Что такое пейдей радмир
Что такое пейдей радмир
Grab your mask, join a crew, and heist your way to the ultimate Payday!
ICONIC HEISTERS
Play as your favorite heisters
FBI Files: For his affinity for explosives and capability with hardware, we consider this one to be the Technician in the group. Further, study by our profiling teams in Behavioral Analysis suggest that “Wolf” could be psychotic, as evidenced by his sudden shifts of mood.
DALLAS
FBI Files: If this one isn’t actually the leader, he’s definitely the trusted lieutenant. Dallas is one of the original four that emerged in 2011. He appears to be the Mastermind of the gang, and his calm demeanor under fire suggests both great experience and cunning intelligence.
CHAINS
HOXTON
FBI Files: “Hoxton” was recently incarcerated at Hazelton Prison, but was freed by the Payday gang while he was being taken to a parole hearing. We are sure he will be very difficult to apprehend again.
CLASSIC CONTRACTS
Take on fan-favorite PAYDAY jobs
Beta Registration Open
Payday Crime War is back, and we need your help to make it great! Register today for the Closed Beta!
Registration closes Dec 1st, 2021
SUBSCRIBE FOR UPDATES
Get the latest news and updates about the game, and join the community on our social media channels!
© 2021 PopReach Incorporated. PAYDAY Crime War™ is a trademark of New Starbreeze Publishing AB. All use authorized through license. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store is a service mark of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.
Let’s Do This!
Subscribe to be notified about how to register for the upcoming Closed Beta of Payday Crime War in December.
Registration will open on November 5th, 2021.
You can unsubscribe at any time by clicking the link in the footer of our emails.
We use Mailchimp as our marketing platform. By clicking above to subscribe, you acknowledge that your information will be transferred to Mailchimp for processing. Learn more about Mailchimp’s privacy practices here.
Уровни риска (PAYDAY 2)
Уровни риска (англ. Risk Levels) — это уровни сложности в PAYDAY 2.
Содержание
Описание [ ]
Уровни риска влияют на многие факторы: виды противников, их количество и объекты на карте. Соответственно, чем выше сложность, тем больше наносят урона более профессиональные бойцы.
Объекты на картах глобально меняются только со сложностью Хаос. К примеру, в Ограблении банка в крышу вставляются окна, что делает затруднительным её использование в начале стелс-прохождения и делает игроков уязвимыми для тех полицейских, которые высаживаются на ней во время штурма (и снайперов).
Уровни риска от Нормально до OVERKILL в игру перекочевали из PAYDAY: The Heist, а сложность Жажда Смерти добавилась в одном из обновлений и является аналогом Overkill 145+. Хаос и Одно падение были добавлены 7 октября, в первый день Crimefest 2016.
1 марта 2018 года сложность Одно падение стала опцией для всех остальных сложностей (см. ниже), а ее место заняла сложность Смертный приговор.
Начиная с уровня Очень Сложно, игрока из-под ареста не выпускают по истечению определённого времени, а только в обмен на заложника, поэтому пиковая способность Вор-домушник Призрака в консольной версии игры начинает приносить меньше пользы.
Начиная с уровня Хаос, пиковая способность Боевой медик Манипулятора становится довольно сомнительным вложением очков, поскольку после лечения игроки получат совсем мало здоровья.
Перед заданием, в меню Активы, можно увидеть фотографии противников, которые будут нам противостоять на данном уровне сложности (они имеют несколько неточную информацию: например, Клокер и Бульдозер присутствуют только под OVERKILL, хотя появляются они начиная с уровня Очень сложно).
С каждым новым уровнем сложности:
Особенности уровней риска [ ]
Нормально [ ]
Нормально (англ. Normal) — первый уровень сложности.
Основными противниками является Синий SWAT, также может появляться Щит SWAT. На ранних этапах штурма игроков будут атаковать полицейские.
Сложно [ ]
Сложно (англ. Hard) — второй уровень сложности.
Основными противниками являются Синий SWAT, после завершения нескольких штурмов — Тяжёлый SWAT. Помимо Щита, может появиться Тазер.
Очень Сложно [ ]
Очень Сложно (англ. Very Hard) — третий уровень сложности.
Синий SWAT и тяжёлый SWAT заменяются отрядами SWAT FBI и тяжёлого SWAT FBI, кроме того, между штурмами и в команде с Тазерами будут появляться Агенты FBI. Урон от противников с небольшим количеством здоровья (агентов FBI, полицейских и оперативников синего SWAT) будет значительно повышен. Щит SWAT будет заменён на более мощный Щит FBI. Начиная с этой сложности, игроков будут выпускать только в обмен на заложников.
OVERKILL [ ]
OVERKILL — четвертый уровень сложности.
Дальнейшее развитие «Очень Сложно». Помимо очередного повышения урона и здоровья врагов на этом уровне появляется новый тип противника — Медик.
Хаос (англ. Mayhem) — пятый уровень сложности.
SWAT FBI и Тяжелый SWAT FBI заменяются отрядами элитного SWAT GenSec и тяжёлого SWAT GenSec. Здесь начинается усложнение условий ограблений (замена камер и сейфов на титановую версию, увеличение количества охранников и т.д.). У большей части противников будет повышена скорость прицеливания, точность и здоровье. Множитель урона игрока при попадании в голову уменьшен. Игроки получают вчетверо меньше здоровья после поднятия напарниками.
Наличие заложника способно отсрочить штурм только на 10 секунд вместо 30.
Жажда Смерти [ ]
Жажда Смерти (англ. Death Wish) — шестой, предпоследний уровень сложности.
Основными противниками на этой сложности являются бойцы тяжёлого SWAT GenSec. С выходом обновления № 173, появляется Бульдозер с миниганом. Урон и здоровье всех противников увеличены по сравнению с Хаос. Кулдаун (время после получения урона, в течение которого игрок не получает повреждений) становится короче на 0,1 секунды. Как следствие, значительно возрастает плотность вражеского огня.
Штурмы длятся дольше. Щиты часто будут идти впереди Бульдозеров, а Клокеры и Тазеры будут появляться парами.
Смертный приговор [ ]
Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) — седьмой и последний уровень сложности.
Ощутимо тяжелее Жажды Смерти. На этой сложности основными атакующими становится тяжёлые SWAT ZEAL. У всех противников значительно увеличен урон. Количество как обычных, так и особых противников также увеличено, среди них может появиться новый противник — Бульдозер-медик. До выхода обновления №173, так же ограничивала количество возможных падений до одного (с пиковым навыком «Девять жизней» — до двух).
Одно падение [ ]
С выходом обновления №173, Одно падение больше не является отдельной сложностью. Теперь это дополнительная опция, которая может быть включена на любом уровне сложности. С ней любой игрок может упасть только 1 раз (с пиковым навыком «Девять жизней» — 2 раза). Никаких дополнительных бонусов и/или усиления противников опция не дает, однако необходима для выполнения целой серии достижений.