Что такое отправить отчет

Как сдать отчетность в ФНС: сайт налоговой или Контур.Экстерн

Налоговую и бухгалтерскую отчетность можно бесплатно сдать в специальном сервисе ФНС. Для этого понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись и специальная программа для «упаковки» отчета. Кто может воспользоваться этим сервисом и какие есть альтернативы — разберемся.

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Какие отчеты можно сдать через сайт ФНС

Официальный сервис на сайте ФНС позволит в электронном виде сдать следующие отчеты:

Декларация по НДС — единственный отчет в налоговую, который невозможно сдать таким способом (п. 1.7 Порядка представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде через сайт ФНС России). Это можно сделать только через оператора электронного документооборота (ЭДО), поэтому ИП и организациям на ОСНО в любом случае придется дополнительно заключать договор с оператором.

Через сервис ФНС нельзя сдавать отчеты и в другие контролирующие органы. Не получится отчитаться по форме 4-ФСС, передать СЗВ-М и СЗВ-ТД в ПФР, сдать отчеты в статистику, Росприроднадзор и другие ведомства. Такая возможность есть только при работе через специальные сервисы каждого контролирующего органа или через сервис оператора ЭДО, например Контур.Экстерн.

Кому подходит отчетность в сервисе ФНС

Сервис ФНС рассчитан на организации и предпринимателей на специальных налоговых режимах. Почти все из них смогут работать в сервисе бесплатно.

Отчитаться через сайт ФНС не получится у следующих категорий:

Кроме того, есть технические требования к компьютеру, с которого вы будете подавать отчетность. Операционная система должна быть минимум версии Microsoft Windows XP, либо Mac OS X 10.9; криптопровайдер должен поддерживать алгоритмы ГОСТ 34.10-2001 и ГОСТ 28147-89, а с электронной подписью должна быть возможность работать через браузер.

Как сдать отчетность через сайт ФНС

Для сдачи отчетов понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись. Ее нужно получить в удостоверяющем центре ФНС или у ее доверенных лиц. Это условно бесплатно, нужно будет только купить токен (носитель, на который загрузится подпись) и лицензию КриптоПро, без которой не будет работать сертификат подписи.

После получения электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте ФНС как организация или предприниматель. Перейдите по ссылке и выберите нужный сертификат из списка, затем прокрутите вниз до кнопки «Войти» и заполните профиль данными о себе.

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Далее активируйте электронную почту, зарегистрируйте сертификат электронной подписи и получите идентификатор абонента. Данные о завершении регистрации и присвоении идентификатора появятся в личном кабинете. После этого код абонента нужно будет указать в разделе «Сведения об организации».

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Если в процессе самостоятельной установки сертификата электронной подписи или настройки СКЗИ возникнут проблемы, обращаться придется к своему сисадмину или в платную консультацию. Техподдержка ФНС помогает только с работой в сервисе.

После этого можно приступать к подготовке и сдаче отчетности. Следуйте алгоритму.

Шаг 1. «Упаковать» отчет в транспортный контейнер

Сформировать отчет можно в своей учетной программе или в бесплатной программе ФНС «Налогоплательщик ЮЛ». Но перед сдачей отчет нужно упаковать в транспортный контейнер — зашифровать по требованиям ФНС и подписать квалифицированной электронной подписью (КЭП). Это возможно только через программу «Налогоплательщик ЮЛ».

В процессе зашифровки действуйте по алгоритму:

Загрузить в «Налогоплательщик ЮЛ» сформированный отчет → Нажать кнопку «Выгрузить транспортный контейнер для портала» → Выбрать папку для загрузки → Скопировать и вставить идентификатор налогоплательщика → Выбрать сертификат для подписи → Сформировать контейнер.

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Важно! «Налогоплательщик ЮЛ» нуждается в регулярных обновлениях. Их нужно отслеживать самостоятельно и устанавливать вручную».

Шаг 2. Загрузить файл отчета в ФНС через сервис

Контейнер загружается на сайт ФНС напрямую через сервис сдачи отчетности. После добавления файла и нажатия кнопки «Отправить документ» отправка происходит сразу.

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Шаг 3. Дождаться квитанции о приеме

На вкладке «Отправленные документы» будет отображаться статус поданного отчета.

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Плюсы и минусы сервиса ФНС

Важное преимущество сервиса ФНС — возможность сдать почти всю отчетность бесплатно. Для этого понадобится только электронная подпись и средство криптографической защиты.

Но есть у бесплатного сервиса и недостатки:

Отчетность в ФНС через оператора ЭДО

Более комфортные условия при работе с отчетностью можно получить через оператора ЭДО. Самое главное — Экстерн позволяет отчитываться во все контролирующие органы: ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, РАР, РПН, Центробанк.

Для работы с Экстерном тоже понадобится электронная подпись. Ее можно получить при подключении Экстерна. Лицензия КриптоПро, которая нужна для работы в сервисе, будет уже вшита в ключ электронной подписи, поэтому дополнительно тратиться не придется. Также для работы в Экстерне подойдет электронная подпись, полученная в ФНС или в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

Сервис настраивается автоматически через портал диагностики, вам ничего делать не придется. Чтобы заполнить данные о своей компании, достаточно ввести ИНН — информация сама подгрузится из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

После этого можно приступать к заполнению отчетов. Следуйте алгоритму.

Шаг 1. Выбрать и заполнить форму

В меню слева выберите, в какой орган хотите сдать отчет, и подберите подходящий способ подготовки — загрузить готовый отчет из файла или заполнить форму в системе.

Заполнять отчеты в системе удобно:

Когда закончите заполнять отчет, нажмите кнопку «Сохранить и закрыть».

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Шаг 2. Проверить и отправить отчет

Перед отправкой каждый отчет должен пройти обязательную проверку. Если сервис найдет ошибки, их нужно будет исправить прежде чем отправлять отчет. В ходе проверки могут появиться и предупреждения — если вы уверены в правильности данных, исправлять их не обязательно.

Чтобы отправить отчет, выберите «Перейти к отправке» и заверьте его электронной подписью.

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Шаг 3. Дождаться подтверждения приема и ввода

После отправки отчета формируется «Подтверждение даты» — именно это время считается датой сдачи отчета. Затем остается только дождаться приема отчета инспекцией. По каждому этапу вы получите уведомление в сервисе и другим удобным способом: по СМС, электронной почте, в приложении.

Сервис уведомляет о следующих этапах:

Все отправленные отчеты хранятся в сервисе. Их можно в любой момент скачать, скорректировать или использовать как базу для подготовки нового отчета.

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Преимущества работы через Экстерн

Работая через оператора ЭДО, вы получите качественный сервис, который закрывает все потребности бухгалтера: позволяет сдавать отчетность в срок и без ошибок, общаться с контролирующими органами, систематизировать работу с требованиями и сверяться с ФНС.

Источник

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Что выбрать для отправки электронной отчетности: программу, доверенного представителя или веб-сервис?

Электронная отчетность из необычной новинки превратилась в привычный прием работы бухгалтера, и теперь сдать отчетность через интернет может практически любой налогоплательщик, а для некоторых хозяйствующих субъектов такой путь стал просто обязательным. Так, с 2014 года отчитываются по ТКС все плательщики НДС. Юрлица и предприниматели, у которых трудятся более 10 человек, в электронном формате сдают расчеты по НДФЛ (п. 2 ст. 230 НК РФ) и декларации — при численности более 100 человек (п. 3 ст. 80 НК РФ). Некоторые госорганы (например, ФСРАР) требуют передавать сведения о деятельности фирмы также в электронном виде.

Кто обязан сдавать электронную отчетность, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Проверьте, попадается вы в этот список или нет. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

При этом за несоблюдение способа сдачи отчетности компанию могут оштрафовать — подробнее об этом читайте здесь.

Мы рекомендуем вам сдавать отчетность в электронном виде. В этом случае сотруднику госоргана не придется перепечатывать сведения вручную, он загрузит данные из файла, и вероятность возможных ошибок будет сведена к минимуму.

Сдача электронной отчетности через интернет для компании может осуществляться несколькими способами:

Рассмотрим подробнее каждый из способов:

Сдача отчетности в электронном виде в ПФР имеет свою специфику — читайте об этом подробнее в материале «Заявление в ПФР на подключение электронной отчетности».

В чем плюсы отправки отчетности через представителя? Если вы заключили договор только на отправку деклараций, то услуги представителя обойдутся дешевле, чем покупка собственной ЭЦП и установка специального программного обеспечения. Обычно такие организации формируют оплату за свои услуги исходя из того, что каждый отчет оплачивается по установленным расценкам. Минус данного способа: протоколы проверки деклараций получает сначала уполномоченный представитель, а потом уже клиент. А, следовательно, теряется время, которое можно было потратить на оперативное устранение недостатков.

При сотрудничестве с оператором электронного документооборота клиент передает отчетность самостоятельно со своего рабочего места. Сотрудники клиента могут делать отчетность в привычной бухгалтерской программе, а потом выгружать в программное обеспечение, предоставленное оператором электронной отчетности, либо сразу же делать отчет в программе оператора. Программа для сдачи электронной отчетности использует контрольные соотношения и проверяет декларации перед сдачей, а также сравнивает данные с отчетами за предшествующие периоды. Этот способ удобен и надежен для налогоплательщика. Минус — он обойдется дороже, чем работа через уполномоченного представителя.

Как организовать электронный документооборот с налоговой инспекцией, узнайте в КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы все сделать правильно.

Сдача отчетности через интернет – через каких операторов действовать

В настоящий момент на рынке представлено несколько операторов электронной отчетности. Самые известные из них — «Такском» и «Тензор».

«Такском» на рынке электронного документооборота присутствует с 2000 года, обладает собственным удостоверяющим центром для выпуска ЭЦП, тесно сотрудничает с ФНС России в вопросах развития электронного документооборота. Среди услуг, предлагаемых оператором: подключение к онлайн-кассам, сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприродназдор, ФТС, возможность передавать налоговикам пояснительные записки в электронном виде, внедрение систем взаимодействия с ЕГАИС. «Такском» предлагает наиболее широкий перечень услуг и гибкую тарифную сетку. Количество офисов продаж на территории России — более 300.

Минимальная стоимость услуг «Такском» зависит от многих факторов. С полным списком тарифов можно ознакомиться здесь.

«Тензор» предоставляет свои услуги с 1996 года и также является аккредитованным удостоверяющим центром, обладающим широким спектром услуг — от поставок компьютеров и офисной техники до консалтинговых и аудиторских услуг. Возможности передачи электронной отчетности у «Тензора» аналогичны возможностям «Такскома», однако цены ниже: минимальная стоимость услуг начинается с 500 руб. (для ИП). О тарифах данного оператора можно узнать здесь. А именно для отправки отчетности «Тензор» создал новый проект «Сбис», с тарифами которого можно ознакомиться здесь.

Также крупными операторами являются «Калуга Астрал», «Инфоцентр» и др. У этих операторов имеется собственное программное обеспечение, однако наиболее широкий перечень услуг предоставляют именно лидеры рынка — «Такском» и «Тензор».

Полный перечень операторов электронного документооборота есть на сайте ФНС.

Программы для сдачи отчетности в электронном виде

Операторы электронного документооборота предоставляют пользователям собственное программное обеспечение для передачи отчетности в госорганы. Например, «Такском» позволяет сдавать декларации через:

Это самые популярные программы оператора; при этом есть и другие, предназначенные для более специфических отраслей, например, работы с ЕГАИС или онлайн-кассами.

«Тензор» предлагает своим клиентам отправлять декларации через программный функционал «СБиС — электронная отчетность». У этого решения есть и свой онлайн-кабинет, который доступен без привязки к рабочему месту, и компьютерная программа. «СБиС» поддерживает отправку отчетности нескольких компаний сразу, умеет сверять счета-фактуры из деклараций НДС со счетами-фактурами поставщиков и покупателей, проверяет отчетность по контрольным соотношениям госорганов, а также позволяет быстро переключиться на систему электронного документооборота с контрагентами. За отдельную плату можно подключить модуль финансового анализа, который проверит все показатели разных отчетов между собой, оценит риск совместной проверки ПФР и ФСС, рассчитает налоговую нагрузку и сравнит ее с рекомендуемым значением ФНС для данного региона.

Аналогичный функционал предлагает и «Астрал-отчет» — программа оператора «Калуга Астрал».

Компания «1С» также предлагает свое решение для сдачи отчетности — «1С-Отчетность», которая уже внедрена в типовые конфигурации «1С-Предприятия».

Сдача электронной отчетности бесплатно – какие веб-сервисы использовать

Электронную отчетность можно сдавать и через сайты госорганов — такую возможность, например, предоставляет ФСС. ФНС также принимает налоговую и бухгалтерскую отчетность налогоплательщика в электронном виде.

ВНИМАНИЕ! С 01.01.2022 ФНС будет бесплатно оформлять ЭЦП для юрлиц и ИП. Налоговики планируют начать оказывать услугу уже с 01.07.2021. Подробности см. здесь.

При использовании этих путей возможна отправка отчетности через интернет бесплатно, но у компании должна быть ЭЦП, а сама отчетность формируется в бухгалтерской программе и потом выгружается на сайт ведомства. Минус этого способа в том, что бухгалтер не сможет в одной программе видеть данные обо всех отчетах, которые он передавал в госорганы в отчетном периоде — формы 4-ФСС будут храниться на сайте соцстраха, а декларации по налогам — на сайте ФНС. К тому же если сдавать отчеты через оператора электронного документооборота, он сам берет на себя технические вопросы выпуска ЭЦП и настройки компьютера пользователя, а если отправляется отчетность через интернет бесплатно, используя сайт госоргана, то бухгалтеру придется вникать в эти тонкости самостоятельно.

Еще один перспективный способ сдачи электронной отчетности, о котором мы вкратце уже рассказали, — облачная бухгалтерия. Это альтернатива широко распространенному комплексу «1С предприятие» и его аналогам, которые устанавливаются на компьютер пользователя, требуют регулярных обновлений и доработки программистом. Бухгалтер заходит на сайт, предоставляющий услуги онлайн-ведения бухучета, регистрируется там, заполняет данные о компании и начинает работать. Для отправки отчетности также потребуется ЭЦП, которую выпустят сотрудники компании — владельца сайта.

Плюс таких сервисов в том, что бухгалтер не привязан к своему рабочему месту и может держать руку на пульсе, даже находясь на больничном или в командировке. Минус заключается в трудностях «переезда» с одной облачной бухгалтерии на другую, если вам не понравится обслуживание.

Итоги

Сдавать отчетность в электронном виде можно разными способами: с помощью специального компьютерного обеспечения или используя веб-сервисы. Главный аспект, на который нужно обратить внимание, — надежность и защищенность, поскольку отчетность компании является ее коммерческой тайной и должна тщательно оберегаться.

Источник

Доступная
отчетность
через интернет

Отчитывайтесь в ФНС, ПФР и ФСС. Загрузите документ из вашей учетной системы, сервис проверит его на ошибки и отправит в контролирующий орган.

Простая и удобная отчетность для малого бизнеса и бухгалтерских фирм

Отчитайтесь за 3 шага

Мы сделали интерфейс сервиса интуитивно понятным, поэтому вы сможете отчитаться, даже не обладая специальными знаниями

Заполните отчет в своей бухгалтерской программе

Загрузите xml-файл в Отчет.ру

Подпишите и отправьте ваш отчет

Возможности

Сдавайте отчеты
в основные
госорганы

Электронная подпись нужна для сдачи отчетов онлайн. Мы выпустим для вас сертификат бесплатно в ближайшем к вам удостоверяющем центре Контура.

Мы всегда на связи — отвечаем в мессенджерах и по телефону, а также по электронной почте и в социальных сетях.

— Подготовка ответа на требование о представлении пояснений по НДС

— Отправка квитанций о получении требований

— Подсказки в интерфейсе для тех, кто не разбирается в бухгалтерском деле

— Автоматическая проверка отчетов на ошибки перед отправкой

— Результат обработки отчета

— Окончание срока действия сертификата

Пакеты
документов

— Вы на тарифе «ФНС», но вам надо отправить отчет в ПФР.

— У вас тариф «Нулевая отчетность», но нужно отправить ненулевой отчет.

— Вам надо сдать ненулевую отчетность и/или ПОВЭД в ФСС.

— Количество доступных документов и окончание срока действия пакета всегда можно посмотреть в разделе «Документы».

— Пакет действует 1 год при условии, что у вас оплачен сервис Отчет.ру.

— Вы можете докупить новый пакет, даже если старый еще не закончился, отчеты спишутся по порядку.

Подключите пакет документов:

— Вы сможете отправлять отчеты в любой контролирующий орган без ограничений по тарифному плану.

— Документы будут списываться только за отправленные отчеты. Ответы на требования не тарифицируются.

— Если отчет состоит из нескольких файлов, как в декларации по НДС, при отправке будет списан только один документ.

Источник

Как произвести разовую сдачу отчетности через интернет?

Что такое отправить отчет. Смотреть фото Что такое отправить отчет. Смотреть картинку Что такое отправить отчет. Картинка про Что такое отправить отчет. Фото Что такое отправить отчет

Разовая отправка отчетности через интернет: способы подачи

Электронная отчетность через Всемирную сеть давно стала неотъемлемой частью деятельности бухгалтера. В Налоговом кодексе Российской Федерации прописана обязанность отправки в ФНС налоговых деклараций, в том числе в электронном виде, согласно установленным срокам.

Существует несколько способов сдачи электронной отчетности. Более подробно об этом читайте в статье «Электронная отчетность через интернет — что лучше?».

Осуществить отправку налоговой отчетности через интернет можно только при наличии электронной подписи. Приобретается она на платной основе у удостоверяющих центров либо при заключении договора с оператором ЭДО.

ВНИМАНИЕ! С 01.01.2022 ФНС будет бесплатно оформлять ЭЦП для юрлиц и ИП. Налоговики планируют начать оказывать услугу уже с 01.07.2021. Подробности см. здесь.

Разовую отчетность в налоговые органы можно подать двумя способами: через сайт ФНС и через операторов электронного документооборота (ЭДО). В свою очередь, сдача через сайт налоговой чаще применяется для разовой подачи отчетности и может быть выполнена либо с собственной электронной подписью плательщика либо по доверенности.

Кто обязан сдавать электронную отчетность, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Отправка отчетности через сайт ФНС

Отправка разовой отчетности через каналы телекоммуникационной связи (ТКС) может проводиться непосредственно через официальный интернет-ресурс Федеральной налоговой службы РФ. С этой целью был разработан специальный сервис. Использовать его может любой налогоплательщик, имеющий электронную подпись и способный выполнить определенные технические требования.

Подробнее о данном варианте отправки отчетности читайте в статье «Порядок сдачи налоговой отчетности через Интернет».

Недостатком такого способа отправки отчетности является установка программного обеспечения и самостоятельное изучение налогоплательщиком инструкций. Файлы документов, сформированные в других программах, нужно перезагружать в специальную программу налоговой службы.

Отправка отчетности через операторов ЭДО

Сдача отчетности может быть осуществлена при помощи операторов электронного документооборота посредством каналов ТКС.

Согласно ст. 80 НК РФ налогоплательщик обязуется предоставить отчетность в электронной форме в следующих случаях:

ВНИМАНИЕ! 6-НДФЛ и РСВ нужно сдать в электронном виде, если список физлиц, в отношении которых подается отчет, составляет 10 человек и более (ст. ст. 230, 431 НК РФ)

Список операторов ЭДО можно узнать на официальном сайте ФНС.

Отправка отчетности через операторов ЭДО обладает следующими преимуществами:

Сдача отчетности без привлечения операторов ЭДО

Сдача отчетности по ТКС без использования услуг операторов ЭДО осуществляется двумя основными способами:

Как получить электронную подпись

Удостоверяющий центр, аккредитованный Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, может выдать электронную подпись. Согласно условиям приказа ФНС РФ от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142 для правильной авторизации в системе применяется специальный сертификат ключа, которым проверяется электронная подпись.

По ст. 80 НК РФ отчетность по ТКС отправляется с простановкой квалифицированной электронной подписи. Согласно закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ было введено понятие простой и квалифицированной, или усиленной, электронной подписи. Налоговая отчетность, предоставляемая в ФНС, подписывается только квалифицированной ЭЦП.

Аналогично бумажной документации, заверенной подписью и печатью, электронный документ приобретает юридическую силу и статус после проставления на нем электронной подписи.

Что нужно для отправки отчетности через интернет?

Налогоплательщик при отправке отчетности через сайт ФНС должен иметь:

Как юрлицу получить усиленную квалифицированную элекронную подпись, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно переходите в Готовое решение.

Итоги

Отправить разовую отчетность через интернет можно через официальный сайт ФНС с оформлением личной ЭЦП либо по доверенности, не прибегая к оформлению личной ЭЦП. Также можно воспользоваться услугами операторов ЭДО, договор с которыми заключается минимальным сроком в один год. Для отправки отчетности необходимо получение электронной подписи, идентификатора абонента и сертификата от удостоверяющего центра. Обязательно стоит обратить внимание на защищенность и надежность информации, указанной в электронной документации.

Источник

Электронная Отчетность

Из нашей статьи вы узнаете:

Каждый, кто ведёт своё дело, должен информировать контролирующие органы о результатах своей деятельности: о доходах, своевременно уплаченных налогах и взносах, о трудовой деятельности работников. Поэтому во все контролирующие органы необходимо сдавать отчётность.

Отчитаться может сам руководитель, бухгалтер или уполномоченный представитель. Чем крупнее предприятие, тем больше видов отчётности оно предоставляет. Поэтому процесс сдачи обычно стараются оптимизировать. Один из способов сделать это — сдавать электронную отчётность.

Что такое электронная отчётность

Электронная отчётность — это передача отчётных документов в контролирующие органы не на бумаге, а по телекоммуникационным каналам связи через интернет. Защиту информации при этом обеспечивает специализированный оператор связи.

В качестве спецоператора выступает организация, которая выполняет юридически значимый документооборот между налогоплательщиком и контролирующим органом.

Что нужно для сдачи электронной отчётности

Почему электронная отчётность удобнее бумажной

Экономит время

Онлайн-формат позволяет сдавать отчётность, не покидая рабочего места. Не нужно тратить время на дорогу и бесконечные очереди или ждать, пока отправленные по почте документы достигнут адресата.

Экономит место

Объёмные бумажные архивы уходят в прошлое. Отправленные документы и черновики отчётов хранятся на компьютере или на сервере — в зависимости от того, какая система ЭДО используется для сдачи отчётности.

Проверяет на ошибки

Все современные программы и сервисы имеют встроенную функцию проверки отчётов. Это не отменяет необходимости внимательно и точно вводить данные в форму, но помогает избежать критических ошибок в расчётах.

Защищает данные

При передаче документов по ТКС данные шифруются. Ключ к защите есть только у получателей — контролирующих органов. Поэтому просмотр и изменение данных посторонними лицами исключены.

Напоминает о сроках

В современных сервисах есть календарь бухгалтера или список дел, которые напомнят о сроках сдачи документов. Если даты меняются на законодательном уровне, то и в электронном календаре они будут обновлены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *