Что такое паспортно визовая служба

Что такое паспортно визовая служба

Паспортно-визовая служба МВД России (ПВС) (1932—2004) — служба в структуре МВД России, основными задачами которой являлось правоприменение нормативно-правовых актов в сфере:

В Российской Федерации до 2003 года ПВС входила в милицию общественной безопасности.

Исторически имеется деление службы на паспортную службу (ПС) и службу виз и регистраций.

Содержание

Создание паспортно-визовой службы

Создание Паспортно-визовой службы тесно связано с учетом населения в СССР. В соответствии с декретом ВЦИК от 25 июня 1919 года все граждане РСФСР, достигшие 16-летнего возраста были обязаны иметь трудовую книжку с характерным лозунгом «Не трудящийся да не ест». В трудовой книжке указывалось место работы, а также прописка.

По завершению периода военного коммунизма и с началом НЭПа паспортно-визовые правила были существенно либерализованы. Декрет января 1922 г. предоставил право беспрепятственного передвижения по всей территории РСФСР всем гражданам страны. 20 июня 1923 г. декретом ВЦИК и СНК РСФСР «Об удостоверении личности» с 1 января 1924 г. были введены специальные срочные (на 3 года) удостоверения личности, получение которых не являлось обязательным, а паспорта, другие виды на жительство и трудовые книжки аннулировались.

Организация работы по учёту и контролю пребывания иностранных граждан приказом НКВД СССР от 31 августа 1923 г. возложена на административный отдел Центрального административного управления НКВД.

Декрет ВЦИК от 28 апреля 1925 г. «О прописке граждан в городских поселениях» предусматривал обязанность в 48 часов с момента прибытия граждан зарегистрировать запись об этом в домовой книге в соответствующем отделении милиции.

В июле 1927 года новым Декретом «Об удостоверении личности», отменившим Декрет 1923 года, введено удостоверение личности, единое по территории РСФСР. В этом удостоверении указывались: имя, фамилия, отчество гражданина, дату и место рождения, адрес, род занятий, отношение к воинской обязанности, наличие иждивенцев и документ, по которому выдано удостоверение личности. Кроме того, право удостоверять личность распространено на ряд иных документов: метрические выписки, справки домкомов, служебные пропуска, военные и ученические билеты.

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. «О ликвидации народных комиссаров внутренних дел союзных и автономных республик» и последующим Постановлением ЦИК и СНК СССР от 31 декабря того же года «О мероприятиях, вытекающих из ликвидации наркомвнудела РСФСР и наркомвнуделов автономных республик» обеспечение задач по приёму в советское гражданство и выдаче заграничных паспортов возложено на президиумы исполкомов местных Советов народных депутатов.

В связи с проведением индустриализации, приведшей к массовой миграции трудоспособного населения, 27 декабря 1932 года председателем ЦИК СССР М. И. Калининым, председателем Совнаркома СССР В. М. Молотовым и секретарем ЦИК СССР А. С. Енукидзе было подписано Постановление № 57/1917 «Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов». Все граждане СССР от 16 лет, постоянно проживавшие в городах, рабочих посёлках, работающие на транспорте и в совхозах, обязаны были иметь паспорта. Сельское население страны паспортами не обеспечивалось (за исключением проживавших в десятикилометровой пограничной зоне).

Одновременно с указанным постановлением ЦИК и СНК СССР 27 декабря 1932 года было издано и постановление «Об образовании Главного управления рабоче-крестьянской милиции при ОГПУ Союза ССР». Этот орган создавался для общего руководства работой управлений рабоче-крестьянской милиции союзных республик, а также для введения по всему Советскому Союзу единой паспортной системы, прописки паспортов и для непосредственного руководства задач паспортизации страны.

Этот день и считается днем основания паспортной (Паспортно-визовой) службы.

Упразднение паспортно-визовой службы

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928 все правоприменительные функции и функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, возложенные на Паспортно-визовую службу МВД России, передаются Федеральной миграционной службе. Окончательное расформирование службы произошло с 1 января 2006 года с образованием территориальных органов ФМС России.

Источник

Паспортно-визовый сервис МВД России: обязанности и услуги

Каждый россиянин знает, что всеми вопросами выездных и внутренних документов занимается Главное управление по вопросам миграции МВД (преемник ФМС). На базе данной инстанции с целью улучшения качества обслуживания, а также для оказания справочно-консультационной помощи было создано подразделение, которое получило название ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России.

Немного о службе

В 2009 году создано федеральное государственное унитарное предприятие «Паспортно-визовый сервис», находящееся в то время в подчинении Федеральной миграционной службы. Он продолжает свою работу и в 2021 году.

Деятельность этого подразделения направлена на достижение многих целей, в частности:

Не секрет, что самым сложным этапом в получении того или иного документа всегда является подготовка всех необходимых бумаг. На практике российские граждане сталкиваются порой с непреодолимым препятствием, в роли которого может выступать заполнение самой обычной анкеты.

В чем задачи

Сотрудники созданного паспортного сервиса призваны снять этот груз проблем с плеч рядовых граждан и компаний. Теперь каждый желающий может получить консультацию относительно подготовки всех существующих пакетов бумаг:

При этом обратите внимание, что сама служба оформлением необходимых разрешений и документов не занимается, а всего лишь оказывает содействие в прохождении подготовительного этапа.

Какие услуги оказывает сервис

Паспортно-визовый сервис МВД России зарекомендовал себя как компетентный орган, в который все граждане и жители страны могут обратиться по любым вопросам, которые возникают в процессе оформления тех или иных документов. К ним можно отнести:

При этом лицо, обратившееся в центр, может претендовать не только на разъяснение спорного вопроса, но и на помощь в подготовке требуемых пакетов документов.

В чем заключаются обязанности сотрудников

Основная задача сотрудников указанного ведомства заключается в подготовке и распространении всех необходимых справочных материалов, проведении конференций, семинаров.

Кроме того, прием на работу иностранных граждан проводится также при юридическом сопровождении паспортно-визового сервиса. Такая мера позволяет предотвратить случаи, когда гражданину иного государства предоставляются ненадлежащие условия труда или намеренно заниженная заработная плата.

Более того, в случае судебных тяжб именно представители данной службы защищают интересы иностранца перед лицом правосудия. В их обязанности входит предоставление как юридических услуг для выходцев из других государств, так и переводческих.

Для обеспечения прозрачности деятельности данного органа все его действия обязательно подлежат обнародованию и публикации в средствах массовой информации.

На сегодняшний день филиалы службы уже функционируют во всех федеральных округах страны.

Центральный аппарат ФГУП ФМС по городу Москве расположен по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 11.

Источник

Паспортно визовая служба

Что такое паспортно визовая служба. Смотреть фото Что такое паспортно визовая служба. Смотреть картинку Что такое паспортно визовая служба. Картинка про Что такое паспортно визовая служба. Фото Что такое паспортно визовая служба

Паспортно визовая служба в РФ – это государственный полномочный орган по оформлению документов и прав в сфере миграции.

Паспортно визовая служба существует в каждом российском регионе. И данная служба выполняет одинаковые задачи, стоящие перед ней. Основными задачами работников паспортно визовых служб являются прием и консультирование людей по миграционным и иным аналогичным вопросам.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

После собственноручного заполнения такого заявления человеку предлагается представить письменные документальные сведения о наличии у него соответствующего права. Собрав весь необходимый пакет документов для оформления своего законного права, человек представляет данный пакет документов работнику данной службы. Через некоторое время результаты рассмотрения руководством паспортно визовой службы этих документов будут сообщены заявителю. Не всегда человек может оформить свое право самостоятельно. Нередки случаи официальных отказов руководства паспортно визовой службы в выдаче человеку того или иного испрашиваемого им документа или разрешения. Это может зависеть от неполноты представленного данным человеком в паспортно визовую службу пакета требуемых документов и официальных сведений о себе.

Однако, случаются и необоснованные отказы руководства паспортно визовой службы в оформлении человеку соответствующего права. В каждой ситуации необходимо разбираться индивидуально. Во всех случаях возможно обращение в судебные инстанции для оспаривания необоснованно данного отказа в оформлении того или иного права человека или выдачи разрешений. Если человек не всегда может самостоятельно получить от государственных российских или иностранных органов документацию о себе, необходимую для оформления того или иного права, то судебные органы такой возможностью обладают. По направленному в судебный орган ходатайству может быть получен любой официальный документ судом. Тогда установив наличие того или иного права у человека, суд примет свое окончательное по делу решение, по которому работники паспортно визовой службы будут обязаны выдать соответствующее разрешение человеку, или тот или иной официальный документ.

Однако, чтобы добиться положительного по делу исхода, сэкономить при этом время и нервы, следует обязательно проконсультироваться с грамотным юристом. Для этого нужно иметь профессиональные юридические знания. Следовательно, получив профессиональные от юристов разъяснения, человек сможет в короткое время получить в паспортно визовой службе необходимые ему документы.

+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Источник

Паспортно-визовая служба

Паспортно-визовая служба МВД России (ПВС) (1932—2004) — служба в структуре МВД России, основными задачами которой являлось правоприменение нормативно-правовых актов в сфере:

В Российской Федерации до 2003 года ПВС входила в милицию общественной безопасности.

Исторически имеется деление службы на паспортную службу (ПС) и службу виз и регистраций.

Содержание

Создание паспортно-визовой службы

Создание Паспортно-визовой службы тесно связано с учетом населения в СССР. В соответствии с декретом ВЦИК от 25 июня 1919 года все граждане РСФСР, достигшие 16-летнего возраста были обязаны иметь трудовую книжку с характерным лозунгом «Не трудящийся да не ест». В трудовой книжке указывалось место работы, а также прописка.

По завершению периода военного коммунизма и с началом НЭПа паспортно-визовые правила были существенно либерализованы. Декрет января 1922 г. предоставил право беспрепятственного передвижения по всей территории РСФСР всем гражданам страны. 20 июня 1923 г. декретом ВЦИК и СНК РСФСР «Об удостоверении личности» с 1 января 1924 г. были введены специальные срочные (на 3 года) удостоверения личности, получение которых не являлось обязательным, а паспорта, другие виды на жительство и трудовые книжки аннулировались.

Организация работы по учёту и контролю пребывания иностранных граждан приказом НКВД СССР от 31 августа 1923 г. возложена на административный отдел Центрального административного управления НКВД.

Декрет ВЦИК от 28 апреля 1925 г. «О прописке граждан в городских поселениях» предусматривал обязанность в 48 часов с момента прибытия граждан зарегистрировать запись об этом в домовой книге в соответствующем отделении милиции.

В июле 1927 года новым Декретом «Об удостоверении личности», отменившим Декрет 1923 года, введено удостоверение личности, единое по территории РСФСР. В этом удостоверении указывались: имя, фамилия, отчество гражданина, дату и место рождения, адрес, род занятий, отношение к воинской обязанности, наличие иждивенцев и документ, по которому выдано удостоверение личности. Кроме того, право удостоверять личность распространено на ряд иных документов: метрические выписки, справки домкомов, служебные пропуска, военные и ученические билеты.

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. «О ликвидации народных комиссаров внутренних дел союзных и автономных республик» и последующим Постановлением ЦИК и СНК СССР от 31 декабря того же года «О мероприятиях, вытекающих из ликвидации наркомвнудела РСФСР и наркомвнуделов автономных республик» обеспечение задач по приёму в советское гражданство и выдаче заграничных паспортов возложено на президиумы исполкомов местных Советов народных депутатов.

В связи с проведением индустриализации, приведшей к массовой миграции трудоспособного населения, 27 декабря 1932 года председателем ЦИК СССР М. И. Калининым, председателем Совнаркома СССР В. М. Молотовым и секретарем ЦИК СССР А. С. Енукидзе было подписано Постановление № 57/1917 «Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов». Все граждане СССР от 16 лет, постоянно проживавшие в городах, рабочих посёлках, работающие на транспорте и в совхозах, обязаны были иметь паспорта. Сельское население страны паспортами не обеспечивалось (за исключением проживавших в десятикилометровой пограничной зоне).

Одновременно с указанным постановлением ЦИК и СНК СССР 27 декабря 1932 года было издано и постановление «Об образовании Главного управления рабоче-крестьянской милиции при ОГПУ Союза ССР». Этот орган создавался для общего руководства работой управлений рабоче-крестьянской милиции союзных республик, а также для введения по всему Советскому Союзу единой паспортной системы, прописки паспортов и для непосредственного руководства задач паспортизации страны.

Этот день и считается днем основания паспортной (Паспортно-визовой) службы.

Упразднение паспортно-визовой службы

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928 все правоприменительные функции и функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, возложенные на Паспортно-визовую службу МВД России, передаются Федеральной миграционной службе. Окончательное расформирование службы произошло с 1 января 2006 года с образованием территориальных органов ФМС России.

Источник

Паспортно-визовая служба МВД России

Паспортно-визовая служба МВД России (ПВС) (1932—2004) — служба в структуре МВД России, основными задачами которой являлось правоприменение нормативно-правовых актов в сфере:

В Российской Федерации до 2003 года ПВС входила в милицию общественной безопасности.

Исторически имеется деление службы на паспортную службу (ПС) и службу виз и регистраций.

Содержание

Создание паспортно-визовой службы

Создание Паспортно-визовой службы тесно связано с учётом населения в СССР. В соответствии с декретом ВЦИК от 25 июня 1919 года все граждане РСФСР, достигшие 16-летнего возраста были обязаны иметь трудовую книжку с характерным лозунгом «Не трудящийся да не ест». В трудовой книжке указывалось место работы, а также прописка.

По завершении периода военного коммунизма и с началом НЭПа паспортно-визовые правила были существенно либерализованы. Декрет января 1922 г. предоставил право беспрепятственного передвижения по всей территории РСФСР всем гражданам страны. 20 июня 1923 г. декретом ВЦИК и СНК РСФСР «Об удостоверении личности» с 1 января 1924 г. были введены специальные срочные (на 3 года) удостоверения личности, получение которых не являлось обязательным, а паспорта, другие виды на жительство и трудовые книжки аннулировались.

4 мая 1923 г. НКВД РСФСР утверждено положение «Об адресных бюро и адресных столах в РСФСР», которые создавались при городских управлениях милиции для ведения регистрации и учёта населения, а также выдачи адресных справок.

Постановление СНК РСФСР от 28 апреля 1925 г. «О прописке граждан в городских поселениях» предусматривало обязанность в 48 часов с момента прибытия граждан зарегистрировать запись об этом в домовой книге в соответствующем отделении милиции.

В июле 1927 года новым Декретом «Об удостоверении личности», отменившим Декрет 1923 года, введено удостоверение личности, единое по территории РСФСР. В этом удостоверении указывались: имя, фамилия, отчество гражданина, дату и место рождения, адрес, род занятий, отношение к воинской обязанности, наличие иждивенцев и документ, по которому выдано удостоверение личности. Кроме того, право удостоверять личность распространено на ряд иных документов: метрические выписки, справки домкомов, служебные пропуска, военные и ученические билеты.

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. «О ликвидации народных комиссаров внутренних дел союзных и автономных республик» и последующим Постановлением ЦИК и СНК СССР от 31 декабря того же года «О мероприятиях, вытекающих из ликвидации наркомвнудела РСФСР и наркомвнуделов автономных республик» обеспечение задач по приёму в советское гражданство и выдаче заграничных паспортов возложено на президиумы исполкомов местных Советов народных депутатов.

В связи с проведением индустриализации, приведшей к массовой миграции трудоспособного населения, 27 декабря 1932 года председателем ЦИК СССР М. И. Калининым, председателем Совнаркома СССР В. М. Молотовым и секретарем ЦИК СССР А. С. Енукидзе было подписано Постановление № 57/1917 «Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов». Все граждане СССР от 16 лет, постоянно проживавшие в городах, рабочих посёлках, работающие на транспорте и в совхозах, обязаны были иметь паспорта. Сельское население страны паспортами не обеспечивалось (за исключением проживавших в десятикилометровой пограничной зоне).

Одновременно с указанным постановлением ЦИК и СНК СССР 27 декабря 1932 года было издано и постановление «Об образовании Главного управления рабоче-крестьянской милиции при ОГПУ Союза ССР». Этот орган создавался для общего руководства работой управлений рабоче-крестьянской милиции союзных республик, а также для введения по всему Советскому Союзу единой паспортной системы, прописки паспортов и для непосредственного руководства задач паспортизации страны.

Этот день и считается днем основания паспортной (паспортно-визовой) службы.

Упразднение паспортно-визовой службы

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928 все правоприменительные функции и функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, возложенные на Паспортно-визовую службу МВД России, передаются Федеральной миграционной службе. Окончательное расформирование службы произошло с 1 января 2006 года с образованием территориальных органов ФМС России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *