Что такое охват вконтакте

Охват ВКонтакте: что это такое и как его повысить

Охват является одним из главных показателей статистики группы Вконтакте. Если вас интересует раскрутка сообщества в этой социальной сети, то необходимо стремиться к повышению охвата.

Под охватом подразумевается количество просмотров ваших постов. Для того чтобы просмотреть этот показатель, вам необходимо перейти в статистику группы, которая располагается в правом списке меню. В статистике, охват имеет три графика.

Охват подписчиков

1. Первый график красного цвета – это охват ваших подписчиков. В этом графике учитывается количество пользователей, которые подписаны на вашу группу, и которые просмотрели ваши записи, зайдя в группу, или в своей новостной ленте.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Достаточно того чтобы один подписчик просмотрел всего один пост, и тогда вам засчитается 1 балл охвата. Но даже если один и тот же подписчик просмотрит несколько ваших постов в разное время, все равно вам будет засчитан всего 1 охват.

Это важный показатель особенно для тех, кто хочет зарабатывать на рекламе ВКонтакте, через внутреннюю биржу. На сегодняшний день требованием для подключения монетизации является 7500 среднего охвата подписчиков в сутки на протяжении 1 месяца.

Виральный охват

2. Второй показатель – виральный охват, который определяется зеленым цветом. Сюда входит охват аудитории, которая не является вашими подписчиками.

Например, подписчики могут делать репосты ваших постов, которые увидят их друзья, не подписанные на вашу группу. Кроме того, в сообщество могут заходить уникальные пользователи, которые не являются вашими подписчиками, но они также решили сделать репост.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Также виральный охват повышается за счет рекламы в других сообществах, когда вы заказываете размещение своего репоста. Благодаря виральному охвату ваш контент видят уникальные пользователи, которые могут подписаться на вашу группу. Чем выше этот показатель, тем больше новых участников подпишутся на ваше сообщество.

Полный охват

3. И третий график в этой статистике – полный охват. Он выделяется синим цветом. Сюда включаются все просмотры вашего контента как подписчиками, так и другими пользователями.

Это могут быть просмотры непосредственно в группе, а также в ленте новостей, на страницах пользователей, которые сделали репосты, в других группах, где вы размещали рекламу, в разделе рекомендованных записей и в поисковике Вконтакте.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Если вы занимаетесь коммерческим продвижением, то полный охват – это наиболее важный для вас показатель, так как в ваших интересах, чтобы как можно больше людей соприкасались с вашим контентом.

Как повысить охват подписчиков группы?

Для поднятия охвата подписчиков вам необходимо регулярно размещать посты. Причем необходимо делать это в разное время.

Кто-то из ваших подписчиков чаще всего заходит в сеть вечером, а кто-то утром или днем. Поэтому чтобы охватить всех, необходимо публиковать записи каждые 1 – 2 часа.

Для поднятия вирального охвата необходимы репосты. Чтобы ваши подписчики охотно делали репосты важно публиковать интересный контент. Тогда он будет приобретать вирусность. Кроме того, можно зазывать рекламу в других пабликах, или запустить таргетинговую рекламу.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтактеСоздавайте интересный контент, тогда люди будут делиться им с другими.

И для повышения полного охвата, делайте все то, что было перечислено выше. Помимо этого, вы можете использовать хэштеги и метки геолокации.

Многие пользователи ищут контент Вконтакте, через хэштеги. Поэтому это также возможность немного увеличить уникальные просмотры.

В качестве временного повышения охвата, можно проводить конкурсы, однако данная статистика будет выше только в период розыгрыша приза. Кроме того, последние изменения Вконтакте стали требовать того, чтобы редакторы групп размещали уникальный контент, не скопированный у других сообществ.

Такие посты могут автоматически продвигаться в ленте новостей, благодаря чему они будут выше других записей, или даже имеют шанс попасть в раздел рекомендованных постов. Кроме того, стоит упомянуть, что интересный контент также автоматически продвигается в ленте.

Поэтому если ваша запись набирает много лайков и комментариев в первый час после публикации, то она будет иметь более высокий рейтинг и она не останется без внимания.

В заключении

Чтобы посты в ВК набирали большие охваты, используйте уникальный авторский текст и картинки. Соцсеть умеет определять дубли контента и срезает охваты с сообществ, которые копируют чужой материал.

Авторский контент набирает на 40% больше просмотров чем обычный пост. Подробнее об алгоритме “Немезида”, который распознает такой контент, можно узнать здесь.

Источник

Что такое охват во ВКонтакте и 14 способов повышения охвата

Мы уже публиковали статью про анализ статистики группы в ВК, а сегодня остановимся на одном из ключевых показателей — охвате. Когда специалист берется за продвижение в ВК, он обязательно работает над повышением охвата.

В этой статье расскажем, что означает охват аудитории в ВК, и какие есть способы его повысить.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое охват в ВК и что означает

Охват в ВК мало чем отличается от охвата в других соцсетях. Если кратко — это цифра, которая показывает количество уникальных пользователей, посмотревших записи сообщества на стене, в разделе новостей или рекомендациях.

Важно: отличие охвата от показа в том, что показы считаются каждый раз, когда пользователь просматривает запись. Даже если он делает это десятый раз. Или просмотрел несколько публикаций за час. Охват в таком случае все равно равен единице.

Легко догадаться, что чем больше людей увидят контент, тем лучше. Даже если пользователь не совершил целевое действие, но просмотрел пост — как минимум, он может запомнить ваш бренд или оффер из поста и в будущем стать клиентом/подписчиком сообщества.

Вкладка «Охват» в статистике группы

В статистике ВК отображается несколько видов охватов:

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Важно: сравнивать показатели охватов лучше в разрезе более длительного периода (неделя, месяц). Так как статистика в разрезе нескольких дней может включать погрешности.

Ниже графика по типам охватов можно посмотреть демографические данные по охваченной аудитории, и с каких устройств они заходят:

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Как посмотреть охваты всех постов

Чтобы посмотреть охваты всех постов, нужно зайти во вкладку «Записи». Слева список записей — справа информация по охватам. Можно заметить, что в колонке охвата 2 цифры — первая отображает общее значение, вторая охват подписчиков.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Важно: в разделе «Записи» отображается максимум 150 записей. Если нужно больше, можно выгрузить их в файл через кнопку «Выгрузить статистику в правом верхнем углу». В файле максимальное количество записей — 300.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Охват отдельного поста

Если в разделе «Записи» нажать на конкретную публикацию, то можно посмотреть более подробную информацию по охватам аудитории. А также взаимодействиям, просмотрам, переходам по ссылкам и в сообщество.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Охваты историй

У ВК историй нет отдельной статистики по охватам — только просмотры. Количество просмотров отображается в виде цифры с глазиком в левом нижнем углу. И также есть отдельная строчка просмотров в полной статистике сторис.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Раздел «Отчеты»

В данном разделе тоже можно посмотреть данные по охватам — они отображаются напротив каждого еженедельного отчета. Тут можно сравнить рост и падение охватов по сравнению с прошлыми неделями.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Если нажать на конкретный отчет, то можно посмотреть дополнительную информацию по статистике, включая портрет подписчиков сообщества и источники переходов. Охват здесь отображается общий.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

С мобильного статистика охватов выглядит чуть иначе. Тут нет отдельной вкладки с охватом — он отображается в верхней части раздела «Основное». Можно посмотреть охват только за один полный месяц и тут нет разделения по типам охватов, только общая статистика.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Если зайти в записи, то справа напротив каждой записи отображаются только просмотры (не так, как с десктопа).

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Но зато если открыть конкретную запись, то в ней уже можно посмотреть более детальную статистику по охватам по 4 метрикам.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Рекламодатели, выбирая сообщество для размещения рекламы, обращают внимание на охват, ведь его сложно накрутить в отличие от лайков и просмотров. Если собираетесь монетизировать сообщество другими способами (без продажи рекламы) — охват не менее важен. Больше людей увидят записи — больше потенциальных подписчиков и клиентов вы сможете получить.

Вывод: охват нужно повышать.

Как повысить охват в группе ВКонтакте — 14 способов

Способы увеличить охват в ВК:

1. Закупать рекламу

Это самый простой способ повысить охваты, но сработает он только при сочетании трех факторов:

2. Генерировать больше контента, который «Заходит аудитории»

Алгоритм умной ленты ВК продвигает популярные посты, которые получают много откликов. И они могут оказаться вверху ленты. А еще могут попасть в раздел рекомендаций. Стратегия «создавать контент ради контента» уже не работает. Разве что может держаться охват по подписчикам, которые привыкли заходить в сообщество, но для повышения вирального охвата надо либо попадать в рекомендации, либо покупать рекламу, либо привлекать трафик из других источников.

Вывод: анализируем самые популярные публикации и создаем больше такого контента.

3. Создавать контент, которым хочется поделиться

Это подборки, лайфхаки, посты с красивым визуалом. Посты увидят друзья пользователей, которые сделали репост, и вы получите рост охвата. Также сам факт репоста дает понять алгоритмам, что контентом хочется делиться, а значит, он интересен и его надо продвигать.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Важно: нельзя открыто призывать делать репосты, это запрещено правилами ВК.

4. Открыть комментарии и призывать к обсуждению под записями

Любой естественный комментарий, даже негативный засчитывается как вовлечение в контент и может помочь продвинуть пост в рекомендации или на более высокую позицию умной ленты. Но минус в том, что нужно будет назначать модератора или самому мониторить комменты, чтобы избавляться от спама, чужой рекламы и оскорблений.

5. Писать оригинальные авторские посты

ВК не любит плагиат, такие записи практически не попадают в рекомендации. Контент должен быть уникальным. За проверку уникальности отвечает алгоритм ВК «Немезида».

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

6. Использовать визуал в публикациях

Картинка может привлечь внимание пользователей, листающих ленту. Обычный текст без картинок, видео или хотя бы эмодзи легко затеряется.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

7. Указывать тематику при публикации поста

Это повышает шансы получить больше охватов по конкретной тематике.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

8. Создавать записи с интерактивом

Например, с функцией опроса. Так вы получите взаимодействия, которые заметит алгоритм ВК. Но при этом и сам пост должен быть интересным, чтобы пользователи хотели участвовать в опросе.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

9. Размещать видео через загрузку в «Видеозаписи»

Если хотите выложить ролик на стене сообщества или прикрепить его к записи, то сначала лучше залить его в раздел «Видеозаписи». Такие посты получают больше охватов, чем те, в которых видео добавлено ссылкой с другого сайта.

10. Выкладывать сторис с анонсами

Формат сторис популярен в ВК (возможно, не так, как в Инстаграм, но все же). Выкладывайте истории от имени сообщества с анонсами после размещения постов в ленте, и это тоже поможет увеличить охват.

11. Выкладывать посты с галерей из фото

Такие посты обычно привлекают внимание, пользователи начинают просматривать фото и задерживаются на вашей публикации.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

12. Предложить подписчикам подписаться на рассылку сообщества

Поможет напомнить о себе и поднять охваты.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

13. Анализировать статистику

По анализу статистики можно понять, какие публикации набирают больше всего охватов. А также в какие дни, часы (или за какую неделю) наблюдается рост охватов, и есть ли вообще связь между временем публикации и ростом метрики. Еще стоит сравнить, совпадает ли рост охватов с ростом вовлеченности в контент (комментариями, репостами, лайками).

Затем надо проанализировать все публикации с высокими охватами и хорошей вовлеченностью. Что в них общего, почему они могли набрать больше охватов, чем другие. Эти данные помогут скорректировать контент-план и публиковать больше контента, который с высокой долей вероятности будет набирать охваты.

14. Выкладывать записи в активное время аудитории

Найдите в статистике лучшее время для публикации, это время, когда аудитория наиболее активна и выкладывайте посты в этот временной промежуток. Это поможет быстро набрать первые взаимодействия (лайки, комментарии, репосты).

Миф: некоторые seoшники советуют для повышения охвата выкладывать рекламные посты, где обрывается текст, а ниже кнопка «Прочитать продолжение». Возможно, раньше это работало, но теперь такие публикации вызывают только раздражение. Не лучшее начало знакомства с сообществом. Хорошая альтернатива — выкладывать статью, созданную в редакторе ВК, с кратким привлекательным анонсом. Либо пост с интригующим началом, которое просто обрывается и дальше идет слово «Еще» (но без кнопки «Прочитать» продолжение). Если на нее кликнуть, пост откроется полностью.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Использовать ли накрутки для повышения охватов

Это сомнительный способ повысить охват. Основные причины:

— В охватах учитываются только уникальные пользователи. Большинство сервисов накруток предлагают просмотры, но нет гарантии, что это не будут просмотры одними и теми же ботами. То есть, вы можете заказать 1 000 просмотров, их прогонят через 50 ботов и охват будет равен 50.

— Накрутка — это разовый всплеск активности, а потом боты превратятся в мертвые души. ВК регулярно удаляет ботов и вместо аватарок появляются «собачки». Даже если накрученный пост каким-то чудом попадет в рекомендации, настоящие пользователи увидят этих собачек, поймут, что группа накрученная, а значит, вряд ли в ней есть интересный контент. И, скорее всего, проигнорируют пост и не перейдут в сообщество. А значит, не будет достигнута цель, для которой вы добиваетесь повышения охватов.

— За неаккуратные накрутки ВК может заблокировать сообщество.

Повышать охват нужно как раз для того, чтобы привлечь живую целевую аудиторию, которая будет регулярно проявлять активность в сообществе или станет клиентом. Никакая накрутка не привлечет целевую аудиторию так, как это может сделать реклама или просто качественный контент.

Заключение

Основа высоких охватов — это качественный оригинальный контент, который хочется читать и которым хочется делиться. Под контентом для ВК подразумеваем не только тексты, но и визуал, так как зачастую именно он позволяет привлечь первое внимание к публикации. Можно купить рекламу и получить разовый всплеск по охватам, но высокие охваты не получится удержать надолго, если контент — так себе.

Источник

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Статистика бесполезна без правильного анализа. Для этого нужно хорошо понимать, что означают данные. Разберемся с охватом: что этот показатель означает в разных социальных сетях, как его узнать и как увеличить охват.

Что такое охват?

Охват измеряет уникальных пользователей. Если человек несколько раз за день зашел на вашу страницу, статистика посчитает его визиты как +1 к охвату.

Неуникальные просмотры и посещения учитываются в показателе «Показы» или «Просмотры».

Виды охвата

Охват в социальных сетях разделяют на несколько видов:

1) Органический/Естественный охват

Это показы вашей аудитории, подписчикам страницы. Чтобы его получить, достаточно опубликовать пост.

2) Платный/Рекламный охват

Это показы, полученные в результате платного продвижения: поста через таргетированную рекламу или покупки рекламного места на площадке.

3) Виральный охват

Это дополнительные показы, которые произошли из-за репостов контента. Если ваш подписчик репостнул запись на свою страницу, то охват его аудитории будет считаться виральным. Чтобы найти публикации в социальных сетях с наибольшим количеством репостов, наивысшим Er (показатель вовлеченности) можете использовать Popsters.

Охват во ВКонтакте

Во ВКонтакте в охвате считаются просмотры поста в новостной ленте и на стене сообщества.

ВКонтакте не засчитывает за охват аудитории быстрое проматывание поста в ленте. Пользователь должен задержать внимание на тексте или изображении.

Посмотреть охват сообщества можно в разделе «Статистика».

На личной странице статистика открыта пользователям, у которых более 100 подписчиков.

Можно посмотреть данные по дням или по месяцам и задать нужный временной промежуток, перемещая выделенную область на графике.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Охват каждой записи смотрите в разделе «Записи» в статистике группы. ВКонтакте показывает 2 цифры: охват среди всех пользователей и охват среди подписчиков.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

На официальной бирже рекламы ВКонтакте есть данные об охвате сообществ, которые подключены к бирже. Так рекламодатели оценивают потенциал площадок перед покупкой рекламного поста. На бирже отображается средний охват одного поста и общий охват всех записей сообщества за день.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Как увеличить охват во ВКонтакте

Раньше лента ВК была хронологическая и все сообщества, опубликовавшие запись в подходящее время (когда аудитория онлайн) получали просмотры. Теперь лента формируется на основании интересности и полезности контента, поэтому не все ваши подписчики увидят пост в ленте.

Контент

За внимание пользователя нужно бороться. Первый шаг к этому — оригинальный и качественный контент.

Помните, что сначала пользователь обращает внимание на картинку, а затем читает текст.

Учтите, что значительная часть пользователей пользуется мобильными устройствами, так что изображение должно хорошо смотреться на маленьком экране.

Вовлечение

Лента формируется на основании пользовательских реакций: лайков, комментариев, репостов. Если подписчики игнорируют ваш пост, к части аудитории он просто не попадет в ленту.

Добавьте Call to action в текст: прикрепите опрос или задайте вопрос, чтобы создать дискуссию.

Подберите правильное время для постинга. Используйте график Активность/Время суток в Popsters (статистика Вконтакте будет более расширенной), чтобы узнать, посты в какое время получают больше взаимодействия.

Анализируйте, какие темы волнуют вашу аудиторию. Для этого найдите самые популярные посты вашей группы через Popsters. Подсказка: проанализируйте также группы конкурентов, там вы найдете темы для постов, которые уже вызвали у аудитории хороший отклик.

Продвижение

Платное продвижение поднимет охват. Запустите таргетированную рекламу поста в ленте или разместите его в других сообществах через биржу или по договоренности с админами.

Охват в Facebook

Зайдите в статистику страницы, перейдите на вкладку «Охват». Здесь показан график охвата с двумя критериями: органический и платный.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Фото 4У Facebook сложные алгоритмы ранжирования: они учитывают скорость набора лайков и комментариев, отношение с пользователем, который разместил информацию, актуальность события, о котором говорится в посте и сотни других факторов.

Как увеличить охват в Facebook

Без хорошего контента получить бесплатный охват в Facebook (как и в других социальных сетях) невозможно, поэтому в первую очередь уделите внимание ему.

Facebook хочет получить деньги за рекламу от бизнес-страниц, поэтому довольно серьезно сокращает органический охват публикаций. Платное продвижение постов нужно не только для привлечения новой аудитории, но и чтобы показать пост вашим подписчикам, которым пост не попал в ленту органически.

Охват в Instagram

Instagram принадлежит Facebook, поэтому у этих платформ похожие алгоритмы ранжирования записей в ленте.

Как посмотреть охват в Instagram?

Что такое охват в Instagram разобрались, теперь необходимо узнать, как смотреть охват. Статистика Instagram (доступна только для бизнес-аккаунтов) показывает охват профиля за последние 7 дней:

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

И охват каждой публикации:

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Как увеличить охват в Instagram

Повышение охвата в Instagram актуально не только для коммерческих страниц, но и для блогеров.

Вот способы повышения охвата аудитории, которые используют многие пользователи Instagram.

Правильное время публикации

Определите его с помощью Popsters или внутренней статистики Instagram. Посты, опубликованные в пиковые часы, сразу же получат больше лайков и комментариев, поэтому попадут в ленту большему количеству людей.

Анонс поста в историях

Если ваши подписчики не увидели пост в ленте, они могут увидеть его в историях. Сделайте интересный анонс и добавьте ссылку для быстрого перехода в аккаунт.

Геометки

На посты с указанием места могут прийти новые люди. Осторожнее: также это могут быть боты и массфоловеры, собирающие аудиторию по географическому принципу.

Релевантные хештеги

Дают небольшой прирост аудитории, особенно если вы попадете в топ публикаций.

Попадание в «Рекомендации»

Попасть в этот раздел — большая удача для вашего аккаунта. Пост получит охват в десятки раз больше обычного.

Выводы

Полезные статьи на близкую тему:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Охват Вконтакте: как посмотреть и увеличить

В статье мы расскажем:

Охват «ВКонтакте» — важная метрика статистики, предоставляемая сервисом. Она позволяет анализировать, насколько удачно/неудачно вы ведете сообщество в соцсети: сколько человек видят ваши записи на стене, как подписчики реагируют на конкретные публикации и т. д. Это ваша обратная связь на запускаемые рекламные кампании.

Из нашего материала вы узнаете, как можно просмотреть статистику по охватам для разных аккаунтов, о чем она говорит, а также поймете, как увеличить охват, используя наши рекомендации и советы.

Охват аудитории «ВКонтакте»: что это и как посмотреть

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Для успешного продвижения собственного бренда через социальные сети очень важно привлечь внимание как можно большего числа пользователей, вступить с ними во взаимодействие. Охват как раз и есть количественное отображение того, насколько вам это удалось.

То есть охват подписчиков «ВКонтакте» — это показатель, по которому видно, сколько именно пользователей просмотрели ваш пост.

При этом не факт, что человек внимательно изучил представленный контент. Он попадает в охват сразу после того, как ваша публикация просто появилась у него на экране.

Тут следует различать: охват «ВКонтакте» и число просмотров — это не одно и то же. Охват показывает количество уникальных пользователей, тех, кто всего раз увидел пост. А просмотры считаются каждый раз, когда запись появляется на экране (то есть исчисляются в неуникальных пользователях).

К примеру, пост был показан 1000 раз и показатель охвата равен 750. Это число пользователей, хотя бы единожды увидевших публикацию. А 250 — это уже повторные просмотры.

4 вида охватов страницы «ВКонтакте»

Выделяют несколько разновидностей охватов в зависимости от типа участвующей в просмотрах аудитории:

Охват подписчиков «ВКонтакте».

Тут принимаются в расчет именно ваши подписчики, которые сами зашли в группу и увидели размещенные в ней посты либо просмотрели их, листая ленту новостей.

К показателю охвата поста «ВКонтакте» прибавляется один балл, как только его просмотрел всего один подписчик. Но это так и будет всего один охват, если этот же подписчик просмотрит еще несколько публикаций в разное время.

Если вы рассчитываете зарабатывать за счет рекламы на внутренней бирже «ВКонтакте», то показатель охвата будет иметь большое значение. Сейчас правила таковы, что монетизацию можно подключить лишь в случае, если в течение месяца средний суточный охват подписчиков будет не менее 7500.

При этом не путайте охват и просмотры — это разные показатели.

Один пользователь может просматривать пост много раз, и все это будет входить в число просмотров (система их подсчитает). Какие-то дополнительные действия со стороны пользователя необязательны — он просто читает, а система это фиксирует как очередной просмотр.

Просмотры считаются любые — и в ленте новостей, и внутри группы.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Это показатель, демонстрирующий число пользователей, привлеченных к просмотру поста за счет таргетинга.

Виральный охват включает в себя всю возможную аудиторию, а не только ваших подписчиков.

Например, пост могут просмотреть друзья ваших подписчиков (которые захотели поделиться публикацией). Плюс в группу заходят просто люди из сети (не подписчики), видят запись, если она нравится — репостят.

Расширение вирального охвата дает и реклама в других группах, с которыми вы договариваетесь о размещении своих постов. Таким образом у вас появляется возможность демонстрировать свои публикации большему числу уникальных пользователей. Это привлекает их внимание к сообществу и подталкивает подписываться. Чем выше показатель вирального охвата «ВКонтакте», тем больше вероятность, что в группе появятся новые участники.

Рекламный охват «ВКонтакте», часто еще называемый платным, подразумевает учет тех пользователей, которые зашли к вам после просмотра рекламы. Рекламный охват успешно используется по очень разным каналам (не только в СММ). Например, на подходящем по тематике сайте рекламодатель может поставить свой баннер, и люди, которые его увидят, попадут в рекламный охват. Если говорить конкретно о баннерной и тизерной рекламе, то здесь показатель охвата будет зависеть о того, насколько посещаем сайт и в каком именно месте страницы размещена реклама (вверху, или внизу, или где-то сбоку). В таргетинге имеют значение изначально установленные параметры, в контексте — выбранная ниша (насколько она популярна) и частота запросов по теме.

Полный охват «ВКонтакте».

Что значит полный охват «ВКонтакте»? Это абсолютно все просмотры, то есть учитываются и подписчики, и все прочие пользователи.

К показателю плюсуются те, кто увидел вашу публикацию в группе, в новостной ленте, через пользователей, поделившихся записью, либо на страницах других сообществ (с которыми вы договорились о размещении рекламы), в разделе рекомендаций, через поисковик «ВКонтакте».

Наибольшее значение показатель полного охвата «ВКонтакте» имеет для коммерческих проектов, потому что тут особенно важно показать свои посты максимально широкой аудитории.

Важность вирального охвата «ВКонтакте»

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Чаще всего люди внимательно следят за тем, какие результаты дает, к примеру, рекламная кампания, анализируют, смотрят, помогает ли она приблизиться к намеченным целям. А вот изучению вирального охвата, как правило, должного внимания не уделяется. И это плохо.

Очень важно видеть, сколько уникальных пользователей смотрят публикации, потому что именно эти люди — ваши потенциальные новые подписчики, затем — постоянные читатели, а далее — и покупатели (если, конечно, вы продвигаете коммерческий проект).

По виральному охвату видно, действительно вы публикуете хороший, качественный контент (по другим показателям это непонятно). Если публикации неинтересные, то их не спасет ни реклама, ни накрученные просмотры-лайки. Люди не станут ни читать, ни подписываться, и вы только зря растратите бюджет.

Виральный можно перевести как «вирусный» (по-английски — viral). Тут речь про вирусный контент, тот, которым пользователи особенно активно делятся (это и картинки, и видео, и текстовые записи). Ваш подписчик смотрит запись в группе и делится, его друзьям нравится, и они репостят, размещают у себя на страницах, и так дальше, дальше, дальше… Ваш контент разлетается, как вирус. А статистика это отображает в виде роста вирального охвата.

Качественный интересный пост «ВКонтакте» (даже один) может увеличить и виральный охват, и посещаемость, и число подписчиков, причем практически бесплатно. Однако не так-то просто придумать действительно цепляющий контент, который подтянет именно целевую аудиторию (а не халявщиков или тех, кому просто скучно).

Охват группы «ВКонтакте»: как и где посмотреть

Для сообщества. Внутри группы кликните «Статистика» (на панели управления) и зайдите в «Охват».

Для личного профиля. Статистика чаще важна для блогеров или если у вас бизнес-аккаунт. Тогда на своей странице прямо под аватаркой нажмите кнопку «Статистика» (справа от «Редактировать»).

Данная опция есть лишь на страницах, где число подписчиков больше 50. А если их свыше ста, то можно просмотреть даже подробную статистику. Здесь будут данные по охвату, возрасту, полу посетителей и их географическому местоположению.

По сути, что такое охват в статистике «ВКонтакте»? Это показатели, по которым становится понятно, насколько грамотно и эффективно вы продвигаете страницу. Тут будут данные по следующим видам охватов:

Самое простое, что можно сделать, — это зайти в «Статистику» (на панели сбоку) и посмотреть там охват. Опция бесплатная, но для этого ваш аккаунт должен иметь статус администратора (либо аналитика) группы.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Там есть вкладка «Охват», в которой на различных дашбордах можно отслеживать динамику активности пользователей, просматривающих ваши записи (и на стене, и в ленте новостей).

Кстати, в ВК можно подключить чат-бота, который будет взаимодействовать с клиентами, отвечать на вопросы, помогать подбирать подходящий продукт и в автоматическом режиме увеличивать вам число продаж.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Период и тип охвата доступен к просмотру выборочно по дням. Но, если брать по неделям и месяцам, на дашборде будет видна динамика по общему охвату группы (но типы охватов отдельно не выделяются). Кроме того, здесь же можно изучать охваты с разбивкой по возрасту, полу, региону и типам используемых устройств.

Доступен экспорт статистики. Просто нажмите «выгрузить статистику» и получите ее в виде отдельного файла (формат — xlsx).

Охват отдельной публикации.

Есть возможность просматривать охват конкретного поста «ВКонтакте». Для этого нажмите на галочку (на посте справа вверху). Появится меню, в котором нужно выбрать «Статистика записи».

Перед вами всплывет попап-страница с отображением охвата поста (с того момента, как вы его у себя разместили). Показателей по рекламному охвату не будет, если вы для этого поста не задействовали промопродвижение.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Опять же есть возможность экспорта статистики (формат — xlsx) с указанием нужного периода. Путь такой: «Статистика» — «Выгрузить» — «Статистика записей».

Еще в разделе «Статистика» есть вкладка «Записи». Там будут данные про выбранную публикацию за все время ее существования, причем два показателя: полный охват и охват группы.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Охват личной страницы.

Доступен для просмотра, если у страницы есть как минимум 50 подписчиков. Кнопка «Статистика страницы» находится рядом с «Редактировать», сразу под аватаркой. Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Изучать охват можно с разбивкой по интересующим вас временным периодам и по социально-демографическим признакам пользователей. Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Охват пабликов для рекламы.

В процессе настройки кампании можно зайти в рекламный кабинет и увидеть там информацию по рекламному охвату «ВКонтакте». Если вы планируете размещать свои записи в какой-то другой группе, то статистика всех пабликов, подключенных к бирже рекламы, будет доступна для просмотра (виден средний охват публикации и общий охват всех постов группы за сутки).

Причины низкого охвата «ВКонтакте»

Если охваты в группе слабые, значит, владелец явно где-то что-то недоработал. Возможно, причины такие:

Некачественная аудитория, много ботов, от которых нет никакого толку.

Посты очень классные на ваш взгляд, но неинтересные для аудитории.

Контент неоригинального содержания, то есть скопированный у других. Умная лента это поймет, и ваша запись будет ранжироваться ниже.

К сообществу были применены санкции со стороны Немезиды, например (был замечен ворованный контент), или система постоянно отмечает ваши посты как низкокачественные и в новостной ленте они не бывают на первых позициях.

Новые посты выходят слишком часто либо крайне нерегулярно.

Причины могут быть разными и очень индивидуальными в каждом из случаев.

9 эффективных способов повысить охват «ВКонтакте»

Нередко случается, что и подписчики в группе собраны целевые, и публикации вы выставляете интересные, но активность все равно слабая. Теперь есть умная лента, и она не показывает посты всем подряд.

Умная лента обращает внимание на активность пользователей и демонстрирует лишь записи, на которые конкретный подписчик, скорее всего, отреагирует, то есть прочитает, оставит комментарий, поставит лайк, поделится.

Как же можно увеличить охват «ВКонтакте», заставить систему чаще показывать ваши публикации?

Качественное визуальное оформление постов. Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Взгляд подписчика должен зацепиться за пост, когда он будет листать ленту или посетит вашу группу. Если этого не произойдет, то не будет ни лайков, ни репостов, ни комментов. Очень важно визуально выделиться в ленте. Придумайте как, идеального рецепта тут нет.

Желание лайкнуть должно стать привычкой.

Люди охотно ставят лайки красивым, оригинальным постам. Если вы будете размещать такие публикации регулярно, подписчики уже будут их ждать и лайкать по привычке.

Хорошо помогают увеличить охват «ВКонтакте» посты с полезными кейсами. Поставленный лайк — это еще и способ не потерять ценную информацию. Многие сохраняют что-то интересное для себя в «Закладках». Следите только, чтобы подобные посты соответствовали тематике группы. Люди не должны читать ваши записи лишь ради развлечения, ваша цель — вовлечь их в процесс продаж.

Часто подписчики не решаются первыми поставить лайк на новый пост. Так что делайте это сами, сразу после размещения. Плюс просите поставить лайки и членов команды, и каких-то своих знакомых, друзей (но речь здесь совсем не о накрутках!).

Приглашайте людей к участию в опросах.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Участие в опросах — это, по сути, промежуточный этап между простым лайком и комментарием (более сложным действием). Опросы дают увеличение охвата «ВКонтакте», потому что подталкивают пользователей к большей активности. Людям любопытно посмотреть, как отвечают другие. Кроме того, поучаствовав в опросе, человек потом охотнее говорит вам «да».

Старайтесь собрать больше комментариев.

Мало кто сам напишет комментарий к новому посту — людей нужно подтолкнуть. К примеру, если это группа с сервисом кешбэка, можно описать, какие проблемы встречаются с заказом товаров на «АлиЭкспресс», и тут же спросить: «А что похожего случалось с вами?» У подписчиков найдется куча историй в тему. Отлично сработает в качестве комментария собственная история (хорошо бы реальная). После нее другие начнут писать что-то схожее свое.

Шквал эмоциональных комментариев нередко вызывают откровенно провокационные темы. Но тут соблюдайте осторожность: не поднимайте политические и религиозные вопросы и не поддерживайте какую-то одну сторону в комментах. К примеру, если продаете в группе бытовую технику, то к майским праздникам активно продвигайте мангалы и тут же спрашивайте у подписчиков, кто как маринует мясо, какие рецепты круче и т. п.

Публика хорошо реагирует и на всякие ребусы, загадки. Правда, теперь люди хотят за правильные ответы получать призы, а не просто демонстрировать свою эрудированность (как это было раньше).

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Правильно выбирайте время для выставления постов.

Важно, чтобы записи появлялись регулярно и в разное время суток. Увеличить охват «ВКонтакте» помогает опция отложенных постов. Тогда публикации будут появляться ночью и люди из других часовых поясов их тоже увидят.

Публикуйте больше постов.

Умная лента, появившаяся «ВКонтакте», срабатывает так, что многие записи остаются непросмотренными. Поэтому чем больше постов, тем больше шансов, что их увидят.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Лимит количества публикаций «ВКонтакте» — 50 штук в сутки. Для крупного развлекательного сообщества это нормальная цифра. Но для коммерческой группы хватит и пяти постов в день. Это даст нормальную активность со стороны аудитории и притом не будет выглядеть слишком навязчиво.

Выставляйте больше интересных статей.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Как только пользователь кликает по публикации, то есть открывает ее, система отслеживает это действие и плюсует к показателю охвата. В этом смысле посты в виде статей хороши сразу по двум причинам. Во-первых, умная лента лояльнее откликается на данный формат. При этом человек, чтобы начать чтение, должен непременно кликнуть по публикации, а это сразу плюсик к охвату. А во-вторых, даже с эстетической точки зрения статьи смотрятся привлекательнее, пользователи проявляют к ним больший интерес, охотнее их открывают.

Данный формат всегда интересен и способствует расширению охвата «ВКонтакте». Чтобы умная лента не урезала охват (а она это делает, если используется ссылка от какой-либо другой группы либо сайта), нужно сначала залить видео в свои «Видеозаписи», а потом уже выставлять пост с данным роликом.

Расширяйте виральный охват нативно.

Правила «ВКонтакте» не позволяют размещать открытые призывы делиться публикациями. Это делается для того, чтобы все стремились выставлять действительно интересные записи, которые люди сами захотят репостить. Можно выставлять такие материалы, которые прямо в ленте человеку читать долго (к примеру, список «топ 100…» каких-либо полезностей), поэтому он просто делает репост на собственную стену, чтобы потом вернуться и спокойно просмотреть запись.

Все перечисленные действия вместе способны привести к ощутимым результатам: повысить охват «ВКонтакте» и лояльнее настроить аудиторию.

5 + 2 способов увеличить охват «ВКонтакте», расположив робота к публикациям

По поводу появившейся «ВКонтакте» умной ленты сейчас можно встретить массу негатива (и в пабликах, и на форумах по SMM-тематике). Робот якобы мешает нормальному охвату и т. п. Сами же специалисты от «ВКонтакте» заявляют, что теперь число просмотров возросло на 20 %, а лайков («Мне нравится») — на 40 %. Разумеется, это касается постов, действительно интересных для аудитории. Однако даже очень привлекательный контент не застрахован от неприятностей. Можно ли добиться лояльности от роботов? Да, можно, и для этого существует ряд методов и инструментов.

Актуальность и хештеги.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

Сама сеть «ВКонтакте» подталкивает пользователей к использованию хештегов и даже предлагает выбирать из готового каталога «Актуальные темы» (во вкладке справа). Нравится ли это пользователям? По-разному. Не всем по душе посты и с целым блоком хештегов, из-за которых, кстати (если они занимают слишком много места), основной текст поста нередко оказывается спрятанным и, чтобы его увидеть, нужно нажать «Показать полностью». И все же хештеги дают прирост охвата. Кроме того, давность публикации система тоже принимает в расчет.

Решение. Для повышения охвата «ВКонтакте» добавляйте хештеги к новым постам.

Правильное использование репостов.

Нет ничего хуже, чем стать группой-инкубатором репостов. Сама сеть «ВКонтакте» просит при репосте писать коммент или вставлять ссылку на источник. Тут же приходят на ум розыгрыши репостов, которые для продвижения не так уж полезны. Но если вы все-таки их проводите, то выдвигайте условие, чтобы участники обязательно добавляли к посту какую-либо запись. Тогда это даст прирост конверсии.

Решение. Просите тех, кто делает репост, оставлять к нему комментарий или давать ссылку на источник.

Без бюджета — никуда.

Новые владельцы «ВКонтакте» стремятся, собственно, к тому, чтобы больше зарабатывать с рекламных кабинетов (надвигается эра расцвета таргетологов). Хотя, конечно, озвучивают лишь свое стремление сделать контент максимально интересным, полезным и т. п. Но близки те времена, когда ни один пост не окажется в ленте, если бюджет на рекламу у вас нулевой.

Решение. Каждую новую публикацию запускайте сразу через промопостинг, пусть и с минимальными тратами. Прирост активностей это по-любому даст, а значит, и повысит охват «ВКонтакте».

Переходы и время просмотра.

Алгоритм отслеживает число переходов по вашим ссылкам, насколько активно пользователи изучают публикации, до конца ли смотрят и слушают ролики и т. д. Так становится понятно, удается ли вам заинтересовать аудиторию.

Решение. Давайте цепляющий контент. Самое интересное излагайте в начале поста, чтобы людям хотелось продолжить просмотр.

Взаимодействие с автором.

Это уровень активности не к паблику (в целом) или к отдельным записям, а к вам как к автору (отслеживается частота просмотров, переходов в группу, личных обращений).

Решение. Будьте ближе к вашим подписчикам, искренне общайтесь с ними, знакомьтесь, отвечайте на вопросы, вступайте во взаимодействие.

Это лишь часть алгоритмов, так или иначе понятных и знакомых. Есть еще другие, которым мало кто придает значение, а между тем они работают. Нередко так бывает, что все вроде бы сделано правильно, а охват «ВКонтакте» так и остается слабым.

К примеру, сейчас резко снизились охваты через розыгрыши. Да, репосты без комментариев уже практически бесполезны (почему — читайте выше). Кроме того, боты отсеивают посты по ключам «розыгрыш», «конкурс», «лайк», «репост» и прочие в таком духе. Mail.ru тоже всячески старается ограничить возможности продвигаться бесплатно.

Решение. Конкурсы уже не работают. Можно, конечно, проделать ход конем и писать, например, в слове «розыгрыш» вместо русской буквы «р» латинскую «р». Но команда «ВКонтакте», пожалуй, быстро придумает, как противостоять этой хитрости.

Ссылки на внешние ресурсы.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

«ВКонтакте» настраивает алгоритм на то, чтобы пресекать переходы из социальной сети. При этом совершенно неважно, на какой ресурс дается ссылка (на нечто подозрительное или на нормальный лендинг с мероприятием). Это пока что вроде как секрет, но SMM-щики подтверждают.

Решение. Создавать сайты или лендинги с использованием вики-разметки (ведь так можно делать не только вики-статьи). Это, по сути, хорошо забытое старое. Вот что дает такой подход:

Пользователь не выходит из сети, что положительно сказывается на конверсии и хорошо воспринимается алгоритмом.

Вики-страницы открываются очень быстро — не надо ждать, пока загрузятся.

Пусть человек не думал ничего покупать, но, увидев интересное предложение, он с большой вероятностью подпишется на страницу и окажется в базе потенциальных клиентов. Вам даже не придется подключать для этого ретаргетинг (если, конечно, изначально кампания настроена грамотно). А вот в случае с сайтом или лендингом без этого пользователя в базу не загнать.

С менеджером можно связаться прямо внутри «ВКонтакте», а это быстрее продвигает клиента по воронке.

В общем, все идет к тому, чтобы привлечь больше средств в рекламные кабинеты «ВКонтакте». Новости и информация для публикаций отбираются с особой тщательностью, алгоритм практически каждый пост рассматривает действительно с умом (умная лента), в индивидуальном порядке. И все это следует принимать во внимание. Хотите повысить охват «ВКонтакте» — работайте с учетом изменившихся правил, грамотно подбирайте инструменты, будьте в курсе обновлений. И тогда можно будет рассчитывать на успешное продвижение группы или коммерческой страницы.

Дополнительные рекомендации по увеличению охвата «ВКонтакте»

Возьмите на вооружение несколько приведенных ниже рекомендаций по созданию качественного контента, который при грамотном подходе будет практически сам себя продвигать:

Составляйте короткие и понятные инструкции, чек-листы, готовые кейсы.

В соответствии с тематикой группы публикуйте списки книг, рецептов, фильмов и т. д.

Размещайте контент в разнообразном формате. Это могут быть картинки, схемы, графики, таблицы, аудио- и видеоролики, статьи, даже прямые эфиры.

Придерживайтесь современных трендов, используйте в публикациях то, что на данный момент популярно (фильмы, сериалы, музыкальные треки). Обратили внимание, сколько контента было придумано маркетологами и дизайнерами по мотивам «Игры престолов»?

Хорошо заходит тема юмора, наравне с кейсами и списками полезностей (а может, даже и оставляет их позади).

Всегда учитывайте интересы вашей целевой аудитории, старайтесь задеть читателей за живое, привлечь их внимание. Это тоже способствует повышению охвата «ВКонтакте» (да и в любой другой сети). Просмотрите для примера пару групп для молодых мам. Там много постов полезного содержания, но непременно есть и публикации, рассчитанные на эмоции (о том, как трудно справляться с детьми, как реагируют малыши на те или иные вещи и т. д.).

Старайтесь удивить подписчиков: находите увлекательные сюжеты для видео, придумывайте розыгрыши и головоломки, которых еще не было у других.

Приветствуйте контент, создаваемый самими пользователями. Пусть пишут отзывы, публикуют сторис, фото. Обычно подобные вещи люди потом с удовольствием репостят.

Затрагивайте важные темы, такие как экология, здоровье, любовь, знание законов.

Рассказывайте новости, которые не были освещены в СМИ.

Люди очень охотно читают истории. Что ж, публикуйте их (придумывайте или рассказывайте реальные случаи из жизни).

Подбадривайте наиболее активных пользователей: хвалите их комментарии, обращайтесь за помощью, когда нужно придумать подпись к фото, и т. д.

Взаимодействуйте с другими администраторами или блогерами. Предлагайте вместе организовать эфир, марафон или придумать пост. Такой подход уже давно популярен в «Инстаграме», но почему бы не использовать его и для увеличения охвата «ВКонтакте»?

О чем еще ни в коем случае нельзя забывать? О хорошем дизайне. Помните, что ваша цель — обратить на себя внимание, выделиться на фоне общего потока публикаций. Подберите цепляющую картинку; цвета оформления — по ситуации (где-то подойдут яркие, где-то лучше будут смотреться полутона); текст — обязательно хорошо читаемый. В процессе пролистывания ленты пользователь должен уловить взглядом именно ваш пост. Тогда можно считать, что вы уже наполовину молодец.

Накрутка охвата «ВКонтакте»

Можно ли поднять охваты «ВКонтакте» накруткой — вопрос, интересующий многих.

Люди стараются, постоянно постят что-то интересное, но охват не растет. За рекламу платить не хотят и спрашивают, можно ли тут применить накрутку.

За счет накрутки получится увеличить лишь виральный охват. Среди уже существующих подписчиков вы охват не повысите. Можно искусственно добавить лайков, репостов и комментов (к записи на стене группы или к какой-либо определенной публикации), и это даст рост вирального охвата.

Что такое охват вконтакте. Смотреть фото Что такое охват вконтакте. Смотреть картинку Что такое охват вконтакте. Картинка про Что такое охват вконтакте. Фото Что такое охват вконтакте

А вот для увеличения органического охвата можно немного схитрить и заказать реальных новых подписчиков (офферов).

Есть пользователи, которые на этом зарабатывают. Они зарегистрированы в сервисах накрутки, и их задача — специально вступать в группы и развивать там бурную деятельность (лайкать, репостить, комментировать).

Суть здесь в следующем:

Вы специально создаете задание, согласно которому новый пользователь должен не просто подписаться, но и оставить лайк, коммент или поделиться постом. Это и дает рост охвата.

Вообще такая накрутка играет вам на руку. Ведь вы можете заказать, к примеру, только лайки, но, если человека зацепят ваши публикации, он еще и вступит в группу.

А вот обращаться к сервисам, которые на автомате накручивают ботов, лучше не нужно. Это в целом плохо отразится на статистике охватов.

Хотите хороших показателей охватов «ВКонтакте»? Будьте готовы много работать, придумывать качественные посты, платить за рекламу. Ну, и немного можно накрутить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *