Что такое охват в инсте

Что такое охват в Инстаграме и какими методами его можно увеличить

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

Инстаграм становится самой популярной площадкой для продвижения своего бизнеса, продажи товаров и услуг. Миллионы пользователей каждый день заходят в социальную сеть и просматривают интересные им новости, и каждый предприниматель хочет попасть в ленту к своим потенциальным покупателям.

Если вы стремитесь к тому, чтобы ваши публикации просматривало как можно большее количество людей, то эта статья для вас. Сегодня мы разберемся, что такое охват в Инстаграме, на что влияет этот показатель, как его узнать и увеличить.

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

Что такое охват и чем он отличается от посещаемости

Когда вы переводите свою страницу на бизнес-аккаунт, вам становится доступна статистика. Важными показателями для анализа являются охват, посещаемость или показы и вовлеченность, то есть действия людей на вашей странице.

Охват говорит нам о том, сколько уникальных пользователей просмотрели наши материалы. Если один и тот же человек возвращается к публикациям, учитывается он все равно один раз.

Посещаемость или показы говорят нам о том, сколько всего раз наши материалы были показаны людям. Считаются все просмотры, неважно, от одного или нескольких посетителей. Например, Коля посмотрел 3 наши записи, а Настя посмотрела 1 публикацию, но возвращалась к ней 2 раза. Таким образом, охват равен 2, а показов было 5. Просмотры всегда выше охвата или равны ему.

Вовлеченность или активность пользователей – это количество лайков, комментариев, сохранений в закладки, сообщений в Direct, переходов по ссылкам и участников опросов.

Зная количество таких действий, мы понимаем, какой контент более интересен нашей аудитории, и сколько среди них активных фолловеров, которые готовы к диалогу и, возможно, к покупке товаров и услуг.

Как узнать охват своего аккаунта и отдельных постов

Посмотреть, сколько людей просматривали профиль за последнее время, можно в статистике. Для этого у вас должен быть бизнес-профиль. Откройте меню и перейдите в соответствующий раздел, а затем переключитесь на вкладку “Действия”.

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

В приложении мы видим информацию за последнюю неделю. Чтобы видеть и анализировать популярность своего контента в более долгосрочном периоде, можно воспользоваться сервисом LiveDune.

Чтобы посмотреть охват по отдельной публикации, откройте ее и нажмите на надпись под фотографией.

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

От чего зависит охват

В Инстаграме работают алгоритмы, которые отбирают публикации для показа в верхних позициях ленты каждого пользователя. А чем выше в выдаче ваши посты, тем больше будет охват.

Никто, кроме разработчиков, точно не знает правил ранжирования материалов, но экспериментальным путем активные пользователи и SMM-специалисты определяют, как улучшить показатели своих записей. Вот основные факторы, от которых зависит охват:

Хорошим показателем считается охват от 30 до 60 % от общего числа подписчиков. Чем больше последователей, тем этот процент становится меньше, потому что некоторые люди уже не так внимательно следят за новостями со временем, но не отписываются. Другие хотят привлечь внимание к своим аккаунтам и оформляют подписку.

Это способ продвижения – массфолловинг. Поэтому если аудитория растет, а охват падает, то есть смысл “почистить” перечень подписчиков.

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

Как увеличить охват аудитории

Чтобы как можно большее количество людей увидело ваши материалы, нужно действовать в двух направлениях:

Чтобы потенциальные фолловеры заходили к вам на страницу и подписывались, применяются такие инструменты:

Подробно со всеми этими методами мы знакомились в статьях о продвижении в Инстаграме и о таргетированной рекламе. Их можно осуществлять самостоятельно, обратиться к SMM-специалистам или использовать специальные сервисы. В масслайкинге, массфолловинге и автопостинге помогут такие ресурсы:

В этих сервисах есть множество функций и настроек, которые позволяют настроить работу по вашему желанию и потребностям. Для накрутки подписчиков, лайков и комментариев можно использовать Bosslike.

Совет: если вы осуществляете массфолловинг и масслайкинг вручную, то рекомендую нацелиться на новых пользователей Инстаграма. Они охотнее подписываются на интересные страницы, и вы можете легко опередить конкурентов.

Работа с контентом

Сейчас мы детальнее рассмотрим, как увеличить посещаемость, какие материалы надо размещать и как работать с аудиторией, чтобы поддерживать высокий уровень охвата среди подписчиков.

Регулярные публикации

Это одно из основных правил на сегодняшний день. Специалисты говорят о том, что посты должны выходить 1 – 2 раза в день, даже в выходные. Чтобы постоянно находиться вверху ленты, желательно составить контент-план и следовать ему, чтобы не было больших перерывов. “Брать отпуск” в наполнении профиля крайне нежелательно.

Специалисты по продвижению рекомендуют выкладывать новые материалы утром до 10:00, в обеденный перерыв примерно с 12:00 до 14:00 и вечером после 21:00. Это общие советы, в идеале же нужно ориентироваться на свою аудиторию, узнать, в какое время большее количество подписчиков заходит в Инстаграм.

Различные виды контента

Многие специалисты говорят, что видеозаписи в социальных сетях и на контентных сайтах просматривают чаще, чем фотографии. Поэтому чередуйте посты со снимками и видеоматериалами, используйте возможности карусели.

Кроме того, необходимо освоить Истории в Инстаграме и снимать короткие видео каждый день, их количество в течение суток ничем не ограничено. Stories сегодня являются обязательным видом контента. Многие пользователи просматривают их охотнее, чем обычные посты. Они хорошо улучшают вовлеченность аудитории благодаря различным функциям, например, опросам и активным ссылкам.

Я замечаю, что прямые эфиры тоже набирают обороты, все больше блогеров и бизнес-аккаунтов проводят встречи со своими подписчиками в режиме реального времени. Вам стоит использовать этот инструмент, если хотите привлечь больше внимания к своей странице.

Начните вести персональный видеоканал в IGTV. Пока в этом виде контента конкуренция невелика, вы можете стать лидером в своей нише. Тогда ваши видео часто будут попадать в поле зрения не только существующих, но и потенциальных подписчиков.

Чтобы оживить аудиторию, 1 – 2 раза в месяц проводите квесты, розыгрыши, марафоны и другие интересные мероприятия.

Чем больше лайков, тем лучше

Чтобы увеличить количество лайков, делайте следующее:

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

Старайтесь повышать активность любыми доступными способами.

Комментарии

Принцип тот же, что и с лайками: чем больше, тем лучше. Задавайте вопросы в постах, чтобы получить ответы ваших фолловеров, побуждайте их к общению, обсуждению темы. Для этого можно использовать провокацию, спорные суждения.

В последнее время комментарии из 1 – 2 слов плохо воспринимаются Инстаграмом, нужны развернутые предложения. Старайтесь ставить вопросы так, чтобы ответы были объемными. Обязательно отвечайте на комментарии под своими постами.

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

Сообщения в Direct

Предлагайте своим читателям писать вам лично, если есть важные вопросы. Это учитывается как активная заинтересованность пользователей в вас и вашем контенте. Тех, кто часто общается со своими фолловерами в Direct, Инстаграм показывает выше в ленте.

Но не частите с такими предложениями, иначе не сможете ответить всем. Лучше всего консультировать людей, которые уже заинтересовались вашими товарами или услугами. Тогда это положительно скажется и на охвате, и на бизнесе в целом, а вы не будете тратить целый день на ответы.

Тексты

У нас есть отдельная статья, посвященная подписям к фотографиям. Давайте освежим в памяти основные моменты, которые помогут привлечь внимание читателей:

Закладки – еще один вид активности пользователей. Чаще всего сохраняются посты с рецептами, лайфхаками, списками чего-либо, например, книг по теме или физических упражнений. Используйте этот прием.

Фотографии

Главное требование к снимкам – это высокое качество. Если вы ведете личный блог, то можете себе позволить отсутствие резкости или другие дефекты. Для бизнес-аккаунтов это непростительно. Делайте несколько фото, желательно при хорошем освещении, научитесь использовать фильтры. Также важную роль имеет единый стиль публикаций. Это могут быть рамки, цвета, какая-то особенная деталь.

Оформление страницы

Кроме публикаций, нужно позаботиться о ярком качественном аватаре и заполнении биографии. В поле “Имя” должны быть ваши Ф. И. О., если вы продвигаете личный бренд, или название и вид деятельности, если вы представляете организацию.

Далее идет описание, которое вмещает до 150 символов. Постарайтесь четко и понятно сообщить людям, что вы предлагаете, какую пользу они извлекут из подписки на ваш аккаунт. Тогда при посещении профиля пользователям будет легко принять решение, а вы с большей вероятностью привлечете свою целевую аудиторию.

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

Заключение

Мы разобрались с понятием “охват”. По сути, это число людей, которые просмотрели ваши публикации за определенный период времени. На охват влияют: количество подписчиков и их интерес к контенту, активные лайки, комментарии, просмотры Stories, сообщения в Direct. Чтобы увеличить охват, нужно привлекать новых посетителей на свою страницу и удерживать интерес существующих фолловеров. Действуйте, и у вас все получится.

Источник

Охват в Инстаграм: от А до Я + 12 методов увеличения

Если Вы хотите, чтобы продвижение Вашего аккаунта было максимально эффективным, то Вам однозначно нужно разобраться с понятием охват в инстаграм.

В статье расскажу, зачем он нужен, почему падает и самое главное – открою секреты, как его повысить, ведь Вы все именно этого так ждёте.

разберёмся с понятиями

Перед тем, как разбираться, что такое охват в Инстаграм, небольшое отступление. Работать с этим показателем Вы сможете только в том случае, если переведете свой аккаунт в бизнес-профиль. О том, как это сделать, у нас есть целая статья.

После того, как Вы это сделаете, внутри страницы (на скриншоте ниже) Вы увидите, как через статистику посмотреть охват профиля в Инстаграме. Про сторис, прямые эфиры и посты будет ниже, так что наберитесь терпения.

И для начала разберемся в нескольких понятиях, кстати, их довольно часто путают, потому что они все об одном – характеризуют активность аудитории. Первый и самый главный вопрос – что же значит охват в Инстаграме?

Охват – это число людей, которые просмотрели публикацию.

Засчитываются только уникальные показы, то есть, если один и тот же человек просматривал пост два раза, это будет считаться за один просмотр.

Здесь нужно обратить внимание, какое количество пользователей Вы смогли охватить, и как они отреагировали на Вашу публикацию.

И вот мы уже плавно перешли к показам, но не стоит путать их с охватом. сейчас я Вам объясню, что это такое, в чем отличие, и почему этот показатель обычно выше.

Показы – это общее число просмотров публикации.

То есть, один и тот же пост может мелькнуть в ленте несколько раз, и каждый из них будет засчитан.

В этом и заключается разница. Итак, еще раз, охват дает представление о количестве пользователей, а показы – это то, насколько часто Вас просматривают.

Однако, это еще не говорит о том, нравятся Ваши публикации пользователям или нет.

Например, представьте ситуацию, что Ваши публикации появляются на экране телефона, но не вызывают никакой реакции.

Если это происходит, то стоит обратить внимание на показатель вовлеченности.

Вовлеченность (Еngagement Rate) – показатель того, насколько Ваши публикации интересны подписчикам.

То есть, тут засчитываются любые действия пользователя: лайки, сохранения, комментарии, сообщения в директ, именно они и влияют на этот показатель.

Поэтому старайтесь привлечь к действию как можно больше пользователей в каждой публикации. Потому что охват без вовлеченности – пустое место, но об этом позже.

Сам показатель “вовлеченность” требуется для тех ситуаций, когда нужно оценить % аудитории, проявляющей активность при просмотре записи. Очень подробно расписывать не буду, так как это тема отдельной статьи.

От чего зависит охват

Вопрос “От чего зависит охват?” редко задают простые пользователи популярной социальной сети.

Но при этом он очень важен для тех, у кого Инстаграм играет роль бизнес площадки. Поэтому, если это про Вас, то давайте разбираться, что же влияет на охват:

Теперь Вы понимаете, зачем многие блогеры публикуют в своих лентах провокационные посты, которые тут же набирают комментарии (пусть даже и негативные), лайки и сохранёнки.

То есть, подписчик видит Ваш пост – совершает действие и всё, алгоритм Инстаграм его поймал, и Ваши следующие посты обязательно ему покажутся, а значит, увеличится и охват.

Охват vs Вовлечённость

На самом деле сложно сказать, что важнее: охват или вовлеченность. Например, охват важен количеством уникальных пользователей, а вовлеченность – тем, насколько заинтересована аудитория.

Тут скорее важны гармония и баланс между этими двумя показателями. Так что имейте в виду.

Например, если при большом охвате будет минимальная вовлеченность, это значит, что качество аккаунта не самое высокое, и подход неэффективен.

В этом случае следует повышать охват только среди целевой аудитории (то есть, пользователи пост вроде и видят, но интерес он у них явно не вызывает).

Да и высоких показателей вовлеченности при малом охвате тоже ждать не стоит – такого просто не бывает.

Поэтому, когда Вы научитесь балансировать и поддерживать оптимальное соотношение “охват к вовлеченности”, Ваш профиль действительно можно будет назвать хорошим по всем параметрам.

Идеальный показатель

В цифрах сложно сказать, какой охват считается хорошим. Дело в том, что этот показатель дает представление и “хорошо” и “плохо” только при учете вовлеченности. Итак, нормой можно считать следующее соотношение:

Охват : от 30% до 60% от общего числа подписчиков.
Вовлеченность : 9-10% охвата.

Так как сейчас инстаграм из статистики вовлеченность убрал, то придется Вам самим ее считать, и формула выглядит следующим образом:

Вовлеченность(ER) = ((лайки + комментарии) / число подписчиков)* 100%

И после подсчета реальной вовлеченности, которую Вы посчитали по формуле, Вам нужно сравнить вовлеченность нормы и проанализировать эти показатели.

Пример: у Вас 2 000 подписчиков. Хороший показатель, если охват от 6 00 до 1 200, а вовлеченность 60-120.

Или у Вас 20 000 подписчиков, тогда хороший показатель охвата от 6 000 до 12 000, а вовлеченность 600-1200.

Почему падает охват

Довольно часто у пользователей падает охват в Инстаграм, но не стоит сразу же расстраиваться и забрасывать ведение блога. Есть три основные причины, из-за которых показатель падает:

где смотреть

Интересно, но даже при помощи незатейливых сторис и прямых эфиров можно увеличить охват, не говоря уже о стандартных публикациях в ленте. Но как? Сейчас разберемся.

Сторис

Stories – отличный инструмент как для повышения охвата, так и для бизнеса в целом. Тем более сейчас пользователи разделились на два лагеря: приверженники ленты и приверженники сторис.

И вообще, про положительное влияние и возможности сторис можно писать очень много и долго, но мы тут с Вами охват разбираем.

Поэтому рассмотрим инструмент в разрезе нашего показателя. Сторис помогает добиться следующего:

Согласитесь, что это неплохой инструмент? Осталось лишь использовать его для увеличения охвата. При правильном подходе Вы добьетесь хороших результатов. Вот несколько отличных идей:

Общий показатель просмотра сторис начал набирать обороты еще в 2016-2017, а сейчас последнее значение стало больше в десять раз.

Так что грех не пользоваться этим инструментом в целях повышения вовлеченности. И не забудьте отслеживать статистику сторис в инстаграм, данные о просмотрах Вам будут очень полезны.

Прямой эфир

Наверняка Вы не знали, что еще 2 года назад разработчики Инстаграм стали тревожиться, так как площадка стала сдавать позиции. Трудно в это поверить?

В тот момент начал набирать популярность Снепчат, в котором люди могли видеть других в прямой трансляции.

Помогло спасти ситуацию введение функции прямого эфира. Именно этот шаг дал вторую жизнь Инстаграму.

Люди любят наблюдать и быть ближе к тому, что им нравится. Давайте посмотрим на то, чем прямые эфиры полезны:

Кстати, Вам на заметку, как только Вы выходите в прямой эфир, то по всем Вашим подписчикам разлетаются уведомления, что тоже является огромным плюсом. И теперь несколько полезных идей для использования прямых эфиров:

Хочется подметить немаловажный момент – заранее укажите время и дату проведения эфира, а также тему.

Так Вы сможете собрать положительно настроенную аудиторию, люди смогут вовремя подключиться и будут рады общаться с представителями бренда практически в живую.

Посты

Посты скрывают в себе много разных фишек. Например, одними сторис или прямыми эфирами сложно донести объемную и разнообразную информацию до пользователя.

Да и именно посты создают внешний вид Вашего профиля. Вы же помните о том, что Инстаграм – это красивый журнал?

В постах тоже есть свои значимые плюсы. И сейчас я перечислю основные, которые могут повлиять на охват постов.

Кстати, на эти показатели Вы можете посмотреть глазами целевой аудитории и проанализировать действия:

Хотите постоянно быть в первых позициях, получать много лайков и даже выйти в “Рекомендованное”? Тогда обратите внимание на несколько полезных рекомендаций:

Единственное, чего точно не стоит делать – “перекармливать” аудиторию. Вы, как искусный повар, должны подавать миниатюрную порцию с нотками перца, который поможет разыграть аппетит, но ни как не бабой Зиной, которая хочет закормить.

Ваша цель – добиться того, чтобы подписчики с нетерпением ждали новых постов, а не смахивали их вверх из-за пресыщения.

Как увеличить охват

И теперь самое интересное – как увеличить охват в Инстаграме? А все потому, что после создания нового алгоритма стало важно не количество лайков, а охват. И в этом нам помогут нижеприведенные способы.

1. Уберите теги

Посты, в которых есть высокочастотные теги, имеют малый охват. С 2018 года алгоритмы инстаграм начали понижать рейтинги таких постов в ленте. Поэтому откажитесь от привычного действия – копировать с заметок теги и вставлять под каждым постом, сэкономите себе время и станете заметнее в новостной ленте.

2. Используйте нововведения

Следите за обновлениями в инстаграм и используйте их на благо своего бизнеса. Например, активное использование ГИФ-анимации (в сторис) благотворно влияет на показатели, так как людям интересно что-то новенькое, а не просто фото.

3. Снимите видео

При съемке видео в “Бумеранг” и записи прямой трансляции алгоритмы автоматически начнут продвигать Вас. Согласитесь же, здорово. И уже давно было доказано, что у видеоконтента охват больше, чем у фото.

4. Обращайтесь к людям

Мотивиируйте подписчиков на действия. Несколько работающих примеров: “Для того, чтобы мы сняли второе видео, давайте наберем 50 000 лайков!” Или же: “Подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски!”, “А какой макияж нравится Вам? Напишите в комментарии”.

5. Задавайте вопросы

Вы можете сделать пост-подводку к вопросу. Например, рассказать что-то о себе и после спросить совета/попросить рассказать похожие истории. Или же, например, запустить опросники в сторис с какой-то определенной тематикой.

Источник

Как увеличить охват в Инстаграм: ТОП-19 фишек (+ что это такое)

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации, описанные в статье, актуальны в 2021 году.

Что такое охват в Инстаграм?

Если вы зайдете в раздел со статистикой своего Instagram-аккаунта, то заметите там строку «Охват». Эта цифра показывает количество людей, которые посмотрели публикацию.

Сам Instagram дает следующее определение: Охват — это число аккаунтов, охваченных на этой неделе.

Учитываются только уникальные показы. Например, если человек посмотрел вашу публикацию 3 раза, то это все равно будет засчитано, как один просмотр.

Не путайте этот показатель с показами. Показы — это число просмотров созданного вами медиаконтента на этой неделе. Засчитывается каждый просмотр — даже если все просмотры от одного пользователя.

В статистике Instagram показаны популярные публикации, истории и топ видео IGTV по охвату. Так вы можете посмотреть, какие посты больше «заходят» аудитории.

Чем выше охват, тем больше будет органический прирост подписчиков. Качественные публикации попадают в рекомендации социальной сети Instagram.

Что влияет на охват?

Теперь давайте посмотрим, какие факторы влияют на охват публикаций:

Это основные факторы, которые помогут увеличить охват.

Как увеличить охват в Инстаграм: 19 способов

Перейдем к наиболее интересной и практической части статьи — посмотрим, как можно увеличить охват в Инстаграм. Для этого рассмотрим 19 наиболее эффективных способов, которые дадут быстрый результат.

Делайте интересный контент

Это основа любого продвижения. Публикуйте контент, который интересен вашей целевой аудитории. Это могут быть обучающие посты или развлекательные видеоролики.

Качественный и интересный контент получает больше лайков и комментариев. Это повышает охват публикации, а значит алгоритм начнет чаще рекомендовать ваш аккаунт другим пользователям — в том числе и тем, кто еще не подписан на профиль.

Попробуйте массфолловинг и масслайкинг

Массфолловинг и масслайкинг — это продвижение аккаунта через массовые действия. Вы подписываетесь и лайкайте других пользователей, а они подписываются на вас в ответ. Благодаря массовым действиям вы привлечете целевую аудиторию на свой аккаунт, которая будет взаимодействовать с вашими постами: комментировать, ставить лайки, репостить в Сторис. Это повысит органический охват.

Выполнять действия можно вручную. Но это займет много времени: сначала нужно найти целевую аудиторию, а потом «ходить» по аккаунтам и ставить лайки или подписываться. Плюс важно соблюдать лимиты, чтобы не получить блокировку.

Поэтому мы рекомендуем автоматизировать действия. В этом поможет сервис Zengram.

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

Он автоматически ставит лайки, просматривает чужие истории, комментирует. Также сервис полностью безопасный — он не превышает лимиты, а это значит, что ваш Instagram-аккаунт точно не заблокируют.

Попробовать Zengram можно бесплатно (первые 3 дня).

Сделайте красивое оформление профиля

Не забудьте про оформление профиля. Это касается не только публикаций — они по определению должны быть красиво оформлены, — но и про шапку страницы. Добавьте в раздел «О себе» информацию о своем Instagram-аккаунте: расскажите, чем вы занимаетесь; укажите контакты для связи; способы доставки и оплаты (например, если у вас интернет-магазин).

Подробнее о том, как сделать красивое оформление профиля в Инстаграм читайте в нашей статье.

Общайтесь с аудиторией

Подписчики пишут комментарии — задают вопросы, высказывают мнение о контенте. Отвечайте на их комментарии. Старайтесь завязать диалог с аудиторией.

Активное обсуждение публикации — сигнал для алгоритма, что пост интересен вашей ЦА, а это значит, что его можно рекомендовать другим пользователям.

Попробуйте накрутку

Если у вас «молодой» аккаунт — мало подписчиков и лайков, — то повысить охват поможет накрутка. Например, вы можете накрутить лайки на посты или просмотры на видео.

В этом поможет сервис Likemania. Он дешевый — стоимость одного лайка начинается от 0,14 руб. Также вы можете выбрать тип раскрутки: привлечение роботов или живых людей.

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

Это безопасно — ваш аккаунт не заблокируют за подозрительные действия.

Используйте хештеги

Обязательно используйте хештеги под своими постами. Рекомендуем вставлять 15-20 тегов. Правильно подобранные хештеги помогут увеличить органический охват публикаций — а значит и количество подписчиков, и продажи.

Но очень важно использовать только тематические теги. Не нужно «пихать» все популярные хештеги — особенно если они никак не относятся к теме поста. Так алгоритм не сможет подобрать правильную аудиторию и вы не получите никакого эффекта от использования тегов.

Подберите правильное время для публикаций

Еще один важный пункт, который поможет увеличить охват в Инстаграм — выбор времени для выхода постов. Например, пост, который вышел в 17:00 может набрать больше охвата, чем пост, опубликованный в 19:00, так как в 17:00 ваша аудитория наиболее активна.

Определить лучшее время для постов можно опытным путем. Каждый день меняйте время выхода публикаций и отслеживайте основные статистические показатели. Более подробно о том, как подобрать лучшее время для постов в Instagram читайте в нашей статье.

Составьте контент-план

Составьте контент-план для своего аккаунта. Это график публикаций на неделю, месяц, год. Простой пример: в понедельник вы опубликуете продающий пост, во вторник — развлекательное видео, в пятницу — обучающий пост.

Подробный план поможет сфокусироваться на создании качественного контента. Вам не придется каждый день «ломать голову» над вопросом: а какой пост опубликовать сегодня? Добавляйте в свой контент-план только те публикации, которые набирают наибольший охват.

Подробнее про контент-план в Инстаграм читайте в нашей статье.

Не забывайте про Stories

Обязательно публикуйте Stories. Как показывает практика, этот тип контента набирает больше просмотров, чем обычные посты и даже видеоролики.

Если вы не знаете, какие истории публиковать, то изучите нашу статью «ТОП-30 идей для Сторис в Инстаграм».

Еще один эффективный способ повышения охвата в Инстаграм — проведение игр. Это интерактивный контент, который поможет вам разнообразить контент и увеличить вовлеченность аудитории.

Игры проводятся в двух форматах:

Подробнее об этой теме читайте в нашей статье «ТОП-36 игр в Инстаграм».

Удалите ботов и неактивных подписчиков

Если на вашем аккаунте много ботов и неактивных подписчиков, то это может снизить ваши охваты. Дело в том, что алгоритмы социальной сети перестанут рекомендовать публикации.

Вот в чем дело: например, на вашей странице 2 000 подписчиков. Только 100 человек проявляют активность — пишут комментарии, ставят лайки, делают репосты. Остальные подписчики — боты и неактивные пользователи.

Это сигнал для алгоритма о том, что ваши посты не интересны остальной части ЦА. Поэтому он перестает рекомендовать контент.

Поэтому важно снизить количество ботов и «мертвых душ» на вашем Instagram-аккаунте.

Сделать это можно вручную: откройте список подписчиков и заблокируйте всех ботов. Но это займет много времени. Плюс вы не всегда сможете отличить бота от реального человека.

Лучше всего автоматизировать процесс. В этом поможет облачный сервис SpamGuard.

Что такое охват в инсте. Смотреть фото Что такое охват в инсте. Смотреть картинку Что такое охват в инсте. Картинка про Что такое охват в инсте. Фото Что такое охват в инсте

С помощью этого инструмента вы можете:

На платформе есть тестовый период — он длится 3 дня. Также вы можете провести 1 полный анализ аккаунта бесплатно.

Старайтесь понравиться алгоритму

Смотрите, какие посты получают больше охвата. Старайтесь делать похожий контент. Публикации, которые набирают много лайков, просмотров, комментариев, нравятся алгоритму социальной сети.

Ваша задача — найти формулу своего идеального контента и «подкармливать» алгоритм такими постами.

Публикуйте Reels

Reels — это свежий формат контента в Instagram. Он похож на видео в TikTok — короткие ролики под трендовую музыку. Иногда с красивыми переходами и спецэффектами.

Этот формат контент активно продвигается алгоритмами Instagram — видео набирают много просмотров, благодаря чему растут охваты и вовлеченность.

Reels — формат, который, по словам руководителей Instagram, должен составить конкуренцию TikTok и YouTube. Поэтому видеоконтент находится в приоритете — алгоритмы продвигают его активнее, чем классические посты с фото.

Настройте таргетированную рекламу

Попробуйте настроить таргетированную рекламу. Для этого подключите бизнес-аккаунт или аккаунт автор и воспользуйтесь функцией продвижения отдельных постов.

При запуске таргетированной рекламы, вам нужно указать свою целевую аудиторию. Для начала рекомендуем тестировать разные посты и аудитории.

Взаимодействуйте с лидерами мнений

Лидеры мнений — это блогеры, спортсмены, музыканты и другие известные личности в Инстаграм. У них есть большая аудитория — некоторые из них насчитывают миллионы подписчиков.

Покупайте у них рекламу своего аккаунта, проводите совместные акции и розыгрыши. Так вы привлечете аудиторию лидера мнений — он зайдет на ваш профиль и начнет взаимодействовать с публикациями: ставить лайки, комментировать. Это поможет увеличить охват постов.

Не забывайте про призывы к действию

Многие начинающие блогеры и авторы в Instagram забывают про этот простой пункт. В описании каждого поста оставляйте призыв к действию.

Простой пример: под публикацией напишите простой текст — «Ставьте лайки, подписывайтесь на аккаунт и комментируйте пост». Можно задать какой-либо вопрос, чтобы побудить аудиторию к общению.

Конкурсы и розыгрыши

Проводите конкурсы и розыгрыши. Особенно если у вас интернет-магазин или любой другой бизнес. Вы можете разыграть свой товар или услугу среди подписчиков.

Главное — продумать условия конкурса. Например, для участия в розыгрыше, пользователям нужно поставить лайк под публикацией, оставить комментарий и подписаться на аккаунт. Победитель будет выбран случайным образом среди тех, кто выполнил все условия.

Так вы увеличите количество реакций, а значит повысите охват постов.

Анализируйте текущие тренды

Обязательно следите за трендами в Инстаграм. Например, раньше были популярны скетчи и вайны. Они набирали большой охват.

Но тренды постоянно меняются и сегодня аудитории социальной сети «заходят» разные форматы контента. Ваша задача — постоянно «держать руку на пульсе» и публиковать трендовый контент, чтобы повысить охват.

Простой лайфхак: следите за популярными блогерами в своей нише. Как правило, они задают текущие тренды.

Следите за конкурентами

Смотрите, какие посты конкурентов набирают наибольшее количество лайков и комментариев. Делайте аналогичные публикации в своем профиле.

Но не копируйте идеи, а старайтесь улучшать их — добавляйте какие-то свои фишки и особенности.

Итоги

Теперь вы знаете, что такое охват в Инстаграм и какими способами можно увеличить этот показатель. Старайтесь использовать все методы, описанные в статье. Так вы сможете повысить органический прирост аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *