Что такое общение 5 класс русский язык быстрова
Что такое общение 5 класс русский язык быстрова
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое общение. Презентация по русскому языку (5 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Самая большая роскошь –
роскошь
человеческого общения.
А. Экзюпери
Описание слайда:
Работа учителя
МОУ «Зимстанская сош»,
п. Зимстан, Усть – Куломского района, Республики Коми
Кочановой В.В.
Что такое общение
Описание слайда:
Изучаем новое
Прочитайте тексты, обозначенные цифрами I – IV (с.13 – 14). Расскажите, что нужно для того, чтобы состоялось общение
Описание слайда:
I. Мы разговариваем друг с другом, спрашиваем о чём-либо, советуемся, обмениваемся мыслями и чувствами, соглашаемся или возражаем, выступаем с докладами и сообщениями, пишем заметки в газету, слушаем радио, смотрим телепередачи, читаем книги, иначе говоря — общаемся. Мы общаемся дома и в школе, на улице и во дворе. Общаемся с ровесниками и взрослыми, с родителями и учителями.
Что же нужно, чтобы возникло общение?
II. Прежде всего надо, чтобы были участники общения: говорящий и слушающий. Но общаться могут не только говорящий и слушающий. Общаются также пишущий и читающий.
Мы общаемся и тогда, когда читаем произведения Пушкина, Льва Толстого, Гоголя, Тургенева. Сейчас многие из вас общаются со своими сверстниками в России и за рубежом с помощью Интернета и СМС.
III. Для общения нужны не только собеседники. Должна быть цель общения. Мы общаемся с разными целями
Описание слайда:
I. Что такое общение
разговариваем друг с другом
спрашиваем о чём-либо
советуемся
обмениваемся мыслями, чувствами
соглашаемся или возражаем
выступаем с
докладами
и сообщениями
пишем заметки в газету
смотрим телепередачи,
общаемся в соцсетях,
слушаем радио
читаем книги
Описание слайда:
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Обмен информацией
Восприятие и понимание
Описание слайда:
✒Подберите к слову общение однокоренные слова и запишите их.
Составьте с ними предложения.
Описание слайда:
Вспомните и расскажите, как и с кем вы общались вчера. Кто был говорящим и слушающим, а кто — пишущим и читающим?
Описание слайда:
Прочитайте предложения. Определите цели общения.
1) Прочитай фантастические повести Кира Булычёва про Алису.
2) Пойдём в компьютерный класс.
3) Общение возникает тогда, когда у людей появляется потребность сказать что-либо.
4) Извини, что я опоздал.
5) Пожалуйста, научи меня пользоваться принтером.
С л о в а для справки: попросить, посоветовать, извиниться, сообщить, предложить, спросить, поблагодарить.
Описание слайда:
IV. И наконец, чтобы люди могли общаться, нужно, чтобы они владели общ им языком. Ведь вы не сможете поговорить с иностранцем, если он не владеет русским или вы — тем языком, на котором говорит он.
О Прочитайте ещё раз тексты, обозначенные цифрами I—IV. Расскажите, что нужно для того, чтобы состоялось общение.
Описание слайда:
ОБЩЕНИЕ
ОБЩИЙ ЯЗЫК
ЦЕЛЬ ОБЩЕНИЯ
(потребность что-то сказать)
Описание слайда:
Общение включает обмен информацией, идеями, оценками, чувствами и конкретными действиями.
В процессе такого общения субъективный мир одного человека раскрывается для другого.
Общение предполагает установление взаимопонимания между его участниками.
Участвующие в общении люди оказывают взаимное влияние на намерения, мысли, чувства друг друга, стратегию поведения.
Общение
Описание слайда:
Роль общения в межличностных отношениях
Через общение человек получает знания об окружающем мире.
С помощью общения происходит передача опыта, усвоение культурных и нравственных ценностей выработанных человечеством.
Благодаря общению, люди учатся оценивать проступки и отношения, усваивают правила поведения, применяют их на практике.
В общении не только проявляются, но и формируются важнейшие качества человека (принципиальность, отзывчивость, честность, доброта и др.).
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
С каким настроением ты уходишь с урока?
Что понравилось на уроке?
Что не понравилось на уроке?
Были ли задания, которые вызвали трудность?
Что нового ты для себя узнал?
Рефлексия
Описание слайда:
1. Понаблюдайте за своими родственниками или друзьями. Какие жесты, мимику они используют в своей речи? Составьте небольшой словарик языка жестов и мимики.
2. Нарисуйте наиболее часто употребляемые вами жесты и выражения лица.
3. Придумайте небольшой текст, в котором давалось бы описание какого-либо жеста или мимики.
Домашнее задание
на выбор
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Язык и речь. Презентация по русскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока «Закрепление правописания слов с глухими и звонкими согласными в корне слова», 3 класс
Что такое текст. Презентация по русскому языку (5 класс)
Как строится текст. Презентация по русскому языку (5 класс)
Русский язык — национальный язык русского народа. Презентация по русскому языку (5 класс)
Средства выразительности. Презентация по русскому языку (5 класс)
Презентация по рускому языку на тему «Склонение и употребление числительных»(6 класс)
Слово в словаре. Презентация по русскому языку на тему (5 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5393693 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое общение 5 класс русский язык быстрова
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по теме «Речь и речевое общение»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока: Р.Р. Речь и речевое общение (§ 2)
1) углубить понятие о языке и речи;
2) изучить понятия: общение, цель общения;
3) сформировать умение видеть умение отличать значения данных слов в контексте, формировать навык работы со словарями.
1) обучить постановке цели занятия, организации процесса ее достижения;
2) обучить организации анализа, самооценки и рефлексии учебно-познавательной деятельности;
3) познакомить учащихся со значениями слов “речь”, “общение”, показать значение языка и общения в жизни людей.
1) развивать коммуникативную компетенцию;
2) развивать аналитические и творческие способности;
3) развивать мыслительную деятельность.
1) показать богатство родного языка;
2) прививать уважение к языку и его истории;
3) воспитывать культуру поведения в обществе, уважение к чужому мнению.
Этапы урока и цель каждого этапа
I.Организационный момент. Самоопределение к деятельности.
Цель: создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке
— Начинаем урок русского языка. Каким вы хотите, чтобы был наш урок? (Интересным, полезным.)
— А какими должны быть вы во время урока? (Активными, внимательными, думающими.).
— Вы постараетесь сделать урок интересным и полезным? Я рада.
-Записываем число, классная работа.
Слушают, настраиваются на урок
Личностные УУД: формирование внутренней позиции школьника на уровень положительного отношения к обучению
II. Словарный диктант
Цель: проверить знания и умения учащихся по орфограмме «Безударные гласные в корне»
Зал. зать (рану), зал. зать (в яму), нак. лоть (дров), нак. лить (железо), нав..вать (сны), нав. вать (кудри), п. лоть (грядки), оп. лить (гуся), обв. вать (ветром), обв. вать (косы вокруг головы), об. жать (стадион), об. жать (слабого) + К1
Отв. рить курицу, отв. рить окно, пол. скать бельё, пол. скать ребёнка
Прим. рить с. перников, прим. рять наряды, прож..вать в городе, прож. вать пирож. к
Записывают слова и отвечают по цепочке
Индивидуальное задание на доске
Познавательные УУД: понимать заданный вопрос и строить сообщение в устной форме КоммуникативныеУУД: формулировать собственное мнение
ЛичностныеУУД: формирование внутренней позиции школьника на уровень положительного отношения к обучению;
III.Формулирование темы урока
Цель: самостоятельное определение темы урока, цели урока.
-Ребята, посмотрите на рисунок на стр.13. Чем занимаются
дети? ( Говорят, слушают, читают, пишут.)
— Как их действия можно назвать одним словом? ( Обща-
— Как вы думаете, какова же будет тема нашего сегодняшнего урока?
Давайте определим цели нашего урока.
Отвечают на вопросы, формулируют тему, цели урока
ПознавательныеУУД: анализировать изучаемые факты с выделением их отличительных признаков
РегулятивныеУУД: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;определять цель урока на основе соотнесения того, что уже «мне известно и что ещё не известно, но предстоит узнать»
IV. Работа с учебником (открытие новых знаний)
Цель: После прочтения текста проанализировать, сделать вывод, сформулировать правило
Формулирование правила, его запоминание, отработка и закрепление
Цель : Применяя правило, выполнить упражнение учебника
— Прочитайте текст над рисунком и ответьте на вопрос : что нужно, чтобы возникло общение?
— Запишите вывод в тетрадях.
Условия, необходимые для общения
1. Наличие двух сторон, участников общения: говоряще-
го — слушающего, пишушего — читающего.
— Продолжение наблюдения. Чтение теоретического материала III и Упр. 15.
Продолжение записи в тетрадях.
— Опираясь на сделанные записи, расскажите, что
нужно для того, чтобы состоялось общение.
к схеме рубрики «Проверяем себя».
— Работа с текстом на с. 15—16 по заданиям 1—6.
Отвечают на вопросы
Читают материал и дописывают вывод
Устно высказываются один—два ученика.
Читают, отвечают на вопросы
ПознавательныеУУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений
Предметные УДД: наблюдение над практической частью
понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
последовательность производимых действий составляющих основу осваиваемой деятельности
Цель: здоровьесбережение, активизация внимания
Дружно встали. Раз! Два! Три!
Мы теперь — богатыри!
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
И налево надо тоже
Поглядеть из-под ладошек.
Буквой «л» расставим ноги.
Точно в танце — руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается на славу!
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали
Коллективно выполняют упражнения
ЛичностныеУУД: формирование внутренней позиции школьника на здоровый образ жизни
VI Домашнее задание
1 вариант — списать слова из рубрики «Словарный
диктант» на с. 15, вставляя пропущенные буквы. Прове-
рить себя по словарю.
2 вариант — записать слова из рубрики «Словарный диктант» в два столбика: а) с проверяемыми буквами;
б) с непроверяемыми буквами.
желающие — выполнить творческое задание 7 на с. 16.
Записывают задание в дневник. Если есть вопросы по выполнению, задают их учителю.
Дифференцированные задания (П., Л)
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности
Регулятивные УУД: оценивать совместно
с учителем или одноклассниками результат
Личностные УУД: представление о причинах успеха в учебе
Отв. рить курицу, отв. рить окно, пол. скать бельё, пол. скать ребёнка
Прим. рить с. перников, прим. рять наряды, прож..вать в городе, прож. вать пирож. к
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1383090
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ГДЗ по русскому языку 5 класс Быстрова Е.А.
В этом году школьников ожидает множество сложных тем, справиться с каждой на высшую оценку поможет ГДЗ по русскому языку 5 класс Быстрова. Этот учебный год является первым после начальной школы и открывает ступень получения общего образования. Длится такой период пять лет вплоть до девятого класса. К этому этапу школьник должен вполне сносно и без ошибок писать большие объемы текстов. Для пятиклассника важно не только знать правила, но и читать много книг. Это поможет «на автомате» избегать речевых, пунктуационных и орфографических ошибок. В голове после прочитанного откладывается принцип правильного и грамотного написания. Это небольшой лайфхак для тех ребят, кто не любит зубрить правила, но хочет достойно излагать свои мысли и раскрывать тему на письме, избегая нелепых оплошностей.
В современном обществе навык содержательности в речи показывает общий уровень развития и окажется очень важным при поиске работы, так как серьезные работодатели обращают внимание на эти моменты. Да и при простом общении отношение к человеку, хорошо владеющему родным наречием, становится более позитивным и уважительным.
Характеристика онлайн-помощника по русскому языку 5 класс Быстровой
Русский язык в пятом классе полон новых тем, рассмотрим несколько примеров из параграфов учебника:
Юным учащимся разобраться с непростыми вопросами будет легче вместе с пособием по русскому языку за 5 класс Быстровой. Учиться с решебником, вопреки расхожему мнению, весьма полезно. Ресурсом можно ознакомиться в онлайн-режиме. Номера верных ответов на домашние задания элементарно найти из-за удобной системы навигации. Ребёнок учится самостоятельно решать собственные возникшие проблемы. У взрослых отпадает необходимость делать уроки за свое непутевое чадо. В дневнике появится больше пятерок и четверок вследствие хорошей самоподготовки. Самопроверка позволит лучше запомнить материал.