Что такое опрос amp

Гид по AMP: нужны ли вам интерактивные письма

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

AMP (Accelerated Mobile Pages) — это формат ускоренных мобильных страниц, разработанный Google в 2015 году. Технология заменяет тяжёлые страницы на более шустрые и упрощённые копии. В большинстве случаев функционал сайта от этого не страдает: на AMP-страницах можно проходить опросы, заполнять формы и настраивать рекламу. По данным Forrester, AMP-версии страниц дают +10% к трафику и увеличивают время посещения сайта в 2 раза.

2 июля 2019 Gmail запустил поддержку AMP в почте. До этого о внедрении технологии объявили Outlook, Mail.ru и Yahoo!. Разбираемся, как работает AMP, чем технология полезна для email-маркетологов и стоит ли её внедрять прямо сейчас.

Мы разбили статью на 2 раздела: в первом говорим об AMP для сайтов, во втором — об AMP для рассылок. Смело переходите к нужной теме, если вас интересует какой-то конкретный вопрос:

Раздел 1. Как работает AMP на сайтах

AMP-страницы в поисковой выдаче

Страницы с большим количеством кода и инструментов аналитики медленно загружаются. Пользователи уходят с сайта не дождавшись полной загрузки контента.

Преимущество AMP-страниц в том, что они грузятся очень быстро, потому что имеют ограниченный функционал. Google повышает приоритет ускоренных страниц в выдаче, потому что они удобнее для пользователей. Они быстро открываются на мобильных или на устройствах с плохим интернетом. AMP-страницы легко узнать по значку «⚡» в поисковой выдаче. Ссылки на AMP-страницы ведут и с органического поиска, и с платной рекламы

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

AMP как основа для медиа

В феврале 2018 анонсировали Google Истории — платформу, которая работает на AMP. С помощью amp-story издатели могут создавать аудио-визуальный контент, напоминающий нарративы в Яндекс.Дзене. Истории будут видны в поисковой выдаче Google. В экспериментах участвуют CNN, Mashable, Vox, The Washington Post и Wired.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Пока AMP-истории не вышли в официальный релиз. По ссылке можно зайти в специальную Google-выдачу, ввести название одного из изданий и протестировать формат.

Как создают AMP-страницы

AMP-код пишут с помощью особых библиотек AMP HTML и AMP JavaScript, а для кеширования используют Google AMP Cache. Когда Google находит AMP-теги, он сохраняет информацию из них на своей стороне. А когда пользователь через браузер (или приложение) заходит на страницу, она открывается в AMP-формате в специальном окне.

AMP-библиотеки отличаются тем, что они сильно упрощены, и многие скрипты там не работают. Но на таких страницах всё ещё можно показывать рекламу и создавать интерактивные элементы.

Мы не хотим глубоко вдаваться в особенности вёрстки страниц на AMP — всё же мы медиа об email-маркетинге. Если вам интересно, мы собрали подборку статей, которые помогут разобраться в AMP:

Источник

AMP письма — опросы, формы, галереи и выбор товара из письма теперь в вашей почте

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

В марте Google объявил о внедрении технологии AMP для писем в веб-версию Gmail. Другие крупные почтовые клиенты — Mail.ru, Outlook и Yahoo также заявили о поддержке данной технологии.

А это значит, что маркетологи могут отправлять интерактивные письма — об этом раньше можно было только мечтать! Галерея с прокруткой картинок прямо в письме, системы голосования и формы, которые можно заполнить, не переходя на сайт, каталоги интернет-магазина и карточки товара, из которых можно купить — теперь реальность.

У SendPulse есть API методы для AMP, так что вы можете отправлять интерактивные письма через наш сервис!

Так давайте узнаем, что представляет собой технология AMP для писем, какие выгоды дает маркетологу, и посмотрим примеры реализации.

О технологии AMP для писем

Обычные HTML письма, к которым мы привыкли — это статические страницы, где взаимодействие с пользователями проходит через ссылки, а анимация — через гифки.

AMP для писем (AMP for Email) позволяет создавать и отправлять интерактивные письма. Это новый формат HTML с набором компонентов, которые вставляются в email и получатели могут с ними взаимодействовать. Например, изменять заказ прямо из письма, заполнять формы, листать галереи — по сути AMP письмо имеет функциональность мини-сайта.

Еще одна особенность AMP писем — в них можно менять информацию в реальном времени. Это значит, что даже в отправленном письме вы сможете изменить контент. Предположим, что вы отправили рассылку с акционными товарами, но со временем акция на них закончилась. Тогда вы можете заменить старые товары на актуальные в динамическом блоке, изменив нескольких строчек кода.

Все потому, что информация не забита намертво в письмо, как в обычном HTML, а хранится на сервере. И это хорошие новости, ведь вы можете менять позиции в динамическом блоке письма сколько угодно!

Возможности AMP писем

Динамический контент экономит клики и время пользователя, соответственно, конверсия из письма может повыситься. А маркетологам станет проще собирать обратную связь.

Вот список того, что позволяют делать AMP письма:

AMP for Email уже внедрили такие известные компании, как Pinterest и Booking.com. У Pinterest в письме вы можете «запинить» понравившуюся картинку и развернуть текст под ней — раньше это было возможно только после перехода на сайт. У Booking.com можно пролистывать фотографии предложенных апартаментов и выбирать частоту получения рассылок без перехода на сайт.

Безопасны ли AMP письма

Возникает логичный вопрос: стоит ли опасаться за безопасность своей электронной почты? Могут ли злоумышленники внедрить вирус в скрипт AMP блока и взломать или повредить вашу почту?

Ответ — нет. Технология AMP допускает использование JavaScript только из определенного источника и только конкретного набора скриптов. Свой JavaScript подставлять в письма нельзя.

Что думают о технологии в маркетинге и IT

Мы спросили нескольких специалистов в email маркетинге и IT, что они думают об AMP письмах и самой технологии.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Алиса Киричок,

основательница агентства EmailConsulting.top

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Татьяна Приходько,

Team Lead части группы разработки в SendPulse

Примеры интерактивных AMP писем

Для демонстрации возможностей AMP мы взяли шаблон из галереи сервиса SendPulse и добавили в него AMP элементы.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос ampШаблон из галереи сервиса SendPulse

Слайдер

Листалка фотографий, которую в статичном HTML письме имитируют с помощью боковых стрелочек на изображении — своеобразный «костыль». На стрелочку пользователи часто нажимают интуитивно, думая, что пролистают изображения, но их перебрасывает на сайт (какое разочарование :-)).

В AMP письмах можно листать изображения прямо в email.

Слайдер в AMP письме

Карточка товара

Можно увеличить фотографию, выбрать даты в календаре и забронировать номер, как в данном случае.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос ampКарточка товара в AMP письме

Динамические отзывы

Вы сможете просмотреть несколько отзывов — они динамически подтягиваются в email.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос ampДинамические отзывы в AMP письме

Слайдер группы товаров

Прокрутка нескольких карточек товара с увеличением фотографии.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос ampСлайдер товаров в AMP письме

Раскрывающийся список и форма отправки заявки

Подписчик может подать заявку на понравившиеся товары из письма через форму, как здесь:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос ampРаскрывающийся список и форма отправки заявки в AMP письме

Подтверждение регистрации в SendPulse

Процесс регистрации в сервисе SendPulse станет проще. Совсем скоро пользователи смогут подтвердить email прямо из почты, без перехода на отдельную страницу регистрации. Вот как это выглядит:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос ampПроцесс подтверждение регистрации в SendPulse

Приглашение на мероприятие

Мы побывали на семинаре Mail.ru по AMP и привезли пример, как реализовано в письме динамическое изменение контента с использованием Календаря Mail.ru. Ниже — email с приглашением на мероприятие. Ответить на приглашение можно прямо из него.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос ampПриглашение на мероприятие

Благодаря тому, что данные подтягиваются динамически, вы можете видеть ответы других участников. А время до события показано относительно локального времени пользователя и постоянно обновляется.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос ampВремя до мероприятия и статусы других участников

Какие почтовые клиенты поддерживают AMP письма

Gmail — пока только в веб-версии. В будущем планируется поддержка и для мобильных приложений.

Mail.ru поддерживает интерактивные письма в почтовом клиенте Octavius и в версии для мобильных устройств. Предлагает протестировать интерактивные элементы у себя в ящике.

Outlook планирует начать поддержку AMP писем к лету 2019.

В Yahoo Mail конкретных сроков не называют, а обещают только, что это произойдет «скоро».

Регистрация в разных почтовых сервисах отличается. Чтобы узнать больше о процессе регистрации, почитайте документацию Gmail, Mail.ru, Outlook.

Чек-лист отправителя AMP писем

Полезные ссылки

Отправка AMP писем в SendPulse

На начальном этапе в SendPulse можно при создании рассылки добавить в письмо готовый AMP парт. Также мы обновим API SendPulse для возможности отправки AMP писем.

Редактор SendPulse.Разбираюсь в email рассылках и интернет-маркетинге. Люблю работать с текстом и делать из него качественный продукт, который будет приятен.

Источник

АМР-технология как способ разговорить подписчиков

Благодаря AMP-технологии с 2019 года стало возможным взаимодействовать с письмом, как с веб-сайтом — проходить опросы прямо в нём, залипать в примитивные игровые механики, заполнять формы или даже вести диалог. Мимо таких необычных функций подписчики не могут пройти мимо. Рассказали, как технология помогла нам привлечь внимание к услуге и заинтересовать подписчиков.

Освоить все возможности AMP-технологии и привлечь внимание пользователей к своим услугам и продуктам.

Мы были одними из первых на рынке, кто реализовывал AMP-технологию в рассылке, поэтому столкнулись с багами на стороне почтовиков и платформ. Вместе с их техподдержками мы исправили косяки, благодаря чему отладили работу технологии.

Отправили AMP-письмо и познакомили подписчиков со всеми его возможностями. В письме пользователи могли оставлять комментарии, просматривать контент, подгружающийся онлайн с нашего сайта. Также мы добавили в емейл интерактивные механики переключения элементов — карусель и аккордеон. Всё это сделало письмо похожим на веб-страницу.

Обычное письмо статично, и максимум как с ним можно взаимодействовать — перейти из него по ссылке. В таких письмах нельзя использовать интерактивные элементы и онлайн подтягивать контент с внешних источников.

AMP-технологию поддерживают Gmail, Mail.ru и веб-версия Yahoo (в бета-режиме). Пользователи остальных почтовиков увидят обычную html-версию письма, то есть не смогут опробовать интерактивные элементы.

Нам хотелось, чтобы письмо увидело максимальное количество подписчиков. Поэтому пользователям почтовиков, не поддерживающих AMP, мы предлагали перейти на веб-версию интерактивного AMP-письма — так они тоже могли взаимодействовать с ним в полной мере.

В итоге пользователи почтовиков, не поддерживающих AMP, изначально получили такое письмо — html-версию:

А пользователи Gmail и Mail.ru получили сразу AMP-версию (на момент отправки письма Yahoo ещё не поддерживал AMP-технологию):

Вы тоже можете протестировать все возможности нашего AMP-письма в веб-версии — оставить комментарии, просмотреть свежие статьи из блога или опробовать интерактивную механику переключения на «аккордеоне» с популярными вопросами о технологии.

Письмо получилось познавательным и вызвало большой интерес у подписчиков, а также нативно прорекламировало нашу новую услугу по разработке AMP-писем.

Open Rate емейла был на 34% выше по сравнению с нашим средним показателем открытий.

Даже несмотря на то, что на момент отправки AMP-технологию ещё не поддерживало мобильное приложение Gmail и веб-интерфейс Yahoo, 32,8% подписчиков получили именно AMP-версию. 67,2% получили обычную html-версию.

18% пользователей, получивших и открывших AMP-письмо, оставили комментарии. Из тех, кто перешёл на веб-версию из обычного html-письма, комментарии оставили 15%.

Комментарии вызвали интерес у подписчиков — они не просто писали отзывы, а даже общались друг с другом прямо в письме:

Мы получили много хвалебных отзывов от подписчиков и коллег-маркетологов. Пользователи интересовались технологией, спрашивали у нас совета по её реализации.

Подробнее о разработке этого письма читайте в нашей статье.

Пишите нам в директ и закажите их!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, всё верно, если почтовый клиент пользователя не поддерживает AMP, то ему покажется обычная html-версия.

Комментарий удален по просьбе пользователя

При отправке amp-письма, оно фактически состоит из трёх частей:
— amp-письмо,
— html-письмо — то самое, которое обычно отправляют, именно его увидят, если amp-парт не будет интерпретирован,
— txt — текстовая версия письма.

Это три независимых фрагмента. AMP — это не какие-то условные комментарии внутри html, это отдельный «парт» письма.

Поэтому все почтовики так или иначе «распознают» и смогут адекватно решить, какую из версий показывать в зависимости от того, поддерживает почтовик AMP или нет.

Если же речь о том, что почтовик может не знать что такое text/x-amp-html-парт, то для решения проблемы принципиальна последовательность партов: сначала должен идти text/plain, затем text/x-amp-html и затем text/html. Если amp-парт будет последним, то, например, Mail.app в MacOS покажет его как text/plain.

Но это технические тонкости и при отправке письма через любую платформу рассылок они берут всё это на себя.

Источник

Опросы и викторины в AMP-письмах. Как мы делали и что вышло

Рассказываем и показываем, как создать AMP-письма с CTR в два раза выше, чем у обычных рассылок.

В 2020 email-рассылки остаются эффективным способом вовлекать новых подписчиков и удерживать с ними контакт. Кто бы там чего ни говорил 😉 Но есть и грустная новость: привлекать действительно стало сложнее. Сегодня мало просто отправлять продающие рассылки — нужно креативить и создавать уникальный контент, чтобы давние пользователи с нетерпением ждали новых писем, а новички с радостью оставляли контакты. Один из работающих и свежих способов — рассылки с элементами AMP.

Технология, позволяющая сделать письма интерактивными, идеально подойдёт для креативных вовлекающих рассылок. А ещё это просто очень удобно. В статье делимся опытом, как мы подготовили два АМП-письма и какие результаты они принесли.

Accelerated Mobile Pages — технология, с помощью которой рассылки становятся интерактивными. Покупать товары, оставлять комментарии, принимать приглашения на мероприятия и даже забирать из приюта котиков теперь можно прямо в письме. При этом информация в рассылках всегда будет актуальной, когда бы пользователь их не открыл. Данные обновляются автоматически и отображают новейшие комментарии/цены/новости.

AMP-письма решают сразу две проблемы:

Если вы, дочитав до этого момента, всё ещё скептически относитесь к АМП, вот вам больше преимуществ:

Важно: мы делали AMP-рассылки в Stripo, потому что у сервиса удобный интерфейс и есть готовые модули. Вы можете использовать другой, например, AMP Playground, если готовы разбираться в коде.

Нам очень хотелось попробовать технологию АМП, и мы решили создать письмо с вопросами и вариантами ответов для людей, подписанных на рассылки застройщика LEGENDA.

Источник

Технология AMP в электронных письмах: время удивлять клиентов

Что такое AMP email?

Accelerated Mobile Pages (AMP) — это ускоренные мобильные страницы. Они представляют собой набор HTML-тегов, поддерживаемых JavaScript. Эта технология прежде всего используется для ускорения загрузки веб-страниц с мобильных устройств.

Письма, созданные с помощью AMP, будут выглядеть как автономные веб-страницы. Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь сможет:

По состоянию на август 2020-го технология AMP поддерживается в Gmail и Mail.ru. AMP-письма обещают поддерживать и другие крупные почтовые провайдеры, например, Yahoo Mail. Кроме того, эта технология используется во внутренней переписке рядом крупных онлайн-платформ, среди которых Booking, Doodle, Pinterest. Очевидно, что в скором времени эти списки существенно пополнятся новыми именами.

В почтовых сервисах, которые не поддерживают AMP, емейл отображается в стандартном формате HTML5. Это означает, что каждый подписчик получит ваш месседж вне зависимости от того, на каком сервисе зарегистрирован.

AMP-рассылки способны существенно трансформировать жанр традиционного маркетингового письма, и это привлекает к ним внимание — как получателей, так и маркетологов. Мы покажем на самых интересных примерах, какие возможности открываются благодаря использованию AMP-элементов.

eSputnik

Так как в нашем редакторе есть готовые блоки и шаблоны писем, мы сами становимся первопроходцами новых технологий. Сегодня в eSputnik уже настроены такие AMP-элементы, как:

С их помощью любой наш клиент может делать, например, такие интерактивные рассылки:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Легко добавив AMP-блок в письмо, по завершении рассылки вы получите детальный отчет по его эффективности.

Email-Competitors

Один из наших клиентов — Email-Competitors, площадка с коллекцией лучших рассылок. Кому как не маркетологам этого сервиса разбираться в главных трендах оформления писем круче всех? И они действительно разбираются 🙂

К примеру, их новогодняя рассылка убедительно доказывает, что ёлку можно наряжать не только дома или в офисе, но и прямо в письме:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Промокод хочется использовать еще больше, если он добыт собственноручно. Реализован такой пазл с помощью AMP-карусели: если правильно повернуть все карточки, то получится добыть код на скидку. Подробнее об этом письме — в статье.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

AMP-рассылки Email-Competitors вызывают желание открывать каждое письмо от компании в ожидании новых прикольных квестов 🙂

Stripo

Маркетологи email-редактора Stripo.email с помощью AMP порадорвали подписчиков серией онлайн-викторин. Цель рассылки — популяризировать возможности новой технологии и разработать универсальные механизмы геймификации.

В первом письме подписчикам нужно было выбрать правильные ответы на предложенные вопросы:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Второй емейл представлял из себя ребус, который можно было решить прямо в письме:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

И завершил серию емейл-кроссворд:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Кампания получила множество положительных отзывов и вызвала волну запросов на подключение AMP. Подробнее о кейсе читайте в статье АМР для email-маркетинга: викторины Stripo.

Doodle

Doodle — это онлайн-инструмент для управления встречами. Опросы с выбором места и времени помогают подобрать оптимальный для всех участников вариант.

Как правило, чтобы заполнить такие опросы, пользователю нужно перейти на отдельную веб-страницу. AMP всё меняет.

Перед вами изображение опроса, который проводился в Doodle. Его название — «Спасите мир с помощью динамической почты».

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Когда пользователь нажимает «Продолжить», он должен выбрать удобное для себя время и отправить эту информацию остальным участникам группы:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Вот как выглядит письмо в Gmail. Обратите внимание на уведомление «4 из 11 участников, 0 комментариев». Это — результат работы AMP:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Динамический контент будет обновляться по мере того, как новые участники будут проходить опрос и писать комментарии.

Противоположность динамического контента — обычный статический, который мы привыкли получать в письмах. С ним обновления могут приходить только в новых письмах.

Письмо с динамическим контентом будет отображать информацию об опросе в режиме реального времени, когда бы вы не открыли его.

Другой пример удачного использования AMP в email — это рассылка напоминаний.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Пользователь может ввести адреса участников, которые еще не ответили, и отправить им просьбу завершить опрос. То, что всё это происходит в прямо в емейле, а не на сайте, намного упрощает весь процесс.

Когда большинство участников закончат опрос, пользователь может выбрать окончательную дату и время. На скрине ниже видно, что 10 человек выбрали понедельник 19 февраля, 9 — вторник и 8 — среду.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Чтобы выбрать один из вариантов, нужно кликнуть по дате и нажать кнопку «Done»‎. Все участники опроса получат соответствующее уведомление.

Автоматизировать email рассылки

Booking.com

Booking.com тоже задействуют преимущества динамического контента AMP, чтобы улучшить пользовательский опыт в емейле.

Сначала подписчик получает рекомендации по поиску и фотографию одного из предложений.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

В статическом емейле ему пришлось бы перейти на сайт, чтобы увидеть больше фотографий этих апартаментов. Но AMP позволяет пролистывать фото, не выходя из письма:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Если проскроллить письмо вниз, появятся предложения по другим локациям. Если и этого недостаточно, можно кликнуть по «See new deal», чтобы появились новые предложения.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

С помощью AMP пользователь прямо в письме может управлять частотой рассылки и указать, что его не устраивает.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Двойная выгода достигается прямо в письме: комфортная частота рассылок для получателя и ценная информация для маркетолога.

Pinterest

До внедрения AMP Pinterest привлекали внимание к своей рассылке только благодаря яркой визуальной составляющей:

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

В примере выше к фотографиям прилагаются рецепты блюд. Раньше, чтобы прочесть их, приходилось переходить на сайт.

С AMP вам достаточно кликнуть по заинтересовавшему изображению, и рядом появится вся связанная с ним информация.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Еще одна задача, которую Pinterest решают с помощью AMP, это упрощение регистрации.

Раньше, когда пользователь подписывался, ему нужно было перейти на сайт, чтобы выбрать 5 или более интересующих его тем.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

На примере ниже вы видите, как пользователь выбирает их прямо в емейле. В зависимости от количества выбранных рубрик динамически меняется и заголовок письма.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Подборка тем тоже динамически меняется в зависимости от выбора пользователя: например, если он выберет тему «Еда», в поле письма автоматически подтянутся рубрики «Десерты» и «Супы».

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Когда пользователь подтвердит свой выбор, нажав на «Done», в заголовке отобразится процесс построения ленты.

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Что такое опрос amp. Смотреть фото Что такое опрос amp. Смотреть картинку Что такое опрос amp. Картинка про Что такое опрос amp. Фото Что такое опрос amp

Нажав на новую кнопку, пользователь попадет на веб-сайт с персонализированной под него лентой изображений.

В нашей системе возможность создавать AMP-письма появилась больше года назад, и за то время в ней были сверстаны десятки емейлов, которыми хочется поделиться.

Другие примеры AMP-рассылок, созданных в eSputnik, вы найдете в нашей коллекции.

Будьте в числе первых!

Техническая поддержка AMP должна быть настроена как в почтовиках, так и в вашем сервисе рассылок.

C AMP ваша коммуникация с покупателями станет более удобной и персонализированной, а значит — принесет больше продаж.

Оставьте заявку, и мы проконсультируем вас по вопросу подключения AMP.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *