Что такое паддок на автодроме

Значение слова «паддок»

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Паддок, Чарльз (1900—1943) — американский легкоатлет.

Паддок (тауншип, Миннесота) — тауншип в округе Оттер-Тейл, Миннесота, США.

паддо́к

1. закрытая для доступа публики территория, где располагаются зоны управления гонкой Гран-при, площадки для парковки транспорта команд, боксы, медиа-центр и прочие рабочие зоны. ◆ Народу было немного, день выдался благоприятный для тех, кто смотрит на лошадей, а не в рот букмекеру, и Вэл прошёл прямо в паддок.(Джон Голсуорси, Сага о Форсайтах «Сдаётся внаём»).

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодромеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова перебежчик (существительное):

Синонимы к слову «паддок&raquo

Предложения со словом «паддок&raquo

Понятия, связанные со словом «паддок»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «паддок&raquo

– Мы смотрели на верховую лошадь королевы, которая только что ожеребилась. Это единственное окно во дворце, откуда хорошо видно паддок.

Теперь паддок было совсем не узнать.

Весь паддок пооткрывал рты от неожиданности.

Синонимы к слову «паддок&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Правильное понимание

Словарь терминов Формулы 1 — часть 2

Продолжаем изучать термины из мира Формулы 1. Во второй части нашей подборки поговорим о видах поворотов, проблемах с покрышками и пит-лейне.

Оквадратить шины — испортить шину и сделать ее неэффективной для работы. Такая ситуация возникает обычно тогда, когда гонщик резко сбрасывает скорость, блокирует передние тормоза, и одно из колес прекращает вращаться. В результате этого оно скользит по асфальту, и стирается поверхность шины. А учитывая, что скорость была резко сброшена, на покрышку продолжает действовать сила вращения. Поэтому горячая шина слегка расплющивается, и в целом форма покрышки слегка меняется и становится чуть менее круглой.

Поворачиваемость. Гонщики обычно сетуют на два ее вида — избыточную и недостаточную. Первая возникает, когда происходит потеря сцепления задних колес — т.е. занос задней части машины, который может привести к последующему развороту. Недостаточная поворачиваемость — это потеря сцепления на передних колесах. Она приводит к тому, что болид входит в поворот с меньшим углом, чем задал рулем гонщик. Она может привести к вылету.

Проплешина на шине. Как и оквадрачивание покрышек возникает в том случае, когда гонщик блокирует передние тормоза, одно из колес прекращает вращаться, оно скользит по асфальту, и стирается поверхность шины. Однако это более легкое последствие такой блокировки. В результате стирается часть шины. Если в случае оквадрачивания шин пилоты сразу же спешат в боксы за новым комплектом покрышек, то с проплешиной они могут продолжить движение по трассе. Хотя эффективность работы резины также будет снижена.

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Пузырение шин – происходит в том случае, когда температурный дисбаланс между внутренним горячим каркасом и холодной внешней поверхностью покрышки вызывает «микроразрывы» резины на поверхности шины. В результате этого на поверхности покрышки появляются небольшие дырки (эффект такой же, как и после лопнувшего пузыря). Приводит к уменьшению сцепления с трассой.

Паддок – часть автодрома, на которой расположены моторхоумы команд.

Пелотон – все автомобили, которые принимают участие в гонке.

Пит-лейн – часть автодрома, на которой размещаются боксы команд.

Пит-стоп – заезд на пит-лейн для замены покрышек и, в случае необходимости, небольших ремонтных работ (например, замены переднего антикрыла или минимальной смены настроек).

Поребрик — ограничитель гоночной трассы. Он расположен в поворотах и тех местах, где пилоты чаще всего пытаются выехать за пределы трека и таким образом получить преимущество. Поребрики имеют разную форму. Они выше основного уровня трассы, поэтому проезд по ним ощутимый для гонщика, а может и вовсе повредить болид.

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Прогревочный (установочный) круг. Во время свободных практик и квалификации первый круг после выезда из боксов. В гонке прогревочным кругом называют круг перед стартом гонки. В обоих случаях он необходим для того, чтобы прогреть резину. Его пилоты преодолевают с меньшей скоростью, нежели основные «боевые» круги.

Слики – покрышки, которые гонщики используют при сухой погоде. Их отличие от промежуточных или дождевых шин заключается в полном отсутствии канавок — т.е. это абсолютно гладкие шины.

Слипстрим – это езда непосредственно за другим автомобилем в зоне грязного воздуха. Находясь в нем, болид теряет в прижимной силе, получает сильную недостаточную поворачиваемость и сниженное воздушное охлаждение двигателя. Но болиды, едущие в слипстриме, преодолевают меньшее аэродинамическое сопротивление, поэтому могут сэкономить топливо, оттянуть пит-стоп или же разогнаться и совершить обгон.

Стоп-энд-гоу – вид пенальти, когда гонщик заезжает на пит-лейн, останавливается возле своих боксов и обязан там простоять некий промежуток времени (обычно он равняется 10 секундам). В это время механики не имеют права прикасаться к болиду.

Телеметрия – информация о значениях измеряемых параметров. Каждый болид Формулы 1 оснащен приблизительно 150 датчиками, которые следят за всеми важными показателями работы автомобиля. Вся эта информация поступает в боксы команды и позволяет следить за работоспособностью болида в режиме реального времени.

Хет-трик —достижение, когда пилот в рамках одного этапа выиграл квалификацию, гонку и показал самый быстрый круг.

Шикана — последовательность поворотов небольшого радиуса, используемая для намеренного замедления автомобилей. Чаще всего это два поворота, идущие друг за другом, один из которых — левый, а второй — правый. Таким образом получается общий большой поворот S-образной формы. При этом у этих двух поворотов одна и та же точка торможения (чаще всего очень резкого торможения) и разгона.

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Шпилька — резкий поворот с радиусом от 90 до 180°, который соединяет две прямые.

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Эска — как и шикана, это связка поворотов в форме латинской буквы S. Но в отличие от шиканы у этих двух небольших поворотов разные точки торможения и разгона.

«Червячки» – это маленькие кусочки резины. По ходу гонки они отрываются от шин и скапливаются за пределами гоночной траектории. Во время заезда пилоты стараются их избегать, поскольку они могут приклеиться к покрышкам и уменьшить сцепление с трассой. А вот после финиша гонщики часто проезжают именно по этим «червячкам». Таким образом они добавляют болиду немного веса, чтобы уверенно пройти взвешивание после гонки и вложиться в отведенные весовые лимиты.

Источник

Святая святых Формулы-1. Как устроен паддок «Сочи Автодрома»

Формула-1 в Сочи: где, что, как

Посторонним вход воспрещён

Перво-наперво предупреждаем: если кто-то верит, что в паддок можно добраться некими окольными путями или, например, с поддельными пропусками, то вас ждёт фиаско. Во-первых, для начала вам всё равно понадобится билет, позволяющий пройти в Олимпийский парк, ну а дальше команду «не пущать» чётко исполнят охранники. Проходов в паддок мало, а система одинакова для всех Гран-при: с разных сторон установлены арки с турникетами. Прислоняешь пропуск, система показывает твою фотографию и даёт добро – и только в этом случае можно проходить дальше. А вот никакой дополнительной проверки безопасности не происходит: вас ведь уже заранее осмотрела охрана во время прохода на территорию автодрома.

Без грузовиков, но с домиками

Надо отметить, что за пределами Европы паддок формулических трасс выглядит не совсем так, как, например, на Гран-при Испании или Венгрии. Как многие знают, в случае с «ближними» этапами команды отправляют на автодром армаду грузовиков: одни из них формируют помпезные (или не очень) моторхоумы, другие – просто выстраиваются в аккуратный ряд и служат рабочим местом для инженеров.

Так вот, Сочи — слишком далёкое от баз команд место, чтобы отправлять сюда грузовики. Так что в паддоке «Сочи Автодрома» большегрузов вы не увидите. Как же обойтись без них? Да очень просто: на всех «дальних» Гран-при на трассах построены специальные гостевые домики, которые становятся и моторхоумами, и офисами. К слову, ваш корреспондент год назад даже смог одним глазком взглянуть на второй этаж домика «Торо Россо»: дело в том, что уже приступившие к работе инженеры никак не могли справиться с местными розетками. Пока решалась эта мелкая проблема, была возможность удостовериться: офис комфортный, ютиться сотрудникам команды не приходится.

Ну а на первом этапе командного домика — место для общения с прессой, а также столовая для сотрудников. Для избранных — шведский стол. Ну и где-то в глубине этажа — ещё несколько комнат, которые команда может приспособить под свои нужды.Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Общий вид на паддок Формулы-1

Всё своё вожу с собой

Грузовиков нет, но это не значит, что команды путешествуют на дальние этапы налегке: несмотря ни на что на каждый Гран-при заранее в огромных ящиках отправляется различное оборудование. Например, понятно, что на месте никто не будет искать гайковёрты или срочно делать оптовые закупки ноутбуков — всё необходимое для работы с машинами как на пит-лейне, так и рядом с ним берётся с собой.

Вообще надо понимать, что когда команды прибывают на трассу, то получают в своё распоряжение пустые боксы и зоны гостеприимства — разве что с табличками, где указаны названия команд да имена пилотов. Столы, стулья, всевозможная утварь — обо всём этом заранее должны позаботиться командные логисты. И вот всё, что связано с «хоспиталити», на «Сузуке» некуда было приткнуть «Лотусу», когда организаторы резонно заметили: пока не будет погашен долг за прошлогодний Гран-при, ключей вам не дадим. Хорошо хоть в боксах дали поработать.Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Серхио Перес даёт интервью в домике «Форс Индия»

Ложи, залы и кафе

Если для одних паддок зона напряжённой работы, то для других — место, где можно с большим удовольствием посмотреть Гран-при, наслаждаясь красивым видом и всевозможными яствами. Нет-нет, мы не про журналистов, а про посетителей паддок-клуба. Получив приглашение от какой-нибудь компании, снявшей ложу, счастливчики после получения небольших подарков и шампанского уже на входе отправляются в ложу, где и имеют возможность наблюдать за заездами. Правда, есть один нюанс: не стоит путать паддок-клуб и собственно паддок. Несмотря на похожие названия, пропуска в одно из мест далеко не означают свободного прохода и во второе. То есть посетитель ложи без нужного пропуска не сможет выбраться на прогулку вдоль командных домиков, а, например, журналиста, никто не пустит пить шампанское в ложу — каждому своё.

Впрочем, на «Сочи Автодроме» и репортёрам жаловаться не приходится: в их распоряжении отличная столовая, где есть салаты и свежая выпечка — не такое частое для Формулы-1 явление. Например, на недавнем Гран-при Бельгии выбирать нужно было из бутербродов да растворимого супчика (хотя в условиях непогоды Спа и он шёл на ура).

В целом нынешнее состояние сочинской трассы несёт с собой целый ряд плюсов: огромные пресс-центры (никакой тесноты, несколько залов), не менее огромные ложи (радость для команд, спонсоров, организаторов и всех остальных), комфортные условия работы. Короче говоря, вряд ли кто-то из мира Ф-1 может предъявить претензии к организаторам. Поэтому дело лишь за тем, чтобы «Сочи Автодром» до конца пропитался формулическим духом, чем он и занимается аккурат с прошлого октября.

Читайте также: Пилот «Макларена» Дженсон Баттон дал комментарий к предстоящему Гран-при Малайзии, который станет для него 300-м по счёту в Формуле-1. «Это означает, что я здесь чертовски долгое время. Я помню, когда Рубенс Баррикелло достиг отметки в 300 Гран-при. И мне тогда казалось, что это просто невероятно много. Я тогда думал: «Никогда не буду участвовать в гонках так долго». Помню, как я начинал в 2000 году, помню, как разговаривал со своим отцом, и он спрашивал: «Как долго ты планируешь гоняться? Будешь ли ты это делать, когда тебе будет за тридцать?» И я говорил: «Нет, к тому времени как мне стукнет 30, я не буду этого делать». И вот мне 36 лет, и я готовлюсь в ближайший уик-энд провести свой 300-й Гран-при.Формула-1 затягивает и не отпускает до тех пор, пока ты можешь быть быстрым», — приводит слова Баттона F1i. Источник: Чемпионат.com

Источник

Паддок и его обитатели: за кулисами «Формулы-1»

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

СОЧИ, 12 окт — РИА Новости, Анна Горбашова. Первый в истории «Формулы-1» Гран-при России проходит на «Сочи Автодроме» с 10 по 12 октября. О трудностях российской трассы, восходящей отечественной звезде Данииле Квяте и хорошей погоде корреспондент РИА Новости поговорила с гостями паддок-клуба в субботу на квалификационном заезде.

Трасса «Формулы-1» пролегает по Олимпийскому парку. Паддок-клуб — комплекс помещений, расположенных непосредственно на пит-лейн над гаражными боксами и офисами команд, находится в некотором удалении от концентрации основных олимпийских сооружений.

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Паддок — убежище гонщиков и болидов

Вход простым зрителям в закулисье гонок недоступен, разрешен только высоким гостям и ближайшему окружению команд и спонсоров гонок. Всем приглашенным в паддок-клуб сразу при входе вручают модные беруши на шнурке, аналогично варежкам в советскую бытность, чтобы не потерялись. Беруши на «Формуле-1» — аксессуар первостепенный, хотя от рева болидов спасает чисто психологически.

Вооружившись берушами, болельщики в ожидании квалификационных заездов «Формулы-1» и первой гонки GP3 фотографировались в холле паддок-клуба на «пьедестале почета» — исключительно на первом месте с традиционной бутылкой шампанского в руках. Далее путь допущенных в святая святых «Формулы-1» лежал в застекленные ложи, расположенные непосредственно над пит-лейном.

Глава Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков фотосессию на «пьедестале почета» проигнорировал, но журналистов вниманием не обделил.

«Я только что приехал, так что делиться впечатлениями от гонок мне еще рано, но отзывы о трассе слышал положительные», — рассказал корреспонденту РИА Новости Жуков.

У входа в паддок ожидал супругу мэр Сочи Анатолий Пахомов. «Я только что общался с главой «Формулы-1″ Берни Экклстоуном. Он сказал, что менеджмент команд и экипажи всем довольны, лишь бы погода не подвела. Я пообещал, что погода будет еще пять дней прекрасная. Я договорился», — смеясь, поделился с РИА Новости своими заботами Пахомов.

Теплый солнечный день с безоблачным небом выразительно иллюстрировал шутку мэра о связях на самом верху.

В ложе российской команды «Маруся» за стартом российского гонщика Даниила Квята, выступающего за «Торо Россо», наблюдали гендиректор ИТАР-ТАСС Сергей Михайлов c супругой Юлианой Слащевой, генеральным директором «СТС Медиа».

«Я не впервые на «Формуле 1″, была неоднократно в разных странах, в целом, на мой взгляд, все очень похоже», — поделилась первыми впечатлениями Слащева.

Квят, Хэмилтон и «стамбульский поворот»

В квалификационном заезде 20-летний Квят показал пятое время, что является крайне неплохим результатом. А с первого места в гонке будет стартовать британец Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес» (1 минута 38,513 секунды), которому Квят уступил 0,764 секунды.

Источник

Что такое паддок Формулы 1

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Паддок Формулы 1 (от англ. paddock) – это специальное место для развертывания моторхоумов и пребывания высокопоставленных личностей. Изначально данный термин обозначал огороженную площадку для содержания лошадей на открытом воздухе и не имел никакого отношения к автомобилям. Но сейчас слово «паддок» в первую очередь ассоциируется именно с гонками.

Что такое паддок на автодроме. Смотреть фото Что такое паддок на автодроме. Смотреть картинку Что такое паддок на автодроме. Картинка про Что такое паддок на автодроме. Фото Что такое паддок на автодроме

Главные особенности паддока Формулы 1

Паддок похож на раздевалку в хоккее, футболе или баскетболе. Это то место, куда вход простым смертным запрещен. Всякий раз, когда машины не находятся на гоночной трассе, они стоят в паддоке. У каждой команды есть собственный паддок, в котором отведено место для размещения автомобилей и сопутствующего оборудования, а впечатляющие специализированные грузовики-транспортеры превращаются в полнофункциональный временный гараж для гоночных выходных.

Паддок – это эпицентр всех событий во время подготовки к гонке, непосредственно во время заезда и уже после него. Гоночные команды и сами пилоты используют эту область как свой «офис» на выходные. Здесь проходят командные собрания для выработки стратегии и анализа производительности, а механики вносят коррективы в машины, чтобы улучшить их характеристики.

Можно ли попасть в паддок

Еще недавно паддок Формулы 1 оставался закрытой зоной практически для всех, туда не пускали даже бывших пилотов Ф1. Но, после смены руководства, в 2017 году новые управляющие Формулы 1 упростили попадание в святую святых и, на наш взгляд, это правильно.

Что касается обычных зрителей, то у них тоже есть шанс воочию понаблюдать за внутренней кухней Ф1 и даже пообщаться с гонщиками. Для этого понадобится купить билеты в одном из Паддок-клубов. Сразу хотим предупредить: это очень дорогое удовольствие, за которое придется расстаться не с одной тысячей долларов.

Взамен вам дадут пропуск в комплекс помещений, которые располагаются прямо над гаражными боксами на пит-лейне. Помимо возможности вблизи понаблюдать за происходящим, гости паддока смогут пообщаться с действующими и бывшими пилотами, а также механиками и конструкторами. В перерывах можно пообедать в ресторане, где работают лучшие в мире повара, предлагающие разнообразные изысканные блюда и напитки.

Всем желающим доступна экскурсия по пит-лейн и другим зонам автодрома, во время которых можно посмотреть вблизи на гоночные болиды и внутреннее устройство гаражей. Также гости паддока смогут насладиться ультрасовременными гоночными симуляторами и даже восхождением на подиум!

Словом, покупка билета в паддок – это уникальная возможность для обычного болельщика взглянуть на гонки Формулы 1 изнутри, а также пообщаться и сфотографироваться с любимыми пилотами или механиками. Но и заплатить за это удовольствие придется немало, и к этому нужно быть заранее готовым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *