Что такое нсур в образовании это
Национальная система учительского роста НСУР
Национальная система учительского роста (НСУР) – система аттестации педагогов, усовершенствованная, обеспечивающая точное отображение уровня преподавания, уровень педагогических компетенций. В системе учительского роста, в рамках утвержденной концепции на 2020 год предполагается присвоение учительских категорий в образовании конкретного педагога, фиксируемые документально, и в штатном расписании учреждения.
1. Создать систему стимулирования профессионального роста педагогов на основе независимой оценки квалификации.
2. Установка единых требований к аттестации для всех педагогов РФ.
3. Создать профессиональную карьерную лестницу как механизм роста учителей в профессии, соответствующую профстандарту педагога.
4. Введение новых механик оценки (аттестации) педагогов, проверки соответствия занимаемой должности.
5. Установление категорий, и замещение должностей в порядке роста в соответствии с аттестацией согласно единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).
7. Формирование профессиональных компетенций в решении педагогический ситуаций, оценка уровня профмышления педагога.
8. Введение новых педдолжностей: ведущий учитель, старший учитель, учитель.
9. Введение данной системы планируется на ближайшие годы, не является аттестацией педагогов, фиксирует сами процедуры и материалы для работы.
В рамках ФГОС и НСУР мы предлагаем курсы повышения квалификации для педагогов начальной, средней и профессиональной школ, соответствующие все требованиям. Проводим переподготовку и повышение квалификации в рамках системы национального учительского роста.
Выбирайте в разделе, где представлены курсы повышения квалификации педагогов нужное направление:
Что такое нсур в образовании это
Национальная система учительского роста (НСУР) — передовая форма аттестационных процедур для педагогов, которая служит средством реализации реформирования всех уровней учебно-воспитательного процесса. Она была разработана для определения границ профессиональных компетенций для каждого педагогического работника, точной дифференциации качества образования. НСУР: обеспечивает объективную оценку знаний и навыков педагогических работников; упрощает аттестационные процедуры; формирует обновленную систему классификации педагогических должности с учетом запросов времени и общественности.
Создание проекта национальной системы учительского роста вызвано необходимостью преодолеть проблемы негативных тенденций современного образовательного процесса, повысить престиж педагогического труда, обеспечить талантливым педагогам карьерный рост и возможность самореализации в профессиональной сфере. Разработка НСУР базируется на комплексе нововведений профессионального стандарта педагога, фиксирующего содержание трудовых функций и действий учителя. Профессиональный стандарт педагога, система аттестации учителей, эффективный контракт и другие составляющие национальной системы учительского роста являются лишь инструментами для повышения качества школьного образования. Основной целью этой системы должно являться повышение уровня профессионализма учителей.
Необходимость введения национальной системы учительского роста также продиктована различием требований и формальным подходом (на основе портфолио) к аттестации работников образования. Новая модель аттестации в рамках национальной системы учительского роста (НСУР) в России предусматривает установление единых для Российской Федерации требований (единых федеральных оценочных материалов) к уровневому профессиональному квалификационному испытанию педагогических работников, с последующей оценкой их компетенций (предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных).
Концепция НСУР опирается на создание системы стимулирования профессионального роста педагогов, единых требований к проведению аттестации, классификации учительских должностей в контексте механизма карьерного роста. Основные принципы НСУР отвечают требованиям, выдвигаемым к современным учителям — это должны быть профессионалы, способные организовывать свою деятельность на основе передовых достижений науки и педагогического опыта. Таким образом, национальная модель учительского роста направлена на формирование результативного кадрового потенциала образовательной организации.
Национальная система учительского роста
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Прежде всего, следует отметить, что национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Министр образования и науки РФ отмечает, что старые формы аттестации нуждаются в пересмотре, внедрении новых и обязательно единых федеральных требований к оценке профессионального уровня (ЕФОМ). Ранее работавшая система не имела единых критериев оценки, что, в итоге, не позволяло увидеть объективную картину, позволяющую судить о качестве преподавания. Новая система предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога, которые будут отражены документально и в штатном расписании. Надо отметить, что идея внедрения НСУР – задача, поставленная президентом В.В. Путиным перед профильным министерством, что подчеркивает ее особую значимость на самом высоком государственном уровне. Разработка системы находится под контролем президента РФ, так как повышение уровня образования и качества оказания услуг в этой сфере – стратегия развития государства.
Особенностью новой системы являются следующие составляющие:
Аттестация, действовавшая ранее, позволяла лишь выявить уровень соответствия квалификации. Новый же метод позволит учителю любого уровня продемонстрировать свои знания и опыт. То есть, если специалист чувствует в себе силы и стремится к профессиональному и карьерному росту, то он может занять более высокую ступень вне зависимости от стажа работы;
Второй, не менее значимый критерий – внедрение нормативно-правовой базы в систему учительского роста, что даст возможность упорядочить критерии оценки профессионализма, привести их к общему знаменателю;
Наконец, третий важный момент – система учительского роста предусматривает использование различных методов стимулирования педагогов к повышению уровня квалификации.
Не исключено, что в ходе внедрения национальной системы учительского роста придется вносить коррективы в уже существующие разработки. Как и в любом новом деле, новые горизонты открываются уже в пути. Но начало этого пути уже проложено, а это значит, что реформа образования вступила в самую активную фазу.Выбрав однажды профессию учителя, каждый педагог должен понимать – чтобы иметь право вести за собой учеников, он сам обязан постоянно учиться и стремиться к новым вершинам. Остается надеяться, что преобразования будут встречены с энтузиазмом рядовыми учителями, и особенно – молодыми педагогами, в руках которых – будущее страны.
2. ЕФОМ представляют собой различные инструменты оценки трудовых действий учителя в рамках выполнения профессиональных задач, совершаемых на основе его профессиональных знаний, умений и суждений. ЕФОМ различаются в соответствии с уровнем квалификации учителя. ЕФОМ позволяют оценить уровень профессиональных компетенций учителя: предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных.
Компетенция понимается как способность совершения профессиональных действий (в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога) на основе профессиональных знаний, умений и профессиональных суждений. Компетенции проявляются в выполнении профессиональных действий в рамках различных профессиональных задач. Проекты комплектов ЕДИНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ разработаны в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Оценка психолого-педагогических компетенций: 1. Оценка индивидуализации обучения 2. Оценка формирования универсальных учебных действий обучающихся
Оценка коммуникативных компетенций: 1. Оценка воспитательных аспектов педагогической деятельности 2. Оценка создания мотивирующей образовательной среды
Для оценки сформированности психолого-педагогической и коммуникативных компетенций на уровне действий проводится анализ образца профессиональной деятельности учителя, который включает в себя: • план (конспект) урока, • видеоурок с указанными в нем видеофрагментами, иллюстрирующими проверяемые компетенции, • образцы самостоятельной работы обучающегося (с оцениванием этих работ учителем), • рефлексивный самоотчет. Сформированность компетенции в части профессиональных знаний и суждений проверяется в решении кейсов (педагогических задач и ситуаций), направленных на оценку профессионального мышления педагогов. Учитель, проходящий ЕФОМ по психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям может выбрать оценку сформированности одной из ее составляющей на основе анализа образца профессиональной деятельности педагога или решения кейса. Тогда оценка другой составляющей компетенции проводится по невыбранному в первом случае элементу.
Что такое нсур в образовании это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 3273-р Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста
В целях реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»:
2. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
до 1 сентября 2020 г. утвердить паспорта региональных систем общего образования, включающие региональные планы мероприятий («дорожную карту») по кадровому обеспечению региональных систем общего образования с указанием сроков реализации мероприятий;
при разработке паспортов региональных систем общего образования руководствоваться основными принципами.
3. Минпросвещения России:
до 1 июля 2020 г. разработать и направить в субъекты Российской Федерации форму паспорта региональной системы общего образования, включающего региональный план мероприятий («дорожную карту») по кадровому обеспечению региональных систем общего образования, с учетом положений основных принципов;
до 1 августа 2020 г. разработать и направить высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методические рекомендации по разработке паспортов региональных систем общего образования, включающих региональные планы мероприятий («дорожную карту») по кадровому обеспечению региональных систем общего образования.
4. Ответственным исполнителям обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных основными принципами.
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2019 г. N 3273-р
Основные принципы
национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста
Обзор документа
Правительство РФ определило основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников. Предусмотрены повышение уровня обеспеченности педагогическими кадрами региональных систем общего образования, разработка модели аттестации руководителей школ, создание и внедрение единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогов, а также стимулирование профессионального роста учителей.
Региональным властям поручено разработать паспорта систем общего образования по методике, которую утвердит Минпросвещения.
Мероприятия реализуются в рамках федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование».
Что такое национальная система учительского роста НСУР?
В последние годы система образования в России претерпевает серьезные изменения, которые затронули все направления учебно-воспитательного процесса.
Одним из главных нововведений стала национальная система учительского роста (далее — НСУР) — усовершенствованная форма аттестации учителей, призванная:
НСУР предусматривает внедрение формулы стимулирования учителей к непрерывному повышению квалификационного уровня.
Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой предлагает вниманию педагогов электронные уроки с 1 по 11 класс по всем школьным предметам, электронные уроки по дополнительному образованию, дошкольному образованию, уроки по иностранным языкам, уроки патриотизма и русской словесности, сказки для детей, бесплатный электронный семейный журнал «ЭлектроникУМ», а также дистанционные международные конкурсы и олимпиады для школьников, студентов и педагогов. Электронные уроки педагоги могут использовать в работе с детьми и при взаимодействии с родителями.
В BUSINESS LINGUA SCHOOL педагоги могут приобрести новую профессию, повысить квалификацию или выучить иностранный язык, не отрываясь от работы или отдыха. Дистанционные курсы доступны в любое время и в любом месте, где есть интернет.
Лето — время учиться новому. Получите 2 квалификации за короткий срок по цене одной! Акция действует до 30 июня, торопитесь выбрать программу!
Сэкономить средства позволит Ежемесячная распродажа в июне, предусматривающая скидку до 90% на профессиональную переподготовку. Успейте подать заявку до конца месяца на программы повышения квалификации за 500 руб.
Специальное предложение для наших бывших, настоящих и будущих слушателей ИНТехнО. Подайте заявку до конца месяца на популярные курсы повышения квалификации за 500 руб.
В честь окончания учебного года ИНТехнО дарит ПОДАРКИ! Только до конца месяца предоставляется скидка 50% на программы профессиональной переподготовки для преподавателей СПО и ВО.
Для руководителей образовательных организаций разработаны пакетные предложения. На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать любые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет.
На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения:
По программам повышения квалификации можно пройти Экспресс-обучение за 3 дня, 7 дней или 10 дней (практические семинары, факультативы, удобная форма обучения, индивидуальные сроки обучения и экспресс-доставка диплома сразу после окончания обучения).
Источник: информационный портал «Менеджер образования»