Что такое оффер в таргетированной рекламе

Что такое оффер, и какие задачи он решает?

Оффер – основа все всех продаж, специальное предложение ограниченное временными рамками, от которого клиенты не способны отказаться. Грамотно составленный оффер способен сотворить чудо, если на рынок нужно вывести новый бренд, товар или услугу.

Для привлечения целевой аудитории многие компании на первых порах готовы поработать себе в убыток. Ярким примером такого рекламного хода является акция магазина мобильных телефонов, предлагающая покупателям обменять старое устройство на новое со скидкой в 5-10%:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Что такое оффер?

Оффер имеет следующие параметры:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Как выбирать оффер?

Подходов к выбору офферов может быть несколько: сначала можно подобрать сам оффер ( товар или партнерскую программу ), а потом определить целевую аудиторию и источник трафика или изначально определиться с источником, а лишь затем подбирать оффер. Для новичков более приемлем первый вариант, так как второй требует наличия определенного опыта работы с разными источниками трафика.

Выбор оффера должен учитывать сложность его исполнения. К примеру, есть простые требования, такие как регистрация в игре, ввод адреса электронной почты, подача заявки на участие и т.д., а есть задачи, решение которых потребует нескольких шагов (например, если это игровые офферы, требующие не только регистрации, но и достижения определенного уровня, не просто подачи заявки, а и покупки товара/услуги, оформления заявки на кредит с последующей его выдачей и т.п.

В первом варианте оплата начисляется сразу после выполнения требуемого действия, а во втором — нужно подождать пока будут выполнены все требования, но при этом ваше вознаграждение окажется значительно выше, чем в первом случае:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Товарные офферы – то, с чего следует начать новичкам. Связано это с тем, что процесс покупки в последние годы существенно упростился: посетитель оставляет в форме заказа номер телефона, и специалист в телефонном разговоре уточняет все необходимые данные. Покупателю не нужно тратить свое время на детальное заполнение формы и оплачивать звонок — это очень удобно.

При выборе оффера особое внимание следует обратить на стоимость лида ( размера оплаты за одно совершаемое действие ). Стоимость лида может варьировать в широком диапазоне – 5-50 000 рублей и выше. Товарные партнерки предлагают выплаты с одного лида в среднем 5-10 долларов. Более высокие отчисления сулят финансовые офферы (кредиты, займы, другие банковские услуги ).

Для каждого оффера требуется разный трафик. Например, для развлекательных ресурсов он самый дешевый, потому как рассчитан на аудиторию в возрасте до 25 лет. Для банков и интернет-магазинов требуется более платежеспособный и качественный трафик, подразумевающий аудиторию в возрасте от 25 лет.

В таргете в мэйле присутствуют такие инструменты, как пол, возраст, ретаргетинг ( история посещения сайта клиента), членство в группе, тип операционной системы и производитель устройства (для планшетов и телефонов ) и т.д.

Для более опытных веб-мастеров с достойным бюджетом открыты тизерные сети:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Для чего нужен оффер?

С его помощью можно:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Разновидности оффера

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Мобильные офферы

Используя в работе мобильные офферы, следует учитывать несколько моментов:

Во время тестирования стоит выбирать те мобильные офферы под которые можно настроить целевую аудиторию. Кроме того рекомендуется использовать разные форматы под одну и ту же ЦА, и анализируя результаты, выбирать лучший:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Банковские и финансовые офферы

Банковские офферы позволят использовать систему в роли эффективного инструмента для получения прибыли. Объединяя разные офферы на одной странице ( Landing Page ), можно перенаправлять на нее трафик, не используя для каждого оффера отдельные лэндинги.

При этом вы имеете возможность выбирать те банки, которым больше доверяете, составлять заявки сразу для нескольких учреждений, распределять трафик по геотаргентингу.

Размещая страницу на своем ресурсе, вы можете устанавливать условия и стили, отвечающие дизайну сайта.

Для подключения банковской системы вам потребуется создать запрос в техподдержку о включении API и подключить оффер к своему источнику.

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

CPA офферы

CPA сети – довольно активно развивающийся сегмент бизнеса в интернете. Основное отличие CPA от обычных партнерок заключается в том, что здесь платят за действие. CPA cети объединяют огромное количество рекламодателей и предложений, за которые они готовы платить. Рекламируя CPA офферы на своих ресурсах через тизерную и контекстную рекламу, вы сможете получить солидную прибыль.

Перечень наиболее популярных CPA сетей:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Как работать с офферами?

Грамотный подбор оффера способен сделать ваше предложение по товару/услуге в несколько раз популярнее, чем у конкурентов. Рассмотрим, как построить оффер для такой услуги как копирайтинг.

Пример:
Стоимость статьи варьируется в широком диапазоне. Кто-то готов продать текст за 5 долларов, а кто-то — за 100. Причем текст может содержать одинаковое количество знаков, но стоимость будет зависеть от уникальности статьи и грамотности оффера.

Статья, являющаяся массовой, не несет большой ценности ни для покупателя, ни для аудитории, поэтому продается дешевле. Авторский уникальный текст даст высокий результат, поэтому будет продаваться дороже. Уникальные статьи позволяют рекламировать товары/услуги эффективнее.

Для создания сильного оффера в этом случае следует указать покупателю на ценность, которую дает авторский текст. К примеру, предлагая услуги копирайтера, нужно акцентировать внимание на то, что благодаря вашим статьям работодатель сможет повысить посещаемость сайта, поднять продажи:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Перед тем как работать с офферами, следует знать, что на время его действия стоимость товара или услуги должна снижаться. Оффер следует протестировать несколько раз, даже тогда, когда хорошо известна целевая аудитория. Результаты тестирования могут быть неожиданными, и чтобы предложение сработало, возможно, следует сменить «приманку ».

Оффер нужно усиливать. Например, предлагать не только скидку, но и ограничивать акцию по времени или количеству товара, использовать бонусы, бесплатную доставку, гарантии и т.д.

Покупка офферов – как, зачем и почему?

Офферами еще называют людей, которые за вознаграждение вступают в группы в социальных сетях и/или производят там целевые действия ( комментируют, делают репосты, лайкают и т.д. ) Сейчас они полностью заменили ботов в ВКонтакте. С их помощью можно быстро увеличить число подписчиков.

Сегодня появилось много бирж, на которых можно приобрести офферы даже по географии, полу и возрасту. Стоимость 1000 таких пользователей в среднем составляет 7-25 евро. Однако, несмотря на то, что метод быстр, легален ( « живые » пользователи ) и дешев, в целом привлекается абсолютно бесполезная аудитория. Офферы могут отчасти помочь выходу в ТОП, однако, если у вас коммерческое сообщество, то товар или услугу они не закажут:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Надо понимать, что нет конкретной стоимости « белого » продвижения, нельзя найти подписчика за 1-2 рубля. Однако для старта нового сообщества офферы вполне подходят.

Источник

Оффер

Начинающие бизнесмены, рекламодатели часто задаются вопросом: оффер, что это такое? Объяснить это понятие довольно просто, используя всего два слова. Первое – trade, что означает «торговля», второе – offer или предложение. Получается словосочетание «торговое предложение». Часто его сокращают до одного слова – оффер.

В конкурентных нишах без выгодного для целевой аудитории коммерческого посыла невозможно рассчитывать на хорошие продажи.

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Итак, оффер – что это простыми словами?

OFFER – это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. Оффер – это краеугольный камень продаж, без которого развалится весь маркетинг. Хорошее коммерческое предложение, которому невозможно сказать «нет», содержит сильный оффер. Этим оно и отличается от посредственной рекламы.

Относительно недавно появилось новое определение: офферы – это СРА программы, которые размещают партнерки на своих платформах и за их рекламу выплачивают комиссионные вебмастерам. То есть компания-заказчик создает оффер на свою услугу или продукт, размещает предложение на партнерке. Специалисты по рекламе подключаются и нагоняют на него трафик. За работу получают процент от совершенного целевого действия пользователя – покупки, заказа, регистрации.

Зачем нужен оффер в интернет-маркетинге?

Какой товар привлечет внимание покупатели: тот, который сулит выгоду или просто указывает на ценник? В 90% первый вариант привлекательнее. Соответственно, что такое оффер в бизнесе – это уникальное торговое предложение (УТП), в котором ярко показаны выгоды и в какой-то мере незаменимость товара для покупателя.

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Мы разобрали, что такое офферы в интернете, теперь посмотрим, зачем они нужны:

Виды офферов и сфера их применения

В интернет-маркетинге и офлайн-продажах offer бывает 4-х типов:

Как составить сильный оффер?

Построение сильного предложения начинается с определения целевой аудитории товара или услуги, выявления их потребностей, критериев выбора. Это маркетинговые исследования. Далее можно приступать к разработке предложения.

Для понимания, что такое оффер и из чего он состоит, посмотрите составляющие этой формулы:

OFFER = выгода + товар/услуга + акция или скидка + призыв к действию (CTA)

Выгода – это самый сок вашего предложения. Мастерство в составлении офферов заключается в том, чтобы с первых секунд заинтересовать клиента ценностным предложением. Не путать со стоимостью. Ценность – важный фактор покупки. Например, мобильный телефон в сверхтонком корпусе незаметен в карманах облегающих джинсов, стильно смотрится в руках и вызывает зависть подруг. Здесь показана ценность смартфона в разрезе одной из характеристик гаджета.

Товар или услуга. Важно сразу назвать за счет чего вы обеспечите выгоду покупателю – то есть показать в оффере продукт сразу после выгоды. Можно использовать такую формулу:

Например, предлагаем вам увеличить на 20% поток целевых клиентов на сайт за счет профессиональной настройки контекстной рекламы Яндекс и Гугла.

Акция или скидка. В сознании потребителя оффер не мыслим без скидки или бонуса. Это своеобразная «взятка» покупателю за то, что он выберет ваш продукт или услугу. Использовать программы лояльности нужно осторожно, высчитывая выгоды от продаж. Обычно в акционные действия попадают: доставка, консультация, пробники продукции и другие услуги/товары. Например, закажите настройку Яндекс. Директ и получите 1 месяц бесплатного ведения рекламной кампании.

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Алгоритм составления оффера:

Основные ошибки

При составлении оффера, новички, часто совершают ошибки следующего плана:

Собрав все ошибки в одном торговом предложении, на выходе получим слабый оффер. Старайтесь не допускать их.

Рекламные офферы: что это такое и как с ними работать?

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Продажи в интернете строятся на основе привлечения трафика с рекламных офферов. Это основа любой коммерческой деятельности в сети. Такое предложение состоит из следующих элементов:

Резюме

Мы изучили, что такое оффер. Узнали алгоритм и формулу составления сильного торгового предложения. Рассмотрели ошибки и сферу применения.

Источник

Как создать продающий оффер и продвигать его в соцсетях

Как сделать так, чтобы люди покупали у вас, а не у конкурентов? Сделайте продающий оффер. Это один из самых популярных и эффективных инструментов в маркетинге.

Оффер — это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента. В нем обычно присутствуют собственно само предложение, пояснение его полезности, призыв к действию.

Для того, чтобы сделать продающий оффер, нужно провести подготовительную работу.

Вы должны знать, какие офферы используют ваши конкуренты. Не только для того, чтобы не повторяться. У вас схожие целевые аудитории, и потому то что зашло их ЦА, может подойти и вам. Кроме того, для оффера полезно сделать акцент на том, что у вас покупать выгоднее. А для этого нужно сделать предложение, которое действительно лучше, чем у вашего соперника по нише.

Каждый оффер должен закрывать боль вашего покупателя или клиента. А как узнать боли целевой аудитории не изучив ее? Никак. На помощь может прийти mind map. Большая, разветвленная ментальная карта поможет проанализировать все сегменты вашей ЦА и понять потребности потенциальных клиентов или покупателей.

Продающий оффер имеет свою структуру. В нем должны быть торговое предложение, детали и призыв.

Должно привлекать внимание, показывать полезность и решать проблемы клиента или покупателя. Например, студия зеркал для интерьера предлагает своим клиентам подобрать цвет для изделия. Замороченный на дизайне покупатель получит профессиональную услугу — и тем самым решится его проблема по подбору цвета столь значимого в интерьере предмета.

Если вам удалось привлечь внимание, нужно удержать его. Для этого добавьте самые “вкусные” детали. Например, школа барберов предлагает не только обучение с нуля. У них есть оффер — повышение квалификации. На сайте компания тезисно изложила преимущества, которые получат обучающиеся у них барберы. Причем они предлагают не только повысить мастерство, но и получить навыки продвижения услуг в соцсетях своих учеников.

После деталей, нужно призвать к действию пользователя — подписаться, перейти по ссылке. Например, студия дизайна интерьера предлагает получить закрытый прайс-лист. Пользователь благодаря этому чувствует причастность к “закрытому клубу”, получит информацию о цене, а заодно оставит контакты.

В маркетинге часто применяются специальные формулы, по которым составляются офферы.

В реальности продающий оффер чаще всего комбинирует в себе несколько формул, для составления торгового предложения. Четкого правила нет. Важно уметь сочетать приемы.

Создали оффер? Продвигайте его. Соцсети — отличный инструмент, чтобы ваше торговое предложение увидели как можно больше людей. Причем они позволяют показать его не всем подряд, а именно тем людям, которые могут оценить его по достоинству.

Текст играет большую роль в публикации с оффером. Например, в стоматологической клинике предлагают вылечить зубы именинникам со скидкой 25%. Люди знают, что лечить зубы в хорошей клинике стоит не так дешево, как хотелось бы. К тому же автор поста сделал акцент на лояльности клиники по отношению к своим пациентам — регулярности скидок. А в конце указан бонус — бесплатная консультация.

Картинка и текст на изображении должны обращать на себя внимание. Тут виден адресный посыл: июльским именинникам. Потом выгода — 25 % скидка на лечение. А уж увидев картинку, остальную информацию узнают из текста.

В рекламном кабинете вашей соцсети можно найти целевые аудитории по интересам, социально-демографическим показателям, географии и другим параметрам. При условии, что вы анализировали свою ЦА и знаете ее потребности.

Выбрав плейсмент (лента и сторис, например), можно показать рекламу оффера тем, кто склонен интересоваться торговым предложением. Обратить на него внимание нужно цепляющей картинкой — креативом. Например, юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве, предлагает процедуру под ключ. На картинках — то что бьет по боли ЦА.

Продающий оффер — полезный инструмент для продвижения вашего бренда и прогревания аудитории. Однако, он не снимает все возражения, так как все-таки не включает в себя подробного повествования о товаре или услуге. Так что работу отдела продаж никто не отменял — им еще предстоит работать с лидами, пришедшими с рекламы оффера.

Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. В агентстве Madwins мы можем разработать SMM-стратегию для продвижения вашего бренда, упаковать и вести ваши профили в соцсетях и настроить таргетированную рекламу. Вам не придется ждать отчеты по таргету — наши специалисты присылают их каждый день и вся аналитика будет у вас под рукой.

Источник

Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Чтобы купить товар или услугу, мы рассматриваем разные предложения на рынке, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.

Сегодня разберемся, как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Посмотрим, какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.

Что такое оффер

Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:

В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.

Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.

Типы и примеры офферов

Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.

Предложение товаров и услуг

Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламеОффер со скидкой на товары от магазина техники «МВидео»

Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламеОффер со скидкой на сопутствующую услугу от магазина техники «МВидео»

А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламеОффер, предлагающий выгодную сделку с недвижимостью

Предложение на рынке труда

Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.

Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламеПредложение с плохим описанием

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламеПредложение с хорошим описанием

Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.

Предложения в партнерских сетях

Партнерские сети, или в народе просто партнерки — это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.

Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.

Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламеОффер на участие в партнерской программе сети супермаркетов «Перекресток»

Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.

Как составить оффер

Давайте пошагово составим продающий оффер и разберемся, что важно на каждом этапе. Определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для придания ценности нашему предложению.

1. Определить целевую аудиторию.

Кому и что мы продаем — нарисуем портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.

2. Понять, что важно для целевой аудитории.

Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.

3. Добавить ценность предложению.

На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».

Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:

Как написать оффер для лендинга

Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:

Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:

Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.

Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.

Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.

Пример продающего лендинга

Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.

Как написать оффер для email рассылки

Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.

В отличие от сайта, оффер в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным. Письмо «живет» меньше — его открывают один раз, тогда как на лендинг можно вернуться за подробностями, перечитать отзывы и еще раз посмотреть видео. Оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.

Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.

Основной инструмент для офферов в рассылке — выгода. Готовы поспорить, что большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.

Вот три примера рассылок со скидочными офферами. Обратите внимание, что к каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.

Booking предложил подборку популярных городов.

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламеОффер со скидками в email рассылке компании Booking

Boxberry сделал акцент на эксклюзивности предложения:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламеОффер со скидками в email рассылке компании Boxberry

А 4fresh собрал лучшие скидки недели:

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламеОффер со скидками в email рассылке компании 4fresh

Что стоит запомнить

Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.

Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.

Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.

Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации — от push до рассылок. С SendPulse ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.

Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть фото Что такое оффер в таргетированной рекламе. Смотреть картинку Что такое оффер в таргетированной рекламе. Картинка про Что такое оффер в таргетированной рекламе. Фото Что такое оффер в таргетированной рекламе

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *