Что такое отправка сбер логистикой

Сберлогистика (тарифы, условия, особенности)

В конце 2019 года Сбербанк приобрел международную логистическую компанию Shiptor. Сеть складов за рубежом и в России, собственная курьерский сервис теперь предназначены для становления нового предприятия – СберЛогистика. У Сбербанка есть успешный опыт в непрофильных областях: недвижимость, сотовая связь, рекрутмент, торговая площадка. Открытие службы доставки перенесет управленческие и технологические решения финансового гиганта в сектор с серьезными игроками: EMS-Почта России, DHL, Pony Express, СДЭК. Но руководство Сбербанка умеет конкурировать.

Что такое отправка сбер логистикой. Смотреть фото Что такое отправка сбер логистикой. Смотреть картинку Что такое отправка сбер логистикой. Картинка про Что такое отправка сбер логистикой. Фото Что такое отправка сбер логистикой

Услуги и особенности сервиса СберЛогистика:

СберЛогистика – это служба доставки грузов по территории России и заграничным адресам. Система опирается на сеть офисов Сбербанка в 500 городах и населенных пунктах, собственные логистические центры и курьеров.

Что особенного в службе доставки:

Заказ на услугу принимается в приложении «Сбербанк Онлайн», в разделе Каталог, Экосистема.

Для кого предназначены услуги

СберЛогистикаа определила свои услуги прежде всего для частных лиц:

Для последнего типа отправителей предложена скидка 5% за 1000 отправлений в месяц.

Тарифы сервиса СберЛогистика

СберЛогистикаа предлагает два тарифа:

Наименование тарифаВесСтоимость базоваяСпособ доставки
Сберпосылкадо 5 кг99 руб.из офиса Сбербанка или компании-партнера
от 5 до 10 кг199 руб.
Сберкурьердо 5 кг290 руб.внутри города, курьером от двери до двери
570 руб.между городами, курьером от двери до двери
от 5 до 10 кг390 руб.курьером от двери до двери

Зона покрытия услуги – вся территория России, курьерская доставка действует в крупных городах, список постоянно обновляется, актуальный – в офисах Сбербанка.

Что такое отправка сбер логистикой. Смотреть фото Что такое отправка сбер логистикой. Смотреть картинку Что такое отправка сбер логистикой. Картинка про Что такое отправка сбер логистикой. Фото Что такое отправка сбер логистикой

Порядок пользования сервисом

Услуга заказывается в отделениях Сбербанка, на сайте и в приложении «Сбербанк Онлайн». В интернете клиент через личный кабинет использует специальный калькулятор для ввода данных и определения стоимости. После выбора города и пункта отправления определяется:

После ввода данных заказу присваивается номер и предлагается заплатить с карты в личном кабинете. Заказ поступает в отработку после оплаты. Стоимость заказа пересчитывается, если заявленные параметры груза оказались неточными. Номер заказа предоставляется сотруднику пункта приема или курьеру.

Отправитель упаковывает посылку самостоятельно или это делает сотрудник в отделении Сбербанка. Так же, упаковочный материал привозит с собой курьер. Содержимое должно соответствовать требованиям законодательства, плотно размещаться внутри пакета.

Страхование груза стоит 0,5% от объявленной стоимости (включая НДС). При утрате посылки возвращается полная объявленная стоимость. От типа доставки не зависит.

Статус прохождения посылки отмечается в сервисах Сбербанка и на сайте компании Shiptor. О доставке груза клиент информируется сообщением СМС на номер телефона, указанный в заявке. При отказе принять посылку, она возвращается в пункт отправки. В случае с почтовым автоматом получатель может доплатить за хранение еще на пять дней. Информация о дате возврата и способах продления поступает получателю по СМС. Стоимость возврата равна стоимости отправки.

Служба доставки Сберлогистика работает с начала 2020 г. Идет наработка производственных решений и мощностей. Через 7500 пунктов приема и выдачи, включая отделения Сбербанка, проходят отправления. Кроме Москвы, 42 российских города включены в курьерское обслуживание. Сберлогистика доставляет покупки из торговых площадок «АлиЭкспресс» и «Вилдберис». Создаются собственные магистральные курьерские направления. Цель компании – при высоком выборе предложить клиентам быструю доставку и низкую стоимость. Для этого за год в отделениях Сбербанка будет установлено 10 000 почтовых автоматов.

Источник

«СберЛогистика» – что это такое, тарифы, условия, требования

Что такое отправка сбер логистикой. Смотреть фото Что такое отправка сбер логистикой. Смотреть картинку Что такое отправка сбер логистикой. Картинка про Что такое отправка сбер логистикой. Фото Что такое отправка сбер логистикойСервис «СберЛогистика» – еще одна площадка во внушительной экосистеме крупнейшего банка страны, начавшая свою работу в 2019 году. Сбербанк за последние несколько лет добавил в число активов большое количество продуктов, не относящихся к финансовому рынку, и «СберЛогистика» – в их числе. Предполагается, что платформа станет конкурентом для уже раскрученных компаний – СДЭК, «Деловые Линии», Почта России и т.д. Пока же услуги логистики только начали развиваться, а, значит, для привлечения клиентов и завоевания аудитории Сбербанк предложит заманчивые тарифы и выгодные условия сотрудничества.

Содержание:

Что собой представляет сервис логистики от Сбербанка?

Компания «СберЛогистика» является логистическим оператором, то есть, предоставляет услуги доставки по всей России и даже за рубежом. Сервис имеет собственную сеть складов, пункты приема и выдачи посылок, в том числе – мобильные, а также службу курьерской доставки. Преимуществ у компании несколько:

Пока отправка посылок возможна не во всех офисах Сбербанка – услугу оказывают только 11 отделений в Москве, Самаре, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, но в будущем планируется расширение сети.

Кому будут интересны услуги «СберЛогистики»?

Сбербанк анонсировал площадку, прежде всего, для физических лиц, сервис будет полезен:

Корпоративным клиентам пользоваться «СберЛогистикой» еще выгодней, так как при отправке более 1 000 посылок в месяц предоставляется скидка от 5%.

Тарифы и условия обслуживания

Подробные условия, тарифы и требования к отправлениям представлены в приложении «СберЛогистика» и на официальном сайте компании https://sblogistica.ru/. В 2021 году действуют следующие условия:

Отслеживать статус посылки можно в приложении для смартфонов от «СберЛогистики» либо на сайте Shiptor.

Как пользоваться сервисом для отправки и получения посылок?

Одним из весомых плюсов, по заверениям основателей, является удобство пользования площадкой «СберЛогистики». Процесс взаимодействия включает несколько этапов:

Безусловно, сервис «СберЛогистика» может составить ощутимую конкуренцию другим логистическим компаниям – во многом за счет громкого названия, широкой сети отделений и партнеров. Пока же компания находится в стартовой позиции, а услуги отправки доступны только из крупных городов, что не слишком удобно для клиентов. Если возможность пересылки появится и в других регионах, популярность только увеличится. Также не в пользу сервиса говорит и ограничение максимального веса – отправить можно только коробки с массой до 10 кг, крупные интернет-магазины такая услуга вряд ли заинтересует.

Источник

Техподдержка в СберЛогистике поможет быстро решить все проблемы

Для решения любых вопросов в работе сервиса или получения справочной информации о доставке посылок, клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку. Варианты связи стандартные – бесплатный звонок на номер телефона СберЛогистики, письмо на эл. почту или переписка в соцсетях.

Контакты для обращений в службу поддержки

Какие вопросы решает?

Справочная служба логистического оператора решает общие задачи по сервису: информирует о способах и сроках доставки, скидках, географии обслуживания, запрещенных к отправлению предметах, о вариантах оплаты и отслеживания посылок. Быстрее всего с ней связаться по телефону или через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Звонки на номер 8800 у любого оператора мобильной связи будут бесплатны.

Чтобы пожаловаться, надо воспользоваться формой обратной связи. Заполните анкету и отправьте ее на email: ticket@shiptor.ru или pretenziya@shiptor.ru. К письму приложите:

Финансовые документы могут запрашиваться в силу п. 6.2-6.14 договора с организациями, и п. 7.2-7.13 публичной оферты с физическими лицами.

Документальное подтверждение стоимости товаров является необходимым условием для проведения претензионной работы с партнерами.

Срок рассмотрения жалобы в СберЛогистике – от 10 до 30 дней.

В случае если доставили поврежденный или неполный заказ, то получатель обязательно запрашивает у курьера или сотрудника ПВЗ акт повреждения. Его необходимо заполнить и передать отправителю. Для подробной консультации свяжитесь со службой поддержки клиентов по номеру горячей линии Сбербанка.

Отдел кадров

Отделом кадров в Сбер Логистике регулярно проводит набор сотрудников, расширяя географию своего обслуживания. Ежемесячно открываются новые вакансии с высокой заработной платой и различным графиком работы. Актуальные предложения можно узнать на официальном сайте логистической компании или позвонить в поддержку Сбербанка.

Для чего нужен личный кабинет СберЛогистики?

Регистрация личного кабинета имеет несколько преимуществ и не займет много времени. Все требования можно предъявить, совершив вход в ЛК при помощи пары кликов и несложного алгоритма действий.

Удобный и понятный интерфейс позволяет:

При помощи этого автоматизируется подготовка и отправка товаров, здесь удобно осуществлять управление всеми процессами логистики.

Реквизиты

ООО «СБЕРЛОГИСТИКА»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1
ИНН / КПП: 7736322345 / 773601001
ОГРН 1197746348458
Р/с: 40702810100020001287
в ПАО «СберБанк России»
К/с: 30101810400000000225
БИК: 044525225

Кто оказывает услуги доставки?

СберЛогистика имеет 26000 пунктов отправки и выдачи по всей России. Главный логистический партнер – Shiptor предлагает следующие услуги:

Сотрудничество

СберЛогистика предлагает юридическим лицам и ИП стать партнерами и открыть собственный пункт выдачи заказов.

Логистический сервис от Сбербанка быстро и недорого доставляет посылки адресатам по РФ. Список городов доставки постоянно расширяется, а низкие цены на услуги гарантируют взаимовыгодное сотрудничество.

Одним словом ДНИЩЕ. Название поменяйте на Сбердец логистика! Отправление RP138351602 с 26.10.21 не доставлено, длительная переписка с поддержкой клиентов закончилось фразой «не удалось определить местоположение отправления», т.е. в течение месяца посылка была и вдруг неожиданно она испарилась, вот это поворот!

Самая отвратительная фирмочка по доставке посылок, Вы что творите, одни отрицательные отзывы, не позорьтесь, лучьше откажитесь об таких невыполняемых услугах. Посылка более месяца двигается с Домодедово по России, по телефону не возможно ничего узнать. одни мычания и ничего вразумительного. Никому не советую воспользоваться услугами Сберлогистика.

Отвратительный сервис логистики. Всегда отправлял посылки почтой России или другими компаниями, всегда всё было в срок. Тут же нас заверяют, что посылка будет доставлена в самый быстрый срок 8-11 дней, это от Оренбургской области до Тамбова, когда почтой России из той же самой области, до Алтайского края, а это на минутку 3000км, посылка без проблем доехала за 8 дней. Тут отдал посылку 24.11.21, а она даже из пункта отправки не уехала, сегодня 07.12.21. 2 раза звонил на горячую линию и каждый раз одно и то же «Мы создали запрос на склад, в течении 2х дней вам поступит ответ, мы сделаем всё, что возможно» И после этого ничего абсолютно не двигается, проще переплатить и отправить тем же самым СДЭКом, но зато дойдёт в срок, а не так, что месяц будете ждать, что посылку только отправят

Доброе утро! С 4 августа 2021 г. служба Сберлогистика доставляет посылку на адрес: 462410, Оренбургская обл, г Орск, ул Кантемировская, д 2А из Китая. 20 ноября 2021 г. я увидел информацию, что посылка моя пошла на возврат. При личном телефонном разговоре с сотрудником Ладой выяснилось, что по вине службы произошла путаница и не доставив адресату, посылка пошла обратно, также Лада сказала, что на сайте Сберлогистики я увижу информацию о всех передвижениях посылки, но до настоящего времени информация отсутствует. Хотелось получить информацию о месте нахождении посылки SLPU01379969RU и уже получить ее.

Просто ужасно с Китая до Краснодара за 10дней доехала посылка, а дальше в Приморско Ахтарск 120км едет уже 23 дня. Кошмар. Все кто прочитает не когда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Я бы им морду всем набил если бы знал где их найти.

RP240640513 отправлена 08 октября 2021 до сих пор, 23.11.2021, не доставлена! Где посылка. На письма отвечают — мы не знаем где ваша посылка. Предлагают получить компенсацию 199 рублей. Мошенничество какое-то. Ужас просто.

Мошеники или как таких называют котрые невыполняют свои функции посылку месяц немогут отдать получателю как еще назвать по договору 10 дней уже месяц прошел если кредит незаплатишь то на следущий день процент а здесь в порядке вещей людей надувают завтраками кормят завтра в полиции идем писать заявление на хищение посылки пусть там разбераються

заказ RP259615424 — что за клоунада? Вместо 1 рабочего дня с посылкой играетесь уже 5-й день. Сами меняете адрес доставки, дату доставки. День первый — курьер связался с получателем, но не доставил заказ. День 2- й — вы почему то решили, что заказ надо отвезти в другой город. 3-й день — назначена доставка на верный адрес — не доставили. 4-й день — вы снова выдумываете адрес с потолка и не доставляете. День 5-й — ссылаетесь на технические проблемы и как сказал оператор «не можем вам обещать,что заказ будет доставлен сегодня». И обьем заказов у вас большой очень, поэтому задержки. Почему вы так громко и радостно заявляете у себя в рекламе, что увеличили обьем заказов, если не можете с ним справиться. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ.

Присоединяюсь ко всем негативным комментариям: не могу получить оплаченный заказ 2 месяца!! С 20.09. Сегодня уже 12.11!! Сбер логистика, верни RP 188756364! Мне не нужны невнятные пояснения ничего не решающих сотрудников и дежурные извинения! Не умеете работать, не беритесь!

Добрый день! Самая ужасная служба доставки(((( Должно было прийти три посылки, в итоги они одну в постмат доставили, а две лежат у них на складе уже месяц. В чем причина доставить сразу все. Операторы завтраками кормят и говорят, что в постмате нету мест и подождите еще или что большая загруженность на складе. Это беспредел! Первый раз заказала доставку этой компанией и больше никогда этого не сделаю. Зачем было создавать такую компанию, если работа вообще не отлажена((( И самое плохое, что я бы с радостью съездила в другой город и забрала посылки со склада сама, но этого сделать невозможно, нет адреса склада. Сберлогистик верните мои посылки!

Безобразие. Посылка RP138118442 не может дойти до конечного пункта прошли все мыслимые сроки. Сотрудники в звонках раздают только обещания и ничего больше. Господин ГРЕФ отстаньте от этого дела, оставьте это занятие другим

Вот лозунг сотрудников при доставке отправлений и обслуживании клиентов.
«У нас технические проблемы; мы очень беспокоимся; приносим извинения; я понимаю» — ничего из этого мне абсолютно не интересно и не нужно.

Мне нужно получить информацию об отправлении RP138136055:
1. Когда будет получена информация об оставленных ранее обращениях?
2. Когда будет доставлено отправление?

По оставленным обращениям, которые привязаны к номеру отправления, не могут дать информацию, по новым обращениям не могут дать информацию.
Не могут сообщить сроки предоставления информации по обращению, что уж говорить о сроках доставки?
Сервис самого низкого уровня.
Специалисты при разговоре по телефону перебивают, не выслушивают суть обращения
31.10.2021г. мне обещали сообщить информацию 01.11.2021г., 01.11.2021г. мне обещают сделать это 02.11.2021г., сегодня 02.11.2021г. мне обещают предоставить информацию 03.11.2021г., я уверен, что дальше ничего не изменится.
Сервис — отвратительный.

P.S.
Я хочу пожелать сотрудникам Сберлогистик, их руководителям и организаторам, следующего:
Пускай вашу зарплату, наличными средствами, отправляют через сервис Сберлогистик, и тогда вы будете друг другу сопереживать, извиняться и стараться помочь, возможно только так сервис Сберлогистик станет лучше.

Очень жду ответа и обратной связи.

Заказал на подарок в Сбермаркете, т. к. обещали привезти раньше, чем другие сервисы. В результате в обещанный день 01.11.2021 ничего нет. По треккеру посылка RP258724685 уже 2 дня лежит на терминале без движения. В колл-центре говорят надо ждать ещё 4-5 дней. Судя по отзывам и комментариям подарок получу не скоро. Жаль, что раньше не ознакомился с качеством заказа и доставки на Сбере. Ну что ж, вы отлично работаете над антирекламой.

Добрый день! Мне отправлена посылка, прошли все сроки ее получения. Прошу мне выплатить компенсацию за просроченную доставку. Номер посылки RP189117480

Не могу дописаться насчет заказа! Ваша служба нигде не отвечает!

Здравствуйте,три раза поменяли срок доставки заказа 946188563 в итоге так и не принесли,где моя посылка?

Действительно, сервис оставляет желать лучшего. Столько нервов мне наверное еще никогда не приходилось тратить. При отправке посылки (а я их отправила две : RP137466070, RP137466079D), система указывает срок 10-12 дней. когда звонишь в поддержку озвучивают срок максимальный 14 дней. По факту, ни 10, ни 12, ни 14 дней вообще не соответствуют реальным сроком доставки. Моя посылка была оформлена в Кемеровской области в отделении Сбера 03.09.2021. А смогли забрать ее в Москве в отделении только 04.10.2021. МЕСЯЦ. Согласна со всеми предыдущими комментариями по поводу службы поддержки. Просто дежурные фразы, отговорки (звонила наверное 5-6 раз). Но дело по сути даже не в операторах службы поддержки а в самом сервисе. Ничего не отлажено, не хватает просто людей чтобы отправлять посылки со складов. Один вопрос к тем кто это придумал и к Герману Оскаровичу. ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ. Не ужели вы не понимаете что тем самым вы теряете своих настоящих и потенциальных клиентов? Пора уже взять на контроль данную ситуацию, и либо настроить работу, либо отказаться от это сервиса в Сбере (признать что не тянете). И кстати, в службе поддержки мне пояснили, что сервис Сберлогистика несет материальную ответственность за нарушение сроков доставки. Так вот хотелось бы материально компенсировать ваше не надлежащее исполнение своих обязанностей, за количество просроченных дней. Думаю не я одна этого хочу. Ни кому я не посоветую пользоваться Сберлогистикой и сама больше никогда не воспользуюсь.

Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом ужасным. Заказывала специально больше, чем за неделю, чтобы спланировать выходной день и принять в течение дня посылку, хотя система доставки предлагала на несколько дней раньше доставить в будний день, но будние дни не подходят, т.к. рабочий день и у меня и у службы доставки до 18.00. Поэтому решено было — пусть на несколько дней позже дата доставки будет, но в выходной день. В итоге не привезли в обозначенный день, а позвонили спустя 4 дня в будний день и сказали, что через час доставим. На мою просьбу привезти по другому адресу (рабочему) т.к. в будние дни не могу принять товар этот до 18.00, курьер ответил — «извините, у меня много заказов и по другому адресу я не поеду». Что за отношение?? Вот так клиентоориентированность…
P.S. и это не первый случай уже в этой службе доставки, что на несколько дней смещают дату доставки, но в прошлый раз курьер заинтересован был и подождал меня в будний день 30минут, чтобы передать посылку мне.

Еще раз и не вздумайте удалять.
Заказ RP188052826. С 09.09.2021г. заказ до сих пор не доставлен. Ваши «технические проблемы» меня мало интересуют. Быстро соберитесь в кучу и доставьте отправление. Не позорьтесь.

Уроды, не способны организовать нормальную работу, не способны признать ошибок, не способны решить проблемы которые сами создаёте.
Руки отделов, за что вам вообще платят?

Третий день моя посылка катается не пойми где. Неужели уровень интеллекта курьера не позволяет ему узнать график работы отделения, в котором установлен постамат, и приехать в рабочее время, а не в выходной или нерабочее время? Дозвониться и дописаться до поддержки нереально!

Да уж, я думал служба доставки Пятёрочка, самое дно, но Сбер пробил это дно, и провалился ещё ниже. С 16.09.2021 один и тот же статус посылки — Новая. Уже пожалел, что связался со Сберлогистик

Сколько вас ждать, где курьер вообще Отвратительная компания! Не умеете работать оставьте это дело другим компаниям.

В среду, 29 сентября, позвонили, сказали посылка уже у вас в городе, спросили — удобно ли вам получить посылку по улице К.Мяготина, а не по улице Красина? Ок, удобно. Сегодня уже суббота, зашел в сбер по К. Мяготина, никакой информации нет, ничего передано не было, хотя от одной улицы до другой 10 минут пешком. На вопрос, когда придет посылка, внятного ответа не получил — не знаем, ждите. Сколько ждать? До второго пришествия?! Нет ответа. Сервис — тихий ужас.

Это какая то «гавнологистика», а не сбер логистика. Когда первый раз они мне не доставили посылку отнеслась снесходительно, подумала всё бывает и просто отменила заказ. Но чёрт меня дёрнул заказать опять через них. Заказала корм для животных и вот прошло уже два дня с момента, как он должен быть у меня(((( И ведь даже не оповещают ни о чем, дозвониться на горячую линию невозможно, 1,5 ч висела, ради интереса, но увы. Чаты в телеграмме и ватсап так же бесполезны. Это компания взялась за то, что делать не умеет. Просто отвратительно, никому не советую к ним обращаться, беригите свои нервы.

Где мой оплаченный заказ? Жду с 26 сентября! И не отвечают по телефону! Безобразие!

Согласна! Безобразное отношение к делу и клиентам. Посылка находится через дорогу от меня и не могу получить уже в течении недели посылку. Больше не буду никогда пользоваться вашими услугами! Хватаетесь за все — скоро стрижки, наверное, будете собакам делать, чтобы все сферы охватить, а организовать ничего не можете. Отвратительно. Сидите дома, если ни мозгов, ни рук не хватает дело организовать.

Источник

Сбер Логистика. Как отправить посылку?

С 2019 года граждане могут получать в Сбербанке не только финансовые услуги, но и отправлять и получать посылки. Такую возможность предоставляет сервис «СберЛогистика», разработанный специалистами компании для оказания населению услуг по доставке товаров. Услуга представляет интерес для граждан, которые регулярно обмениваются посылками с родными и друзьями, продают вещи через интернет, или руководят интернет-магазинами.

Как отправить посылку Сбер Логистикой?

Пока отправить посылку можно не из каждого отделения банка. Услуга предоставляется отделениями в некоторых крупных городах, но компания активно развивает присутствие сервиса.

Оформление доставки можно произвести:

ООО «Сберлогистика» осуществляет свою работу в тесном сотрудничестве со службой доставки Shiptor, обеспечивающей услуги курьерской доставки по всей стране.

Клиент может воспользоваться одним из 2-х предлагаемых тарифов:

Оплата посылки Сбер Логистика

Размер оплаты при этом будет зависеть от веса и расстояния. Максимальный вес посылки не может превышать 10 кг, а при доставке курьером – 5 кг. Размер упаковки ограничен параметрами 36х36х60 см. Кроме того, следует учитывать, что в некоторые населенные пункты отправление можно доставить только с помощью сервиса Сберпосылка.

У клиентов также есть возможность застраховать посылку от потери или повреждения. Цена страховки будет зависеть от объявленной ценности и составит 0,5% от данной суммы.

Для отправки необходимо произвести предоплату через приложение, на сайте банка, или путем наличного или безналичного расчета в банковском отделении.

Данный список постоянно обновляется, поэтому перед отправкой следует уточнить информацию у сотрудников Сбербанка.

Процедура не представляет сложности. Для отправки клиенту потребуется действовать по следующему алгоритму:

Как отследить посылку Сбер Логистика?

Отправитель может в любой момент выяснить местонахождение своей посылки, воспользовавшись сайтом Pick Point. При этом не требуется проходить регистрацию и авторизацию, достаточно ввести номер отслеживания, полученный при отправлении. Посылки отслеживаются с использованием трека вида R1234567.

Если посылка отправлена по тарифу Сберпосылка, клиент получит информацию о следующих статусах:

Когда посылка доставляется курьером, клиент видит сведения о:

Вся информация обновляется в реальном времени.

Пункты выдачи и постаматы Сбер Логистики

Если используются услуги курьера, посылка будет доставлена адресату и вручена ему лично в руки, поэтому для ее получения не потребуется никаких дополнительных действий.

При отправке через «Сберпосылку» предусмотрено самостоятельное получение через пункт выдачи или постамат PickPoint. Уточнить местонахождение ближайшей точки выдачи можно через сайт PickPoint.

В постомате посылка храниться 3 дня. При необходимости можно продлить хранения на этот же срок через сайт.

Если адресат не заберет посылку, она будет возвращена в пункт отправки, где отправитель может бесплатно получить ее обратно в течение недели. По истечение этого срока отправление будет хранится на складе в течение 23 дней, после чего ее утилизируют.

Заключение

Новая услуга, предлагаемая Сбербанком, позволяет осуществлять доставку посылок на территории РФ в сжатые сроки и при этом не требует значительных материальных затрат. Кроме того, сервис удобен в использовании и может быть полезен как частным лицам, так и при осуществлении предпринимательской деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *