Что такое ниро в нижнем новгороде
Нижегородский институт развития образования НИРО
Приоритетными направлениями деятельности ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» являются:
Проектирование и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Реализация программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре с учетом требований вступивших в действие профессиональных стандартов и актуальных направлений государственной политики в сфере образования
Проведение экспертных, аттестационных процедур в области оценки и квалификационного уровня педагогических работников, оценки качества реализации образовательных программ
Развитие системы электронного образования и электронных сервисов сопровождения образовательных, консалтинговых, экспертных услуг
Внедрение эффективных педагогических практик в образовательную деятельность субъектов образовательного пространства
Организация и администрирование информационных систем в образовании
Формирование форм и технологий мониторинга результативности деятельности образовательных организаций региональной системы образования
Исследовательская деятельность в области профидентичности работников образовательных организаций
Нижегородский институт развития образования НИРО запись закреплена
Напоминаем, что 16 декабря 2021 года года в ГБОУ ДПО НИРО (г. Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, д. 30) состоятся ХVI Рождественские образовательные чтения, организуемые в рамках XXX Международных Рождественских образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» Нижегородским институтом развития образования совместно с Нижегородской митрополией Русской Православной Церкви.
ХVI Нижегородские Рождественские образовательные чтения планируются в очном формате с возможностью дистанционного подключения.
Более подробную информацию о мероприятии можно найти в прикреплённом документе.
Нижегородский институт развития образования НИРО запись закреплена
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников НГЛУ приглашает принять участие в программе повышения квалификации «Профориентация XXI века: мировые практики и современные технологии».
Узнать более подробную информацию о программе и записаться на неё можно, перейдя по ссылке: http://cnppmlunn.tilda.ws/proforientation
Для информации: Данное обучение проводится в рамках реализации региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров региона.
Нижегородский институт развития образования НИРО запись закреплена
Из пособия «Индивидуальный проект»:
Что нужно учитывать при произнесении доклада?Внешний облик докладчика.
Местоположение докладчика. Начиная доклад, нельзя суетиться. Нельзя приступать к общению с аудиторией, не заняв удобное, соответствующее обстановке положение.
Показать полностью. Контакт со слушателями. Ничто не приводит окружающих в такое смущение, как пустой взгляд, то есть манера смотреть на людей, как в пустое пространство. Можно создать положительное впечатление, если медленно переводить взгляд с одной части аудитории на другую.
Жесты. При жестикуляции пользуйтесь следующими правилами:
— жесты должны быть непроизвольны;
— жестикуляция не должна быть непрерывной;
— жесты должны отвечать своему назначению.Интонация. Необходимо помнить, что почти половина информации передаётся через интонацию. Говорить следует громко, ясно, отчётливо, выразительно и просто, чтобы обеспечить доходчивость, но при этом не монотонно, но и не усыпляющими «волнами» (то выше, то ниже).
Правильное дыхание.
С заявкой на приобретение издания можно ознакомиться в прикреплённом файле.
#Индивидуальный_проект #НИРО
Нижегородский институт развития образования НИРО запись закреплена
8 декабря 2021 года состоялась II Региональная творческая мастерская классного руководителя, организованная кафедрой теории и практики воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО НИРО.
В рамках мероприятия был представлен актуальный опыт работы классных руководителей разных образовательных организаций в условиях реализации рабочей программы воспитания.
Ссылка на видеозапись и материалы Мастерской будет размещена на сайте ГБОУ ДПО НИРО, страница кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования.
Приглашаем к участию в работе Мастерской классного руководителя всех педагогов, готовых поделиться своим опытом и интересными находками. Контакты кафедры: телефон (831) 217-17-49, электронная почта vospitanie-niro@mail.ru
Что такое ниро в нижнем новгороде
«Цифровая образовательная среда – это, прежде всего, проверенный электронный контент для повышения качества традиционного образования», – отметил Сергей Кравцов, министр Просвещения РФ Одна из главных задач проекта по созданию цифровой образовательной среды – обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными для учеников, пояснил Сергей Кравцов, принимая участие в общественных слушаниях на тему «Цифровизация образования. Угроза или возможности». Мероприятие было организовано Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности. Министр в очередной раз подчеркнул, что никаких планов по переходу всех школ страны на дистанционное обучение нет, а временные и точечные меры, которые применяют регионы, вводя в расписание дистанционные уроки, нацелены на сохранение здоровья учеников и педагогов при обеспечении качества учебного процесса. «Мы за традиционную систему образования и не допустим, чтобы дистанционное обучение заменило учителя, общение учеников между собой», – заявил Сергей Кравцов. Отвечая на часто задаваемый вопрос о цифровой образовательной среде, Министр разъяснил, что проект по её внедрению направлен именно на повышение качества традиционного образования. В частности, он поможет детям, вынужденным пропускать занятия, не отстать от школьной программы. Сергей Кравцов подчеркнул, что использование цифровых технологий позволит учителям повышать квалификацию в удобных условиях, например, получая консультации по совершенствованию профессионального мастерства в онлайн-формате. Что такое ниро в нижнем новгороде |
«Цифровая образовательная среда – это, прежде всего, проверенный электронный контент для повышения качества традиционного образования», – отметил Сергей Кравцов, министр Просвещения РФ Одна из главных задач проекта по созданию цифровой образовательной среды – обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными для учеников, пояснил Сергей Кравцов, принимая участие в общественных слушаниях на тему «Цифровизация образования. Угроза или возможности». Мероприятие было организовано Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности. Министр в очередной раз подчеркнул, что никаких планов по переходу всех школ страны на дистанционное обучение нет, а временные и точечные меры, которые применяют регионы, вводя в расписание дистанционные уроки, нацелены на сохранение здоровья учеников и педагогов при обеспечении качества учебного процесса. «Мы за традиционную систему образования и не допустим, чтобы дистанционное обучение заменило учителя, общение учеников между собой», – заявил Сергей Кравцов. Отвечая на часто задаваемый вопрос о цифровой образовательной среде, Министр разъяснил, что проект по её внедрению направлен именно на повышение качества традиционного образования. В частности, он поможет детям, вынужденным пропускать занятия, не отстать от школьной программы. Сергей Кравцов подчеркнул, что использование цифровых технологий позволит учителям повышать квалификацию в удобных условиях, например, получая консультации по совершенствованию профессионального мастерства в онлайн-формате. Что такое ниро в нижнем новгороде |
«Цифровая образовательная среда – это, прежде всего, проверенный электронный контент для повышения качества традиционного образования», – отметил Сергей Кравцов, министр Просвещения РФ Одна из главных задач проекта по созданию цифровой образовательной среды – обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными для учеников, пояснил Сергей Кравцов, принимая участие в общественных слушаниях на тему «Цифровизация образования. Угроза или возможности». Мероприятие было организовано Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности. Министр в очередной раз подчеркнул, что никаких планов по переходу всех школ страны на дистанционное обучение нет, а временные и точечные меры, которые применяют регионы, вводя в расписание дистанционные уроки, нацелены на сохранение здоровья учеников и педагогов при обеспечении качества учебного процесса. «Мы за традиционную систему образования и не допустим, чтобы дистанционное обучение заменило учителя, общение учеников между собой», – заявил Сергей Кравцов. Отвечая на часто задаваемый вопрос о цифровой образовательной среде, Министр разъяснил, что проект по её внедрению направлен именно на повышение качества традиционного образования. В частности, он поможет детям, вынужденным пропускать занятия, не отстать от школьной программы. Сергей Кравцов подчеркнул, что использование цифровых технологий позволит учителям повышать квалификацию в удобных условиях, например, получая консультации по совершенствованию профессионального мастерства в онлайн-формате. Вехи историиХРОНИКА РАЗВИТИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1898 г. Первые учительские курсы в Н.Новгороде 11 марта 1929 года на заседании Президиума Нижегородского Губисполкома постановили: «Разрешить Губоно открытие отделения Института повышения квалификации педагогов и утвердить положение об институте и его штаты».. Тогда же это учреждение преобразовано в Нижегородский краевой институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым директором стал М.Н. Наченский, заместителем по учебной работе был назначен И.П. Кондаков, впоследствии – заведующий областным отделом образования, заместитель министра просвещения Российской Федерации, директор государственной библиотеки имени В.И. Ленина. М.Н. Наченский был твердо убежден в том, что «если учитель сам не учится, то он отстает от жизни и перестает быть подлинным мастером своего дела». По инициативе сотрудников ГОИУУ и его директора каждый учитель получает для работы над собой свободный от уроков день. С учителями работают профессора Горьковского университета Архангельский, Станков, Дьячковский, Туранский, доценты Майер, Свободов, Фанягина, Святицкий и др. Традиция методических дней для педагогов сохранена до сегодняшнего дня. В 1944 г. институт преобразован в Городской институт усовершенствования учителей. Так отмечена роль института по работе с педагогами в годы Великой Отечественной войны. После Победного мая 1945 в рядах сотрудников ГОИУУ и фронтовики. 1958 г. Объединение областного и городского институтов усовершенствования учителей. В 1950-е годы ГОИУУ решает задачи психологической подготовки учителей к работе в условиях перестройки народного образования. Руководит институтом в это время Н.В. Скворцов – страстный пропагандист педагогического творчества. Институт ведет огромную работу по выявлению и представлению передового педагогического опыта. В издательстве института выходит журнал «Горьковский просвещенец», действует особый методический центр под руководством Э.И. Моносзона – научно-исследовательский институт политехнической школы. Работа методистов-аналитиков ГОИУУ И.Г. Яшанина, Н.В.Скворцова (биология), А.И. Большухина (история), И.А.Фигуровского (русский язык), отраженная в аналитических справках, статьях и публикациях, становилась предметом обсуждения на учительских конференциях и принималась как руководство к действию. Накануне 70-х институт переходит в надежные женские руки: директором становится Г.П.Фирсова, заслуженный учитель школы Российской Федерации. Это было время перехода на новые программы и массовой переподготовки учителей. Высокий уровень качества образовательной деятельности института обеспечивали квалифицированные сотрудники, такие как: заслуженные учителя школы РСФСР З.В. Леонидова, В.В. Криштафович, К.П. Павленков, А.В. Ульянова, Н.М. Квасюк и др. Многое делалось для создания в области единой системы методической работы. Становится традицией проведение именно в ГОИУУ научно-практических конференций и педагогических чтений. В 1975 г. деятельность ГОИУУ рассматривала Коллегия Министерства просвещения РСФСР. Опыт работы института был одобрен по всем направлениям. Преемницей Г.П.Фирсовой стала А.М. Верховодова, заслуженный учитель РФ. Институт укрепляет свои позиции центра повышения квалификации учителей области. Лекции таких ведущих ученых, как профессора В.А. Грехнев, В.В. Харчев, Н.Н.Пономарев, давали возможность каждому педагогу быть на уровне передовых достижений науки. В начале 80-х институт занял первое место среди институтов усовершенствования учителей в Российской Федерации. 1991 г. Нижегородский областной институт повышения квалификации работников образования (НИПКРО). Время ставит новые задачи перед институтом: это научно-методическое обеспечение приоритетных направлений модернизации областной системы образования, развитие системы обобщения и распространения эффективного педагогического опыта, разработка методики трансляции передового педагогического опыта в образовательную практику специалистов системы образования. Под руководством ректора М.В. Сивова коллектив в условиях развивающейся системы образования решает задачи перестройки этой системы. 1993 г. Нижегородский институт развития образования (НИРО). На рубеже XXI века компьютерные и информационные технологии приходят в школы. Ректор института Е.С. Усова, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, выступает как организатор работы нового направления – информатизация образования. НИРО инициирует обучение учителей по программе JNTEL – «Шаг в будущее» на базе ННГУ им.Лобачевского. Открыт центр Федерации Интернет-образования. Кафедры и отделы института внедряют модели разноуровнего повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и специальных школ, профессиональных училищ и лицеев. В институте подготовлены учебники и учебно-методические пособия, имеющие гриф МО РФ «Допущено МО РФ в качестве учебника»: 2006 г. Институт успешно проходит процедуру аттестации и лицензирования, получает статус государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования. Новое имя института – ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования». Институт возглавил Н. Ю. Бармин. 2012 г. ГБОУ ДПО НИРО включён в федеральный перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, рекомендованных к использованию в образовательном процессе. 2015 г. Институт получил Комплект наград Всероссийского рейтинга качества товаров и услуг «Звезда Качества», награжден Почетным Штандартом губернатора Нижегородской области. Реализован проект «Есть память, которой не будет забвенья», посвященный 70-летию Великой Победы. 2017 г. По итогам Международного Открытого конкурса сайтов «Интернет-премия EAPU» – 2017 ГБОУ ДПО НИРО Нижегородский институт развития образования удостоен Диплома победителя в номинации «За лучшее обеспечение профессионального взаимодействия». Конкурс проводился Евразийской ассоциацией педагогических университетов совместно с Национальной ассоциацией организаций дополнительного профессионального педагогического образования при поддержке МПГУ и при участии Евразийской ассоциации университетов, Ассоциации развития педагогических университетов и институтов и Ассоциации специалистов медиаобразования. По итогам XII Открытого конкурса изданий «Просвещение через книгу». в номинации «Лучшее учебное издание» дипломами III степени награждены учебно-методический комплекс для 6-10 классов «История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней» под редакцией В.К Романовского и Издательство Нижегородского института развития образования, подготовившее УМК к изданию. Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС и Концепцией нового УМК по отечественной истории, раскрывает экономические, социальные, политические, культурные, духовные аспекты нижегородской истории, акцентирует внимание на трудовых и ратных подвигах земляков, научных, культурных и духовных достижениях выдающихся нижегородцев. Он обеспечен наглядно-иллюстративными материалами и современным методическим аппаратом для организации различных видов деятельности учащихся, способствует формированию базовых национальных ценностей у подрастающего поколения, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям родного края и «малой» родины. Авторский коллектив УМК Романовский В.К., зав.кафедрой истории и обществоведческих дисциплин ГБОУ ДПО НИРО, доктор исторических наук; Селезнев Ф.А., заведующий Центром краеведческих исследований Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Лобачевского, доктор исторических наук; Гинзбург Б.Л., доцент кафедры истории и обществоведческих дисциплин ГБОУ ДПО НИРО, кандидат исторических наук; Иткин Э.С., старший научный сотрудник кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО НИРО. Также Диплома III степени удостоено «Издательство Нижегородского института развития образования». 2018 г. Открыт (в здании НИРО на ул. Чукотской) учебный кабинет-лаборатория, оснащенный необходимым оборудованием, которое позволяет реализовать разделы учебных программ курсов и модулей, связанных с оказанием первой помощи пострадавшим. По итогам VIII Международного профессионального конкурса преподавателей вузов ГБОУ ДПО НИРО вошел в ТОП-10 рейтинга участников Премии города Нижнего Новгорода в области образования удостоены сотрудники ГБОУ ДПО НИРО: Романовский В. К., Гинзбург Б. Л. и Иткин Э. С за учебно-методический комплект «История Нижегородского края»
|