Если вы берете это в свои руки, воспользуйтесь несколькими рекомендациями, как эффективно пройти этот этап.

Этап 4: Проверьте варианты на уникальность

Нужно удостовериться, что варианты из шорт-листа можно будет законно использовать для своего бренда. Для этого проверьте следующее.

Этап 5: Утвердите финальный вариант

Основная работа позади. Осталось выбрать лучший вариант из тех, которые выдержали проверку на уникальность. Вы можете сами принять решение, посоветоваться с коллегами или даже выставить варианты на голосование в соцсетях, если вы не против такого ответственного интерактива.

Купите адрес домена и официально зарегистрируйте новое имя вашего бренда. После этого вместе с дизайнером интегрируйте новое название в брендинг фирмы в соответсвии с фирменными стилем. Не забудьте уведомить всех клиентов о новом названии.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое нейминг, для чего он нужен и как его провести.

Источник

Арбитраж трафика, часть 1: суть и термины

Весь материал подготовлен на нашем опыте и информации из интернета. Возможно, у кого-то из профессионалов будет другое мнение насчет некоторых моментов в мануле. Это их право, у каждого свое видение и методы работы. (И Facebook у всех разный).

Affiliate marketing в современном понимании — это закупка показов или кликов в рекламной сети и их последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов).

В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления (креативы), оптимизировать кампании, искать наиболее привлекательные для целевой аудитории предложения и так далее.

Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его стабильность.

Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был молод, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете никто не следил: в e-mail-рассылки вставлялись вирусы, а любой порносайт содержал вредоносные программы.

Бирж трафика практически не существовало, а поисковые роботы только начинали развиваться. Поэтому вебмастера без проблем пользовались бесплатным трафиком.

Дорвеи. Это сайты, оптимизированные под один или множество поисковых запросов. Цель — попадание в топ поисковой выдачи.

СДЛ. Сайты для людей со статьями. Контент содержит полезную информацию, но его задача — добыча трафика по поисковым запросам для дальнейшей перепродажи.

Интернет сделал контент для взрослых как никогда доступным, в то же время у первых вебкам- и дейтинг-сайтов стали появляться партнерские программы, предлагающие вознаграждение за приведенных клиентов. Отметим, что арбитраж нулевых был совсем не похож на сегодняшний — он не требовал регулярной оптимизации кампаний, а конверт был стабильным и высоким.

Параллельно начали работу биржи кликов. Про буксы (сайты, где пользователи выполняют задания и получают за это деньги) знает каждый. Пример заданий — лайк в соцсети, клик по баннеру, регистрация на сайте и т.д. Одними из первых примеров заработка в сети стало привлечение пользователей в финансовые пирамиды, бинарные опционы и продажа БАДов.

В конце нулевых сформировалась вертикаль нутра. БАДы и средства для похудения/красоты объединились в нутра-офферы (ягоды годжи и зеленый кофе). В те моменты они по-настоящему бомбили, и ROI 300–400% были обычным делом.

SEO, ввиду эволюции поискового робота, становился сложнее. Торрент-трекеры, где добывался бесплатный трафик, начали проверять раздачи. Биржи ссылок соскамились, большая часть площадок превратилась в помойки. В тот момент стало ясно — за трафик надо платить. И именно тогда стало ясно — за трафик надо платить.

Последним прорывом можно считать появление CPI-офферов на утилиты. «У вас вирус!» — помните? Эти ленды отлично сливались на попандерах, принося арбитражникам прибыль, а рекламным сетям головную боль.

Сейчас рекламодатели внимательно следят за качеством трафика, требуют выполнения KPI и отсутствия misleading (ввод юзера в заблуждение).

Affiliate (аффилиат) — арбитражник или вебмастер, который выступает в роли исполнителя. Его задача — предложить пользователям оффер (товар или услугу), получив комиссионные с минимальными затратами.

При этом арбитражник может быть и паблишером, и адвертайзером (рекламодателем). Для CPA-сети или партнёрской программы он является паблишером, так как продвигает товар или услугу рекламодателя на сторонних площадках. А для источника рекламных сетей и источников трафика выступает адвертайзером, потому что покупает трафик для перенаправления на оффер.

Сегодня в арбитраже трафика существуют устоявшиеся термины, которые нужно знать каждому новичку. Без этого кейсы, обучающие материалы и интервью рекламодателей или аффилиатов останутся непонятны.

А актуальные кейсы 2021 года вы можете прочитать в соответствующем разделе на ZorbasMedia.ru

А/Б test (А/Б тест) — маркетинговое исследование, в котором анализируется

эффективность и уровень конверсии схожих креативов в связке с оффером.

Affiliate network — партнёрская сеть, обеспечивающая взаимодействие рекламодателя и партнера (вебмастера). Она даёт доступ к офферам в различных вертикалях.

Advertiser (адвертайзер) — заказчик (рекламодатель), предлагающий партнерской сети рекламный продукт и выплату за определенные действия по CPA-модели (оплаченная заявка, регистрация и тд.).

Approval Rate (AR) — процент одобрения совершенных конверсий рекламодателем.

BID (бид) — ставка за клик или тысячу (при работе по CPM).

Black-list (блэк-лист) — список сайтов в конкретном источнике трафика, которые мы блокируем в рекламной кампании из-за их низкой эффективности/ботности.

CAP (leadcap, кап) — ограничение оффера на количество конверсий в сутки. Встречаются как локальные ограничения для одного адверта, так и глобальные — на всю сеть.

Clicks — количество кликов по объявлениям, либо количество переходов в трекер.

Cloak (клоака) — способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерской сети. Принцип заключается в том, что модераторам показывают одну версию страницы (подходящей под правила источника), а реальным пользователям уже другую, содержащую оффер.

CR (Conversion rate, conversion ratio) — отношение общего количества конверсий к общему количеству привлеченных пользователей. Данный коэффициент позволяет оценить эффективность подхода и креатива.

CTR (click-through rate) — отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например: ваш рекламный блок показан один раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 100%. Если блок показан 4 раза, а кликнули два пользователя, то CTR будет равен 50%.

eCPM (effective cost per mille) — оптимальная стоимость за 1000 показов баннеров, ссылок, рекламных блоков. Она рассчитывается по формуле «(доход / общее количество показов)*1000». Помогает оценить эффективность рекламной кампании, чтобы выставить подходящий бид.

EPC (earn per click) — средний заработок вебмастеров с одного клика.

Hold (холд) — период времени, выделенный рекламодателю или системе на проверку конкретного действия посетителя перед оплатой арбитражнику.

Impressions — количество показов объявлений (сколько раз пользователи видели рекламное объявление).

Landing (лендинг) — web-страница, на которую арбитражник привлекает трафик. Различают два вида лендов: собственные лендинги, которые рекламируют оффер и предлагают совершить целевое действие здесь и сейчас; и прелендинги (прокладки), которые повышают доверие к предлагаемому продукту, подогревают интерес пользователя, и переводят его на страницу самого оффера.

Lead (лид) — привлечённый пользователь, который может совершить нужное целевое действие.

LP Clicks — клики с лендинга на оффер.

LP CTR (Landing page Click-through rate) — Показатель того, насколько часто пользователи переходят с лендинга на оффер.

Offer (оффер) — рекламное предложение в партнерской сети. В него входят: описание товара или услуги, требования по источникам трафика, промо-материалы, размер выплаты вебмастеру, условия холда и т.д.

Postback (связь между ПП и трекером) — система передачи конверсий из партнерской сети в трекер, позволяющая узнать, какая рекламная кампания или источник дают больше всего конверсий, какие объявления лучше всего работают, а также другую информацию, с помощью которой происходит оптимизация кампаний.

Revsharе (revenue sharing) — модель работы, при которой вебмастер получает процент от дохода рекламодателя.

Revenue — сумма средств, полученных за оплату конверсий в рамках рекламной кампании.

ROI (Return Of Investment) — возврат инвестиций. Это отношение полученной прибыли от рекламы к затратам на нее.

Traffic source (источник трафика) — рекламная площадка, на которой вебмастер размещает свое объявление (сайты, тизерные и пуш сети, мобильные приложения и т.д.).

Tracker (трекер) — система, с помощью которой арбитражник отслеживает привлечённых пользователей и анализирует рекламную кампанию. В её функции входит подсчет стоимости трафика; выручки, получаемой в результате конверсии трафика в лиды; полученной прибыли; а также детальная статистика по различным параметрам и сегментам.

Vertical (вертикаль) — категория оффера, его направленность.

White-list — список сайтов в источнике с высокой эффективностью трафика.

Tiers — классификация стран по уровню жизни.

Источник

Нейминг: что это такое простыми словами

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже

Наименование бренда или продукта влияет на его узнаваемость, а также спрос и доверие потребителей. Оно выделяет компанию среди конкурентов и дает понять, почему выбор стоит делать именно в ее пользу. Создание таких вот запоминающихся имен – основная задача нейминга.

Подробно об этой сфере и пойдет речь в данной статье.

Что такое нейминг

Нейминг – это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить.

Нейминг – часть брендирования, одного из основных направлений в маркетинге. Эту сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании/продукта. Специалист, занимающийся придумыванием имен для коммерческих проектов, зовется неймером. Используя свою фантазию и творческий подход, он придумывает яркие, звучные и запоминающиеся комбинации.

Правила нейминга

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже

Основные принципы, которые следует учитывать в процессе создания нейма:

Рекомендуется также применять различные методы психолингвистики, словообразования и позиционирования. При выборе нейма особое внимание обращается на лексическое значение, эмоциональную и стилистическую окраску, этимологию и морфологию, а также эстетику слов. Только с этим стоит не переусердствовать. Ведь главная задача нейминга – чтобы получившееся имя было понятным для широкой аудитории.

Этапы нейминга

Создание нейма для бренда происходит в несколько этапов.

После утверждения название должно соответствовать следующим критериям:

Проблемы, возникающие в процессе нейминга

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже

На этапе выбора неймов нужно проверить, хорошо ли они звучат и читаются. На что следует обратить внимание:

Способы нейминга

А теперь поговорим о том, как создавать уникальные наименования. На войне все средства хороши. Используем:

Генераторы названий

Если нет времени или желания создавать наименование для бренда самостоятельно, можно использовать специальные генераторы. Но они скорее служат помощниками, нежели полноценной заменой авторского поиска.

На этом у меня все. Надеюсь, что процесс нейминга стал для вас более понятным. Удачи!

Источник

Термины арбитража трафика

Арбитражный сленг может вызывать определенную сложность для новичка. Да и у более опытных арбитражников иногда возникает путаница с терминами – например, понятие «лид» может означать как заполненную форму с личными данными, так и просто привлеченного клиента, совершившего целевое действие. Бывают сложности и с другими определениями. Именно поэтому мы решили собрать словарь необходимых терминов и понятий арбитража трафика. Для удобства использования словаря все термины разделены на группы.

Словарь базовых понятий арбитража трафика

Арбитраж – покупка и последующая перепродажа трафика по более дорогой цене. Например, арбитражник закупает трафик на оффера в тизерной сети, при этом комиссионные за целевое действие значительно выше, чем стоимость клика по рекламе через тизерку.

Арбитражник (иногда аффилейт, вебмастер) – тот, кто участвует в партнерской программе и льет трафик на оффера на определенных условиях, получая за это комиссионные отчисления.

Бурж – в арбитражном сленге термин означает все, связанное с трафиком из-за рубежа, в основном из США и Западной Европы (бурж офферы, бурж партнерки, и т. д).

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже Бурж партнерка, ориентированная на нутру

Вебмастер – иногда также владелец собственного сайта или страницы, которые используются для продвижения оффера.

Вертикаль – в арбитражном сленге группа офферов, объединенная общим признаком. Ниже мы подробнее остановимся на каждой популярной вертикали.

Кейс – сленговое понятие, означающее пример реально работающей связки в арбитраже.

Конверсия – под термином имеется в виду совершенное целевое действие, соответствующее условиям партнерской программы.

Конверсия (CR) – понятие означает соотношение между общим объемом трафика (количеством переходов по ссылке) и количеством лидов.

Креатив – в арбитражном словаре понятие означает рекламный блок, чаще всего под креативом понимается сочетание цепляющего внимание заголовка, текста и изображения.

Лендинг (landing page) – посадочная страница, куда привлекается трафик через рекламную кампанию. Цель лендинга – мотивировать пользователя совершить целевое действие. Термин встречается в сленге в двух значениях: «лендинг арбитражника» – собственная посадочная страница с партнерским кодом, или «лендинг оффера» (offer page) – готовая страница рекламодателя.

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже Один из лендингов эссейного оффера

Лид – потенциальный клиент, приведенный арбитражником и оставивший свои данные через заполненную форму. В сленге встречается понятие «теплые лиды» – это пользователи, проявившие явный интерес к офферу. Некачественные лиды – фейковые данные или просто несоответствующие условиям оффера (запрещенный источник трафика, и т. д).

Оффер – термин означает предложение в партнерской программе по продвижению площадки, товара или услуги.

Партнерская программа (партнерка, ПП) – форма взаимосотрудничества между рекламодателем и арбитражником на четко определенных условиях с отчислением комиссионных выплат за привлеченный трафик.

Рекламная кампания – действия арбитражника по привлечению трафика на целевую страницу.

Рекламодатель – участник партнерки, предлагающий продвижение своего оффера на определенных условиях. В рекламных сетях – тот, кто запускает рекламную кампанию через показы рекламы, как правило, для продвижения оффера.

Реферал – пользователь, зарегистрировавшийся по реферальной ссылке. За каждого реферала владельцу ссылки (реферу) начисляется вознаграждение.

Фрод – термин происходит от «fraud» (мошенничество). В сленге арбитражника термин означает любые попытки продать трафик, несоответствующий условиям партнерской программы. Это и запрещенные виды продвижения, и фейковые лиды, и маскировка редиректов с запрещенных источников.

Холд – время, на которое удерживаются выплаты арбитражнику. Используется для проверки доброкачественности трафика (соответствия условиям партнерки). Со временем может быть уменьшен, а в некоторых партнерках отменен вообще при условии качественного трафика.

Шейв – в сленге термин, означающий «срезание» выплат арбитражнику партнеркой даже в случае заведомо качественного и одобренного трафика.

CPA-сеть – крупная сеть, агрегатор партнерских программ, где за базовую модель оплаты принята CPA (оплата за целевое действие).

Словарь моделей оплаты

В эту часть словаря арбитражника вошли понятия, означающие самые распространенные модели начисления комиссионных.

CPA (cost per action) – термин означает модель оплаты, где комиссионные начисляются за совершенное целевое действие. Например, внесенный депозит, подтвержденный и оплаченный заказ.

CPL (cost per lead) – оплата за лид, то есть полученную рекламодателем информацию о пользователе через заполненную форму. Используется в свипстейках, финансовых партнерках, дейтинге и некоторых других вертикалях. Делится на два вида:

CPI (cost per install) – комиссия начисляется за скачивание и установку программы или приложения.

CPS (cost per sale) – разновидность CPA, где комиссионные начисляются за продажу товара или услуги.

CPC (cost per click) – оплата за клик пользователя по рекламе. Используется в тизерках, других рекламных сетях.

CPM (cost per mille) – оплата за тысячу показов рекламы. При этом во время настройки рекламной кампании стоимость устанавливается сразу за тысячу показов, а не за отдельный клик.

Revenue Share (RevShare, ревшара) – в этой модели процент отчисляется по определенной формуле от чистой прибыли оффера за привлеченного пользователя (например, игрока в казино или БК). Понятие «прогрессивная ревшара» означает модель, где процентная ставка постепенно растёт в зависимости от количества привлеченного трафика.

Вертикали арбитража

В этом разделе словаря мы подробнее остановимся на популярных вертикалях в арбитраже трафика и их сленговых определениях.

E-commerce – партнерки интернет-магазинов. Иногда путают с товаркой, но здесь офферами выступают именно магазины или агрегаторы услуг, а не отдельные товары.

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже Партнерки интернет-магазинов в CPA-сети

Essey (эссейная, образовательная) – офферами являются сайты с платными образовательными услугами. Это написание студенческих эссе, другие виды работ на заказ. Платят по CPA за заказ и оплату работы, иногда – за регистрацию. Оплата, как правило, идет не только за новореги, но и за повторные заказы (ребиллы).

Беттинг – вертикаль, где цель арбитражника – привлечь клиентов в букмекерские конторы. Оплата осуществляется по CPA за активную регистрацию, или по RevShare от прибыли БК.

Геймблинг – здесь офферами являются онлайн-казино. Соответственно, цель арбитражника – привлечение игроков. Комиссия также начисляется по CPA (активная регистрация, депозит, и т. д) или по ревшаре от чистой прибыли казино за привлеченного игрока.

Дейтинг – всё, связанное с онлайн-знакомствами. Делится на две категории: адалт – «взрослые» знакомства, встречи на одну ночь, и т. д, и мейнстрим. Во втором случае офферами часто выступают серьезные сайты знакомств. Целевое действие чаще всего регистрация.

Инсталлы – целью является скачивание и установка пользователем приложений или другого ПО. Преимущественно – игры, антивирусы, различные утилиты, и т. д.

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже Инсталлы в партнерской сети

Крипта – все, что связано с криптовалютой. Офферами могут выступать предложения трейдинга, инвестиций, различные обучающие курсы. Последние можно продвигать даже на площадках с жесткой модерацией рекламы.

Нутра – в арбитражном сленге означает продвижение товаров для красоты и здоровья. Это всевозможные БАДы, витаминные комплексы, средства для похудения, и т. д. Комиссия – по CPA за подтвержденный и оплаченный заказ.

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже Пример нутра-офферов

Свипстейки – понятие означает привлечение лидов за счет розыгрышей востребованных и дорогих товаров или услуг. Комиссия начисляется по CPL за заполненную форму для участия в розыгрыше.

Товарка (товарная вертикаль) – продвижение трендовых товаров разных направлений. Нутру иногда также считают разновидностью товарки. Комиссия выплачивается за подтвержденный и оплаченный заказ.

Финансы – партнерки финансовых организаций (банки, МФО). Комиссия выплачивается по CPL за заполненную заявку на микрокредит, ипотеку, оформление карты, или CPA – за одобренную заявку. В бурж партнерках встречается понятие Payday loans – краткосрочные займы (аналог микрокредитов).

Термины и понятия, связанные с рекламной кампанией

Сюда вошли базовые понятия и определения, связанные с настройкой и ведением рекламной кампании.

CTR – отношение количества кликов по рекламе к числу её показов. Для расчета число кликов делится на число показов и умножается на 100%.

ROI – термин означает окупаемость расходов на рекламную кампанию. Для расчета используется формула ROI = (a-b)/b * 100%, где a – суммарный доход арбитражника, b – общие расходы на рекламу.

Дорвеи – сайты-одностраничники, которые нужны для редиректа на целевую страницу.

Кликандер (clickunder) – способ привлечения трафика, когда при клике на любую область страницы идет авторедирект на целевую страницу или преленд.

Клоакинг – в арбитражном сленге маскировка редиректа на посадочную страницу. Используется, когда продвижение оффера запрещено площадкой, выбранной для рекламной кампании. Иногда применяется для маскировки для рекламодателя запрещенных источников трафика (разновидность фрода).

Контекстная – реклама, которая основывается на поисковых запросах пользователя. Например, если пользователь ищет новый телефон, Яндекс.Директ предложит ему релевантную ключам из поиска рекламу – предложения приобрести телефоны.

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже Пример такой контекстной рекламы. Перед этим автор статьи искал CPA-сети с нутра-офферами

Мотивированный трафик – понятие означает переходы по ссылке или совершение целевого действия в обмен за вознаграждение. У большинства рекламодателей относится к запрещенным видам трафика.

Попандер (popunder) – формат рекламы со всплывающим окном, при клике на которое происходит авторедирект. Как и кликандер, запрещен многими рекламодателями.

Преленды (транзитки, транзитные страницы) – «прокладки» между рекламой и лендингом. Здесь важно наполнение, поскольку цель преленда – подогреть интерес пользователя к офферу, мотивировать перейти по ссылке или совершить другое целевое действие.

Пуши (push-уведомления) – всплывающие рекламные блоки, используются как в мобильной, так и в декстопной рекламе.

Постбэк – автоотправка запроса системы к серверу при совершении определенного действия. Например, если пользователь кликнул по рекламному блоку и перешел по целевой ссылке, вебмастер увидит уведомление об этом в личном кабинете, а также сведения в статистике именно благодаря постбэку.

Таргетинг – в рекламной кампании настройки выбора целевой аудитории по определенным критериям (пол, возраст, гео). Иногда таргетинг уже определен в условиях оффера.

Таргетированная – реклама, которая показывается аудитории, выбранной по определенным общим признакам через настройку таргетинга. Часто используется в социальных сетях, так как именно там легче всего собрать информацию о пользователях.

Тизерная сеть (тизерка) – сеть, где можно заработать на показах тизеров, или запустить рекламную кампанию.

Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть фото Что такое нейминг в арбитраже. Смотреть картинку Что такое нейминг в арбитраже. Картинка про Что такое нейминг в арбитраже. Фото Что такое нейминг в арбитраже Одна из крупнейших тизерных сетей

Тизеры – рекламные блоки, назначение которых – заинтересовать клиента за счет заголовка и изображения, мотивировать кликнуть по ней.

Трафбэк (трафикбэк) – перенаправление трафика, несоответствующего условиям оффера. Например, пользователь, неподходящий по геотаргетингу, перебрасывается по ссылке на другую страницу.

Трекер – система отслеживания трафика. Современные трекеры представляют собой многофункциональные площадки, которые можно использовать для разделения трафика на потоки, тестирования ключевых связок, аналитики показателей эффективности рекламной кампании.

Таким образом, мы рассмотрели основные понятия арбитража и постарались дать им четкое определение. Надеемся, что словарь будет действительно полезен как начинающему, так и более опытному арбитражнику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *