Что такое оплаченный охват в фейсбук
10 причин, по которым упали охваты платной рекламы в Фейсбук
Нередко рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда охваты в платной рекламе Фейсбук начинают падать по непонятным причинам, а они могут быть самыми разными. Рассмотрим основные нюансы снижения параметра, а также каким образом его можно повысить.
Что означает термин охват в Фейсбуке
Охват в FB показывает, сколько людей взаимодействовало с вашей рекламой. В статистике можно увидеть, что процент пользователей, взаимодействующий с рекламой, намного ниже теоретического охвата. Так, если рекламой было охвачено около 150 человек, и вы не получили желаемого результата от таких показателей, то это значит, что такая цифра в рекламе Facebook приравнивается к нулю.
Если вы разбираетесь, каким образом можно посмотреть охват публикации в Фейсбук и от чего он зависит, то сделать это довольно просто:
А зависит параметр от:
Внимание! Охваты в Facebook бывают органическими и платными.
Причины падения охватов в Фейсбук и как их можно повысить
Существует 10 наиболее вероятных причин, по которым реклама в Фейсбук получает маленький охват:
Каким образом увеличить охват на Фейсбук
Увеличение данного показателя сделает рекламную кампанию успешной. Независимо от того, с какой целью вы создавали РК в Фейсбук – продажи, конверсии или покупка, если упали охваты, нужно постараться охватить как можно больше людей. Ситуацию можно исправить так:
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Что такое охват в Фейсбук и как его увеличить в 2019 году
Органический охват в Facebook — это общее количество пользователей, которые увидели в своей ленте публикацию вашего сообщества. Его не следует путать с платным — просмотры в результате показов таргетированной рекламы, и виральным — просмотры друзьями пользователя, полученные в результате репостов ваших записей.
Желание любого SMM-щика — повысить именно органический охват, чтобы привлечь целевую аудиторию и успешно ее монетизировать. Но с января 2018 года Facebook усложняет продвижение брендов подобным образом. Это связано с новой политикой социальной сети «возвращения к истокам» — превращения Facebook снова в площадку для общения семьи и друзей.
Максимально просто новую схему можно выразить следующими тезисами:
Поэтому бесплатное продвижение в Facebook в 2019 году через органический охват стало дело максимально сложным, но не невозможным. Теперь популярностью пользуется действительно интересный контент, который нравится пользователям и приносит им пользу.
Подробнее о принципах работы ленты в Facebook можно прочитать в официальной справке. Кто не знает английского или кому просто лень читать, рассказываем кратко, о чем там сказано.
Учитывая указанные положения, сразу становится понятно, что сотни одинаковых фотографий котиков сестры будут занимать всю ленту, а какой-либо неинформативный пост со скрытыми ссылками никогда не появится. Поэтому для бесплатного продвижения через органический трафик в Facebook в 2019 году нужно действительно делать сообщества максимально полезными и информативными, а мы расскажем, как этого достичь.
Способы увеличить органический охват Facebook
Проблема людей, которые продвигают бизнес в Facebook, — нежелание удовлетворять потребности своих подписчиков. Одни натаскались на бесполезных курсах инфоцыган и пытаются создавать схемы, шаблоны и максимально подробные контент планы, другие — «мы сами все знаем».
На самом же деле совет один — делай для людей, и они потянутся. Яркий пример такой политики публикуемого контента у Т—Ж. Все знают, что это блог банка, но там практически не встретишь рекламные публикации типо «покупай у нас», «бери наши кредиты». Но люди, постоянно читающие блог, в большей своей степени обратятся за банковскими услугами именно в Тинькофф.
Поэтому первый совет — начните продвижение с составления портрета своей целевой аудитории. Сделать это можно путем таргетинга, подробнее мы писали в этой статье. Она про Instagram, но подходит для любых социальных сетей. После составления портрета, узнайте, что интересно вашим подписчикам и начните творить этот контент. Они будут увлечены им и одновременно просматривать выставленные товары или перейдут на сайт для покупок.
При создании контента можно использовать следующие способы заинтересовать целевую аудиторию, что приведет к увеличению органического охвата.
Почему может падать охват
Причины падения органического охвата две, о них еще несколько лет назад рассказывал представитель Facebook.
Реальность с тех пор не изменилась, эти причины все также влияют на снижение охвата, при этом в больше степени — оценка качества контента.
Качество контента снижают следующие проблемы:
Чтобы избежать снижения охвата, помните, что важно делать контент для своей целевой аудитории, он должен быть интересным и увлекательным, тогда и прибыль не заставит себя ждать.
6 метрик в Facebook, которые нужно измерять
У вас есть на Facebook? Вы теряетесь, когда открываете статистику? Поверьте, вы не одиноки.
В Facebook действительно много метрик, а терминологию статистики большинство пользователей понимают с трудом.
Для начала сфокусируйтесь на данных каждого поста. Это релевантные показатели эффективности вашего контента.
Давайте попробуем разобраться, какие метрики в Facebook важны для бизнес-страниц и где их посмотреть.
1. Охват подписчиков
Эта метрика показывает, сколько подписчиков страницы видят посты. Это органический показатель, он учитывает только просмотры поста непосредственно на странице или в ленте новостей людьми, которые отметили вашу страницу как понравившуюся.
Как посмотреть:
Заходим в статистику и выбираем экспорт данных, далее выбираем «Данные на уровне публикаций»
Во вкладке Ключевые показатели находим столбец «Весь срок действия, Охват публикации пользователей, которые отметили вашу Страницу как понравившуюся»
Почему важно измерять этот показатель:
Это, пожалуй, одна из самых важных метрик. Она показывает привлекательность вашего контента и качество вашей аудитории.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Аудитория, которая подписалась на вашу страницу, чтобы выиграть айфон или, что еще хуже, нагнанные боты и фейки будут скрывать ваши посты из своей ленты новостей и Edge Rank быстро сделает свое дело, перестав показывать ваш контент.
Охват подписчиков является ключевым показателем здоровья вашей страницы на Facebook. Чем выше качество вашей аудитории и чем интереснее контент, тем больше подписчиков (и потенциальных подписчиков) будет у вас.
2. Органический охват
Органический охват показывает количество пользователей, которые увидели ваш пост в своей ленте новостей или на вашей странице, он включает в себя как подписчиков страницы, так и тех, кто еще не поставил вашей странице лайк.
Как и охват подписчиков, эта метрика не показывает просмотры поста пользователями, которые увидели вашу публикацию в результате взаимодействия с ней одного из друзей (лайки, шеры, комментарии).
Разница между охватом подписчиков и органическим охватом в том, что второй показывает просмотры постов людьми, не являющимися подписчиками страницы, но которые увидели пост непосредственно на странице в своей ленте новостей или в виджете на вашем сайте или в блоге.
Где посмотреть:
Посмотреть органических охват гораздо проще, чем охват подписчиков. Для этого достаточно зайти в статистику страницы.
Напротив каждого поста, вы видите общий охват, нажав на цифру, вы сможете узнать органический охват вашей публикации.
Почему важно измерять этот показатель:
В целом, органический охват может заменить охват подписчиков, если между ними небольшая разница.
С другой стороны, идентичное значение этих метрик показывает, что люди, которые еще не поставили лайк вашей странице, не видят ваш контент.
Это значит, что ваша фан-страница плохо взаимодействует с другими маркетинговыми каналами. Если у вас есть блог или сайт, а разница между органическим охватом и охватом подписчиков невелика, значит, вы не привлекаете новых пользователей на свою страницу.
Попробуйте усилить продвижение вашей страницы через другие каналы, и вы увидите, что ваш органический охват вырастет.
3. Вовлечение
Вовлечение — это количество людей кликнувших на ваш пост.
Сюда относятся все, кто посмотрел видео, кликнул на фото или ссылку, поставил вам лайк, поделился вашим постом, поставил лайк к комментарию к вашему посту и даже оставил вам негативный отзыв.
И неважно, увидели они ваш пост в ленте новостей, у друга, на вашей страничке или с помощью виджета. Это все считается.
Это самая важная метрика после охвата подписчиков. Она показывает, как много человек взаимодействует с вашим контентом.
Где посмотреть
Заходим в статистику и смотрим столбец Вовлеченные пользователи:
Как мы уже написали выше, вовлечение — вторая по значимости метрика, если вы действительно решили измерять эффективность вашей страницы.
Вы должны знать, релевантен ли ваш контент, вызывает ли он интерес у пользователей.
Вовлечение — единственный способ измерить интерес ваших подписчиков.
Когда вы измеряете эту метрику, учитывайте не только количество вовлеченных пользователей, которое вы видите в статистике. Чтобы действительно понять, интересен ли был данный пост пользователям, сравните этот показатель с числом охваченных подписчиков.
Если вы хотите посчитать эффективность поста в сравнении с другими публикациями, надо вычислить процент. Для это используйте данную формулу:
Этот процент поможет понять результат вашей работы. Если вы будете измерять только вовлечение, вы не узнаете, произошло ли это из-за качества контента или только потому, что ваш пост увидело много народа.
Подсчет этих процентов также позволит сравнить эффективность постов между собой.
4. Обсуждают это
Обсуждают это — это одна из метрик Facebook, которую мало кто понимает.
На самом деле, этот показатель — часть метрики Вовлечение. Но Обсуждают это включает только 3 вида действий: лайки, шеры и комментарии.
Что важно нам, так это — то, что эта метрика показывает, сколько подписчиков совершили действие, чтобы показать связь с вашей страницей своим друзьям, то есть сколько вызвали вирусный эффект.
Где посмотреть
Все просто. Эту метрику можно посмотреть в статистике в столбце «Обсуждают это».
Почему важно измерять этот показатель
Это вирусная метрика. Наверняка, когда вы создавали страницу на Facebook, вас прельщала та мысль, что вы можете связаться с друзьями своих уже существующих фанатов бесплатно. Обсуждают это — лучшая метрика, показывающая, сколько людей распространяют информацию о вас среди своих друзей.
Помните, что когда пользователь ставит лайк, делится или комментирует публикацию на вашей странице, Facebook может решить опубликовать это друзьям пользователя. Я подчеркиваю слово «может», так как Facebook ограничивает охват таких новостей.
Поэтому не ожидайте от этого показателя слишком много. Несмотря на то, что Facebook по-прежнему одно из лучших мест для распространения вирусов, сейчас в ленте новостей все реже появляется информация о том, что ваш друг поставил лайк, поделился или прокомментировал какую-либо публикацию.
5. Показатель кликабельности (CTR)
Это давно знакомая нам метрика, которую мы используем при измерении эффективности email-рассылок, баннеров, посадочных страниц, контекстной рекламы.
Так вот, в Facebook эта метрика тоже есть. Она показывает количество переходов по ссылке, просмотры видео, увеличения изображений, которые вы разместили на своей странице.
Где посмотреть
Заходим в статистику, кликаем на число Вовлеченные пользователи и видим количество пользователей, кликнувших на ваш контент.
Если это ссылка, показатель будет называться Количество кликов на ссылку, если видео, то Просмотр видео, изображение — Просмотры фотографий.
Почему это важно знать
Важно знать, сколько человек увидят ваш контент (охват), еще важнее знать, сколько человек заинтересуется настолько, что совершат с ним действие (вовлечение).
Но суть в том, чтобы узнать, насколько ваш контент интересен, чтобы пользователи заплатили за него своим вниманием, кликнув по ссылке, просмотрев видео или фотографию.
CTR — это дно воронки качества вашего контента. Всегда следите за этой метрикой.
6. Негативный отзыв
Негативный отзыв — это «негативное действие», который совершил подписчик в отношении вашего контента. Это может быть: скрытие конкретного поста, скрытие всех будущих постов вашей страницы, действие с вашей страницей «Больше не нравится» или, что еще хуже, обвинение вас в спаме.
Проще говоря, эта метрика позволяет узнать количество пользователей, которым действительно не нравится ваш контент.
Где посмотреть
Зайдите в статистику, кликните на количество вовлеченных пользователей, и вы увидите, сколько человек оставили негативный отзыв к вашему посту.
Если вы хотите узнать, какое конкретно действие совершил пользователь, вам придется выгрузить статистику в excel, как мы делали это, когда смотрели охват подписчиков. В таблице выбираем вкладку «Весь срок действия, Негативные отзывы» и смотрим, что именно сделали пользователи, оставившие вам негативный фидбэк.
Почему это важно знать
С сентября 2012 года Facebook придает особое значение негативным отзывам. Посту, получившему негативный отзыв, будет гораздо труднее преодолеть Edge Rank, и страница, получающая негативные отзывы будет все реже и реже попадать в ленту новостей.
Разумеется, если вы хотите получать эффективный результат от вашего маркетинга в Facebook, вы должны стараться получать как можно меньше негативных фидбэков.
Так же, как и с другими метриками вовлечения, при измерении негативных отзывов не стоит заострять внимание только на цифрах.
Чтобы понять эту метрику и сравнить посты между собой, учитывайте, и сколько пользователей было охвачено этой публикацией.
Посчитайте процент негативных отзывов каждого вашего поста и средний процент негативных фидбэков страницы.
Используйте эти 6 метрик, чтобы улучшить ваш маркетинг на Facebook
Измерение эффективности вашей страницы на Facebook может показаться сложной задачей. Вам придется подчитывать проценты, выгружать статистику в Excel. Но чтобы понять, где брать нужные данные и что они значат сначала лучше делать это вручную.
Затем, чтобы сэкономить свое время, вы можете воспользоваться бесплатными инструментами аналитики: Page Analyzer и Simply Measured или платными: Quintly, Pagelever, PostAcumen и Wisemetrics.
Как использовать цель охват в рекламе Facebook
Хотите, чтобы нужные люди чаще видели вашу рекламу в Facebook? Рассматривали ли вы для этого цель охват?
Ниже я расскажу, как использовать цель охват в рекламе Facebook для таргетирования гиперреактивных пользовательских аудиторий.
Зачем использовать цель охват при запуске рекламы в Facebook?
Первый шаг в создании любой рекламной кампании – это выбор цели. В зависимости от выбранной цели Facebook сегментирует целевую аудиторию с учетом того, будут ли выполняться требуемые действия.
Цель, которую вы выбираете, обычно совпадает с вашей целью для кампании. Например, конверсии для стимулирования покупок. Или при выборе цели «Трафик» Facebook будет сегментировать вашу аудиторию, чтобы показывать объявления людям, которые регулярно переходят по ссылкам – как в рекламе, так в органических постах.
При использовании цели «Охват» мы стремимся охватить как можно больше людей в целевой аудитории.
пиЧтобы эта цель сработала наиболее эффективно, нужно знать, как использовать ее правильно. Вы не увидите больших результатов, если будете использовать «Охват» для таргетинга больших аудиторий, таких как похожие аудитории.
Цель охват лучше всего использовать, когда вы ориентируетесь на меньшую аудиторию. При этом вы хотите охватить как можно больше людей в своей целевой аудитории, сохранив CPM на низком уровне.
Дополнительным преимуществом цели «Охват» является то, что вы можете избежать или заметно сократить «усталость от рекламы». Добиться этого можно, установив ограничение частоты на уровне группы объявлений. Как это сделать я опишу далее.
Теперь мы рассмотрим, как создать кампанию ремаркетинга веб-сайта, используя цель охват. Таким способом мы таргетируем гиперактивную аудиторию с помощью объявления-напоминания.
1. Настраиваем рекламную кампании в Facebook с целью «Охват»
Идеальный размер аудитории для кампании по охвату — не менее 1000 человек в пользовательской аудитории вашего сайта.
Перейдите в Ads Manager. Выбираем «создать» — «создать новую кампанию». Ставим цель – «Охват». Дать кампании название и выбрать цель также можно далее при настройке объявления.
Отключите функции «Оптимизация бюджета» и «Сплит-тест». Выберите свою страницу в Facebook для продвижения.
Когда вы увидите свое объявление в окне предварительного просмотра в правой части экрана, перейдите на уровень группы объявлений. Для этого выберите группу объявлений на панели обзора слева или в верхней части окна. Перейдя на уровень группы объявлений, убедитесь, что выбрана ваша страница в Facebook.
2. Устанавливаем бюджет в зависимости от размера аудитории
Следующий шаг — установить бюджет кампании в разделе «Бюджет и график».
Ежедневный бюджет определяет, какую часть аудитории вы охватите, прежде чем столкнетесь с проблемами усталости от рекламы и частота показа начнет увеличиваться. Чем больше дневной бюджет, тем больше активной целевой аудитории вы будете достигать ежедневно.
Однако, если вы установите слишком высокий бюджет для размера аудитории, то столкнетесь с проблемами усталости рекламы в течение нескольких дней. Все потому что частота показов продолжит расти.
Поскольку цель охват лучше всего работает для таргетинга на меньшую аудиторию, неплохо устанавливать небольшие бюджеты. Это не так сильно ударит по вашим вложениям, как при конверсионной рекламе, нацеленной на миллионы людей.
Поскольку продолжительность этой аудитории обычно составляет 3 дня, она быстро обновляется, а значит вы не так быстро столкнетесь с проблемами усталости от рекламы.
Если вы не уверены, какой бюджет установить, выбирайте меньший вариант. Проще увеличить бюджет, чем уменьшить его и бороться с усталостью от рекламы.
3. Выбираем аудиторию и места размещения рекламы
В разделе «Аудитория» выберите пользовательскую аудиторию сайта за последние 3 дня. Далее нажмите на «Исключить» и добавьте пользователей сайта, совершивших покупку. Так мы исключим из аудитории для показа людей, которые уже являются вашими клиентами.
Затем установите свое местоположение, если вы хотите ограничить показы рекламы с учетом страны или города нахождения аудитории. Оставьте все остальные данные таргетинга пустыми. Так как вы ориентируетесь на гиперактивную аудиторию – на людей, которые уже посетили ваш сайт, сужать аудиторию еще больше не нужно.
В разделе «Места размещения» выберите «Выбор мест размещения вручную». Далее поставьте галочки напротив Facebook и Instagram. Ниже оставьте галочки в разделах «Лента новостей Facebook» и «Лента Instagram».
Выбирайте для показов рекламы Инстаграм только в случае, если он релевантен для ваших покупателей и ваша целевая аудитория, действительно, использует эту платформу.
4. Используйте оптимизацию показов, чтобы уменьшить влияние «усталости от рекламы»
Выбор правильного ограничения частоты показа рекламы также важен, как настройка бюджета. При рекламе с целью охвата этот параметр имеет решающее значение для обеспечения максимальной эффективности кампании.
Ограничение частоты позволяет установить количество дней, которые должны пройти, прежде чем кто-то снова увидит ваше объявление. Здесь вы также настраиваете количество показов рекламы.
Время, которое вы установите, зависит от стадии «прогрева» аудитории. Чем горячее аудитория, тем меньше дней следует устанавливать, потому что эти люди уже близки к решению о покупке.
Установить ограничение частоты показа можно в разделе «Оптимизация и показ». Лучше придерживаться «золотой середины», чтоб найти верный баланс между оптимальным присутствием бренда среди аудитории и такой частотой показа, когда реклама может начать раздражать пользователей. Это и есть так называемая «точка усталости».
В нашем примере реклама настраивается для 3-дневной пользовательской аудитории сайта. Если вы хотите, чтобы люди видели ваше объявление-напоминание только один раз, следует установить 1 показ каждые 3 дня. Это значит, что каждый человек из пользовательской аудитории увидит объявление только один раз, прежде чем выйдет из кампании через 3 дня. Далее аудитория будет переходить в другую кампанию ремаркетинга веб-сайта с другим сообщением.
5. Выбираем рекламные креативы
Нажимаем «далее» и переходим в настройку рекламных креативов. Здесь в правой части экрана нам откроется окно предварительного просмотра. Так мы видим, как выглядит объявление.
Мы помним, что эта кампания предназначена для посетителей сайта за последние 3 дня, исключая тех, кто уже является клиентом. То есть реклама нацелена только на людей, кто еще не принял решение о покупке. Значит наше объявление должно привлечь внимание аудитории, побудив вернуться на сайт.
Мы настраиваем объявление-напоминание. Это один из трех типов объявлений, которые вы можете использовать в ремаркетинговых кампаниях вашего сайта, чтобы вернуть людей и конвертировать их в клиентов.
Содержание объявления зависит от вашего предложения аудитории на данном этапе. Это может быть регистрация на вебинар или предложение скидки при первой покупке. Вы можете выбрать любой нужный вам вариант.
Независимо от предложения, начните свое объявление с «крючка». Это то, что будет призывать вашу целевую аудиторию вернуться на сайт и посмотреть товар еще раз.
Ниже пример рекламы от компании Gin. Уже в начале объявления вы можете емко презентовать ваш продукт или услугу.
В тексте расскажите, в чем заключаете ваше предложение.
Приведите социальное доказательство. Например, «Присоединяйтесь к тысячам счастливых клиентов».
В финале текста добавьте призыв к действию (CTA) со ссылкой на соответствующую страницу сайта.
Далее нужно включить творческий подход. Я заметил, что нет конкретного формата рекламы, который работал бы для напоминаний лучше других. Вы можете использовать любой креатив – фото, видео или карусель.
Поскольку это должно быть объявление с прямым предложением и ссылкой на сайт, установите галку «Добавить URL-сайт». Добавьте заголовок и описание ссылки. Затем выберите наиболее подходящую кнопку CTA.
Совет: если вы изо всех сил пытаетесь придумать заголовок и описание для ссылки, попробуйте повторить свое предложение или социальное доказательство. Это и будет заголовком URL. В качестве описания пропишите код скидки или CTA.
Убедитесь, что вы включили пиксель Facebook в разделе «Отслеживание».
Наконец, проверив, как выглядит объявление в окне предварительного просмотра, нажмите кнопку «Опубликовать».
Как и в любой рекламной кампании, настройка — это только начало. Настоящая работа начинается, когда объявление запущено и собрана аналитика. Анализируйте данные своей кампании, а затем вносите изменения. Так вы сможете достичь максимальных результатов от рекламы.
4 способа использования рекламы с целью «Охват»
Как и с иными целями рекламы Facebook цель охват может быть использована для трех разных аудиторий: холодной, теплой и горячей. Так как эта цель лучше всего работает для небольших аудиторий, вы заметите, что лучше ее использовать при таргетинге на горячие аудитории. Как правило, это наименьшие по размеру аудитории.
Вот несколько ситуаций, когда лучше использовать цель охват вместо целей «Трафик», «Конверсия» или других.
Таргетинг холодной аудитории
Когда говорится о холодной аудитории, многие думают о похожих аудиториях. Но цель охват для таких аудиторий не столь эффективна, как конверсия или трафик. Все потому, что они слишком велики. И хотя цель охват даст более низкие CPM, результата придется подождать из-за снижения скорости кликов.
Используйте цель охват, ориентируясь на географически ограниченную аудиторию. Например, это может быть аудитория одного города. Это может быть случай, когда вы управляете местным бизнесом, например, рестораном, и хотите охватить наибольшее количество людей в пределах определенного местоположения.
Таргетинг теплой аудитории
Теплые аудитории включают пользовательские аудитории, взаимодействующие с вашим брендом. Это могут быть пользователи, просмотревшие видео, страницу или профиль.
При создании теплых аудиторий, вы также можете уменьшить их размер, что будет более подходить для цели охват. Просто установите небольшую продолжительность взаимодействия.
Например, с пользовательской аудиторией видео вы можете создать самую отзывчивую небольшую аудиторию. Для этого выберите самый высокий уровень вовлеченности – 95% и короткий промежуток времени, например, последние 30 дней или меньше, в зависимости от того, сколько ежедневных просмотров вы генерируете
Аналогично с пользовательской аудиторией страницы или профиля. Выберите условие «Люди, взаимодействовавшие с публикацией или рекламой» и установите продолжительность времени — последние 30 дней или меньше, опять же в зависимости от того, сколько взаимодействий вы генерируете в день.
Таргетинг горячей аудитории
Наиболее эффективные аудитории для цели охват – это горячие аудитории трафика веб-сайта. Часто они самые немногочисленные, в зависимости от того, сколько трафика вы генерируете на свой сайт. Они также более успешны, потому что являются наиболее отзывчивыми. Это люди, которые ранее уже взаимодействовали с вашим брендом на сайте.
При создании пользовательской аудитории выберите в качестве источника «Сайт». Далее установите короткий период, например, 3 дня. Так вы создадите очень небольшую, но высокоэффективную аудиторию. При использовании цели охват на такую аудиторию ваша реклама будет показана большему количеству людей, чем при использовании любой другой цели.
Продвигайте срочные предложения
Еще один вариант использования цели «Охват» — это, когда у вас есть срочное предложение, например, праздничная акция в честь Нового года, Дня Святого Валентина, Рождества и т.д. Если вы проводите праздничную акцию и хотите за короткий промежуток времени привлечь к ней как можно больше людей из вашей целевой аудитории, используйте цель охват.
Итоги
Цель охват — отличный способ привлечь как можно больший процент небольшой целевой аудитории. Используйте эту цель для таргетинга на целевую аудиторию разных температур.
Самый эффективный вариант – использовать цель охват на горячую пользовательскую аудиторию веб-сайта в сочетании с рекламой на основе напоминаний.
А как вы использовали цель охват в рекламе Фейсбук? Делитесь своими комментариями и статьей на странице в соцсетях.