Что такое оффер пример
[Оффер на лендинге] Пошаговое руководство и 10 примеров
Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что делать, если продукция на первый взгляд ничем не отличается? Сегодня мы по шагам разберем, как составить оффер, и посмотрим несколько примеров от агентства ConvertMonster.
Что такое оффер? Это совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в идеале отвечают и на его возражения. Часто оффером называют совокупность выгод + акцию + CTA (призыв к действию), это тоже верно.
Оффер обязательно нужно выносить на первый экран лендинга. Ключевые выгоды — в заголовок, дополнительные — в подзаголовок и в маркированный список. Посмотрим красивый пример в тематике строительство домов:
Рис. 1. Пример оффера в тематике строительство домов. Обратите внимание, что как много выгод представлено на первом экране, но они не перегружают страницу, баланс элементов соблюдается.
Шаг 1. Изучаем целевую аудиторию и продукт
Самый простой совет: чтобы грамотно сформулировать оффер — изучайте свою целевую аудиторию и продукт. Сравнивайте запросы аудитории и характеристики продукта, отмечайте какие потребности вы закрываете, какие нет.
Мы собрали для вас несколько полезных материалов, изучение которых поможет приблизиться к пониманию целевой аудитории и вашего продукта:
Рис. 2. Короткий пример карты продукта.
В карте персонажей мы определяем потребности, выявляем ключевые и дополнительные факторы принятия решения о покупке, собираем возражения. Самый лучший способ это сделать — задать вопрос напрямую клиентам. Кого именно опрашивать? Самых маржинальных (с кем выгоднее работать) и проверенных (есть опыт работы с ними) и самых интересных на перспективу.
Параллельно работаем с картой продукта и подробно прописываем свойства вашего продукта. Затем возвращаемся в карту персонажа и для каждого фактора принятия решения пишем выгоды, которые отвечают эти факторам. Далее для каждой выгоды прописываем обоснование (как вы покажете ваши выгоды на лендинге).
Разберем на примере из тематики «аренда кофемашин для офиса»:
Рис. 3. Фрагмент карты персонажей, работа с разделом «Основные/ключевые факторы принятия решения»
Что делать, если вы только «тестируете нишу» и реальных клиентов пока нет? К вашим услугам Wordstat, форумы, блоги и группы в соцсетях по вашей тематике. В свой привычной среде обитания ваши потенциальные клиенты не боятся делиться мнениями и болями.
Шаг 2. Составляем рейтинг характеристик
Провели анкетирование действующих клиентов и изучили инсайдерскую информацию в блогах и форумах? Отлично, двигаемся дальше.
Выделяем 5-10 наиболее часто встречающихся запросов, которые отмечают реальные или потенциальные клиенты, составляем из них чарт (на первом месте характеристика, набравшая наибольшее количество голосов). Это будут ключевые и дополнительные факторы принятия решения.
Теперь смотрим на свой продукт, отмечаем, какие факторы вы можете удовлетворить своим предложением, а какие — нет.
Шаг 3. Проводим простой конкурентный анализ
Переключаем внимание на конкурентов. В первую очередь обращаем внимание на тех, с кем вы будете рекламироваться на одних рекламных площадках.
Составляем таблицу из выявленных в шаге 2 факторов принятия решения (строки), и названий конкурентов (столбцы). Пишем как характеристики продукта/услуги конкурента закрывают эти факторы. Не забываем оставить столбик и для себя, вписываем полученные данные.
Теперь у вас в руках есть наглядных конкурентный анализ и вы четко видите, по каким аспектам вы превосходите конкурентов, а по каким они на шаг впереди.
Выделяем пункты, по которым вы обходите конкурентов, именно они в итоге лягут в основу вашего предложения.
Конечно, это далеко не единственный способ провести конкурентный анализ. На курсе «Интернет-маркетолог за 80 дней» мы подробно рассказываем, как глубоко анализировать целевую аудиторию, проводить подробный конкурентных анализ и формулировать оффер, который бьет на поражение.
Шаг 4. Формулируем оффер
Ранее мы уже писали про протестированную формулу идеального оффера:
Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию
Рис. 4. Пример протестированной формулы оффера.
Сегодня рассмотрим еще 2 коротких формулы, которые облегчат вам муки составления оффера:
«Потребность + характеристика продукта, закрывающая ключевой фактор принятия решения»
Выносим в оффер потребность целевой аудитории и добавляем важную характеристику. Например, потребность «получить допуск СРО», факторы принятия решения «быстро», выгоды — «без посредников» и «за 24 часа». Ниже пример лендинга с готовым оффером:
Рис. 5. Пример оффера по формуле «потребность + выгода»
«Идентификация (представитель целевой аудитории) + его «боль» + решение проблемы»
Пример: «Как укрепить иммунитет малыша с помощью закаливания? Курс для мам детей от года до пяти.»
Как вы понимаете, нужно пробовать разные формулы, однако, есть ряд характеристик на которое стоит обратить особое внимание при составлении оффера.
Шаг 5. Изучаем примеры офферов
Пока вы не набили руку в составлении офферов, рекомендую вам чаще смотреть примеры и обращать внимание на то, как формулируют оффер профессионалы, подмечать для себя цепляющие идеи и удачные решения.
Есть ряд выгод, которые хорошо себя зарекомендовали в разных тематиках, используйте их, если запутались и не знаете, что можно «вытащить» в оффер. Сюда относятся:
— Что клиент получит в результате от использования продукта/услуги
Рис. 6. Пример оффера с результатом
— Лучшее предложение по цене
Рис. 7. Пример оффера с ценой.
— Экономия в деньгах или времени
Рис. 8. Пример оффера с экономией.
— Сроки (изготовления, доставки)
Рис. 9. Пример оффера со сроками.
— Подарки и спецпредложения
Рис. 10. Пример оффера с подароком.
— Ограничения (счетчики времени, количества товаров, мест)
Рис. 11. Пример оффера со счетчиком.
— Гарантия (лучшей цены, доставим за 30 минут или вернем деньги)
Рис. 12. Пример оффера с гарантией.
Заметили, что общего у этих примеров? Основные выгоды вынесены в заголовок, а дополнительные либо в подзаголовке, либо в маркированном списке. Также обратите внимание, как часто используется комбинация сразу нескольких выгод (например, цена/гарантии/бонус).
Шаг 6. Проверяем свой оффер
Вопрос первый: Вы сами купили бы свой товар? Если ответ положительный и вы можете его подтвердить сильными характеристиками по продукту или по сервису, то переходите ко второму вопросу.
Если нет, то почему нет? Вы сами знаете себя лучше других, и только что выявили ваши самые слабые стороны. Не забывайте, что продать другим свой продукт, не «продав» его себе, это заведомо провальная стратегия либо голое «впаривание».
Вопрос второй. Представьте, что ваш клиент прямо спрашивает вас: «Почему я должен выбрать ваш продукт/услугу из всех доступных мне предложений на рынке? Как называется ваша компания и какие вы хорошие меня мало волнует». Что вы ответите? Это и есть ваши отличия и сильные стороны, они обязательно должны быть в вашем оффере.
Можете уверенно ответить на оба вопроса? Поздравляю, готовый оффер у вас в кармане, вы прошли проверку. Осталось настроить рекламную кампанию и протестировать свою гипотезу.
Читайте больше об офферах и узнайте, как создать эффективный оффер с помощью сервиса SendPulse
Оффер — это ценное коммерческое предложение.
Разделы
Цель оффера — лидогенерация. Это то, что получает посетитель сайта в обмен на заполнение формы. Естественно, вы можете предложить все, что угодно, но далеко не все эти так называемые офферы помогут конвертировать посетителей в лиды. Эффективный оффер должен приносить пользу потенциальному клиенту и выгоду для бизнеса.
В этом видео от Бизнес Молодость рассказывают, что такое оффер и как его тестировать, делятся советами по созданию эффективного коммерческого предложения, объясняют, как работать с возражениями клиента.
Примеры офферов
Выбор оффера зависит от типа бизнеса, но его характеристики являются универсальными для всех отраслей.
Характеристики оффера
Чтобы оффер приносил пользу, он должен быть уникальным в своем роде. Подумайте над тем, какую особенную ценность вы можете предложить своим клиентам, которой нет у конкурентов. Сконцентрируйтесь не на самой сути оффера — чем он такой крутой, а на том, какую проблему клиента он поможет решить и чего добиться.
Как создать эффективный оффер
Создайте несколько ориентированных офферов
Поскольку в маркетинге постоянно говорят о важности сегментации и персонализации, одного уникального оффера недостаточно. Он не может быть таковым для всех сегментов вашей базы. Проанализируйте свою аудиторию, разбейте её на сегменты, и посмотрите, что общего у каждого из них. Сколько сегментов — столько и офферов.
Размещайте офферы рядом с формой
Оффер дают в обмен на выполнение целевого действия. Чтобы его выполнить, пользователь должен оставить свои контакты. Получается, это двухсторонний процесс: выполнение действия обусловлено выгодным предложением. Такую практику можно встретить на сайтах, которые предлагают бесплатный чек-лист или электронную книгу в обмен на подписку. Иначе, пользователи неохотно оставляют свой email адрес.
Соберите базу подписчиков!
Наш конструктор не требует знаний кода или каких-то технических навыков. Создавайте оригинальные формы или используйте готовые шаблоны бесплатно!
Создавайте контент вокруг оффера
Такой контент поможет клиенту разобраться с тем, как и для чего использовать оффер, а вам — его продвигать. Например, вы запустили новый продукт или функционал. Здесь есть много вариантов для создания контента вокруг него: инструкция по его использованию, топ-5 вариантов эффективного применения, успешный кейс.
Пишите правильные призывы к действию
Призыв к действию помогает клиенту принять решение относительно вашего оффера. Он должен быть коротким, понятным и однозначным. Чтобы призыв сработал, сначала расскажите о выгоде, которую получит пользователь. Призыв в виде «Подписаться на email рассылку» не информирует о том, зачем это нужно лиду. А вот указать «Чтобы получать советы от специалиста еженедельно» уже ближе к пользе.
Согласуйте оффер с этапом воронки продаж
Это способствует правильному взращиванию лидов. Потенциальный покупатель и лояльный клиент находятся на разных этапах воронки продаж, поэтому релевантный оффер для них выглядит по-разному. Оффер должен отвечать потребностям пользователя. Это поможет сократить воронку и приблизить лида к покупке.
Продвигайте офферы в социальных сетях
Продвижения оффера должно выходить за рамки вашего сайта, чтобы увеличить охват. Проведите исследование и узнайте, какую соцсеть предпочитает аудитория. Размещайте на сайте ссылки на профили в соцсетях. В этом тоже должна быть польза. Например, разный контент. Не стоит его дублировать на всех площадках.
Отслеживайте эффективность оффера
Это даст понять, насколько правильную стратегию вы выбрали, больше узнать о потребностях пользователей, корректировать офферы. Если вы увидите, что чек-лист аудитории интересен больше, чем электронная книга, можно не тратить ресурсы на её написание. Предпочтения в определенных темах так само помогут оптимизировать работу.
Эффективный оффер несет в себе ценность для клиента и решает его проблему. Следуйте этим главным советам, чтобы приносить только пользу.
Правильный оффер в email маркетинге будет работать на вас. Он позволит увеличить эффективность применяемой стратегии на каждом этапе воронки продаж: генерировать больше потенциальных покупателей, предлагать пользователям релевантные продукты, пополнять сегмент лояльных клиентов. Этому способствуют главные инструменты email маркетинга, которые мы объединили в одном продукте Automation 360. С его помощью вы сможете делать релевантные офферы в нужное время. Начните прямо сейчас!
Как написать продающий оффер для соцсетей: пошаговое руководство
Студия Чижова рассказывает, как писать офферы, которые приносят бизнесу продажи и деньги. Много примеров эффективных офферов для разных социальных сетей.
В этой статье расскажем и покажем на реальных примерах, как мы в Студии Чижова работаем над текстами офферов. Читайте!
Самое главное в инстаграм-офферах — визуал и умение говорить на одном языке (включая узкоспециализированные шутки) со своей целевой аудиторией. Если вы не будете выглядеть как герой сериала 30 Rock, то всё остальное будет делом техники.
Доносите офферы через посты и сторис. Сторис может увидеть аудитория, у которой пост скрыла умная лента, и наоборот.
Тексты для Instagram обычно короткие: для поста достаточно 700–800 символов, а для сторис — 200–300. Вызовите дополнительный отклик аудитории интерактивными элементами: голосованием, викториной, вопросом или другими фишками.
Используйте геометки. Ставьте популярные локации, связанные с бизнесом. Это до сих пор помогает, так как людям интересно увидеть, что находится в том месте или городе, который они планируют посетить.
Хештеги могут увеличить охват, если они связаны с тематикой поста и самим бизнесом. Использовать нерелевантные и массовые хештеги не стоит. Профита с них в 2021 году нет. Скорее даже наоборот. Отсутствие реакций по хештегам может дать алгоритму сигнал, что контент неинтересен и его нужно пессимизировать.
В мессенджерах отлично заходят большие офферы, потому что система не сворачивает длинные посты. На интересные предложения пользователи реагируют активнее, чем в других социальных сетях, потому что здесь пока нет обычной рекламной площадки и непрошеных публикаций.
В «Телеграме» нет ленты рекомендаций, поэтому сообщения высвечиваются в обычном хронологическом порядке. Благодаря этому выше шансы, что подписчики прочтут и отреагируют на оффер.
Facebook скрывает часть текста в посте, поэтому главную информацию располагайте в верхней части поста.
Пользователи Facebook хорошо реагируют на контент, поэтому вместо обычной рекламы можно мотивировать прочитать полезную для аудитории статью и только потом предлагать платные услуги. Этот подход может быть эффективнее откручивания офферов с предложением сразу купить услугу.
Во «ВКонтакте» вся важная информация должна находиться в первых двух предложениях, иначе она скроется под плашкой «читать дальше».
Пользователи «ВКонтакте» хорошо вовлекаются в развлечения, поэтому с офферов имеет смысл вести на конкурсы, розыгрыши призов и лид-магниты.
Для офферов во всех социальных сетях обязательно используйте utm-метки, которые помогут отследить эффективность разных офферов и оптимизировать рекламную кампанию.
Прежде чем начать рекламировать продукт, решите, на какую аудиторию ориентирован оффер. Одним взмахом привлечь всех невозможно. Распределите аудиторию на сегменты и работайте с каждым в отдельности.
Распределите сегменты по теплоте и создайте рекламные воронки с офферами, выбор которых определяется этим параметром.
Холодная аудитория не знакома с брендом и с ним не взаимодействовала, но теоретически может быть заинтересована в продукте. Эту аудиторию сложно сразу закрыть на продажу. Предложите бесплатный товар, полезный контент, вовлеките в конкурс, розыгрыш, квиз и подобное.
Теплая аудитория уже знает про бренд, но еще не готова сделать покупку. С этими ребятами можно и нужно работать. Расскажите, какую выгоду принесет ваш продукт — они сейчас в активной фазе потребления информации. Покажите, чем именно ваше предложение круче конкурентов.
Горячая аудитория близка к покупке. Ее важно дожать и убедить купить именно у вас. На эту аудиторию работают офферы со скидками, ограниченными по времени предложениями, подборками товаров.
Изучите рекламные посты и публикации конкурентов, посмотрите, с какими офферами и на каких площадках они продвигаются. Проанализируйте глубину вовлечения в разных форматах, чтобы понять, стоит ли вам концентрироваться на них.
Теперь у вас на руках несколько идей, понимание того, на какой сегмент аудитории нацелен оффер, и удачные/неудачные примеры от конкурентов. Отталкиваясь от этой информации, можно создать действительно эффективный оффер.
Изображение для оффера должно нести смысл, привлекать внимание, вызывать желание купить.
Авиакомпания сообщает об открытии брони на новогодние рейсы. Изображение Санта-Клауса, поднимающегося на борт частного самолета, с первого взгляда дает понимание сути предложения — здесь продают места на чартерных рейсах.
Студия интерьерных решений показывает, как разные комбинации их обоев, ткани и лепнины создают стильный интерьер. Попробуйте и вы погрузить клиента в тот мир, где оффер уже решил его проблему.
При создании оффера лучше всего не изобретать велосипед, а использовать одну из проверенных временем формул. Можно сделать несколько разных текстов, провести А/Б-тестирование и выяснить, какой из них работает лучше в вашем случае.
Классическая формула разработана Дэвидом Огилви. Это один из самых авторитетных в XX веке специалистов по рекламе и один из основоположников копирайтинга.
Аlt: формула 4U в оффере
Это проверенная модель рекламных текстов, которая вышла из-под пера адвоката Элмо Льюиса.
При помощи этой формулы можно логически объяснить, как бренд закроет боль потенциального покупателя.
Эта формула действует по принципу «до/после». Такие офферы часто используются в сферах, где можно показать разительные изменения в одной картинке.
Этой формулой вы показываете, что именно, за какое время, каким образом и за счет чего получит пользователь.
Для усиления влияния оффера используйте один из трех принципов:
Заголовок — важнейший элемент оффера. Три основные характеристики заголовка офферов в социальных сетях:
Что такое оффер пример
АВТОР:
Нравится наблюдать когда неподалеку от моего дома открывается какой-то новый.
Оффер что это такое простыми словами – 5 секретов (+инструкция)
Нравится наблюдать когда неподалеку от моего дома открывается какой-то новый магазин. Всегда ждешь чего-то новенького. Вдруг что-нибудь предложат эдакого? Но, как правило, оффер что это такое простыми словами, владельцы этих магазинов не слышали.
Был недавно был случай, когда я спускался в пешеходный переход, а на парапете стоял громкоговоритель и методично зазывал проходящих мимо людей в новооткрывшийся магазин одежды. Он находился как раз через дорогу.
Думаете толпа людей сметала дешевые джинсы, куртки и футболки?
Краем глаза я посмотрел на почти пустой торговый зал и именно в тот момент решил написать данную статью. Ведь если бы у этих ребят был грамотный оффер, то они бы продали весь товар, который был в наличии, за один день.
Что такое оффер и почему это важно
Здесь присутствовала и арка из воздушных шаров, и настежь открытые двери, и девушка, раздающая листовки прямо у входа. Можете себе только представить, сколько было потрачено средств на все это мероприятие по привлечению клиентов.
И все эти усилия были напрасными только из-за того, что маркетологи не позаботились о сильном оффере, который бы приманивал посетителей. Сейчас я утверждаю, что успех в бизнесе на 80% зависит от того предложения, которое транслируется на рынок.
Определение оффера
Оффер в маркетинге – это упаковка продукта (услуги или товара) с конкретным предложением и выгодами для клиента. Слово “конкретными” подчеркните для себя в уме. Это настолько важно, что мы будем возвращаться к этой формулировке еще не раз.
Само же слово оффер как только не переводят, прямым образом издеваясь над великим и могучим английским языком. Некоторых “гуру” маркетинга под этим термином понимают и предложение лучшей цены, и ценность для клиента, и выгода, и преимущество перед конкурентами, и черт знает еще что.
Но все гораздо проще. Оффер (англ. offer) это предложение. Предложение воспользоваться вашим продуктом для других людей. Оказывается, чтобы ориентироваться во многих маркетинговых терминах не нужно несколько лет учиться в экономическом ВУЗе.
Чем вы отличаетесь от остальных?
Вернемся в наш новый магазин одежды. Я, конечно, слукавил, заявив, что у ребят, открывших новый магазин, не было оффера. Он был, но зато какой! “Распродажа до 50% на любой вид одежды в связи с открытием”.
Приблизительно таким текстом зазывали толпу прохожих внутрь магазина. Но, по “странному” стечению обстоятельств, это не работало так как того ожидали владельцы. Почему?
Yourselfbranding
Все просто: скидка на товар или услугу не является оффером! Это лишь дополнительный рычаг, который помогает покупателю определиться и сделать выбор. Да и вообще, давать скидку с самого начала, как только клиент заходит в магазин, мягко говоря не очень разумно.
Поймите меня правильно. Скидка – отличный инструмент, но им нужно еще уметь пользоваться. В самом оффере нельзя напрямую указывать скидку. Как минимум, это может вызвать определенные опасения со стороны покупателя в качестве продукта.
Для чего это нужно?
Хорошо, определили и осознали. Но зачем все это нужно? Казалось бы, что все очевидно: повысить количество входящего потока клиентов и увеличить продажи. Верно, но давайте копнем немного глубже.
Основные причины использования оффера
Пожалуй, это главные мотивы внедрить оффер в свой бизнес. Если знаете еще какие-либо, то дайте знать ниже в комментариях. Уверен, что это будет полезно для других. Теперь переходим к “мясу”.
Из чего состоит оффер?
Привлекательный заголовок
Это одно предложение не более 5-7 слов. В нем отображается главная суть предложения, но не раскрываются все секреты. Очень часто в заголовках можно встретить и из двух-трех слов.
Например: “Дыши и худей”, “Проснись знаменитым!”, “Прокачай свою продуктивность”. Обычно заголовок является названием курса или программы в инфобизнесе. Составить заголовок – самая сложная задача при составлении оффера.
Дополнительный заголовок
Целью данного раздела является подробное объяснение главного заголовка. Количество слов – не более 12-15. В исключительных случаях допускается увеличение текста до 20 слов.
Пример №1: “Дыши и худей”. Похудей за 30 дней без диет и таблеток, используя медитативные практики”. Пример №2: “Проснись знаменитым”. Как за 200 дней организовать свою рок-группу, записать альбом и отправиться в тур по стране.
Основной текст
В этом блоке основной задачей является дополнительное усиление нашего предложения. Того самого, что было озвучено в первых двух заголовках. Как правило, такой основной текст оформляется в виде буллетов. Буллеты – это выделенные особым образом основные тезисы оффера.
Они словно пули должны прикончить жертву). Ну в смысле заставить клиента сделать целевое действие. Поэтому, оформленный таким образом текст, назвали буллетами (с англ. bullet – пуля). Таких тезисов должно быть от 4 до 6-7, но не более.
Статистика конверсий показывает, что перенасыщать буллетами свое предложение не стоит, так как это может снизить количество целевых действий.
Ограничение
Доказано, что если человеку дать много времени “на подумать”, то очень велика вероятность того, что он не примет решения. Поэтому, потенциального клиента нужно немного “подтолкнуть” к действию путем ввода временного ограничения.
Предложение должно иметь точную дату, после которой им нельзя воспользоваться.
Призыв к действию
Это именно та самая пресловутая кнопка “Купить”). Если не подсказать человеку какое целевое действие нужно сделать, то это очень сильно снижает конверсию.
Каждый оффер должен заканчиваться призывом к действию. Обычно это прямой глагол, описывающий что должен сделать человек. Только не используйте слово “Купить”. Это отталкивает покупателя. Используйте другие формулировки.
Вот из таких блоков и состоит обычно оффер. Чуть ниже у вас будет возможность самостоятельно придумать цепляющее предложение для своей ниши, используя пошаговую инструкцию.
Где еще используют офферы
Самое интересное то, что оффер может использоваться и в других сферах человеческой деятельности, кроме маркетинга. Ведь если задуматься, то нам всегда нужно как-то подавать и продавать себя.
Составление резюме
Хотим мы того или нет, но поиск работы это попытка продать себя другим людям. Мы показываем все самые лучшие наши качества и делаем предложение (оффер) будущим работодателям. А они, в свою очередь, являются нашими потенциальными клиентами.
Рабочий оффер
А вот здесь интересно. Бывают ситуации, совершенно противоположные. Это когда работодатели делают предложение о сотрудничестве соискателю. Эдакое резюме, но наоборот. Иногда такой прием на работу называют реверсивным рекрутингом.
Обычно в таком оффере указываются все преимущества работы в данной компании. Должность, рабочий график, социальный пакет, бонусы, премии и такое прочее. Но следует признать, что такой сценарий, при котором работодатели охотятся за специалистом, а не наоборот, возможен в случае очень высокой квалификации профессионала.
Арбитраж трафика
Достаточно специфическая тема, особенно если вы никогда не сталкивались с ней. В общем, есть такие люди, которые зарабатывают на том, что привлекают трафик для сторонних бизнес проектов.
Такой термин как оффер прочно вошел в их профессиональную речь. Они воспринимают его как некие “пирожки”. Допустим, приходите вы на рынок, чтобы купить себе что-то перекусить. И выбираете любой пирожок, который нравится: с картошкой, с грибами или капустой.
Так же и арбитражники, только они определяются с оффером, с которым дальше будут сотрудничать. И делают это не на рынке, а на специализированной бирже. От того, насколько качественный оффер – зависит сколько людей может обещать привести арбитражник своему клиенту.
Пошаговая инструкция для самостоятельного составления
Теперь переходим к практике. Возьмите листок бумаги или же заведите новый документ на своем компьютере. Для начала, определите нишу, в которой вы хотите составить свой оффер.
Для начала, переходим по ссылке и скачиваем уроки по определению целевой аудитории для любой ниши. Ссылка откроется в отдельном окне. Ну а дальше все просто.
Составляем заголовок
Подсказать какую-то формулу по составлению заголовка – достаточно сложно. Изучайте конкурентов, которые есть в вашей нише или же в схожей тематике. Обычно идея приходит в голову на основе чего-то увиденного или услышанного.
В любом случае, заголовок хоть и самый сложный этап при составлении оффера, но далеко не самый важный. Его задача – “всего лишь” зацепить целевую аудиторию, чтобы она перешла к ознакомлению с остальной частью предложения.
Иногда заголовок может прийти в совершенно неожиданном месте. Поэтому, носите с собой диктофон или любое другое средство для записи мыслей. Часто заголовок могут подсказать другие люди, которым вы прочтете свой уже составленный полностью оффер.
Составляем уникальное предложение
Идеальное предложение – то, в котором описана текущая ситуация клиента и желаемый результат, который вы обещаете. Помните, я выше упомянул, что оффер должен иметь конкретную выгоду для клиента?
Пришло время уточнить данную формулировку. Имеется в виду, что человек после взаимодействия с вами, должен получить ВАК-очевидный результат. То есть, эффект от продукта можно увидеть, пощупать, понюхать. В идеале, если этот результат измеримый.
Приведу примеры таких УТП. “Если у вас в школе по математике была хотя бы четверка, то уже через 2 месяца вы сможете зарабатывать от 2000$ на новой он-лайн профессии”. “У вас дома лежит гитара, но вы знаете всего лишь 4 аккорда? Через 5 уроков вы сможете играть самые популярные песни без запинок и ошибок”.
Составляем основной блок
В этой части пишите все то, что обычно делают маркетологи. Можно упомянуть чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно воспользоваться только вашим предложением.
Обязательно не забудьте указать вашу экспертность в выбранной нише. Регалии в оффере – один из отличных усилителей, которые еще будут очень долго работать. Также можно добавить бонусы и те самые “любимые” всеми маркетологами, скидки.
Лимиты по времени
В формировании ограничения по времени избегайте таких формулировок, как: “Предложение работает еще 2 недели” или же “Бесплатное предложение в ноябре” Указывайте конкретную дату окончания акции. Например, “У вас есть возможность записаться ко мне в индивидуальный коучинг на 20% дешевле до 1-го апреля”.
Призыв к действию
Здесь все просто. Вместо “Купить”, используйте другие формулировки. Например: “Записаться на интенсив”, “Воспользоваться предложением”, “Узнать подробности”, “Оформить заказ” и так далее.
По идее, в этом месте у вас должен получиться оффер, который будет не стыдно показать своей потенциальной целевой аудитории. Если возникли трудности с составлением такого предложения, то пишите в комментариях под данной статьей. Разберемся вместе).
Примеры успешных офферов
Ну и куда же без образцов. Начнем с удачных. Возьмем самые топовые ниши в интернет-маркетинге и постараемся выделить основные блоки, которые мы уже зафиксировали для себя. Для начала – он-лайн образование.
Школа интерьерной визуализации
Можно даже назвать это минутой славы). Вот мой лид-магнит по привлечению целевой аудитории для моей школы по 3д графике. Все основные атрибуты оффера сразу на главном экране: Заголовок(1), УТП(2), Призыв к действию(3).
Ниже идет основной текст в виде буллетов:
Я намеренно спрятал их чуть ниже на отдельном экране. Как показала статистика, многие люди даже не прокручивают вниз экран, а просто вводят свой имейл.
Кроме этого, для визуального знакомства со мной, добавлено приветствие в виде видео, для более доверительного контакта с аудиторией.
Ниша похудение
Отличный пример у одного из моих знакомых в данной нише. Хороший заголовок из двух слов. Подзаголовок полностью раскрывает точку А и точку Б, а также способ, благодаря которому можно получить результат.
Единственное, что немного смущает, это оформление. Ну нельзя по дизайну оставлять красный шрифт на светло зеленом фоне. Да и остальные надписи также не сильно читабельны.
Успокаивает лишь то, что трафик сюда заходит непосредственно с сайта, через SEO продвижение. А значит аудитория подготовлена и знает чего хочет. При следующей встрече обязательно спрошу какая конверсия у данного оффера.
Страсти мордасти
Ну и куда же без ниши отношений. В последнее время в этой сфере обрела популярность тема возврата бывшей (бывшего). Взгляните на скриншот ниже. По первому взгляду кажется, что это “провальный провал”, но давайте разберемся чуть подробнее.
Есть ли тут заголовок? Есть, хотя и достаточно длинный. Но в нем содержится обещание. Хотя слово “безвыходной” можно и заменить. Например, как вернуть жену, даже если она ушла полгода назад и берет трубку телефона через раз.
Почему я выбрал данный образец в качестве успешного? Потому что это “мягкая” ниша. То есть такая, в которой сложно выделить конкретный измеримый результат.
Несмотря на невзрачное оформление, отличный оффер. К тому же, такие простые странички дают хорошую конверсию. Но это не точно).
Примеры ужасных предложений
Ну и куда же без провальных образцов. Я взял те, которые попались под руку. Так что, если кто-то в этом списке узнает свой оффер, то я с радостью помогу привести его в надлежащий вид).
Сервис по продвижению товаров и услуг
Казалось бы, что этот оффер не поддается никакой критике. Здесь нет четкого заголовка, нет уникального торгового предложения в том виде, в котором он должен быть.
Главный заголовок присутствует. Он зашифрован в самом названии сервиса. Ниже этого экрана сразу идет описание того, что содержится внутри сервиса
И здесь понятно в чем выгода, в чем боль клиента, да и зачем все это нужно? Вы думаете, что предприниматель спит и видит как ему самостоятельно продвинуть свои товары или услуги? Ну нет, конечно же!
Он хочет побыстрее заработать стартовый капитал и нанять сотрудников, чтобы они делали всю работу за него. Это же очевидно! В общем, есть над чем поработать на данной странице. Хотя погодите, ситуацию спасает вдруг всплывшее поп-ап окно:
А здесь уже лучше. Тут тебе и заголовок, и утп и призыв к действию. Все в нужном виде и в нужном месте.
Дизайн интерьера
Одно из золотых правил маркетинга гласит: если хочешь привести неудачный пример оффера, зайди на сайт любой дизайн студии). Дело в том, что один из моих бизнесов – как раз дизайн интерьера и ремонт. Поэтому я периодически мониторю новых игроков на этом рынке.
Заходим на первый попавшийся оффер:
Вот это как? О чем это? Где УТП на главной секции, которое заставит кликнуть на кнопку? И что означает “комплексный подход”? Очевидно, что красивый задний фон в виде сменяемых картинок должен задержать клиента на странице. Но, при этом, текст слабо читается. А еще, по моему мнению, допущена грамматическая ошибка.
Английский язык
Второе золотое правило маркетинга гласит: если нужен еще один пример неудачного оффера, то поищи в нише изучения иностранных языков. Удивительно, но несмотря на то, что тематика английского языка – золотая жила, многие умудряются делать и здесь ошибки.
Смотрим на главный экран первой попавшейся школы:
Заголовок расположен ниже, чем это принято обычно, но это терпимо. И он конкретно сформулирован. Но вот подзаголовок оставляет желать лучшего. Хорошо, ребята. Ну проходит у вас весенний набор. У меня единственный вопрос: ну и что? Зачем мне это нужно?
Возможно ниже есть обещанный результат для клиента? Давайте смотреть:
Вы не поверите, но там только описание разных вариантов участия. И вот как можно давать платную рекламу на все это? Уверен, что у владельца школы очень много денег на рекламу, либо он нанял непрофессионального маркетолога.
Как усилить оффер простым способом
Вы не поверите, но одним из хороших усилителей для оффера является скидка. Как я и заметил раньше, скидка не может быть полноценным предложением. Это всего лишь усилитель, некая приправа, чтобы ваше блюдо стало чуточку вкуснее.
Призы и бонусы
“Покупаешь билетов пачку и получишь водокачку!”. Это классический пример усилителя. Предлагаем клиенту подарок за целевое действие. Например, покупаешь курс по прокачке женственности и получаешь 3 посещения стилиста бесплатно.
Или же, запишись в наш клуб предпринимателей, и получи скидку на все инфопродукты нашего сообщества. Если честно, то я прибегаю к методу “бонус за целевое действие” крайне редко.
Люди непредсказуемо реагируют на подобные усилители. Например, они могут подумать, что вам очень нужны деньги или у вас просроченный товар. В общем, вы пытаетесь реализовать некачественный продукт.
Слова усилители
Так вот, есть такие волшебные слова, которые способны усилить ваш текст. Можете найти список из таких 560 слов по этой ссылке (откроется в новом окне). Используйте их аккуратно, так как они имеют свойство со временем терять свою “силу”.
А теперь, несколько завершающих штрихов к данному материалу.
Оффер это не презентация
От слова совсем. Потому что у них совершенно разные ключевые задачи. Если у презентации (товара, услуги, личности) цель заключается в как можно более эффектной подаче и демонстрации наилучших качеств, то оффер служит только одной цели.
Такие клиенты обычно пишут негативные отзывы на инфобизнесменов. Эти покупатели задают много однотипных вопросов. С ними очень хлопотно работать и доводить их до результата. Так что ваш оффер должен не только привлекать, но и фильтровать ненужных людей.
Семь раз отмерь
В случае ответа “да” на все вопросы, переходите к следующему шагу проверки. Прочтите составленный оффер своим знакомым. 2-3 человека будет достаточно. Если они также ответят утвердительно на все вопросы, то время показать свое уникальное предложение широкой публике.
Если же со стороны знакомых будут какие-либо замечания, то обязательно устраните их согласно рекомендаций. В этом деле всегда ориентируйтесь на мнение сторонних людей. Ведь свой оффер вы делаете не для себя, а для них.
Главный секрет успешного оффера
В интернете можно найти огромное количество информации о том, как составить крутое предложение на рынке. Все эти советы обычно сводятся к шаблонным фразам типа: составьте аватар клиента, пишите кратко, описывайте реальную проблему и так далее.
Все эти рекомендации действительно могут помочь, но мне бы хотелось дать основной инструмент в создании оффера. Он заключается в наблюдении за вашей целевой аудиторией. Вы должны физически пронаблюдать за тем, что делают ваши потенциальные клиенты.
Только после этого, вы сможете дословно описать текущую ситуацию вашей целевой аудитории(точка А). Понаблюдав за реальными действиями клиентов, можно попасть в боль вашей целевой аудитории. Самое худшее, что вы можете сделать, это придумать за людей их боли и потребности.
Никогда не позволяйте себе фантазировать по этому поводу. Во-первых, это нереально, а во-вторых – здорово снижает конверсию продаж вашего уникального торгового предложения.
Делитесь статьей в соцсетях, а также задавайте любые вопросы в комментариях. До связи!