Что такое номер референса

Что такое референсы, для чего они нужны и где их искать

Что такое номер референса. Смотреть фото Что такое номер референса. Смотреть картинку Что такое номер референса. Картинка про Что такое номер референса. Фото Что такое номер референса

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое номер референса. Смотреть фото Что такое номер референса. Смотреть картинку Что такое номер референса. Картинка про Что такое номер референса. Фото Что такое номер референса

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое номер референса. Смотреть фото Что такое номер референса. Смотреть картинку Что такое номер референса. Картинка про Что такое номер референса. Фото Что такое номер референса

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Создание чего-то нового начинается с изучения примеров. Референс (reference) — как раз и есть пример для работы и вдохновения.

Например, я рисую логотип для автомобильной компании или записываю курс по игре на гитаре. Отправная точка работы — поиск референсов. Найти референс — значит, посмотреть, как выглядит логотипы у автомобильных компаний или структура гитарных курсов у других музыкальных школ.

Референсы решают две задачи:

Что такое референсы — разобрались. Дальше расскажу, где искать референсы и в каких сферах деятельности их применяют.

Если хотите сразу посмотреть список всех сервисов, то выбирайте:

Dribbble (дизайнерам и художникам)

Behance (дизайнерам, художникам, иллюстраторам)

Pinterest (дизайнерам, художникам, фотографам)

ArtStation (художникам из сферы digital и геймдева)

Muzli (медиа для дизайнеров)

Каналы вакансий в Телеграме (smm-щикам, редакторам, авторам, маркетологам)

Где применяют референсы

Везде — как в работе, так и в личных целях.

В личных целях. Например, мне надоело жить в безликой комнате и я хочу сделать ремонт. Для этого можно изучить референсы — посмотреть, как другие люди украшают свою комнату: какие предметы уюта используют, как выстраивают освещение и располагают вещи.

В работе. Например, я smm-щик — веду соцсети клиентов, создаю картинки и пишу подводки. Проект с новым заказчиком я начну с обсуждения референсов: он пришлет мне примеры соцсетей, которые ему нравятся. В этом случае мне интересны стратегия продвижения и способ коммуникации у компании-референса.

Референсы используют в любых областях, где нужно создать что-то не под копирку. Архитектура, дизайн, иллюстрации, музыка, редактура, видео, фильмы, геймдев, программирование, проектирование приложений, юридическое дело — это произвольные примеры, где потребуются референсы для работы.

Эту статью я также писал с оглядкой на референсы. Я смотрел, на какие вопросы отвечают другие статьи на эту тему, какая у них структура, подмечал, что мне не нравится и как улучшить материал, который я буду писать сам.

Отдельно стоит упомянуть как полезны референсы для художников и дизайнеров. Иллюстратор может открыть для себя новые стили рисования, особенности сочетания цветов, решения в оформлении сайтов, визуальные приемы, или просто подсмотреть, как другие специалисты рисуют конкретный объект и с какого ракурса. Из-за этого появились специальные социальные сети в ядре которых — обмен визуальными референсами и картинками.

Источник

RRN в чеке: что это и где найти?

На кассовом чеке, который согласно законодательству РФ выдается при совершении оплаты наличными деньгами или по безналичному расчету, содержится важная информация. Она может понадобиться для разбирательства в случае проблем с оплатой или возвратом товаров или услуг, указанных в чеке.

В частности, может пригодиться строка RRN в кассовом чеке.

Расшифровка аббревиатуры RRN

Значение сокращения RRN расшифровывается как Reference Retrieval Number, что дословно можно перевести как «Поиск ссылочного номера». Специалисты используют термин «референс» для русского обозначения аббревиатуры RRN.

Кодировка RRN состоит из двенадцатизначного сочетания букв на латинице и цифр.

Что такое номер референса. Смотреть фото Что такое номер референса. Смотреть картинку Что такое номер референса. Картинка про Что такое номер референса. Фото Что такое номер референса

Идентификатор RRN, указанный при осуществлении платежа, требуется для того, чтобы уточнить детали по осуществленной банковской транзакции, или проверить статус выполнения операции. Он создается банком-эквайрером при осуществлении процедуры платежа.

Где можно найти RRN

Внимательно рассмотрев чек, полученный после произведенной оплаты, можно найти строку RRN, расположенную обычно в нижней части. В случае отсутствия такой строки необходимо зайти в свой мобильный банк или интернет-приложение.

В приложении потребуется выполнить следующие шаги:

Если поиск в мобильном банке или приложении не дал результатов, следует обратиться в свой банк с запросом о предоставлении необходимой информации.

Для этого потребуется подтвердить свою личность.

В том случае, если банк не может предоставить информацию об идентификаторе RRN, можно обратиться в электронную систему, которая обработала прохождение оплаты.

Для чего нужен RRN

В случае совершения возврата оплаты отправитель денежных средств может потребовать указать RRN, присвоенный операции по оплате. Это необходимо для того, чтобы подтвердить уникальность операции. В случае указания неверного RRN оплата может «потеряться» и не поступить к получателю.

Что такое номер референса. Смотреть фото Что такое номер референса. Смотреть картинку Что такое номер референса. Картинка про Что такое номер референса. Фото Что такое номер референса

Идентификатор RRN также может помочь вернуть «зависшие» деньги, если при переводе были указаны неверные или неполные реквизиты получателя платежа.

Источник

Номер ссылки

Что такое Номер ссылки?

Ключевые моменты

Понимание справочных номеров

Справочные номера используются финансовыми учреждениями, чтобы упростить составление и обработку запросов миллионов транзакций. Они генерируются после завершения транзакции и состоят из комбинации случайных букв и цифр. Справочные номера обычно присваиваются транзакциям, таким как определенные депозиты и снятие средств, банковские переводы, электронные переводы и оплата счетов.

Краткая справка

Некоторые компании могут использовать термин “номер файла” при ссылке на ссылочный номер.

Особые соображения

Ссылочный номер каждой транзакции представляет собой ценный идентификатор, который помогает значительно ускорить процесс разрешения всех запросов транзакций и любых мошеннических платежей. Карточные компании могут отслеживать исчерпывающую информацию о транзакции по ее ссылочному номеру. С помощью ссылочного номера компания может идентифицировать торговца или продавца, а также терминал для карт или владельца терминала, который использовался для выполнения транзакции.

Если карта была взломана или использована в мошеннических целях, компании-операторы карт могут аннулировать списание средств, используя ссылочный номер на этапе ожидания.

Типы справочных номеров

В некоторых случаях запросы и звонки в службу поддержки также могут генерировать ссылочный номер. Например, если клиент звонит, чтобы узнать о продукте или услуге, представитель службы поддержки клиентов может дать этому потребителю ссылочный номер, чтобы процитировать его, если он перезвонит в будущем, чтобы завершить транзакцию. Справочные номера также предоставляют продавцам сведения об операционных транзакциях. Продавцы могут использовать ссылочные номера для идентификации и отслеживания каждой транзакции, совершаемой в их бизнесе.

Источник

reference number

Смотреть что такое «reference number» в других словарях:

Reference number — An ISO term. A number which unambiguously identifies a transaction or a document. 16x. A money transfers term for the number which identifies a transfer … International financial encyclopaedia

Reference number — Цифровой знак сноски … Краткий толковый словарь по полиграфии

Course Reference Number — A Course Reference Number, often abbreviated CRN, is a unique identifier assigned to a specific class section at an educational institution. This is in contrast to a course number, which follows other conventions and is used to refer to the… … Wikipedia

Course Reference Number (CRN) — A Course Reference Number, often abbreviated CRN, is a unique identifier assigned to a specific class section at an educational institution. They are commonly 5 digits long and used in the registration process. For example the hypothetical number … Wikipedia

Transaction Reference Number — A reference number given to identify the payment order and the transfers within it (SWIFT: The ordering bank s or sending bank s identification of a message). Field number 20 in a SWIFT transfer … International financial encyclopaedia

lay reference number — minos nuorodos numeris statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Laivyno minų kare – numeris, duotas kiekvienai minai, kad būtų galima lengvai ją nurodyti. atitikmenys: angl. lay reference number pranc. numéro de référence de mouillage … NATO terminų aiškinamasis žodynas

CB reference number — A reference number of the notification of the Central bank to deliver or receive foreign currency … International financial encyclopaedia

Principal reference number — An ISO term. The reference number assigned by the principal to the collection. 35x … International financial encyclopaedia

Remitting bank’s reference number — An ISO term. See preferred term Reference number … International financial encyclopaedia

Retrieval reference number — An ISO term. A reference number supplied by the system retaining the original source document and used to assist in locating that document or a copy thereof. ISO Bank Card Originated Messages term. 12an. ISO Identification Cards term. 12an … International financial encyclopaedia

Sender’s reference number — The reference number of the Sending bank in case of an Incoming payment order and the ordering party in case of an Outgoing payment order … International financial encyclopaedia

Источник

Где и зачем искать референсы к съемке?

Съемки контента для любого проекта — дело непростое, иногда довольно долгое и дорогостоящее. Дополнительно процесс фотосессии может изрядно усложнить плохая подготовка к ней. Чтобы наверняка зафакапить съемку, советуем экономить на фотографе, снимать студию максимум на час (да 100% успеете), не составлять смету и не подбирать референсы.

Про стоимость съемки контента мы писали в одной из статей в блоге. В сегодняшней статье расскажем о том, чем мудборд отличается от референсов, как и зачем их вообще подбирать, и где искать.

Основное различие в том, что референсы показывают, как именно будет выглядеть отдельный снимок, а мудборд передает более обширное понимание и настроение съемки.

Мудборд — это подборка изображений, которые передают настроение (на это намекает слово «mood»), атмосферу и стиль будущих снимков. Мудборд скорее отображает общую концепцию и видение съемки. Это все должен уловить фотограф. Потом уже из мудборда отбираются референсы. В идеале в мудборде должно быть примерно 50-100 фото.

Референсы — это те изображения, которые максимально детально отражают желаемую визуальную стилистику каждого отдельного кадра. Это может быть снимок в целом, который фотограф пытается условно скопировать. Или набор разных картинок с отдельными «рефами» по разным деталям: свет, цвет, композиция, макияж, одежда и проч. Референсы к съемке подбирают, когда уже есть цель, задачи и идея фотосессии.

Поиск референсов — это процесс творческий и даже исследовательский, поскольку в ходе него изучаются работы других фотографов, дизайнеров, креаторов и художников, затем они анализируются и отбираются наиболее подходящие. Сбор релевантных изображений может стать вдохновением для новой съемки или помочь фотографу увидеть принципиально новое решение для фото. Плюс это полезно для развития насмотренности и визуального вкуса.

Но не ограничивайтесь референсами только трендовых фотографий. Поскольку многие берут довольно похожие изображения из одних и тех же источников, а сами сайты и ключевые запросы у всех плюс-минус одинаковые. Референсы можно брать из кино, сериалов, мультфильмов, клипов, рекламы, иллюстраций, живописи, компьютерных игр и вообще абсолютно из всего, что уже визуализировано.

Один из самых популярных сервисов — Pinterest. Здесь подходящие изображения ищутся по ключевым словам и выражениям (лучше используйте для поиска английский язык), а потом их можно сгруппировать по темам и собрать в собственную «доску». Досками можно делиться и публиковать свои снимки.

Другой вариант — довольно известный сайт Deviantart. Изображения ищутся также по ключевым словам и выражениям, либо в личных галереях отдельных креаторов. Тут можно не только искать работы фотографов, художников и цифровых художников, но и загружать свои изображения и комментировать чужие. Здесь лучше тоже искать на английском языке: сайт предложит гораздо больше подходящего контента.

Для подбора референсов прекрасно подходит и Tumblr. Механика поиска тут мало отличается от Pinterest или Deviantart, только поисковик будет выдавать сначала целые блоги с ключевым словом в названии, а уже потом отдельные изображения, gif или видео. Искать картинки, гифки и видео можно на многих языках.

Любимая всеми дизайнерами и иллюстраторами платформа от Adobe Behance тоже может сослужить хорошую службу при подборе референсов к съемке. Сайт удобен тем, что искать изображения можно не только по ключевым словам и в папках креаторов, но и по цветам, применяемым инструментам (типа Adobe After Effects), сферам деятельности креатора (брендинг, архитектура, fashion и т.д.), локации и даже университету (особенно удобно, если вы подбираете подрядчика). Недостатки: искать можно только на английском языке и все-таки в Behance гораздо больше работ дизайнеров и иллюстраторов, нежели фотографов.

Если вам важно оставаться в тренде современной журнальной фотографии, то идите искать референсы на Artpartner. Там публикуются свежие съемки для разных брендов и журналов. Все работы разбиты в меню по тематическим категориям и затем по креаторам. Классической строки поиска на сайте нет, что не очень удобно в сравнении с предыдущими площадками.

Невероятно красивые снимки публикует американский журнал Kinfolk, который продвигает slow lifestyle. Поиск на сайте довольно удобный: можно ввести ключевые слова самому или зайти в одну из категорий, типа fashion, art, food, music и т.д. Но искать можно только на английском.

Для поиска референсов к фотосессии отлично подойдут многие нишевые издания, поскольку искать для food-съемки фото-вдохновение в beauty-журналах как минимум странно. Найдите ведущие медиа соответствующей тематики и уже оттуда берите референсы. Самый простой пример для fashion-съемки: журналы Vogue, Harper’s Bazaar и Numéro.

На сайтах стоковых фото типа Unsplash найдутся снимки практически на любую тему. Просто введите в строке поиска ключевой запрос и выбирайте. Плюс под каждым изображением есть свой набор тематических тегов, кликнув на который вы увидите все фото с данным тегом. Но учтите, что поиск сайта не работает на русском языке.

Последний и самый простой способ найти референсы — заглянуть в свои сохраненные посты в Instagram. Их можно группировать по темам, а умная лента будет подкидывать аналогичные посты вам в рекомендации.

Ответ довольно банален: чем точнее вы знаете, что нужно снять, тем ближе к желаемому будет результат. Для клиентской съемки подбор референсов особенно важен, поскольку он помогает донести видение конечного результата до каждого участника процесса. Поскольку референсы к съемке — это своеобразный визуальный, а не текстовый бриф. Благодаря их наличию дальнейшее согласование визуального решения проекта становится в разы проще, потому что и агентство, и команда продакшна, и клиент смотрят на один и тот же набор изображений. Что было бы, если это все описывалось словами в длинной переписке, — представить страшно.

Поэтому никогда не пренебрегайте подбором референсов перед фотосессией, они нужны, дабы между заказчиком и всеми участниками фотосессии воцарилось полное визуальное взаимопонимание. А по итогу корректно подобранные референсы облегчат процесс съемки всей команде, а результат сделают более предсказуемым, что для агентства, создающего большое количество контента, — огромный плюс.

Слова отчасти правильные, но ваши фотографии их опровергают. Прежде чем писать статьи, о том как надо анализировать референсы и создавать мудборды, было бы не плохо научиться анализировать свои фото.

И это видно после беглого просмотра ваших фото, кажется статью стоило бы назвать: как найти миллион референсов, но так ничего и не понять.

Автор статьи должен быть авторитетом в глазах читателя, если хочет что бы прислушивались к его советам (ну или шли в его агенство).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *