Что такое персонализированный абзац

Значение слова «персонализировать»

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

ПЕРСОНАЛИЗИ’РОВАТЬ, рую, руешь, сов. и несов., кого-что [от латин. persona — лицо] (книжн.). Олицетворить (олицетворять), представить (представлять) в лице кого-н.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

персонализи́ровать

1. наделять человеческими свойствами

2. быть олицетворением чего-либо, воплощать в себе что-либо; персонифицировать

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзацПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова муниципалитет (существительное):

Синонимы к слову «персонализировать&raquo

Предложения со словом «персонализировать&raquo

Понятия, связанные со словом «персонализировать»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «персонализировать&raquo

Заказчик может персонализировать учебную программу для каждой группы слушателей – на основе тех пробелов в знаниях, которые были обнаружены в ходе тестирования.

Для успешной коммуникации необходимо максимально персонализировать ваше предложение.

Брендам предстоит персонализировать контент, не отпугивая потребителей.

Синонимы к слову «персонализировать&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Методики персонализации контента

В теории это звучит действительно здорово: содержание, ориентированное на конкретного пользователя, может обеспечить положительный отклик. Но есть и тёмная сторона: будучи использовано ненадлежащим образом, таргетирование рискует вторжением в конфиденциальность и подрывом доверия.

Как же использовать эту методику без вреда для контента? Как персонализировать контент, сохраняя уважение к пользователю?

Основы персонализации

Хорошо это или плохо

На базовом уровне персонализация (или таргетирование) означает предоставление пользователю уникального контента, основанного на чём-то, что мы знаем о нём или ней — от географического расположения до истории посещений. И, как вы, вероятно, наблюдали, эффективность персонализации будет зависеть от того, как вы её преподносите. Например, это бывает полезно, когда Amazon делает рекомендации, основанные на нашей истории просмотров. И наоборот, все мы устали от надоедливой таргетированной рекламы, которая либо откуда-то знает слишком много о вас, либо пытается продать то, что вам совсем не нужно.

Нужно ли вам это

Вы должны понять, будет ли таргетирование полезным в вашем конкретном случае.
Веские причины для персонализации контента:

Теперь рассмотрим технологии таргетинга. Существует два основных принципа персонализации:

Применение каркасов

Пока всё звучит довольно абстрактно, так что давайте представим, что мы создаём новый сайт для авиакомпании. Наша целевая аудитория — творческие профессионалы, которые регулярно совершают деловые поездки. Какой онлайн-контент мы должны создать, чтобы получить преимущество?

Наша первая идея — помочь людям справиться со стрессом во время поездки. Звучит достаточно просто, но что вообще такое “стресс”?
Определение сегментов аудитории

Был проведён опрос: 7400 деловых людей, регулярно путешествующих по работе, спросили, насколько сильный стресс они испытывают на каждом этапе путешествия. Были получены такие результаты (отсортировано по полу):

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац
Источник: Harvard Business Review. Данные HEC, Carlson Wagonlit.

Как видно, женщины чувствуют довольно сильный стресс перед путешествием, в то время как для мужчин это наименее напряжённый этап. После путешествия всё строго наоборот — это самый стрессовый этап для мужчин и самый спокойный для женщин.
Теперь мы отсортировали данные по должностям, и получили следующие результаты:

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац
Источник: Harvard Business Review. Данные HEC, Carlson Wagonlit.

Согласно полученным данным, изменение уровня стресса в процессе деловой поездки сильно зависит от роли в компании. Например, сотрудники с высокой должностью испытывают меньше стресса перед поездкой и больше — после, а для вспомогательного персонала всё строго наоборот.

Теперь у нас есть достаточно данных, чтобы выделить сегменты таргетированной аудитории. Мы могли бы создать 12 сегментов, ориентируясь и на пол, и на роль в команде, но сейчас мы сосредоточим наше внимание только на топ-менеджерах разных полов.

Применение сегментирования к контенту

С технической точки зрения персонализация контента сводится к управлению правилами для разных элементов страницы. Допустим, у нас есть домашняя страница нашей авиакомпании. Если мы не знаем ничего о пользователя, он увидит страницу “по умолчанию”.

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац
Арт: Kristina Bourlotos

В теории, теперь мы могли бы задать правила для всех этих блоков. Но как понять, с чего начать? Это основной вопрос контент-стратегии, и мы должны очень внимательно отнестись к этому.

С целью реализации проекта был разработан каркас для четырех основных типов персонализированного содержимого. Первые два имеют дело с “первоочередными задачами”, решить которые клиент и пришёл на ваш сайт. Последние два имеют дело с “общей картиной” или тем, что вы пытаетесь заставить людей увидеть и почувствовать. Вот как это выглядит:

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац
Источник: ICF Interactive

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац
Арт: Kristina Bourlotos

Теперь в нижней части страницы располагается таргетированный контент для топ-менеджеров и руководителей. Обратите внимание, что “дополнительный контент” отличается для женской и мужской аудитории — здесь учтены результаты исследования касательно стресса во время путешествия.

Если продолжать следовать нашей стратегии, теперь мы должны прописать правила для каждого из 12 сегментов аудитории. Технологии призваны помочь вам ускорить этот процесс в какой-то степени, дисциплинированный подход к индивидуализации содержимого является критическим. В противном случае вы будете перегружены не только в плане создания и исполнения, но также в плане обслуживания и поддержки.

Первый шаг

Всё это вас не пугает? Отлично! Вот ещё несколько вещей, которые стоит держать в уме.

Выберите правильные ресурсы

Помните, что использование персонализированного контента требует не только эффективной стратегии, но и постоянной поддержки. Вам, возможно, ещё требуются доработки, если:

Об этике таргетирования можно говорить бесконечно, но достаточно просто сказать, что есть грань между обеспечением полезной персонализации и вторжением в частную жизнь. Убедитесь, что предлагаемый контент действительно находится на пересечении интересов пользователей и вашей бизнес-цели, а не просто призван соответстовать вашим желаниям. Совмещение целевой стратегии с уважением пользователей будет гарантировать, что ваш сайт окажется хорошим примером персонализации.

Источник

Персонализированный контент: что это, и как он работает

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Поделиться этим постом

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

1. Что такое персонализированный контент?

Эти данные помогают лучше взаимодействовать со своими клиентами и стимулировать повышение конверсий.

2. В чём польза персонализированного контента?

По данным Форбс примерно 91% потребителей с большей вероятностью будут делать покупки на сайтах, которые предоставляют им персонализированный контент. И около 74% онлайн-покупателей недовольны тем, что веб-контент не соответствует их интересам.

Индивидуальный подход порождает лояльность к бренду, так как экономит время пользователя и помогает решить конкретную задачу. В результате увеличиваются продажи и повышается вовлечённость

3. Примеры персонализации

Сначала приведу примитивный пример, который показывает, как сайты собирают и запоминают информацию о вас, чтобы потом показать максимально релевантный контент:

Другие примеры персонализации контента:

3.1. Сегментация.

Самый популярный тип персонализации. Маркетологи ориентируются на аудиторию по таким данным: география, пол возраст, сфера деятельности и т. д. Например, вот такая реклама может появиться не только потому, что человек ранее искал подобный товар, а потому, что реклама, скорее всего, нацелена на пользовательниц женского пола (никаких гендерных стереотипов, лишь предположения):

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Аудиторию также сегментируют по поведению. Понимая интересы, предпочтения и прошлые взаимодействия, маркетологи могут предугадать что нужно клиенту, и на основе этого предоставлять потенциально релевантный контент.

Несмотря на то, что сегментация отлично подходит для повышения релевантности электронных писем и взаимодействия с веб-сайтом (и улучшения общего взаимодействия), её уровень не так широк, чтобы гарантировать, что контент, который составили на основе сегментации, понравится сегменту аудитории.

3.2. Персонализация на основе личности

Многие сайты идут дальше сегментации и изучают личности для создания релевантного контента. Эта стратегия включает в себя сегментирование контента по характеристикам каждого персонажа, которые могут быть основаны на данных об активности на сайте, предпочтениях, поведении, демографии и пр.

То есть, чтобы сформировать образ клиента, необходимо собрать как можно больше данных — для этого используют платформы автоматизации маркетинга, которые собирают данные о постетилях и отслеживают их действия.

3. Персонализация на основе пути клиента

Чтобы создать контент, который подтолкнёт посетителя к покупке, используют карты пути клиента — описание пути клиента с момента первого знакомства с брендом / сайтом и до совершения покупки. С помощью карты можно отследить взаимодействия, эмоции и другие факторы. Если коротко — карта помогает обнаружить сильные и слабые стороны стратегии.

Каждый «след», который оставляет клиент на пути к покупке, отслеживатся. Затем под обновлённые потребности клиента формируется максимально эффективный для него маршрут.

4. С чего начать персонализацию контента

Создание персонализированного контента начинается с таких этапов:

4.1. Изучение аудитории

Проанализируйте свою аудиторию, чтобы иметь чёткое понятие, как и кому предоставлять контент. Вот ключевые компоненты:

4.2. Сформируйте главный месседж

Основные моменты, которые важно учесть при создании месседжа:

4.3. Отслеживайте путь покупателя

Вспомним классическую схему пути клиента к покупке:

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Учтите, что он может быть гораздо более запутанным, поэтому важно изучать потребности аудитории и шаги, которые они делают на пути к покупке. Поработайте над разными этапами этого пути, посмотрите на него глазами посетителя.

Идеально, если вы найдёте этапы, на которых путь к продаже прерывается. Используйте эту информацию, чтобы понять, насколько контент соответствует общей стратегии.

4.4. Тестируйте и пробуйте

Возможно, ваш первоначальный тест будет успешным, а может и потерпит провал. Черпайте ценную информацию и учитесь на ошибках, чтобы понимать, что будет работать хорошо, а что — нет.

Не останавливайтесь в сборе данных, повторяйте и тестируйте новое. В конце концов вы достигнете нужного результата, и за этим последует рост конверсии.

Подводим итоги

Персонализированный контент позволит улучшить впечатления посетителей и клиентов о сайте. В свою очередь это может привести к увеличению конверсии и прибыли. Поэтому используйте персонализацию — это беспроигрышный вариант.

И несмотря на то, что персонализация контента может стать для вас трудной задачей, она того стоит. Если вы ещё не использовали персонализацию, вы можете начать это делать согласно рекомендациям в этом посте.

А вы занимались созданием персонализированного контента? Делитесь в комментариях!

Источник

Что такое персонализированный или динамический контент и зачем он нужен?

Время чтения: 8 минут

Начнём издалека. С контент-маркетинга вообще. В чём заключается цель такого продвижения? В предоставлении релевантного ответа на вопрос пользователей. Тех пользователей, что входят в вашу целевую аудиторию. А персонализированный контент с этой задачей справляется ещё лучше. Он помогает создать прочные связи, поскольку потенциальный клиент чувствует, что вы обращаетесь к нему и его нуждам. Это создаёт чувство подлинности отношений, которое укрепляет привязанность к вашему бренду. Крепкие связи – лояльный клиент – больше прибыли. Идеальная цепочка.

Персонализированный контент: разберёмся в сути

Персонализация – это выдача определённого фрагмента конкретному пользователю на основе набора критериев. Такой контент также называют динамическим, потому что он меняется в зависимости от того, кто его видит.

Самая простая и исторически первая форма персонализированного контента – почтовые рассылки.

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Для этой стратегии не нужна глубокая аналитика, просто ставите в текст тег fname и наслаждаетесь повышением уровня просмотров на 2,6%.

Но с изобретения тега технологии заметно развились. Вы можете внедрить более тонкую и органичную персонализацию, чем вставка имени. Когда вы настроите отслеживание пользователей и узнаете о них больше, создать такие сценарии будет несложно.

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Персонализация – это отличный шанс повысить ваши KPI. Почти 90% маркетологов, внедривших её в свою работу, отметили значительное повышение показателей. Правда, вот это внедрение – не самая простая задача. Для персонализации нужна мощная база: пласты данных для сегментации, проработанная контент-стратегия с планом действий.

Почему данные так важны?

Вы должны хорошо знать свою аудиторию, чтобы персонализировать контент. Чем больше релевантных и точных данных вы соберете о взаимодействии с вашим брендом, тем интереснее будет ваш контент для потенциальных клиентов.

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Итак, что вам нужно узнать?

Начнём с первого взаимодействия. Допустим, ваш бренд – это интернет-магазин. Предложите пользователям скидку на первую покупку за регистрацию на вашем сайте. А в форме регистрации узнайте не только контактные данные, но и демографические. И аккуратно спросите о покупательских предпочтениях. Пусть клиенты сами персонализируют свой опыт.

Так, от этого уже можно оттталкиваться. Кроме того, теперь с помощью cookie-файлов вы можете отслеживать их взаимодействие с сайтом. И чем дольше ваши отношения, тем больше вы узнаете:

Информацию получили, что с ней делать дальше?

Вы можете пойти по одному или нескольким из трёх путей персонализации: по сегментам, истории и тенденциям. Давайте разберём каждую тактику по отдельности.

Что это и как правильно её проводить, вы можете узнать в отдельной статье. Для персонализации можно, например, использовать геосегментацию. Зайдите на сайты любых крупных сетей. Там у вас всегда спрашивают местоположение, чтобы показывать время работы магазинов и наличие конкретных товаров в них.

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Это довольно простая сегментация аудитории, но, тем не менее, она эффективна. Геосегментация экономит пользователям время и усилия, даря им немного позитивных эмоций. Довольные посетители – меньше процент отказов.

Также можно работать с такими сегментами:

Файлы cookie также могут сказать, пришёл ли к вам новый клиент или это вернулся старый. Первых нужно как можно быстрее заинтересовать акциями или скидками (всплывающие окна, яркие блоки), а вторым – показать содержимое на основе того, что они уже здесь делали (любимые категории, похожие на купленные товары).

Посетители могут заходить на ваш сайт с разных площадок, и это поможет вам с некоторыми предположениями. Если они нажали на купон из письма – значит, они хотят что-то купить и ищут низкие цены. Разумно будет направить их на страницу с товарами.

Если клиент пришёл из Pinterest или Instagram, где упор делается на красивую картинку, можно сделать вывод, что пользователю важен внешний вид. Также вы можете предположить, что этот сегмент прислушивается к мнению знакомых или инфлюенсеров. Позаботьтесь о том, чтобы отзывы на ваш продукт были хорошо видны.

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Кроме того, от источника захода зависит мотивация и позиция пользователя. Те, кто кликнул на ссылку в контекстной рекламе, он подогрет сильнее, чем пользователи из предыдущих примеров. То есть и в воронке продаж он находится ниже, и работать с ним нужно соответствующе. Целевая страница, на которую вы их перенаправляете, должна подталкивать пользователей к конверсии – заполнению формы или покупке.

По ним тоже можно сегментировать аудиторию. Мобильные пользователи хотят видеть одно, десктопные – другое. Например, человек открывает сайт на смартфоне, чтобы посмотреть варианты, а на большом экране – чтобы совершить сделку.

Персонализация по истории

Для этого подхода вам нужно уже наладить отношения с клиентом и собрать информацию обо всех его действиях, даже если он ещё ничего у вас не купил. Стандартный пример такой персонализации – раздел «Вы просматривали» и рекомендации в интернет-магазинах.

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Так вы легко напомните посетителю, что он хотел купить. А ещё поможете подобрать что-то похожее, если то, что человек видел, его не убедило. Или же предложите клиенту товары к тем, что он уже купил.

Тенденции и паттерны

Третий формат требует наиболее мощной аналитики. Здесь вы тоже создадите персональные рекомендации, но они будут сложнее, чем те, что основаны на истории просмотров. Здесь вам нужно найти закономерности и паттерны поведения пользователей. Мы имеем в виду списки и блоки «Те, кто интересовался Х, покупали У». Хотя необязательно их так называть.

Что такое персонализированный абзац. Смотреть фото Что такое персонализированный абзац. Смотреть картинку Что такое персонализированный абзац. Картинка про Что такое персонализированный абзац. Фото Что такое персонализированный абзац

Такие рекомендации отлично работают. Агентство Marketing Sherpa изучило 1,5 миллиарда сессий с покупками и выяснило, что больше 11% от дохода было получено от товаров из рекомендаций.

Чтобы добиться такого увеличения прибыли, нужно задействовать технологичные инновации: искусственный интеллект, например, и управление данными.

Вы можете начать с ответа на такие вопросы, как:

Когда вы объедините данные и раскроете ответы на вопросы, работа с клиентом у вас будет строиться совсем по-другому: более адресно и укрепляя доверие. А когда клиенты доверяют вам, они остаются лояльными, что увеличивает вашу прибыль и LTV. Согласно исследованию, проведённому Adobe, 40 процентов доходов от онлайн-продаж приходится именно на постоянных клиентов!

Персонализация поможет вам получить хорошие конверсии. В современном мире уже важно не количество, а качество контента. Если он отвечает на вопросы пользователей, даёт всю нужную информацию, посетитель скорее станет вашим клиентом. Чем больше вы персонализируете содержимое сайта, тем эффективнее этот сайт работает.

Источник

Персонализация контента и с чем его едят?

В 2020 году сфера digital пополнилась новым термином «персонализация контента». Но действительно ли это новинка либо все новое – это хорошо забытое старое? Давайте разберемся.

Для начала определим, что нам предлагают маркетологи под термином «персонализированный контент»?

Потребителями разнообразного контента в сети являются пользователи этой самой сети. Маркетологи всего интернет-сообщества озабочены тем, чтобы выделить из всего массива посетителей именно своего потребителя, целевого. То есть человека, который зашел на наш сайт преследуя цель ознакомиться ближе с нашим продуктом, информацией. И прежде, чем продвигать любой сайт, продукт на рынок, маркетолог сначала четко определяет по каким признакам он будет определять своего целевого потребителя, а именно – составляет портрет покупателя.

Портрет покупателя – широкий термин, который включает в себя массу персонализированных характеристик. Например: возраст, пол, гео локацию, уровень дохода, сферы интересов, социальный статус, семейное положение, сфера деятельности, состояние здоровья и тд.

Цель любого контента на сайтах имеет два четких критерия: для пользователя – получить ответ на вопрос, с которым он зашел в поисковик; для компаний – получить целевого посетителя сайта. Соответственно, если контент изначально создавать под целевую аудиторию, то можно добиться увеличения итоговых цифр в конверсии, заявках, посетителях. Из чего следует, что персонализированный контент – это установление прочной связки продавец-покупатель, путем создания релевантного ответа, предложения на запрос пользователя в сети. Другими словами: персонализация – это таргет, Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию).

Что же является ключевым фактором в создании персонализированного контента под нужды пользователя? Конечно, правильная сегментация. Что нужно маркетологам для правильной сегментации? Конечно, мощная база по клиентам, созданная на основе тщательного изучения каждого пользователя. Кто этот человек, зачем он пришел, сколько ему лет, почему он должен выбрать нас, а не других на рынке, что мы можем предложить именно этому человеку, что он мог уже узнать о продукте до того, как перешёл к нам?

Если ваш интернет-ресурс существует уже долгое время и в вашей команде грамотный интернет-маркетолог, то проследить условия взаимодействия посетителя с вашим брендом будет достаточно просто. И выстроить дальнейшую стратегию персонализации контента по имеющимся данным тоже. Но что делать, если вы начали покорять сеть совсем недавно? Начать сотрудничество с интернет-маркетологом, поставить ему задачу персонализации контента и приготовиться к периоду тестов и анализа вашей аудитории.

Хороший специалист по маркетингу предложит вам массу вариантов для изучения собственной аудитории: почтовые рассылки, опросы, А\В тестирование, таргет-рекламу, акции и тд. В помощь будут различные метрики поведения и источников входа.

Дальше приступаете к собственно сегментации, она имеет массу параметров и скорее всего, здесь тоже лучше заложить период теста, какая именно сегментация приносит лучший результат: геосегментация, история покупок, гендерное разделение, тенденции и тд.

В данной статье я не буду останавливаться на четких рекомендациях и описании множества техник, коснувшись только основных. Статья рассчитана на опытных интернет-маркетологов и они с легкостью добавят к моим вариантам множество других, исходя из своего опыта и направления.

Основные методы персонализации контента я бы поделила на два: сегменты и конкретный пользователь.

Почему? Мы с вами понимаем, что даже тщательная сегментация имеет приличную погрешность, а также пересечение с другими сегментами. Например, если мы возьмем игроманов военных шутеров, то старгетируем, скорее всего лиц мужского пола от 14 до 45, имеющих достаточно свободного времени для игр. Но упустим здесь некоторое количество геймеров женского пола, а также, возможно, военных пенсионеров возраста 46+. Либо аналитика нам покажет, что источником перехода послужили социальные соцсети, а мы рассчитывали на контекст. Стало быть, связь с пользователями по сегментам регулируется набором правил, которые мы определяем для аудитории выбранного сегмента, а в контакте с конкретным пользователем нашего ресурса, мы опираемся на изучение поведения отдельного потребителя, то бишь алгоритм диктует сам пользователь и нам остается только взять этот алгоритм в управление.

Вообще, кастомизация контента – один из лучших методов продвижения, который диктует нам время и маркетинг. Я бы внесла обязательным пунктом в перечень требований в описании вакансии интернет-маркетолога – разработка персонализированного контента, а также на собеседовании уделила максимум внимания знаниям и опыту кандидата в области кастомизации маркетинга.

Важным моментом в использовании персонализированного контента является выбор площадки, для которой этот контент будет использоваться. Очевидно, что длинные развернутые тексты не подходят для социальных сетей и описания товарных карточек, рекламных объявлений, это прерогатива блогов и статей. Следовательно, мы должны разделять информацию по уровню подачи и степени влияния на пользователя в каждом конкретном случае использования.

Также, в данной статье я хотела бы заметить, что важно соблюдать чувство такта в области влияния на выбор и поведение пользователей. Соблюдать этику подачи информации, отделяя от прямого вторжения в частную жизнь. Важно соблюдать чтобы интересы пользователя четко соприкасались с интересами вашего бизнеса, исключив действия рамках сиюминутного желания. Не нужно покупать серые базы с телефонами и предлагать всем БАДы либо скидки в стоматологии, как пример, если человек здоров и не интересуется данными позициями. Хотя грамотный специалист по маркетингу никогда не предложит подобный метод продвижения на рынке.

Подведем итоги: персонализированный контент в той или иной степени давно используется маркетологами в рамках продвижения в сети, но сейчас ему заслуженно уделяется повышенное влияние при разработке маркетинговой стратегии. Данный вид контента укрепляет связь между владельцами интернет-ресурсов и их пользователями, позволяет детальнее изучить потребителя и создавать предложения, которые соответствуют спросу наших пользователей.

Желаю всем масштабирования полезного присутствия в сети интернет и хорошей обратной связи с вашими клиентами, будь то опыт, информация и, безусловно, прибыль!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *