Что такое осдр на судне
Что такое осдр на судне
Передаче в автоматическом режиме подлежат следующие данные:
Данные ОСДР могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Кроме того, для этих целей планируется использовать и альтернативные спутниковые системы и оборудование, специально разработанное с учетом инфраструктуры LRIT. Все они должны оснащаться встроенным приемником ГНСС, которые обеспечивает выдачу координат судна, даты и времени. В оборудовании должен быть запрограммирован уникальный идентификатор. Система обеспечивает удаленный контроль над передачей.
Примечание: Оборудование ССОО не может применяться в целях ОСДР.
Информация из ОСДР будет использоваться исключительно странами-участницами ИМО и Администрациями флагов. Сторонним лицам и другим судам данные предоставляться не будут.
Ниже указаны сроки внедрения требований по ОСДР соответственно районам плавания.
* Исключение сделано для судов, не совершающих плаваний за пределами района A1, поскольку данные суда уже оснащены оборудованием АИС.
Система FELCOM 16/SSAS представляет собой оборудование ОСДР, в основе которой лежит мобильная наземная станция Inmarsat mini-C. Стандартные характеристики и эксплуатационные качества FELCOM 16/SSAS удовлетворяют требованиям ИМО MSC.136(76) и MSC.144(77).
Функция многоадресной передачи обеспечивает одновременную передачу сообщения в администрацию флага и владельцу судна.
Передаваемая информация включает текущее положение судна и идентификационные данные. Координаты судна, полученные с помощью встроенного приемника GPS, передаются в администрацию флага и владельцу судна с определенным интервалом, чтобы они были постоянно информированы о местоположении судна. В качестве опции предусмотрена резервная батарея, которая позволяет осуществлять передачу данных в течение пяти дней. Более того,функция опроса позволяет отслеживать положение судна даже в случае потери с ним связи.
SAILOR TT-3000 LRIT является самостоятельным терминалом LRIT, полностью соответствующим требованиям, предъявляемым к бортовому оборудованию Системы дальней идентификации, в соответствии с Резолюцией КБМ ИМО MSC.81(210), и не зависит от прочего оборудования спутниковой связи, в том числе ГМССБ и ССОО. Система проста в установке и не требует никакого обслуживания экипажем судна. Единственным условием работы устройства является наличие электропитания.
Простота установки является отличительной особенностью данного терминала LRIT, поэтому единственное, что Вам потребуется при вводе системы в эксплуатацию для соответствия новым требованиям по СДИ, это подать питание через стандартный кабель mini-C.
Оборудование системы ОСДР
Комитет по безопасности на море ИМО (MSC) одобрил пакет документов, касающихся внедрения Системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии — ОСДР (Long Range Identification and Tracking of ships — LRIT). Новая редакция V гл Конвенции СОЛАС (Reg. 19-1) вступила в силу 1 января 2008 г. и регламентирует необходимость установки на некоторые типы судов, совершающих международные рейсы, оборудования ОСДР поэтапно с 31 декабря 2008 г.
Следующие типы судов, совершающих международные рейсы, должны передавать информацию в систему LRIT:
Передаче в автоматическом режиме подлежат следующие данные:
Данные ОСДР могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Кроме того, для этих целей планируется использовать и альтернативные спутниковые системы и оборудование, специально разработанное с учетом инфраструктуры LRIT. Все они должны оснащаться встроенным приемником ГНСС, которые обеспечивает выдачу координат судна, даты и времени. В оборудовании должен быть запрограммирован уникальный идентификатор. Система обеспечивает удаленный контроль над передачей.
Примечание: Оборудование ССОО не может применяться в целях ОСДР.
В соответствии с требованиями Резолюции КБМ MSC.210(81), оборудование ОСДР должно:
Информация из ОСДР будет использоваться исключительно странами-участницами ИМО и Администрациями флагов. Сторонним лицам и другим судам данные предоставляться не будут.
Ниже указаны сроки внедрения требований по ОСДР соответственно районам плавания.
Район ГМССБ (согл. SOLAS Chapter IV)
С момента постройки
A1 + A2 + A3
* Исключение сделано для судов, не совершающих плаваний за пределами района A1, поскольку данные суда уже оснащены оборудованием АИС.
Помимо функций ОСДР и ССОО FELCOM-15 обеспечивает высококачественную двустороннюю передачу телексов/данных между судами и другими сторонами на море или на суше. Предусмотрены все функции и услуги в рамках системы Инмарсат-C: расширенный групповой вызов (EGC — Safety NET/FleetNET), обработка сигналов о бедствии, двусторонний обмен сообщениями с возможностью хранения и пересылки, включая вывод отчетных данных, отправку сообщения о позиции судна (polling), электронную почту и прочее. Подключение принтера и блока питания с автоматическим переключателем обеспечат соответствие Felcom-15 требованиям ГМССБ.
Частоты: Tx Rx | 1626.5 — 1646.5 MHz 1530.0 — 1545.0 MHz | |||||||||
Разнос частот: | 5 kHz | |||||||||
Модуляция: | BPSK 600/1200 символов/сек | |||||||||
Мин. G/T: | -23 dB/K (при угле возвышения 5°) | |||||||||
EIRP: |
Частоты: Tx Rx | 1626.5 — 1646.5 MHz 1530.0 — 1545.0 MHz |
Разнос частот: | 5 kHz |
Модуляция: | BPSK 600/1200 символов/сек |
Мин. G/T: | -23 dB/K (при угле возвышения 5°) |
EIRP: |
Частотный диапазон: SAILOR TT-3000 LRIT является самостоятельным терминалом LRIT, полностью соответствующим требованиям, предъявляемым к бортовому оборудованию Системы дальней идентификации, в соответствии с Резолюцией КБМ ИМО MSC.81(210), и не зависит от прочего оборудования спутниковой связи, в том числе ГМССБ и ССОО. Система проста в установке и не требует никакого обслуживания экипажем судна. Единственным условием работы устройства является наличие электропитания. SAILOR TT-3000LRIT состоит из трех компонентов: Простота установки является отличительной особенностью данного терминала LRIT, поэтому единственное, что Вам потребуется при вводе системы в эксплуатацию для соответствия новым требованиям по СДИ, это подать питание через стандартный кабель mini-C. Что такое осдр на суднеКомплект оборудования системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (системы ОСДР)* Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (система ОСДР) — система, предназначенная для обеспечения глобальной идентификации судов и контроля их местоположения со стороны договаривающихся правительств. Правила по оборудованию Морских судов РМРС Часть V Навигационное оборудование1.1 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 1.1.6 Пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда, включая высокоскоростные грузовые суда, валовой вместимостью 300 и более, совершающие международные рейсы и построенные 31 декабря 2008 г. или после этой даты, должны быть оснащены оборудованием системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии. 5 ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАВИГАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ Данные СДИ могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Оборудование с поддержкой системы LRIT: — Sailor TT3000 LRIT Следующие типы судов, совершающих международные рейсы, должны передавать информацию в систему LRIT: Передаче в автоматическом режиме подлежат следующие данные: — опознаватель судна (с передачей информации об установленном оборудования); Данные СДИ могут передаваться с помощью ранее установленного на судне оборудования, такого как Инмарсат-С, мини-С или D+. Кроме того, для этих целей планируется использовать и альтернативные спутниковые системы и оборудование, специально разработанное с учетом инфраструктуры LRIT. Все они должны оснащаться встроенным приемником ГНСС, которые обеспечивает выдачу координат судна, даты и времени. В оборудовании должен быть запрограммирован уникальный идентификатор. Система обеспечивает удаленный контроль над передачей. В соответствии с требованиями Резолюции КБМ MSC.210(81), оборудование СДИ должно: — иметь возможность автоматически и без участия оператора на борту судна передавать каждые 6 часов данные о судне через систему LRIT в Дата-центр СДИ; Ниже указаны сроки внедрения требований по СДИ соответственно районам плавания. Inmarsat LRIT, SSAS (Инмарсат ОСДР, ССОО)Система «ИНМАРСАТ» (INMARSAT – International Maritime Satellite Organization) SSAS/LRIT— это международная морская система спутниковой связи и оповещения о бедствии. Терминалы Inmarsat являются обязательными для установки на судах с районами плавания А2, А3 и А4. Система Спутниковой Связи «ИНМАРСАТ» использует для связи геостационарные спутники, которые являются активными ретрансляторами радиосигналов между терминалами на подвижных объектах и фиксированными земными станциями. Они соединены с международными и национальными телефонными, телексными и другими наземными системами связи. ОСДР (LRIT – Long Range Identification and Tracking of ships) — системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии. Обязательны для установки на: Передаче данных в автоматическом режиме подлежат: Данные ОСДР (LRIT) могут передаваться с помощью Инмарсат-С, мини-С или D+. Также можно использовать другие спутниковые системы и оборудование, разработанное с учётом инфраструктуры ОСДР. Все оборудование должно быть оснащено встроенными приёмниками ГНСС и иметь уникальный идентификатор. На сайте нашей компании вы можете ознакомиться с моделями Inmarsat LRIT, SSAS (Инмарсат ОСДР, ССОО). Чтобы купить «Инмарсат» в Санкт-Петербурге, обратитесь к нашему менеджеру по почте sales@cirspb.ru в Санкт-Петербурге +7 (812) 679-09-10, в Петрозаводске +7 (8142) 57-80-30, +7 (8142) 57-00-03.
|