Что такое номер социального страхования в россии
Как узнать регистрационный номер ФСС по ИНН?
Какие есть способы узнать регистрационный номер ФСС по ИНН?
Регистрационный номер фирмы или ИП в ФСС можно узнать из выданного фондом уведомления о постановке на учет, а если такой документ отсутствует:
При первом способе нужно написать в соцстрах запрос о выдаче дубликата уведомления о постановке на учет.
Второй способ более оперативен и во многом удобнее. Для этого нужно:
Если хозяйствующий субъект зарегистрирован в ФСС, соответствующий номер появится на странице.
Но возможны случаи, когда искомый реквизит будет отсутствовать в базе данных ФСС. С чем это может быть связано?
Номер ФСС по ИНН узнать не получается: в чем причина?
Это, как правило, происходит в двух случаях:
Как и в какие сроки происходит регистрация страхователей в ФСС, вы можете узнать в КонсультантПлюс. Пробный доступ к правовой системе предоставляется бесплатно.
Дело в том, что ИП обязан иметь номер ФСС только в том случае, если он:
При этом, согласно ст. 6 закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ, при появлении наемных сотрудников предпринимателю необходимо осуществить регистрацию в ФСС в течение 30 дней с момента заключения хотя бы 1 трудового договора или гражданско-правового договора с наемным сотрудником (если в нем прописано страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний).
После того как ИП зарегистрирован в ФСС, он в любой момент сможет узнать свой номер, присвоенный ведомством, по ИНН через Интернет.
В Готовом решении от КонсультантПлюс вы можете узнать, как оформить справку об отсутствии задолженности по травматиизму. Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.
Итоги
Узнать регистрационный номер в ФСС по ИНН фирме или ИП можно буквально за пару минут с помощью специального сервиса на сайте ФСС. Если предприниматель ведет бизнес как ИП, то ему нужно иметь в виду, что по умолчанию сведения о нем не регистрируются ФСС и их может не быть в онлайн-базе ведомства.
Размеры штрафов за непредоставление отчетности в ФСС смотрите в этой статье.
Routes to finance
Наркотики. СЕКРЕТЫ МАНИПУЛЯЦИИ! (Декабрь 2021).
Если вы не являетесь американским гражданином, и вы заинтересованы в работе в Соединенных Штатах, вам понадобится номер социального страхования, который будет использоваться в США. Вот информация о праве на получение номера социального страхования и как получить карточку социального страхования для иностранных рабочих.
Что такое номер социального страхования?
Номера социального страхования необходимы для работы, сбора пособий и пенсий по социальному обеспечению и для получения других социальных услуг.
Существует три разных типа карт социального обеспечения:
1. Наиболее распространенным типом является имя человека и номер социального страхования. Этот тип обычно предоставляется гражданам США и законным постоянным жителям.
2. Вторая предназначена для временных работников или лиц, не являющихся иммигрантами. Они действительны для работы «с авторизацией DHS» и могут использоваться для удовлетворения требований I-9.
3. Последний тип выпускается для целей налогообложения и не может использоваться с формой I-9 или по найму.
Право на получение номера социального страхования
Временные работники и лица, не имеющие иммиграционной визы, которые имеют право работать в Соединенных Штатах Департаментом национальной безопасности (DHS), могут получить номер социального страхования (SSN).
Номера социального страхования используются для представления заработной платы правительству и определения права человека на получение пособий по социальному обеспечению.
Номер социального страхования необходим для работы и сбора пособий по социальному обеспечению.
Только граждане, не имеющие разрешения на работу в США, имеют право на получение номера социального страхования. Те, кто на временной визе, не связанной с трудоустройством (например, ESTA) без разрешения на работу, не могут подать заявку на одно.
Как получить номер социального страхования (SSN)
Существует два способа получить номер и карточку социального страхования:
1. Если вам в возрасте 18 лет и старше, вы можете подать заявку на номер социального страхования в своей родной стране, когда вы подаете заявление на получение иммиграционной визы в Государственном департаменте США. Правительство США будет использовать ту же информацию, которую вы даете, чтобы подать заявку на получение иммиграционной визы для подачи заявки на SSN.
Ваша карточка социального обеспечения поступит на ваш почтовый адрес примерно через три недели после вашего прибытия в США. Если вы подаете заявку на номер социального страхования за пределами США, вам не обязательно посещать офис американского социального обеспечения после въезда в Соединенные Штаты.
2. Если вы не являетесь иммигрантом или не подали заявку на получение номера социального страхования, когда вы подавали заявление на получение иммиграционной визы, вы должны принести свои петиции и уведомления об одобрении, подтверждающие ваш законный иммиграционный статус и разрешение на работу в Соединенных Штатах.Затем вам необходимо подать заявку на номер и карту социального страхования, посетив офис социального обеспечения в США
. Администрация социального обеспечения рекомендует вам подождать десять дней после прибытия в страну, чтобы «упростить нам проверку вашего Департамента Homeland Security в Интернете, что ускорит обработку вашего номера номера социального страхования. » Подача заявки на номер социального страхования бесплатна.
Информация, необходимая для получения карточки социального страхования
Дополнительный документ, необходимый для иностранных студентов и иностранных посетителей
Иностранные студенты или иностранные клиенты (J-1, J-2, F / M-1) могут работать неполный рабочий день и должны приносить дополнительную документацию, подтверждающую их статус.
Для J Visas требуется сертификат соответствия DS-2019 для статуса посетителя Exchange. Для иностранных студентов требуются последние сертификаты I-20 о праве на участие в неиммиграционном статусе студента.
Для получения карточки социального обеспечения требуются оригинальные документы. Ксерокопии и даже нотариально заверенные копии будут отклонены.
Статьи по теме: Как получить номер социального страхования?
Заинтересованы в получении номера социального страхования? Вот что вам нужно знать и делать, как гражданин США, для получения номера социального страхования. Узнайте.
Номер социального страхования Мошенничество, чтобы украсть вашу личность
После недавнего массового взлома Equifax, эксперты теперь предупреждают потребителей о возможности поддельных звонков, текстов, электронных писем и социальных сетей.
Вы хотите мой номер социального страхования в моем заявлении на работу?
Что такое практика, требующая номера социального страхования от претендентов на работу? Мне кажется плохой практикой. Вот почему я не рекомендую его.
Код подчиненности ФСС по ИНН юридического лица
При регистрации в Фонде социального страхования организациям и предпринимателям присваивают код подчиненности. Его важно знать, чтобы правильно заполнить расчет по форме 4-ФСС и листок нетрудоспособности. Наша статья поможет разобраться, как формируется код, и где можно его узнать по ИНН или регистрационному номеру.
Что такое код подчиненности ФСС и его расшифровка
Это номер, который автоматически присваивают страхователю в ФСС при постановке на учет. Данный номер показывает, в каком территориальном органе Фонда зарегистрирована организация или ИП.
Код подчиненности состоит из пяти знаков:
Приведем пример. Допустим, компания и ИП поставлены на учет в городе Москве. Тогда первые две цифры кода подчиненности для них — 77 (обозначают Московское региональное отделение ФСС). Если они зарегистрированы в филиале № 18 столичного отделения, то третья и четвертая цифры —18 (обозначают номер филиала). Полный номер у организации — 77181, у предпринимателя — 77183.
Что дает код подчиненности ФСС
Его необходимо знать, чтобы правильно заполнить следующие документы.
1. Расчет по форме 4-ФСС (утв. приказом ФСС России от 26.09.16 № 381). Код проставляется на титульном и всех последующих листах. Соответствующее поле находится рядом с ячейками, предназначенными для регистрационного номера страхователя.
2. Больничный лист (форма утв. приказом Минздравсоцразвития от 26.04.11 № 347н). Код подчиненности указывается в разделе, который заполняет работодатель. Нужное поле находится после ячеек, отведенных под регистрационный номер. Подробнее о том, как заполнить и оплатить листок нетрудоспособности см.: « Оплата больничного листа в 2021 году» и «Коды заболеваний в больничном листе с расшифровкой».
Новые коды подчиненности ФСС
Чаще всего за время существования компании или деятельности ИП код подчиненности не меняется. Это связано с тем, что шифр отделения ФСС и символ причины регистрации остаются теми же, что и при постановке на учет.
Но изредка перемены все же происходят. Они связаны с изменениями в территориальных органах Фонда.
В начале 2019 года были реорганизованы филиалы Санкт-Петербургского регионального отделения ФСС. С апреля действуют следующие шифры по районам города:
ВНИМАНИЕ. Даже если код подчиненности меняется, регистрационный номер страхователя остается прежним. В расчетах по форме 4-ФСС и в больничных листах следует проставлять новый код и прежний номер.
Как узнать код подчиненности в ФСС
Код подчиненности по регистрационному номеру
Когда страхователь встает на учет в ФСС, он получает уведомление. В этом документе зафиксированы регистрационный номер и код подчиненности. Чтобы правильного указать данные реквизиты (например, в бюллетене), достаточно заглянуть в уведомление.
СПРАВКА. Для страхователей-организаций существует правило: уведомление всегда направляют через интернет. Чтобы получить его на бумаге, нужно сделать специальный запрос. Фонд обязан предоставить бумажную версию не позднее трех рабочих дней с даты поступления запроса ( п. 2 ст. 6 Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ).
Код подчиненности по ИНН организации
Программа сформирует таблицу, где отобразит код БД. Это первые четыре цифры кода подчиненности, которые обозначают орган ФСС (например, 5038 или 7718). Остается лишь добавить пятую цифру (для юридического лица это 1), и получится код подчиненности.
Пример поиска кода с помощью сервиса ФСС
Обратите внимание: при сдаче 4-ФСС и других отчетов наиболее комфортно будут чувствовать себя те страхователи, которые используют для подготовки и проверки отчетности веб-сервисы (например, систему для отправки отчетности « Контур.Экстерн »). Все актуальные реквизиты организации, включая коды подчиненности, устанавливаются в веб-сервисах автоматически.
Номер социального страхования (SSN)
Опубликовано 06.06.2020 · Обновлено 06.06.2021
Что такое Номер социального страхования (SSN)?
Номер социального страхования (SSN) – это числовой идентификатор, присваиваемый гражданам США и некоторым резидентам для отслеживания их доходов и определения пособий.Номер социального страхования был создан в 1935 году в рамках «Нового курса» в качестве программы обеспечения пенсионных выплат и пособий по инвалидности для престарелых и немощных.Хотя первоначальная цель программы и индивидуально присвоенный идентификационный номер заключалась в простом отслеживании доходов и предоставлении льгот, теперь он также используется для широкого круга целей, таких как идентификация лиц для целей налогообложения, отслеживание их кредитной истории, и одобрить для кредита.В Соединенных Штатах человека просят предоставить SSN для получения кредита, открытия банковского счета, получения государственных пособий или частной страховки, а также для покупки дома или автомобиля, а также для многих других занятий.1
Как работают номера социального страхования
За очень немногими исключениями, все законные жители США (граждане, постоянные жители и временные / работающие жители) имеют номер социального страхования.Даже неработающие жители (как граждане, так и неграждане) будут иметь SSN из-за того, насколько он полезен для предприятий и государственных учреждений.2 Правовая основа для присвоения номера социального страхования предусмотрена разделом 205 (c) (2) Закона о социальном обеспечении (42 Кодекса США, глава 7, подраздел 405).3 Номера и карточки социального страхования выдаются Управлением социального обеспечения (SSA).
Номера социального страхования теперь представляют собой случайные потоки цифр, но до 2011 года это не так.В то время первые три цифры обозначали территорию, в которой человек родился или родился.Следующая пара цифр изначально должна была обозначать год или месяц рождения.Поскольку они опасались фальсификации этой информации, Администрация социального обеспечения вместо этого проголосовала за то, чтобы она представляла собой групповой номер.4 До сих пор ни один номер социального страхования не использовался повторно, хотя были случаи, когда два человека получали один и тот же номер.5
Номер социального страхования: как его получить
Номер социального страхования и кража личных данных
Поскольку номер социального страхования очень часто используется в качестве личного идентификатора и для получения кредита, не содержит биометрических данных и полагается на документацию для подтверждения действительности, его можно использовать для кражи личных данных и мошенничества.Ярким примером является случай, когда генеральный директор службы предотвращения кражи личных данных LifeLock использовал свой SSN в рекламных объявлениях как свидетельство эффективности своей компании.Позже его личность была украдена несколько раз.7 Среди законодателей наблюдается некоторое движение к тому, чтобы отделить некоторые виды деятельности от использования SSN, такие как аренда квартиры или получение лицензии на охоту или рыбалку.8
Обязательное пенсионное страхование (ОПС)
Как устроена система обязательного пенсионного страхования
Знаете ли вы, что каждый из нас на протяжении своей жизни напрямую может влиять на размер своей будущей пенсии? Для этого предусмотрены специальные механизмы, одним из которых является система обязательного пенсионного страхования. Ниже мы расскажем, что можно сделать уже сегодня, чтобы к старости получить достойную пенсию. Спойлер: много работать – не единственный путь.
Немного истории
В Советском Союзе пенсионная система носила распределительный характер. Это означало, что государство само выделяло пенсии из средств бюджета. На величину выплат тогда в первую очередь влиял трудовой стаж гражданина. Выплаты производились за счет государственного бюджета, в том числе средств бюджета государственного социального страхования, который наполнялся взносами предприятий. Прямых отчислений с заработных плат на пенсионные нужды не существовало.
Подобный принцип устройства пенсионной системы действовал и в России вплоть до 2002 года. Однако со временем его недостатки становились все очевиднее. Доля пенсионеров по отношению к трудоспособному населению росла, и выплата пенсий становилась все большей нагрузкой на бюджет. Ситуацию усугубляла и необходимость ежегодной индексации выплат в связи с растущей инфляцией.
Тогда государство решило изменить подход и более активно вовлекать граждан в формирование своих будущих пенсий. В 2002 году в ходе реформы государство установило накопительно-распределительный подход к формированию выплат: частично пенсии по-прежнему гарантировались государством, но значительная часть была отдана под ответственность самого гражданина. Особенностью новой системы стало то, что у человека появился индивидуальный пенсионный счет, размер которого зависел не от стажа, а от заработанных доходов.
Обязательное пенсионное страхование: зачем оно нужно и как устроено
Нынешняя система обязательного пенсионного страхования (ОПС) регулируется законом от 15.12.2001 №167-ФЗ. Что такое ОПС? Согласно закону, обязательное пенсионное страхование – это система мер, при помощи которых формируются источники финансирования будущей пенсии каждого работающего гражданина России. Рассмотрим, как это выглядит на практике.
Основными участниками системы ОПС являются застрахованные, страхователи и страховщики. Каждый из нас является застрахованным лицом, за которое страхователи в лице работодателей перечисляют страховые взносы в счет будущей пенсии Пенсионному Фонду России. Перечисление взносов осуществляется с официальной заработной платы. Из них впоследствии формируется бюджет ПФР, из которого затем идет выплата пенсий.
Помимо ОПС существуют еще два вида пенсионного обеспечения:
Индивидуальный учет: что это такое, и как зарегистрироваться
Индивидуальным учетом в системе ОПС с 1997 года занимается Пенсионный фонд России. У каждого гражданина есть персональный лицевой счет в ПФР, на который поступают страховые взносы от работодателей. Кроме того, в системе ОПС фиксируется информация о месте работы и периоде трудовой деятельности застрахованного, а также пенсионные коэффициенты (раньше они назывались «пенсионные баллы»), необходимые для расчета будущей пенсии.
Чтобы стать участником системы ОПС, необходимо зарегистрироваться в системе пенсионного персонифицированного учета. Результатом регистрации будут открытый лицевой счет и присвоенный ему СНИЛС (эта аббревиатура обозначает страховой номер индивидуального лицевого счета). Именно на него и будут переводить взносы работодатели.
КСТАТИ С 1 апреля 2019 года ПФР упразднил выдачу страховых пенсионных свидетельств с номером СНИЛС. Теперь каждому, кто регистрируется в системе индивидуального учета, выдают уведомление о регистрации на бумажном носителе. Уведомление содержит в себе номер СНИЛС. Те, у кого на руках есть зеленая пластиковая карточка, могут продолжать ей пользоваться, но новых уже не выдают.
СНИЛС получают с рождения, и этот уникальный номер используется не только для целей пенсионного страхования. Благодаря ему мы на протяжении всей жизни можем получать государственные и муниципальные услуги в различных ведомствах и не носить с собой кипу копий. СНИЛС также необходим для получения пособий и льгот.
Чтобы узнать о состоянии своего лицевого счета, нужно заказать выписку. Это можно сделать в ходе личного визита в отделение ПФР или МФЦ, а также на сайте ПФР. Чтобы получить доступ в «Личный кабинет» на сайте, достаточно:
Виды пенсий в системе ОПС
Пенсия в системе ОПС состоит из двух частей.
Страховая часть формируется путем накопления страховых взносов гражданина, которые затем переводятся в пенсионные коэффициенты.
ВАЖНО Размер страховой пенсии в значительной мере зависит от того, какую стоимость пенсионных коэффициентов установит государство на момент выхода гражданина на пенсию, а также от размера надбавки к страховой пенсии, который также определяет государство. Чтобы рассчитывать на получение страховой пенсии, нужно выполнить ряд условий (о них поговорим ниже).
А накопительная пенсия – это деньги, которые копятся на пенсионном счете их обладателя. Цель создания накопительной части пенсии – формирование дополнительной «подушки безопасности» будущего пенсионера.
До 2014 года сумма этих средств регулярно пополнялась за счет страховых взносов: из 22% отчислений с зарплат 6% шло на накопительный пенсионный счет, а 16% направлялось в страховую часть. Но с 2014 года государство объявило мораторий на перечисление новых взносов на формирование накопительной пенсии, и все взносы стали поступать в счет страховой пенсии. Пока что мораторий продлили до конца 2022 года.
Накопительная часть существует отдельно от страховой. Основное отличие в том, что до момента начала выплат (пока средства еще копятся на счете будущего пенсионера) накопительную часть можно инвестировать с целью получения дохода. В интересах ПФР или НПФ этим занимаются управляющие компании – частные и государственная. Кому доверить работу с накоплениями, решает сам гражданин.
Управляющие вкладывают накопления в ценные бумаги и размещают в депозиты и таким образом формируют доходность. В зависимости от стратегии той или иной управляющей компании риск будет большим или меньшим, существенно будет отличаться и доходность. Причем успехи в прошлом не гарантируют их в будущем. При желании страховщика можно поменять, однако сделать это можно не чаще чем раз в пять лет. Если же гражданин захочет перевести свои накопления досрочно, то в этом случае он потеряет весь инвестиционный доход за предыдущий период (при этом клиенты ПФР могут без потерь инвестдохода переводить накопления между управляющими компаниями, страховщик при этом не меняется).
ВАЖНО Накопительная пенсия не индексируется государством, а инвестирование пенсионных накоплений может принести как прибыль, так и убытки. Вот почему к выбору УК или НПФ нужно подойти со всей серьезностью.
Как считаются взносы в ОПС
Все официально трудоустроенные граждане обязаны перечислять ежемесячные страховые взносы в счет будущей пенсии. За них это обычно делают их работодатели в размере 22% от заработной платы. Взносы поступают в ПФР, который затем пересчитывает деньги в пенсионные коэффициенты.
Если годовая зарплата работника не превышает 1 292 000 рублей (что соответствует максимальной ежемесячной зарплате в 107 666 руб. 67 коп.), работодатель отчисляет за него в ПФР 22% от этой суммы в виде страховых взносов. С части зарплаты, превышающей этот лимит, работодатель платит уже 10%. Это стимулирует повышать зарплаты работникам.