Что такое образное сравнение 3 класс

Что такое образные сравнения?ПРИМЕРЫ

Ответ или решение 2

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Сравнения и метафоры часто смешиваются друг с другом. Основное отличие между сравнением и метафорой состоит в том, что в сравнении используется слова «как» для сравнения, а метафора просто указывает сравнение без использования «как». Примером сравнения является: она такая невинная, как ангел. Пример метафоры: она ангел.

Сравнения в повседневном языке

Сравнения используются в литературе, чтобы сделать речь более яркой и сильной. В повседневной речи они могут быть использованы для передачи смысла быстро и эффективно, так как многие часто используемые выражения являются сравнениями. Например, когда кто-то говорит: «Он так занят, как пчела», это означает, что он работает тяжело, так как пчелы, как известно, очень трудолюбивы и заняты.

Некоторые другие хорошо известные сравнения, которые вы часто слышите:

Как и в случае с большим количеством образного языка, когда вы разговариваете с кем-то из другого региона или не говорите на своем родном языке, они могут не понимать смысл многих сравнений.

Сравнения добавляют глубину в вашу речь

Образные сравнения могут сделать наш язык более наглядным и приятным. Писатели часто используют сравнения, чтобы добавить глубину и подчеркнуть то, что они пытаются передать читателю или слушателю. Сравнения могут быть смешными, серьезными, обыденными или творческими.

Источник

Сравнение в поэзии

В народной поэзии широко используются так называемые устойчивые сравнения, то есть сравнения, опирающиеся на традицию, применяемые в одних и тех же ситуациях. Как и постоянные эпитеты, такие сравнения не являются индивидуальными, а берутся из запаса, который есть у народного сказителя или певца. Это образная модель, легко воспроизводимая в нужной ситуации. Разумеется, и поэты, опирающиеся на фольклор, используют устойчивые сравнения, например, М.Ю.Лермонтов в «Песне про купца Калашникова»: «Вот нахмурил царь брови черные, / И навел на него очи зоркие, / СЛОВНО ЯСТРЕБ взглянул с высоты небес / НА МЛАДОГО ГОЛУБЯ сизокрылого».

Что является предметом сравнения у М. Цветаевой?

«. временем, КАК ОКЕАНОМ
Прокрасться, не встревожив вод. «

в) этапы человеческой жизни: детство, молодость, старость:

«. НАПОДОБИЕ КРОВИ
Хлынула ночь!»

А вот “час” ассоциируется у поэта часто с голосом или рассказом. Он как бы управляем человеком, согласуется с ним:

Здесь звук сравнивается с другим звуком, но все равно неожиданно: звук слова сопоставляется с шумом морской раковины. Причем признаком сравнения является не только звучание, но и смысл слова. А вот сравнение, где предмет и образ совершенно идентичны друг другу, они сравниваются на основе чисто количественных различий:

Таким количественным сравнением подчеркивается не только и не столько сила голоса, но и его важность, значительность того, о чем он повествует.

Почти во всех случаях звуки у М.Цветаевой сравниваются с чем-то конкретным, материальным:

е) выражение различных эмоций и чувств:

В эту же группу целесообразно отнести сравнения, которые сосредоточены на описании души и сердца человека. Они порой ассоциируются с различными помещениями.

Портретные сравнения у М.Цветаевой встречаются двух типов: дающие чисто портретные характеристики и описывающие через внешность внутренний мир человека. Сравним:

«Рот КАК КРОВЬ, а глаза зелены» и
«Рот КАК МЁД, в очах доверье

«И чьи глаза, КАК БРИЛИАНТЫ,
На сердце оставляли след».
«Мои глаза, подвижные, КАК ПЛАМЯ»

Сравнения Цветаевой почти совсем не опираются на внешние свойства глаз, а передают на более экспрессивном уровне их способность выражать характер человека, его настроение.

«В небе, КАК ЗАРЕВО, вешняя зорька.
Волны пасхального звона»
«. замороженный сиреневый куст, как СТОРОЖЕВОЙ ПОСТ».

Природа в изображении М.Цветаевой так же, как и весь окружающий ее мир, очень часто уподобляется человеку с его эмоциями и чувствами:

Это сравнение удивительно тем, что здесь деревья не только принимают человеческий облик, но и живут человеческой жизнью: «ходят”, «тянут руки», то есть предмет и образ в сравнении располагаются не последовательно, а как бы налагаются друг на друга, и образ полностью замещает предмет.

Воспринимая окружающий мир, лирическая героиня М.Цветаевой не только видит его зрительно, но и слышит, чувствует, ощущает. Сравнения употребляются и с целью создания настроения, усиления эмоциональности образов:

Пейзаж у М.Цветаевой всегда эмоционален и очень личностен:

9. Предмет сравнения животные или растения

Явления животного и растительного мира почти не становятся, за редким исключением, объектом ее внимания. Животные в ее лирических сравнениях чаще интересны с точки зрения их движения или цвета:

Здесь сравниваются не только тюльпан с ребенком, но и то, как его взяли, то есть действие, и в то же время отношение к нему (к тюльпану, как к ребенку).

М.Цветаева не описывает и не рассказывает, а старается как бы “перевоплотиться” в предмет, который изображает, войти в его форму. Сравнения, характеризующие душу или сердце человека, направлены прежде всего на описание внутреннего мира, чувств и переживаний лирической героини или других героев, выражая к ним отношение лирической героини.

Сравнения, дающие портретные характеристики героя, описывают его с разных сторон. Многие из них отличаются стилевой экспрессивностью и эмоционально окрашенной лексикой. Через внешность часто описывается внутренний мир героя.

Сравнения, использующиеся в пейзажных зарисовках, малочисленны, фрагментарны и с общего переносятся в субъективный, личностный план. Явления природы соотносятся с конкретными людьми. Воспринимая окружающий мир, лирическая героиня не только видит его зрительно, но и слышит, чувствует, ощущает, в результате чего в сравнениях появляется сразу несколько признаков, на основе которых сопоставляются предметы или явления: цвет, звук, запах и др.

Сравнения, предметом которых являются животные и растения, представлены в стихах М.Цветаевой реже всего, они довольно редко становятся объектом ее поэтического внимания, которому предпочтительнее мир чувств и эмоций, внутренние переживания лирической героини, а не окружающий мир.

Источник

Что такое сравнение? Примеры из художественной литературы

Сравнение — это сти­ли­сти­че­ский при­ём, осно­ван­ный на образ­ном сопоставлении
двух пред­ме­тов или состояний.

Сравнение — стилистическая фигура речи

Между неко­то­ры­ми пред­ме­та­ми и явле­ни­я­ми дей­стви­тель­но­сти мож­но уста­но­вить урав­ни­тель­ные отно­ше­ния, что явля­ет­ся слож­ной зада­чей для писа­те­ля. Но в этой необыч­но­сти и заклю­ча­ет­ся вся сила срав­не­ния как сти­ли­сти­че­ско­го при­е­ма в худо­же­ствен­ной речи. Сравнение сооб­ща­ет явле­нию или поня­тию то осве­ще­ние, такой отте­нок смыс­ла, какой наме­рен при­дать ему писатель.

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Сравнение явля­ет­ся сти­ли­сти­че­ской фигу­рой речи, как и сле­ду­ю­щие образ­ные средства:

Использование срав­не­ния дела­ет вос­при­я­тие речи мно­го­пла­но­вым, вызы­ва­ет инте­рес у слу­ша­те­лей или чита­те­лей, помо­га­ет глуб­же про­ник­нуть в смысл выска­зы­ва­ния, рож­да­ет бога­тые образ­ные ассоциации.

Способы создания сравнения

Сравнения созда­ют­ся в худо­же­ствен­ной лите­ра­ту­ре несколь­ки­ми способами:

1. с помо­щью срав­ни­тель­ных сою­зов «как», «слов­но», «буд­то», «точ­но», «что» (чем):

2. фор­мой тво­ри­тель­но­го падежа:

Из пере­руб­лен­ной ста­рой берё­зы гра­дом лили­ся про­щаль­ные слё­зы. (Н.А. Некрасов)

Луга пре­вра­ти­лись в моря. Там пла­ва­ли не толь­ко дикие утки, но и пере­лет­ные лебе­ди. Последние ска­зоч­ным виде­ни­ем воз­ни­ка­ли на вод­ной гла­ди, и, зача­ро­ван­ный осле­пи­тель­ной кра­со­ты мира­жом, я сидел часа­ми, наблю­дая засле­зив­ши­ми­ся от вол­не­ния гла­за­ми, как эти явив­ши­е­ся как буд­то из сказ­ки суще­ства кру­жат вда­ли, а затем так же вне­зап­но, как и поло­же­но при­зра­кам, исче­за­ют (М. Алексеев).

3. фор­мой срав­ни­тель­ной сте­пе­ни при­ла­га­тель­но­го или наречия:

4. лек­си­че­ски — с помо­щью слов «подоб­ный», «похо­жий»:

Пирамидальные топо­ля похо­жи на тра­ур­ные кипа­ри­сы. (А.Серафимович).

Он был похож на вечер ясный… (М. Ю. Лермонтов).

Начинается гро­за с воз­душ­но­го стол­ба, обра­зу­ю­ще­го набу­ха­ю­щее белое обла­ко, похо­жее на кочан цвет­ной капу­сты (З. Ауст).

Родина подоб­на огром­но­му дере­ву, на кото­ром не сосчи­тать листьев. И все, что мы дела­ем доб­ро­го, при­бав­ля­ет ему сил (В. Песков).

Примеры сравнений из художественной литературы

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

С помо­щью срав­не­ния в лите­ра­ту­ре писа­тель рас­кры­ва­ет образ героя более ярко и пол­но. Читаем у клас­си­ка рус­ской лите­ра­ту­ры А.С. Пушкина:

Сравнения широ­ко при­ме­ня­ют­ся в опи­са­нии природы:

Посмотрим, как поэт Николай Заболоцкий мастер­ски постро­ил сти­хо­тво­ре­ние «Голос в теле­фоне» на срав­не­нии, что­бы ярко и образ­но создать настро­е­ние это­го про­из­ве­де­ния, более пол­но доне­сти до чита­те­ля свою поэ­ти­че­скую мысль.

Яркие, выра­зи­тель­ные срав­не­ния при­да­ют худо­же­ствен­ной речи осо­бую поэтичность.

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Однако неко­то­рые срав­не­ния в резуль­та­те часто­го упо­треб­ле­ния при­об­ре­ли опре­де­лён­ную устой­чи­вость и вос­про­из­во­ди­мость, то есть пре­вра­ти­лись во фра­зео­ло­гиз­мы:

Видео «Тропы. Сравнение»

Источник

Сравнение — это прием украшающий образ (примеры из литературы)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Наверняка вы не раз слышали выражения СМЕЛЫЙ КАК ЛЕВ или ХИТРЫЙ КАК ЛИСА?! Подобные словосочетания относятся к одному из самых выразительных лексических приемов, который называется сравнение.

Чаще всего такое можно встретить в литературе, а некоторые сравнения уже перекочевали и в нашу повседневную речь. Благодаря им автор многократно усиливает образ.

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Ведь согласитесь – одно дело прийти домой и сказать «Я хочу есть», и совсем другое «Я ГОЛОДНЫЙ КАК ВОЛК!». Второй вариант более сильный, и главное, всем сразу понятно, что с ужином тянуть не стоит ни секунды.

Что такое сравнение

Сравнение – это изобразительный прием, в котором сопоставляются два предмета (действия или явления) с целью усилить характеристики одного из них. Причем в отличие от метафор в сравнениях всегда упоминаются два элемента – то, что сравнивают, и то, с чем сравнивают.

Горят аулы, нет у них защиты.
Врагом сыны отечества разбиты,
И ЗАРЕВО, КАК ВЕЧНЫЙ МЕТЕОР,
Играя в облаках, пугает взор.

В этом четверостишье Михаил Лермонтов сравнивает свет от пожаров с небесным телом, тем самым акцентируя внимание на том, насколько он яркий.

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Еще один пример из литературы (поэзии):

Безумных лет угасшее ВЕСЕЛЬЕ
Мне тяжело, КАК СМУТНОЕ ПОХМЕЛЬЕ.
Но, КАК ВИНО, ПЕЧАЛЬ минувших дней
В моей душе чем старше, тем сильней.

А это уже Пушкин Александр Сергеевич. У него в этом четверостишье сразу два сравнения и оба связаны с алкогольной тематикой (понятной многим в нашей стране).

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Во-первых, по словосочетанию «веселье – похмелье», мы понимаем, что радость осталась в прошлом, а на смену ей пришла тоска. А во-вторых, яркий образ «печаль – вино» создает ощущение безысходности.

Способы создания сравнений на примерах

Есть несколько базовых способов для создания сравнений:

А теперь приведем примеры для каждого из типов сравнений.

Сравнительные предлоги

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Существительные в творительном падеже

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Прилагательные и наречия в сравнительной форме

Слова «похожий» и подобный»

Примеры развернутых сравнений

Иногда в качестве сравнений писатели и поэты используют не одно-два слова, а целые предложения. Это позволяет создать весьма яркий образ и более точно передать настроение всего произведения.

Вот один из ярких примеров – стихотворение Константина Заболоцкого «Голос в телефоне».

Раньше был он звонкий, ТОЧНО ПТИЦА,
КАК РОДНИК, струился и звенел,
Точно весь в сиянии излиться
По стальному проводу хотел.
А потом, КАК ДАЛЬНЕЕ РЫДАНЬЕ,
КАК ПРОЩАНЬЕ с радостью души,
Стал звучать он, полный покаянья,
И пропал в неведомой глуши.

В самом стихотворении нет предмета, который сравнивают. Он спрятан в названии. А все четверостишья — это сплошное сравнение в совокупности с метафорами. И используя эти приемы, Заболоцкий очень красочно описывает прошедшую любовь. Ведь именно о ней, как вы могли догадаться, идет речь.

Огромные сравнения встречаются и в прозе. Вот, например, отрывок из знаменитой «Илиады» Гомера.

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Бросился АЯКС на ВРАГОВ, СЛОВНО ОГОЛОДАВШИЙ ЛЕВ на испуганно сгрудившихся, потерявших пастуха ОВЕЦ, которые остались без охраны беззащитными, КАК ДЕТИ без присмотра, и способны лишь робко стенать и пятиться в страхе перед львиною жаждой крови и смертоубийства, которое охватывает хищника, словно безумие, усиливающееся, когда он чует ужас обреченных…

Здесь и вовсе сразу два сравнения. Одно «Аякс – лев», а другое получилось даже двойным «враги – овцы – дети». Причем заметьте, что основные слова звучат только в самом начале, а весь остальной и достаточно массивный кусок текста посвящен сравнению. И это очень поэтично описывает характер битвы.

Примеры устойчивых сравнений

А сейчас хотелось бы вернуться к тому, с чего мы начали. Некоторые сравнения уже прочно вошли в наш лексикон. Три из них мы уже упомянули, вот еще:

И еще немного примеров:

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Кстати, подобные устойчивые выражения в русском языке называются фразеологизмами. То есть это уже следующая ступень после сравнений. Но об этом можете прочитать в другой статье на нашем сайте.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

«Стихотворение Константина Заболоцкого». Константина ли? Не Николая Алекссевича Заболоцкого случайно?

Человеку свойственно сопоставлять, мы регулярно сравниваем и делаем это не задумываясь)

Источник

Конспект урока по развитию речи «Сравнение»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Предмет(ы): Русский язык

Цель урока: Формирование умения сравнивать один предмет с другим на основе сходства по форме, по цвету, по размеру, по действию.

Тип урока: Урок новых знаний

картинки предметов, альбомные листы, цветные карандаши, диск «Времена года».

Учитель включает музыкальный фрагмент «Зима» из цикла «Времена года».

У. Вы слышали эти звуки? Какое время года они напоминают?

У. Зима приглашает вас в лес. Зимой так интересно наблюдать за снежным лесом. Вот стоит ёлочка. Ёлочка, как снегурочка, стоит в белой шапке и белой шубке.

— Какой вы себе представили ёлочку? Нарисуйте.

Дети прикрепляют рисунки на доску.

У. Посмотрите, как вы представили ёлочку. Почему?

Д. Похожа, на девочку.

У. Прочитайте тему нашего урока

На доске «Сравнение».

У. Подумайте, о чём сегодня может пойти речь на уроке?

Д. Мы будем сравнивать предметы.

У. Правильно. Сегодня вы должны, научится сравнивать на основе сходства по форме, по цвету, по размеру, по действию. Узнать, зачем нужны сравнения в речи? Что такое сравнение? Как вы думаете?

II. Операционально-исполнительский этап урока.

Сравнение – это уподобление одного предмета другому. Уподобить – значит сделать похожим, подобным.

Учитель пишет на доске предложение.

Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами.

У. Прочитайте предложение. Выделите в нём сравнение

Д. Одуванчик – солнышко.

У. На основе какого признака сравниваются предметы?

Д. По форме, по цвету.

У. Зачем нужны сравнения в речи?

Д. При сравнении предметов, действий, признаков лучше представляешь образ.

У. Какие ещё цветы похожи на солнышко? Составьте с ними сравнения. Запишите.

Д. Белая ромашка, как маленькое солнце. Жарки похожи на солнышко.

2. Работа над сравнениями.

Золотой лягушкою луна

Распласталась на тихой воде. (С. Есенин)

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит. (Н Некрасов)

.У. Прочитайте предложения со сравнениями. Определите предметы, которые сравниваются.

Д. Лягушка – луна, лёд – сахар.

У. На основе какого признака происходит сравнение?

Д. По действию, по цвету.

У. Какой образ возникает у вас? Расскажите.

У. Вместо точек вставьте слова так, чтобы получилось сравнение, которое мы употребляем в речи.

Образец: лететь как пуля, лететь пулей.

лететь как…………………………………(пуля, стрела, бабочка, ветер, птица)

упрямый как…………………………………(баран, козёл, осёл, лошадь, сова)

трещит как ……………………………………………(ворона, сорока, воробей)

колючий как …………………………….(ёлка, ёрш, ёж, свинья, медведь, заяц)

трудится как ………………………………(муравей, пчёлка, лиса, гусеница)

У. Объясните, какие особенности характера человека, повадок зверей, птиц, насекомых помогли вам правильно составить сравнения.

Несётся, как черепаха

Колючий, как бархат

Голодный, как зверь

У. Прочитайте сравнения. Правильно ли они составлены?

У. Объясните, почему значения с лов, которые образуют сравнения, не могут сочетаться.

Запишите правильные сравнения.

— Составьте предложения со сравнениями. Запишите.

6. У. Прочитайте стихотворение Р. Сефа. Найдите сравнения.

На свете всё на всё похоже:

Луна – на круглый глаз огромный;

Журавль – на тощий кран подъёмный;

Ты – на меня, а я – на маму.

У. Какое слово можно вставить вместо чёрточек?

У. Какую роль играют сравнения в этом тексте?

Д. Лучше представить образ.

Напишите, на что похожи?

Желающие зачитывают свои предложения.

— Что нового вы узнали на уроке?

— Зачем нужны сравнения?

— На основе чего вы можете сравнить?

— Дома нарисовать любой предмет и найти ему сравнение.

— Спасибо вам, ребята, за ваше сотрудничество.

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Номер материала: ДБ-082164

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть фото Что такое образное сравнение 3 класс. Смотреть картинку Что такое образное сравнение 3 класс. Картинка про Что такое образное сравнение 3 класс. Фото Что такое образное сравнение 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *