Что такое панчи сленг

Что означает термин “панчи” в рэпе, виды панчи

Рэп – одно из самых модных музыкальных направлений последних лет. Подобный жанр исполнения песен стал для многих поклонников смыслом и стилем жизни. И даже если вы не увлекаетесь подобным музыкальным направлением, то все равно слышали о таком понятии, как рэп-батлы.

Подобные музыкальные состязания мы видели не раз в известных фильмах. Но то, что они включают в себя различные понятия, например, такие как панчи в большинстве случаев знают лишь эксперты в этой области. Ведь подобные термины не употребляются в повседневной жизни. В этом материале мы расскажем о том, что такое панчи и «с чем их едят».

Что такое панчи сленг. Смотреть фото Что такое панчи сленг. Смотреть картинку Что такое панчи сленг. Картинка про Что такое панчи сленг. Фото Что такое панчи сленг

Что представляет собой рэп-батл

Для музыкантов этого направления подобное состязание является отличным способом продемонстрировать свой талант. Ведь этот жанр, по сути, чистая импровизация и способность быстро рифмовать свои мысли. Батл – это состязание двух, а иногда и нескольких рэперов. И чтобы стать победителем, исполнителю необходимо научиться моментально реагировать на выпады противника.

Рэп-батлы считаются «чемпионатами» этого музыкального направления. Они намного сложней, чем обычные выступления, называемые «диссами». Это когда исполнитель может заготовить тексты заранее.

Все действо на батлах проходить под свистки и крики фанатов, и в такой ситуации довольно сложно оставаться невозмутимым, и продолжать создавать свои рифмы. Здесь нет жюри, и выигравшим считается тот, кто заслужит любовь толпы. А для победы, как известно, все средства хороши. Поэтому многие из музыкантов применяют не совсем честные приемы, вот о них- то и пойдет речь далее.

Что такое панчи сленг. Смотреть фото Что такое панчи сленг. Смотреть картинку Что такое панчи сленг. Картинка про Что такое панчи сленг. Фото Что такое панчи сленг

Панчи, или как ударить побольней

Рэп-батл отличается от поединков в боксе только тем, что противники не применяют физическую силу, но стараются ударить оппонента как можно сильней морально. Оскорбления, обидные определения, унижения – все это используется музыкантами для того чтобы заставить противника растеряться или вывести его из равновесия. Подобные приемы и называются панчами.

Иногда «поток» оскорблений выливается в несколько предложений или даже куплетов. Подобный оборот в среде рэперов называется панчлайн. И ни один батл не проходит без пары увесистых моральных «оплеух».

Но не стоит думать, что для того чтобы стать успешным музыкантом в этом жанре необходимо просто поливать соперника грязью. Это совершенно не так. Ведь чтобы панчи или панчлайн вызвали восторг у публики, они должен быть как можно лаконичней, но в то же время содержательней.

Что такое панчи сленг. Смотреть фото Что такое панчи сленг. Смотреть картинку Что такое панчи сленг. Картинка про Что такое панчи сленг. Фото Что такое панчи сленг

Какие могут быть панчи

Подобный вид оскорблений делится на две категории:

Видео

Источник

Что такое панчи сленг

ПАНЧ Петро (псевд.; наст. имя и фамилия Пётр Иосифович Панченко) [р. 22.6(4.7).1891, г. Валки, ныне Харьковской обл.], украинский советский писатель. смотреть

ПАНЧ Петро (псевдоним П. Панченко) (1891—) — украинский советский писатель. Р. в Балках, Харьковской губ., сын крестьянина, учился в Полтавском. смотреть

Петро (псевдоним П. Панченко) [1891—]— украинский советский писатель. Р. в Балках, Харьковской губ., сын крестьянина, учился в Полтавском землемерном училище, а затем в одесском Сергиевском артиллерийском училище [1916. Служил в старой армии артиллерийским офицером, после революции — в Красной армии командиром. Состоял членом лит-ых организаций: «Плуг» [с 1922, «ВАПЛІТЕ» [1925—1927, «Пролитфронт» [1930, «ВУСПП» [1931, украинского «ЛОКАФ». В настоящее время член Оргкомитета Всеукраинского союза советских писателей и Оргкомитета Всесоюзного совета советских писателей. Лит-ую деятельность П. начал с газетных фельетонов и рассказов, перешел затем к более широким полотнам и испробовал свои силы в разных жанрах. Ранние произведения П. не лишены налета народнического сентиментализма. В них он рисовал гл. обр. быт украинского крестьянства и провинциальной интеллигенции после революции («Зеленая трясина», «Мышачьи норы», 1926). Отличительной чертой этого периода является изобличение провинциальной обывательщины. В дальнейшем П. перешел к изображению героики революции («Смерть Янулянса», «Там, где вербы над прудом» и др.). В 1925 писатель пытался создать социально-бытовой роман «Реванш» на тему о деятельности и крахе «бывших людей» — украинской контрреволюции. Роман писателю не удался, но он послужил поворотным пунктом в творчестве П. В последующих произведениях революционная направленность П. получает более яркое выражение. Тематика его значительно расширилась. Она охватывает отдельные события и эпизоды революционной борьбы («С моря» — восстание на броненосце «Потемкин»), империалистическую войну («Без козыря»), крушение украинской националистической контрреволюции («Голубые эшелоны»), гражданскую войну в Донбассе («Право на смерть»), ранний период социалистической реконструкции («Повесть наших дней»), героическую борьбу за новый быт («Рождение», 1932) и др. Наиболее художественно зрелой является повесть «Голубые эшелоны», в к-рой автор исключительно ярко воссоздает ряд типов «самостийной Украины», стремившейся закабалить страну, превратить ее в колонию англо-французского капитала. Полное банкротство идеологии и практики украинского мелкобуржуазного национализма — основная идея всех этих произведений. Преодолев в своем творческом развитии националистические настроения «ВАПЛІТЕ», П. проделал большой путь от антимещанской сатиры к героике социалистического строительства. В настоящее время П. — один из наиболее значительных писателей, развивающихся в направлении социалистического реализма в украинской советской лит-ре. Произведения его переведены на русский, белорусский, польский, грузинский, немецкий и еврейский языки. Библиография: I. Русск. перев.: Земля, Рассказ, изд. «Прибой», Л., 1926; С моря, Повесть, изд. «Прибой», Л., 1927; Выстрел в лесу, Рассказы, изд. «Пролетарий», Харьков, 1928; На седьмом этаже, изд. «Прибой», Л., 1929; Голубые эшелоны, Рассказы, изд. «Федерация», М., 1929; Без козыря, Гиз, М. — Л., 1930; Рождение, Рассказы, ГИХЛ, М. — Л., 1932; Повести, изд. «Советская литература», М., 1933. На укр. яз.: Соломъяний дим, Збірка оповидань, ДВУ, Харків, 1925 (неск. изд.); Мишачі нори, Збірка оповидань, ДВУ, Харків, 1926 (неск. изд.); Голубі ешелони, Збірка повістей, ДВУ, Харків, 1929 (неск. изд.); Нарождення, Збірка, вид-во «Література і мистецтво», Харків, 1932; Моя доповидь, вид-во «Література і мистецтво», Харків, 1932. II. Степовий Т., Творчість Петра Панча, «Критика», 1928, № 1; Заець В., Петро Панч, Харків, 1929; Коваленко Б., В шуканнях стилю, «Критика», 1930, № 1; Его же, Літературні портрети. Петро Панч, Кїев, 1931. Отзывы: Зенкевич М., «Печать и революция», 1929, № 2—3; Селивановский А., «Молодая гвардия», 1929, № 5; Гатовский А., «Молодая гвардия», 1929, № 5; Гатов Ал., «Молодая гвардия», 1929, № 7—8; Пакентрейгер С., «Новый мир», 1929, № 4; Лаврова Кл., «Книга и революция», 1930, № 26, Панаев Н., «Ленинград», 1931, № 2; Чирков Н., «Художественная литература», 1932, №№ 33—34. Д. Галушко. смотреть

Персонаж англ. лялькового театру (горбань із пискливим голосом, вел. животом та гачкуватим носом); уособлення жорстокості у виставах про П. та Джуді.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *