Что такое педагогический всеобуч

Педагогический всеобуч «Что надо знать о своем ребенке?»

Что такое педагогический всеобуч. Смотреть фото Что такое педагогический всеобуч. Смотреть картинку Что такое педагогический всеобуч. Картинка про Что такое педагогический всеобуч. Фото Что такое педагогический всеобуч Кнара Гогорян
Педагогический всеобуч «Что надо знать о своем ребенке?»

Задачи: обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей старшего школьного возраста, использовать их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.

Иногда нам кажется, что у нас очень хороший ребенок. Мы удивляемся, почему им часто недовольны педагоги, почему никто с ним не дружит.И делаем спасительный вывод: педагоги несправедливы, а дети – глупые, невоспитанные. И совершаем роковую ошибку. Чтобы избежать этого, а также чтобы правильно строить семейную педагогику, надо знать возрастные психологические особенности своих детей. Тогда вы сможете сравнивать возможности и достижения вашего ребенка с требованиями возраста, готовить детей к ним, учитывать особенности и затруднения каждого возрастного периода.

Зачастую можно услышать от родителей такую фразу: «Я знаю, что нужно моему ребенку. Такие родители строят жизнь ребенка по своему образцу, а потом удивляются, что это жизнь не удалась.

Беда в том, такой стереотип отношений между поколениями сложился у нас в стране давно и крепко укрепился в сознании. Родители полностью считают себя властителями будущей жизни ребенка. Очень часто они программируют систему взглядов, даже профессию своих детей, тем самым подавляя в них личность и возможность более полно реализовать свои способности! Как только ребенок заявляет о себе как о личности, возникает проблема. А почему?Потому что многие родители не способны сказать себе: это мой ребенок, но у него свои ценности, мой долг – помогать ему их реализовать.Родители видят свою задачу в другом: я сделаю его жизнь такой, чтобы он был счастливым!

Родители исходят из того, что ребенок, даже взрослый, не имеет главного – жизненного опыта, а у родителей он есть, и они хотят помочь сыну или дочке избежать ошибок. Возникает такое суждение, когда у родителей нет уверенности, что ребенок правильно выберет свой путь. Как правило, при таком отношении родители реализуют свои идеи и свои планы в детях и делают это неосознанно. Психологи, изучая мотивы и цели, которые ставили в своей системе воспитания родители, выяснили,что преобладал следующий мотив: «Пусть мой ребенок реализует то, что мне не удалось осуществит!». А когда же у сына или дочки жизнь не получается, родители ищут виноватых в образовательном учреждении, на улице, среди друзей, но не думают, что виноваты сами.

В неполной семье существуют свои проблемы – проблемы одиноких мам.

Чувство тревоги ненасыщаемо, и повод для очередной тревоги находится всегда. Одинокая мама пытается создать фасад внешнего психологического благополучия, не обсуждает с ребенком проблемы своей жизни. Дети не знают о материальных затруднениях, мало помогают по дому. Это приводит не только к негативным последствиям для ребенка. Для матери это не менее губительно. Отдавая все свободное время дому и ребенку, она мало занимается собой, у нее нет времени для общения с друзьями, подругами, круг интересов сужается. Она становится раздражительней и болезненно переживает свое одиночество. Появление любого третьего человека в доме становится для ребенка психологической проблемой.

Одна из распространенных ошибок одиноких мам – завышение требований к ребенку. Желание компенсировать свои неудачи за счет его удач.

Многочисленные исследования детей из трех типов семьи – неполной, полной конфликтной и полной благополучной – обнаружили, что по большинству показателей (успеваемость, интеллект, эмоциональная устойчивость) дети из неполной семьи чаще оказываются успешнее, чем их сверстники из полной семьи, но конфликтной, и лишь незначительно отличаются от детей из полных благополучных семей.

В детстве закладывается все то, что потом будет составлять суть человека, его личность. Мудрый родитель и педагог подобен архитектору, который проектируя новое здание, хорошо представляет не только фасад, но и весь интерьер. То, что взрослые вкладывают в ребенка с раннего детства, сохраняется в нем, как в копилке, на долгие годы, переплавляясь в черты характера, качество личности, формируясь в привычки и навыки.

Но иногда мы, не зная будущего своего ребенка и не познав его настоящего, строим слишком грубую схему, идеальную модель, готовим ему в честолюбивых мечтах своих и радужных надеждах такие роли, с которыми когда – то не могли справиться сами. Не нужно быть большим знатоком человеческой природы,чтобы понять: биологические и социальные законы перепрыгнуть невозможно, психика развивается в определенной последовательности.

Каковы же они, главные задачи детства? Ребенкудля полноценного развития необходимы:

Хорошие условия жизни и воспитания;

Полноценное общение со сверстниками и взрослыми;

Постоянная, активная, соответствующая возрасту деятельность.

Могучая потребность в деятельности – вечный двигатель развития человека. Мудрость развития состоит в том, что для каждого возраста характерен не только определенный состав видов деятельности, но и существует самая главная, как говорят психологи, ведущая. Именно в ней развиваются те процессы, которые подготавливают ребенка к новой, высшей степени его развития. В дошкольном возрасте – это игровая деятельность, в младшем школьном – учебная.

Нарушения нормального развития ребенка наступают, когда нет согласия между воспитателями, папой и мамой, между родителями и педагогами, когда разрушается цепочка преемственности. И тогда происходит то, что называется дезинтеграцией личности. Проще говоря, ребенок уподобляется «возу, который тянут в разные стороны». Тогда развитие буксует или отклоняется в сторону.

Линия отклоняющегося поведения нередко берет свое начало в раннем детстве и при стечении неблагоприятных обстоятельств приводит в конечном итоге к стойкой недисциплинированности, проступкам и другим формам антиобщественного поведения в подростковом возрасте.

Педагогическая запущенность – это состояния личности ребенка, вызванное недостатками в его развитии, поведении, деятельности и отношениях, обусловленных педагогическими причинами. Это могут быть нравственное нездоровье самой семьи, изъяны семейного воспитания, недостатки и ошибки детского сада и школы.

Прежде всего, надо устранить наши, взрослые ошибки. Добрым, разумным, щадящим отношением вывести ребенка из состояния дискомфорта (чувства ненужности, незащищенности, заброшенности, неполноценности, безрадостности, безысходности) и только затем (или одновременно с этим) помочь ему добиться успеха в самом трудном для него деле, вызвать желание стать лучше, сформировать веру в себя, свои силы и возможности.

Тест «Какой вы родитель?»

Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.

1. Сколько раз тебе повторять? 2

2. Посоветуй мне, пожалуйста? 1

3. Не знаю, что без тебя делала? 1

4. И в кого ты только такой уродился? 2

5. Какия у тебя замечательные друзья! 1

6. Ну на кого ты похож (а? 2

8. Ты моя опора и помощник (ца). 1

9. Ну что за друзья у тебя? 2

10. О чем ты только думаешь! 2

11. Какая (какой) ты у меня умница! 1

12. А как ты считаешь, сынок (доченька? 1

13. У всех дети, как дети, а ты… 2

14. Какой ты у меня сообразительный (ая! 1

Ключ к тесту. Теперь подсчитайте общее количество баллов.

От 5 до 7 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Вы уважаете ребенка, и он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

От 8 до 10 баллов. Намечаются некоторые сложности во взаимоотношения с ребенком, непонимание его проблем, попытки перенести его вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.

11 баллов и выше. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя и не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Конечно, Вы понимаете, что это лишь намек на действительное положение дел, ведь то, какой Вы родитель, не знает никто лучшее Вас самих.

Памятка «Чтобы воспитать Человека»

1. Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.

2. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.

3. Внушать ребенку, что он все может, если только поверить в себя и будет работать.

4. Понимать, что в любых проступках ребенка следует винить прежде всего себя.

5. Не пытаться «лепить» своего ребенка,а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.

6. Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребенка.

7. Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.

1. Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, особенный.

2. Относиться к ребенку как к сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают ее обратно с процентами.

3. Ждать от ребенка благодарности за то,что вы его родители и выкормили: он вас об этом не просил.

4. Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.

5. Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закладываются)

6. Относиться к ребенку как к неполноценному человеку, которого родители могут по своему усмотрению лепить.

7. Перекладывать ответственность за воспитание на педагогов, бабушек и дедушек.

Консультация для родителей «Что надо знать о своем ребенке?» Иногда нам кажется, что у нас очень хороший ребенок. Мы удивляемся, почему им часто недовольны педагоги, почему никто с ним не дружит. И.

Что надо знать и уметь ребенку, поступающему в школу. Советы воспитателя. Как быстро летит время! Еще недавно Вы ждали появления на свет своего малыша, и вот уже «на носу» первый класс! Подготовка ребенка к школе-вопрос,.

Что надо знать родителям о речевом развитии детей дошкольного возраста В настоящее время многие родители детей 3-4 лет обращаются за помощью к логопеду. Часто без оснований беспокоятся, так как в 3-4 года у.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своем ребенке» Сценарий родительского собрания в ДОУ Родительское собрание на тему «Что я знаю о своём ребёнке?» Время проведения: 30 марта 2016г. Форма.

Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Это надо знать!» Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе на тему: «Это надо знать!» Составили и провели воспитатели: Бурейко Ирина Анатольевна.

Консультация для родителей «Воспитывайте в своем ребенке уверенность» КОНСУЛЬТАЦИЯ ВОСПИТЫВАЙТЕ В СВОЕМ PEБEHKE УВЕРЕННОСТЬ Ваша маленькая дочь должна танцевать на своем первом утреннике. Она страшно волнуется,.

Что такое педагогический всеобуч. Смотреть фото Что такое педагогический всеобуч. Смотреть картинку Что такое педагогический всеобуч. Картинка про Что такое педагогический всеобуч. Фото Что такое педагогический всеобучКонсультация для родителей «Осень в гости к нам пришла» (это надо знать!) Чтобы расти здоровым, ребёнку нужно бывать на свежем воздухе. Во время прогулок малыш расширяет своё представление об окружающем его мире,.

Проект родительского клуба «Что мы знаем о своем ребенке?» Материалы, оборудование: Видео презентация с высказываниями детей, детские рисунки на тему «Моя семья», опросник «Хорошо ли я знаю своего.

Что такое педагогический всеобуч. Смотреть фото Что такое педагогический всеобуч. Смотреть картинку Что такое педагогический всеобуч. Картинка про Что такое педагогический всеобуч. Фото Что такое педагогический всеобучТеатрализованный досуг в рамках реализации проекта в средней группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию.

Источник

Педагогический всеобуч «Открытое родительское собрание как форма просветительской и организационной работы с родителями»

Что такое педагогический всеобуч. Смотреть фото Что такое педагогический всеобуч. Смотреть картинку Что такое педагогический всеобуч. Картинка про Что такое педагогический всеобуч. Фото Что такое педагогический всеобуч Анастасия Шпота
Педагогический всеобуч «Открытое родительское собрание как форма просветительской и организационной работы с родителями»

Наряду с образовательной функцией образовательное учреждение выполняет не менее значимую – воспитательную функцию. Это обуславливает необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия детского сада и семьи, педагогов (воспитателей) и родителей.

Общение будет успешным, если оно содержательно, основано на общих и значимых для обеих сторон темах, если каждая из них в процессе общения обогащает свой информационный багаж.

Обогатить родителей новыми знаниями и опытом, помочь в организации семейного воспитания – главное назначение родительского собрания.

Родительские собрания – целесообразная и действенная форма работы воспитателя с коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи.

К традиционным формам работы с родителями относятся родительские собрания (общие, групповые, конференция, педагогические беседы с родителями, тематические консультации, «Дни открытых дверей» и т. д.

Сейчас традиционные формы собрания вытесняются новыми познавательными формами, такими как «КВН», «Педагогическая гостиная», «Круглый стол», «Поле чудес», «Что? Где? Когда?», «Устами младенца», «Ток шоу», «Устный журнал», которые проводятся чаще всего в рамках методических месячников и объединений. Такие формы построены по принципу телевизионных и развлекательных программ, игр, они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Нетрадиционные познавательные формы предназначены для ознакомления родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, рациональными методами и приёмами воспитания для формирования у родителей практических навыков. Однако здесь изменены принципы, на основе которых строится общение педагогов и родителей. К ним относятся общение на основе диалога, открытость, искренность в общении, отказ от критики и оценки партнёра по общению. Неформальный подход к организации и проведению этих форм общения ставит воспитателей перед необходимостью использования разнообразных методов активизации родителей. Рассмотрим некоторые формы проведения открытых родительских собраний.

Презентация дошкольного учреждения

Цель: познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов; показать (фрагментарно) все виды деятельности по развитию личности каждого ребенка. В результате такой формы работы родители получают полезную информацию о содержании работы с детьми, платных и бесплатных услугах, оказываемых специалистами.

Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей

Цель: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий в ДОУ. Воспитатель при проведении занятия может включить в него элемент беседы родителями (ребенок может рассказать что-то новое гостю, ввести его в круг своих интересов).

Родительские конференции.

Цель: обмен опытом семейного воспитания. Родители заранее готовят сообщение, педагог при необходимости оказывает помощь в выборе темы, оформлении выступления. На конференции может выступить специалист. Его выступление дается для затравки, чтобы вызвать обсуждение, а если получится, то и дискуссию. Важно определить актуальную тему конференции («Забота о здоровье детей», «Роль семьи в воспитании ребенка»). К конференции готовятся выставка детских работ, педагогической литературы, материалов, отражающих работу дошкольных учреждений, и т. п. Завершить конференцию можно совместным концертом детей, сотрудников дошкольного учреждения, членов семей.

Цель: выработка и закрепление определенных навыков, умения предупредить конфликтные ситуации. Она максимально приближает участников игры к реальной обстановке, формирует навыки быстрого принятия педагогически верных решений, умение вовремя увидеть и исправить ошибку. Роли в деловых играх могут распределяться по-разному. В ней могут участвовать воспитатели, заведующие, социальные педагоги, родители, члены родительского комитета и др. В деловой игре также принимает участие референт (их может быть несколько, который ведет наблюдение за своим объектом по специальной карточке наблюдения.

Темой деловых игр могут быть разные конфликтные ситуации.

В процессе этих игр участники не просто «впитывают» определенные знания, а конструируют новую модель действий, отношений. В процессе обсуждения участники игры с помощью специалистов пытаются проанализировать ситуацию со всех сторон и найти приемлемое решение.Примерными темами игр могут стать: «Утро в вашем доме», «Прогулка в вашей семье», «Выходной день: какой он?».

Тренинговые игровые упражнения и задания.

Они помогают дать оценку различным способам взаимодействия с ребенком, выбрать более удачные формы обращения к нему и общения с ним, заменять нежелательные конструктивными. Родитель, вовлекаемый в игровой тренинг, начинает общение с ребенком, постигает новые истины.

Одной из форм работы с родителями на современном этапе является проведение различных конкурсов.

Вечер вопросов и ответов.

Цель: уточнить педагогические знания родителей, умение применять их на практике, узнать о чем-либо новом, пополнить знаниями друг друга, обсудить некоторые проблемы развития детей. Вечера вопросов и ответов представляют собой концентрированную педагогическую информацию по самым разнообразным вопросам, которые зачастую носят дискуссионный характер, и ответы на них нередко переходят в горячее, заинтересованное обсуждение. Роль вечеров вопросов и ответов в вооружении родителей педагогическими знаниями состоит не только в самих ответах, что само по себе очень важно, но также и в форме проведения этих вечеров. Они должны проходить как непринужденное, равноправное общение родителей и педагогов, как уроки педагогических раздумий.

Каждая «страница» «Устного журнала» заканчивается выступлениями детей, что позволяет родителям увидеть имеющиеся знания детей по данным проблемам. Например, первая страница «Устного журнала» посвящается обучению детей правилам дорожного движения. Дети готовят сценки и стихи, посвящённые профилактики ДТП. Подобная форма работы с родителями вызывает у них интерес и желание сотрудничать с педагогами. «Устный журнал» состоит из 3-6 страниц или рубрик, по длительности каждая занимает от 5 до 10 минут. Например,рекомендуем использовать рубрики: «Это интересно знать», «Говорят дети», «Советы специалиста» и др. Родителям заранее предлагается литература для ознакомления с проблемой, практические задания, вопросы для обсуждения.

«Аукцион». Собрание проходит в виде «продажи» полезных советов по выбранной теме в игровой форме. Например, формирование фонематического восприятия. Педагог дает понятие – фонематическое восприятие. Совместно с родителями он анализирует, почему так важно развивать его у ребенка, затем предлагает родителям поделиться советами, своим опытом, какие игры, приемы можно использовать для его формирования. Это позволяют не только выявить педагогические знания родителей, их кругозор, но и помогают сблизиться друг с другом, вызвать эмоциональный отклик от общения, от проведенного мероприятия, а также вызывают интерес и желание сотрудничать с педагогами. Все происходит в виде игры и за каждый совет даются фишки (т. е. советы продаются за фишки). Советы, набравшие большее количество фишек помещают на стенд «Копилка родительского опыта».

Совместные экскурсии, походы, пикники.

Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения с родителями, построены по типу телевизионных и развлекательных программ, игр и направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Так, родители привлекаются к подготовке утренников, пишут сценарии, участвуют в конкурсах. Проводятся игры с педагогическим содержанием, например, «Педагогическое поле чудес», «Педагогический случай», «КВН», «Ток-шоу», брей-ринг, где обсуждаются противоположные точки зрения на проблему и многое другое. Можно организовать педагогическую библиотеку для родителей (книги им выдаются на дом, выставку совместных работ родителей и детей, досуги «Неразлучные друзья: взрослые и дети», «Семейные карнавалы».

Таким образом, творческое использование традиционных форм работы (беседы, консультации, анкетирование, наглядная агитация и др.) и новых познавательных форм работы («Устный журнал», дискуссионный клуб, вечер вопросов и ответов и др.) позволяет более успешно и эффективно сотрудничать с родителями. Сочетание всех форм работы с родителями способствует повышению теоретических знаний родителей, побуждает их пересматривать методы и приёмы домашнего воспитания, правильно организовывать разностороннюю деятельность детского сада.

Источник

Проект «Педагогический всеобуч»
Подготовила методист М.И.Егерь
Современные тенденции в образовании требуют инновационного подхода к работе с педагогами по повышению их профессионального уровня. На первый план выходит не только развитие творческого потенциала и мастерства, но и сохранение здоровья, способность к саморазвитию, самосовершенствованию.
В настоящее время всё большую актуальность приобретают новые подходы к организации методической работы в детском саду. Предлагаю вашему вниманию проект «Педагогический всеобуч», позволяющий снять у педагогов хроническую усталость, избавить от эмоциональной опустошённости, раскрыть творческий потенциал, повысить работоспособность, укрепить позитивное отношение к профессии.
Цель данного проекта:
• Повышение профессиональной компетентности, эрудиции;
• Сохранение здоровья, эмоционального благополучия;
• Получение знаний о современных тенденциях в сфере образования, экономики, моды, искусства, медицины.
Задача проекта:
• Осознать ценность и необходимость социализации педагога, ради его полноценной жизни в социуме;
• Развивать познавательную и нравственно- эстетическую культуру педагога;
• Формировать навыки самопознания и самовоспитания;
• Учить заботиться о себе и своём здоровье.
«Педагогический всеобуч» представляет собой комплекс

1
занятий с педагогами, которые проводятся четыре раза в течение учебного года. В комплекс входит четыре основные темы:
1. «Микроклимат в коллективе»
2. «Для Вас, женщины»
3. «Инновации в дошкольном образовании»
4. «Занятия познавательного цикла»
Каждая тема включает в себя несколько занятий, которые помогают в полной мере раскрыть суть определённого направления.
«Микроклимат в коллективе»- занятия по данной теме направлены на создание атмосферы сплочённости, взаимопонимания в педагогическом коллективе, что является залогом успешной работы каждого воспитателя.
«Для Вас, женщины»- занятия по данной теме посвящены педагогу- женщине, помогают оценить потенциал своей индивидуальности, осознать себя состоявшимся в работе и личной жизни.
«Инновации в дошкольном образовании»- на занятиях по данной теме педагоги рассматривают вопросы воспитания дошкольников, знакомятся с передовым педагогическим опытом.
«Занятия познавательного цикла»- занятия данной темы приурочены к определённым датам, способствуют росту мастерства молодых специалистов, пробуждают интерес к педагогической деятельности.
Для того чтобы управлять качеством реализации проекта, в детском саду осуществляется мониторинг: проводился анализ степени удовлетворённости педагогов получаемой информацией в рамках проекта; опрос, который позволил
2
«Ключ» опросника «Психическое выгорание»

Субшкала Номер утверждения Максимальная сумма баллов

Эмоциональное истощение 1,2,3,6,8,13,14,16,20 53

Деперсонализация 5,10,11,15,22 30

Редукция личных достижений 4,7,9,12,17,18,19,21 48

Уровни «выгорания»
Субшкала низкий средний высокий
Эмоциональное истощение

27 и более
Деперсонализация

13 и более
Редукция личных достижений

11
Лист для ответов

Возраст________________________________________
Пед. Стаж__________________________________

Частота переживаний: 0 –никогда; 1- очень редко; 2- редко; 3- иногда; 4- часто; 5- очень часто; 6- всегда.

9
Приложение 1
Анкета

«Степень удовлетворённости проведением «Педагогического всеобуча»»

Участник методического мероприятия «Педагогический всеобуч»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Группа ___________________________ Стаж___________________________________________________

Образование_______________________ Квалификационная категория_________________________

№ занятия Тема Отзыв

8
Тема 2 «Для Вас, женщины»

«Классная дама»(поговорим об элегантности)
Помочь педагогам выглядеть всегда привлекательно. Рассмотреть проблему личностного фактора педагога.
Основные вопросы:
• Как выглядеть привлекательно;
• Как носить украшения;
• Магия камней и артрология;
• Как сохранить молодость и здоровье.

Создание практического руководства по имиджу педагога. Личность педагога всегда выступает мощнейшим фактором воспитания в процессе воспитания детей.

Положительный заряд эмоций, снятие перенапряжения после трудового дня.

5
Тема 3 «Инновации в дошкольном образовании»

6
Тема 4 «Занятия познавательного цикла»

«Поговорим о правильном питании»
Профилактика профессиональных заболеваний педагогов.
Питание как фактор формирования здоровья.
Что такое раздельное питание?
« Вкусные уроки»- советы повара.
Кулинарные рецепты.
Сохранение и укрепление здоровья педагогов.

«Современный воспитатель- какой он?»
Способствовать росту педагогического мастерства молодых специалистов.
Воспитывать интерес к педагогической деятельности.
Шоу- программа «Посвящение молодых специалистов в педагоги».
Дискуссия «Мой идеал воспитателя».
Культура речи педагога.
Воспитатель- эрудит.
Профессиональное и личностное становление молодых специалистов.

«Моя профессия- воспитатель» Обеспечить условия для повышения престижа профессии воспитателя. Конкурс «Мастер- класс».
День учителя.
«Опыт лучших- в практику каждого» Профессиональный рост молодых педагогов и педагогов- стажистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *