Что такое параллель в эпосе
Параллель классов
3.12 параллель классов: Число классных групп одного возраста.
Смотреть что такое «Параллель классов» в других словарях:
Параллель школьных классов — Параллель классов число классных групп одного возраста. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 01.06.2004 N 352 ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ (МГСН) 4.06 03 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ … Официальная терминология
ТСН 31-328-2004: Общеобразовательные школы. Республика Саха (Якутия) — Терминология ТСН 31 328 2004: Общеобразовательные школы. Республика Саха (Якутия): 3.14 автономная школа: Школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам. Определения термина из разных документов: автономная школа: Школа 3.18… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ТСН 31-306-2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология ТСН 31 306 2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11 классы 2:2:2 параллели Определения термина… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МГСН 4.06-03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология МГСН 4.06 03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11 классы 2:2:2 параллели Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Немецкая литература — Литература эпохи феодализма. VIII X века. XI XII века. XII XIII века. XIII XV века. Библиография. Литература эпохи разложения феодализма. I. От Реформации до 30 летней войны (конец XV XVI вв.). II От 30 летней войны до раннего Просвещения (XVII в … Литературная энциклопедия
Былины — ТЕРМИН русские эпические песни, сохранившиеся главным образом в устах северного крестьянства под названием «старин», «старин» и «старинок». Термин былины искусственный, введенный в научное употребление в 30 х годах XIX века любителем ученым… … Литературная энциклопедия
Классификация электронных усилителей — Основная статья: Электронный усилитель Классы электронных усилителей и режимы работы активных усилительных приборов (ламп или транзисторов) традиционно обозначаются буквами латинского алфавита. Буквенные обозначения классов усиления могут… … Википедия
Ленин, Владимир Ильич — Ленин В. И. (Ульянов, 1870—1924) — род. в Симбирске 10 (23) апреля 1870 г. Отец его, Илья Николаевич, происходил из мещан гор. Астрахани, лишился отца в возрасте 7 лет и был воспитан старшим братом, Василием Николаевичем, которому и… … Большая биографическая энциклопедия
Ленин — I. Биография. II. Ленин и литературоведение. 1. Постановка проблемы. 2. Философские воззрения Л. 3. Учение Л. о культуре. 4. Теория империализма. 5. Теория двух путей развития русского капитализма. 6. Воззрения Л. на отдельных русских писателей.… … Литературная энциклопедия
Памятник 50-й параллели — Достопримечательность Памятник 50 й параллели Пам ятник 50 й паралелі … Википедия
Что такое параллель в эпосе
школ Пермского края ведут электронные журналы
и дневники в ЭПОС.Школа
учащимся школ Пермского края доступны электронные образовательные материалы в каталоге Библиотеки ЭПОС
бесплатных услуг дополнительного образования для развития детей
Стартовал #УрокЦифры по разработке игр. Стать участником может каждый и превратиться в программиста, гейм-дизайнера, художника и маркетолога, чтобы получше разобраться в этих профессиях.
Академия Минпросвещения России проводит Всероссийскую интернет-конференцию по цифровым образовательным технологиям «Цифровой триатлон 2021», приуроченную ко Всемирному дню компьютерной грамотности (World Computer Literacy Day).
В Пермском крае разработчики ЭПОС отказались вводить в электронный дневник рейтинг учеников в классе и школе. Такое решение было обусловлено заботой о психологическом самочувствии ребенка.
Сейчас ЭПОС.Школа это платформа, где расположены электронные журналы и дневники, а также Библиотека ЭПОС, куда загружено свыше 5000 учебных материалов разных типов и форматов, более 700 книг для чтения. Просмотр видео про ЭПОС.
В течение 2021 года функционал системы будет дорабатываться с учетом предложений пользователей, а также наполняться новыми учебными материалами и информацией об олимпиадах.
В среду, 24 марта, в Прикамье состоялся форум цифровых технологий «Все в Digital». Он объединил более тысячи педагогов и руководителей образовательных организаций со всего Пермского края. Мероприятие прошло во второй раз, в этом году – одновременно в очном формате и онлайн-режиме.
Значение слова «параллель»
1. Мат. Параллельная линия. Провести параллель.
2. Название различных устройств, деталей, параллельно расположенных. Искривление параллели паровоза. □ Тросы надежны, параллели не перекашиваются. Гладков, Энергия.
3. Геогр. Условно проводимая по поверхности земного шара линия, параллельная экватору. Мы идем теперь над Атлантикой, пересекаем на втором часу полета шестидесятую параллель, на которой лежат Ленинград, Магадан, мыс Олюторский. Первенцев, В Исландии.
4. Явление, соответствующее, аналогичное другому в каком-л. отношении. Исторические параллели. □ Чтоб испытывать глубже новое, непохожее ни на что свое, нужно, чтоб тут же рядом, для сравнения, была параллель другой, развитой жизни. И. Гончаров, Фрегат «Паллада». || Сопоставление, сравнение. Невольно хочется провести параллель, сопоставляя земледелие Египта и дельты Аму-Дарьи. Н. Вавилов, Пять континентов. — Если ты решил составлять свою историю со слов разных людей, почему бы тебе не записать и слова отца, который не меньше видел и не меньше знает и понимает? Хотя бы для сравнения, для параллели. Ананьев, Межа.
[От греч. παράλληλος]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ПАРАЛЛЕ’ЛЬ, и, ж. [от греч. parallelos — параллельный]. 1. Линия или плоскость, на всем протяжении равно отдаленная от другой линии или плоскости, никогда с ней не пересекающаяся (мат.). Провести п. 2. Мысленно проводимый на поверхности земного шара круг, на всем своем протяжении одинаково отстоящий от экватора (геогр., астр.). 3. перен. Сопоставление, сравнение (книжн.). Поставить в п. что с чем. Как европейское поставить в параллель с национальным? Грибоедов. 4. перен. Явление, к-рое может быть сопоставлено, сравниваемо с другим, аналогичным (книжн.). Здесь находим полную п. тому, что наблюдали раньше. 5. Длинная линия окопов на протяжении всего фронта, расположенная параллельно другим таким же линиям окопов, последовательно закладываемым при постепенной атаке крепости (воен.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
паралле́ль
1. матем. линия или плоскость, на всём протяжении равно отдалённая от другой линии или плоскости, никогда с ней не пересекающаяся ◆ Провести параллель.
2. геогр. астрон. мысленно проводимый на поверхности земного шара круг, на всём своём протяжении одинаково отстоящий от экватора
3. перен. книжн. сопоставление, сравнение ◆ Поставить в параллель что-то с чем-то. ◆ Как европейское поставить в параллель с национальным? Грибоедов
4. перен. книжн. явление, которое может быть сопоставлено, сравниваемое с другим, аналогичным ◆ Здесь находим полную параллель тому, что наблюдали раньше.
5. военн. длинная линия окопов на протяжении всего фронта, расположенная параллельно другим таким же линиям окопов, последовательно закладываемым при постепенной атаке крепости
6. школьн. то же, что параллельный класс; в российских школах — класс с той же цифрой, но другой буквой ◆ В спортзале были Владик, Антон и Эдик из параллели.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова напоследках (наречие):
Учителям и классным руководителям
Если возникла необходимость объединения тем уроков в КТП, рекомендуем действовать по алгоритму во вложении.
Решение:
Регистрационный номер, который при регистрации получает учащийся и может
получить родитель, классному руководителю необходимо внести в личную карточку
учащегося или родителя.
Нельзя регистрационный номер ученика вносить родителю и наоборот – номер
родителя нельзя вносить в карточку ученика.
Если какие-то из разделов, указанных ниже, Вам, как пользователю с ролью
«учитель» недоступны, обратитесь, пожалуйста, к администратору ЭПОС в Вашей
школе.
Невозможность прикрепления группы к КТП может возникнуть по нескольким
причинам:
1. Предмет, указанный в карточке учителя / в «шапке» рабочей программы не
совпадают с предметом, указанным в учебных планах учащихся (часто такая
проблема возникает для предметов Геометрия, История России и Всеобщая
история).
Например, Геометрия в списке предметов прописана два раза: Геометрия ООО и
Геометрия ООО, СОО. Какую выбрать зависит от того, каким образом этот предмет
отмечен в учебных планах.
Проверьте, какая геометрия отмечена в карточке учителя в справочнике Кадры
(рекомендуем отметить обе), далее проверьте, какая геометрия выбрана в рабочей
программе. То же касается и других предметов.
Также необходимо проверить в разделе «Группы, учителя, часы» название
предмета, на который должен быть назначен учитель. Возможно, что на группу
назначен вести уроки другой учитель или учитель не выбран.
Следует также проверить в разделе «Общее образование» — «Планирование
содержания» — «Рабочие программы» у учителя название предмета, по которому
создано планирование. В созданном планировании возможно изменить предмет,
после чего нажать кнопку «Сохранить».
2. Группа уже добавлена в календарно-тематическое планирование, но добавлена
она была ДО составления расписания. В этом случае группа в планировании
сохраняется, как «группа без уроков», чтобы увидеть группу необходимо нажать
«Показывать группы без уроков».
Группа появится в столбце «Группы». Далее необходимо нажать на «три точки»
рядом с названием группы и выбрать «Достроить».
3. Группа уже добавлена, но в другое календарно-тематическое планирование
(например, такое может произойти, если учителем было сгенерировано пустое КТП
из журнала).
Решение:
В этом случае, чтобы решить проблему, необходимо перейти в раздел «Общее
образование»-«Планирование содержания»-«Рабочие программы», нажать на
«показать по группам». Далее найти нужную группу, открыть поурочный план, к
которому она привязана, перейти в «Календарно-тематическое планирование» и
удалить привязку группы к этому планированию, потом, при необходимости,
удалить планирование.
Планирование «без уроков» можно найти таким же способом.
Во вложении описание со скриншотами.
Решение:
В случае если в журнале предмета пропало контрольно-тематическое планирование
(КТП), которое было загружено предварительно из календарно-поурочного
планирования, учителю необходимо в горизонтальном меню «Общее образование»
перейти в раздел «Планирование содержания» и далее – в подраздел «Рабочие
программы».
В открывшемся окне календарно-тематического планирования выбираем необходимый
предмет и нажимаем на пиктограмму «Редактировать».
В открывшемся поурочном плане предмета выбираем кнопку «Развёрнутое поурочное
планирование». В шапке столбца КТП выбираем пиктограмму «Достроить». Темы
уроков загрузятся автоматически.
Решение:
В случае если Вы заметили пропажу аттестационных оценок, сначала проверьте
количество и названия столбцов для выставления аттестационных оценок. Чтобы
увидеть название столбца, наведите курсор на его заголовок.
Оценка могла перестать отображаться в результате изменения формы или сроков
промежуточной аттестации учащихся. Если промежуточная аттестация по Вашему
предмету/курсу происходит по модулям из календарно-тематического планирования
(КТП), проверьте, не было ли изменено КТП.
С данной проблемой Вам необходимо обратиться к администратору электронного
журнала Вашей образовательной организации. Он может найти информацию обо всех
выставленных оценках.
До выяснения обстоятельств не стоит заново выставлять пропавшие оценки.
Актуально
Подсистема “Аналитика и отчетность”. Отчет № 22 по своевременности выставления отметок об отсутствии в ЭЖД по ВД работает корректно.
Если в КТП нет возможности поставить дату урока (данная ошибка появляется при внесении изменений в расписание, некорректном обновлении, либо достраивании), решить проблему можно самостоятельно по следующему алгоритму:
В разделе «Учителям и классным руководителям» размещена презентация «Обзор изменений/доработок функционала ЭПОС.Школа»
В разделе: “Материалы” – “Общее образование” – “Планирование содержания/Журналы” добавлен материал «Алгоритм работы с КТП при увольнении учителя в течение учебного года»
В подсистеме «Аналитика и отчетность» доступны новые отчеты по мониторингу работы школ в модуле “Внеурочная деятельность” (с № 19 по № 24).
В модуле «Внеурочная деятельность» устранена ошибка сохранения рабочей программы по внеурочной деятельности. Функционал работает корректно.
Уважаемые коллеги!
Обращаем Ваше внимание на перечень доработок функционала ЭПОС.Школа, реализованных в октябре 2021 года.
Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на следующую информацию: обновлен и скорректирован список предметов с пометкой “А” для составления АООП для НОО и внесены изменения вариантов создания УП при формировании АООП для НОО.
Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на даты проведения и темы вебинаров для администраторов ЭПОС.Школа на октябрь 2021 года.
Устранена ошибка формирования обращений в службу технической поддержки через веб-форму на страницах ЭЖД.
Обращаем Ваше внимание на следующую информацию: обновлен функционал мобильного приложения для пользователей с любой ролью – добавлена возможность использования чатов:
– просмотр истории личных сообщений и списка бесед с участием пользователя;
– просмотр перечня участников групповой беседы;
– создание групповых бесед;
– редактирование параметров групповых бесед пользователями, имеющими статус администраторов беседы;
– создание, отправка, редактирование и удаление сообщения в групповой беседе.
Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на следующую информацию: функционал для классного руководителя по редактированию личной карточки учащегося ( внесение номера РСААГ) работает корректно.
Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на даты проведения и темы вебинаров для администраторов ЭПОС.Школа на сентябрь 2021 года.
Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на даты проведения вебинаров для администраторов Системы по подготовке к началу нового учебного года в ЭПОС.Школа.
Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на следующую информацию: доступ в подсистему «АиО» открыт для всех классных руководителей, которым была присвоена данная роль в Системе до 30.08.2021. Для всех остальных сотрудников, которым будет назначена роль классного руководителя в ЭПОС.Школа после 30.08.2021, доступ в «АиО» будет предоставлен во второй половине сентября.
В модуле «Внеурочная деятельность» устранена ошибка, связанная с удалением рабочей программы. Функционал создания/редактирования/удаления РП работает корректно.
Раздел “Учебные планы”_”Группы по предмету”. Устранена ошибка, связанная с самопроизвольным делением класса на группы. Создание групп происходит корректно. Просьба провести выверку количества групп, при необходимости удалить лишние.
Важно! Кнопки «Обновить КТП» и «Достроить КТП» доступны пользователям с ролями «Администратор школы», «Ответственный за внеурочную деятельность», «Учитель» (если педагог назначен на данную группу ВД).
Для корректного начала работы в новом учебном году важно удалить/объединить «дубли» сотрудников в ИС «Контингент». Все инструкции и контакты техподдержки ИС “Контингент” по ссылке: web2edu.ru
В связи с изменением списка основных предметов в справочнике «Предметы» системно скорректированы учебные планы, сохраненные в виде шаблонов до закрытия Системы 10 июля 2021 года.
При работе с этими шаблонами в новом учебном году важно проверить корректность отображения названий предметов и внести изменения при необходимости.