Что такое ниша в инфобизнесе
Инфобизнес: что это + 10 примеров (заработок в цифрах)
Инфобизнес – процесс продажи информации (знаний, опыта) в онлайн формате с целью обучения и получения прибыли.
Иными словами, это когда Вы делитесь своим опытом и знаниями с другими за деньги. Причём продать, по сути, можно абсолютно любую информацию, если правильно её упаковать и выбрать аудиторию. Вопрос только выхлопа. И, чтобы быть с Вами на одной волне, для начала введу понятия, которые буду использовать по ходу статьи.
Почему инфобиз это невыгодно
Наверняка Вы слышали сказки о том, как просто создать инфобизнес, что это просто – лежи на пляже с ноутбуком на пузе и зарабатывай как минимум миллион в месяц. И заниматься инфобизнесом может каждый, нужно только необходимо быть достаточно самоорганизованным. Все это брехня.
На создание качественного инфобиза (если, Вы, конечно, не хотите попасть в разряд инфоцыган) необходимо огромное количество навыков (я бы сказала – тонна) и вот только некоторые из них:
К тому же, даже если Вы такой крутой, и обладаете всеми этими навыками, то на одном инфобизнесе, простыми словами, Вам не озолотиться. Так как он предполагает очень большие затраты. И чем больше Вы раскручиваетесь, тем затраты увеличиваются.
Например средние затраты на один курс – тысяч 100, и это если у Вас уже прогретая аудитория (только на рекламу). А ещё вебинары, посты, рассылки, видео и прочие мероприятия. Тут уже посчитайте, сколько стоит Ваш час работы и какое количество часов Вы тратите на создание контента для прогрева аудитории.
А вот заработок не такой и радужный. Например, включения (тренинги, курсы и прочее) рекомендуют проводить не более 4 раз в год, иначе Вы тупо не успеете или выгорите.
Заработок в цифрах
Трудно однозначно ответить на вопросы “Сколько может принести тот или иной продукт?” или “Как заработать на инфобизнесе много?”. Но можно, например, показать доступные всему интернету прибыли некоторых инфобизнесменов:
В целом величина дохода зависит от многих составляющих (ниша, стратегия маркетинга, вложенные в рекламу инвестиции, виды инфобизнеса и т.д.). К тому же на рынке инфобиза конкуренция огромна, и много мошенников. А ещё всё больше информации отдаётся даром.
Поэтому, чтобы точно посчитать доход, Вы должны использовать метод декомпозиции, а простыми словами – считать отдельные составляющие. Для примера привожу несколько кейсов ниже (цифры приблизительные).
Кейс №1 | Кейс №2 | Кейс №3 |
Для сайта с постоянным входящим потоком: – Привлечение пользователей на сайте бесплатным материалом; – Сбор базы для рассылки; – Прогрев продающими письмами и продажа инфопродукта. | Для тёплой базы, собранной ранее: – E-mail рассылка (серия продающих писем); – Продажа продукта. | Для холодной базы, либо аудитории, ранее взаимодействовавшей с инфобизнесменом: – Привлечение через рекламное объявление; – Большое вовлечение бесплатным марафоном. |
– Зашли на сайт: 10 000 человек; – Пойманы лид-магнитом: 1 000 человек; – Читают рассылку: 300 человек; – Переходят по ссылкам: 100 человек; – Покупают: 10 человек. | – Отправили письма по базе: 300 человек; – Затраты на рассылку: 5 000 р.; – Читают рассылку: 20 человек; – Покупают: 3 человека. | – Кликнуло по рекламе: 1 000 человек; – Записалось на марафон: 300 человек; – Покупают: 18 человек. |
– Цена продукта: 1 000 р.; – Конверсия в покупку: 0,1%. | – Цена продукта: 9 900 р.; – Конверсия в покупку: 1%. | – Цена продукта: 6 000 р.; – Стоимость клика: 95 р.; – Конверсия в покупку: 1, 8 %. |
Общий доход: 10 000 р. (10 * 1 000) | Общий доход: 24 700 р.(3 * 9 900 – 5000) | Общий доход: 13 000 р. (18 * 6 000 – 95 000) |
Подробнее про Инфобиз
Ну что, после столь жесткой правды желание зарабатывать на инфобизе не отпало? Тогда держите примеры ниш и все плюсы/минусы инфобиза. Кстати, про инфопродукты тут не говорим, им посвящена отдельная статья.
1. Выбор ниши
Прежде всего стоит знать, что существуют две ниши в инфобизнесе. Они различаются по воздействию на аудиторию и областям развития. Ниже есть примеры, обратите на них внимание.
1.1. Мягкая
Воздействие идёт через эмоции. Ниша включает области развития, где нельзя оцифровать полученный результат (саморазвитие, мотивация, эзотерика). Польза здесь выявляется не сразу, заработок и конкуренция меньше, чем в жёсткой.
Примеры: Денежное мышление (“Как я заработал миллион в 25 лет”), Психология отношений (“Счастливый брак – легко!”), Саморазвитие (“Становись лучше, чем вчера”).
1.2. Жёсткая
Здесь уже нужно действовать через цифры. А видимый результат – в деньгах или приобретении нового навыка. Ниша делится на инструменты и результаты. При этом здесь большие деньги и конкуренция. Вот только нужно искать узкое направление и сферы инфобизнеса.
Пример – Инструменты: Копирайтинг (“Искусство писать продающие тексты”), Личный бренд (“Создаем Себя: личный бренд за 10 шагов”), SEO продвижение сайтов (“Как SEO поможет попасть в ТОП”).
Пример – Результаты: SMM (“Ленивый SMMщиков: 50 клиентов в месяц без напряга”), Продажи b2b (“Продавайте через холодные звонки и зарабатывайте от 100 тыс. в месяц”), Заработок на Форекс (“Школа трейдинга: первый миллион за пол года”).
Как выбрать нишу для инфобизнеса. Инфобизнес в интернете 2021
Что такое “ниша” и зачем ее искать?
Человек старается свести к единой системе все, чего касается его могучий интеллект. Как-то проще ориентироваться, когда все разложено по полочкам. Вот и инфобизнес не исключение. И не менее умные и не менее бородатые, чем химики, отцы-основатели инфобизнеса, постановили, что те направления, в которых будет работать наша многочисленная инфо-братия, будет называться нишей.
Зачем? Ибо, когда ты понимаешь, “где ты находишься” — ты понимаешь, как себя в этом “вести”.
К примеру, если вы собираетесь ехать на пляж, то вы одеваете купальник, берете с собой крем для загара и полотенце. А если вы собираетесь покататься на лыжах, то вы одеваетесь потеплее, берете снаряжение и идете в лес или карабкаетесь в горы. Но никак не наоборот.
В каждой нише есть своя внутренняя логика. Свой клиент. Свой негласный свод правил успеха и провала. Свои особенности. Свои закономерности.
Поэтому первая заповедь инфобизнеса — “Знать свою нишу”.
Какие бывают ниши? Жесткая и мягкая
Согласно классификации эксперта в интернет маркетинге Эбена Пагана ниши бывают соответственно hard (жесткая), а другая soft (мягкая).
Деление достаточно условное, и, тем не менее, оно имеет место быть. Поэтому вторая заповедь будет звучать так: “Определитесь, в какой нише вы хотели бы работать — жесткой или мягкой?”
Широкая и узкая ниша инфобизнеса
Продолжаем наше исследование. Мы разобрались, что ниши подразделяются на мягкие и жесткие. Но еще их можно поделить на узкие и широкие.
На примере это может выглядеть так. Деньги — ниша очень широкая и очень привлекательная для многих. Поскольку финансы — понятие многогранное, то может быть 1000 и 1 аспект, как подать эту тему. И вот когда мы начинаем делить большой и сладкий пирог на небольшие, но не менее сладкие кусочки — тут вступает в игру узкое нишевание.
В данном случае, вариантом узкой ниши в теме денег и заработка может быть: обучение финансовой грамотности; обучение инвестициям на недвижимости; обучение работе с фондовыми инструментами; заработок в интернете; тема “денег по-женски”; направление “как помочь мужу стать миллионером”; работа с эзотерическими аспектами (прочищение “денежных каналов”, блоков, родовой кармы и т.д.).
Продолжать можно бесконечно. И, кстати, это примеры реальных проектов, которые нам встречались.
Кажется — зачем довольствоваться малым куском пирога, если можно забрать себе все блюдо? Но в том-то и фокус, что “обо всем” — значит “ни о чем”. А “для всех” — значит, “ни для кого”.
Чем уже ваша ниша, тем большей экспертностью в ней вы можете обладать. Ибо стать профессионалом по одному вопросу намного легче, чем быть “универсалом-многостаночником”. Погружаясь в глубины одного направления, вы сможете более грамотно, авторитетно и квалифицированно отвечать на запросы вашей аудитории, проводить обучение и передавать свои знания. Распыляясь же на много направлений, всегда есть риск что-то упустить и в чем-то “просесть”.
Конечно, можно быть экспертом в нескольких смежных направлениях или даже темах, которые совершенно далеки друг от друга. И не возбраняется продвигать все эти ниши одновременно. Просто убедитесь, что в каждой из них вы — настоящий специалист. И что еще немаловажно — у вас хватит сил, времени, желания и энтузиазма быть локомотивом сразу для нескольких вагонов.
Итак, заповедь № 3: “Решите для себя, насколько “узкой” будет ваша ниша”
Когда встает вопрос о выборе ниши инфобизнеса?
Хотим заметить, все заповеди должны быть вам поставлены на повестку дня еще до того, как вы предпримете какие-либо шаги в инфобизнесе. Выбор ниши — это фундамент вашего здания, без которого вы не выстроите устойчивую конструкцию.
Нечеткий или примерный ответ на этот вопрос — это как соломенный домик поросят: чуть дунь на него — и все разлетится по ветру. Если вы хотите возводить этаж за этажом, поднимаясь к достатку, успеху и известности, то выбор и четкое определение ниши должно стать для вас вопросом № 1.
Основной критерий, по которому стоит выбирать свою нишу.
Это та ниша, к которой лежит ваша душа.
“А как же деньги?” — спросите вы. Согласны. Рентабельность и доходность важны. И конечно, хочется, чтобы в перспективе ваша деятельность приносила не только удовольствие, но и доход. А самый идеальный вариант — когда и то и другое одновременно. И такое возможно!
Во-первых, то, во что вложено ваше сердце, с чем вы идете в этот мир, просто не может не получить отклика. По закону сохранения энергии: сколько вы отдаете вовне, столько вы получаете обратно. Если ваша деятельность нужна и ценна для других людей, если она делает их жизнь радостней, лучше, проще, эффективней — рано или поздно вы начнете получать от этого отдачу.
Во-вторых, “на каждого рыбака найдется своя рыбка”. Это означает, что практически на любую нишу, на любую тематику найдутся свои читатели, слушатели, зрители, последователи. В мире сейчас 7 с лишним миллиардов человек. Часть из них могут стать вашими клиентами. Если грамотно построить дело — даже из самой узкой ниши можно “выкроить” приличный, а если постараться — и неприличный доход.
В-третьих, законы рыночного спроса непредсказуемы. Никто не даёт гарантий на спрос (наверно, за исключением, темы денег и секса, которые бьют рекорды востребованности всегда). И если вы сегодня выберете нишу, исходя исключительно из финансовых прогнозов, а завтра показатели упадут ниже плинтуса — что вы будете делать? Искать новую денежную нишу? И так раз за разом?
Или, предположим, фортуна благоволит вашему проекту, он процветает и “несет золотые яйца”. Но если каждый раз вы просыпаетесь с тревогой “Что бы еще сделать, чтобы заработать денег?”, если необходимость приступить к делам вызывает у вас тяжелый вздох и всячески подавляемую мысль “Неохота”, то долго ли вы продержитесь? Заметим, женщинам в особенности противопоказано работать по модели “чисто из-за денег”, ибо это — один из прямых путей к потере вашей энергии вплоть до полного обесточивания.
Не проще ли найти золотую середину между ожиданиями прибыльности и вашими личными предпочтениями?
А как это сделать на практике — смотрите мои следующие видео на YouTube канале или в видеокурсе “Как создать свой курс”.
Как выбрать нишу, тему для инфобизнеса
Приветствую, читатели блога. Это статья рассылки сайта А. Парабеллума Инфобизнес2.ру. Она для тех, кто хочет вести свой бизнес в интернете, но не знает, с какого бока подойти. Во многом проясняет тему инфобизнеса, что это такое.
Кстати, когда я готовила публикацию, как обычно посмотрела в Вордстате ключевые слова для этой статьи. Люди ищут инфобизнес скачать, инфобизнес торрент, инфобизнес с нуля скачать и даже купить.
Да как инфобизнес можно скачать, этому можно только научиться, придумать и создать, начать!
Как? Читайте далее статью известного коуча. Текст длинный, но и очень полезный. Кстати, инфобизнес – что это? В сети есть разные мнения на этот счет.
Инфобизнес, что это такое
Одни считают инфобизнес разводом лохов, мошенничеством, лохотроном. И все из-за того, что так называемые бизнесмены много обещают, когда продают свои курсы. Но мало делают, когда покупатель просит деньги обратно – его надежды на курс не оправдались.
Да, инфобизнес – это продажа информации заинтересованным лицам с целью получить прибыль. Можно даже сказать, что инфобизнес – это современная система обучения через компьютер, удаленно. Продавая свои знания, тренер (гуру, коуч) получает прибыль, что вполне естественно.
Покупателя с помощью рекламы сначала привлекают на сайт с бесплатным продуктом. Отдают его в обмен на электронный адрес пользователя. Затем ему присылают ряд сообщений с полезной бесплатной инфой. Затем делают предложение купить платный продукт.
На количество продаж влияет имя гуру, упаковка курса или тренинга, отзывы учеников (реальные и купленные).
Есть достойные инфобизнесмены, выпускающие качественные продукты, дающие хорошие знания. Но есть и люди, пускающие пыль в глаза ради денег.
Если будете обучаться инфобизнесу или покупать другую информацию через интернет, выбирайте надежного коуча.
Андрей Парабеллум, А. Пугачев. 100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес.
А теперь собственно статья о выборе ниши для инфобизнеса.
У нас есть подписчики, которые с нами уже 7 лет. И все это время никак не могут определиться с темой и нишей – для кого и о чем создавать инфобизнес. При этом они уверены, что совсем скоро они найдут мегаидею, и у них все получится. И супер-мега-прибыльная тема сама появится на горизонте.
Если вам не нравятся долгие поиски себя и своего предназначения – предлагаю прямо сейчас, за час абсолютно точно определить идеальную тему для вашего инфобизнеса.
Ниже 15 вопросов, ответив на которые вы совершенно точно будете понимать, как выбрать.
Какой у вас будет инфобизнес
Некоторые вопросы точные, а некоторые более открытые – про «подумать». На некоторые вопросы есть только один ответ, на другие же – чем больше, тем лучше. Многие вопросы вроде бы об одном и том же, но в этом и смысл – взглянуть на сабж с разных сторон. Запасайтесь чаем, блокнотом и карандашом – и поехали.
Чтобы не было путаницы – сразу определимся с понятиями:
ТЕМА – это «о чем» ваш инфобизнес;
НИША – это «для кого» ваш инфобизнес.
Вся фишка – НЕ В ТЕМЕ И НИШЕ, А В ПРАВИЛЬНОМ ИХ СОЧЕТАНИИ. И покажет это уже первый вопрос:
1. ГДЕ ДЕНЬГИ?
Ваша целевая аудитория должна быть ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОЙ. Более того, эти люди должны уже тратить деньги на то, что вы собираетесь продавать.
Классический и неправильно используемый пример – студенты и предприниматели. Обычно говорят, что не надо делать инфобизнес для студентов, потому что у них денег нет.
А надо для предпринимателей. У студентов вечно не хватает денег, а предприниматели только и ждут, куда бы пристроить свои миллионы.
Но интересно, что именно студенты толпами покупают последние айфоны и айпэды. А предприниматели гораздо тратят деньги гораздо более взвешенно. Готовы ли предприниматели платить за то, что вы предлагаете?
На одном из наших тренингов по инфобизнесу, участник собирался продавать предпринимателям mind map-ы прочитанных книг. Выгоды, по его мнению, были очевидными: экономия времени на чтение, получение готового конспекта, возможность быстро освоить новую тему и т.д.
Только предпринимателям это было совершенно не нужно.
2. СКОЛЬКО люди привыкли платить в этой теме?
Многие новички сами выбирают темы, в которых люди не привыкли платить больше 3 тыс. рублей. Ниша для этой темы может быть огромная, потенциальных клиентов – вагоны. Но пока до них достучитесь, ваш энтузиазм и ресурсы, скорее всего, выветрятся.
При прочих равных – чем шире ниша – тем больше ресурсов потребуется, чтобы до нее достучаться.
Пример: Обучение копирайтингу. Если вы зайдете на самые известные копирайтерские биржи, то очень быстро поймете 2 вещи:
90% копирайтеров считают себя самыми умными. Поэтому учиться чему-либо, для них не имеет никакого смысла. Предел мечтаний многих копирайтеров – 30.000 рублей в месяц.
Будет очень сложно выйти в этой нише на серьезные средние чеки. Просто представьте выражение лица среднестатистического копирайтера, когда мы предлагаем вписаться в наш тренинг за 10.000 рублей или в коучинг за 50.000.
Не ищите себе лишних проблем! Идите в ту нишу инфобизнеса, где люди уже тратят большие деньги.
3. В КАКИХ ТЕМАХ я сам являюсь покупателем?
Большой плюс при выборе конкретной ниши – когда вы сами являетесь постоянным покупателем в данной сфере.
Потому что тогда вы понимаете целевую аудиторию, знаете, чего она хочет и почему совершает покупки.
В этом случае вам очень просто будет писать продающие тексты. Вы неоднократно слышали о том, что нужно моделировать тексты успешных инфобизнесменов. Но это не весь секрет.
Если вы сами являетесь частью целевой аудитории, то вы сможете моделировать и улучшать тексты, благодаря которым вы купили. Не те, которые вам «понравились». Не «красивые», «яркие», «прикольные» или какие-то еще. А те, после которых вы достали из кармана деньги и заплатили.
То же самое касается и продажи действительно дорогих продуктов: «Я – коуч. У меня есть сертификат коуча. Я провожу коучинг. Купите мой коучинг. И вы получите коучинг»
Наверняка вы видели подобные тексты. Ни о чем, никаких выгод и преимуществ для клиента. Никаких эмоций. Ничего!
И все это из-за того, что авторы таких текстов никогда не покупали дорогой коучинг. Они не знают, что значит отдать 200.000 рублей за часовую сессию и быть абсолютно счастливым. Для них такие люди – инопланетяне, они никогда не понимали их, поэтому не понимают, как им продавать.
Продать выездной тренинг в Майами невозможно, если вы сами никогда не участвовали в таком. Или будучи в Майами никогда не мечтали о том, как было бы здорово в такой красоте, с классными людьми и будучи отключенным от повседневных проблем, забот, поработать над действительно важными, стратегическими вещами.
Эта картинка из нашего продающего текста помогла одной из участниц тренинга получить визу в США.
Во время интервью в посольстве, дама, выдающая визы, никак не могла понять, зачем российские предприниматели выбирают, едут на тренинг в Майами. И почему нельзя организовать то же самое в Москве.
Наша ученица открыла на своем планшете текст с тренингом и показала картинку: «Москва в ноябре или Майами в ноябре?».
Виза тут же была одобрена
Чтобы знать, как правильно расставить акценты и чем привлечь покупателей, вам важно на себе прочувствовать все преимущества, которые дают выездные тренинги, дорогой коучинг, интернет-тренинги, конференции. Для этого необходимо быть не только продавцом, но и покупателем.
4. ТРЕНИНГИ НА КАКИЕ ТЕМЫ я проходил за последние полгода?
Какие книги прочитал? Какие конференции посетил?
Среди ответов на эти вопросы, вы найдете отличные темы и ниши, чтобы начать инфобизнес.
5. ЧТО меня бесит?
С какими неудобствами в жизни, в бизнесе вы сталкиваетесь каждый день, каждую неделю, каждый месяц?
Есть огромное количество энергии в том, что вам НЕ нравится делать. Скорее всего, это не нравится не только вам. Если вы сделаете бизнес или инфобизнес, позволяющий людям решать эти трудности легко – он будет успешным. При этом вы получите громадное удовлетворение и всегда будете знать, что делаете действительно полезное дело.
6. ОТ ЧЕГО я кайфую?
Вспомните школу или университет. Если вам повезло, то у вас был хотя бы один преподаватель, занятия которого отличались от всех остальных. В лучшую сторону.
Возможно, вы делали какие-то интересные проекты в группах или выполняли необычные задания, которые явно не входили в обязательную программу.
И все потому, что преподаватель действительно «горел» своей работой, старался дать вам максимум практических знаний и навыков.
Однажды на занятии по рекламе, мы писали текст преподавателю, на тему: «Почему вы должны поставить автомат именно мне». Некоторые, в тексте, давили на жалость. Другие убеждали в том, что они знают о рекламе все. Третьи предлагали коробку конфет и коньяк. Естественно, в шутливой форме.
Я написал текст по всем законам копирайтинга: цепляющий заголовок, список выгод, оффер, дедлайн, призыв к действию, гарантии. В итоге «автомат» достался мне.
7. КАКИЕ ТЕМЫ зажигают вас?
Следующие несколько вопросов также об этом, чтобы лучше понять свои интересы.
8. С КАКОЙ ТЕМОЙ я бы уделал Владимира Вольфовича в передаче «К барьеру»?
9. В КАКОЙ ТЕМЕ я могу копаться бесконечно и постоянно находить для себя что-то новое?
10. ГОВОРЯ О КАКОЙ ТЕМЕ, я из интроверта превращаюсь в супер-экстраверта?
11. НА КАКУЮ ТЕМУ я готов провести воскресный 12-ти часовой кастомарафон.
А потом сказать: «Так, сейчас перерыв на 15 минут, а потом продолжим»?
Если выбранная тема не зажигает, то у вас, скорее всего, не получится зажечь участников тренинга и вести их за собой, к нужному результату. Но если начинаете в «своей» теме, инфобизнес будет развиваться огромными темпами.
12. В КАКОЙ ТЕМЕ я действительно разбираюсь?
Здесь очень просто себя незаметно обмануть. Причем в обе стороны. Есть такое свойство у нашего мозга. Чем более мы в чем-то становимся профессионалом – тем менее мы склонны считать себя таковым.
Дилетанту кажется, что здесь ничего сложного, и все просто морщат лоб, набивая себе цену.
Профессионал – чем больше погружается в предмет – тем больше понимает, что там еще огогоооо как глубоко копать.
Глядя на то, какой длинный список возможных ниш составляют некоторые начинающие инфобизнесмены, остается только порадоваться недюжинному интеллекту, которым обладают эти люди.
Среди списка тем для старта могут быть, например, такие:
Причем, это список одного человека.
Но даже если предположить, что на свете существует бизнес-консультант, увлекающийся японской культурой, который недавно похудел на 30 килограмм и теперь путешествует, коротая время в дороге, вышивая причудливые узоры, то все равно остается вопрос:
Неужели во всех этих нишах человек разбирается настолько хорошо, чтобы учить этому других?
Не пытайтесь быть Леонардо Да Винчи. Если вы реально посмотрите на вещи, то поймете, что даже с учетом огромной широты ваших интересов, есть всего 3-5 тем, в которых можете начать инфобизнес.
Причем, скорее всего, далеко не все из этих тем имеют серьезные финансовые перспективы.
Поэтому в 99 случаях из 100, ваш выбор ограничится одной или двумя темами. Выбор не такой уж бесконечный
13. С КАКИМИ ЛЮДЬМИ мне нравится общаться?
Этот вопрос очень часто упускают. Очевидный ответ «с теми, кто платит мне деньги» приводит к тому, что вас тошнит от работы и от клиентов. Вы же хотите инфобизнес для того, чтобы получать много денег, занимаясь тем, что приносит удовольствие. Разве можно получать удовольствие, общаясь с людьми, которые вам не нравятся? А в этом будет состоять ваша работа.
Поэтому другой подход – опишите человека, с которым вам бы хотелось общаться, от которого вы бы не уставали. Подумайте, как вы можете ему помочь, какие его проблемы решить, что ему продать.
14. В ЧЕМ я хочу стать экспертом?
Яркий пример – консалтинг. Многие наши ученики становились известными бизнес-консультантами в своем городе, буквально за несколько недель. Здесь нет особых секретов:
И вот, вас уже знают, как отличного эксперта в своей области.
Если в какой-то теме вы пока не являетесь экспертом, это не повод отказаться от идеи начать инфобизнес именно в данной области.
15. ГДЕ ПРОЩЕ достучаться до целевой аудитории?
Первый – это ВЫЙТИ на аудиторию. Найти потенциальных клиентов и суметь ему сказать или написать что-то продающее.
Второй – это не просто сказать, а ДОСТУЧАТЬСЯ. Сказать так, чтобы он услышал. Одно дело, если вы продаете тренинги по продажам. Все знают, что это, зачем это. Другое дело, если вы продаете тренинги по левосторонним дыхательным практикам с задействием правополушарного мышления.
«Выйти» на аудиторию – без проблем – вон, любой человек на улице ваш потенциальный клиент. А вот достучаться, объяснить, что это. А затем объяснить, зачем это нужно. А затем объяснить, зачем это нужно прямо сейчас, именно ему. Чувствуете засаду?
При прочих равных: чем ШИРЕ НИША – тем проще ВЫЙТИ, но сложнее достучаться. И наоборот, чем УЖЕ НИША – тем сложнее ее ВЫЦЕПИТЬ, но тем проще ей продать.
Поэтому даже если вы уже определились с нишей, попробуйте взять более узкий сегмент или разбить нишу на несколько сегментов.
Одна из самых популярных тем в инфобизнесе – увеличение продаж. Если вы будете предлагать увеличение продаж «для всех», то вам придется делить рынок с тысячами конкурентов. Но стоит вам взять более УЗКИЙ СЕГМЕНТ… Вы легко можете стать №1: Как увеличить продажи в фитнес-клубе, в парикмахерской, в салоне красоты, в магазине «Шестерочка».
Но даже если ваша тема настолько прибыльна, что в ней постоянно стартуют сотни новых инфо бизнесменов, вы можете достучаться до вашей целевой аудитории, не затрачивая больших рекламных бюджетов.
Для этого вам нужно лишь немного смекалки и нестандартный подход. Это больше про партизанский маркетинг. Совсем недавно, наш маркетолог – Арсений Плотников, осуществил небольшую диверсию в одном из «яблочных» магазинов.
Результат диверсии выглядел так:
Но Константин Бенко (генеральный директор Инфобизнес2.ру) остался недоволен тем, что Арсений не использовал формулу «оффер – дедлайн – призыв к действию» и не закрыл на подписку:)
А если серьезно, то какую бы тему и нишу вы ни выбрали, всегда найдутся способы достучаться до вашей целевой аудитории. И есть огромное количество тем, в которых вы сможете раскрутить ваш инфобизнес, ограничившись минимальными затратами.
Заключение
Теперь немного прояснилось, что это такое инфобизнес. Если вы не новичок, но все же дочитали до этого места – не ломайте копья, а лучше добавьте в комментарии другие полезные вопросы, которые помогут начинающим выбрать тему и нишу для своего инфобизнеса.
Выбор ниши и темы – это ПЕРВЫЙ ШАГ. И сделав его, вам нужно резко ускоряться.