Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе

ЛЕКЦИЯ № 19. Образовательный процесс

ЛЕКЦИЯ № 19. Образовательный процесс

Образовательный процесс – это обучение, общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Смысл обучения состоит в том, что педагог и ученик взаимодействуют друг с другом, иначе говоря, этот процесс двусторонний.

Благодаря обучению происходит реализация образовательного процесса, воспитательного воздействия. Воздействия преподавателя стимулируют активность обучаемого, достигая при этом определенной, заранее поставленной цели, и управляют этой активностью. Образовательный процесс включает в себя набор средств, с помощью которых создаются необходимые и достаточные условия для проявления активности обучающимся. Образовательный процесс представляет собой совокупность дидактического процесса, мотивации учащихся к учению, учебно-познавательную деятельность ученика и деятельность учителя по управлению учением.

Для того, чтобы образовательный процесс был эффективным, следует различать момент организации деятельности и момент обучения в организации деятельности. Организация второй составляющей является непосредственной задачей учителя. От того, как будет построен процесс взаимодействия ученика и учителя для усвоения каких-либо знаний и информации, будет зависеть эффективность образовательного процесса. Предмет деятельности ученика в образовательном процессе – это действия, выполняемые им для достижения предполагаемого результата деятельности, побуждаемой тем или иным мотивом. Здесь важнейшими качествами этой деятельности являются самостоятельность, готовность к преодолению трудностей, связанных с усидчивостью и волей, и оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучаемым задач и выбор нужного действия и темпа его решения.

Учитывая динамизм нашей современной жизни, можно говорить о том, что знания, умения и навыки также являются неустойчивыми явлениями, которые подвержены изменениям. Поэтому образовательный процесс должен быть построен с учетом обновления в информационном пространстве. Таким образом, содержание образовательного процесса составляет не только необходимость овладения знаниями, умениями, навыками, но и развитие психических процессов личности, формирование нравственно-правовых убеждений и действий.

Важной характеристикой образовательного процесса является его цикличность. Здесь цикл – это совокупность определенных актов образовательного процесса. Основные показатели каждого цикла: цели (глобальные и предметные), средства и результат (связан с уровнем освоения учебного материала, степенью воспитанности учащихся). Выделяют четыре цикла.

Начальный цикл. Цель: осознание и понимание учащимся основной идеи и практической значимости изучаемого материала, и освоение путей воспроизведения изучаемых знаний и метода их использования на практике.

Второй цикл. Цель: конкретизация, расширенное воспроизведение изученных знаний и их явное осознание.

Третий цикл. Цель: систематизация, обобщение понятий, использование изученного в жизненной практике.

Заключительный цикл. Цель: проверка и учет результатов предыдущих циклов с помощью контроля и самоконтроля.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

ЛЕКЦИЯ № 22. Образование как общественное явление и педагогический процесс

ЛЕКЦИЯ № 22. Образование как общественное явление и педагогический процесс Общественное образование готовит ребенка к жизни в нынешнем сложно устроенном и быстро меняющемся мире. Развивают творческие навыки, расширяют кругозор и мышление, укрепляют здоровье и

ЛЕКЦИЯ № 25. Государственный образовательный стандарт

ЛЕКЦИЯ № 25. Государственный образовательный стандарт Система образования в Российской Федерации – совокупность образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных

ЛЕКЦИЯ № 29. Процесс обучения

ЛЕКЦИЯ № 29. Процесс обучения Процесс обучения – педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе которой решаются задачи развития и воспитания личности. В процессе обучения участвуют во взаимосвязанной деятельности его субъекты

ЛЕКЦИЯ № 54. Лекция как форма обучения

ЛЕКЦИЯ № 54. Лекция как форма обучения Лекция – один из методов устного изложения материала. При работе с обучающимися старшего возраста учителям приходится по отдельным темам устно излагать значительный объем новых знаний, затрачивая на это 20–30 мин урока, а иногда и

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПСИХОЛОГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПСИХОЛОГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ» Целью международного образовательного проекта «Психология без границ», или «Psychology Without Borders», является создание единого психологического пространства с помощью:• Ознакомления отечественных психологов с

Процесс

Процесс А сейчас разрешите мне описать этот процесс с помощью фактов, каждый из которых подтвержден результатами эмпирических исследований. Мы знаем, что у клиента наблюдается движение в каждой из различных протяженностей. Начиная с какой-то точки, показывающей его

1.1.2. Образовательный театр

1.1.2. Образовательный театр Понятию образовательного театра соответствует английский термин theatre in education (TIE). Его сущностью является театральное представление, в котором, как правило, принимают участие профессиональные актеры, это представление преследует

2. Процесс

2. Процесс Итак, процесс остается на первом плане: терапевт – точно так же, как и клиент, – является внимательным и бдительным (см. пар. 3: awareness) прежде всего ко всем непредвиденным обстоятельствам отношения, которое разворачивается «здесь и сейчас»: Перлз любил ставить

ЛЕКЦИЯ XIV МЕТОД АКТИВНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ. – В НЕМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. – ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДУХОВНЫМИ И МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. – ИНДУКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС. – ИЗЛИЯНИЕ СИЛЫ ПУТЕМ АФФИРМАЦИИ. – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ НЕКОТОРОЙ ПОДГОТОВКИ

ЛЕКЦИЯ XIV МЕТОД АКТИВНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ. – В НЕМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. – ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДУХОВНЫМИ И МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. – ИНДУКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС. – ИЗЛИЯНИЕ СИЛЫ ПУТЕМ АФФИРМАЦИИ. – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ НЕКОТОРОЙ ПОДГОТОВКИ МЕТОД АКТИВНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ. В НЕМ

РРК-процесс

РРК-процесс Один из самых полезных методов, который я использовал при сильных эмоциях, будь то страх перед неудачей или мучительная боязнь совершить ошибку, назывался РРК-процесс. Его суть состоит в следующем: надо дать себе разрешение быть человеком, реконструировать

Процесс

Процесс Процесс овладения приемами богословской оценки и спора требует терпения, поскольку это самые сложные приемы, представленные в этой книге. Богословская оценка требует, чтобы пастор: 1) отнес главное чувство и убеждение прихожанина к одной из основных категорий

Процесс

Процесс Процесс обращения многим пасторам кажется трудным. Те из них, кто удобно себя чувствует, используя непрямой стиль, испытывают трудности при непосредственной работе с убеждениями прихожанина. Тем же, кому легко работать прямыми методами, трудно из–за своей

Процесс

Процесс Смысл всего процесса, состоящего из трех стадий, заключается в действии. Поэтому 3–я стадия — это кульминация. Однако это не просто цель и завершение процесса разговора пастора с прихожанином. Поскольку эта трехступенчатая модель постоянно повторяется —

Источник

Характеристики современного образовательного процесса

Образовательный процесс – это процесс интеллектуального и социального развития личности, усвоения личностью культуры, накопленной старшими поколениями, результатов развития науки и общественной практики в виде системы образовательных компетенций, а также опыта использования этих компетенций в различных видах деятельности.

А главное педагогическое действие образовательного процесса – организованное присвоение учащимися определенной части предлагаемого им опыта и их личностные изменения.

Основные элементы образовательного процесса:

Все эти элементы взаимосвязаны и включают в себя все компоненты «педагогического квадрата» – образование, обучение, воспитание и развитие.

Любой процесс есть последовательная смена одного состояния другим. Эта его динамическая характеристика связана с достижением цели, способами получения результата, затраченными при этом усилиями, условиями и формами организации обучения и воспитания. Вместе с тем, эта характеристика связана с результативностью обучения и воспитания как степенью соответствия требуемого и нежелательного изменения в человеке. То есть в этом процессе взаимодействуют обучение и воспитание, деятельность педагога и деятельность обучаемого.

Немаловажный фактор здесь – атмосфера и среда, в которой осуществляется образовательный процесс: хорошие взаимоотношения между всеми субъектами образовательного процесса, постоянный пример добросовестности и творческих усилий со стороны педагога, его помощь и доброжелательность ко всем обучающимся и вместе с тем, рациональная эффективная организация учения, создание атмосферы творческого поиска и напряженного труда, стимулирование к самостоятельности и постоянная поддержка интереса к учению и др.

Свойство гуманизации образовательного процесса раскрывается в его ориентации на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала. Такой образовательный процесс гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития.

Гуманитаризация образовательного процесса:

Дифференциация образовательного процесса связана с ориентацией образовательных программ, построенных на учете склонностей, способностей и интересах учащихся на достижение задач образования и развития в соответствии с их образовательными ресурсами.

Дифференциация может воплощаться на практике разными способами, например, через:

Диверсификация (лат. diversicatio – изменение, разнообразие) как свойство образовательного процесса раскрывается в широком использовании образовательных программ, разнообразием уровней и форм получения образования, широким спектром различных образовательных целей и деятельностей в их осуществлении.

Многовариантность означает создание в образовательном процессе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху, стимулирование учащихся или студентов к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышлению.

На практике многовариантность проявляется через возможность выбирать темп обучения, достигать разного уровня образованности, выбирать тип образовательного учреждения, а также дифференциацию условий обучения в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся или студентов (в классе, группе, индивидуально, с помощью компьютера и т. д.) и др.

Момент завершения обучения на каждом этапе является качественной завершенностью образования. Например, начальное – 4 года обучения, основное – 5 лет обучения, общее среднее – 2 года обучения характеризуют особенности образовательного процесса на каждом уровне образования.

Информатизация образовательного процесса связана с широким и все более массовым использованием вычислительной техники и информационных технологий в процессе образования человека. Информатизация образования получила наибольшее распространение во всем мире именно в последнее десятилетие – в связи с доступностью для системы образования и относительной простотой в использовании разных видов современной видео, аудиотехники и компьютеров.

Непрерывность образовательного процесса означает, что в современном мире это постоянного образования и самообразования человека в течение всей жизнедеятельности в связи с быстро меняющимися условиями жизни в современном обществе.

Образовательный процесс имеет диалектический характер. Поэтому развитие образовательного процесса возможно как через разрешение противоречий, так и эволюционным путем – через совершенствование сложившейся образовательной системы. В качестве главного противоречия образовательного процесса выступает противоречие между социальным требованием к образованности человека и его уровнем образования, качеством и типом образования.

Важной характеристикой образовательного процесса является его цикличность. Цикл – совокупность определенных актов образовательного процесса. Основные показатели каждого цикла: цели (глобальные и предметные), средства и результат (связан с уровнем освоения учебного материала, степенью воспитанности учащихся).

Начальный цикл. Цель: осознание и понимание учащимся основной идеи и практической значимости изучаемого материала, и освоение путей воспроизведения изучаемых знаний и метода их использования на практике.

Второй цикл. Цель: конкретизация, расширенное воспроизведение изученных знаний и их явное осознание.

Третий цикл. Цель: систематизация, обобщение понятий, использование изученного в жизненной практике.

Заключительный цикл. Цель: проверка и учет результатов предыдущих циклов с помощью контроля и самоконтроля.

Образовательный процесс нацелен на то, чтобы развить в ребенке те качества, которые сделают его сильной творческой личностью, способной уверенно чувствовать себя в условиях современной жизни, освободят его от возможных конфликтов или неверных путей.

Вместе с тем образовательный процесс отражает свойства, характерные как для обучения, так и для воспитания:

Образовательный процесс – часто рассматривается как управляемое познание, в процессе которого происходит, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. В нем следует различать момент организации деятельности и момент обучения в организации деятельности.

В соответствии с социокультурными изменениями в современном обществе и резко проявляющимся динамизмом современной жизни, можно говорить о том, что знания, умения и навыки также являются неустойчивыми явлениями, которые также подвержены изменениям.

Поэтому образовательный процесс должен быть построен с учетом обновления в информационном пространстве, а его содержание направлено не только на необходимость овладения знаниями, умениями, навыками, но и развитие психических процессов личности, формирование нравственно-правовых убеждений и действий.

Источник

Характеристика образовательного процесса в гуманитарном вузе/ссузе

Гуманитариями не только рождаются, ими еще и становятся. Притом «перерождение» возможно реализовать только в специализированных стенах: образовательных центрах, на базе которых реализуется соответствующая программа или узкоспециализированных колледжах и вузах (так называемых гуманитарных ссузах/вузах). Сегодня мы расскажем об особенностях обучения в таких учебных заведениях.

Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть картинку Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Картинка про Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе

Гуманитариями не только рождаются, ими еще и становятся. Притом «перерождение» возможно реализовать только в специализированных стенах: образовательных центрах, на базе которых реализуется соответствующая программа или узкоспециализированных колледжах и вузах (так называемых гуманитарных ссузах/вузах). Сегодня мы расскажем об особенностях обучения в таких учебных заведениях.

Что значит «гуманитарный ссуз или вуз»?

Если в школах учащиеся получают общие знания и навыки, благодаря хорошей комплектации разноплановых дисциплин, то в колледжах и высших образовательных заведениях им предстоит освоить выбранную профессию, то есть конкретное направление деятельности. В зависимости от предлагаемых специализаций и возможностей, все вузы/ссузы можно классифицировать на экономические (здесь ведется подготовка будущих экономистов и управленцев), юридические (становление юристов), гуманитарные (чаще носит многопрофильный характер, включая предыдущие подвиды и лингвистику, филологию, переводоведение и пр.), технические (специализации, пригодные в промышленности и требующие определенные физические усилия) и пр.

Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть картинку Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Картинка про Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузеКак выбрать направление для обучения?

Считается, что «гуманитарии» работают только интеллектуально. Так и есть на самом деле: основная их обязанность – анализ ситуации, всевозможные (простые) расчеты, диагностика проблем и их обоснование, формирование специальной отчетности, общение с окружающими в целях уточнения нюансов или передачи опыта, достойное владение языком (как русским, так и иностранным) и пр.

К числу наиболее востребованных и популярных гуманитарных направлений подготовки на базе колледжей и вузов относят педагогику, переводоведение, экономику и управление, юриспруденцию, журналистику, сервис и туризм, психология, творческие специализации (художник, иллюстратор, стилист, дизайнер и пр.).

На сегодняшний день чисто гуманитарных ссузов или вузов практически не осталось. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе образовательные центры перепрофилилировались в многопрофильные учреждения. Гуманитарным можно назвать то учреждение в системе профессионального образования, где доминируют гуманитарные профили.

Специфика поступления в гуманитарный колледж или вуз

Приемная кампания в учебных заведениях проходит на основе конкретных стандартов, но каждое из ссузов или вузов имеет право «персонифицировать» под себя эти правила, установив дополнительные требования или «особые» условия для поступления.

В колледжах в 99% случаев действуют общие критерии:

Приемная кампания в гуманитарных или много профильных вузах с гуманитарной подготовкой проходит на особых условиях:

В гуманитарных образовательных центрах сразу же устанавливается определенная градация оценки абитуриентов и порядок формирования их рейтинга. В некоторых случаях доминирующая роль может отводиться ДВИ.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Если Вы решили освоить гуманитарное направление на базе многопрофильного учебного заведения, то учтите следующие моменты. Ориентируйтесь не на общие показатели вуза, а параметры гуманитарного факультета: средний проходной балл, дисциплины и требования, сроки приема документов и проведения ДВИ и пр. Проходной порог в отношении конкретных предметов будет выше, чем по остальным. В частности, ссуз или вуз может установиться, что обязательная часть ЕГЭ будет носить «вспомогательный» характер и учитываться в общем рейтинге абитуриента, а профильная часть позволит оценить наличие знаний в конкретной гуманитарной области и пр.

На сегодняшний день в стране насчитывается около 50-60 гуманитарных колледжей и свыше 400 гуманитарных вузов.

Особенности учебного процесса в гуманитарных образовательных центрах России

Гуманитарные направления подготовки захватывают самые разные сферы деятельности и отрасли. Без квалифицированных гуманитариев не сможет обойтись ни одно предприятие, поэтому к их подготовке подходят с особым трепетом и вниманием.

Обучение в гуманитарных ссузах и вузах будет учитывать требования ФГОС, ГОСТ, Минобрнауки и пр. Поэтому здесь принято выделять общенаучный и профессиональный блоки.

Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть картинку Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Картинка про Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузеОбразовательный процесс по гуманитарным специальностям

Общенаучная часть предполагает изучение базовых и общих предметов, способствующих развитию критического мышления, навыкам по работе с большим объемом информации (поиск, обработка, систематизация и пр.), расширение кругозора и начальных знаний в рамках выбранной профессии. В рамках данного раздела изучают следующие дисциплины: философия, экономика, русский язык, ораторское искусство, базовая часть иностранного языка, история, и пр. Этот блок дисциплин призван научить студентов разбираться в фактах, информации, избегая дезинформации, а также оценивать проблему в общем ракурсе, глобальных масштабах, видеть ее роль и значение и пр.

Профильная часть обучения предполагает концентрацию на более узких предметах, способствующих непосредственному становлению специалиста и выработке конкретных навыков. Здесь набор дисциплин зависит от ряда факторов: характер будущей профессии, количество академических часов на каждый предмет, программа обучения и пр. Журналисты делают особый акцент на разделах русского и иностранного языка (стилистика, корректура и редактура, синтаксис и пунктуация, лексика, логика и пр.), филологи и переводчики углубленно изучают иностранный язык и познают техники перевода, много читают иностранной литературы, разговаривают на иностранном языке, юристы тотально изучают «подведомственное им» законодательное поле и учатся его применять (пользоваться им), будущие педагоги осваивают методики преподавания и психологии, основы педагогики и т.д.

Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть картинку Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Картинка про Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузеКакие науки можно отнести к социально-гуманитарным?

Особой частью профессиональной подготовки гуманитариев является практика. Студенты профильных учреждений обязаны проходить практику на базе соответствующих предприятий, обретая реальный первый рабочий опыт. Место практики определяется с учетом выбранной профессии, продолжительность мероприятия достигает 2-3 недель. В ходе данного этапа подготовки студенты погружаются в реальную рабочую обстановку, наблюдают за квалифицированным кадрами, выполняют определенные задания и поручения, учатся применять теорию (знания) в реальности, видят реальные проблемы отрасли и профессии и пр.

Например, педагоги практикуются на базе образовательных заведений (ДОУ, МОУ, коллежи и пр.), актёры – в театрах, специалисты в области сервиса, туризма, историки – на базе турагентств, выставок, галерей, музеев, музыканты – в ансамблях, оркестрах филармония, художники – на базе действующих мастерских, выставочных залов, галереях искусств и пр.

Также гуманитарные профили и заведения обязывают учащихся заниматься научно-исследовательской работой: выполнять эксперименты и исследования, курсовые и дипломные работы, НИР, изучая конкретную «профессиональную» проблему, способствуя реформированию системы и сферы деятельности, изобретая новые пути решения и пр. Ни один студент не сможет избежать данной участи, поэтому будьте готовы к научным изысканиям, мероприятиям.

Гуманитарные НИР: что, где, когда?

Научные исследования в гуманитарной среде могут носить теоретический и прикладной характер. Первый вид – призван оценить проблему в науке, а второй – в профессиональной жизни специалиста.

НИР по гуманитарным дисциплинам или профилям предполагает изучение проблемы в научном плане: от истоков до настоящего времени, с определением основных моментов: понятия, симптоматика, наиболее популярные методы диагностики, стандартные решения и оценка их эффективности. Здесь в основу исследования кладут общенаучные и специализированные материалы, статистические данные, научные работы и факты и пр.

Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Смотреть картинку Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Картинка про Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузе. Фото Что такое образовательный процесс каковы особенности образовательного процесса в ссузеКакие проблемы раскрывают в научных работах по гуманитарному направлению?

Погружение в реальность осуществляется посредством оценки конкретной ситуации, на конкретном примере – объект исследования. Для этого могут потребоваться конфиденциальные данные, отчетность, внутренняя информация, проведение всевозможных тестов и экспериментов (например, оценка психологического климата в коллективе, изучение особенностей работы конкретного отдела (инструкции, обязанности, рабочий день и график и пр.) и пр.

Далее для диагностики и конкретизации проблемы автору предстоит «скрестить» теорию и практику: полученные факты с научным мировоззрением, нормами и пр.

Выработка решения производится посредством создания новой последовательной действий: оценки существующих приемов, определении достоинств и недостатков, микс различных алгоритмов, мероприятий, выработка кардинально новых приемов с применением современной техники и технологий и пр. Но главное – доказать, что предложение автора актуально, эффективно и реалистично (достижимо). Для этого придется спрогнозировать результаты или апробировать их.

Варианты освоения гуманитарных профессий

Чтобы устроиться на работу по конкретной отрасли, профессии, важно иметь документально подтвержденное профессиональное образование. Именно диплом об образовании служит порой своего рода допуском к трудовым будням, определённой должности и миссии. Поэтому опытные эксперты рекомендуют поступать в ссузы и вузы, действующие на основе лицензии, аккредитации, с образовательной программой, где предусмотрена теоретическая и практическая подготовка.

На сегодняшний день также можно выделить ряд профессий, для работы в рамках которых достаточно пройти специализированные (желательно сертифицированные) курсы: фотограф, блоггер, дизайнер (веб-дизайнер), флорист, SMM, копирайтер/рерайтер, визажист и пр.

Но не стоит свято верить, что по мере освоения курсов, вас сразу же с руками и ногами возьмут в любую компанию. Приоритет профессионального образования и ценность диплома никто не отменял. Поэтому тщательно взвесьте все за и против, оцените все варианты обучения и выбирайте наиболее подходящий из них с оценкой перспектив (карьерный рост, зарплата, востребованность, доход и пр.).

Команда Дисхелп готова помочь студентам гуманитарных ссузов и вузов в обучении и выполнении студенческих, научно-исследовательских работ. Наши специалисты гарантируют легальность и безопасность сделки, конфиденциальность данных, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество услуг. Все обещания выполняют квалифицированные «мастера пера»: педагоги топовых вузов, филологи, лингвисты, редакторы и корректоры, практикующие специалисты, авторы с профильным образованием и пр. Убедитесь в этом лично, оформив заявку на нашем сайте.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *