Что такое ограничение пропускной способности в кс

Что такое ограничение пропускной способности в кс

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

В этой статье мы рассмотрим все варианты исправления этой проблемы. Проверим все на личном опыте и поделимся всеми этапами нашей проделанной работы по снижению пинга в игре CS:GO. Рекомендую дочитать статью до конца, т.к. все пункты влияют на ваш пинг в игре.

Начнем с предусловия:
Если ваша скорость ниже 3-5 мб/с, то вряд ли вы увидите в своем показателе пинг не выше 20 или 30, т.к. скорость интернета маленькая, а сервера Valve находятся в Европе, тем самым при соединении к серверу ваша скорость будет падать.
Конечно скорость интернета не сильно влияет на пинг, но если сравнивать 3мб и 50мб, то разница в пинге будет на лицо.

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Открываем эту конфигурацию системы и переходим во вкладку «Автозагрузка». Тут мы снимаем галочки с тех программ, которые не хотим видеть после включения/перезагрузки компьютера, применяем и сохраняем. Далее вас попросит перезагрузить компьютер, рекомендую перезагрузить и проверить проделанную работу.

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Вот и у меня есть одна проблема. Возможно у вас будет одна, а то и больше проблем. (У моего знакомого было их семь штук, после исправления ping и loss снизились в разы) После проверки все файлы будут исправлены.

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Тут мы в первых строках находим строчку Максимально допустимый пинг. Если у вас стоит 300-400, то конечно исправляем это на более низкое число.

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Советую поставить 100, это на мой взгляд самое оптимальное число, если же ставить 50, то сервера Valve будут искаться очень долго, а то и вообще вечно, особенно если вы в лобби с друзьями.
И да, если вы играете мм один, то лучше поставьте это значение на 50. По личному опыту скажу, что пинга больше 50-ти у вас не будет, да и сервера будут искаться быстро. Но это если вы играете один!

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета.

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Бывает и такое, что играя на звании Сильвер, ваш пинг 15-30, а играя на звании Беркут, Суприм, Глобал пинг больше 50-80. Это связанно с тем, что в РФ сильверов больше, чем в других странах, именно поэтому всех игроков закидывает на сервер, где пинг будет минимальный для всех. А Беркутов, Супримов, Глобалов больше в Европпе и Америке, поэтому если вы с России и играете с Европейцами или Американцами, то скорее всего ваш пинг будет больше 50-80.. Думаю суть вам понятна и тут даже не нужно искать проблемы в своем провайдере.

На этом все. Весь личный опыт я передал в эту статью и думаю не зря. Надеюсь что вы прочитали каждый пункт и исправили проблемы. Так-же надеюсь что ваш пинг в игре теперь в пределах нормы, а норма для официальных серверов Valve (мм, паблик и прочее) это 30-70, в общем не больше 100.
Спасибо что дочитали и я буду рад комментариям и адекватной критике ниже. Так-же если у кого есть свои советы по уменьшению пинга, то так-же пишите в комментарии ниже.
Всем геймерам удачных и победных игры!

Источник

Что такое рейт в CS:GO, какой рейт ставить в кс го

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Сетевые настройки всегда были очень сложной и часто обсуждаемой темой в кс, и все еще существует большое количество недоразумений относительно сетевых настроек в CS:GO. Мы постараемся изложить всю суть дискуссий по сетевым настройкам и объясним, какие сетевые настройки вам следует использовать для соревновательной игры.

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Рекомендуемые сетевые настройки

Давайте перейдем к делу – вот рекомендуемые нами сетевые настройки для обычного высокоскоростного интернета (DSL6000 +). Они оптимизированы для соревновательных матчей на 128-тиковых серверах. Тем не менее, ваши сетевые настройки будут автоматически адаптированы к официальным серверам матчмейкинга Valve, которые используют только 64 тика.

Объяснение переменных конфига

В сентябре 2016 года Valve обновила некоторые аспекты сетевых настроек CS: GO и увеличила рейты по умолчанию с 80000 до 196608, что позволяет подключать пользователей со скоростью Интернета 1,5 Мбит/с и выше.

Они также увеличили настройки максимального рейта до 786432 для пользователей со скоростью не менее 6 Мбит/с. Если ваша пропускная способность составляет 6 Мбит/с или более, вы должны использовать новые максимальные рейты 786432, чтобы CS: GO мог передавать больше трафика от сервера к вашей системе.

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Старые и новые хитбоксы

15 сентября 2015 года Valve выпустили обновление, которое улучшило старый “скелет” игрока и систему хитбоксов в CS: GO. Они также заменили все анимации игроков, чтобы избавиться от некоторых по настоящему раздражающих ошибок. Пользователь форумов reddit под ником whats0n просмотрел файлы моделей и опубликовал очень хорошее изображение со сравнением старой и новой систем хитбоксов.

Упростим и подведем итог

На стороне клиента:

На стороне сервера:

В чем разница между 64- и 128-тиковыми серверами

Обычно вы предполагаете, что чем выше тикрейт, тем точнее будет симуляция, поскольку сервер обрабатывает данные быстрее. Это улучшает игровой процесс (более точное движение и отображение попаданий), поскольку сервер и клиент обновляют друг друга с большей частотой.

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Конечно, это очень примитивное объяснение, но чтобы понять преимущество более высокого тикрейта, вам, прежде всего, нужно понять основы многопользовательской сети в движке Source. Мы могли бы перефразировать эту информацию своими словами, но мы считаем, что вам стоит самим прочитать официальные слова от Valve:
“Сервер симулирует игру в дискретных временных интервалах, называемых тиками. По умолчанию временной интервал составляет 15 мс, поэтому 66,666… тиков в секунду имитируются, но моды могут установить свой собственный тикрейт.

Во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды пользователя, запускает этап физического моделирования, проверяет правила игры и обновляет все состояния объекта. После симуляции тика сервер решает, нужно ли какому-либо клиенту обновление мира, и при необходимости делает снимок текущего состояния мира. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной полосы пропуска как на сервере, так и со стороны клиента.

Клиент и сервер связываются друг с другом, отправляя небольшие пакеты данных с высокой частотой. Клиент получает сведения о текущем состоянии мира с сервера и генерирует видео и аудио выход на основе этих полученных обновлений. Клиент также выполняет получение данных с устройств ввода (клавиатура, мышь, микрофон и т. д.) и отправляет эти полученные данные ввода обратно на сервер для дальнейшей обработки. Клиенты взаимодействуют только с игровым сервером, а не между собой (как в одноранговом приложении P2P).

Пропускная способность сети ограничена, поэтому сервер не может отправлять новый пакет обновлений всем клиентам после каждого изменения в мире. Вместо этого сервер делает снимки текущего состояния мира с постоянным рейтом и передает эти снимки клиентам. Сетевые пакеты занимают определенное количество времени в пути между клиентом и сервером (т.е. пинг времени). Это означает, что время клиента всегда немного отстает от времени сервера. Кроме того, входные пакеты клиента также задерживаются на обратном пути, поэтому сервер обрабатывает пользовательские команды с задержкой.

Кроме того, каждый клиент имеет разные задержки сети, которая меняется со временем из-за другого фонового трафика и частоты кадров клиента. Эти различия во времени между сервером и клиентом вызывают логические проблемы, которые усугубляются с увеличением задержек в сети.

В быстрых динамичных играх даже задержка в несколько миллисекунд может вызвать лаги игрового процесса и затруднить попадания по другим игрокам или взаимодействие с движущимися объектами. Помимо ограничений пропускной способности и задержек в сети, информация может быть потеряна из-за потери сетевых пакетов.

Если вам интересно глубже разобраться в сетевом коде CS: GO, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть «Анализ сетевых кодов» от Battle(non)sense. Он хорошо покахал основы сетевого кода в онлайн-играх, а также измерил задержки в CS: GO и сравнил их с другими играми.

Источник

Пинг в Counter-Strike: Global Offensive

Ну наконец-то, добрался до одной из самых интересных тем — пинг в CS GO. Сколько бы парни не мерялись размерами, но здесь не в почете, когда он у тебя большой. Сколько он боли приносит, когда огромный и скачет. Сколько партий, сколько карт проиграно из-за него. И как само собой разумеющимся мы считаем, когда пинг не видно и не слышно. Сегодня пройдёмся по командам и посмотрим, как можно воздействовать на пресловутый пинг.

Прежде чем начнем бороться с пингом в CS GO, узнаем какие инструменты игра предлагает нам для борьбы с этой бедой. А так же посмотрим, что происходит и как они работают. Это необходимо для качественной настройки. Плюс к этому, загляните в предыдущую статью по настройке сетевой карты и фрагментации. Т.к. CS GO использует UDP.

Начнем с того, что CS GO это клиент-серверное приложение. Взаимодействуют они между собой путем обмена и пересылки небольших пакетов. Количество их учитывается за секунду. Сервер отправляет клиенту данные о положении игроков и объектов, а он на основе этих данных воспроизводит эффекты (анимацию, звук. ). В свою очередь клиент CS GO, все данные которые поступают с клавиатуры и мышки, передает серваку, а он уже рассылает остальным КСерам изменения в игровом мире.
Теперь представим, что сотни игроков одновременно генерируют какие то события, двигают мышкой, печатают и т.д. Чтобы серверу каждые такие изменения отсылать от каждого к каждому и сразу, требовалось бы очень высокая пропускная способность и возможность справляться с постоянной нагрузкой. Генерировалось бы приличное количество трафика и была бы очень высока нагрузка на сам сервак, ввиду большого количества обсчета и изменений, что в конечном итоге влияло бы и на пинг. Обойти это помогает интервальный срез в игровом мире, через равные промежутки времени (tickrate).
Если у вас в CS GO очень низкая скорость, то при высоком tickrate высока вероятность поймать лаг, из-за потери пакетов, которые не доходили бы до клиента. Чтобы этого не было, во-первых нужно иметь достаточную ширину канала, во-вторых нужно сообщить, с какой гарантированной скоростью мы можем принимать данные, это так называемый rate (байт в секунду)
Клиент же тоже не всё сразу отсылает, а делает срез своих событий, только не игрового мира, а клавиатуры и мышки с определенной частотой (cl_cmdrate). Чем выше это значение, тем выше нагрузка, но качественнее и плавнее движения в игре.

Теперь касаемо самого пинга в CS GO и интерполяции (cl_interpolate). К примеру мы получаем 10 пакетов в секунду, тогда 1000 мс/10 = каждые 100 миллисекунд нам доставляются данные. Что будет, когда один будет ошибочным или потеряется или задержится и не дойдет до игрока? Будет лаг. Это не заметно, если все стоят и ничего не делают, но когда идет активное сражение с большим количеством перемещений и распрыжок? Для таких случаев придумана интерполяция. Она работает на клиенте, берутся два (или более) последних пакета и по ним рендерится положение объекта в игровом мире. Тут есть особенность, вывод изображения на экран с интерполяцией, делается как бы для прошлых событий, рассчитанных по формуле: текущее время-время интерполяции

Если при отправке нам 1,2,3,4 пакета, потерялся 3-ий, то CS GO рендерит изображение для третьего на основе 2 и 4-ого (текущего) и визуально резкого перемещения игрока в пространстве не происходит. Еще раз уточняю, что при интерполяции рендерится изображение не по текущему пакету, а для прошлого. Вы будете видеть игровой мир по третьему кадру, даже если уже дошел до вас четвертый. Рендеринг при этом всегда идет с отставанием.

Какое количество пакетов брать для сглаживания позиций, зависит от того сколько их приходит и каков уровень интерполяции в настройках клиента. Для примера:

20 пакетов и интерполяция 0,1 = 100/ (1000 мс/20)= 2
10 пакетов и интерполяции 1 = 1000/ (1000мс /10 )= 10.
Думаю понятно, чем выше уровень интерполяции, тем выше нагрузка.
При потере двух UDP, интерполяция отрабатывает неправильно. Тут спасает экстраполяция (cl_extrapolate). Она работает только для данных с задержкой до 0,25 секунд, если больше, то и она не спасает. Суть ее, в предсказании положения объектов на основе их поведения ранее. Т.е. при отправке 1,2,3,4 кадров, потеряны 3 и 4-ый (интерполяция не поможет тут), то для вывода данных по третьему положения рассчитываются на основе первого и второго.

Что можно еще сделать, при наличии задержки, особенно когда это касается нажатий, выстрелов, перемещений. Можно воспользоваться командой cl_predict. По-умолчанию все события обрабатываются сервером. При включении онной, события обрабатываются сначала на клиенте, но приоритет остается за первым. Другими словами, если данные по предсказанию разошлись, объекты будут смещены на позиции указанные сервером. При этом вероятен скачок изображения, для сглаживания таких скачков имеется команда cl_smooth и команда cl_smoothtime, растягивающая по времени такое сглаживание.

Команды влияющие на пинг в CS GO

cl_rate — сколько байт может быть отправлено от клиента к серверу. (исходящая)
rate — клиент сообщает, сколько байт он может принять за одну секунду (входящая)
rate и cl_rate при настройке в идеале должны совпадать. Также данный размер нужно увязать с размером пакета (это мы рассмотрим позже), чтобы не было лишней фрагментации. Фактически эти параметры отражают скорость вашего тарифного плана у провайдера. Но, но, но скорость и пинг до разных серваков всегда разная.
Итак, значения рассчитываются по формуле:
rate=125000 байт\с =125000*8 =1 000 000 бит\с =1 000 000/1000 =1000 Кбит\с =1000/1000 =1 Мбит\с
rate=625000 байт\с =625000*8 =5 000 000 бит\с =5 000 000/1000 =5000 Кбит\с =5000/1000 =5 Мбит\с
rate=1250000 байт\с=1250000*8=10 000 000 бит\с=10 000 000/1000=10000 Кбит\с=10000/1000=10 Мбит\с

Если сомневаетесь в правильности своих расчетов, воспользуйтесь любым сервисом по переводу величин, коих в интернете полно

cl_cmdrate — сколько пакетов посылать от клиента к серверу CS GO. Это информация о вас. Достаточно установить значение на 5 выше, чем ваш фпс. Должно быть увязано с командой cl_rate. Хоть игроки и посылают данных меньше чем получают, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. А также для комфортной игры у всех игроков cl_cmdrate должен соответствовать tickrate.

cl_cmdbackup — сколько раз дублировать кадр с командами на сервер. Чем выше значение, тем выше должна быть пропускная способность канала. Используется на нестабильных соединениях. Необходимо этот параметр учитывать при настройке cl_rate.

cl_updaterate — сколько пакетов в секунду клиент может получать от сервера. Здесь мы получаем информацию о игровом мире. При настройке этого параметра учитывайте rate. Чем выше cl_updaterate, тем выше должен быть и rate. Если выставите cl_updaterate=100 и cl_rate=200000, то каждый пакет CS GO будет содержать 2000 байт (200000/100=2000), этого должно хватать с лихвой. Хоть сервер и посылает больше данных чем получает от каждого из игроков, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. У данной команды есть особенность, получать данные вы можете в зависимости от того, какой выставлен tickrate или из-за выставленных администратором команд sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate. А также установленных sv_minrate и sv_maxrate

cl_smoothtime — диапазон 0 до 1. Убирает раздражающее дерганье моделей при предсказании. Описание смотри выше.

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

Что нужно сделать, прежде чем уменьшить пинг в CS GO?

tickrate
Перво-наперво узнаем его. Большинство серваков CS GO имеет значение равное 66. Т.е. каждые 1000мс\66=15 мс, он делает срез игрового мира, рассчитывает и изменяет положения объектов и рассылает всем изменения. tickrate=128 встречается реже и требует приличных ресурсов на стороне сервера, чтоб 1000/128=7,8 мс делать обсчеты. То что он делает рассылку каждые 15 мс, не значит что все одновремено принимают срезы каждые 15 мс. Прием данных зависит еще от настроек клиента и серверных переменных. А также tickrate прямо связан с FPS на самом сервере. Выше FPS tickrate быть не может.

Размер пакета
Чтобы снизить пинг в CS GO из-за фрагментации, нужно учесть размер нефрагментированной части.
К примеру мы выяснили, что в ОС пакет проходит нефрагментированным в размере 1400 байт (см. первую часть). У себя в игре мы выставили rate = 196608, cl_rate = 196608, cl_cmdrate=66, cl_updaterate=66, cl_cmdbackup=1
Итого: 196608/66=2979 байт в одном пакете от CS GO. При отправке таких данных он будет фрагментирован на три части 1400+1400+179. С нашей точки зрения 179 байтами можно попробовать пожертвовать ради уменьшения пинга и оптимизации ресурсов и снизить rate до 184000. В таком случае пакет будет объемом 2788 байт, то есть вместо трех фрагментов, будет два (1400+1378=2788). Таким образом мы страхуемся от того, если сетевое оборудование или сервер, на этапе следования сетевого трафика, будет отрабатывать медленно, наш пинг (при двух фрагментах), вырастет не так сильно (как при трех). Но не забудьте, изменение rate (cl_rate) это очень чувствительный параметр. Не снижайте его сильно и резко, могут появиться лаги. И учитывайте cl_cmdrate, cl_updaterate, cl_cmdbackup. В идеале вашей скорости с лихвой должно хватать, чтобы вы свободно играли этой командой.

Не утверждаю что данное средство с учетом фрагментации панацея, но раз вы взялись за настройку сетевой части в игре, подходите к проблеме комплексно и старайтесь учесть все моменты, как на уровне приложения, так и на уровне ОС и сетевом уровне. Ищите узкие моменты и закладывайте решение в своих настройках.

Дополнительные команды помогут при настройке пинга в CS GO:

Друзья, пинг в CS GO не лечится легко. То, что мы сейчас сделали, позволит привести настройки игры к разумному соответствию. Объективно, сильно снизить пинг получится сменой сервака или провайдера, но если это не всегда возможно, то конечно пробуйте приводить сетевую часть в порядок. Возможно кому то эта статья облегчит жизнь в баталиях.

Источник

Как понизить пинг в КС ГО

Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть фото Что такое ограничение пропускной способности в кс. Смотреть картинку Что такое ограничение пропускной способности в кс. Картинка про Что такое ограничение пропускной способности в кс. Фото Что такое ограничение пропускной способности в кс

В этой статье мы вам расскажем, что такое пинг, как понизить пинг в КС ГО, от чего он зависит, и что делать если он очень большой.

Что такое пинг в CS GO

Простыми словами пинг (от англ. Ping) — это промежуток времени, за которое проходит запрос между вашим компьютером и официальных серверах КС ГО.

Так как пинг это промежуток времени, значит он зависит от расстояния (между вашим компьютером и официальными серверами КС ГО) и скорости (провайдера сети), значит, чтобы уменьшить пинг нам нужно либо увеличить скорости, либо уменьшить расстояние.

Если с увеличением скорости всё понятно (банальная оптимизация, смена тарифа или же провайдера), то с расстоянием тяжелее, так как придётся переезжать ближе к этим местам:

Как понизить пинг в КС территориально

В данном списке нет русских серверов, но на игровой площадке «Faceit», в некоторых лигах используются русские сервера, так что если вы ничего не можете поделать со своим высоким пингом, то можете играть на «Faceit», тут и пинг нормальный, и игроки более адекватные.

Так что теперь понятно, почему у поляков, англичан, шведов и т.д. хороший пинг на официальных серверах CS GO.

Так же если вы учувствуете на каком-нибудь турнире, где игра идёт на публику (к примеру мажор или дримхак), то там вас и ваших оппонентов подключают к одному серверу, тем самым ваш пинг будет равен от 1 до 5.

Технологии как понизить пинг в КС ГО

Так как технологии зашли далеко вперёд, то существуют облачные сервисы, где качество связи и скорость соединение очень высокие. У вас не будет проблем с производительностью, так как игра запускается на стороннем сервере, а вам просто транслируется изображение, которым вы можете управлять. Но за такое удовольствие игры придётся платить.

Чтобы узнать свой пинг в КС ГО достаточно нажать на кнопку «Tab» и в самом левом столбце будет показываться ваш пинг, но прибавьте к нему ещё 5-10 мс и получите свой настоящий пинг.

Так же можно ввести команду « net graph 1», в которой будет показывать ваш настоящий пинг, а также FPS (чтобы не было резких просадок и соединение оставалось стабильным, пропишите на консоли « fps max 61»). Loss – показывает число пакетов которое было потеряно во время передачи от сервера к вам. Choke –показывает сколько ваш компьютер не может передать серверу. В общем тут даны показатели, которые отвечают за ваше соединение.

Для комфортной игры пинг может быть равен 5-80, но если ваш пинг будет выше 100, то вам скорее всего будет проблематично играть, так как ваши противники будут иметь не большое преимущество, если у них пинг ниже.

Ещё стоит учитывать значение «var», оно отвечает за плавность игры, если оно будет слишком высоким, то у вас будут такие же проблема, как и с пингом.

Как оптимизировать пинг в КС ГО

Оптимизация — один из ответов на вопрос «Как понилить пинг в КС ГО». Чтобы увеличить скорость сети и повысить качество соединения есть несколько способов:

6. Mb/s и более — rate 786432.

Лайфаки как понизить пинг: дополнительные команды для игры

В случае, если советы выше не помогают, улучшите свое подключение с помощью данных команд:

Вы также можете использовать команду mm dedicated search или команду сети mm dedicated search maxping.

Также стоит провести проверку данных neкомпьютера на вирусы, а с этой задачей вам может помочь утилита «dr web curiet», которая сканирует ваш компьютер полностью и находи порой очень опасные вирусы, которые влияют не только на ваш Ping, но и ещё на производительность вашего компьютера.

Другая полезная утилита — программа «Сcleaner», которая тоже помогает в чистке компьютера, а также может почистить реестр, и если чистить ваш компьютер через каждые 2 дня, то он не будет засоряться.

Как понизить пинг в КС ГО, играя через Wi Fi

Если вы играете через мобильный интернет или Wi Fi, то вам следует провести кабель, так как его скорость передачи в разы выше и стабильней, следовательно, пинг в КС ГО будет намного меньше.

Также если вы живёте в общаге, то возможно вам стоит сменить пароль от своего роутера, так как к нему могут подключаться другие люди (в 2020 году это не составляет особых проблем), тем самым тратить ваш трафик, а за эти идёт ухудшение качества интернет соединения

Заключение

Пинг в КС ГО больше всего зависит от провайдера, но иногда проблемы могут случаться с официальными серверами Counter Strike Global Offensive, но когда вы оптимизируете ваш пинг в CS GO, то fps тоже немного оптимизируется.

Практически всё зависит от вашего качества соединения, качества связи вашего оператора. При запуске Counter Strike Global Offensive, стоит самостоятельно отключить приложения, которые используют ресурсы компьютера, а приложения для общения можно заменить встроенной функцией звонка Steam.

Также не стоит использовать сторонние программы консоли, которые “повышают ваш ФПС и понижают ваш пинг в КС ГО”. Большинство таких программ направлены на взлом вашего аккаунта в Steam. Если же вам ничего не помогает для оптимизации пинга в КС ГО, то вы можете играть на пабликах, так как их сервер может находиться не далеко от вас. После всех настроек следует сохранить свой конфиг, так как в случае слета биндов, вы сможете спокойно восстановить настройки ващей игры. Надеемся, что вы смогли уменьшить ваш пинг и повысить качество вашей связи. На этом статья заканчивается, оставьте свой комментарий ниже и спасибо за внимание. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *