Что такое палата представителей сша
Палата представителей США
Палата представителей США (англ. The United States House of Representatives ) — нижняя палата Конгресса США. В ней представлен каждый штат пропорционально численности населения. Количество мест в палате постоянно и составляет 435, хотя Конгресс имеет право менять число мест. Каждый представитель штата занимает своё место в течение двухгодичной каденции и может быть переизбран неограниченное количество раз. Главой палаты является спикер, избираемый членами палаты.
Составление и полномочия конгресса установлены в первой статье конституции США. При этом не используются понятия верхняя и нижняя палаты. Основной функцией Палаты является принятие федеральных законов, то есть таких законов, которые действуют на территории всех штатов. Билли, принятые в Палате, также проходят обсуждение в Сенате и визирование Президентом, прежде чем станут законом.
Содержание
История
Членство
Кандидат в члены Палаты представителей должен быть не моложе 25 лет, быть гражданином США по крайней мере последние семь лет, и жить в том штате, который он будет представлять.
Члены палаты могут использовать обращение «The Honorable» (The Hon., «уважаемый») перед именем.
Сравнение с Сенатом
Основное полномочие Палаты представителей — принятие законов, а Сената — кадровые назначения и контроль
Зарплаты
На январь 2010, годовая зарплата каждого Представителя устанавливалась в 174 тыс. долл (то есть 14.5 тыс. долл в месяц) без учета налогов.
Согласно Двадцать седьмой поправке в Конституцию США, закон об изменении зарплаты членов Палаты представителей и Сенаторов США вступает в силу только после нового созыва нижней палаты.
Процедуры
Комитеты
См. также
Айдахо • Айова • Алабама • Аляска • Аризона • Арканзас • Вайоминг • Вашингтон • Вермонт • Виргиния • Висконсин • Гавайи • Делавэр • Джорджия • Западная Виргиния • Иллинойс • Индиана • Калифорния • Канзас • Кентукки • Колорадо • Коннектикут • Луизиана • Массачусетс • Миннесота • Миссисипи • Миссури • Мичиган • Монтана • Мэн • Мэриленд • Небраска • Невада • Нью-Гэмпшир • Нью-Джерси • Нью-Йорк • Нью-Мексико • Огайо • Оклахома • Орегон • Пенсильвания • Род-Айленд • Северная Дакота • Северная Каролина • Теннесси • Техас • Флорида • Южная Дакота • Южная Каролина • Юта
Американское Самоа • Гуам • Северные Марианские острова • Пуэрто-Рико • Американские Виргинские острова
Полезное
Смотреть что такое «Палата представителей США» в других словарях:
Палата представителей США — (Representatives, US House of), нижняя палата амер. Конгресса. Полномочия и состав определены ст. 1 Конституции США, впервые П.п. собралась в 1789 г. Число членов, выдвигаемых от штатов, зависит от числ. населения. Избираемые на двухлетний срок… … Всемирная история
Палата Представителей США — Большая печать Палаты представителей США Палата представителей США (англ. The United States House of Representatives) нижняя палата Конгресса США. В ней представлен каждый штат пропорционально численности населения. Количество мест в палате… … Википедия
Палата представителей конгресса США — Большая печать Палаты представителей США Палата представителей США (англ. The United States House of Representatives) нижняя палата Конгресса США. В ней представлен каждый штат пропорционально численности населения. Количество мест в палате… … Википедия
Палата представителей — Большая печать Палаты представителей США Палата представителей США (англ. The United States House of Representatives) нижняя палата Конгресса США. В ней представлен каждый штат пропорционально численности населения. Количество мест в палате… … Википедия
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ — (House of Representatives) Нижняя палата Конгресса США. Состоит из 435 членов, избранных от равнонаселенных округов, и по одному делегату с совещательным голосом от округа Колумбия, Пуэрто Рико и Гуама. Обладает равным статусом с Сенатом (Senate) … Политология. Словарь.
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ — название нижних палат парламентов Австралии, Бельгии, Колумбии, США, Филиппин, Ямайки, Японии и некоторых других стран. На Мальте, в Новой Зеландии и Парагвае название однопалатного парламента … Юридический словарь
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ — 1) название нижних палат парламентов Австралии, Бельгии, Колумбии, США, Филиппин, Ямайки, Японии и ряда других стран; 2) название однопалатного парламента Мальты, Новой Зеландии и Парагвая … Юридическая энциклопедия
Палата представителей — название нижних палат парламентов США, Японии, Бельгии, Колумбии, Австралии, Ямайки и др. стран; в Парагвае и Новой Зеландии название однопалатных парламентов. Впервые П. п. была образована в США на основе конституции 1787 … Большая советская энциклопедия
Палата представителей — (House of Representatives), одна из двух палат Конгресса США; второй является Сенат. П.п. состоит из 435 членов, от каждого штата пропорционально кол ву нас., причем каждый штат должен иметь, как миним., одного представителя. Члены П.п.… … Народы и культуры
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ — 1) название нижних палат парламентов Австралии, Бельгии, Колумбии, США, Филиппин, Ямайки, Японии и ряда других стран; 2) название однопалатного парламента Мальты, Новой Зеландии и Парагвая … Энциклопедический словарь экономики и права
Палата представителей Конгресса США
Нэнси Пелоси
Спикер палаты представителей, Демократическая партия
Комитеты палаты представителей
Комитет по сельскому хозяйству
Комитет по ассигнованиям
Комитет по делам вооруженных сил
Комитет по бюджету
Комитет по вопросам образования и труда
Комитет по энергетике и торговле
Комитет по финансовым услугам
Комитет по иностранным делам
Комитет по национальной безопасности
Комитет по жилищному администрированию
Комитет по вопросам судопроизводства
Комитет по природным ресурсам
Комитет по надзору и правительственной реформе
Комитет по регламенту
Комитет по науке и технике
Комитет по малому бизнесу
Комитет по стандартам официального поведения
Комитет по транспорту и инфраструктуре
Комитет по делам ветеранов
Комитет по методам и средствам
Совместный экономический комитет
Совместный комитет Конгресса по церемонии инаугурации
Совместный комитет по вопросам налогообложения
Постоянный специальный Палаты комитет по разведке
Специальный комитет Палаты по энергетической независимости и глобальному потеплению
Законодательный процесс.
Принятие законопроекта в Конгрессе происходит следующим образом: законопроект поступает в Палату представителей, та большинством голосов его принимает, такая же процедура проходит в Сенате. Затем законопроект направляется президенту США, который в течение 10 дней либо должен его подписать, либо применить свое право вето. Здесь четко прослеживается система сдерживания и противовесов между ветвями власти. Если президент применил вето, то законопроект возвращается в Палату представителей, и теперь для дальнейшего его продвижения уже нужно две трети голосов всех представителей. Когда законопроект получает нужное количество голосов, он отправляется в Сенат, где эта процедура повторяется. Если удается набрать нужное количество голосов, то законопроект получает статус федерального закона и без подписи президента.
4 февраля 2020 года Президент США Дональд Трамп выступил на совместном заседании двух палат конгресса с обращением к нации «О положении страны». В своей речи он большое внимание уделил достижениям в экономической политике. Глава государства отметил, что США инвестировал в вооруженные силы рекордные 2 с лишним триллиона долларов, в том числе создав космические войска. Также, Трамп заверил, что намерен прекратить войны на Ближнем Востоке, «восстановить демократии» в Венесуэле, Никарагуа и Кубе. Говорил глава Белого дома и об отношениях с Китаем, подчеркнув, что американская стратегия сработала, и торговая сделка все же была подписана.
15 января 2020 года демократы Палаты представителей передали в Сенат обвинительное заключение против президента Дональда Трампа в рамках процедуры импичмента. Спикер Нэнси Пелоси подписала статьи обвинения: злоупотребление властью и препятствование расследованию Конгресса. После этого утвержденные семь обвинителей во главе с председателем спецкомитета по разведке Адамом Шиффом, которые будут представлять Палату на процессе, направились в Сенат. Статьи были переданы лидеру большинства республиканцев в верхней палате Митчу Макконнеллу.
18 декабря 2019 года Палата представителей Конгресса США в ходе голосования утвердила обе статьи обвинения против президента страны Дональда Трампа в рамках процедуры импичмента. Главу Белого дома обвиняют в злоупотреблении властью и создание препятствий расследованию Конгресса. В поддержку первого пункта обвинения проголосовали 230 законодателей, против высказались 197 конгрессменов, один воздержался. Вторую статью поддержали 229, против проголосовали 198, один также воздержался.
31 октября 2019 года Палата представителей Конгресса США приняла резолюцию об официальном начале процедуры импичмента президента Трампа.
24 сентября 2019 года спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси инициировала расследование по делу об импичменте президента США Дональда Трампа. Причиной стало заявление анонимного информатора, утверждавшего, что в июле 2019 года Трамп оказывал давление на президента Украины Владимира Зеленского в собственных личных и политических интересах, с целью склонить власти страны к расследованию причастности к коррупционным схемам Хантера Байдена, сына бывшего вице-президента Джо Байдена, в обмен на финансовую и военную помощь.
4 марта 1789 года после ратификации Конституции США начал работу Конгресс страны. Он был наделен полномочиями дуалистического федерализма, которые дали ему возможность исполнять свои обязанности, а остальные полномочия передавались властям Штатов.
В 1787 году после войны за независимость в Филадельфии собрался Конституционный конвент, который разработал Конституцию США и модель нового американского Конгресса. На конвенте делегатам было ясно, что стране необходимо сильное национальное правительство, и именно вопрос: насколько сильным это правительство должно быть, был главным на этом собрании. Делегаты разделились на два лагеря: на «федералистов», выступающих за сильное правительство и «антифедералистов», выступавших за права штатов.
Палата представителей США
политике и правительстве США.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Гингрич попытался провести основную законодательную программу, « Контракт с Америкой», и провел серьезные реформы в Палате представителей, в частности, сократив срок полномочий председателей комитетов до трех двухлетних сроков. Многие элементы контракта не были приняты Конгрессом, на них наложено вето президентом Биллом Клинтоном или они были существенно изменены в ходе переговоров с Клинтоном. Однако после того, как республиканцы установили контроль на выборах 1996 года, Клинтон и палата представителей Гингрича согласовали первый за десятилетия сбалансированный федеральный бюджет, а также значительное снижение налогов. [9] Республиканцы удерживали Палату представителей до 2006 года, когда демократы получили контроль и Нэнси Пелосивпоследствии была избрана Палатой представителей первой женщиной-спикером. Республиканцы вернули себе Дом в 2011 году, когда произошла самая крупная смена власти с 1930-х годов. [10] Однако демократы вернули себе дом через 8 лет в 2019 году, что стало крупнейшей передачей власти демократам с 1970-х годов.
Членство, квалификация и распределение
Распределения
В соответствии с разделом 2 статьи I Конституции места в Палате представителей распределяются между штатами по численности населения в соответствии с переписью, проводимой каждые десять лет. Каждый штат имеет право иметь хотя бы одного представителя, каким бы малочисленным оно ни было.
Изменение границ
Квалификация
Дисквалификация: в соответствии с Четырнадцатой поправкой федеральное должностное лицо или должностное лицо штата, которое дает необходимую присягу в поддержку Конституции, но позже участвует в восстании или помогает врагам Соединенных Штатов, лишается права стать представителем. Это положение после Гражданской войны было предназначено для того, чтобы помешать тем, кто встал на сторону Конфедерации, служить. Однако дисквалифицированные лица могут участвовать в выборах, если они получат согласие двух третей обеих палат Конгресса.
Выборы
Суды, как правило, не рассматривают правила доступа к избирательным бюллетеням для независимых кандидатов и кандидатов от третьих лиц как дополнительные требования к занятию должностей, и никакие федеральные законы не регулируют доступ к избирательным бюллетеням. В результате процесс получения доступа к бюллетеням сильно различается от штата к штату, и в случае третьей стороны может зависеть от результатов выборов в предыдущие годы.
В 1967 году Конгресс США принял Закон о едином избирательном округе, который требует, чтобы почти все представители избирались от одномандатных округов. [23] [24] После решения по делу Уэсберри против Сандерса Конгресс был мотивирован опасениями, что суды наложат на широкие округа множественность округов для штатов, которые не перераспределят округов в соответствии с новыми мандатами для округов, примерно равных по численности населения, а также Конгресс. стремились предотвратить попытки южных штатов использовать такие системы голосования, чтобы ослабить голосование расовых меньшинств. [25] Несколько штатов использовали многомандатные округа в прошлом, хотя только два штата (Гавайи и Нью-Мексико) использовали многомандатные округа в 1967 году. [24] Гавайи и Нью-Мексико были освобождены от действия Закона о едином избирательном округе и могут свободно использовать многомандатные округа, хотя ни один из штатов этого не делает. [24]
Луизиана уникальна тем, что в общий день выборов в ней проводятся общепартийные «первичные выборы» с последующим вторым туром между двумя лучшими финишерами (независимо от партии), если ни один из кандидатов не получил большинства на первичных выборах. Состояния Вашингтона и Калифорнии теперь [ когда? ] используют аналогичную (хотя и не идентичную) систему, что и в Луизиане.
Места, освободившиеся в течение срока, заполняются посредством внеочередных выборов, если вакансия не появляется ближе к дате следующих всеобщих выборов, чем заранее установленный крайний срок. Срок полномочий члена, выбранного на внеочередных выборах, обычно начинается на следующий день или сразу после подтверждения результатов.
Делегаты без права голоса
Условия
Представители и делегаты служат в течение двух лет, в то время как постоянный комиссар (своего рода делегат) служит в течение четырех лет. Срок начинается 3 января после выборов в ноябре. Конституция США требует, чтобы вакансии в Палате представителей заполнялись внеочередными выборами. Срок действия заменяющего члена истекает в тот день, когда истек срок действия первоначального члена.
Конституция разрешает Палате исключать члена двумя третями голосов. В истории Соединенных Штатов только пять членов были исключены из Палаты представителей; в 1861 году трое были удалены за поддержку отделения штатов Конфедерации: Джон Буллок Кларк (Д-Миссури), Джон Уильям Рид (Д-Миссури) и Генри Корнелиус Бернетт (Д-Кентукки). Майкл Майерс (D-PA) был исключен после осуждения по уголовному делу за получение взяток в 1980 году, а Джеймс Трафикант (D-OH) был исключен в 2002 году после осуждения за коррупцию. [27]
Палата также имеет право официально осуждать или делать выговор своим членам; Порицание или выговор в отношении члена требует простого большинства и не снимает этого члена с должности.
Сравнение с сенатом
Заработная плата и льготы
Заработная плата
Титулы
Пенсия
Члены Конгресса могут выйти на пенсию с полным пособием в возрасте 62 лет после пяти лет службы, в возрасте 50 лет после двадцати лет службы и в любом возрасте после двадцати пяти лет службы. Они могут выйти на пенсию с уменьшенным размером пособия в возрасте от 55 до 59 лет после пяти лет службы. В зависимости от года рождения они могут получать пониженную пенсию после десяти лет службы, если им от 55 до 57 лет. [35]
Налоговые отчисления
Членам Конгресса разрешается вычитать до 3000 долларов США из расходов на проживание в год, понесенных во время проживания вдали от своего округа или штата. [36]
Польза для здоровья
До 2014 года члены Конгресса и их сотрудники имели доступ практически к тем же льготам для здоровья, что и федеральные государственные служащие; они могли добровольно участвовать в Программе медицинского страхования федеральных служащих (FEHBP), программе медицинского страхования, спонсируемой работодателем, и имели право участвовать в других программах, таких как Федеральная программа гибкого счета расходов (FSAFEDS). [37]
ACA и последнее правило не затрагивают членов или сотрудники право на получение Medicare выгоды. [37] ACA и окончательное правило также не влияют на право участников и сотрудников на другие медицинские льготы, связанные с федеральной занятостью, поэтому нынешние члены и сотрудники имеют право участвовать в FSAFEDS (у которого есть три варианта в рамках программы), Федеральная программа страхования стоматологов и офтальмологов и Федеральная программа страхования на случай длительного ухода. [37]
Расходы на персонал, почту и офисы
В 2010 году надбавка к персоналу составляла 944 671 доллар на одного участника. Каждый участник может нанять не более 18 постоянных сотрудников. Заработная плата сотрудников участников ограничена на уровне 168 411 долларов по состоянию на 2009 год [39].
Командировочные
Офицеры
Должностные лица-члены
Конституция предусматривает, что Палата может выбирать своего спикера. [40] Хотя это прямо не требуется Конституцией, каждый спикер был членом Палаты. Конституция не определяет обязанности и полномочия спикера, которые вместо этого регулируются правилами и обычаями Палаты. Спикеры играют роль как лидера Палаты, так и лидера своей партии (которая не обязательно должна быть партией большинства; теоретически член партии меньшинства может быть избран спикером при поддержке фракции членов большинства. партия). Согласно Закону о престолонаследии (1947 г.) оратор занимает второе место в линии преемственности президента после вице-президента.
После кнута следующим высокопоставленным должностным лицом в руководстве партии Дома является председатель партийной конференции (стилизованный под председательством республиканской конференции и председателя фракции демократов).
Лидерство и партийность
В том случае, когда президентство и обе палаты Конгресса контролируются одной партией, спикер обычно ведет себя сдержанно и подчиняется президенту. В этой ситуации лидер меньшинства Палаты представителей может играть роль де-факто «лидера оппозиции», часто в большей степени, чем лидер меньшинства Сената, из-за более партийного характера Палаты и большей роли лидера.
Официальные лица, не являющиеся членами
Процедура
Ежедневные процедуры
Конституция предусматривает, что большинство членов Палаты представителей составляет кворум для ведения бизнеса. [50] Согласно правилам и обычаям Палаты, кворум всегда считается присутствующим, если вызов кворума явно не демонстрирует иное. Правила внутреннего распорядка не позволяют участнику подавать заявление о том, что кворум отсутствует, если только по вопросу не проводится голосование. Председательствующий не принимает решение по порядку ведения заседания об отсутствии кворума во время общих прений или когда вопрос не рассматривается в Палате. [51]
Во время дебатов член может выступать только по приглашению председательствующего. Председательствующий решает, каких членов признать, и, следовательно, может контролировать ход обсуждения. [52] Все речи должны быть адресованы председательствующему с использованием слов «господин спикер» или «госпожа спикер». В речах можно напрямую обращаться только к председательствующему; другие участники должны упоминаться в третьем лице. В большинстве случаев члены обращаются друг к другу не только по имени, но и по штату, используя такие формы, как «джентльмен из Вирджинии», «выдающаяся джентльменка из Калифорнии» или «мой выдающийся друг из Алабамы».
На этаже дома 448 постоянных мест и четыре стола, по два с каждой стороны. Эти столы занимают члены комитета, внесшие законопроект на рассмотрение, и руководство партии. Члены обращаются к Палате через микрофоны за любым столом или «у колодца» непосредственно перед трибуной. [53]
Прохождение законодательства
Согласно Конституции, Палата представителей определяет правила, в соответствии с которыми она принимает законы. Любые правила могут быть изменены с каждым новым Конгрессом, но на практике каждая новая сессия вносит поправки в постоянный набор правил, созданный на основе истории организации в более ранней резолюции, опубликованной для всеобщего ознакомления. [54] Прежде чем закон достигнет уровня Палаты, Комитет по правиламобычно принимает правила, регулирующие дебаты по этой мере (которые затем должны быть приняты аншлагом, прежде чем они вступят в силу). Например, комитет определяет, разрешены ли поправки к законопроекту. «Открытое правило» разрешает все необходимые поправки, но «закрытое правило» ограничивает или даже запрещает поправки. Обсуждение законопроекта обычно ограничивается одним часом, поровну разделенным между партиями большинства и меньшинства. Каждую сторону во время обсуждения возглавляет «менеджер зала», который распределяет время в дискуссии между участниками, которые желают выступить. По спорным вопросам многие члены могут пожелать выступить; таким образом, член может получить всего одну минуту или даже тридцать секунд, чтобы изложить свою точку зрения. [55]
Когда прения завершаются, предложение ставится на голосование. [56] Во многих случаях Палата голосует голосом; председательствующий задает вопрос, и члены отвечают либо «да», либо «да» (в пользу предложения), либо «нет» или «нет» (против движения). Затем председательствующий объявляет результат голосового голосования. Однако член может оспорить оценку председательствующего и «запросить« да »и« нет »или« запросить заносимое в отчет о заседании голосование ». Запрос может быть удовлетворен только в том случае, если его поддержит одна пятая присутствующих членов. Однако по традиции члены Конгресса в качестве вежливости повторяют запросы о внесении записи о голосовании. Некоторые голоса всегда записываются, например, по годовому бюджету. [57]
Голосование обычно длится не более пятнадцати минут, но оно может быть продлено, если руководству нужно «подтолкнуть» больше членов к согласованию. [57] Голосование 2003 года по льготам на лекарства, отпускаемые по рецепту, длилось три часа, с 3:00 до 6:00 утра, чтобы получить четыре дополнительных голоса, три из которых были необходимы для принятия закона. [58] Голосование 2005 года по Центральноамериканскому соглашению о свободной торговле длилось один час с 23:00 до полуночи. [59] Голосование за октябрь 2005 г. по содействию строительству НПЗ продолжалось сорок минут. [60]
Председательствующие могут голосовать так же, как и другие члены. Однако они не могут голосовать дважды в случае равенства голосов; скорее, равенство голосов отклоняет предложение. [61]
Комитеты
Палата представителей использует комитеты и их подкомитеты для различных целей, включая рассмотрение законопроектов и надзор за исполнительной властью. Назначение членов комитета формально производится всей Палатой, но выбор членов фактически осуществляется политическими партиями. Как правило, каждая партия уважает предпочтения отдельных членов, отдавая предпочтение их старшинству. Исторически членство в комитетах было примерно пропорционально силе партии в Палате представителей, за двумя исключениями: в Комитете по Регламенту партия большинства заполняет девять из тринадцати мест; [62] и в Комитете по этике каждая партия имеет равное количество мест. [63] Однако, когда партийный контроль в Палате представителей сильно разделен, дополнительные места в комитетах иногда выделяются партии большинства. Например, на 109-м Конгрессе республиканцы контролировали около 53% Палаты представителей, но имели 54% членов Комитета по ассигнованиям, 55% членов Комитета по энергетике и торговле, 58% членов Судебного комитета, и 69% членов Комитета по Правилам.
Большая часть работы комитетов выполняется двадцатью постоянными комитетами, каждый из которых имеет юрисдикцию по определенному кругу вопросов, таких как сельское хозяйство или иностранные дела. Каждый постоянный комитет рассматривает, вносит поправки и сообщает законопроекты, подпадающие под его юрисдикцию. Комитеты обладают широкими полномочиями в отношении законопроектов; они могут заблокировать доступ законодательства к этажам Палаты. Постоянные комитеты также контролируют департаменты и агентства исполнительной власти. При исполнении своих обязанностей постоянные комитеты имеют право проводить слушания и вызывать свидетелей и доказательства.
Каждый комитет и подкомитет Дома возглавляет председатель (всегда член партии большинства). С 1910 по 1970-е годы председатели комитетов были влиятельными. Вудро Вильсон в своем классическом исследовании [64] предположил:
С 1910 по 1975 годы председательство в комитетах и подкомитетах определялось исключительно по выслуге лет; членам Конгресса иногда приходилось ждать 30 лет, чтобы получить его, но их председательство не зависело от партийного руководства. В 1975 году правила были изменены, чтобы позволить партийным собраниям избирать председателей, передав власть партийным лидерам. В 1995 году республиканцы под руководством Ньюта Гингрича установили ограничение в три двухлетних срока для председателей комитетов. Полномочия председателя обширны; он контролирует повестку дня комитета / подкомитета и может помешать комитету рассматривать законопроект. Старший член партии меньшинства известен как член рейтинга. В некоторых комитетах, таких как ассигнования, партийных споров немного.
Законодательные функции
Хотя сенат не может выдвигать законопроекты о доходах, он оставляет за собой право вносить в них поправки или отклонять. Вудро Вильсон написал следующее о законопроектах об ассигнованиях: [65]
[T] конституционная прерогатива Палаты была признана применимой ко всем законопроектам об общих ассигнованиях, и право Сената вносить поправки в них было предоставлено в максимально возможной степени. Верхняя палата может добавить им то, что ей заблагорассудится; могут вообще выходить за рамки своих первоначальных положений и привязывать к ним совершенно новые особенности законодательства, изменяя не только суммы, но даже статьи расходов и делая из присланных им материалов популярными камерными мерами почти полностью новый характер.
Президент может наложить вето на законопроект, принятый Палатой представителей и Сенатом. Если они это сделают, законопроект не станет законом, если каждая палата двумя третями голосов не проголосует за отмену вето.
Проверки и противовесы
Конституция предусматривает, что « совет и согласие » Сената необходимы президенту для назначения и ратификации договоров. Таким образом, с его потенциалом срыва президентских назначений Сенат более могущественен, чем Палата представителей.
Последние результаты выборов и текущее партийное положение
Текущее положение
По состоянию на 11 февраля 2021 г. [Обновить]
- Что такое неврозы в психологии
- Что такое покрытие ibx для ногтей