Что такое нейтральные припасы в апекс
Все о луте и экипировке в Apex Legends: лучшие места для высадки, броня и лечение
Даниил «Smacked» Хвалёв
Карта и лут
Все локации на карте Apex Legends имеют определенный уровень добычи — об этом игра сообщает, как только боец входит в лагерь. Этот показатель влияет на шансы найти лучшие перки и броню. На изображении ниже фиолетовые локации обладают самым высоким шансом, синие — средним, серые — низким. В остальных частях карты лут есть только в бело-красных капсулах, поэтому высаживаться в поле не стоит.
Все фиолетовые локации расположены по краям карты, чтобы игроки с самого начала матча начинали борьбу за лучшее снаряжение. Но куда более оживленные бои проходят на корабле с припасами и в горячих зонах — они обозначены на мини-карте особыми значками. Корабль обычно вылетает недалеко от стартового транспорта, а зона определяется случайно в начале матча. Горячей может оказаться абсолютно любая локация вне зависимости от ее базового уровня — шанс найти там лучшие перки увеличивается в разы.
Особые контейнеры
В Apex Legends, как и в большинстве «королевских битв», есть эйрдропы — контейнеры с редкими вещами, которые спускаются в случайные точки, на мини-карте их видят все игроки. Их также можно найти по дымному следу или синему свечению — оно исчезнет, как только контейнер откроют.
Последняя капсула с лутом в Apex Legends не падает с неба, а ее местоположение не указано на карте: редкие вещи можно выбить из дронов, которые обычно выдают косметические предметы в основном меню игры. Как правило, они прячутся на крышах или в углах зданий и издают характерные роботические звуки. Найти и добраться до них без помощи Pathfinder иногда довольно сложно. Дроны бывают фиолетовыми и золотыми — под цвет их лута.
Экипировка
Совет: поднимайте жилеты такого же качества, как ваш, с врагов, чтобы полностью восстановить свою броню без использования лечащих предметов.
Здоровье и броня
В Apex Legends здоровье и броня игрока отличаются только способами их восполнения: для одного нужны аптечки, а для другого — батареи. Полностью восстановить обе полоски хит-поинтов может только набор «Феникс». Каждый лечащий предмет различается по эффективности, скорости применения и максимальному количеству штук в одном слоте инвентаря.
Обычно игроку не требуется больше шести малых и трех больших лечащих предметов каждого типа, поэтому пустые слоты лучше забить патронами или гранатами. После боя запасы можно будет восстановить с помощью честного мародерства.
Совет: если в бою у вас практически не осталось здоровья и на вас фиолетовый жилет, сначала используйте батарею щита — это займет меньше времени и восстановит 100 брони.
Описание обновления «Затерянные сокровища»
Все об изменениях в Apex Legends с выходом события «Затерянные сокровища».
Коллекционное событие «Затерянные сокровища»
Временный режим «Вооружен и опасен: новая версия»
Временный режим «Вооружен и опасен» был обновлен. Здесь доступны только дробовики и снайперские винтовки. Вы начинаете матч с «Мозамбиком» и EVO-броней. Прочая броня исключена из списка возможной добычи. Но это еще не все! С карты убраны маяки возрождения, а все игроки начинают с мобильным маяком возрождения в рюкзаке.
Мобильные маяки возрождения
Нужно возродиться на ходу? Воспользуйтесь новым мобильным маяком возрождения! Во временном режиме «Вооружен и опасен: новая версия» игрок начинает матч с одним таким маяком в рюкзаке. Откройте экран рюкзака и разместите маяк в любой точке карты, чтобы вернуть павших товарищей. Но учтите, что для вызова маяка возрождения требуется время, за которое вас могут найти и уничтожить враги, после чего они сами попользуются вашим маяком. Так что постарайтесь найти укромное место, прежде чем запускать маяк.
Захваченные земли Крипто
Крипто берет дело в свои руки и проводит разведку в Каньоне Кингс. Станция с картой Крипто расположена в юго-восточной части карты (под Репульсором). Аппаратура Крипто позволит вам определить местонахождение всех легенд на карте. И не забудьте взглянуть на экраны в комнате, чтобы узнать, сколько вражеских отрядов находится поблизости.
Реликвия — статуэтка Миража
Какой красавчик! Да-да, вы не ослышались, ваш Мираж получает свою реликвию! Это (своего рода) уникальное роскошное изваяние обеспечит вам всеобщее внимание на арене.
Изменения легенд
Цель этих изменений — создать условия, при которых враги могут прорвать оборону Ваттсон. Играющие за Ваттсон по-прежнему могут бесконечно долго удерживать позицию с трофеем, но вынуждены будут расходовать специальные ускорители.
Увеличение времени перезарядки тактического умения Рэйф оказалось недостаточно, чтобы снизить ее исключительно высокий процент побед и убийств. Изменения направлены на то, чтобы игроки использовали умение Рэйф «В Пустоту» не как способ выхода из любой ситуации, а скорее как средство перемещения и разведки.
Оружие и добыча
Удобство игрового процесса
Исправление ошибок
Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.
* Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.
Описание обновления Apex Legends «Побег»
Ознакомьтесь с полным описанием изменений и исправлений, которые ждут вас в обновлении «Побег».
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Новая легенда: Эш
Однако в Эш все еще теплится частичка души доктора. И для Эш эта частичка несравненно опаснее любой легенды в кольце.
Пассивное умение: Метка смерти
На карте Эш отображаются новые контейнеры смерти. На контейнере смерти появляется специальная подсказка. С ее помощью можно пометить оставшихся в живых атакующих (один раз на контейнер).
Тактическое умение: Дуговые оковы
Бросает вращающуюся ловушку, которая ранит и связывает первого подобравшегося к ней врага.
Спецумение: Фазовый разрыв
Открывает односторонний портал к целевой локации. Этот портал на короткое время остается открытым и доступен всем для использования.
Здесь можно увидеть умения Эш в действии.
Новая карта: «Место бури»
Когда-то в этом прекрасном оазисе располагалась энергетическая колония IMC. Но ничто не вечно, и до наших дней от нее остались лишь развалины. Многие пытались здесь обосноваться, но все потерпели неудачу. В ходе разведки этой области были обнаружены три уникальных, построенных в разное время поселения, но ни одного живого человека. Многие годы колония была заброшена, и ее лишь время от времени навещали случайные пираты или изгои. Но все изменилось, когда Местом бури заинтересовался Синдикат наемников.
Девственные пляжи, кристально-чистые воды — казалось бы, идеальное место для отдыха. Но нет, эта красота обманчива. Дикие ищейки, ядовитые пауки и постоянные бури — вот лишь немногие из опасностей, подстерегающих гостей этого «рая». И как будто этого мало, теперь еще и легенды будут выяснять здесь свои отношения.
Что ж, одно можно сказать наверняка — вскоре Место бури станет еще опаснее. Подробности читайте в нашем блоге.
РОТАЦИЯ КАРТ «КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЫ»
В обновлении «Побег» ротация уменьшится до двух карт: «Место бури» и «Край света». «Место бури» — новая карта, и мы хотим убедиться, что у игроков будет достаточно времени на то, чтобы освоиться на новой арене.
РОТАЦИЯ КАРТ АРЕН
С появлением карты «На бис» ротация карт на аренах теперь будет включать только карты, созданные на индивидуальной основе. В обновлении «Побег» мы не будем использовать локации КБ для арен.
Обновления рейтингового режима
Привет, легенды! Давайте быстро пробежимся по итогам рейтингового режима в «Перерождении» и что произойдет с ним в «Побеге». Рейтинговый режим по-прежнему привлекает большую часть игроков (около 40% от общего времени в игре!), но это не значит, что улучшать в нем нечего.
Внимание: мы исправили ошибку, из-за которой устаревшие следы от полета оставались доступными дольше, чем следовало. Теперь срок действия этих следов будет истекать по запланированной сезонной системе, как мы и упоминали в статье о рейтинговой серии 3 (следы из серий 1 и 2 все еще будут доступны).
Рейтинговая «королевская битва»: Побег
«Мастерство» в Apex можно оценивать по-разному. Сочетание навыков стрельбы, передвижения, выбора позиции, внимательности, изученности легенд, а также превосходство над остальными, доказанное званием Чемпиона — вот что отделяет Высших хищников от рядовых игроков с рангом Бронза.
Именно поэтому мы хотели бы дать игрокам более гибкие и разнообразные возможности проявить свое мастерство, особенно когда на кону РО. До «Побега» вычисления были просты и бесхитростны. РО выдавались на основе очков за убийства и множителя за место. Теперь мы снимаем некоторые ограничения и даем еще больше способов по максимуму заработать в матче РО, связанные с убийствами.
Резюмируя. Давайте уже в общих чертах.
Что касается первого критерия: при расчете базового количества очков за убийства будет учитываться разница в категориях убийцы и жертвы. Например, если платиновый игрок убьет алмазного, это убийство будет оценено в 12, а не 10 РО.
Tier Difference | Kill Points |
-3 | 3 |
-2 | 5 |
-1 | 8 |
0 | 10 |
1 | 12 |
2 | 15 |
3 | 20 |
После того как будут учтены различия в категориях, добавляются бонусные очки убийств, которые зависят от занятого места.
Final Placement | Per Kill Bonus |
1 | 15 |
2 | 10 |
3 | |
4 | 5 |
5 | |
6 | 2 |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | 0 |
12 | |
13 | |
14+ |
Максимальное количество РО за убийства — 175 ед. Любое количество РО за убийства, превышающее этот порог после множителей за место и разницу в категориях, на общее количество РО не влияет. Последний шаг — добавляем фиксированный бонус за занятое место. Хватит математики — давайте рассмотрим эти изменения на практике.
Играя в категории Платина, вы объединяетесь со своим другом с категорией Алмаз и при подборе игроков оказываетесь в лобби с похожими по рейтингу игроками. Вы выцарапываете второе место и совершаете шесть убийств (и/или содействий в них) алмазных игроков и три — платиновых.
За убийства алмазных игроков вы получите по 12 очков вместо обычных 10, поскольку они на один ранг выше вас. Что дает нам в итоге (12 × 6) + (10 × 3) = 102 РО.
Теперь учтем занятые места. На втором месте бонус за каждое убийство составит 10 очков, так что 9 убийств (включая содействия) × 10 = 90 РО.
Нам очень интересно, как эти изменения повлияют на рейтинговые баталии. Приступайте к первому этапу на «Месте бури» и дайте нам знать, пришлись ли они ко двору. Оставайтесь на связи: это лишь начало запланированных нами улучшений рейтингового режима.
Рейтинговые арены: Побег
Мы многое поняли по итогам первого сезона рейтинговых арен и рады представить вам кое-какие улучшения:
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ: Итоговое количество ОА за матч — это множитель ваших текущих ОА и РПИ. Но также важна разница в значениях РПИ у команд. На практике эта разница влияла даже сильнее, чем нам хотелось бы. Например, при проигрыше матча с небольшими шансами на выигрыш потери ОА были несоизмеримы.
Описание обновления
Изменения баланса: Легенды
Ваттсон
Так, Эш, подвинься, это сезон для Ваттсон. Мы счастливы наконец-то разделить с вами долгожданные улучшения для Ваттсон! Общий процент ее побед и процент побед в столкновениях всегда были выше среднего. Тому есть несколько причин: стиль игры «от обороны» позволяет занимать места выше средних, за Ваттсон играют несгибаемые ее поклонники, а хитбокс у нее остается самым маленьким в игре, даже с момента корректировок у Лайфлайн.
Однако многое из этой разглашенной нами «секретной» информации не соответствует впечатлениям. Сыграйте несколько игр за Ваттсон, и вы обнаружите, что зачастую от ее набора умений хотелось бы большего. Цель наших изменений — распределить ее незримую мощь по отдельным частям ее арсенала, которые помогут сделать каждый бой уникальным. Мы хотели увидеть, какие изменения смогут сделать ее набор умений более последовательным и эффективным и в идеале минимизировать проблемы, связанные с его функционалом.
Мы хотим сделать игру за Ваттсон более активной, сгладив все шероховатости в деле установки барьеров. Подстройка отклика, увеличение дальности и ускоренная перезарядка помогут Ваттсон гораздо быстрее и надежнее создавать оборонительную позицию или в крайнем случае использовать ее барьеры и пилон прямо в разгаре боя.
Тактическое умение: «Защитный периметр»
Изменения баланса: оружие/снаряжение
Изменения сброшенных припасов
Модификации
Несмотря на уменьшение масштабирования затвора, которое мы провели в предыдущих пропусках, EVA-8 все еще превосходит остальные дробовики. Возврат скорострельности к базовой поможет сбалансировать весь перечень дробовиков.
«Миротворец»
Когда «Миротворец» впервые появился из контейнера, мы неслабо подрезали ему крылышки, опасаясь, что подобранный с земли «Миротворец» окажется настоящим монстром. В последний раз мы с этим слегка переборщили, так что в этом сезоне решили сделать его поудобнее и добавить полезности.
«Длинный лук»
L-STAR
В этом сезоне L-STAR показал себя силой, с которой приходится считаться, поэтому мы попытались уменьшить размер и урон снарядов, чтобы умерить его пыл.
«Разведчик G7»
Теперь, когда «Разведчик G7» пополнил перечень сбрасываемых припасов, мы подняли ему урон и вернули когда-то заброшенный «Двойной спуск» для остроты ощущений.
Вероятность появления золотой добычи в горячих зонах
В горячих зонах порой бывает немного уныло, поэтому в эти динамические локации мы подкинем больше высокоуровневой добычи, чтобы сделать их привлекательнее для высадки.
Изготовление предметов
ИЗМЕНЕНИЯ НЕИГРОВЫХ ПРОТИВНИКОВ
Арены
Изменения в стоимости оружия
ОБНОВЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ МАТЧЕЙ
Удобство игрового процесса
Исправления ошибок
Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation®4, PlayStation®5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.
* Могут потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.
Что такое нейтральные припасы в апекс
2) Никогда не стой на месте или быстро умрешь. Даже в бою, особенно в кулачном, продолжай скользить вокруг оппонента.
3) Позиционка имеет большее значение, чем то, какая у тебя пушка. Занимай позиции повыше.
4) Есть три режима передвижения: ходьба, бег и ходьба в приседе.
При приседании тебя не слышно вообще, а при беге ты шумишь, как слон в посудной лавке. Поэтому используйте нечто среднее: ходьбу. Вы не шумите и вам не нужно ползать каждый раз, как вам кажется, что враги рядом.
Особенно во время перестрелки ходьба или бег наиболее оптимальны.
5) Во время передвижения постоянно используй схему: подкат-прыжок, а не просто спринт, это поможет тебе!
6) Вы можете цепляться за уступы, взобравшись на них и остановившись наверху. Также вы можете делать прыжки от стен (wall-kick). Чтобы научиться этому, советую посмотреть это или альтернативные видео:
Целься в плечи, а не в голову, по мере того, как враг бежит, вы будете делать больше хедшотов с более высокой точностью.
При выстреле в голову есть множитель урона 1,25x. Шлемы уменьшают этот множитель.
Удерживая клавишу E на нокаутированном противнике, вы активируете казнь. Мало того, что вы получите шикарную анимацию, которая продемонстрирует вам то, как вы доминируете над врагом, так казнь ещё и восстановит вам всю броню. Но есть одно «но»: вы слишком уязвимы и являетесь лёгкой мишенью.
В середине перестрелки приседайте и двигайтесь, чтоб получить преимущество: это делает твой хитбокс меньше, поэтому, если враги целятся в голову, вы получаете долю секунды, когда они промахиваются. Присядь примерно на секунду, чтобы они промазали. Это не скольжение, ты просто делаешь свой хитбокс чуть меньше. Если ты умеешь скользить и целиться, то это ещё лучше!
Поздравляю! Вы только что зашли в игру, но внезапно получили роль выпускающего? Это означает, что именно вы поведете ваш отряд с десантного корабля. Вот пару советов, как это правильно сделать.
Если вы не хотите выпускать, вам просто нужно удерживать «Ctrl», чтобы передать роль другому игроку. Это актуально, если вы только начали играть и не уверены в себе: просто посмотрите, как это делают другие.
Об оружии в апексе можно рассказать множество вещей, но стоит начать с типов боеприпасов.
Типы патронов имеют небольшие эффекты. Например:
Легкие боеприпасы — высокая скорострельность, высокая скорость полёта.
Энергетические боеприпасы — самая высокая скорость полёта и наименьшее падение.
Тяжелые боеприпасы — самые медленные и имеют наибольшее падение.
Снайперские боеприпасы — имеют проникающий эффект, они стреляют сквозь игроков.
Боеприпасы для дробовика — не эффективны на расстоянии 40 метров.
Ведомый (пистолет с тяжелыми патронами): Имеет большой урон за выстрел и не имеет штрафа за расстояние.
>Одного или двух слотов с тяжелыми вполне хватит для ведомого.
>Ведомый может выбить дверь выстрелом в ручку
>Тапайте для стрельбы от бедра на дальние дистанции.
>Двухкратный прицел является наиболее оптимальным.
> Обязательно следите за своими попаданиями. Поскольку продолжение пустой стрельбы может мгновенно истощить ваши боеприпасы.
R-301 (штурмовая винтовка с легкими патронами): очень слабая отдача, если вы соберете приклад, коробку и надульник, то это, в прямом смысле, просто лазерная пушка.Если вы не уверены, что на большой дистанции попадете, то используйте стрельбу одиночными.
Флэтлайн (штурмовая винтовка с тяжелыми боеприпасами): переключается в режим одиночного огня. У него больший урон, чем у 301-го, но он медленнее и сложнее контролируется.
>Луч от выстрела выдаст вас, будьте осторожнее.
>Долгая перезарядка.
>Не простреливает игроков.
Миротворец: этот дробовик с рычажным механизмом имеет рисунок выстрела в виде звезды и квадратное перекрестие. Отлично подходит для средних дистанций, если вы используете.
> Отлично подходит для добивания или для первого выстрела (если он заряжен)
> Всегда проверяйте готовность вашей пушки.
EVA-8: дробовик полуавтоматического действия 12 калибра; надежная близкая дистанция, близкая к средней.
Это классический голограф, очень распространенное зрелище. Этот прицел возможно, является одним из лучших прицелов для ПП и штурмовых винтовок. Он удобный, позволяет видеть окрестности, и большую часть времени его легко найти. Теперь посмотрим на разные достопримечательности.
Это прицел с переменным увеличением 1x-2x, который встречается редко. Это означает, что он может менять режимы для учета расстояния. Но посмотрите на дизайн, он намного менее чист и пространственен, чем предыдущий. И какой бонус вы получили, обменяв на худший обзор? Возможность увеличения до двух.
Настоятельно рекомендуется иметь при себе как минимум 2 гранаты. Поскольку они могут относительно легко изменить ход сражения.
Осколочные гранаты лучше всего бросать в комнаты или здания, иногда в воздух для грязных игр.
> Используйте их, чтобы вступать в бой и отступать. Если противник отвлечен, бросьте гранату и вступите в бой с ним. Когда они начинают драться с вами, они иногда не замечают гранату рядом с вами. Это особенно работает, если они преследуют вас.
Урон от удара: 10 HP
Урон от взрыва: 100 HP
> Звезду лучше всего бросать прямо в людей.
Урон от удара: 30-90 HP
Урон от взрыва: 70 HP
Зажигательная граната создает стену огня.
Урон от удара: 0 HP
Урон от взрыва: 12 единиц
> Дополнительный урон составляет 12 в секунду.
Капсула с оружием
На карте Каньон Кингс существует n-ое количество таких капсул. Она открывается гранатой при нажатии на кнопку действия и содержит в себе патроны, несколько оружий и неплохое количество модулей. Если вы открыли одну дверь, то вторую можете открыть бесплатно.
Вот советы, касающиеся инвентаря. Начнем с одного очевидного, но очень важного.
Как видите, мой рюкзак полон, поэтому я не могу ничего поднять. Теперь, как мы можем это оптимизировать? Посмотрите на мои боеприпасы, у меня есть два слота, занятых жалким количеством боеприпасов. 3 и 12. Нужны ли мне эти патроны? Будут ли они иметь значение? Не совсем, по крайней мере, для меня. Итак, вот что я бы сделал.
Распределяйте снаряжение с умом: золотой рюкзак стоит отдать Лайфлайн, так как она поднимает напарника дроном, не отвлекаясь на это самостоятельно. Золотой шлем не стоит давать Октейну: его перезарядка и так очень быстрая. Нокдаун-щит лучше отдать тому, кто лучше всех играет или Лайфлайн, которая после самоподнятия сможет поднять напарников, отстреливаясь в это время.
Транспортные средства были представлены в 7 сезоне Apex. Он называется Трезубец, но назовем его машиной! Они могут удерживать весь отряд и могут ускоряться, щелкая левой кнопкой мыши. Это усиление перезаряжается. ЕСЛИ ВЫ УПАДЕТЕ С ОБРЫВА НА НЕЙ, ТО ОНА ВЗОРВЕТСЯ, А ВЫ ВЫЛЕТИТЕ ВВЕРХ, А НЕ УМРЕТЕ.
1) Если вы стреляете в машину, но не в человека, едущего на ней, вы все равно наносите урон всем пассажирам, хотя и значительно меньше. Снайперы легко могут выкурить врагов из машины и заставить их лечиться.
2) Автомобиль также можно использовать в качестве укрытия, потому что, если он не используется, то это сплошная стена (с отверстиями под ней). Используйте его, чтобы укрыться на открытых пространствах. Однако из-за того, что он маленький, будьте готовы к фланговому нападению; Если у вас нет вариантов, полечитесь и попытайтесь уехать на трезубце.
Арены — это новый постоянный игровой режим, который появился в Apex Legends как часть обновления «Наследие» aka 9-го сезона. Он превращает хаотичные матчи в более сфокусированный бой 3 на 3.
Если вас добили, то возродить вас не смогут, но в следующем раунде вы снова вернетесь в бой. Когда начинается новый раунд, то весь лут с предыдущего пропадает (исключением являются умения: они сохраняются) и вам нужно закупаться по новой.
Для того, чтобы выиграть, вам необходимо оторваться от соперников на 2 раунда (3-1, 4-2, 5-3) или победить в сухую (3-0). Если же игра затянется до счета 4-4, то девятый раунд станет решающим.
Для нового режима было добавлено две новые карты. В ротациях (раз в две недели) будут появляться и карты из обычного рояля. В ротации одновременно находится 3 карты, которые меняются между собой каждые 15 минут
Кроме того, в восьмом сезоне вы могли выполнить испытание-анонс и получить счетчик винстрика на арене.
P.S. Счетчик убийств и урона для арен отдельный
Эти типы советов предназначены для всех, кто должен знать их при взаимодействии с этими персонажами в игре.
Дополнительный совет: ваших товарищей по команде не замедляет ВАШ газ. Так что, если у вас есть товарищ по команде, который является Каустиком, вы можете без проблем пробежать сквозь его газ.
Дополнительный совет 2: Если у вас в команде есть Рейф, то, пожалуйста, ставьте сбоку от её портала ловушки. Это займет пару секунд, но может сыграть вам пользу.
Это Патфайндер
У Патфайндера есть крюк, которым он может воспользоваться. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание.
3) Своим крюком вы можете притянуться к канату, после чего вы попадете на него и поедете дальше. Это может ускорить ваше передвижение.
Это Лоба
Вот несколько вещей, которые вам следует знать.
1) Ее ульт позволяет ей забрать любой объект в области, открывая черный рынок. Теперь вы можете получить два предмета на черном рынке. Однако боеприпасы не в счет. Например, вам понадобятся легкие патроны для подобранного вами пистолета-пулемета. Итак, вы создали черный рынок; вы можете взять все 300 легких патронов в области. Так что, увидев черный рынок, не бойтесь брать с собой патроны!
Это Рампарт
1) Рампарт может размещать усиленные стенки. Чтобы построить стены, нужно время, и вы должны знать, что любой урон, нанесенный им, немедленно разрушит их. Так что, если вы видите, как она строит пару стен, просто выстрелите в них и бух, все пропало.
Это Бангалор (слева) и Бладхаунд (справа)
Когда Бладхундер ультует, у неё появляются красные светящиеся глаза. Это означает, что теперь у неё есть тепловое зрение, и она двигается намного быстрее. Она видит ваши следы и будет выслеживать вас. Вы услышите рев, когда она его активируют. У неё теперь тоже черно-белый вид.
Советую послушать вам, как звучит рык Бладхаунда
https://youtu.be/RNdPpZCuIh8
Теперь, когда вы знаете об этом, вот проблема с тем, чтобы быть Бангалором против Бладхаунда, когда она активировала ульту.
Это. Теперь она может видеть вас сквозь дым без проблем. Помните, я сказал, что в дымах был баланс в том, что ваши враги не видят вас, а вы их? Что ж, теперь у вас буквально нет преимущества. Совет: НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЫМ, ЕСЛИ ИХ БЛАДХАУНД ИСПОЛЬЗУЕТ УЛЬТУ. Вы поставите свою команду в невыгодное положение.
________________________________________________________________
Это работает и в обратную сторону. Работайте со своей Бангалор, чтобы запустить дым на врагов. Они будут в неприятной ситуации. Затем ульта вашей Бладхаунд. Поздравляю, вы дали своей команде большое преимущество в пуше. Хоть это и жизнеспособная тактика пуша и очень простая, но не ожидайте, что случайные игроки будут использовать это.
Совет для Бладхаунда: Ульту можно использовать, как побег или ускорение для того, чтоб догнать, либо же в случае того, если вы понимаете, что вас давит зона. Не забывайте, что активация ульты занимает некоторое время, за которое вам могут надавать по голове.
В этом разделе рассказывается о том, какие легенды хорошо сочетаются друг с другом и как их способности могут взаимодействовать друг с другом.
1) Каустик и любая легенда, ограничивающая движение (Хоризон, Фузи, Гиба и т.д.)
Едкий газ может быть смертельным, но люди могут убежать от него. Следовательно, надо сделать так, чтоб они не могли
Хорайзон может запустить мини-черную дыру. Те, кто застрял внутри, являются главной целью газа Каустика, когда они пытаются выбраться из черной дыры.
Гибби может нацелиться на область для ракетного обстрела. В отличие от Фьюза, это просто создает область чистого урона. Комбо здесь состоит в том, чтобы использовать ульту Гибби на небольшом здании, а затем пробросить газ Каустика внутрь. Враг должен решить, хотят ли они умереть от газа или ракет, обрушившихся на их дом. Эта тактика не работает на открытом пространстве.
Будет добавлено больше
Валюта делится на 4 подвида: ценные металлы, жетоны легенд, монеты апекс и осколки реликвий.
Ценные металлы
Ценные металлы являются валютой, которая падает вам с кейсов. Дроп металлов делится на 4 качества: обычный (15ед.), редкий (30ед.), эпический (200ед.), легендарный (600ед.).
За металлы можно купить визуал (скины, баннеры и т.д.). Чем выше качество, тем дороже предмет. Таким образом легендарный предмет стоит 1200 ц.м., эпик 400 ц.м., редкий 60ц.м., а обычный 30 ц.м.
Жетоны легенд
Осколки реликвий.
Это самая редкая валюта, которая выпадает из кейсов с шансом 1 на 500 ящиков. Несмотря на это, если вам всё же повезло, то из одного кейса выпадет сразу 150 осколков, которых хватит на покупку одной реликвии (всего их на момент написания руководства 9). Реликвия заменяет кулаки ближнего боя и покупается отдельно для каждого персонажа.
Вот полезные слова/обозначения, которые вам стоит знать.
Я не вижу смысла расписывать банальные слова по типу «пикать, лутать», а упомяну только то, что в обычных шутерах встречается не так часто. Очень многие термины, которые используют в русском языке, пришли к нам с оригинальной локализации (болт, дигитал и прочее).
Чейзить – преследовать (англ. Chase).
Дропнуться в локу – упасть в нужную локацию.
Лечение:
Запиваюсь – аналог слова «хилюсь»/лечусь.
Банка/Цел – маленький хил для брони, Батка (Батарейка) – большой хил для брони.
Popping — лечиться (у англоговорящих друзей)
Сражения:
Бэк – отход назад во время сражения (файта). Бэклайн – всё то, что находится позади отряда.
Задоджить – избежать сражения с врагом.
Кракнуть (Cracked) – снять всю броню. (произошло от характерного звука, который появлятся при снятии всей брони).
Нокнуть – положить врага.
Красный – лоухп – игрок, имеющий мало здоровья (не брони).
Ваншотный – игрок, которого можно положить одним выстрелом.
Доесть – дострелять игрока с малым кол-вом здоровья/добить лежащего игрока.
Кушка – активные способности персонажей.
Сейв – безопасное условие/место, в котором вас не могут достать.
Хайграунд/хг – высокая местность; Лоуграунд/лг – местность снизу.
Крутить зону – бежать по краю зоны.
ГрупА/регрупп – собраться вместе по новой.
Рез – поднятие кого-то с креста (нокаута).
Бабл – кушка гибы
Названия легенд:
Очень часто имена легенд просто сокращают (Лайфлайн – лайфа, но есть и термины, которыми их кликают).