Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Учитель информатики

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

§ 1.1. Информация и её свойства

Информатика. 7 класса. Босова Л.Л. Оглавление

1.1.1. Информация и сигнал

Ключевые слова:

Информация (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — очень широкое понятие, имеющее множество трактовок.

В обыденной жизни под информацией понимают всякого рода сообщения, сведения о чём-либо, которые получают и передают люди. Информации содержится в речи людей, текстах книг, колонках цифр, в звуках и видах природы, в показаниях часов, термометров и других приборов. Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации либо об окружающей среде, либо о происходящих в этом объекте процессах. Эту информацию мы получаем в виде сигналов — изменений физических величин (давления, температуры, цвета и др.). Различают световые, звуковые, тепловые, механические, электрические и другие типы сигналов.

Информация для человека — это содержание сигналов (сообщения), воспринимаемых человеком непосредственно или с помощью специальных устройств, расширяющее его знания об окружающем мире и протекающих в нём процессах.

Сигналы могут быть непрерывными или дискретными.

Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов.

Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.

Сравните лестницу и наклонную плоскость. В первом случае имеется строго определённое количество фиксированных высот, равное числу ступенек. Все их можно пронумеровать. Наклонная плоскость соответствует бесконечному количеству значений высоты.

В жизни человек чаще всего имеет дело с непрерывными сигналами. Примерами непрерывных сигналов могут служить речь человека, скорость автомобиля, температура в некоторой географической точке в течение определённого периода времени и многое другое. Примером устройства, подающего дискретные сигналы, является светофор. Сигнал светофора может быть красным, жёлтым или зелёным, т. е. принимать всего три значения.

1.1.2. Виды информации

Сигналы внешнего мира поступают в мозг человека через его органы чувств для анализа и осмысления. По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды:

Около 80-90% информации здоровый человек получает при помощи органов зрения (визуально), примерно 8-15% — при помощи органов слуха (аудиально) и только 1-5% — при помощи остальных органов чувств (обоняния, вкуса, осязания). А вот, например, лисы, собаки и многие другие животные основную часть информации получают с помощью носа. У них хорошо развито обоняние. Для летучих мышей главная информация — звуковая. На сайте http://sc.edu.ru/ размещён электронный образовательный ресурс «Кто как видит» (135131 ) 1 который наглядно продемонстрирует вам особенности визуального восприятия информации из окружающего мира разными живыми существами. Узнать о некоторых особенностях зрительного восприятия информации человеком вам поможет виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии» (134876).

1.1.3. Свойства информации

Информация является предметом интеллектуальной деятельности человека и продуктом этой деятельности. Учёба в школе — это специально организованный процесс передачи важнейшей информации (знаний) от предшествующих поколений подрастающему поколению.

Информация нужна человеку для того, чтобы ориентироваться в окружающей обстановке и принимать правильные решения. Но любая ли информация помогает нам в этом? Принятию правильного решения способствует владение объективной, достоверной, полной, актуальной, полезной и понятной информацией. Объективность, достоверность, полноту, актуальность, полезность и понятность называют свойствами информации. Рассмотрим их подробнее.

Информация объективна, если она не зависит от чьего-либо мнения, суждения. Объективную информацию можно получить с помощью измерительных приборов. Но, отражаясь в сознании конкретного человека, информация перестаёт быть объективной, становится субъективной, так как преобразовывается (в большей или меньшей степени) в зависимости от опыта, знаний, пристрастий конкретного человека (субъекта).

Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Достоверная информация помогает нам принять правильное решение. Недостоверной информация может быть: в случае преднамеренного искажёния; в результате воздействия помех («испорченный телефон»); при приуменьшении или преувеличении значения реального факта (слухи и «рыбацкие истории», реклама и др.).

Информация полна, если её достаточно для понимания ситуации и принятия решения. Неполная информация может привести к ошибочному выводу или решению.

Информация актуальна, если она важна, существенна для настоящего времени. Только своевременно полученная информация может принести необходимую пользу. Информация неактуальна, если она является устаревшей или преждевременной.

Полезность информации оценивается по тем задачам, которые можно решить с её помощью. Оценка полезности информации всегда субъективна. То, что полезно для одного человека, может быть совершенно бесполезно для другого. Какие-либо сведения, например исторические, могут десятилетиями считаться ненужными, но в какой-то момент их полезность может резко возрасти.

Информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя. Так, вы не сможете воспользоваться самой актуальной и достоверной информацией, если она будет выражена на незнакомом вам языке, т. е. вам непонятна.

В качестве примера попробуем охарактеризовать информацию, находящуюся в ваших школьных учебниках.

Самое главное.

Информация для человека — это содержание сигналов (сообщения), которые он получает из различных источников.

Сигналы могут быть непрерывными или дискретными. Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Дискретный сигнал принимает конечное число значений, которые можно пронумеровать.

По способу восприятия человеком выделяют такие виды информации, как: визуальная, аудиальнад, обонятельная, вкусовая, тактильная.

Объективность, достоверность, полноту, актуальность, полезность и понятность называют свойствами информации. Одна и та же информация может обладать разными свойствами для разных людей.

Вопросы и задания

1.Ознакомьтесь с материалом презентации к параграфу содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебники? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

Источник

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Код ОГЭ: 1.2.1 Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, скорость передачи информации

Передача информации — перемещение сообщений от источника к приемнику по каналу передачи. В процессе передачи информации всегда имеется несколько участников:

Общую схему передачи информации разработал основоположник цифровой связи (создатель теории информации) Клод Шеннон.

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Передача информации означает ее перемещение в виде информационных сообщений в пространстве — от источника к приемнику. Передаваемое источником сообщение кодируется в передаваемый сигнал.

Источниками и приемниками информации могут быть живые существа или технические устройства. Каналами связи могут быть, например, электромагнитные, звуковые и световые волны.

Информационные сообщения передаются по каналам связи в форме сигналов. Сигнал — это изменение во времени некоторой физической величины (например, уровня напряжения). Именно изменения некоторых параметров (характеристик) сигнала отображают сообщение. Таким образом, сигналы являются материально–энергетической формой представления информации.

Сигналы могут быть аналоговыми (непрерывными) или дискретными (импульсными). Сигнал является дискретным, если его параметр может принимать только конечное число значений и существует лишь в конечное число моментов времени. В компьютерах используются сигналы, которые могут принимать только два дискретных значения — 0 и 1.

По способу передачи сигналов различают каналы проводной связи (например, кабельные) и каналы беспроводной связи (например, спутниковые).

По типу среды распространения каналы связи делятся на проводные, акустические, оптические, инфракрасные и радиоканалы. Например, один из современных каналов передачи информации — световод (оптоволокно) — позволяет передавать сигналы лазеров на расстояние более 100 км без усиления.

Основной характеристикой каналов передачи информации является их пропускная способность, или скорость передачи по каналу информации.

Скорость передачи информации (информационных сообщений) — количество информации, переданное в единицу времени. Скорость передачи сообщений обычно измеряется в битах за секунду (бит/с). Кроме того, используются другие единицы: килобиты за секунду (Кбит/с), мегабиты за секунду (Мбит/с), байты за секунду (Б/с), килобайты за секунду (Кб/с).

Скорость передачи информации отображает, как быстро передается информация от источника к получателю — безотносительно к тому, по каким каналам происходит передача.

Пропускная способность канала — максимальное количество переданной или полученной по этому каналу информации за единицу времени. Таким образом, пропускная способность канала — максимально возможная скорость передачи информации по этому каналу. Например, пропускная способность современных оптоволоконных каналов — более 100 Мбит/с, т. е. в миллиарды раз выше, чем у нервной системы человека при чтении текстов.

Пропускная способность канала измеряется в тех же единицах, что и скорость передачи информации.

В сетях передачи данных по одному каналу может одновременно происходить огромное количество процессов передачи информации (от многих источников ко многим получателям). При этом скорость передачи информации для каждой конкретной пары «источник — получатель» может быть разной, а пропускная способность канала — величина, как правило, постоянная.

Конспект урока по информатике «Процесс передачи информации».

Источник

Урок по информатике для 7 класса. ФГОС на тему «Информационные процессы. Передача информации»

Выбранный для просмотра документ Действия с информацией.ppt

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Информационные процессы. Передача информации»

В информатике к информационным процессам относят: Поиск и обзор информации; Хранение информации; Передача информации; Обработка информации;

Передача информации – это целенаправленный процесс, в результате которого информация передается от одного объекта к другому. Назад

Вопросы для контроля Какими средствами передачи информации пользуется современный человек? Каким средством передачи информации чаще всего пользуетесь вы? Какими способами передавали информацию в древнем мире? Как люди хранят информацию различных видов? Приведите примеры. Приведите примеры способов передачи информации по схемам: Источник (человек) Приемник(человек) Источник (предмет) Приемник(человек)

1) Основные действия, выполняемые над информацией: А)Обмен, передача, хранение, обработка Б) Приём, передача, обработка В)Обмен, хранение, обработка Г)Накопление, приём, передача, обработка

Правильный ответ А обмен, передача, хранение, обработка

2) Информационными процессами называются действия, связанные: А)С работой во всевозможных информационных систем Б)С работой средств массовой информации В)С хранением, обменом и обработкой информации Г)С поиском информации в информационных системах

Правильный ответ В действия, связанные с хранением, обменом и обработкой информации

3) Под носителем информации понимают: А) Линии связи для передачи информации Б) Устройства для хранения данных в персональном компьютере В) Среду для хранения и записи информации Г) Телекоммуникации

Правильный ответ Б Устройства для хранения данных в персональном компьютере

4) Перевод текста с одного языка на другой является процессом: А) Хранения информации Б) Передачи информации В) Поиска информации Г) Обработки информации

Правильный ответ Г Процесс обработки информации

5) Самым предпочтительным носителем информации на современном этапе является: А) Бумага Б) Лазерный компакт-диск В) Дискета, жёсткий диск Г) Флешка

Правильный ответ Г Флешка.

6) Носителем информации, представленной наскальными росписями давних предков выступает: А) Бумага Б) Камень В) Папирус Г) Фотоплёнка

Правильный ответ Б Камень

7) Носителем текстовой информации является: А) Книга, написанная на любом языке Б) Фотография В) Нотная грамота Г) Светофор

Правильный ответ А Книга, написанная на любом языке

Выбранный для просмотра документ Урок информатики на тему Информационные процессы. Передача информации.doc

Тема: Информационные процессы. Передача информации.

Тип урока : «Открытие» новых знаний.

Учебник : Информатика и ИКТ. 7 класс. Семакин И.Г. и др.

Мотивация учащихся: проблемные ситуации, применение ИКТ, групповая форма работы.

— ученик получит представление об информационных процессах, научится приводить примеры информационных процессов, определять в конкретном процессе передачи информации источник, приемник и канал;

Основные понятия : Информационные процессы; передача информации, источник, канал связи, приёмник.

Планируемые образовательные результаты :

-уметь использовать понятия «источник информации», «приемник информации», «канал связи», понимать различия и назначение этих понятий, познакомить учащихся со схемой передачи информации;

— актуализация знаний из личного опыта информационной деятельности;

Формирование представления об информационном процессе передачи информации, умение различать понятия источник информации, канал связи, приемник информации.

— презентация со слайдами, 4 компьютера, мультимедийное оборудование, выход в сеть Интернет;

Формы и методы обучения: беседа с опорой на знания учащихся; работа в группах по 2 человека.

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент. Самоопределение к деятельности. 1-2 мин.

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне

(Прием работы – техника А. Гина- знакомство с планом урока):

— В начале урока мы вместе восхитимся глубокими знаниями – а для этого вспомним, о чем шла речь на прошлом уроке. Потом попробуем ответить на вопрос: что такое информационные процессы. Затем потренируем мозги – решим несколько задач. И наконец, вытащим из глубин памяти самое ценное сегодняшнего урока.

Работать будем, как обычно, в парах, поэтому, улыбнитесь соседу и пожмите друг другу руки.

Дети сидят за компьютерами по два человека. Работа в парах.

Включение в работу

Личностные: психологический настрой обучающихся к уроку.

умение слушать других.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», выявление затруднений в индивидуальной деятельности учащегося.

— Перед вами на столе лежат конверты ( Приложение 1 ). Как вы думаете, что в них содержится?

— Так что же такое информация?

Приведите пример текстовой информации;

— пример звуковой информации;

— пример числовой информации;

— пример графической информации;

— Что можно сделать с информацией в конверте?

— Одним словом, человек совершает с информацией какие-то действия.

Варианты детей – какая-то информация?

— Это знания, сведения, сообщение, новость и т.д.

По-цепочке называют примеры

-Прочитать, отдать соседу….

уметь структурировать знания;

анализ объектов по признакам.

Коммуникативные: взаимопомощь, сотрудничество

Изучение нового материала Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»)

( Возникновение проблемной ситуации , подводящий к открытию знания диалог ).

— Любой человек совершает какие-то действия с информацией: читает книги, учит стихи, решает примеры.

— Что сделали вы с информацией, которая находится у вас в конверте?

— В начале урока вы улыбнулись. Какое действие с информацией вы совершили? Когда сосед улыбнулся вам в ответ, какое действие вы совершили с информацией от него?

— Подумайте, какое настроение сегодня у вашего соседа? Когда вы думали, какое действие совершали с информацией?

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

— Любые действия, выполняемые с информацией, называются информационными процессами. Теперь сформулируйте более точно тему нашего урока. ( 1)

— Вы назвали только первую часть темы, а чтобы назвать вторую часть, вам необходимо отгадать ребус ( приложение 2 ):

( Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко на доске появляется ребус)

— Запомнили (сохранили в памяти).

— Передали и приняли информацию.

-Анализировали, т.е. обрабатывали….

Ученики выдвигают собственные версии и формулируют тему урока: «Действия с информацией»

— Информационные процессы (записывают тему в тетрадь).

— Информационные процессы. Передача информации.

Общеучебные (выделяют и формулируют цели)

Логические (анализируют выделяя признаки,

формулируют проблемы, ищут способы решения проблемы)

Первичное осмысление и закрепление

Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

Информационные процессы – это процессы, связанные с получением, хранением, обработкой и передачей информации.

— Приведите примеры профессий, связанных с передачей информации?

— Учитель рассказывает новую тему. Кто является приемником, а кто – источником?

— Ученик рассказывает домашнее задание. Кто приемник, кто – источник?

— Каждый человек постоянно переходит от роли источника к роли приемника.

— Могут ли животные быть источниками информации? Приведите примеры?

— Источники и приемники могут быть как одушевленными, так и неодушевленными. Например: животные, компьютер.

— Пойти к доске, нарисовать схему передачи информации.

— Схема является неполной, так как информация передается от источника к приемнику через какой-то канал связи.

— При разговоре двух людей, что является каналом связи?

— Каналы бывают биологические и технические. Приведите примеры биологических и технических каналов (После ответов детей появляется слайд Приложение 5) .

— По характеру передачи канал связи может быть односторонним или двухсторонним ( Приложение 6).

— У кого дома есть стационарные телефоны? Когда вы разговариваете по этому телефону, слышите какие-то посторонние звуки, которые мешают разговаривать или услышать, что вам говорят? Часть информации теряется.

— Это так называемые шумы. Посмотрите на слайд. Приложение 7).

-Игра «Поломанный телефон»

Цель: показать, что из-за помех информация может быть недостоверной.

— зарисовывают в тетрадь схему, изображенную на доске ( Приложение 4 ):

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс краткоПереводчик, учитель, писатель и т.д.

устные ответы детей.

— ученик источник, учитель, ученики – приемники

На данном этапе дети нарисуют неполную схему:

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

— воздух, звуковые волны.

— Почтовая или телефонная связь

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

УЧто такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс краткочащиеся записывают в тетрадь схему.

ОЧто такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс краткобсуждение в парах.

целепологание (постановка учебной задачи), планирование

— самостоятельное решение проблемы

Дети выполняют комплекс упражнений для глаз, повороты туловища, головы

Самостоятельная работа с проверкой в классе

Цель : каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

I вариант, используя ресурсы:

— что является источником информации?

— Определите, присутствует ли на фото приемник, Если да, то кто это?

2 вариант: работа по карточкам ( приложение 8)

ДЧто такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс краткоети устно решают ситуации со слайда (Приложение 8).

— работа в парах за компьютером:

поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения

Включение нового знания в систему знаний

Контроль за выполнением работы, помощь обучающимся.

— Еще раз посмотрим на схему передачи информации, которую мы с вами составили.

— Дайте определение информационного канала, назовите способы передачи информации.

Выполняют практическую работу

эффективные способы решения задачи;

Умение работать по эталону

Итоги урока. Рефлексия. Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

— Какую тему мы сегодня исследовали?

— С какими понятиями познакомились?

— Где можно применить новые знания?

— Оцените свою работу на уроке, заполните рефлексивную карточку (Приложение 10).

умение логически выстраивать свои высказывания;

Уметь определять успешность выполненных задач

Дифференцированное домашнее задание

1 группа: сделать презентацию по изученной теме.

2 – 3 группа: составить кроссворд

4-7 группа: составить занимательные задачи, где будут присутствовать приемник, источник.

Сегодня твой сосед по парте получит отметку 5.

Информационный процесс – процесс, в результате которого осуществляется прием, передача, обработка информации.

Заполните пустые ячейки таблицы. (задание находится в рабочих папках вашего компьютера)

Школьник читает текст в учебнике

Бабушка читает письмо

Мальчик просыпается от звонка будильника

Разговаривают две подруги Таня и Лена

Учитель объясняет новый материал всему классу

Регулировщик управляет потоками машин и пешеходов

Человек читает объявление в газете

Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков

Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется

Вывешен знак, запрещающий проезд по улице

Мальчик получил пригласительный билет на елку

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Номер материала: ДБ-031341

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Смотреть картинку Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Картинка про Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко. Фото Что такое передача информации в информатике 7 класс кратко

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *