Что такое оценка результатов

Оценка результатов проверки

2.2. Оценка результатов проверки

2.2.1. Оценка результатов проверки постоянства диаметров образца-изделия в любых сечениях

Отклонение от постоянства диаметров в любых сечениях равно разности между наибольшим и наименьшим диаметрами, полученной при измерении во всех точках измерения проверяемого образца-изделия.

При проверке образца-изделия диаметром D = 120мм и длиной L = 800 мм получены показания измерительного прибора, приведенные в табл. 1.

Показания измерительного прибора, мкм, в точках измерения

2.2.2. Оценка результатов проверки постоянства диаметров образца-изделия в продольных сечениях

Для каждого проверяемого продольного сечения определяют разность между наибольшим и наименьшим диаметрами образца-изделия.

Отклонение от постоянства диаметров в продольных сечениях равно наибольшей из полученных в отдельных продольных сечениях разностей между наибольшим и наименьшим диаметрами образца-изделия.

При проверке образца-изделия диаметром D = 120мм и длиной L = 800 мм получены показания измерительного прибора, приведенные в табл. 2.

Показания измерительного прибора, мкм, в точках измерения

Разность между наибольшим и наименьшим показаниями в отдельных продольных сечениях, мкм

Отклонение от постоянства диаметров образца-изделия в продольных сечениях равно 4 мкм на длине 800 мм.

Полезное

Смотреть что такое «Оценка результатов проверки» в других словарях:

Оценка результатов — 3. Оценка результатов Уровень звука санитарно технического оборудования и арматуры (LIN), дБА, в защищаемом от шума помещении при работе арматуры и оборудования вычисляют по формуле LIN = 10lg(100,1Lap +… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

оценка — 3.9 оценка (evaluation): Систематическое определение степени соответствия объекта установленным критериям. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 99: Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Оценка соответствия — (conformity assessment) прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту. В русской версии стандарта ИСО/МЭК 17000 термин «оценка соответствия» определён как «доказательство того, что заданные требования к продукции … Википедия

Оценка систем качества — 4.9. Оценка систем качества 4.9.1. Общие положения При оценке систем качества необходимо задавать следующие три основные вопроса к каждому оцениваемому процессу: а) Определены ли процессы и, соответственно, оформлены ли документально их методики? … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Оценка развития — 3.6. Оценка развития: Проверка определенных требований к процессу проектирования и к проектной продукции, выполненная на соответствующих этапах жизненного цикла проекта. Примечание. В результате оценки развития проекта может потребоваться… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Оценка и утверждение проекта — 8.5. Оценка и утверждение проекта В процессе проектирования необходимо предусмотреть периодическое оценивание проекта на важных стадиях его разработки. При проведении оценивания применяют такие аналитические методы как анализ характера и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА — знаний, умений и навыков учащих с я, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения… … Российская педагогическая энциклопедия

ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний — умений и навыков учащихся, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.… … Российская педагогическая энциклопедия

ГОСТ 25889.4-86: Станки металлорежущие. Метод проверки постоянства диаметров образца-изделия — Терминология ГОСТ 25889.4 86: Станки металлорежущие. Метод проверки постоянства диаметров образца изделия оригинал документа: 2.2. Оценка результатов проверки 2.2.1. Оценка результатов проверки постоянства диаметров образца изделия в любых… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках — журнал установленной формы для регистрации результатов проверки знаний по технике безопасности работников, связанных с эксплуатацией электроустановок. На обложке (титульном листе) Журнала указывают: наименование организации; наименование… … Российская энциклопедия по охране труда

Источник

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полезное

Смотреть что такое «ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в других словарях:

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА — заключительный этап процесса контроля результатов работы оператора. О. р. р. о. в процессе обучения направлена на решение двух основных задач: 1) обеспечить обратную связь от обучаемого к преподавателю (наличие обратной связи повышает… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

измерение результатов деятельности — Количественная оценка продуктивности и эффективности выполнения задач и достижения целей центром ответственности. [http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html] Тематики бухгалтерский учет EN performance measurement … Справочник технического переводчика

Измерение результатов деятельности (PERFORMANCE MEASUREMENT) — Количественная оценка продуктивности и эффективности выполнения задач и достижения целей центром ответственности … Словарь терминов по управленческому учету

оценка — 3.9 оценка (evaluation): Систематическое определение степени соответствия объекта установленным критериям. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 99: Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Оценка социальной политики — Основная статья: Оценка программ Содержание 1 Понятие социальной политики и социальной программы … Википедия

Оценка образовательной политики — Основная статья: Оценка программ Содержание 1 История вопроса 2 Стандарты оценивания образовател … Википедия

ОЦЕНКА — 1) характеристика результатов учебной деятельности по критерию их соответствия установленным требованиям; обозначает умение оценивать значение материала (утверждения, художественного произведения, исследовательских данных и т. д.). Суждения… … Профессиональное образование. Словарь

Оценка соответствия — (conformity assessment) прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту. В русской версии стандарта ИСО/МЭК 17000 термин «оценка соответствия» определён как «доказательство того, что заданные требования к продукции … Википедия

Оценка воздействия на окружающую среду — процедура учета экологического фактора при подготовке и принятии решений о развитии хозяйственной деятельности. Источник: snip id 9183: Методическое пособие по экологической оценке инвестиционных проектов 3.13 оценка воздействия на окружающую… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Оценка воздействия на окружающую среду — (ОВОС, EIA, (англ. Environmental Impact Assessment) термин Международной ассоциации по оценке воздействия на окружающую среду (IAIA, International Association for Impact Assessment). Предназначена для выявления характера, интенсивности … Википедия

Источник

Методы оценки результатов работы и мотивация персонала

Почему правильная оценка результатов работы так важна? Как организации оценивают результаты работы персонала? Какие проблемы могут помешать объективной оценке результатов работы и как руководители могут их решить? Попытаемся дать ответы на эти непростые вопросы.

Теория ожидания лучше всего объясняет, что определяет величину усилий, затрачиваемых человеком при выполнении работы. Важная составляющая этой модели — результаты работы, в частности, связь между затраченными усилиями и результатами работы, а также связь между результатами работы и полученным вознаграждением. Считают ли люди, что затраченные ими усилия определяют конечный результат? Считают ли они, что достигнутый результат определяет получаемые вознаграждения?

Несомненно, люди должны знать, что именно от них ожидается. Они должны знать, каким образом будут измеряться достигнутые ими результаты работы. Кроме того, они должны быть уверены в том, что в случае, если они приложат усилия в рамках своих реальных возможностей, это приведет к удовлетворительным результатам. Наконец, они должны быть уверены в том, что если они будут работать так, как от них ожидается, они получат вознаграждение, представляющее для них определенную ценность.

Одним словом, если цели, преследуемые работниками, сформулированы недостаточно четко, если не указаны четкие критерии, которые должны использоваться для измерения этих целей, и если работники не уверены в том, что затраченные ими усилия приведут к удовлетворительной оценке результатов их работы, или полагают, что организация недостаточным образом компенсирует (оплатит) их усилия, когда поставленная цель будет достигнута, то эти люди не будут работать в полную силу. Таким образом, оценка результатов работы влияет на мотивацию сотрудников.

Еще раз о мотивации

Начнем с нескольких ключевых мифов о мотивации.

Так как же мотивировать персонал? Если спросить у людей, что приносит им удовлетворенность от выполняемой работы, то самыми популярными будут следующие ответы: достижения, признание, сама работа, ответственность, продвижение и рост. Если этим же людям задать вопрос «Что в вашей работе приводит к предельной неудовлетворенности?», то наиболее популярными будут следующие ответы: внутренняя политика компании и администрация, начальство и отношение с ним, условия работы и зарплата. Именно по этой причине факторы, порождающие неудовлетворенность, называются факторами гигиены.

Для того чтобы понять разницу между мотивационными и гигиеническими факторами, нужно взять любой фактор и ответить на вопросы «Что если мы улучшим…?» и «Что если мы ухудшим…». Например, «Что если мы увеличим зарплату?» Как научные исследования, так и практика доказывает, что увеличение зарплаты приводит не к повышению производительности, а к ожиданию следующего повышения. Теперь ответим на вопрос «Что если мы уменьшим зарплату?». Ответ однозначен — производительность упадет, а пострадавший незамедлительно займется поиском новой работы. Именно по этой причине такие факторы, как внутренняя политика компании и администрация, начальство и отношение с ним, условия работы, зарплата, отношения с коллегами, подчиненными и т. д., являются гигиеническими факторами. Ухудшение любого из этих факторов моментально приведет к неудовлетворенности и резкому падению производительности, в то время как улучшение любого из этих факторов не будет стимулировать производительность. Другими словами, гигиенические факторы — это то, что в фирме должно быть не хуже, чем в других фирмах в отрасли.

Что касается мотивационных факторов, то если мы улучшаем их, производительность должна повышаться. Например: «Что если мы изменим структуру фирмы таким образом, что Иванов возглавит отдельное подразделение и будет нести персональную ответственность за результат?». Это безусловно мотивирует Иванова показывать более высокие результаты, но — обратите внимание! — только при условии, что гигиенические факторы не ухудшились (например, не появилось больше ответственности при такой же зарплате и т. п.).

Что мы оцениваем

Критерии, используемые руководителями для оценки результатов работы, оказывают значительное влияние на работу подчиненных. В связи с этим возникает вопрос: что именно должны оценивать руководители? Три наиболее распространенные группы критериев — это индивидуальные результаты выполнения работы, поведение и личные качества.

Индивидуальные результаты выполнения работы. Когда важны не столько средства, сколько конечный результат, руководство должно оценивать индивидуальные результаты выполнения работы. В этом случае о результатах работы директора завода можно судить по таким критериям, как объем произведенной продукции, процент бракованных изделий и расходы на единицу продукции. Аналогично, работу торгового представителя компании можно оценивать по совокупному объему продаж на обслуживаемой им территории, росту объема продаж в денежном выражении и количеству новых клиентов.

Поведение. Определить индивидуальные результаты выполнения работы, т. е. результаты, достигнутые благодаря действиям конкретного работника, часто бывает непросто. Это особенно относится к клеркам, а также к работникам, деятельность которых неотъемлема от коллективных усилий и чей вклад по отдельности оценить нелегко или вовсе невозможно. В подобных случаях руководство нередко оценивает поведение каждого работника. Возвращаясь к предыдущим примерам, работу директора завода можно оценить по таким элементам его поведения, как своевременность предоставления ежемесячных отчетов или стиль лидерства. Подходящими элементами поведения торгового представителя компании будут среднее количество коммерческих визитов (звонков), выполненных им за день, или количество рабочих дней в году, пропущенных по болезни.

Личные качества. Самая ненадежная группа критериев, которые, тем не менее, широко используются организациями, — это личные качества работника. Мы утверждаем, что эти критерии менее надежны, чем индивидуальные результаты выполнения работы или поведение, поскольку их связь с фактическими результатами работы гораздо менее очевидна. Связь таких личных качеств работника, как добросовестное отношение к работе, уверенность в собственных силах, надежность, готовность к сотрудничеству, деловой вид или опытность, с положительными результатами работы представляется не столь уж очевидной. Тем не менее нельзя отрицать, что перечисленные личные качества часто используются руководителями как критерии оценки эффективности работников.

Кто должен оценивать работу людей

Кто должен оценивать работу служащего? Очевидно, его непосредственный начальник. Традиционно обязанности руководителя включают в себя оценку результатов работы подчиненных. Это представляется логичным: поскольку руководитель несет ответственность за действия своих подчиненных, именно он должен оценивать результаты их работы. Однако эта логика кажется безупречной лишь на первый взгляд. Нередко другие люди могут оценить деятельность работника точнее, чем его непосредственный начальник.

Непосредственный начальник. Подавляющее большинство оценок действиям работников на нижнем и среднем организационных уровнях по-прежнему выставляются непосредственными начальниками. Тем не менее многие организации начинают осознавать недостатки этого метода. Например, начальники часто чувствуют себя не в силах оценить конкретный вклад каждого из своих подчиненных. Некоторым руководителям не нравится играть роль господа Бога в судьбах работников. Кроме того, многие современные организации практикуют самоуправляемые команды, удаленную работу и прочие организационные механизмы, которые отдаляют начальников от их подчиненных, поэтому дать объективную оценку своим подчиненным начальник затрудняется.

Коллеги. Оценки, выставляемые работнику его коллегами, — одни из наиболее достоверных. Чем это объясняется? Во-первых, коллеги близки к событиям и действиям, которые они должны оценивать. Повседневное взаимодействие и общение предоставляют им исчерпывающую информацию о том, насколько эффективно действует их товарищ по работе. Во-вторых, коллеги могут дать несколько оценок, тогда как непосредственный начальник — только одну, а несколько независимых оценок почти всегда более объективны, чем одна. В то же время оценки, выставляемые коллегами, не лишены недостатков. Нередко работники не желают оценивать работу друг друга. Кроме того, на такие оценки могут влиять личные симпатии и антипатии работников по отношению друг к другу.

Самооценка. Самостоятельная оценка работниками результатов своей работы вполне отвечает таким тенденциям последнего времени, как самоуправление и наделение рядовых служащих властными полномочиями. Самооценка приветствуется самими работниками — она снижает их негативное отношение к самому процессу выставления оценок; кроме того, она способствует тому, чтобы служащие и их начальники обсуждали проблемы производительности и эффективности. Однако, как нетрудно догадаться, главный недостаток самооценки заключается в склонности работников переоценивать собственные заслуги. Кроме того, самооценки зачастую существенно расходятся с оценками, выставляемыми непосредственным начальником. Ввиду серьезности этих недостатков самооценки в большей степени подходят для оценки профессионального роста работника, чем для оценки результатов его работы

Непосредственные подчиненные. Четвертым источником оценок выступают непосредственные подчиненные. Они находятся в постоянном контакте со своим начальником и потому могут предоставить точную и подробную информацию о его поведении. Кроме того, такие оценки отвечают стремлению многих организаций к культурам, в которых высоко ценятся честность, открытость и наделение рядовых служащих властными полномочиями. Очевидная проблема, тесно связанная с использованием этой формы оценок, — боязнь многих подчиненных вызвать недовольство начальника, выставив ему плохую оценку. Следовательно, чтобы добиться максимальной объективности, необходимо обеспечить полную анонимность респондентов.

«Круговая» оценка. Самый современный подход к оценке работы представлен так называемыми «круговыми» оценками. По сути, это получение обратной связи от всех людей, с которыми ежедневно общается данный работник, — начиная с секретаря канцелярии и заканчивая клиентами, коллегами и начальством. Число таких оценок может быть незначительным (3–4) или довольно большим (до 25). Большинство организаций собирают по 5–10 оценок на каждого работника. В чем основное преимущество «круговых» оценок? Они хорошо подходят организациям, которые практикуют командный метод выполнения работ, программы управления качеством и широкое участие работников в принятии решений. При помощи обратной связи от товарищей по работе, клиентов и подчиненных эти организации надеются внушить работникам ощущение активного участия в процессе выставления оценок и получить более достоверные оценки работы каждого из сотрудников.

Методы оценки результатов работы

Никто не подвергает сомнению важность оценки результатов работы. Однако как именно следует ее проводить? Иными словами, какие методы используются для этой цели? Далее приведен обзор основных методов оценки результатов работы.

Письменные характеристики. Вероятно, простейший метод оценки заключается в составлении письменной характеристики, в которой описываются достоинства и недостатки работника, показатели его работы, его потенциал, а также даются рекомендации по улучшению его работы. Для составления такой письменной характеристики не требуется заполнять какие-либо сложные формы, а потому необходимости в предварительной подготовке нет. Проблема, однако, состоит в том, что хорошая или плохая оценка зависит не только от фактических результатов работы оцениваемого служащего, но и от «писательских» способностей человека, составляющего письменную характеристику.

Критические происшествия. Метод критических происшествий фокусируют внимание «оценщика» на тех поступках работника, которые определяют разницу между эффективным и неэффективным выполнением работы. «Оценщик» фиксирует конкретные ситуации, отражающие наиболее эффективные или неэффективные действия работника. Главная задача в данном случае заключается в том, чтобы указывать лишь конкретные поступки, а не туманно сформулированные черты характера работника. Перечень критических происшествий представляет собой совокупность примеров, которые могут продемонстрировать оцениваемому работнику, какие поступки желательны, а каких следует избегать.

Графические рейтинги. Одним из старейших и наиболее популярных методов оценки работы является использование графических рейтингов. По сути, это графики, которые отображают ряд показателей производительности, а именно: количество и качество выполняемой работы, глубину профессиональных знаний, готовность к сотрудничеству, лояльность, отсутствие прогулов, честность и инициативность. «Оценщик» оценивает каждый показатель списка по шкалам. Обычно это пятибалльные шкалы, и такой показатель, как «профессиональные знания», можно оценить в диапазоне от 1 («плохо понимает свои должностные обязанности») до 5 («полностью освоил все этапы работы»). Чем объясняется популярность графических рейтингов? Они требуют меньше времени, а также допускают количественный анализ и сравнение.

Поведенческие рейтинги. Поведенческие рейтинги находятся посередине между методами критических происшествий и графических рейтингов. Работа оценивается на основе элементов, представляющих собой континуум, где отдельными точками выступают конкретные примеры поведения, а не личностные характеристики. Поведенческие рейтинги указывают на четко выраженные, наблюдаемые и поддающиеся измерению поступки на рабочем месте. Примеры таких поступков и показатели производительности выясняются в ходе специального опроса, участникам которого предлагается привести конкретные примеры эффективного или неэффективного поведения для каждого показателя производительности. В результате составляются поведенческие описания (например, прогнозирует, планирует, выполняет, решает безотлагательные проблемы, исполняет приказы и находит выход из критического положения).

Межличностные сравнения. Межличностные сравнения сопоставляют действия одного работника с действиями одного или нескольких других работников. Это скорее относительный, а не абсолютный метод измерения. Два наиболее распространенных вида межличностных сравнений — это групповая классификация и индивидуальные рейтинги.

Групповая классификация предполагает, что «оценщик» должен определенным образом классифицировать всех работников (например, «лучшая пятерка», «вторая пятерка» и т. д.). Этот метод часто используется для рекомендации студентов в аспирантуру. «Оценщикам» предлагается отнести каждого из студентов к «лучшим 5%», «следующим 5%», «следующим 15%» и т. д. Однако когда этим методом пользуются руководители для оценки своих подчиненных, им приходится оценивать всех работников. Таким образом, если в подчинении «оценщика» находятся двадцать работников, в «лучшей пятерке» могут оказаться лишь четыре человека и, конечно же, в «худшей пятерке» также могут оказаться лишь четыре человека.

Метод индивидуального рейтинга предполагает классификацию работников от лучшего к худшему. Если, например, руководитель оценивает тридцать подчиненных и использует индивидуальные рейтинги, разница между первым и вторым работниками будет такой же, как между двадцать первым и двадцать вторым работниками. Несмотря на то, что некоторые работники могут образовывать тесно сплоченные группы, этот подход не допускает учета каких-либо связей. Результат использования подобного метода — четкая классификация работников от самого лучшего к самому плохому. Межличностные сравнения можно использовать в сочетании с каким-то другим методом, чтобы попытаться соединить достоинства абсолютных и относительных стандартов.

Источник

Оценка результатов

3. Оценка результатов

Уровень звука санитарно-технического оборудования и арматуры (LIN), дБА, в защищаемом от шума помещении при работе арматуры и оборудования вычисляют по формуле

4. В жилом помещении измеряют также уровень звука при неработающем испытательном оборудовании (измерение шума фона). Если разница между измеряемым уровнем звука и уровнем шума фона менее 10 дБА, то вводят поправку согласно п. 4.4.

11.5. Оценка результатов

При проведении испытания любым из указанных способов по истечении 24 ч осматривают обратную (нелицевую) поверхность изделия (образца) и устанавливают наличие или отсутствие на ней капель воды.

Отсутствие капель воды свидетельствует о водонепроницаемости изделия.

Способ испытания устанавливает изготовитель.

Смотри также родственные термины:

10.3 Оценка результатов измерений на основе биномиального распределения

Соответствие норме оценивают из условия, что количество ТС с уровнем ИРП, превышающем соответствующую норму, не может быть больше с при выборке объемом n:

10.4 Если в результате испытаний на выборке выявляют несоответствие нормам, то допускается проведение испытаний на второй выборке. Результаты испытаний второй выборки объединяют с результатами испытаний первой выборки и соответствие норме проверяют по укрупненной выборке.

10.5 Если испытуемое ТС, создающее прерывистые помехи, не соответствует нормам, то испытывают еще три образца ТС на тех же частотах измерений, на которых не прошло испытание первое ТС. Испытания проводят в соответствии с требованиями, которые применялись к первому образцу ТС. Если хотя бы один из трех дополнительных образцов ТС не проходит испытаний, то считают, что ТС не удовлетворяет нормам ИРП.

Соответствие норме оценивают следующим соотношением:

Что такое оценка результатов. Смотреть фото Что такое оценка результатов. Смотреть картинку Что такое оценка результатов. Картинка про Что такое оценка результатов. Фото Что такое оценка результатов(1)

Что такое оценка результатов. Смотреть фото Что такое оценка результатов. Смотреть картинку Что такое оценка результатов. Картинка про Что такое оценка результатов. Фото Что такое оценка результатов(2)

где Что такое оценка результатов. Смотреть фото Что такое оценка результатов. Смотреть картинку Что такое оценка результатов. Картинка про Что такое оценка результатов. Фото Что такое оценка результатов— выборочное среднее арифметическое значение результатов измерений ИРП;

Количественно величины хn, Что такое оценка результатов. Смотреть фото Что такое оценка результатов. Смотреть картинку Что такое оценка результатов. Картинка про Что такое оценка результатов. Фото Что такое оценка результатов, Sn и L выражены в дБ (мкВ), дБ (мкВ/м) или дБ (пВт).

2.2. Оценка результатов проверки

2.2.1. Оценка результатов проверки постоянства диаметров образца-изделия в любых сечениях

Отклонение от постоянства диаметров в любых сечениях равно разности между наибольшим и наименьшим диаметрами, полученной при измерении во всех точках измерения проверяемого образца-изделия.

При проверке образца-изделия диаметром D = 120мм и длиной L = 800 мм получены показания измерительного прибора, приведенные в табл. 1.

Показания измерительного прибора, мкм, в точках измерения

2.2.2. Оценка результатов проверки постоянства диаметров образца-изделия в продольных сечениях

Для каждого проверяемого продольного сечения определяют разность между наибольшим и наименьшим диаметрами образца-изделия.

Отклонение от постоянства диаметров в продольных сечениях равно наибольшей из полученных в отдельных продольных сечениях разностей между наибольшим и наименьшим диаметрами образца-изделия.

При проверке образца-изделия диаметром D = 120мм и длиной L = 800 мм получены показания измерительного прибора, приведенные в табл. 2.

Показания измерительного прибора, мкм, в точках измерения

Разность между наибольшим и наименьшим показаниями в отдельных продольных сечениях, мкм

Отклонение от постоянства диаметров образца-изделия в продольных сечениях равно 4 мкм на длине 800 мм.

Полезное

Смотреть что такое «Оценка результатов» в других словарях:

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ — ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ. см. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ. Заключение о причине гибели рыб составляется на основе тщательного анализа и сопоставления результатов всего комплекса полевых и лабораторных исследований. Для постановки… … Болезни рыб: Справочник

оценка результатов внедрения — Обзор, выполняемый после внедрения изменения или проекта. Оценка результатов внедрения определяет успешность изменения или проекта и выявляет возможности для улучшения. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN post implementation… … Справочник технического переводчика

оценка результатов контроля — 1. Сопоставление результатов контроля с требованиями нормативных документов, проектной и технологической документации по оценке качества контролируемого изделия. 2. Окончательный анализ результатов контроля и выдача заключения о годности или… … Справочник технического переводчика

оценка результатов анализа по безопасности (ядерного реактора) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN assessment of safety analysisASA … Справочник технического переводчика

оценка результатов диагностики (оборудования) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN diagnostic evaluationDE … Справочник технического переводчика

оценка результатов эксплуатационных испытаний системы — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN system operation test evaluationSOTE … Справочник технического переводчика

Оценка результатов проверки — 2.2. Оценка результатов проверки 2.2.1. Оценка результатов проверки постоянства диаметров образца изделия в любых сечениях Отклонение от постоянства диаметров в любых сечениях равно разности между наибольшим и наименьшим диаметрами, полученной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Оценка результатов измерений на основе биномиального распределения — 10.3 Оценка результатов измерений на основе биномиального распределения Соответствие норме оценивают из условия, что количество ТС с уровнем ИРП, превышающем соответствующую норму, не может быть больше с при выборке объемом n: п 7 14 20 26 32 с 0 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА — заключительный этап процесса контроля результатов работы оператора. О. р. р. о. в процессе обучения направлена на решение двух основных задач: 1) обеспечить обратную связь от обучаемого к преподавателю (наличие обратной связи повышает… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *