Что такое партнерка в арбитраже
Арбитраж трафика: как заработать с помощью партнерских программ
Об арбитраже трафика много говорят, но мало кто знает как это работает и как на нем заработать.
В этой статье вы узнаете кто такие арбитражники, что такое партнерские программы, CPA-сети и стоит ли нанимать собственных арбитражников в штат компании.
Партнерские программы
Арбитраж прямо связан с понятием «партнерки» или партнерский маркетинг.
По сути, это сотрудничество между владельцем продукта и партнером. У владельца продукта есть сайт, у партнеров (веб-мастеров) есть трафик, который они «сливают» на этот сайт. Задача – чтобы посетители совершали целевые действия. Чаще всего – это заполнение формы заявки.
За каждое такое действие веб-мастер получает определенный процент. Поэтому схема называется CPA (Cost per Action) – оплата за действие.
В партнерском маркетинге есть два варианта работы: реферальные программы и CPA-сети.
Реферальная программа
Допустим, у вас есть IT-продукт, какой-нибудь сервис онлайн-бухгалтерии. Каждому пользователю вы даете возможность заработать – в личном кабинете сгенерировать уникальную ссылку и по этой ссылке привлекать к вам на сайт посетителей любым удобным способом. Если прошла продажа от посетителя по реферальной программе – партнер получает свой процент (стандартные 10%).
У всех известных онлайн-сервисов есть реферальная программа. Dropbox, например, только за счет нее стал лидером рынка облачных хранилищ. Условия «рефералок» могут быть разные, смысл один: вы делитесь небольшим процентом прибыли с партнерами, в итоге больше зарабатываете.
СРА-сети
Здесь, в отличие от реферальных программ, владельцы продуктов и партнеры сотрудничают не напрямую, а через посредников – СРА-сети. Как мы сказали, они работают по принципу cost-per-action – оплата за действие. Цепочка на примере онлайн-игры, с основными понятиями:
Как видите, довольно простая схема, похожая на обычную спекуляцию. Представьте, что вы купили сегодня акции компании XXX по 10 рублей, а завтра продали их по 20 рублей.
Здесь же задача веб-мастера – купить трафик дешевле в одном месте, чтобы продать его потом дороже владельцу оффера. Сделать так, чтобы прибыль с регистраций окупала затраты на привлечение пользователей.
А вот как это сделать – задача намного сложнее. И это тема для отдельного разговора.
По сути, веб-мастера управляют множеством источников трафика. Поэтому их называют арбитражниками.
CPA-сеть берет на себя гарантии выплат и прочих взаимных обязательств рекламодателей и арбитражников.
Советы рекламодателям
Для рекламодателей всего два важных условия:
Советы арбитражникам
На изображении 17 возможных источников трафика. Не все из них «белые». Мы не рекомендуем обманывать пользователей с помощью дорвеев и спамить в мессенджерах. Да, затраты на них «копеечные», при этом эффект нулевой. Не стоит тратить и минуты времени на эти способы.
Основные работающие источники трафика – контекстная реклама, таргетинг ВКонтакте, Facebook и других соцсетях; тизерные сети, размещение баннеров на различных сайтах, что продают места для рекламы.
Главная проблема работы – нестабильность. Сегодня связка «партнерская программа +источник трафика = высокие отчисления» работает, и арбитражник «подогревает» ее своими финансами, а завтра она сгорела и доход вместе с ней.
К тому же, любую связку стоит протестировать. Например, реклама в тизерных сетях начинает как-то «отбиваться», если вложить в нее как минимум 5 тысяч рублей и попробовать с десяток вариантов объявлений.
Опытные веб-мастера тестят по 80-90 креативов, чтобы найти наиболее эффективные – с высокой кликабельностью (CTR) и конверсией в целевое действие на посадочной странице.
А чтобы сократить тестовые затраты, грамотные арбитражники используют аналитические сервисы – например, Spy.House. Он позволяет:
Стоит ли компании нанимать собственных арбитражников
В последнее время многие компании нанимают собственных трафик-менеджеров (банки, финансовые организации особенно). С одной стороны, это экономия бюджета. С другой – вопрос уровня штатных специалистов, поскольку действительно классные веб-мастера зарабатывают 300-400 тысяч в месяц, что далеко не предел. Ежемесячный доход топовых арбитражников – до миллиона рублей. Даже банки не могут обещать такое вознаграждение.
Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.
Партнерские программы для арбитража трафика – ТОП 11 крутых партнёрок
Проблема большинства новичков — решивших заняться арбитражем трафика, это подбор выгодных условий в партнерских программах для слива трафика. Предложений полно, но где-то низкие ставки, где-то не интересные офферы, проблемы с выплатами, плюс открываются новые партнёрки, не вызывающие доверия.
Партнерские программы для арбитража трафика – ТОП 11 крутых партнёрок поможет каждому арбитражнику максимально выгодно прокручивать свои деньги. Выбирать нужно индивидуально, в зависимости от используемых источников. Необходимо самостоятельно делать выбор и искать среди самых лучших проектов.
Партнерские программы под арбитраж
Перейдите на любой форум по арбитражу и партнерским программам, найдете кучу тем с вопросами новичков. Все арбитражники пытаются найти лучшие условия, эксклюзивные офферы и стабильные сервисы для долгосрочного сотрудничества. Это не удивительно, партнёрок запущено много, их организаторам выгодно привлекать людей, помогающих им развиваться. Однако, далеко не все они предлагают реально выгодные условия.
Также нужно учитывать специфику работы. Далеко не все партнерские программы подходят для арбитража трафика. Лучше отдать предпочтение каким-то дорогим товарам (услугам) с высокими отчислениями. Многие из них могут быть не совсем честными (разные «пилюли» или платные подписки). Только так удается выжимать максимум из вложенных денег на покупку трафика. Где повышенные вознаграждения?
- бинарные опционы финансовые рынки инвестиционные проекты тема для взрослых медицина и похудение красота и здоровье банки и кредиты азартные игры платные подписки
Не во всех рекламных сервисах разрешается рекламировать хайпы, казино, сайты «18+». Поэтому важно учитывать, откуда привлекается трафик. Арбитражник должен сам решить, с кем ему сотрудничать, список ниже поможет вам выбрать идеальный вариант.
Лучшие партнёрские программы для арбитражников
На форумах профессионалы делятся своими секретами, рассказывают о том, где покупают и куда сливают трафик. Некоторые просто рекламируют проекты, пытаются собирать рефералов. Поэтому всем доверять не стоит. Чтобы успешно зарабатывать, используйте эти партнерские сети для арбитража:
1. Shakes pro
2. Leadbit
Сеть с большим разнообразием офферов по различным направлениям. Тут вы найдете фарму, средства для похудения, товары для красоты, устройства для экономии топлива, продукцию для взрослых и многое другое. Отличие от аналогов – оплата за подтвержденный заказ по телефону. Принимается трафик более чем из 30 стран, преимущественно это Европа, но русскоязычная поддержка есть. С недавнего времени предлагают уникальные офферы по розыгрышам призов, разрешается использовать любые источники трафика.
3. Lucky Online
Большая часть офферов в этой сети партнерских программ связаны с красотой, здоровьем и похудением. Новичкам предлагают обучающий курс, среднее вознаграждение за продажу 800 рублей, основное ГЕО – Россия, но принимается трафик из стран СНГ. Поддержка круглые сутки, выплаты в рублях и долларах, богатый функционал. Статистика подробная, показывает каждое действие пользователя, регион, с какого лендинга выполнен переход и многое другое. Удобно, что сохраняются шаблоны фильтров.
4. M4leads
Одна из крупнейших товарных партнерок с огромным выбором офферов. Специализируется на фарме, предлагает круглосуточную поддержку, ежедневные выплаты, по ГЕО принимается трафик из России и стран СНГ. Самые активные партнеры получают персональных менеджеров и повышенные ставки. Среднее вознаграждение за продажу составляет 800 рублей. Разработчики проводят товары под собственным брендом, снабжают партнеров эффективными промо и постоянно добавляют в каталог что-то новое.
5. CTR ru
Качественная партнерская программа с кучей офферов. Через неё вы сможете продавать одежду, таблетки для похудения, средства для красоты, всевозможные устройства, украшения, аксессуары. Предлагаются трендовые товары с повышенным спросом под любую аудиторию. По ГЕО нет ограничений, сливайте любой трафик. Выше ценятся переходы из Европы, среднее вознаграждение за продажу 1000 рублей. У организаторов есть собственные склады, call центр, добавлены наборы промо материалов и множество дополнительных функций.
6. Cpaseti
Сеть партнерских программ с различными офферами и собственным креаторским отделом, который разрабатывает эффективные промо материалы. Предложения разные – нервущиеся колготки, комплексы для депиляции, экономители воды, товары для красоты. Все офферы авторские, их список постоянно обновляется. На сайте представлены обучающие материалы, выплаты от 1000 рублей, качественная поддержка, где работают грамотные специалисты (доступны 24/7).
7. AD1
Работает уже 8 лет, предлагает свыше 2000 офферов из разных сфер (образование, платные подписки, знакомства, финансы и др.). Поддержка круглосуточная, заявки на вывод обрабатываются в течение часа, персональный менеджер, вознаграждения от 800 рублей, продвинутая аналитика и богатый функционал. Преимуществ у этой сети хватает, а трафик удается продавать с любых источников, начиная с социальных сетей и заканчивая дорвеями. По ГЕО практически нет ограничений (принимается трафик из 150 стран).
8. Salesdoubler
Ещё одна украинская сеть, работающая с 2012 года. Офферы по разным направлениям – финансы, товары для детей, мобильные приложения, финансы, электронная коммерция. Трафик принимается из РФ и стран СНГ. Минимальная сумма для вывода 20 долларов, доступны переводы на карты и электронные кошельки. Отдельно стоит отметить удобный интерфейс и статистику, которая обновляется в реальном времени. Здесь вы найдете предложения под любую аудиторию, получите крутые промо и отзывчивую поддержку.
9. Rioaffiliates
Партнерская программа известного в сфере гемблинга бренда. Сюда арбитражники льют трафик из Европы и стран СНГ. От депозитов выплачивается до 60%, ставка зависит от количества привлеченных клиентов. Вывод на карты, электронные кошельки и в криптовалюте. Казино крутое, все игры лицензионные, постоянно проводятся акции, адаптировано под любые устройства. Комиссию вы будете получать пожизненно, в списке промо есть баннеры, лендинги и даже тексты. По желанию можно использовать модель оплаты CPA (за действие).
10. Azartpartner
Ещё один представитель партнерских программ из ниши гемблинга. Есть две схемы сотрудничества, отдают до 60% от дохода казино или до 100$ за активного игрока. Выплаты каждые 10 дней, минимальная сумма 10$, переводы только на Webmoney кошельки. Особенность партнёрки в том, что через неё удается запустить собственное казино на отдельном домене. Перед прохождением регистрации, обязательно загляните в раздел с правилами, здесь есть определенные ограничения.
11. EPN
Сервис объединяет около 1000 магазинов с которыми может работать каждый зарегистрированный партнер. Вознаграждения и условия везде разные, разрешается использовать любые каналы. Через эту партнёрку вы сможете сотрудничать с Aliexpress, Связным, Ситилинком, Aviasales и многими другими брендами. Вам предоставят не только богатый набор инструментов (начиная с лендингов и заканчивая смарт линками), но и детальную статистику. Можно настроить автоматические выплаты, есть варианты для вывода без комиссии, поддержка отзывчивая, доступна круглосуточно.
Есть другие партнерские программы для арбитража трафика, создано их очень много. Новички иногда забывают, что для применения этой схемы заработка нужна партнёрка с высокими, а самое главное быстрыми отчислениями. Деньги должны прокручиваться мгновенно, без расчета на долгосрочную перспективу (последующие заказы, депозиты, покупки).
Заключение
Выбор партнерской программы для начинающего арбитражника – серьезная проблема. Теперь у вас есть большая подборка проектов, где предлагаются наиболее выгодные условия. Куда сливать трафик решайте сами, на этих сайтах вас точно не кинут и офферы там с высокой конверсией.
Если статья была для вас полезной, поделитесь ею в соц-сетях. 😉
Один комментарий к “ Партнерские программы для арбитража трафика – ТОП 11 крутых партнёрок ”
Партнерки дал, а как модерацию как пройти не сказал). Там же 100500 вопросов задают, новички не пройдут.
Арбитраж трафика. Часть 3: партнёрские программы и трекеры
Партнерская сеть — это сервис, размещающий у себя рекламные предложения (офферы) и обеспечивающий взаимодействие между рекламодателями и партнерами.
Партнеры (вебмастера/паблишеры) привлекают на сайты рекламодателей посетителей, которые выполняют необходимые действия. Рекламодатели получают клиентов, партнеры — вознаграждение за их привлечение. В CPA-сетях оплачиваются следующие действия: регистрация на сайте, заказ товара или услуги, заявка на кредит, выкуп товара, оплата услуги и т.д.
Целевое действие всегда указано в описании оффера.
Кроме подключения оффера, партнерская сеть обеспечивает поддержку вебмастера. Личный менеджер подскажет лучшие ГЕО по офферу, поможет подключить API, предоставит креативы и подскажет профитные связки.
Это один из важных вопросов для каждого арбитражника. Если вы новичок, и у вас ограниченный бюджет, не стоит работать сразу с 3-4 партнерками, рекомендуем взять для работы 1-2 партнёрки, чтобы не истратить весь бюджет сразу, до первой конверсии. Графики выплат в CPA-сетях и партнёрских программах отличаются, поэтому у вас может не хватить средств для работы над оффером, который начал приносить прибыль.
Для кого-то проще начать с игр, а для кого-то — с товарных офферов. Для примера разберем основные действия в партнерской сети и на примере любого оффера заведем его в трекер, для теста мы выбрали трекер Binom.org и партнерскую сеть Leadbit.
А обзоры других партнёрок вы можете увидеть на нашем сайте и выбрать подходящую для себя.
Как это происходит:
1. Регистрируемся в Leadbit (или любой другой ПП на ваш выбор).
2. Дожидаемся активации аккаунта.
3. После регистрации к вам добавится менеджер партнерской сети и поможет выбрать оффер, настроить постбэк и т.д.
4. Также вы можете отказаться от помощи менеджера и выбрать оффер самостоятельно.
5. Всегда проверяйте работу оффера. Для этого сделайте тестовую конверсию.
6. После этого нужно настроить оффер, постбэк, завести оффер в трекер и создать в нём кампанию.
7. Получите ссылку на РК и начинайте её продвигать.
Для начала нужно совершить несколько главных действий в рекламном кабинете партнёрской сети.
В «URL» вбиваем наш источник трафика с которым будем работать, или оставляем это поле пустым.
Есть отдельная вкладка по горячим новинкам, белым, топовым и другим офферов:
Перед этим посоветуйтесь с менеджером, какой лучше поставить на тест, проверьте оптимизацию на все девайсы (десктоп, мобайл, планшеты). Советуем тестировать все оптимизированные лендинги, чтобы проверить, какой из них лучше заработает на вашем трафике.
Перед этим посоветуйтесь с менеджером, какой лучше поставить на тест, проверьте оптимизацию на все девайсы (десктоп, мобайл, планшеты). Советуем тестировать все оптимизированные лендинги, чтобы проверить, какой из них лучше заработает на вашем трафике.
Здесь же можно добавить прелендинг для вашего оффера. Прелендинг мотивирует пользователя к покупке, поэтому его стоит использовать для любого вида трафика. Обязательно пробуйте максимальное количество оптимизированных пролендов (так же, как и с лендингами оффера).
Поле постбек пока оставляем пустым, его заполним после настройки трекера.
Также можно настроить пиксели и дополнительные метрики в зависимости от типа источника трафика. Например, Facebook.
Команда трекера Binom рекомендует добавить глобальный постбэк для Leadbit. Тогда вам не придется ставить его на каждый оффер по отдельности.
Трекеры — это сервисы для глубокого анализа трафика, автоматизации рекламы и мониторинга бюджета. Они позволяют отслеживать эффективность рекламы по различным каналам и оптимизировать ее в дальнейшей.
С помощью трекера можно проследить переходы и продажи, а также организовать таргетинг по нужным условиям (дата и время переходов/конверсий, источник трафика, страна, город, платформа и т.д.).
В современных реалиях работать в CPA без трекера (хотя бы самого простого) в принципе нереально. Обзоры трекеров и сервисов для арбитража вы можете найти на нашем сайте.
Основная задача трекеров и других сервисов — помочь зарабатывать больше денег с их помощью Что позволяет делать трекер?
Есть много трекеров, но мы выбрали два подходящих сервиса. Их различие в том, что один — облачный (трекер хранится на серверах компании, предоставляющей сервис), а другой селф-хост (требуется установка на свой сервер).
Стартовый тариф — от 99$ в месяц, также есть и другие планы подписки, ознакомиться с ними можно на сайте трекера. Имеется live-demo версия (можно покликать по интерфейсу трекера, проверить функционал и юзабилити).
Зарубежный трекер с широким функционалом для сбора и аналитики данных. Не требует установки, предоставляет подробные отчеты о прибыльности кампании, отслеживает трафик по странам, типам устройств, браузерам, операционной системе и т.д.
Из недостатков — медленная загрузка кликов, если у вас большие объемы и приходиться платить за каждое событие в трекере.
Есть live-demo версия, 14-дневный пробный период. Далее — 99$ в месяц, так же есть и другие тарифы и лояльная программа скидок для постоянных клиентов. Узнать подробнее вы можете на сайте трекера.
Binom концентрируется на мобильной вертикали и занимает второе место в мире по объемам обрабатываемого трафика. Основные преимущества — скорость, функциональность и цена, не зависящая от объемов.
При выборе формата необходимо учитывать 5 критериев: защита данных, скорость работы, время хранения данных, количество пользователей и стоимость.
Cloud: Файлы трекера находятся на серверах владельцев продукта.
Self-hosting: Все файлы трекера размещаются на вашем сервере.
Прежде всего, стоимость. В отличие от облачных трекеров, self-hosted решения берут оплату за лицензию без привязки к количеству кликов. Если у вас много дешевого трафика, то облачные решения могут оказаться невыгодными, требуя вплоть до 5% от оборотки. При этом uptime на деле отличается не существенно. Конечно, облака Amazon более стабильны, но и с ними бывают проблемы.
Self-hosted трекер не зависит от общей нагрузки и поэтому может не ограничивать себя в функционале, например по части построения отчетов. А еще большинство современных self-hosted трекеров действительно быстры в работе. Кроме того, они обеспечивают автономность данных и доступ к ним в любое время.
С вашим сервером может что-то случиться. Да, это правда и такое действительно бывает. Но явление это не частое. Плюс всевозможные системы мониторинга помогут не проспать этот момент.
Главное — это надежность серверов. В этом сильно помогают облака Amazon. На них, условно, не горят винты, не сыплется память, не отваливается куллер на процессоре. Но за все это обслуживание нужно будет платить.
Ещё одно преимущество — это быстрое развертывание трекера. Зарегистрировались и льете. А ещё не нужен сервер под трекер. Грубо говоря, его стоимость входит в прайс облачного трекера.
Главным минусом является цена и скорость загрузки отчетов. У Cloud решений ценообразование завязано на количестве событий. Под событием подразумевается переход пользователя на трекер, клики по лендингу и конверсии.
Это основные отличия Cloud и Self-Hosting решений. Что именно использовать — выбирать только вам.
TDS (Traffic Distribution System) — это платформа, в которой есть самый базовый функционал для работы с трафиком, Предназначена для более точного таргетинга. TDS — это только одна из основ современного трекера. В арбитраже трафика и интернет маркетинге этого функционала недостаточно.
Google Analytics — счетчик посещений сайта Google. Представляет собой код, написанный на JavaScript. Это бесплатный сервис, предназначенный для сбора сведений и данных о посещаемости и действий пользователей на сайте. Счетчик способен показывать множество отчетов, но также не хватает более детального репортинга. Google analytics помогает владельцам сайтов лучше анализировать свою рекламу, которую они размещают у себя на сайте.
Подробная инструкция по настройке трекера, добавлению оффера и лендинга, созданию рекламной кампании выйдет в следующей части наших материалов «Арбитраж для новичков». Мы решили выделить для этого отдельный материал, так как в ней будут подробно разобрана настройка трекера, показаны примеры и иллюстрации.