Что такое персональное предложение

Мегафон подготовил персональные предложения для всех абонентов

Мобильный оператор Мегафон запустил «умный» сервис предложений, доступный для всех абонентов.

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Посмотреть предложения, которые Мегафон подготовил специально для Вас, можно в личном кабинете Мегафона, в приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909. Предложения индивидуальны и основаны на том, какой у Вас тариф, как Вы пользуетесь услугами связи мобильного оператора. Вам могут предложить скидку, бонусы или дополнительные пакеты минут или интернета.

Все предложения делятся на три категории:

Ранее подобного рода предложения были доступны корпоративным клиентам, а также клиентам, которые собирались уйти от мобильного оператора или получили негативный опыт сотрудничества (платные подписки и услуги без ведома абонента).

Каждое предложение действует в течение недели. Далее Вы получите новое индивидуальное предложение от Мегафона. Если какое-то из предложений Вас не интересует – Вы можете нажать на кнопку «мне не интересно».

Личное мнение

Мегафон, пожалуй, заинтриговал. Я зашёл в личный кабинет одной из запасных сим-карт (тариф – «Переходи на НОЛЬ 17»), чтобы ознакомиться с персональными предложениями.

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Мне кажется, что это вполне себе годно и клиентоориентированно. Пожалуй, здесь могу посоветовать абонентам Мегафон периодически проверять персональные предложения.

Видео-версия публикации

Источник

Что такое персональное предложение

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Персональное предложение в ССМ-портале – учитывает индивидуальные потребности Клиента на основе объема потребляемых услуг и их стоимости. В результате продвижения персонального предложения Клиент получает больший объем услуг и увеличивает расходы на связь.

Например, если Клиент часто пользуется интернет-трафиком, то ему будет предложена опция с безлимитным интернетом.

1. Если Клиенту доступно персональное предложение, то после открытия номера на Дашборде будет виден следующий значок с количеством доступных предложений:

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

В открывшемся окне можно выбрать дату подключения персонального предложения (для некоторых предложений доступно только «Текущее время», в этом случае выбор будет невозможен).

При нажатии на кнопку «Продолжить» происходит продажа предложения и оно исчезает из списка доступных для Клиента.

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

По факту продажи осуществляется авторегистрация обращения в CRM.

3. Если Клиент отказался от предложения, то выбрать «Нет»:

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Происходит отказ от персонального предложения, оно исчезает из списка доступных для Клиента:

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

По факту отказа от продажи осуществляется авторегистрация обращения в CRM.

4. Если предложение не было озвучено Клиенту по какой-либо причине (список причин выбирается из предложенного списка), в этом случае необходимо выбрать причину и нажать на клавишу «Отложить». Тогда персональное предложение будет сохранено у Клиента и его можно будет озвучить при следующем обращении.

Источник

«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции Статьи редакции

«Умный сервис» составляет персональные предложения на основе больших данных, рассказали в компании.

«Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный кабинет, а также быть действующим абонентом «Мегафона» дольше одного дня.

По словам оператора, предложения подбираются на основе больших данных: абонентам предложат тарифы со специальной скидкой, пакеты минут или интернета, услуги кэшбека, подписку на «Яндекс.Музыку» или Boom и другие услуги. Сервис может показать до трёх предложений за раз.

При тестировании сервиса редакцией vc.ru система не предложила индивидуальных скидок или тарифов.

Сервис подбирает предложения бесплатно, каждое из них действует в течение недели.

Лучшие персональные предложения на основе бигдаты появляются, когда пишешь заявление о смене оператора.

Можно даже и никуда не ходить. Звонишь оператору, намекаешь что собираешься уходить. Переводят на линию удержания и предлагают скидки, бонусы. Проверено на Tele2. Себе подключил 50% на АП. На другом номере +10 Гбайт дали. Где то архивный ТП предлагали

Почему-то с Пчелайном это не прокатывает. Хотя их абонент уже и не помню, сколько лет. С самого первого дня, как они появились в наших местах.

Хотя мне грех жаловаться. За ≈280 ₽ имею быстрый безлимитный инет и 300 минут, из которых не выговариваю и четверти (через инет почти вся говорильня).

Да у Билайн все иначе. Когда я от них уходил мне предложили перейти на более выгодный для меня тариф.

Ноль все равно не получится)

Подтверждаю. Хотел уйти к пчёлам, так Мегафон тут же позвонили, и склеили мне из двух тарифов один, сделав всё это примерно на 50% дешевле чем обычно.

Да, я вот так выяснил, что оказывается у них всё таки есть тарифы с настоящим безлимитом.

Тонко! Сразу начинают шевелиться 😉

Это тот же алгоритм, который «на основе больших данных» вычисляет пенсионеров и подключает без их ведома платные подписки?

Да там не только пенсов подключали.

Откатным воротам крайне важно быть в курсе событий, происходящих в мире. )

Там вроде МТС был, не?

Да, там был МТС. Но это особой роли не играет. Мегафон меня тоже пытался на какие-то платные подписки подписать. Пришлось звонить в службу поддержки, где мне сказали, что я сам дурак, но отключили.
С МТСом пока. тьфу-тьфу-тьфу, кроме коллекторов ищущих другого человека, проблем нет за пять лет.

Сергей, скажите, пожалуйста, а почему Вы не юзаете Пчелайн?

У Пчелайна, по меньшей мере, лет пятнадцать. За эти годы был только один неприятный казус — слабый сигнал дома. Пожаловался и вскоре устранили неполадку (кстати, интересно, как).

С жутью, о которой рассказывают юзеры «МегаФона» и МТС, не сталкивался.

У пчелайна крайне тупая поддержка, которая кроме как «Нам очень жаль», ничего не умеет.

По этому в целом решить проблему с покрытием вполне реально можно, все зависит от желания сотрудников оператора.

Ну а мой город неспроста называется Холмском. 😁

Источник

Персональные предложения для клиента – интеграция с платформой лояльности и начисление повышенных баллов

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Рассмотрим взаимодействие с компанией SweetCard, которая представляет достаточно удобную платформу таргетированных предложений держателям карт. В «МКБ Онлайн» это раздел «Персональные предложения».

Данная статья не преследует цели раскрыть все нюансы технического взаимодействия систем (это обусловлено политикой безопасности банка – по запрету предоставления программного кода в открытых источниках), а носит ознакомительный характер общих принципов взаимодействия со сторонними организациями и между подразделениями, у которых может быть своя среда разработки.

Проект стартовал в июне 2018 года – и на тот момент еще слабо представлялось, какое дальнейшее развитие он может получить.

Было запланировано взаимодействие с ритейлерами, список которых предоставляется в формате JSON со стороны компании-посредника – SweetСard. Единый формат позволяет подключать большое количество ритейлеров по унифицированному способу взаимодействия. Доходы обеих сторон – банка и ритейлеров – зависят от транзакционной активности клиентов. При этом промоматериалы размещаются на стороне банка (в данном случае в интерфейсе «МКБ Онлайн» «Персональные предложения»), а ритейлеры делятся частью прибыли от привлечения новых клиентов.

Обезличенные данные по транзакционной активности в банке поступают в виде текстовых файлов на sftp-сервер по защищенному каналу в установленном формате обмена. Далее платформа SweetCard обрабатывает полученные данные по транзакциям, сохраняет у себя в базе, и раз в месяц производится расчет суммы кешбэка для каждого счета клиента. После того как расчет произведен, SweetCard возвращает реестр со списком уникальных идентификаторов карты и суммой кешбэка – согласно условиям акции. После того как на стороне АБС банка появляется платежный документ на сумму, которая совпадает с суммой реестра, производится автоматизированное начисление кешбэка в рублях на карточный счет клиента.

Формат JSON выбран не случайно – он имеет более компактный код и, следовательно, меньший размер файлов для передачи по sftp-каналу – если сравнивать с XML. Обмен осуществляется большими объемами данных (более чем 5 млн записей), т. к. для каждого клиента свои, уникальные акции с учетом его возраста, пола, покупок на основе предыдущих транзакций. Также формат JSON позволяет реализовать более гибкое взаимодействие с веб-сервисами банка. В файлах с предлагаемыми акциями со стороны ритейлеров также учтен не только тип файла и процентная ставка кешбэка, но и детально прописаны почтовые адреса, мерчанты и терминалы, в которых действует та или иная акция.

Пример файла акций со стороны SweetCard за прошлый год. Файлы фотографий для оформления акции в интерфейсе для мобильного приложения предоставляются со стороны ритейлера (сохраняются банком на сетевом ресурсе с ограниченным доступом).

Можно также отметить, что формат JSON вполне читаемый даже для человека, который далек от разработки. Т. е. в случае необходимости даже контент-менеджер способен редактировать текст акции (если вдруг ритейлер изменил условия в последний момент или отказался от акции) в исходном файле, не прибегая к полной выгрузке программными средствами всех акций или полного объема предложений для клиентов. JSON-файл обрабатывается последовательно, что позволяет даже в случае ошибки в исходных данных сохранить ранее обработанные строки, потеряв данные только проблемной строки. Эта его особенность позволяет сэкономить время, что особенно важно при работе с большими объемами данных и необходимостью быстро предоставить клиентам оперативные данные по акциям.

После того как файл передан посредством sftp-канала в сетевое хранилище банка, запускается робот обработки файлов. Содержимое файла загружается в CLOB-поле в темповой таблице в базе Oracle – реализовано посредством использования хранимых процедур Java в Oracle на языке PL/SQL. Полученный список файлов обрабатывается посредством функционала стандартного пакета dbms_lob. Не буду описывать последовательные вызовы, т. к. информации по этой теме более чем достаточно на просторах Рунета. Далее производится парсинг полученного CLOB-формата согласно формату, оговоренному банком и платформой SweetCard. Полученные данные в таблицах Oracle доступны для чтения посредством хранимых процедур – для функционала других систем банка, т. е. формирования справочников для ведения статистики через интерфейс – для сотрудников бэк-офиса и, соответственно, для вывода в интерфейс для клиентов.

Ниже приведен скриншот из мобильного приложения банка.

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Ритейлер заинтересован в том, чтобы клиент знал об участии в акции и осознанно совершил ту или иную покупку, а не случайно «попал под акцию», поэтому в 2021 году в дополнение к имеющемуся и работающему с 2018 года коду был добавлен функционал активирования той или иной акции в интерфейсе. Конечно, это вызывает дополнительные действия со стороны клиентов, но это вынужденная необходимость. Также это помогает избежать вопросов в службу поддержки банка, что за суммы поступили на счет клиента.

С октября 2021 года с начислений в рублях на карточный счет клиента планируется перейти на баллы банка. На первый взгляд может показаться, что это несет неудобства клиенту, т. к. деньги на его счету не требуют каких-то дополнительных действий, т. е. получается живой кешбэк – клиент оплатил покупку рублями (валютных выплат не предусмотрено в рамках акции «Персональные предложения») – в рублях же получил кешбэк. Но это только на первый взгляд. В рамках программ лояльности для любых покупок клиента действует программа лояльности «МКБ Бонус». Т. к. повышенный кешбэк для программы лояльности обычно составляет 5%, а кешбэк для остальных операций 1%, то у клиента, который недостаточно активно пользуется картой, не всегда получается быстро накопить баллы для компенсации (необходимая сумма должна быть более 1000 баллов). Теперь же, когда программа «Персональные предложения» также переходит на баллы, сумма 1000 баллов может быть накоплена гораздо быстрее, поскольку в персональных предложениях бывает до 30% (!) кешбэка от ритейлеров. Соответственно, поучаствовав в акции из «Персональных предложений», клиент может увеличить свой доход, т. к. выведет из «МКБ Бонус» все баллы, которые раньше могли бы быть потеряны (сгорали с течением времени), если клиент забыл о них. По факту клиент ничего не теряет с переходом на баллы, т. к. 1 балл равен 1 рублю. Вот такие изменения были предусмотрены технически, т. е. даже в них есть забота о клиенте, который будет более эффективно участвовать в акциях банка.

Соответственно, если по каким-то причинам клиент (отключена бонусная программа, например) не может получать баллы, в «МКБ Бонус» производится возврат на счет SweetCard в рублях. Конечно же, это указано в условиях акции – и информационные баннеры в приложении напомнят, как получить максимально выгодные предложения от партнеров банка.

Казалось бы, очень хорошая программа – с большим количеством ритейлеров – предоставляется благодаря использованию платформы SweetCard. Но банк шагнул дальше: теперь у клиентов МКБ появились новые акции – больший список, чем был ранее, до 2021 года. А связано это с тем, что у банка есть своя платформа лояльности, которая предоставляет доступ к ритейлерам, которых не было у SweetCard. Т. е. заключаются отдельные договоры с ритейлерами напрямую, на очень выгодных условиях для клиентов, т. к. нет выплат посредникам. Среди партнеров банка развлекательные площадки, компании, предоставляющие медицинские услуги, турфирмы, распространенные сетевые магазины и многое другое. Разработчиками МКБ был реализован свой механизм взаимодействия с ритейлерами посредством интеграционной шины. Ритейлеры могут использовать платформу лояльности для внесения информации по акциям. В текущей версии приложения «МКБ Онлайн» многие пользователи уже оценили новые акции от платформы лояльности МКБ. Статистика переходов, кликов по рекламным баннерам свидетельствует об этом. Немаловажным является то, что в интерфейсе акции от платформы лояльности банка и от ритейлеров SweetCard для клиентов выглядят идентично, т. к. способ взаимодействия партнеров с банком – это избыточная информация для них. Статистика участия в акции и все действия клиентов сохраняются посредством иерархического логирования в хранилище данных на основе платформы Oracle. Реализован комплекс хранимых процедур для подробного журнализирования действий клиента. Т. е. если клиент обратится с вопросом, за что был начислен тот или иной кешбэк, то банк сможет предоставить информацию за все время существования проекта (более 3 лет). Но это уже тема для отдельной статьи.

Для пользователей Private Bank, которые, конечно же, ценят свое время, реализован специальный интерфейс, в котором отображаются только самые интересные и выгодные предложения с повышенным кешбэком. Эту доработку разработчики банка реализовали не так давно, но по статистике переходов можно видеть, что она помогла увеличить процент участников акции «Персональные предложения» именно со стороны vip-клиентов.

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Следите за новостями банка, не забывайте вовремя обновлять приложение «МКБ Онлайн». Вас ждет еще много интересных акций с повышенным кешбэком и специальные предложения по бонусам.

Источник

Кэшбэк от Мегафон — новая услуга «Персональное предложение»

Программы лояльности от мобильных операторов помогают привлечь и удержать клиентов. Польза очевидна – абоненты получают различные скидки, кэшбэк за покупки, накапливают баллы, а также участвуют в регулярных акциях. У мобильного оператора МегаФон кэшбэк реализуется благодаря банковским картам (цифровой или пластиковой).

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Как накопить и активировать бонусные баллы

Накопление бонусных баллов на счете предполагало присоединение к программе МегаФон Бонус. Стоит сразу же отметить, что указанная программа лояльности прекратила свое существование с 29 января 2019 года. Теперь для клиентов действуют «Персональные предложения». Получать баллы МегаФон абонент мог лишь после выполнения одного из следующих действий:

Теперь вместо бонусов Мегафон клиенты могут оценить преимущества банковского продукта оператора. Подразумевается цифровая (или пластиковая) карта с возможностью кэшбэка. Причем Мегафон первым ввел 20-процентный кэшбэк при оплате услуг связи.

Вопрос о том, как благодаря программе Мегафон Бонус активировать баллы, утратил актуальность по причине появления новой программы.

Как проверить накопленные баллы через USSD команду

Проверка накоплений производилась путем выполнения команды *115#. На устройстве также необходимо было нажать цифру 1 для получения сведений. Для проверки использовался сервис личного кабинета или скачанное и установленное приложение.

В личном кабинете Мегафон и приложении

Личный кабинет сохранился после отмены программы Мегафон Бонус. Раньше после авторизации открывался доступ к соответствующему разделу, где и можно было проверить баллы на МегаФоне. Авторизация предполагала введение номера и пароля (после введения «Персональных предложений» процедура не изменилась). Для получения или восстановления пароля необходимо воспользоваться бесплатной командой *105*00#.

Что такое персональное предложение. Смотреть фото Что такое персональное предложение. Смотреть картинку Что такое персональное предложение. Картинка про Что такое персональное предложение. Фото Что такое персональное предложение

Что касается мобильного приложения, то оно также позволяет проверить бонусы на МегаФоне, получить информацию о тарифном плане, балансе, состоянии счета карты. До января 2019 года в соответствующем разделе были представлены сведения об имеющихся бонусах. Приложение доступно для скачивания на сайте, в нем потребуется авторизация по номеру и паролю. Для получения последнего также выполняется указанная выше USSD-команда (в ответ приходит SMS).

Как и на что можно потратить бонусные баллы

В рамках действия прежней программы лояльности абоненты могли использовать накопленные бонусы по своему усмотрению. Варианты были следующие:

Информация о том, как тратились баллы на МегаФоне до появления «Персональных предложений», и какие преимущества у абонентов есть теперь, будет представлена ниже.

Мобильный интернет

Для получения дополнительных 100 Мб трафика за 40 баллов необходимо было отправить SMS на номер 5010 (текст сообщения 9401). При наличии 180 баллов клиент мог получить дополнительно 500 Мб (при отправке сообщения 9405).

С появлением «Персональных предложений» абоненты получили возможность утроить имеющийся в пакете трафик. Последовательность действий при этом проста – в личном кабинете или приложении нужно найти раздел с предложениями и кликнуть по кнопке «Играть». Суть игры состоит в том, что абоненту необходимо лишь потрясти смартфоном. В виде подарка может выскочить утроенный трафик. После активации подарка ежемесячно в течение полугода предоставленный по тарифу пакет будет увеличиваться.

Минуты и СМС

Получение дополнительных минут и СМС осуществлялось на следующих условиях:

С 2019 года Мегафон предлагает абонентам выигрывать подарки. Оператор предоставляет скидки в рамках тарифа «Включайся!», возможность бесплатных разговоров внутри сети.

Роуминг

Бесплатные 25 минут на территории Европы и ближнего зарубежья, а также в других странах, можно было получить за 735 и 1850 бонусов соответственно. Особенностью разговоров в роуминге являлся факт необходимости предварительного заказа вознаграждения от оператора. Активация производилась с задержкой в связи с разницей в часовых поясах.

Бесплатная связь в роуминге (от 3 до 28 дней) реализуется при подключении автоплатежа по премиальной карте Visa или Mastercard. Подробная информация о тарифах в конкретной стране представлена только на официальной страничке оператора.

Скидка при покупке нового телефона

Раньше процент получаемой скидки напрямую зависел от количества накоплений на счете. Теперь Мегафон предлагает скидку до 7 тысяч рублей в зависимости от акции и приобретаемого устройства. Деньги переводятся на счет выпущенной карты (в том числе цифровой).

Покупка гаджетов

До отмены программы лояльности клиенты Мегафона могли купить в офисах продаж любой гаджет со скидкой при помощи накоплений. Главное условие – кратность бонусов 100. При наличии на счету 400 баллов скидка составляла 400 рублей.

С 2019 года размер кэшбэка при покупках в интернет-магазине, офисах продаж, у партнеров зависит от типа используемой клиентом карты. Максимальная величина кэшбэка доходит до 20%.

Как перевести баллы в наличные или на счет карты

Старая программа лояльности Мегафон позволяла обменять баллы на деньги, перевести баллы на другой номер. О снятии наличных средств до ввода карт речь не шла. Средства имели «виртуальный» характер, поэтому перевод осуществлялся только на телефонный счет с обязательным условием дальнейшего использования. Срок действия был ограничен одним месяцем. Максимальная сумма для пополнения баланса составляла 150 рублей.

После ввода карт для оплаты покупок клиенты могут переводить денежные средства абонентам МТС (включая карты МТС Банка) бесплатно. Преимущество возникло после объявления о сотрудничестве компаний.

Стоимость обмена баллов от Мегафон на деньги

Обмен баллов на деньги МегаФон осуществлял следующим образом (представлено соотношение рублей и необходимых для получения суммы бонусов):

В заключение стоит еще раз подчеркнуть, что баллы на Мегафоне уже не начисляются. Соответственно вопрос о том, как потратить бонусы на Мегафоне, уже не актуален. Клиентам предлагается оформить пластиковую или цифровую карту, чтобы в дальнейшем получать кэшбэк за покупки и пополнение счета. Движения денежных средств по-прежнему отслеживаются в личном кабинете или мобильном приложении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *