Что такое оплатить без кроссов

Блог компании CEX.IO | Кросс-маржа и изолированная маржа: сила управления рисками

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссов

Привычными инструментами трейдера являются защитные ордера, такие как стоп-лосс и тейк-профит. Однако способы контроля торговых рисков ими не ограничиваются. К более продвинутым способам защиты капитала и управления рисков относятся такие инструменты как кросс-маржа и изолированная маржа. Критически важны данные инструменты на криптовалютном рынке, который известен своей уникальной динамикой.

Чтобы понять, как работают два эти инструмента, необходимо для начала дать им определение. Кросс-маржа — это маржа, которая распределяется по открытой позиции с использованием полной суммы средств в доступном балансе, что снижает риск ликвидации убыточной позиции. Изолированная маржа — это маржа, индивидуально отведенная для непогашенной маржинальной позиции с фиксированной суммой залога. Как видим из определений, два эти инструмента исключают друг друга, и в подавляющем большинстве случае платформы для трейдинга дают возможность пользоваться лишь одним из них. Однако есть компании, которые позволяют комбинировать кросс-маржу и изолированную маржу в рамках одного пользовательского аккаунта. Одной из таких компаний является CEX.IO Broker, и на ее примере мы рассмотрим все преимущества использования этих инструментов в торговле.

Что такое кросс-маржа?

Смысл кросс-маржи заключается в том, что весь баланс обеспечивает позиции. Алгоритм работы этого инструмента очень простой: на любом торговом счете сделки существуют до тех пор, пока выполняется требование наличия минимального уровня маржи. Убыточные позиции снижают уровень маржи, в то время как прибыльные, наоборот – повышают. В кросс-марже выигрыш одной позиции помогает удовлетворить маржинальные требования другой позиции. Конечно, если по всем позициям наблюдается убыток, и уровень маржи падает ниже установленного платформой — сделки закроются автоматически, т.е. ликвидируются. Это происходит в целях избежания неконтролируемых потерь пользователем и платформой. Однако в случае, когда часть сделок прибыльна, кросс-маржа становится очень полезным инструментом, так как позволяет во многих случаях пережить минус и, в конечном счете, превратить убыточные позиции в прибыльные или выйти в безубыток.

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссов
Платформа для маржинальной торговли CEX.IO Broker. Margin Level рассчитывается для всего торгового счета в целом

CEX.IO Broker позволяет видеть каждую из открытых позиций отдельно и легко понимать, как каждая из них работает в любой момент времени.

Например, на изображении выше можно увидеть прибыльность каждой отдельной сделки. Всякий раз, когда нам нравится финансовый результат одной позиции, мы можем закрыть ее, оставив остальные открытыми. Тем не менее, здесь важно отслеживать уровень маржи (Margin Level), который отображается для всего торгового счета и определяет состояние дел по итоговому балансу. Важно поддерживать этот показатель выше минимально необходимого уровня (как правило, платформа предупреждает трейдера, если он приближается к этому уровню, чтобы избежать автоматической ликвидации позиций).

Что такое изолированная маржа?

Изолированная маржа — это инструмент, который предполагает возможность изолировать маржу, обеспечивающую одни сделки, от маржи других сделок. Самый простой пример реализации этой возможности — это торговля на двух или более независимых друг от друга торговых счетах в рамках одного пользовательского аккаунта. Таким образом, между счетами маржа будет изолирована, то есть убыток на одном счете не приведет к изменению баланса на другом.

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссов
Счет CEX.IO Broker с положительным балансом изолирован от счета с отрицательным балансом

Например, вы открыли в CEX.IO Broker два счета: один для работы с краткосрочной стратегией, другой — для долгосрочных позиций. Представим, что счет с краткосрочными позициями сильно ушел в минус, однако торговля на счете с позициями, открытыми на более долгосрочную перспективу, идёт очень успешно. Изолированная маржа между отдельными торговыми счетами предполагает, что прибыль на более успешном счете не будет «съедена» убытками на менее успешном счете. Также этот инструмент позволяет трейдерам контролировать прибыль/убыток в рамках торговых стратегий, привязанных к разным счетам.

Один инструмент хорошо, а два лучше!

При выборе платформы для маржинальной торговли криптовалютами трейдеру необходимо находить такую платформу, которая бы расширила его возможности в торговле и управлении рисками.

В CEX.IO Broker новички, которые еще не разобрались с особенностями торговли цифровыми валютами, могут экспериментировать с различными стратегиями на разных счетах, и при этом максимально контролировать свои риски с помощью изолированной маржи. Для новичков крайне важно выработать эффективную стратегию и дисциплинированно придерживаться ее правил. И возможность открытия нескольких торговых счетов может помочь им в решении этой задачи.

При этом кросс-маржа внутри торгового счета позволяет новичкам освоить стратегию «замок» или локирование – это вид управления убытком, когда по одному и тому же финансовому активу открываются две противоположные сделки. С одной стороны — можно закрыть убыток, с другой — можно установить встречную позицию и постараться в дальнейшем разрешить ситуацию с выгодой для себя. Для опытных трейдеров кросс-маржа открывает возможности хеджирования позиций и арбитражных сделок, направленных на получение прибыли от сужения или расширения спреда между различными финансовыми активами.

Источник

Кросс‑продажи: как бесплатно повысить средний чек

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссов

Для увеличения выручки необязательно наращивать рекламные бюджеты. Средний чек можно повысить практически бесплатно. Для этого можно внедрить дополнительный маркетинговый инструмент — кросс‑продажи.

Что такое кросс-продажи

Так называется механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает клиента с покупкой, а рекомендует ему сопутствующие, дополнительные товары.

Например, кросс-продажи активно используют в салонах сотовой связи: когда мы покупаем смартфон, нам заодно предлагают приобрести для него чехол, защитное стекло, карту памяти и что-нибудь ещё.

Кросс-продажи можно использовать не только в ритейле или офлайне в целом («перекрестные» рекомендации делают в интернет-магазинах с помощью блоков «С этим товаром покупают»), но и в сегменте услуг (например, клининговые службы дополнительно к обычной уборке предлагают химчистку и услуги прачечной).

Виды кросс-продаж

Условно все перекрестные продажи можно разделить на несколько видов.

Классические, так называемые «пакетные» продажи

Ассортимент делится на товары-флагманы и товары, которые человек может купить как полезное дополнение. Главный принцип составления такой матрицы — это поиск действительно сочетаемых предметов.

Допустим, вы продаете обувь. Тогда дополнительным и полезным товаром будет набор для чистки и спрей. Предлагать же носки к обуви идея спорная: с одной стороны, полезно, с другой — это всё-таки разные категории товаров.

Продажи через потребности

В данном случае менеджер по продажам не пытается найти какие-то дополнительные товары к тому, что хочет приобрести человек. Но он выясняет потребности и проблемы покупателя, анализирует их и затем предлагает решение сразу из нескольких самостоятельных предметов.

Например, покупатель приходит в магазин за сковородой-гриль, менеджер спрашивает, почему он сделал именно такой выбор. Узнав, что покупателю нужен не просто гриль, а некий способ удивить и поразить гостей, продает ему дополнительно сковороду-вок, вафельницу и несколько оригинальных форм для выпечки.

Или другой вариант: покупатель интернет-магазина положил в корзину выбранную книгу, ему предлагают еще 2-3 варианта, которые подходят по жанру.

Гарри Дж. Фридман в книге «Нет, спасибо, я просто смотрю» рекомендует использовать этот способ как ключевой во всей системе продаж — так покупатели будут чувствовать заботу и возвращаться к вам вновь.

Продажи за счет доверия

Такой способ практикуется за счет наработанной репутации. Представьте, что клиенты уже давно занимаются в вашей школе английского языка для взрослых. И вот вы объявляете об открытии нового направления — подготовка школьников к ЕГЭ. Поскольку они довольны уровнем ваших услуг, то приводят к вам своих детей.

Дополнительные продажи на доверии активно используют в B2B-сегменте. Например, когда поставщик открывает новую линию, то сразу предлагает магазинам расширить ассортимент. Как правило, они соглашаются, потому что некий «лимит доверия» уже наработан.

Продажи за счет минимального чека

Бизнес открывает акцию, по условиям которой невыгодно покупать товары на сумму меньше какого-то значения. Поэтому клиенты добавляют в корзину то, что не планировали купить.

Такой способ практикуют в интернет-магазинах с бесплатной доставкой от определенной суммы. Как правило, цена устанавливается так, чтобы человек был вынужден купить несколько товаров сразу. Допустим, если вы покупаете тренажер за 4 500 руб., бесплатная доставка будет от 5 000 руб. — придется приобрести что-нибудь ещё.

В офлайн-бизнесе тоже практикуется такой метод: покупатель приходит на кассу и выясняет, что для дополнительной скидки ему не хватает буквально 100 руб. в чеке.

Товары по акции

В этом виде кросс-продаж продавцы не пытаются придумать, как логически связать предложение дополнительного товара с основным. Они мотивируют покупателя увеличить средний чек за счет акционных товаров.

Популярный пример — сетевые продуктовые магазины, где кассиры предлагают, например, шоколадки по акции.

Всё вместе

Не существует какого-то универсального правила, которым нужно руководствоваться в кросс-продажах. Вы строите систему так, чтобы она хорошо работала в вашем бизнесе. Поэтому не стоит бояться комбинировать классические и современные виды перекрестных продаж, изучать статистику и внедрять те подходы, которые эффективны в вашей отрасли.

Что предлагать для кросс-продаж

Есть несколько критериев, по которым стоит выстраивать матрицу товаров и услуг для перекрестных продаж.

Сочетаемость с товаром-флагманом

Старайтесь подбирать предложения так, чтобы они были релевантными запросу покупателя. Например, если продаете смартфон, логично предложить чехол или защитное стекло на эту модель. И вряд ли есть смысл в предложении мягких игрушек или книг.

Небольшой ассортимент «допов»

Не стоит предлагать клиенту сразу 10-20 дополнительных позиций — достаточно 2-3 вариантов. Если переусердствовать с предложением, покупатель может почувствовать навязчивость и давление продавца. А это отталкивает от сделки.

Подходящая цена

В основном бизнес в кросс-продажах использует связку «дорогой флагман и дешевый дополнительный товар». Причем «доп» обычно стоит значительно дешевле главного товара, настолько, что увеличение стоимости чека было не слишком заметно.
Например, к мобильному телефону за 50 000 руб. предлагают чехол за 1 000 руб.

Какие товары использовать для дополнительных продаж

Вот несколько критериев, по которым магазины составляют наборы для кросс-продаж:

Как повысить эффективность кросс-продаж

Есть много вариантов. Каждый из них дает ощутимый результат.

Увеличьте прибыль с помощью интуитивно понятной CRM для управления продажами

Анализируйте

Кросс-продажи — это механика импульсивных покупок. У бизнеса обычно есть несколько секунд, за которые нужно успеть предложить покупателю подходящий «доп». Поэтому стоит анализировать эффективность каждого товара и оставлять в матрице продукты, которые покупают чаще.

Кросс-продажи — это механика импульсивных покупок. У бизнеса обычно есть несколько секунд, за которые нужно успеть предложить покупателю подходящий «доп». Поэтому стоит анализировать эффективность каждого товара и оставлять в матрице продукты, которые покупают чаще.

Предоставьте менеджерам всё, что нужно для продажи

Ставьте эксперименты и изучайте статистику — например, поручите продавцам пару дней предлагать к категории товаров № 1 дополнительный продукт № 2. Следующие пару дней тестируйте продукт № 3. Выясните конверсию — какой процент клиентов купили «доп» № 1, а какой «доп» № 2.

Время от времени пересматривайте ассортимент, исключайте из него те «допы», которые покупают редко.

Изучайте покупателей

Постарайтесь узнать о целевой аудитории как можно больше: какие у неё потребности, какой доход, как и на что она предпочитает тратить деньги. Проведите опросы постоянных покупателей и выясните особенности характера ваших клиентов.

Если у вас интернет-бизнес, установите на сайте счетчики статистики — Яндекс.Метрику и Google Аналитику. Эти сервисы собирают информацию о посетителях сайта: из каких источников они попадают на сайт, какие ключевые слова задают в поиске и т.д.

В Яндекс.Метрике есть тепловая карта — можно посмотреть, какие части сайта пользователи изучают внимательно, а какие быстро пролистывают.

Основываясь на полученных данных и поведении клиентов, стройте гипотезы — какие дополнительные товары пригодятся покупателям, как их лучше предлагать. Проверяйте гипотезы экспериментами.

Помогайте клиентам покупать

Позаботьтесь о том, чтобы покупателям было легко и просто приобретать товары из кросс-сегмента. Например, если у вас интернет-магазин, сделайте функцию добавления дополнительных товаров к заказу за один клик. Если магазин в офлайне, поставьте полки с «допами» рядом с кассами, не заставляйте покупателей искать такие товары.

Кросс-продажи — это импульсивная покупка. Чем проще покупателю будет её сделать, тем лучше.

Добавьте в систему маркетинговые приемы

Мотивируйте людей на покупку с помощью социальных доказательств — так делают интернет-магазины с помощью блока «Популярные товары» или «С вашим товаром часто покупают…»

В офлайн-бизнесе на кассе можно разместить баннер с известным персонажем, который предлагает купить «доп».

Ограничьте предложение по времени

Ориентируйтесь на настоящие потребности клиента

Кросс-продажи вряд ли помогут сбыть любой залежавшийся товар. Если так делать, клиенты почувствуют обман и на этом ваше с ними взаимодействие прекратится.

Лучше изучите потребности клиентов и сформируйте матрицу товаров таким образом, чтобы дополнительный товар подходил к основному.

Формируйте готовые наборы

Необязательно каждый раз озвучивать покупателю дополнительные предложения. Можно заранее сделать готовые наборы и дать возможность клиенту самостоятельно решить — купить один основной товар или взять подходящий набор с «допами». Так действуют предприятия общепита — с одной стороны, используют для кросс-продаж десерты, а с другой — формируют готовые бизнес-ланчи, в которые уже включены «допы». Аналогично работают тематические наборы подарков на Новый год и наборы для ухода за телом в косметических магазинах.

При формировании набора старайтесь соблюдать пропорцию — один «флагман» и несколько «допов». Подбирайте товары с учетом потребностей клиента.

Используйте приемы мерчандайзинга

Если у вас офлайн-бизнес, старайтесь разместить кросс-товары на уровне глаз покупателя, на кассе. Товары для детей располагайте на нижних полках.

Если у вас интернет-магазин, размещайте блоки с предложением купить дополнительный товар в той области экрана, где чаще всего задерживается взгляд покупателя. Проверьте это с помощью тепловой карты.

Обучайте сотрудников

Продумайте систему мотивации, которая будет подталкивать сотрудников к дополнительным продажам. В некоторых сетевых магазинах продавцы часто получают бонус с продажи только в том случае, если в чеке есть определенное количество позиций.

Идеально, если система более усовершенствована: консультанты не просто предлагают «допы», но и собирают у покупателей обратную связь, которая затем учитывается при оптимизации матрицы товаров.

Кратко о том, как внедрить эффективные кросс-продажи

Кросс-продажи — это способ повысить средний чек с помощью предложения дополнительных товаров. Механика внедряется следующим образом:

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Кросс-продажи: как повысить их эффективность

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссов

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссов

Если вы по наитию предлагаете покупателям дополнительные товары и услуги — поздравляем, вы используете метод кросс-продаж. Эта статья о том, как с помощью кросс-продаж повысить оборот и средний чек и, соответственно, увеличить ценность покупателя для компании.

Расскажем, как должно выглядеть хорошее предложение о покупке дополнительного товара, дадим несколько советов для эффективных кросс-продаж и посмотрим на примерах, как их реализовать с помощью email рассылки.

Что такое кросс-продажи

Кросс-продажи (cross selling или перекрестные продажи) — это способ увеличить чек покупателя через предложение дополнительных товаров и услуг. Секрет в том, чтобы продавать действительно релевантный товар.

Например, заказываете бургер в Макдональдсе, а вам к нему предлагают картошку и колу. Более серьезный пример — приходите за кредитом, а менеджер в банке предлагает к нему страховку. Это и есть кросс-продажи.

У метода продаж есть два преимущества:

Каким должно быть предложение в кросс-продажах

У хорошего предложения о дополнительной покупке должно быть четыре главных свойства.

Релевантность. Отвечает запросам клиента. Хорошая стратегия — при покупке фотоаппарата предложить подходящие аккумуляторы. Плохая стратегия — предложить батарейки или объектив, которые не подходят к выбранной модели.

Конкретика. Охватывает не много товарных категорий. К письменному столу можно порекомендовать стулья, лампы, органайзеры для письменных принадлежностей. Не стоит втискивать еще 20 категорий — тогда предложение превратится в информационный шум, и его легко проигнорируют.

Своевременность. Поступает, когда клиент «в настроении» тратить деньги. Можно предложить дополнение:

Оптимальная цена. Не дороже основного товара. Логично предложить чехол при покупке мобильного телефона, а не наоборот.

Хорошее предложение о покупке дополнительного товара должно быть интересным, конкретным, своевременным, не превышать по цене основной товар.

Матрица кросс-продаж

Матрица кросс-продаж — это таблица, в которой указаны подходящие друг к другу товары и причины взаимосвязи.

Вот пример матрицы:

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссовПример матрицы кросс-продаж

Комплектовать предложения для кросс-продаж можно по любым возможным связям. Вот список вариантов, используйте их или придумайте свои комбинации:

Как сделать кросс-продажи более эффективными

Мы разобрались, каким должно быть предложение о дополнительной покупке и как выбрать релевантные продукты. Теперь — несколько советов о том, на что обращать внимание при создании кросс-предложения, чтобы оно работало.

Проанализировать поведение клиентов на сайте

Смотрите, в какой последовательности посетители сайта идут по разделам. Это поможет понять, какие товары предлагать в качестве сопутствующих, и построить удобную географию сайта.

Для отслеживания поведения подойдет практически любой сервис веб-аналитики. Самые популярные — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Нужно встроить их счетчик (кусочек кода) в код сайта, тогда сервисы смогут отслеживать, из каких городов и стран, через какие браузеры заходят на сайт, сколько времени проводят на странице, как передвигаются по сайту, на какие кнопки нажимают чаще и так далее. Попробуйте Вебвизор от Яндекса — он показывает на видео, как пользователи ведут себя на странице, двигают мышкой и взаимодействуют с элементами.

Понять потребности покупателей

Нужно понять, какую проблему вашего покупателя решает продукт. Тогда будет легче определить, какие сопутствующие товары усилят его полезное действие.

Изучите своих клиентов — с помощью нашей статьи соберите главные характеристики и составьте портреты основных сегментов.

Подталкивать к быстрому решению

Дайте клиенту возможность купить дополнительный товар в один клик, не отвлекаясь от основного. Для этого расположите рекомендуемые товары в поле зрения покупателя, чтобы не нужно было долго скроллить страницу. Дополнительную информацию о них показывайте во всплывающем окне при наведении курсора на предмет, и здесь же обязательно поставьте кнопку «Купить».

Например, американский магазин BestBuy предлагает цепочку рекомендуемых товаров с яркой желтой кнопкой «Добавить четыре предмета в корзину». Недолго думая, можно купить сразу все или убрать галочки с ненужных:

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссовЦепочка из основного и дополнительных товаров с кнопкой «Добавить в корзину» в магазине BestBuy

Использовать силу чужого мнения

Показать, что купили с этим товаром другие клиенты. Или продемонстрировать, какие сопутствующие товары или расходники рекомендует производитель — можно выделить их специальным значком среди аналогичных. Например, на странице телефона Xiaomi в сопутствующих товарах предлагаются наушники разных фирм, но наушники Xiaomi дополнительно отмечены значком «Лучший выбор по мнению производителя».

Добавить элемент выгоды

Если клиент закажет сопутствующую вещь, то за это получит скидку или бесплатную доставку.

В этом примере от магазина-агрегатора Ozon собраны сразу два совета: мнение других покупателей и элемент выгоды.

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссовПример цепочки с сопутствующим товаром и рекомендацией на сайте магазина Ozon

Не «раскручивать» клиента

Когда выбираете товары для рекомендуемых, всегда учитывайте, действительно ли они полезны и нужны клиенту. Исходите из потребностей покупателя, в противном случае он сразу почувствует, что вы просто хотите на нем нажиться.

Чтобы кросс-продажи были эффективными, нужно знать, что заинтересует клиента, и удовлетворять его потребности. Сделайте кросс-предложение действительно выгодным, а покупку простой и быстрой.

Как реализовать кросс-продажи с помощью email маркетинга

Теперь посмотрим, как компании применяют технику кросс-продаж в своих рассылках. Отметим удачные и неудачные моменты, проанализируем, чего еще не хватает этим письмам.

Yves Rocher: тематическая подборка и подарок

Такое письмо можно отправить, если что-то лежит в корзине — подарок стимулирует завершить покупку. Либо прислать эти рекомендации в течение суток после заказа.

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссовТематическое письмо с набором товаров и подарком от Yves Rocher

Хорошо: товары собраны по теме, в письме небольшое количество категорий. Предложение с подарком ограничено по времени.

Плохо: самое очевидное дополнение, которого не хватает, — добавить имя покупателя в рекомендации. Можно пойти более сложным путем и заполнить блок теми товарами, которые он уже просматривал на сайте.

Что можно добавить: подарок дается только при заказе категорий из письма свыше какой-то суммы.

Ozon: спортсмены советуют технику

Такое письмо можно прислать после покупки другой бытовой техники или товаров для здоровья.

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссовПисьмо с рекомендациями техники от Ozon

Хорошо: в каждом блоке есть комментарий о положительном опыте других клиентов.

Плохо: не сочетается техника и совет клиента. Нужно на примере показать выгоду от покупки — дать факт о пользе сушеных фруктов или рецепт, где их можно использовать.

Что можно добавить: выгоду при покупке сразу двух предметов — например, скидку или бесплатную доставку.

Ozon: новогодняя подборка

Такое письмо можно отправить, если у клиента уже что-то лежит в корзине — будет морально легко туда добавить еще и такие мелочи.

Письмо с новогодней подборкой товаров от Ozon

Хорошо: забавная инструкция, которая дарит чувство новогоднего предвкушения — радостное, как в детстве. Предметы небольшие и недорогие, подходят в качестве товара для импульсивной покупки.

Плохо: минусов нет.

Что можно добавить: подарок за заказ, например, открытку — праздник все-таки.

Aliexpress: предложение в транзакционном письме

В большинстве случаев продавцы с Aliexpress отправляют посылки в течение суток с момента покупки. При отправке покупателю приходит email уведомление. Товар только покинул вашу корзину, хочется снова ее наполнить. И письмо тут очень кстати — магазин помнит, как вам понравились те милые коробочки и забавный переходник в виде кассеты.

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссовТранзакционное письмо с предложением купить ранее просмотренные товары от Aliexpress

Хорошо: рекомендации составлены из товаров, которые просматривал пользователь. Предложенных товаров всего шесть, взгляд успевает пройтись по всем.

Плохо: знаменитые описания в стиле «гугл-перевод», дизайн письма ниже среднего. Чтобы делать по-настоящему стильные рассылки, обязательно почитайте наш полный гайд по дизайну писем.

Что можно добавить: ничего, Aliexpress и так вне конкуренции.

Чек-лист по кросс-продажам

В завершение мы сделали чек-лист с основными терминами и правилами для успешных кросс-продаж. Сохраняйте к себе, делитесь с друзьями и коллегами! Пробуйте использовать кросс-продажи в своих рассылках — SendPulse в этом поможет.

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссов

Что такое оплатить без кроссов. Смотреть фото Что такое оплатить без кроссов. Смотреть картинку Что такое оплатить без кроссов. Картинка про Что такое оплатить без кроссов. Фото Что такое оплатить без кроссов

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *